Ниссан теана рестайлинг 2 – Стоит ли покупать Nissan Teana II (J32) на вторичном рынке?

Nissan Teana II J32

Nissan Teana – главный конкурент Camry последних нескольких поколений. Оба японских седана еще в прежних генерациях начали собирать на российских заводах Nissan и Toyota под Санкт-Петербургом. «Вторая» Teana продавалась в России с 2008 года и до 2009-го привозилась к нам из Японии, пока в Каменке не запустили полноценное производство полного цикла.

В 2010-м машина для российского рынка приросла полным приводом и встала на цыпочки, получив увеличенный клиренс. Со 135 мм – у первых экземпляров, этот показатель позже поднялся до 150 мм – у моноприводных версий и до 165 мм – у машин с полном приводом. А в 2011-м грянул рестайлинг, слегка затронувший экстерьер и техническую подноготную модели.

Жаль, но вне зависимости от страны производства Teana ржавеет. Особенно охотно коррозия затрагивает капот и нижние кромки дверей. Часть машин полностью перекрашивали по гарантии (обычно после серьезной разборки юридического характера), но недуг нередко возникал вновь. При этом другая, значительно меньшая часть экземпляров – не сталкивалась с проблемой вовсе.

Моторная гамма седана в России – три бензиновых двигателя. Переднеприводные машины комплектовались агрегатами типа V6 (объем 2.5 л – 182 л.с. и 228 Нм. Либо 3.5 литра – 249 л.с. и 326 Нм). Полноприводая Teana Four довольствовалась рядной «четверкой» 2.5 литра, отдачей 167 сил и 240 Нм. Серьезных претензий к здоровью шестицилиндровых двигателей нет. Их ресурс 300-400 тысяч км, что по нынешним временам – убедительно. Хотя для его достижения за мотором нужно следить. Прежде всего, контролировать уровень масла – его недостаточное количество может значительно сократить жизнь агрегата. Как и нехватка антифриза. Полезно периодически прочищать радиатор «Теаны», ибо он, из-за не самой удачной формы решетки, сильно подвержен воздействию окружающей среды. Если же температура мотора скачет, есть риск нарваться на дорогой ремонт. Отказ бензонасоса – случаи единичные, но встречающиеся.

Проблем с рядной «четверкой» Теаны», наделенной полным приводом, больше. Учитывая отсутствие гидрокомпенсаторов, силовой агрегат требует от хозяина периодическую регулировку положения клапанов (оптимально раз в 70 000-80 000 км). Обновлять термостат невредно раз в 50 000 км, дабы избежать перегрева. Повышенный расход масла на «рядном» 2.5 – признак износа колец. Если четырехцилиндровый двигатель «Теаны» вдруг затроил, скорее всего, нужно промыть топливные форсунки или почистить дроссельную заслонку. Подтеки масла через крышку лечатся заменой прокладки и самой крышки.

Коробка передач – исключительно бесступенчатый вариатор (CVT). При этом в зависимости от типа привода агрегаты разняться. Впрочем, следствие инженерных издержек, мало влияет на эксплуатационную составляющую. Заявленный ресурс – 200 000 км. Но резвые старты могут значительно сократить жизнь коробки из-за неизбежных пробуксовок фрикционов. Залог здоровья – плавное троганье и замена трансмиссионного масла каждые 30 000 км. Не случайно на тематическом форуме висят баннеры, рекламирующие эту услугу… Удивительно, но на седанах моложе 2011 года проблемы с CVT случаются чаще, чем на машинах постарше. Причина кроется в том, что после рестайлинга, в ходе которого визуально изменилась лишь оптика и колесные диски, инженеры удалили один из радиаторов охлаждения вариатора, из-за чего быстрее и чаще стал происходить перегрев. Редкий случай, когда стоит выбрать машину до рестайлинга.

Под машиной относительно рано приходится менять ступечные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов. Больше чем 70 000 км шасси выдерживает крайне редко. Тормозов хватает на 50 000-60 000 км. К этому же пробегу, болячки одолевают и рулевое управление. Рейка подает голос, а расположенный близко к коллектору шланг системы гидроусилителя страдает от перегрева. Случается, что часто погибает насос, причем вне зависимости от года выпуска и пробега. Говорят, что в этом повинен сильный мороз (ниже 30 градусов Цельсия).

Хватает и мелких сложностей с электроникой. Иногда ломается электропривод стекол и боковых зеркал, отказывает мультимедиа система и хандрит климатическая установка. Распространены прецеденты поломок дверных ручек, особенно после морозов. Бывает они оттаивают сами собой, а бывает, что нет.

