Ниссан х трейл т31 тест драйв – Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук. Тест-драйв nissan x-trail — ДРАЙВ

Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук. Тест-драйв nissan x-trail — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Осваиваем Русский Север c новым кроссовером Nissan X-Trail. Тест-драйв nissan x-trail — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Видео Ниссан Х-Трейл 2013 — видео тест-драйв Nissan X-Trail (T31)

Видео обзор Ниссан Х-Трейл 2 с Александром Михельсоном

Видео Nissan X-Trail T31 на бездорожье

Видео тест драйв Ниссан Х-Трейл Т31

Тест Ниссан Х-Трейл 2 видео сравнение с Киа Соренто от канала «АвтоПлюс»

Видео тест обновленного Nissan X-Trail 2011

Видео краш-тест Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail crash-test video)

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

60. Статья про Т31 в «За рулем» 02/2015 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Не выдержала душа, снимаю бронь с записи №60, под которой предполагал описать про ТО-60.

Ну вот.
Выкладываю скрины с ведроидной версии журнала на обсуждение.
Статья не очень понравилась. Скорее НЕ понравилась. Есть неточности, в т.ч. и по регламенту обслуживания.
Нет разделения на Т31 и Т31 рестайл (только приборку показали новую и старую). Хотя изменения есть.

Авто нашего соклубника MEDBEDbI4.

Немного огорчен сырой статьей журнала.

P.S. Товарищи из издательства «За Рулем». Если Вас как-то напрягает данный пост, то прошу со мной связаться. Статья выложена для ознакомления и обсуждения.

Upd.С весны прошлого года произошли изменения в регламенте ТО. Например в вариаторе тоже теперь жидкость на весь срок службы. В статье пишут про 60 тысяч км. Но это так БЫЛО! Я бы понял, если бы про то что было, про то что стало, и типо мы рекомендуем менять — все было бы написано. Плюс куча других неточностей. Это говорит о том, что журналист слабо осветил вопрос. Нет средних цен на автор на вторичке. Мог бы указать на определённую дату в свете последних событий. Сам стиль изложения статьи — хитрила это ведро с болтами. У меня сложилось такое чувство. Но вот я не пойму тогда, почему хитрил просто дофина на дорогах. Как то так.
Что я могу сказать по некоторым пунктам:
Про краску и лак — такая ситуация практически на любой японской марке. Почему нет инфы про распространенный косяк задней двери?
Пластиковая панель под двойниками — можно было упомянуть про простое и дешевое решение.
Про обивку сидений и руля через 2 года — это какой-то БРЕД! Автор, моей машине 2,5 года. Проезжей и смотри.
У меня по ПТС 141 л.с. Куда автор дел одну японскую лошадку?
По комментариям ещё и марка вариатора указана неверно.
Продатчик топлива так написано, что он как-будто врёт даже у новых машин.
Считаю совет про прочистку сетки фильтра через 30 т.км бредовой. Понял бы про упоминание о сетке и совету заправляться на нормальных АЗС.
Я не понял про сцепление, которое ходит 200 т.км, но нужно менять корзину сцепления на 30-40 т.км. Это только на Авто 2010 года?
А разве т31 дорестайл бензиновых на обычном автомате не было? Просветите пожалуйста.
Как я уже писал, регламент по обслуживанию вариатора поменялся.
Про замену ремня — судя по постам, та ещё лотерея по выбрасывание денег на ветер.
Про срок службы слое — бред. А по втулкам, по этим копеечным деталькам, ПОДТВЕРЖАЮ )
Про остальное лично мне как-то сложно сказать.
А почему нет ничего про регламентные работы: свечи, масло, периодичность? А связка бенз.2,5 литра и вариатор?

вот ссылки на обсуждение статьи на портале «За рулем»
www.zr.ru/content/article…ogo-pokoleniya-iks-fakty/
forum.zr.ru/forum/topic/5…ogo-pokoleniia-iks-fakty/

www.drive2.ru

Обзор Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

topreca.com

Видео обзоры и тест-драйвы Nissan X-Trail T31

В зимнем тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

жить по-новому — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Поклонники модели X-Trail весьма неоднозначно приняли третье поколение модели. Что и неудивительно, ведь «Ниссановцы» решились на смелый шаг — вместо того, чтобы и дальше развивать уже хорошо сформированный и успешный имидж машин двух прошлых генераций, они построили совершенно свежий по восприятию аппарат, открыв новую страницу в летописи популярного кроссовера. Можно с уверенностью сказать, что X-Trail лишится части своих самых верных фанатов, зато приобретет немало новых, которые ранее не смотрели в его сторону по причине, как раз, того характерного, несколько грубоватого, образа.

