Ниссан террано масса – Технические характеристики Ниссан Террано на сайте официального дилера. Габариты, объем двигателя, трансмиссия и другие характеристики Nissan Terrano
Nissan Terrano технические характеристики | Ниссан Террано 2017-2018 характеристики
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖДУТ СОЗДАН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ
Мускулистые линии и смелый облик Nissan Terrano красноречиво свидетельствуют о вашей готовности к приключениям в дороге и способности справиться с любыми препятствиями на вашем пути.
ЭНЕРГИЯ В КАЖДОЙ ЛИНИИ
Nissan Terrano присущи характерные черты внедорожников Ниссан: хромированная решетка радиатора, окрашенный в цвет кузова передний бампер, специальные дуги для крепления груза на крыше. Наш новый внедорожник не только надежен и вынослив, но и обладает неповторимым стилем.
Выразительные линии капота и обновленный дизайн окон придают образу Nissan Terrano яркость, основательность и убедительность. Добавьте к этому 16-дюймовые легкосплавные диски в темных тонах*, которые еще ярче подчеркивают стиль внедорожника, и наслаждайтесь безупречным сцеплением колес дорогой.
Технические характеристики NISSAN TERRANO
ДВИГАТЕЛЬМодификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | |
---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | h5M | F4R | |||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | |||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | ||
Максимальный крутящий момент | 156 / 4000 | 195 / 4000 | |||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | |||
Тип топлива | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л. | 50 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточные числа | 1-я передача | км/ч | 6,82 | 5,79 | 9,79 | 5,79 |
|
2-я передача | км/ч | 12,42 | 9,97 | 17,79 | 9,97 |
|
3-я передача | км/ч | 19,25 | 15,27 | 26,67 | 15,27 |
|
4-я передача | км/ч | 27,19 | 22,03 | 37,52 | 22,03 |
|
5-я передача | км/ч | 33,63 | 28,22 | - | 29,60 |
|
6-я передача | км/ч | - | 35,27 | - | 38,26 |
Тип привода | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ
1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторам и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
задняя | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Рулевое управление | Гидроусилитель | |||||
Тормозная система | передняя | Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
задняя | Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ | |
Размер/тип колесных дисков | 16″ | |||||
Размер шин | 215 / 65 R 16 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 | |
Допустимая полная масса | кг | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 | |
Макс. грузоподъемность | кг | 475 | 475 | 475 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 900 | 920 | 1000 | 980 |
задняя | кг | 935 | 1010 | 1000 | 1000 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
без тормозов | кг | 620 | 685 | 715 | 705 | |
Длина | мм | 4315 | ||||
Ширина | мм | 1822 / 2000 | ||||
Высота(с рейлингами/без рейлингов) | мм | 1695/1625 | ||||
Дорожный просвет | мм | 205 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2673 | ||||
Колея | передняя | мм | 1560 | |||
задняя | мм | 1567 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 |
загородный цикл | л/100км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,4 | |
смешанный цикл | л/100км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | |
Выброс СО2 | г/км | 171 | 177 | 206 | 185 | |
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,7 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
НАСТОЯЩАЯ СИЛА ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO* система All Mode 4×4 непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.
ВАРИАНТЫ РЕЖИМОВ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Режим 2WD
Позволяет снизить потребление топлива на сухом асфальте, передавая крутящий момент только на передние колеса.
Режим AUTO
Автоматическое распределение крутящего момента между осями обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, лучшую управляемость и курсовую устойчивость.
AUTO — Авто
Режим LOCK
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Применяется на слабых несущих поверхностях, таких как грязь или песок, на малых скоростях.
LOCK — Лок
ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.
СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.
ЛЮБАЯ ЗАДАЧА ПО ПЛЕЧУ СВОБОДНЫЙ ДУХОМ
Смелые формы, высокое качество и динамические характеристики делают Nissan Terrano по-настоящему брутальным внедорожником по доступной цене, который способен превратить обычную поездку в приключение.
Наслаждайтесь движением. В любую погоду, на любых дорогах и в любых приключениях Nissan Terrano порадует вас своей надежностью и неприхотливостью. Под этими практичными рейлингами и основательными линиями бьется сердце настоящего внедорожника, который поможет вам справиться с любой ситуацией.
ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ
Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.
ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ
В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.
ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ
Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор — 6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).
ПОЛЕЗНОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕСТА ХВАТИТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Ощутите повышенный уровень комфорта всем телом. Совершенно новые передние сиденья с более удобным, анатомически правильным профилем, улучшенной боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с комфортом преодолевать большие расстояния.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN TERRANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
Уверенность за рулём, которую заметят все
Анастасия и её Nissan Terrano стали настоящими друзьями. Высокий клиренс, удобный эргономичный салон и мощная аудиосистема — все это делает Анастасию заметной на дороге, и она уверена, что Nissan Terrano её никогда не подведёт, какое бы путешествие им не предстояло.
Готов к любому препятствию
Николай всегда может положиться на свой Nissan Terrano, ведь он не раз доказывал свою преданность. Высокий дорожный просвет, полный привод, автоматическая коробка передач и защищённый моторный отсек позволяют Николаю следовать своим планам не зависимо от препятствий на выбранном маршруте.
Автомобиль на все случаи жизни
Алексею идеально подошел Nissan Terrano, который служит ему надежным помощником как в работе так и в поездках с семьей. Именно поэтому вместительный багажник и просторный салон автомобиля для него важны, а современный и мужественный дизайн выгодно подчеркивают статус владельца на деловых встречах.
СОЗДАН ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТИЛЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ
Nissan TERRANO порадует вас просторным багажным отделением и множеством вариантов размещения пассажиров. Это идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.
РОВНЫЙ ПОЛ
Сложив спинку заднего сиденья, Вы получите идеально ровную поверхность* и массу полезного пространства.
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЗАЩИЩЕННОСТЬ
Едете ли вы за покупками или на природу, все содержимое багажника можно спрятать под съемную крышку.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
- Программа для юридических лиц от производителя
- Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
- Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
- Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
- Подменные автомобили
Больше информации
* Указанные опции доступны не во всех комплектациях
www.autonissan.ru
Технические характеристики Nissan Terrano 2017-2018 / Ниссан Террано в новом кузове
Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan Terrano / Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4342 / 1822 / 1668 |
Колесная база, мм | 2673 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 205 — 210 |
Объем багажника, л | 475 / 1636 |
Снаряженная масса, кг | 1248 — 1434 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 114 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 195 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 167 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 10,1 |
— трасса | 6,3 | 6,4 |
— смешанный | 7,4 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 143 | |
Крутящий момент, Нм | 195 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 4 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | |
Макс скорость, км/ч | 174 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,3 | |
— трасса | 7,2 | |
— смешанный | 8,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com
МОДЕЛЬ | Teranno | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2WD | 4WD | |||||
МОДИФИКАЦИЯ | 1,6 л. MT5 4X2 | 2,0 л. AT 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2 л. МТ6 4X4 | ||
КОМПЛЕКТАЦИИ | Comfort | Comfort/Elegance Plus/Tekna | Comfort/Elegance/Elegance Plus | Elegance/Elegance Plus/Tekna | ||
Количество мест | человек | 5 | 5 | 5 | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | K4M | F4R | K4M | F4R | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1998 | 1598 | 1998 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 79,5 x 80,5 | 82,7 x 93 | 79,5 x 80,5 | 82,7 x 93 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 75(102) / 5750 | 98(135) / 5500 | 75(102) / 5750 | 98(135) / 5500 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 145 / 3750 | 191 / 3750 | 145 / 3750 | 191 / 3750 | |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | ||