Предложений Nissan Teana на рынке автомобилей с пробегом меньше, чем Camry, но из чего выбрать определенно будет. К тому же цена на Nissan чуть ниже, чем на Toyota. Пропорции между полно и моноприводными экземплярами распределены примерно поровну. Но если рассматривать машину подешевле и с солидным пробегом, лучше искать вариант с V6 2010-2011 года выпуска, при этом особенное внимание, уделив состоянию «вариатора». Если нужен седан с полным приводом, выбирать стоит наиболее молодую «Теану», педантично проводя профилактические работы мотором и вариатором.

Заголовок

Название статьи

Nissan Teana II J32

Описание

Nissan Teana – главный конкурент Camry последних нескольких поколений. Оба японских седана еще в прежних генерациях начали собирать на российских заводах Nissan и Toyota под Санкт-Петербургом. «Вторая» Teana продавалась в России с 2008 года и до 2009-го привозилась к нам из Японии, пока в Каменке не запустили полноценное производство полного цикла.

avto-second.ru

Эволюция (от до- к рестайлингу) — Nissan Teana, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Уже не раз сломав мозг о том, на что же поменять мою любимую Танюшу (Nissan Teana VS … или на что поменять нашу яхту?), каждый раз приходил к выводу, что лучше Nissan Teana J32 рестайлинг ничего и нет. И единственное, что, реально, привлекало в рестайлинговой версии больше, чем в моей машине, — это более современный внешний вид, ну, и да, мое самолюбие, что буду перемещаться на более новой машине по внешнему виду.

И так, представляю Вашему вниманию реинкарнацию Татьяны!

Первыми под замену пошли, конечно, задние фонари, меняются они самостоятельно и элементарно

Полный размер

вид стал посвежее


Полный размер

новьё


Полный размер

фото еще на 20

Из того, что мог сам заменить была решетка радиатора, все обшивки в багажнике, т.к. прежний хозяин умудрился их все пробить и порвать (теперь чисто и красиво), а также «деревянная» панель с водительской стороны, также поцарапанная прошлым неряхой. Теперь все, как с завода =)

Полный размер

свежая псевдо-деревяшка

На очереди замены, по которым пришлось обратиться к спецам. Сперва сменили переднюю оптику на би-ксенон с линзой. Пришлось немного переделать проводку. Светят шикарно, ни в какое сравнение с дорестайлинговой оптикой. Очень нравится

Полный размер

свежая решетка


Полный размер

никакого налета изнутри


Полный размер

супер вид

А также приборку с подсветкой «лунный свет», как ее называл мой друг =)))

Полный размер

помолодели на 15 т.км.

Конечно, в книжке ТО сразу сделали пометку о замене приборки и пробега, чтобы не вводить в заблуждение будущих владельцев Танюхи.

Через пару дней подъехали и родные диски, а мои любимые 20″ тапочки уехали к Денису, CRAZYDEVIL

Полный размер

PS
Как Вы видите, я решил двигаться к абсолютному стоку рестайлинга. Если повезет и Павел,Pavel-199rus, сумеет помочь, впереди еще замена магнитолы на рестайлинг (Clarion) и, возможно, зеркало с автозатемнением.

www.drive2.ru

Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Детские Болезни Nissan Teana второго поколения (2008 – 2011, рестайлинг 2011 – 2014).

На нашем рынке, Ниссан Тиана 2 японской сборки – редкий гость. В 2009 году, начата сборки модели, под Санкт – Петербургом. Со слов владельцев, нареканий к подгонке деталей и качеству — нет. Этот автомобиль D — класса, который компания Nissan относит к бизнес классу — спорное решение. Но когда дело доходит до стоимости, тут Teana несомненно лидирует — «много автомобиля за немного денег».

Для нашего рынка, предлагалось три бензиновых двигателя: четырех цилиндровый 2.5 л (167 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 9.8 секунды, смешанный расход топлива – 9.4 литра на 100км/пути), V6 2.5 л (182 «лошади», до 100 км/ч – 9.6 сек, средний расход – 9.5 л на 100 км), V6 3.5 л (249 л. с, разгон до первых 100 км – 7.3 с, расход топлива город/трасса – 10.3 литра).

Трансмиссия только одна: вариатор фирмы «Jatco». Привод передний, но все четырехцилиндровые версии (2.5 л — 167 л. с) — комплектовались полным приводом и повышенным дорожным просветом (150 мм против 135 – у «моноприводных»).

Базовая комплектация: 4 подушки безопасности, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ, климат – контроль, круиз — контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, MP3 — AUX, передние сиденья с эл. приводом, датчик света, эл. зеркала с подогревом, омыватель фар.

В максимальной комплектации (+): шесть подушек безопасности, вентиляции всех сидений, 3-х зонный климат контроль, подогрев задних сидений, премиальная акустика Bose 5.1 с «жестким» диском и навигацией, Bluetooth /DVD/USB, камера заднего вида, «память» регулировок передних сидений, боковые зеркала с функцией складывания, эл. оттоманка переднего пассажирского сиденья, панорамная крыша, ксеноновые фары.