О внешности новинки уже сказано очень много. Да, новый X-Trail сильно напоминает слегка увеличенную вариацию на тему младшего Qashqai и в городском потоке их запросто можно спутать, да — модель лишилась былой «квадратной» самобытности и граненой харизматичности, да — его задние фонари вызывают ассоциации с Lexus RX прежней генерации. С другой стороны, немалое количество общих дизайнерских элементов роднит автомобиль и с более дорогими и престижными Pathfinder и Murano, что позволяет машине смотреться «дорого» и солидно: от былого «простака» не осталось и следа.

Новый Nissan X-Trail стал крупнее своего угловатого предшественника: +17 мм к длине, +30 мм к ширине и +5 мм к высоте. Колесная база стала большей на 76 мм, а колея — на 35 мм шире, что, несомненно, позитивно сказалось и на плавности хода и на размерах салонного пространства.

Nissan — официальный автомобильный спонсор футбольной Лиги Чемпионов

На тест мне достался «Икс» с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. Это хорошо известный агрегат Renault R9M, который также можно найти под капотом Renault Megane, Fluence, уже упомянутого Nissan Qashqai и даже новейшего Mercedes-Benz C-Class (кузов W205). Специфика заключается в том, что данный двигатель в сочетании с полным приводом можно заказать исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для тех же покупателей, кто считает ниже своего достоинства дергать «палку-мешалку» и нажимать педаль сцепления, приготовлена версия с бесступенчатым вариатором CVT, но только с передним приводом: такой себе вариант для городских «джунглей».

Поначалу я был настроен весьма скептически: «да ну — такой скромный мотор для довольно большого (а живьем машина кажется крупнее, чем на фото) и тяжелого (снаряженная масса — 1580 кг) SUV?». Однако, первая же поезда за рулем Nissan X-Trail заставила меня зауважать это «маленькое, но гордое сердце».

По сравнению с 2,0-литровым турбодизелем прежнего X-Trail мощность снизилась на 20 л.с., но ведь в таких машинах большую роль играют показатели крутящего момента и эластичности. И тут уже победа на стороне «новичка» — идентичный пик тяги (320 Нм) достигается при меньших оборотах — 1750 против 2000 об/мин. От 0 до 100 км/ч авто разгоняется ровно за 11 секунд, а максимальная скорость достигает 186 км/ч.

Машина буквально поразила меня своей топливной экономичностью. Обнулив показания бортового компьютера я совершил безостановочный марш-бросок на 300 км по разбитым региональным трассам: на «финише» на табло красовалась цифра 4,5 л/100 км! То есть, в теории, если путешествовать на дальние расстояния, 60-литрового топливного бака может хватить на 1300 км. Не сильно возрастает «аппетит» и в условиях городского цикла: если особо не лихачить, то даже при плотном трафике можно укладываться в 6,5-6,8 литров на «сотню». Напомним, что предшественник «кушал» как минимум на 2 л/100 км больше. Кстати, автомобиль штатно оборудован системой «старт-стоп», которая запомнилась мне очень корректной работой: желание отключить ее, которое очень часто возникало у меня на других машинах с этой «фичей», так и не появилось за все 6 дней теста.

Из недостатков можно отметить нехватку крутящего момента на малых оборотах на первых двух ступенях, когда турбина еще полноценно не включается в работу. Передачи КПП включаются четко и легко — со средними ходами рычага, а вот высоко расположенная педаль сцепления не отличается особой информативностью и требует привыкания. С этим, лично у меня, проблем не возникло, но при старте под горку я все-таки пару раз заглох. Дело в том, что авто оснащено противооткатной системой, которая на несколько секунд притормаживает колеса — нужно давать больше газку для начала движения.