Объем топлива бака | л. | 50 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | ||
Скорость при 1000 об/мин | 1-я передача | км/ч | 6,82 | 10,27 | 5,79 | 5,79 |
2-я передача | км/ч | 12,42 | 18,67 | 9,97 | 9,97 | |
3-я передача | км/ч | 19,25 | 27,98 | 14,82 | 15,27 | |
4-я передача | км/ч | 26,18 | 39,37 | 20,00 | 22,03 | |
5-я передача | км/ч | 30,99 | 25,14 | 29,60 | ||
6-я передача | км/ч | 31,83 | 38,26 | |||
Задний ход | ||||||
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
ШАССИ | ||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
задняя | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевое управление | Гидроусилитель | |||||
Тормозная система | передняя | Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 269 / 22 | 280 / 24 |
задняя | Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ | |
Размер/тип колесных дисков | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
Размер шин | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | ||
МАССА И ГАБАРИТЫ | ||||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1226 / 1262 | 1305 / 1355 | 1326 / 1390 | 1377 / 1412 | |
Допустимая полная масса | кг | 1726 | 1805 | 1826 | 1866 | |
Макс. Грузоподъемность | кг | 475 | 475 | 475 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 889 | 971 | 945 | 972 |
задняя | кг | 837 | 834 | 881 | 894 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1200 | 1200 | 1500 | 1500 |
без тормозов | кг | 650 | 690 | 700 | 725 | |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | кг | |||||
Макс.нагрузка на крышу | кг | |||||
Длина | мм | 4342 | 4342 | 4342 | 4342 | |
Ширина | мм | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | |
Высота | мм | 1668 | 1668 | 1662 | 1662 | |
Дорожный просвет | мм | 205 | 205 | 210 | 210 | |
Колесная база | мм | 2674 | 2674 | 2675 | 2675 | |
Колея | передняя | мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
задняя | мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | |
Минимальный радиус разворота | мм | 5220 | 5220 | 5220 | 5220 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 9,8 | 11,0 | 11,0 | 10,3 |
загородный цикл | л/100км | 6,5 | 6,7 | 7,0 | 6,5 | |
смешанный цикл | л/100км | 7,6 | 8,3 | 8,2 | 7,8 | |
Выброс СО2 | г/км | 180 | 195 | 191 | 185 | |
Экологический класс | Euro4C | Euro4C | Euro4C | Euro4C | ||
Максимальная скорость | км/ч | 163 | 168 | 158 | 177 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 11,8 | 11,2 | 13,5 | 10,4 | |
10,44 | 10,44 | 10,44 | 10,44 | |||
Межсервисный интервал | км | 15000 |
terrano-club.ru
Вес Ниссан Terrano
Вес Ниссан Terrano Поколение 5 поколениеR20 [2-й рестайлинг]JR50R20 [рестайлинг]R50R20WD21Серия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите1.6 MT (102 л. с.)2.0 MT AWD (135 л. с.)1.6 MT AWD (102 л. с.)2.0 AT (135 л. с.)1.6 MT (114 л. с.)1.6 MT AWD (114 л. с.)2.0 MT AWD (143 л. с.)2.0 AT AWD (143 л. с.)Обновить
Nissan Terrano 5 поколение 1.6 MT (102 л. с.)- Полная масса 1726 кг
- Полная масса 1866 кг
- Полная масса 1826 кг
- Полная масса 1805 кг
- Полная масса 1700 кг
- Полная масса 1800 кг
- Полная масса 1841 кг
- Полная масса 1856 кг
wikidrive.ru
двигатель, трансмиссия, шасси, масса и габариты
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖДУТ СОЗДАН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ
Мускулистые линии и смелый облик Nissan Terrano красноречиво свидетельствуют о вашей готовности к приключениям в дороге и способности справиться с любыми препятствиями на вашем пути.
ЭНЕРГИЯ В КАЖДОЙ ЛИНИИ
Nissan Terrano присущи характерные черты внедорожников Ниссан: хромированная решетка радиатора, окрашенный в цвет кузова передний бампер, специальные дуги для крепления груза на крыше. Наш новый внедорожник не только надежен и вынослив, но и обладает неповторимым стилем.
Выразительные линии капота и обновленный дизайн окон придают образу Nissan Terrano яркость, основательность и убедительность. Добавьте к этому 16-дюймовые легкосплавные диски в темных тонах*, которые еще ярче подчеркивают стиль внедорожника, и наслаждайтесь безупречным сцеплением колес дорогой.
