Ниссан х трейл 2019 года отзывы – Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сдаешь смартфон (снимать можно только на камеру, указанную в заявке, которую подают за пару недель до приезда) и получаешь специальную обувь с металлическими защитными вставками на носках — на случай, если захочешь засунуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.

К вопросам безопасности в Крэнфилде подходят ответственно, если не сказать фанатично. Все роботизированные стенды наподобие тех, что сутки напролет открывают и закрывают двери автомобилей или складывают спинки задн

www.zr.ru

Nissan X-Trail внедорожник — отзывы владельцев

Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому X-Trail. Цены на машины после кризиса, конечно, подскочили до небес, но, практически самый базовый X-Trail мы могли себе позволить. Почему именно он? Да все просто- дело привычки, да, многое изменилось, это совсем новый автомобиль, но, в общем и целом, органы управления те же, все понятно, на своих местах, как и было. Я не особо заморочен на автомобилях, поэтому купить практически ту же машину, только новую для меня не было проблемой. Хотели брать самую базовую комплектацию, но в дилере предложили по хорошей цене практически топовую, без пробега, но предыдущего года выпуска. Денег на нее, конечно же, не хватало, пришлось взять небольшую часть в кредит. В общем и целом я автомобилем доволен. Он большой, огромный багажник, просторный салон, небольшой для такой машины расход топли ещё

Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому X-Trail. Цены на машины после кризиса, конечно, подскочили до небес, но, практически самый базовый X-Trail мы могли себе позволить. Почему именно он? Да все просто- дело привычки, да, многое изменилось, это совсем новый автомобиль, но, в общем и целом, органы управления те же, все понятно, на своих местах, как и было. Я не особо заморочен на автомобилях, поэтому купить практически ту же машину, только новую для меня не было проблемой. Хотели брать самую базовую комплектацию, но в дилере предложили по хорошей цене практически топовую, без пробега, но предыдущего года выпуска. Денег на нее, конечно же, не хватало, пришлось взять небольшую часть в кредит. В общем и целом я автомобилем доволен. Он большой, огромный багажник, просторный салон, небольшой для такой машины расход топлива, зимой в ней тепло, едет мягко по любому покрытию. Все ТО делаю у дилера, машина на гарантии еще, как кончится- буду в клубный сервис ездить, он ближе к дому и цены там не такие кусачие. В общем- покупкой я доволен, надеюсь за ближайшие лет 5-7 машина будет вести себя также, как и та, что была у меня до нее, то есть ничего не сломается и все будет хорошо, хотя, я вроде бы довольно заботливый и аккуратный водитель, поэтому все так и должно быть.

autospot.ru

Nissan X-Trail 2018 года отзыв владельца №24137

Не хочу никого обидеть — наверное если это не первый Ниссан в твоей жизни то все будет в кайф.
Если с Лады пересесть … или это первый автомобиль — то наверное тоже можно порадоваться покупке …

Для меня это первый Ниссан . И последний . До этого ездила на Фольксвагенах и Мицубиши. С грустью и печалью вспоминаю и поведение автомобилей и уровень общения специалистов службы сервиса .

По факту .
Комплектация SE+
Фары — видимость так себе . В темноте , на неосвещаемой дороге не видно вообще ничего …
Едешь в поной темноте
Обзора нет .
При повороте на неосвещаемых трассах а ля бетонка — не видишь вообще куда едешь, наощупь  … пока ровно не встанешь по курсу .
ноги в сырую погоду с педалей соскальзывают .
Шумоизоляция ( при том что мне делали ещё и дополнительную !!!) никакая
Реально едешь на пылесосе Ракета.

Из выматывающего — это как раз шумоизоляция . Привыкнуть сложно .
К остальным приколам автомобиля привыкнуть можно , без проблем , просто понимаешь что теперь вот так …
но шумоизоляция , которой просто нет …
при условии что стоит ещё и дополнительная как подарок от дилера …
Сейчас с зимними шинами вообще треш .

