Ниссан жтр 2019 – цена, фото, характеристики, Nissan GT-R50
Новый Nissan GT-R 2019. Пенсионер с характером ⋆ I Love My Car
Кто-то помнит 2009 год, как давно это было? Айфон первого поколения, первая часть «Fast and the Furious» (у нас проходил под именем Форсаж), ещё не было Инстаграма и Снапчата. Люди оплачивали ценник в $60,000 за новый Nissan GT-R, всех все устраивало. И это было самое острое блюдо из Японии, не считая перченых роллов из тунца. Только вот парням из компании Ниссан неплохо было бы напомнить о том, что Айфон выпускает уже одиннадцатое поколение своих пожирателей времени, а «Форсаж» показал уже девятую часть франшизы. Эй, Ниссан, не спать.
Поднимаем продажи Nissan GT-R в 2018-2019 модельном году
Оказывается, все это время производитель был занят слиянием в альянс с Рено, покупкой Мицубиси, разработкой электромобилей во главе с Ниссан Лиф, выпустил выводок симпатичных кроссоверов, одинаковых по содержанию, но разных по структуре. А Nissan GT-R все так же продаётся без малейших изменений с 2009 года? Не совсем, хотя с тех времён продажи крепко сократились.
Сократились не потому, что спрос на мощные спортивные купе упал ниже плинтуса. Ниссан увлёкся спецверсиями своих купе. А это сказалось на цене. К примеру, Nissan GT-R 2018 модельного года в базовой комплектации с полным приводом дилеры отдают за 3 219 380 гривен, а это около $120,000 по курсу на этот год. Не с ума ли сойти? Возможно, но зато уже в базе версия Black Edition получает чёрный кожаный салон с красной прострочкой, спортивные сидушки от Recaro и ещё кучу всего:
В этой комплектации автомобиль получает 3,8-литровый V6 мощностью 540 сил и крутящим моментом 628 Нм. Коробка передач автоматическая, с двойным сцеплением на 6 ступеней. И вот с такой ценой и с такой начинкой Nissan собирается поднимать продажи?
Новый Nissan GT-R. Ближе к народу, характеристики
Неудивительно, что продажи спорткупе сократились до смешного уровня. По словам Натали Роу, старшего менеджера по продажам Ниссан в Штатах, GT-R покупали в этом году примерно 40-50 человек в месяц. И это в США, где цена на Ниссан GT-R чуть-чуть ниже нашей. Там его отдают за 100-180 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Несмотря на то, что следующего поколения пока не предвидится, компания надеется выезжать за счёт энтузиастов и ярых поклонников именно этой модели. Хотя их и немало, но для компании-гиганта такие мизерные продажи не выглядят комплиментом.
Поэтому с середины 2018 года для поднятия рейтинга и уровня продаж Ниссан запускает в серию новую комплектацию Nissan GT-R для бедных. Модель 2018-2019 года будет дешевле комплектаций Premium, Track и Nismo с ценниками от 100 тысяч долларов. Сэкономить попытаются на премиальной аудиосистеме Bose, системе шумопоглощения, дорогой системе выхлопа Титаниум. В принципе, если мерить табунами, то купить 540-сильный автомобиль за сто тысяч ещё десять лет назад было немыслимым чудом. Но мощности-то растут. И сегодня Dodge Viper меняет 700 лошадей на $88,000, а базовый Chevrolet Corvette Z06 оценили и того дешевле, в 80 тысяч.
Дешевле и лучше. Как изменился GT-R
Лоск и роскошь — долой. Под таким девизом проходит рестайлинг спорткара. Внешне от не сильно будет отличаться от предыдущей версии. Разве что пропадёт карбоновый спойлер, он останется только в дорогих версиях, Nismo, Black Edition, Premium. Суть этого автомобиля не в роскошных фишках, не в дорогих огромных мультимедийных экранах и кожаных салонах. 2018 Nissan GT-R несёт в себе часть японской инженерной культуры и это в нем останется даже в самых недорогих версиях.
Здесь нет никакой инженерной изощрённости, которую так любят немецкие производители — простой по конструкции огромный V-6 объёмом 3,8 л установлен не по европейским спорткаровским стандартам, в колёсной базе, а спереди. Останется в базовом двигателе и плазменное напыление вместо гильз из чугуна, и единственная безальтернативная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Полный привод — дорогое удовольствие, поэтому его оставят только для топовых версий.
Официальные дилеры, возможно, не станут возить к нам облегчённые версии GT-R в 2019 году. У нас по-прежнему в официальной продаже пока только топовые комплектации. Хотя, все может быть. Если продажи спорткара за океаном пойдут в гору, возможно, что и наши поклонники модели смогут недорого купить Nissan GT-R в 2019 году. Относительно недорого, если учесть, что штатовские цены на бюджетный спорткар в начальной комплектации Pure начинаются с $99,990.
148
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com
Nissan GT-R 2020 года: Фотографии, техническая информация, подробности
Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R
Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.
Смотрите также: 2017 Nissan GT-R: Тест драйв
Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.
С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.
Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.
Кабина: больше чем исследование?
Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.
Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично. Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.
Двигатель: серийная версия с гибридным приводом
Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.
Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.
Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15
Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.
*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!
Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.
www.1gai.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Одной из главных новинок будущего года от японцев можно смело считать Ниссан Кикс 2019. Новая модель призвана заменить собой Жука, который, откровенно говоря, провалился на многих рынках. Кикс же должен исправить ситуацию. Новинка не представляет собой рестайлинг прошлой версии, а является отдельной моделью. Автомобиль у японцев получился достаточно ярким, комфортным и даже шустрым. Все это, определенно, должно вывести его на высокий уровень по продажам.
Внешний вид
Новый кузов автомобиля сильно отличается от того, что можно наблюдать в модельном ряду компании, однако некоторые детали все же выдают в нем Ниссан. Основная «похожесть» досталась передней части машины. На фото сразу бросается в глаза фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы с крупной сеткой внутри и толстой хромированной линией, окантовывающей воздухозаборник по периметру. Также рядом с ней находятся и огромные овальные фары, которые заполняются либо галогенами, либо ксенонами, в зависимости от комплектации. Над всем этим располагается абсолютно плоская крышка капота, не имеющая также и угла наклона.
Определенную долю агрессии привносит нижняя часть бампера. Она представляет собой широкую воздухозаборную полосу, на концах которой имеются пластиковые вставки с линиями противотуманных огней. Также здесь можно наблюдать и специальный защитный слой.
Достаточно стильно автомобиль выглядит и по бокам. От Жука машине тут достались стекла необычной формы, вот только ручка, которая открывает задние двери, теперь располагается на привычном всем месте, а не на стойке. Помимо этого тут можно наблюдать немного волнообразного рельефа, широчайшие колесные арки и порожек, украшенный хромированной линией. Как и на переднем бампере, здесь можно найти защитный слой из некрашеного пластика.
Приятное оформление и у задней части. Окно здесь не отдельное, как у многих машин, а является продолжением боковых стекол. Красиво, но неудобно сделаны габаритные огни. Они тут треугольные, но, из-за того, что крышка багажника их не включает в себя, отверстие, которое получается при открытии дверцы, обладает небольшими размерами, поэтому крупногабаритные вещи сюда не сложить. Низ бампера выполняется некрашеным пластиком и дополнен противотуманными фарами и одной выхлопной трубой.
Салон
Внутренняя отделка машины достаточно стильная, хотя здесь и не получится найти кучу какого-то декора. Отделку новый Ниссан Кикс 2019 модельного года получил из хорошей по качеству ткани, пластика, искусственной и натуральной кожи. Мультимедийная систему тут хоть и не особо обширная, но все равно включает в себя все самое необходимое для комфортной поездки.
Начинается отделка торпедо с ряда из воздуходувов, которые размещаются под небольшим козырьком. Центральное место на консоли отведено под небольшой дисплей мультимедийной системы, а прямо под ним располагается панель с физическими кнопками и шайбами, позволяющими настроить большую часть функционала машины.
Тоннель здесь очень тонкий и не особо удобный. На нем располагаются такие детали, как ручка для переключения передач, кармашки для каких-то личных вещей, стояночный тормоз, где рядом находится один подстаканник, и тоненький подлокотник, которым воспользоваться может только один человек.
Куда приятней выглядит рулевое колесо. У него довольно качественная отделка, а благодаря металлическим вставкам и подпиленной нижней грани, он смотрится особо ярко. Спицы, хоть они и тонкие, содержат в себе кнопок даже больше, чем их находится на центральной консоли. Вид приборной панели стандартный – круглые аналоговые датчики, между которыми размещается монитор бортового компьютера.
Конечно, многим бы хотелось увидеть тут более комфортные кресла. Они получили тканевую отделку и не самое мягкое наполнение, однако на них все равно комфортно находиться, если передвигаться по городу. Первый ряд сидений дополнен подогревом, механическими или электрическими регулировками положения. Задний диван вообще ничего не имеет из опций, если не считать регулировку наклона подголовников.
Багажное отделение тут не особо вместительное – всего 380 литров пространства. Его можно немного расширить, если убрать задний диван. Места тогда станет в три раза больше, вот только ровного пола не получится.
Технические характеристики
Приводиться в движение Nissan Kicks 2019 будет только одной силовой установкой. Ею станет бензиновый 1.6, способный развить мощность в 114 лошадиных сил. Характеристики хоть и не впечатляющие, но для использования в городе их вполне достаточно. Тест-драйв же показал, что машина способна расходовать не так много топлива – по 5 литров на трассе и 7 в городе.
Покупатель сможет выбрать себе трансмиссию – либо вариатор, любо механику, имеющую пять передач. Все усилия передаются на переднюю ось машины.
Комплектации и цены
На данный момент неизвестно, какова будет цена топовой и обычной комплектации Ниссан Кикс 2019. Вряд ли она будет сильно отличаться от той, по которой предлагается сейчас на многих рынках Жук.
Старт продаж в России
Машина начнется сначала поставляться в Южную Америку. Произойдет это летом 2018 года. Затем она дойдет и до Европы. Старт продаж в России намечен только на начало 2019 года.
Конкуренты
Подобных автомобилей сейчас огромное количество – практически каждый производитель имеет в модельном ряду бюджетный кроссовер. Наиболее популярны из них Форд Куга, Хендай Крета и Рено Каптюр.
carclub365.com