Nissan X-Trail имеет полностью независимую подвеску всех колес. Ходовая часть плотно сбита и неплохо адаптирована для отечественных реалий: пробоев, даже при попадании в большие ямы и выбоины, машина не допускала. На асфальтовых «волнах» машину слегка раскачивает, но не критично. Минус — повышенная жесткость и шумность, хотя здесь нужно учитывать «тестовый» статус конкретного экземпляра с пробегом 14 тысяч километров: до меня этот X-Trail катали «в хвост и гриву» в самых жестких дорожных условиях нашей страны, включая Карпаты.

При этом машина еще и неплохо управляется. Повадки — абсолютно «легковые»: кроссовер практически не кренится в поворотах, обладает хорошей курсовой устойчивостью на высоких скоростях. Мне, правда, хотелось бы иметь больше «натуральности» и обратной связи от руля, оснащенного электроусилителем c продвинутым алгоритмом изменения управляющего усилия. X-Trail имеет в своем арсенале комплекс управления шасси Nissan Chassis Control, куда входит функция контроля траектории Active Trace Control. Она борется с недостаточной поворачиваемостью, выборочно подтормаживая колеса на дуге, оптимизируя прохождение виражей. Также в наличии антиклевковая система.

А какие у нового кроссовера способности на бездорожье? Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, но геометрическая проходимость слегка ухудшилась — из-за большого переднего бампера с выступающей пластиковой «губой». На ней красуется «шрам» — трещина после встречи с пеньком, оставленная одним из прошлых тест-драйверов. Соответственно — угол въезда уменьшился. Зато задний свес стал меньшим

Днище плоское и ровное — без выступающих деталей. Клиренс — 21 см

Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4×4-і хороша знакома нам и по старому X-Trail и по родственному по альянсу Renault-Nissan кроссоверу Renault Koleos. Трансмиссия предусматривает 3 режима работы, которые переключаются аккуратным колесиком на центральной консоли. На сухом асфальте можно уверенно передвигаться на переднем приводе, однако оптимальную реализацию тяги может обеспечить автоматический режим: умная электроника в нужное время передаст часть крутящего момента на задние колеса. Такая схема повышает стабильность на мокрой и скользкой дороге, а также облегчает скоростное прохождение виражей — ведь работа трансмиссии 4×4 тесно связана с электронной системой стабилизации ESP. Перед штурмом более-менее серьезного бездорожья следует заблокировать электромагнитную многодисковую муфту, повернув в колесико в положение Lock. В этом случае тяга мотора распределяется поровну между осями. Правда, сильно увлекаться на «пересеченке» я бы не советовал: активная езда по бездорожью может привести не только к «травмам» кузовного «оперения», а и к перегреву муфты. Меньшими стали ходы подвески, но при диагональном вывешивании на помощь водителю приходит мягко работающая противобуксовочная система.

Посадка за рулем — высокая и удобная, а сиденья сделаны по фирменной технологии Zero Gravity, разработанной на основании исследований NASA: вес тела равномерно распределяется по максимальной площади сиденья, не защемляя седалищные нервы. Конечно, это больше маркетинговый ход, но к удобству кресел в дальней дороге — серьезных замечаний нет

Оформление и качество исполнения интерьера — большой шаг вперед по сравнению с прежним X-Trail. Отделочные материалы стали дороже и приятнее на ощупь, а дизайн — более современным и эргономичным, правда, сильно похожим на «младшего брата» Nissan Qashqai — оригинальности ему явно не хватает. Из минусов отмечу все еще недостаточную шумоизоляцию, хотя определенный прогресс в этом направлении есть.

Площадь остекления у машины не очень большая, но благодаря крупным боковым зеркалам заднего вида — обзорность великолепная. Кстати, в их корпусах расположились дополнительные камеры системы кругового обзора: парковаться на X-Trail в стесненных условиях — одно удовольствие, тем более что руль на малых скоростях практически «невесомый». Правда, в темное время суток качество картинки с камер сильно «хромает».

Стояночный тормоз теперь электрический и активируется компактной кнопкой на центральной консоли. Освободившееся место заняли удобные подстаканники с дефлектором, который охлаждает или греет ваши напитки. Двухзонный климат по умолчанию устанавливается на все версии X-Trail, окромя самой базовой с бензиновым двигателем. А вот такие полезные опции как подогрев руля и задних сидений отсутствуют даже в списке дополнительного оборудования: дозаказать их не получится при всем желании.

www.drive2.ru