Все вроде по мелочи и не по мелочи , и можно доделать переделать , подправить … добавить …купить , приклеить ….
накладки на педали например …
поменять фары на более мощные — мне предлагали при покупке но я даже представить не могла что базовые фары заложенные в не самую дешёвую комплектацию светить не будут .
Это и смущает . Вроде купил машину под 2 млн стоимостью … и не совсем готов был к тому что в неё ещё надо время , силы и деньги вкладывать … вот реально не готова оказалась .

Из последнего и очень веселого — не работают форсунки омывателя лобового стекла . В плюс 2 и ноль ещё работают , если по городу едешь . Если по трассе — то не хотят . Мерзнут …
а если минус 2 и ниже — то и в городе не работают . Машина новая . Это первый мороз . Летом и по осени все работало . Ответ службы сервиса — поменяйте форсунки .
А точно поможет ?
Говорят — не знаем , попробуйте

За чей счёт менять ? — так за ваш !
Это не гарантийный случай
А вообще — вы не первая звоните с таким вопросом . Это конструктивная особенность автомобиля !
Ну то есть купил ты машину , за 1,8 млн 🙂 дожил до зимы
Обнаружил что форсунки промерзают
Звонишь в сервис — а тебе отвечают — это конструктивная особенность автомобиля .
Это заложено уже изначально что они могут промерзать  , никого этим не удивишь , русская зима не для форсунок Ниссана.
Если хочешь чтоб не промерзали — поменяй их на другие .
И нечего возмущаться , это не очень дорого .
А заодно сделай накладки на педали , тоже недорого . Чтоб ноги не соскальзывали …
Каша из топора за 2 миллиона 🙂
Купи и доделай !

В принципе , с каким бы вопросом не обратился в службу сервиса — все ответы в стиле «отвали»…

Первый раз встречаюсь с таким отношением .
До этого в моей жизни были Рольф и Германика , где даже на самый гоупый вопрос давали адекватный ответ без ухмылок и вариантов в стиле «да ну! Не может быть »

В Ниссане же звонишь и думаешь — ответят тебе по делу или опять скажут что это моя личная проблема и показалось …

Даже страшно — какие еще сюрпризы могут ждать по зиме . Это наша первая зима с Ниссан. Очень надеюсь что последняя, ибо мечта и письмо Деду Морозу — закрыть кредит за ЭТО и сдать его в Трейд ИН.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1318535/

avto24.pro

Nissan X-Trail 2014 года отзыв владельца №17968

Всем доброго времени суток!
Основной причиной этого отзыва является довольно скудная информация о дизельном Икстрейле в кузове Т31.
Разрешите представиться – Евгений.  33года, жена, ребенок, стройка на даче.
Выбирал автомобиль очень долго.  Планировал приобретение участка под строительство и под эти нужды искал машину.  Требования были довольно строгие – повышенная проходимость, низкие эксплуатационные расходы, надёжность, удобство салона (в т.ч. трансформация), внешний вид. Муки выбора описывать не буду,  недостатки других производителей тоже.
Итак, представляю Ниссан Х-Трейл 2014гв. Белый, комплектация LE,  турбодизель,  шестиступенчатый автомат. Кожа, мультимедиа с навигашкой, аудиосистема Bose с сабом, ксенон, рейлинги с ходовыми огнями, панорамный люк, органайзер… В общем, максималка. Цена 1380труб со скидкой 100тыс от Ниссан. Ждал машину 4 месяца, ибо такой комплектации и цвета в наличии у официалов не было.

Первое знакомство с именно моим аппаратом произошло солнечным августовским утром. Позвонили из салона и сказали, что можно забирать. Все заказанные допы установлены, менеджеры бьют копытом. Что ж, долго уговаривать не надо. Приехал, осмотрел, подписал, застраховал, отдал оставшиеся деньги и собрался домой. Минут десять сидел с заведенным двигателем, разбирался с органами управления, подгонял сидушку, зеркала и руль.
В путь!

Чтобы быть последовательным, начну с описания внешности. Терпеть не могу обмылки, машины унисекс и просто автомобили для сексуальных меньшинств, коими рынок завален.