Детские болячки Ниссан Теана (J32) или на что обратить внимание при покупке б/у?

БолячкиРешения

Подвеска

течь сальников рулевой рейкиустановка рем — комплекта
малый ресурс ступичных подшипников (около 70000 км)множество аналогов, для двигателя 2.5 — подходят ступицы от прошлого поколения Теаны — они дешевле, меняются в сборе
биение при торможении – «ведет» передние тормозные дискипосенять стиль езды, проточить или заменить тормозные диски (например, на Blue Print) с чисткой и смазкой направляющих
закисают задние «развальные болты»периодически смазывать или замена рычагов

Двигатель

течь насоса ГУР (после прогрева – тяжелеет руль) — в морозы «выдавливает» сальникиразборка насоса и замена сальников, каждые 50 тыс. км – профилактическая замена масла ГУР (с хорошим допуском по низким температурам)

Трансмиссия

вариатор: «дергает», провалы при разгоне, вой (при перегреве — забивается клапан масляного насоса)замена клапана насоса или самого насоса, чтобы предупредить проблему: замена масла каждые 40 т. км, прогревать коробку перед поездкой (плавно начинать движение), резко НЕ разгоняться с места (газ в пол), для предотвращения перегрева – следить за частотой радиаторов или установить доп радиатор охлаждения вариатора

Салон

«сверчок» вентилятора печкизаменить подшипники печки
стирается кожа руляпокраска кожи или перетяжка

Кузов

слабое ЛКП капота, ржавеют сколыпокрасить и наклеить броне — пленку

Несомненно, Ниссан Теана II надежный автомобиль. Если сравнивать его с Камри – он дешевле и богаче оснащен. Но и хозяин ему нужен со спокойным нравом, чтобы не перегреть «драгоценный вариатор». В целом, серьезных болезней нет. Обратить внимание на Тиану стоит, это серьезный соперник Camry и другим одноклассникам.

avtodilema.ru

Все отзывы хозяевNissan Teana J31 рестайлинг

Сначала были муки выбора — TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry «вылетать» с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь… вопрос выбора был решен — Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация — Luxury. Резина зимняя — NOKIAN 4 шипованная, летняя — «Бридж» родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет — черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили — он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха — ВО), в профиль — красота, и сзади выглядит шикарно, причем «бочки» глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна «приборка» чего стоит. Мне в детстве были симпатичны «америкосы» (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть — под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый — на центральном (в MB E280/W124 — на откидном на водительском сидении справа), руки в положении «без двадцати четыре» — это KIA Magentis, уже упомянутый «мерс», VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади — вагон. Багажник большой, но бестолковый — очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка — не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте «садился» защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу — мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат «плавать» на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч — достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).

www.avtodex.ru

Nissan Teana | DRIVE2

Краткая история создания:
3 февраля 2003 года. автомобиль Ниссан Теана (построенный на глобальной платформе (FF-L platform) был официально представлен фотожурналистам. Ниссан Теана сменил в японской линейке сразу 2 автомобиля. Это Ниссан Цефиро и Ниссан Лаурель.
2004 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Корее. На внутреннем корейском рынке Ниссан Теана продается под именем Samsung SM5
2005 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Таиланде. Машины таиландской сборки поставляются на рынки Таиланда, Сингапура и Малайзии.
28 апреля 2005 года. Состоялось Мотор-Шоу в Сеуле (Южная Корея). На данном мотор-шоу показаны 2 модели — «Samsung SM5» и Samsung SM7. Обе модели представляли собой перелицованный Nissan Teana. При этом Samsung SM5 внешне полностью копировал Nissan Teana для японского рынка (за исключением задней оптики). А Samsung SM7 имел другие бампера, решетку радиатора и т д… И внешне выглядел дороже и солиднее, чем Nissan Teana.
февраль 2006 года. В Японии произошел рестайлинг модели Ниссан Теана. Изменения чисто косметические (кузовные штампы остались прежними) Изменились передние и задние бампера, решетка радиатора, структура передней и задней оптики. Небольшие изменения и по салону автомобиля. На внешние рынки (рынки стран Азии) продолжает поставляться Ниссан Теана до рестайлинга.
июль 2006 года. Начало официальных продаж Ниссан Теана на российском рынке. Автомобиль Ниссан Теана в России сменил модель Ниссан Максима (которую сняли с продажи в Японии еще в начале 2003 года). Для России японскими маркетологами разработаны специальные модификации и комплектации. Так же для России Ниссан Теана поставляется с ниссановского завода в Японии.

  • Engine 2.3 gasoline (170 h.p.)
  • Automatic
  • front-wheel
  • Manufactured in 2004, purchased in 2014
  • Nissan Teana (J31) in production since 2003

Five years with us Text edited 3 years ago

www.drive2.com