Технические характеристики NISSAN TERRANO
ДВИГАТЕЛЬМодификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | |
---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | h5M | F4R | |||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | |||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | |||
Тип топлива | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л. | 50 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточные числа | 1-я передача | км/ч | 6,82 | 5,79 | 9,79 | 5,79 |
|
2-я передача | км/ч | 12,42 | 9,97 | 17,79 | 9,97 |
|
3-я передача | км/ч | 19,25 | 15,27 | 26,67 | 15,27 |
|
4-я передача | км/ч | 27,19 | 22,03 | 37,52 | 22,03 |
|
5-я передача | км/ч | 33,63 | 28,22 | - | 29,60 |
|
6-я передача | км/ч | - | 35,27 | - | 38,26 |
Тип привода | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторам и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
задняя | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Рулевое управление | Гидроусилитель | |||||
Тормозная система | передняя | Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
задняя | Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ | |
Размер/тип колесных дисков | 16″ | |||||
Размер шин | 215 / 65 R 16 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 | |
Допустимая полная масса | кг | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 | |
Макс. грузоподъемность | кг | 475 | 475 | 475 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 900 | 920 | 1000 | 980 |
задняя | кг | 935 | 1010 | 1000 | 1000 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
без тормозов | кг | 620 | 685 | 715 | 705 | |
Длина | мм | 4315 | ||||
Ширина | мм | 1822 / 2000 | ||||
Высота(с рейлингами/без рейлингов) | мм | 1695/1625 | ||||
Дорожный просвет | мм | 205 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2673 | ||||
Колея | передняя | мм | 1560 | |||
задняя | мм | 1567 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 |
загородный цикл | л/100км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,4 | |
смешанный цикл | л/100км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | |
Выброс СО2 | г/км | 171 | 177 | 206 | 185 | |
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,7 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
НАСТОЯЩАЯ СИЛА ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO* система All Mode 4×4 непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.
ВАРИАНТЫ РЕЖИМОВ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Режим 2WD
Позволяет снизить потребление топлива на сухом асфальте, передавая крутящий момент только на передние колеса.
Режим AUTO
Автоматическое распределение крутящего момента между осями обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, лучшую управляемость и курсовую устойчивость.
AUTO — Авто
Режим LOCK
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Применяется на слабых несущих поверхностях, таких как грязь или песок, на малых скоростях.
LOCK — Лок
ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.
СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.
ЛЮБАЯ ЗАДАЧА ПО ПЛЕЧУ СВОБОДНЫЙ ДУХОМ
Смелые формы, высокое качество и динамические характеристики делают Nissan Terrano по-настоящему брутальным внедорожником по доступной цене, который способен превратить обычную поездку в приключение.
Наслаждайтесь движением. В любую погоду, на любых дорогах и в любых приключениях Nissan Terrano порадует вас своей надежностью и неприхотливостью. Под этими практичными рейлингами и основательными линиями бьется сердце настоящего внедорожника, который поможет вам справиться с любой ситуацией.
ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ
Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.
ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ
В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.
ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ
Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор — 6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).
ПОЛЕЗНОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕСТА ХВАТИТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Ощутите повышенный уровень комфорта всем телом. Совершенно новые передние сиденья с более удобным, анатомически правильным профилем, улучшенной боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с комфортом преодолевать большие расстояния.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN TERRANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
Уверенность за рулём, которую заметят все
Анастасия и её Nissan Terrano стали настоящими друзьями. Высокий клиренс, удобный эргономичный салон и мощная аудиосистема — все это делает Анастасию заметной на дороге, и она уверена, что Nissan Terrano её никогда не подведёт, какое бы путешествие им не предстояло.
Готов к любому препятствию
Николай всегда может положиться на свой Nissan Terrano, ведь он не раз доказывал свою преданность. Высокий дорожный просвет, полный привод, автоматическая коробка передач и защищённый моторный отсек позволяют Николаю следовать своим планам не зависимо от препятствий на выбранном маршруте.
Автомобиль на все случаи жизни
Алексею идеально подошел Nissan Terrano, который служит ему надежным помощником как в работе так и в поездках с семьей. Именно поэтому вместительный багажник и просторный салон автомобиля для него важны, а современный и мужественный дизайн выгодно подчеркивают статус владельца на деловых встречах.
СОЗДАН ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТИЛЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ
Nissan TERRANO порадует вас просторным багажным отделением и множеством вариантов размещения пассажиров. Это идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.
РОВНЫЙ ПОЛ
Сложив спинку заднего сиденья, Вы получите идеально ровную поверхность* и массу полезного пространства.