Тут выбора у меня практически не было. Достаточно харизматично, узнаваемо. Обязательны были рейлинги. С цветом долго решали. Сначала жена предлагала какой-нибудь необычный. Фиолетовый, бежевый… Но мне кажется, что автомобиль должен быть строгим. Чёрный отпал по причине маркости и нагреваемости – остался только белый. Черный низ, тонировка штатная, хром. Всё гармонично и эстетично.
Внутри хотелось тряпочный салон, но максималка идёт только с кожей. Тогда попытался заказать бежевую – хрен там. Сказали что с 14-го года бежевые не шьют, т.к. модель снимается с производства. Засада. Ну, деваться некуда, давайте чёрную…

Вообще, Ниссан меня расстроил. Мало вариантов комплектаций, нельзя сконфигурировать машину под себя. Ну да ладно.
В салоне четыре попогрейки, подогреваемые/охлаждаемые подстаканники и бардачок, у каждого пассажира своя лампочка, электропакет (стёкла, передние  сиденья, зеркала). Порадовало большое количество нычек, ящичков и карманов. В машине у меня, наконец-то, все вещи убраны, ничего не валяется без дела. Органайзер считаю одним из огромных плюсов. Даже при забитом багажнике я всегда могу достать нужную вещь. Сначала комплексовал по поводу того, что только один ящик выдвижной, а потом понял, что это даже неплохо. Сам ящик занимает какое-то пространство, поэтому стандартный двухкилограммовый огнетушитель, купленный в магазине, в толщину поместился только в отсек без выдвигашки. Сапёрная лопата, большая мохнатка машину от пыли обметать, топор, бита и другие длинномеры так же прекрасно залезли. Засовывал ещё мангал разборный, да выкинул сразу – гремел сильно. А так, всё убрано. Красота!
Панорамный люк в тёплое время года очень даже ничего. С наступлением холодов закрыл заглушкой – даже от закрытого тянуло по шее.
Обзорность на четверочку. Достаточно широкие боковые стойки. К габаритам привык буквально за пару дней. К круговым камерам примерялся гораздо дольше, да и до сих пор они носят лишь информационный характер. Все четыре подвержены осадкам. Передняя засерается от впередиидущих, задняя покрывается собственной грязью, а боковые вообще неожиданно – являются самыми нижними точками боковых зеркал и любой дождь остаётся висящей капелькой.
Двери открываются достаточно широко, но дверные ручки постоянно забиваются свежевыпавшим снегом. Задняя дверь тоже под вопросом. В боковые щели зимой наметает всё тот же снег, облепляет стойки и в итоге, когда открываешь багажник, этот снег залетает внутрь. Кроме того, снег ещё оказывается и в верхней щели, откуда его хрен выковыряешь, он подтаивает и образует лёд, а он, в свою очередь, мешает дверь открывать полностью и неприятно скрипит. Сомнительный момент с открыванием лючка топливного бака. Можно было бы и из салона ручку приделать. Приходится снаружи пачкаться.
Задняя спинка раскладывается в пропорциях 40/20/40. Образуется ровный пол, на котором можно спокойно лечь двоим, не слишком обременённым моралью, человекам.  Я, при своих 183см, спокойно смогу поспать, вытянув ноги. Упираться буду ногами, головой уткнусь в спинку передних сидений, но умещусь. Перевозил лист нержавейки метр на два предварительно немного согнув.

На передних сиденьях вполне комфортно. Я спокойно умещаюсь. Над головой, с учётом люка, сантиметров 10 смело. Не каждая машина может подобным похвастать. Сзади тоже неплохо, плюс заднее сиденье регулируется по наклону. Педали у водителя на нужном месте, в дороге ноги не устают. Левая нога удобно отдыхает на специальной площадке. Нареканий нет.
Весьма порадовала подсветка комбинации приборов. Нет никаких ультрамодных кислотных цветов типа красного, синего, оранжевого. Белый и желтый. Интенсивность регулируется. Ночью от дороги ничего не отвлекает, глаз не устаёт. Управление режимами тоже достаточно консервативное и удобное. В общем, по салону твёрдая пятёрка с маленьким минусом.

Пора заводить машину. Запуск безключевой, но смысл тот же. В кармане должна быть метка, без нее просто не заведете. Ждём пару секунд погасания спиральки, поворачиваем и буквально с полпинка дизель начинает тарахтеть. Это мой первый дизель во владении. Сразу же отмечаю отсутствие прогревочных оборотов, повышенную вибрацию и звук трактора. На прогретом моторе вибрация намного меньше. Коробка здесь шестиступенчатый автомат с автонейтралью. Пожалуй, это самое большое разочарование в этом автомобиле. Очень затянута вторая передача. Можно ехать в городском потоке на оборотах 2000-2300 со скоростью чуть выше тридцати км/ч и коробка будет держать вторую передачу. Вручную запросто переключается на третью. С первой тоже проблемы. Мало того, что присутствует турбояма, так ещё и автонейтраль добавляет свои пять копеек. В итоге, стартануть со светофора резко нельзя. Машина, по ощущениям, с 0 до 20 разгоняется дольше, чем со 100 до 120. В особо тяжелых случаях, когда надо прыгнуть побыстрее, перевожу коробку в «manual». Тогда машина стоит на скорости.
С шестой передачей засада. Ну не включается она раньше 120км/ч автоматически, хотя вручную доступна уже с 90. Не скажу по поводу экономии на высокой передаче ничего, не замерял. Кстати, интересная вещь, при равномерной езде на любой передаче и скорости до 100км/ч расход примерно одинаков по расходомеру – 5л/100км. В плюс коробке могу сказать, что даже на холодную включаются все передачи и она совсем не пинается.

Двигатель, в принципе, хорош. С 1800 оборотов тянет очень даже неплохо. На сухом асфальте, на переднем приводе с отключенной системой курсовой устойчивости, резиной шлифует только в путь, даже на второй. Динамика приемлема, если машина едет, то пульнуть может в любую секунду. Недостатка крутящего момента не ощутил, как бензиновый двухлитровый собрат. На любой поребрик вскакивает аки горная лань. Уклоны хоть передом, хоть задом. Пару раз даже страшно было, но машина карабкалась. В таких случаях лучше заранее подключать подлый привод, т.к. просто передний, от избытка момента, начинает буксовать.
Греется сугубо плохо. В -10 и ниже, на холостых, тёплого воздуха можно не дождаться. По поводу холодного запуска тоже не скажу – Эбершпехер  4кВт на 20мин

avto24.pro

Nissan X-Trail 2015 года отзыв владельца №4725

Всем привет. Никогда еще не писал, отзывов поэтому строго не судите.
Купил сие исскуство японского машиностроения, в конце 2016 года. Выбор был между двумя автомобилями, это Subaru Forester 2014-2015 года и MMC Outlander этих же годов. С субару я знаком не понаслышке и уже очень давно, еще с первого поколения этих лесников.
Потом были и другие представители этого концерна в том числе и турбовые, но не буду углубляться в историю…..В общем был я заядным субаристом, но выбор был сделан в сторону другого автомобиля и я об этом ни разу не пожалел, больше чем за год эксплуатации.
       Еще год назад во время владения forestor-ом 3-его поколения, с оглядкой на быстро растущую стоимость бензина, я начал задумываться о гибридном автомобиле. Камнем преткновения был полный привод, я никак не хотел от него отказываться и что бы мне кто не говорил, в нашем городе он нужен может и раз за зиму, но все же. Про езду по бездорожью в летнее время на отдыхе отдельная тема. Гибридные с кроссоверы с полным приводом были единицы. Я же посматривал в сторону гибридного аутлендера, но в последний момент так сложились обстоятельства, что выбор пал на Nissan X-trail Hybrid в кузове HNT32. При выборе у меня было очень много вопросов было по нему, но информации особенно на русском языке не знаю как сейчас, а год назад практически не было. Но в итоге я получил то что и хотел, это полноценный кроссовер и полный привод, да еще и отключаемый с крутилки (кнопки), также никаких electrical wd, а только кардан и задний редуктор.
Динамика разгона для 2х литрового двигателя потрясающая, если еще учесть вес автомобиля в 1640 кг, и это не только за счет 6 скоростного бесступенчатого вариатора, но и за счет электромотора. Расход бензина зависит от стиля езды, в среднем по городу 7.5-8 литров, по трассе 6,0 литров, зимой доходит до 11-12 литров. Бак бензина 60 литров, его хватает примерно на 700 км. Заправка как 92 так и 98 проблем не возникает. Пробег на сегодняшний день 25000 км, покупался 10500км. Уверено автомобиль чувствует себя как по песку, так и по снегу и бездорожью. Уже купив авто наслушался и насмотрелся про перегрев задней электромуфты на «хитрилах», скажу вам так не знаю как на предыдущих кузовах, но на этом авто проблем с этим не испытывал, а поездить по снегу и бездорожью на о. Русском приходилось и не раз и не только на короткие дистанции.
Из минусов скажу, режим блокировки LOCK работает только до 35 км час, (очень хорошо гребет), но при достижении этой скорости автоматически выключается, поэтому из грязи и снега приходится выезжать на пониженной, на заснеженной трассе при скорости выше указанной, этот режим не включить. Еще можно было бы добавить кнопку выключения двигателя принудительно как на приусах, как опцию, очень не хватает розетки, есть возможность заряжать от электросети, но не предусмотренно как например на тех же «лифах». Автомобиль в средней комплектации, подогрев передних сидений, зеркал заднего обзора, лобового стекла. Также есть система keyless, кнопка старт-стоп.
Удивило заводское значения давление в колесах, передние 2.8 кгсм, задние 2.6 кгсм, хотя ощущений, что едешь на «колотушках» не возникает. По мере эксплуатации буду пополнять отзыв. Если у кого то есть вопросы, по данному автомобилю задавайте.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Nissan X-Trail 2003 года отзыв владельца №18925

   Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Приобрёл Х-трейл, спешу поделиться впечатлениями. Впрочем начну издалека. Начинал осваивать легковой транспорт с ВАЗ-21013, кто-то ругает отечественный автопром, а у меня остались теплые воспоминания о «копейке». Может ностальгия по молодости? После ВАЗа приобрел Спаську 2000 г. в 111 кузове. Первые впечатления — космос! Всё-таки первая иномарка во владении. 5 лет служила верой и правдой, 180000 накатано. Из замен — стойки вкруг, причем каждые два года, линки два раза в год, менял задние рычаги по причин износа сайлент-блоков. Слабовата ходовка для наших дорог. К двигателю претензий нет, салон удобный, теплый, просторный, светлый. Железки на каждом углу по смешным ценам.
    Но, захотелось лучшего, и вот Спаська 2003 г. S-ка, передний привод, 1ZZ, куpов zze-122. Впечатления самые лучшие, пока не наступила зима. Салон просторный, теплый, затолкать в него удавалось столько, что водители грузовичков удивлялись. Ходовка намного крепче, чем в редыдущем кузове. Приобретал с цифрами на спидометре 98000. Машинка ухоженная, спасибо прошлому хозяину! Из замен — только линки и рулевая рейка, это у них слабое место. Удивил мотор 1zz. Масло менял раз в 8000 км, не кушал вовсе, хотя везде пишут, что эти моторы масло любят. Ну а по трассе — пуля! Обгоны без проблем, затяжные подъемы — будто нет их. Расход 7 л трасса. Понравился агрегат, но один минус — обвесы! Выпал снег, и все, стоим. Если едем, то постоянно чего-то отрываем, потом прикручиваем, приклеиваем, приклёпываем.

Установка задних пружин от Ардео и проставок 25 мм под передние стойки помогла, но все рано не то! В итоге год владения, 40000 пробега и мысли о другом авто.
   Выбирал между Трибутом и Х-трейлом, причем хотелось именно 2 литра и передний привод. Почему, сам не знаю, возможно, пугал расход топлива из отзывов владельцев полноприводных авто. Безпробежные авто не рассматривались, по причине скромности возможностей кошелька. Покупателей на Спаську тоже было не густо, в основном любители купить задёшево хорошую машину, что-бы продать с наваром. Поэтому было решено смотреть и предлагать варианты обмена. Первым сработал вариант обмена ключами на Трибут в Совгавани. Поехал смотреть. Дорога очень живописная, была бы получше, было бы замечательно. Встретились с хозяином трибута, посмотрели авто, договорились об обмене, оформлении, через два дня. Но через день хозяин передумал, сказал жена отговорила. Сейчас не жалею совсем. Через неделю еще звонок, из Благовещенска, обмен на Х-трейл 2003 г., полный привод. Собираемся и в дорогу!
    Машины осмотрены, условия обговорены, и на следующий день я обладатель красного, красивого Х-трейла. Сразу в Благовещенске замена масла, фильтров, развал-схождение и в ГИБДД. на все работы и перерегистрацию авто ушло 4 часа. Быстрее, чем в Благовещенске я еще ни разу не регистрировал!
    Первые впечатления. По городу динамики хватает, километров до 80, вообще проблем нет. По трассе идет ровно, руль чёткий, тормоза нормальные. Повороты проходит без кренов, уводов и т.д. Первая попытка обгона и первая неудача! Разгоняется после 80 медленно, приходится тапку в пол, или овердрайв. В общем при обгонах приходится осторожничать. Насчет шумоизоляции салона, меня устраивает, хотя в отзывах читал, что шумновато. Не знаю, разницы с Тойотой не увидел. Свечков никаких нет, салон практичный, потолок пластик, моется легко. Прежний хозяин мягко говоря за чистотой салона и моторного отсека не следил ). Музыка вполне нормальная, 4 динамика, низа хорошие.
    Отдельный разговор про преодоление подъемов и перевалов, не едет Х-трейл в горку. По крайней мере так, как я к этому привык. Но, думаю привыкну. Первое время напрягала приборная панель посередине, потом привык, даже удобно. Свет хороший, ночью вполне комфортно двигаться. Климат-контроль работает нормально. Кондиционер охлаждает салон лучше, чем на Спаське, посмотрим, что зима покажет.  К сиденьям долго привыкал, спина уставала, руль что-ли близко, так и не понял. На Спаське было удобнее.
    Всего на обратном пути, через Белогорск, проехал 680 км. Расход топлива 8.5 км. по трассе, со скорость  не более 100 км/ч. Сделана ревизия ходовки, с ней порядок, замен никаких. В рулевой рейке справа замечен небольшой люфт, не критично. Автомат, двигатель, раздатка, дифференциал не сопливят. Салон приведён в порядок. Прежний хозяин бы порадовался бы количеству найденных мелочей, которые он давно потерял ))). Салон кстати раскладывается полностью и получается спальное место на двоих.
   Двигатель масло подъедает, хотя я иллюзий на этот счет не питал. При пробеге 6000 км масла остался нижний уровень. Я считаю нормально, бывает и хуже. Пробег все-таки 190000.  Куда угорает, не ясно, дыма нет ни на холодную, ни на горячую.  
    Появился какой-то звон и стук из под капота, определился генератор. Обошлось заменой обгонной муфты. Цена вопроса 3000 рупий с работой. Через месяц владения умер стартер, щетки как обычно. Цена вопроса 1000 рупий с работой. Оказали все стеклоподъемники и центральный замок, причина- перетершийся провод в районе водительской двери. Цена вопроса 5000 рупий и только из-за того, что в ЕАО кроме как в Автозвуке нигде не помогут, вот и цены конские.
   Особенно радует багажник. Натолкать можно кучу всего! Если сложить спинки задних сидений, то вообще, грузовик. Свободно входную дверь с коробкой перевозил, правда на подголовники передних сидений укладывал. В салоне на большой скорости, все-таки потише, чем в спаське. По грунтовке жестковато, правда стойки вкруг каяба. Зато большие ямы «глотает» очень прилично, не бросает.Но уже замечено, салон долго прогревается. Это на улице утром еще + 5! И стекло лобовое потеет, если кондёр не включишь.
   Что будет дальше, время покажет. Клиренс нормальный, через выпирающие из дорог трубы, бордюры перескакиваем на раз. Полный привод пока не совсем опробован, но пару раз уже выручал при поездке на рыбалку. Хотя я и не лезу куда не нужно, не Газ-66!
  На пока хватит,  потом добавлю.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/92043/

avto24.pro