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЗАЩИЩЕННОСТЬ
Едете ли вы за покупками или на природу, все содержимое багажника можно спрятать под съемную крышку.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
- Программа для юридических лиц от производителя
- Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
- Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
- Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
- Подменные автомобили
Больше информации
* Указанные опции доступны не во всех комплектациях
nissan-ast.ru
Привод | 2WD | 4WD | |||
Двигатель / трансмиссия | 1,6 МКП-5 | 2,0 AКП-4 | 1,6 МКП-6 | 2,0 МКП-6 | |
КОМПЛЕКТАЦИИ | Comfort | Comfort | Comfort | ||
Elegance | Elegance | ||||
Elegance Plus | Elegance Plus | Elegance Plus | |||
Tekna | Tekna | ||||
Количество мест | человек | 5 | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | F4R | K4M | F4R | K4M | |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1998 | 1598 | 1998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 79,5 x 80,5 | 82,7 x 93 | 79,5 x 80,5 | 82,7 x 93 |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 75(102) / 5750 | 98(135) / 5500 | 75(102) / 5750 | 98(135) / 5500 |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 145 / 3750 | 191 / 3750 | 145 / 3750 | 191 / 3750 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | |
Тип топлива | Бензин | ||||
Объем топлива бака | л. | 50 | |||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | ||
Скорость при 1000 об/мин | |||||
1-я передача | км/ч | 6,82 | 10,27 | 5,79 | 5,79 |
2-я передача | км/ч | 12,42 | 18,67 | 9,97 | 9,97 |
3-я передача | км/ч | 19,25 | 27,98 | 14,82 | 15,27 |
4-я передача | км/ч | 26,18 | 39,37 | 20,00 | 22,03 |
5-я передача | км/ч | 30,99 | 25,14 | 29,6 | |
6-я передача | км/ч | 31,83 | 38,26 | ||
Задний ход | |||||
Тип привода | 2WD | 4WD | |||
ШАССИ | |||||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
задняя | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевое управление | Гидроусилитель | ||||
Тормозная система передняя | Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 269 / 22 | 280 / 24 |
задняя | Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ |
Размер/тип колесных дисков | 16” | ||||
Размер шин | 215 / 65 R 16 | ||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1226 / 1262 | 1305 / 1355 | 1326 / 1390 | 1377 / 1412 |
Допустимая полная масса | кг | 1726 | 1805 | 1826 | 1866 |
Макс. Грузоподъемность | кг | 475 | 475 | 475 | 475 |
Макс. нагрузка на ось – передняя | кг | 889 | 971 | 945 | 972 |
задняя | кг | 837 | 834 | 881 | 894 |
Макс. буксируемая масса – с тормозами | кг | 1200 | 1200 | 1500 | 1500 |
без тормозов | кг | 650 | 690 | 700 | 725 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | кг | 4342 | 4342 | ||
Макс.нагрузка на крышу | кг | ||||
Длина | мм | 4342 | |||
Ширина | мм | 1822 / 2000 | |||
Высота | мм | 1668 | 1662 | ||
Дорожный просвет | мм | 205 | 210 | ||
Колесная база | мм | 2674 | 2675 | ||
Колея передняя | мм | 1560 | |||
задняя | мм | 1560 | |||
Минимальный радиус разворота | мм | 5220 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
городской цикл | л/100км | 9,8 | 11,0 | 10,3 | 11,0 |
загородный цикл | л/100км | 6,5 | 6,7 | 6,5 | 7,0 |
смешанный цикл | л/100км | 7,6 | 8,3 | 7,8 | 8,2 |
Выброс СО2 | г/км | 180 | 195 | 185 | 191 |
Экологический класс | Euro4 | ||||
Максимальная скорость | км/ч | 163 | 168 | 158 | 177 |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 11,8 | 11,2 | 13,5 | 10,4 |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
test-drive.ru
Кузов | |
Объем багажника максимальный | 1636 л |
Колея передняя | 1560 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 889/837 кг |
Грузоподъёмность | 475 кг |
Полная масса | 1726 кг |
Снаряженная масса | 1226 кг |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Объем багажника минимальный | 475 л |
Разрешённая масса автопоезда | 2926 кг |
Колёсная база | 2674 мм |
Длина | 4342 мм |
Ширина | 1822 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1668 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 80.5 мм |
Обороты максимального крутящего момента | 3750 об/мин |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 145 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 5 750 об/мин |
Мощность двигателя | 102 л.с. |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 сек |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.6 л |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объём топливного бака | 50 л |
Запас хода | от 510 до 770 км |
Марка топлива | АИ-92 |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru