Nissan Teana 2018-2019 — фото, цена, характеристики Ниссан Теана / Альтима в новом кузове
На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Nissan Altima 6 поколения, который в ряде стран продается под именем Teana. Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса.
Внешность четырехдверки выполнена в текущем фирменном стиле компании «V-motion», а прообразом серийной машины представленный чуть более года назад концепт Vmotion 2.0. В итоге новый Ниссан Теана 2018-2019 (фото, цена) выглядит свежо, стильно и оригинально.
Каталог Nissan
Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.
Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.
Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.
Салон седана также здорово преобразился — от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.
Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.
Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0″, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.
Технические характеристики
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В основу машины легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».
Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров — до 2 824, ширина — 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.
Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.
А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет — ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo (характеристики) с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» (380 Нм), то для седана его дефорсировали до 251 л. с. и 370 Нм.
Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси — такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.
Комплектации и цены
Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го — всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены. Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет.
В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч. при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.
Видео
Nissan Teana фото — 21 изображений высокого качества
Фотогалерея
Nissan
Teana
Фотогалерея Nissan Teana насчитывает 21 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 26 нбр. 2013
269кб. 1600 x 1200
52
Фотогалерея Nissan Teana
212кб. 1280 x 960
236кб. 1280 x 960
210кб. 1280 x 960
271кб. 1280 x 960
275кб. 1280 x 960
255кб. 1280 x 960
223кб. 1280 x 748
1
162кб. 1600 x 1200
52
146кб. 1600 x 1200
50
269кб. 1600 x 1200
52
110кб. 1600 x 1200
49
157кб.
1600 x 1200
51
338кб. 1600 x 1200
47
275кб. 1600 x 1200
48
270кб. 1600 x 1200
50
122кб. 1600 x 1200
48
110кб. 1600 x 1200
21
105кб. 1600 x 1200
20
76кб. 1600 x 1200
22
77кб. 1600 x 1200
28
Если у вас есть интересные фото Nissan Teana,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Nissan Teana: цена Ниссан Теана, технические характеристики Ниссан Теана, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan Teana
Модельный год
2013
Тип кузова
Седан
Длина, мм
4863
Ширина, мм
1830
Высота, мм
1482
Количество дверей
4
Количество мест
5
Объем багажника, л
474
Страна сборки
Россия
Модификации Nissan Teana
Nissan Teana 2.
5 CVT
Максимальная скорость, км/ч
210
Время разгона до 100 км/ч, сек
9.8
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см3
2488
Мощность, л.с. / оборотах
172/6000
Момент, Н·м / оборотах
234/4000
Расход комби, л на 100 км
7.5
Тип коробки передач
Вариатор
Привод
Передний
Показать все характеристики
Nissan Teana 3.5 CVT
Максимальная скорость, км/ч
230
Время разгона до 100 км/ч, сек
7.2
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см3
3498
Мощность, л. с. / оборотах
249/6000
Момент, Н·м / оборотах
312/4000
Расход комби, л на 100 км
9.3
Тип коробки передач
Вариатор
Привод
Передний
Показать все характеристики
Одноклассники Nissan Teana по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Teana
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Nissan Teana
1024×768
1280×1024
Обои Nissan Teana
Nissan Teana / Ниссан Теана
Под конец февраля 2014 российское представительство Nissan показало долгожданную новинку – Nissan Teana нового поколения (L33).
Этот седан «подрос» габаритами и стал более комфортным и безопасным. Революции в дизайне нового Ниссан Теана не произошло. Данный автомобиль, фактически, является перелицованной версией американского Nissan Altima, представленного еще в 2012-м. Тем не менее, изменения с предшествующей моделью очень существенны. Новый Nissan Teana приобрел презентабельный дизайн и в полной мере готов посоревноваться за лидерство в бизнес-классе. За счет тщательно проработанной аэродинамики понизился уровень шума внутри «Теаны», а увеличенная жесткость кузова поспособствовала безопасности.
Интерьер салона нового Nissan Teana акцентирует внимание на слаженности и сбалансированности. Как заявляют в Nissan, продуманная форма сидений zero gravity вобрала в себя опыт специалистов NASA. Благодаря технологичным решениям существенно ослабляется нагрузка на позвоночник. Кроме того улучшается кровообращение. Новая подвеска положительно повлияла одновременно и на комфорт, и на управляемость. Система Active Understeer Control подтормаживает требуемое колесо на виражах, улучшая поворачиваемость.
Модернизированные моторы, которые использует Teana 2014-го модельного года, получили улучшенную производительность, а их аппетит стал существенно скромнее.
Обзор Ниссан Теана 2021
В 2014-м году на российском рынке появился новый игрок в сегменте непремиальных бизнес-седанов — почти пятиметровый Nissan Teana третьего поколения (III). Будучи одним из главных конкурентов популярного Toyota Camry, он в первую очередь нацелен на ту аудиторию, которая предпочитает солидные и внушительные машины, но недолюбливает кроссоверы и не желает переплачивать за бренд. Впрочем, Teana III ниссановцы постарались сделать посимпатичнее, да «поострее», чтобы он нравился не только тем, кто хочет получить много автомобиля по относительно небольшой цене. О том, что изменилось в японском седане в результате смены поколений и что он представляет собой в целом, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В ходе модернизации Teana существенно преобразился, не растеряв при этом все лучшее, что в нем было, а именно — свои гармоничные пропорции и узнаваемый силуэт. Автомобиль стал более спортивным и агрессивным за счет «подкачанных» передних крыльев и крупного капота, что совсем не удивительно, поскольку сегодня агрессия — ведущий тренд в мировом автодизайне. В экстерьере заметно прибавилось хрома — особенно это бросается в глаза при взгляде на массивную радиаторную решетку с фирменной эмблемой в центре и новой угловатой оптикой по бокам. Куда столько хрома? Ответ очень прост: хром в почете на американском рынке, откуда, собственно, и «приехал» переживший обновление Teana, который в России по факту является адаптированным седаном Nissan Altima 2012-го модельного года, с незначительным количеством внешних изменений. С точки зрения дизайна Teana III сильно напоминает своего премиального «родственника» Infiniti M, что проявляется и в объемных колесных арках, и в фарах головного света, и в рельефных волнах металла на боковинах. О внутрибрендовой конкуренции говорить не приходится — слишком уж велика разница в цене моделей. Одно здесь можно сказать точно — сходство для владельца авто довольно приятное.
Конструкция
После обновления доля обычной и высокопрочной стали в конструкции кузова стала фактически одинаковой. Для увеличения жесткости опоры передних и задних стоек подвесок связали с помощью стальных растяжек. В области арок колес установили дополнительные усилители. Переднюю подвеску МакФерсон снабдили новыми упругими элементами, а заднюю многорычажку оснастили другим нижним рычагом. У предшественника данный рычаг был цельным, а у машины третьего поколения он состоит из 2-х частей с дополнительным сайлент-блоком между ними, который работает при боковых нагрузках. Эластокинематика дает возможность задним колесам подруливать в диапазоне нескольких градусов, что снижает вероятность заноса задней оси.
Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к российским дорожным реалиям Teana обзавелся увеличенным клиренсом (150 мм против 143 мм у американской и китайской версий), более вместительным бачком омывателя и улучшенной шумоизоляцией салона. Для суровой русской зимы, в зависимости от комплектации, предусмотрен подогрев руля и всех сидений. Это хорошие новости, а теперь плохие: лобовое стекло не подогревается, багажник модели немного уменьшился в размерах, став 474-литровым (на 14 л. меньше, чем у предшественника), а полный привод больше не доступен — полноприводные модификации убрали с нашего рынка в связи с низким спросом.
Комфорт
В салоне никаких революций не произошло. В числе ощутимых нововведений — мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с семидюймовым тачскрином. Акцент сделан и на миниатюрном четырехдюймовом экране панели приборов, куда выводятся данные с аудиосистемы, навигатора и трип-компьютера. «Приборка» простая и наглядная, читабельность вопросов не вызывает. Качество сборки и отделки интерьера достаточно высокое, однако наличие пластика разной жесткости в сочетании с японской экономией несколько разочаровывает. Из простейшей на вид пластмассы изготовлены клавиши электростеклоподъемников (автоматический — один, у водителя) и «аварийки», кнопки управления электронными ассистентами и разнообразные второстепенные вещи — например, подстаканники на заднем диване. Кожаный салон является кожаным лишь на 50% — натуральный материал применен только для оформления центральной части сидений. Дороговизны интерьеру придает кремовый цвет — в стандартном черном цвете внутреннее убранство Teana смотрится куда дешевле. Мультируль тонковатый и скользкий, а вот кресла на первом ряду широкие и более-менее комфортные, разработанные с расчетом на людей любой комплекции. Правда, боковая поддержка слабо выражена, зато имеются функции обогрева и вентиляции. Задний диван как был удобным, так удобным и остался, с единственным минусом — его рослые пассажиры вынуждены упираться головой в ниспадающую в сторону багажника крышу. В целом обновление принесло и очевидные плюсы, и минусы. К последним относится отсутствие выезжающей «оттоманки» у правого кресла, которая превращала сиденье в некое подобие шезлонга. Пассажирам второго ряда не досталось вентиляции, лючка для доступа в багажный отсек, а также отдельного блока управления «климатом» и аудиосистемой. В подлокотнике сохранились клавиши, отвечающие лишь за обогрев дивана и электропривод задней шторки.
Безопасность
Об уровне надежности Teana III следует судить по результатам краш-тестов американской версии Nissan Altima образца 2013-го года. Испытания проводились Страховым институтом дорожной безопасности в США. В краш-тестах седан неплохо себя проявил, нарекания к нему появились только после удара с 25% перекрытием — в данном тесте он заработал 3 балла из 4-х. Получить хорошие оценки позволило далеко не бедное стандартное оснащение, куда входит не менее 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP).
Мультимедиа
На месте прежней клавиатуры с джойстиком на центральной консоли теперь находится семидюймовый тачскрин современного мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0 — с кнопками управления на руле, 3D-навигацией, связью со смартфоном и возможностью скачивания приложений. Яркого дизайна у него, к сожалению, нет, картинка немного «тормозит», зато звучание на вполне достойном уровне. Наилучшее качество звука обеспечено в топовой комплектации, в которой предусмотрена премиальная аудиосистема Bose с 9 динамиками.
Ниссан Теана Технические характеристики
Гамма двигателей Teana III представлена двумя бензиновыми агрегатами — усовершенствованной рядной «четверкой» объемом 2,5 л. и 3,5-литровым флагманским мотором V6. Первый движок выдает 172 л.с. при 6000 об/мин и 234 Нм при 4000 об/мин, а второй двигатель развивает 249 л.с. и целых 312 Нм крутящего момента при аналогичном количестве оборотов в минуту. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5, сочетаются с доработанной вариаторной трансмиссией (CVT) Xtronic Jatco и передним приводом, предпочитают 95-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходуют в среднем 7,5-9,3 л. на 100 километров пути.
NISSAN TEANA/ с аукциона Японии, стоимость и фото.
NISSAN TEANA
250XE
Год: 2009
Объем: 2500
Цена продажи:
21 000 ¥
КПП: FAT(FF)
Кузов: J32
Распил:
149 749 ₽
Пробег: 140 000 км.
Оценка: R
Конструктор:
200 501 ₽
Лот: 1174 (JU Okinawa)
Дата: 2021-04-09
Полная пошлина
1 230 024 ₽
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
Цена продажи: 21 000 ¥
Распил: 149 749 ₽
Конструктор: 200 501 ₽
Полная пошлина: 1 230 024 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
NISSAN TEANA
Год: 2005
Объем: 2300
Цена продажи:
31 000 ¥
КПП: FAT(FF)
Кузов: J31
Распил:
156 291 ₽
Пробег: 139 000 км.
Оценка: 2
Конструктор:
207 043 ₽
Лот: 80557 (TAA Yokohama)
Дата: 2021-03-20
Цена продажи: 31 000 ¥
Распил: 156 291 ₽
Конструктор: 207 043 ₽
NISSAN TEANA
230JM
Год: 2003
Объем: 2300
Цена продажи:
31 000 ¥
КПП: FAT(FF)
Кузов: J31
Распил:
156 291 ₽
Пробег: 137 000 км.
Оценка: 3
Конструктор:
207 043 ₽
Лот: 80579 (TAA Yokohama)
Дата: 2021-04-17
Цена продажи: 31 000 ¥
Распил: 156 291 ₽
Конструктор: 207 043 ₽
NISSAN TEANA
アクシス
Год: 2008
Объем: 2300
Цена продажи:
42 000 ¥
КПП: AT(FF)
Кузов: J31
Распил:
163 487 ₽
Пробег: 127 000 км.
Оценка: 3
Конструктор:
214 239 ₽
Лот: 1091 (JU Okinawa)
Дата: 2021-04-09
Полная пошлина
1 116 265 ₽
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
Цена продажи: 42 000 ¥
Распил: 163 487 ₽
Конструктор: 214 239 ₽
NISSAN TEANA
230JK_Mコレクション
Год: 2007
Объем: 2300
Цена продажи:
49 000 ¥
КПП: AT(FF)
Кузов: J31
Распил:
168 067 ₽
Пробег: 113 000 км.
Оценка: 3.5
Конструктор:
218 819 ₽
Лот: 20112 (MIRIVE Saitama)
Дата: 2021-03-24
Полная пошлина
1 120 844 ₽
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
Цена продажи: 49 000 ¥
Распил: 168 067 ₽
Конструктор: 218 819 ₽
NISSAN TEANA
250XL FOUR 4WD
Год: 2011
Объем: 2500
Цена продажи:
49 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)
Кузов: TNJ32
Распил:
168 067 ₽
Пробег: 217 000 км.
Оценка: R
Конструктор:
218 819 ₽
Лот: 5055 (SAA Sapporo)
Дата: 2021-03-30
Полная пошлина
1 248 342 ₽
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
Цена продажи: 49 000 ¥
Распил: 168 067 ₽
Конструктор: 218 819 ₽
Полная пошлина: 1 248 342 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
NISSAN TEANA
Год: 2006
Объем: 2300
Цена продажи:
50 000 ¥
КПП: AT(FF)
Кузов: J31
Распил:
168 721 ₽
Пробег: 74 000 км.
Оценка:
Конструктор:
219 473 ₽
Лот: 7519 (JU Chiba)
Дата: 2021-05-14
Цена продажи: 50 000 ¥
Распил: 168 721 ₽
Конструктор: 219 473 ₽
NISSAN TEANA
Год: 2005
Объем: 2500
Цена продажи:
51 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)
Кузов: TNJ31
Распил:
169 375 ₽
Пробег: 68 000 км.
Оценка: R
Конструктор:
220 127 ₽
Лот: 4015 (JU Miyagi)
Дата: 2021-04-02
Цена продажи: 51 000 ¥
Распил: 169 375 ₽
Конструктор: 220 127 ₽
NISSAN TEANA
230JK Mコレクション
Год: 2004
Объем: 2300
Цена продажи:
51 000 ¥
КПП: FAT(FF)
Кузов: J31
Распил:
169 375 ₽
Пробег: 114 000 км.
Оценка: 2
Конструктор:
220 127 ₽
Лот: 49082 (Honda Sendai)
Дата: 2021-04-12
Цена продажи: 51 000 ¥
Распил: 169 375 ₽
Конструктор: 220 127 ₽
NISSAN TEANA
250JK-FOUR 4WD
Год: 2008
Объем: 2500
Цена продажи:
51 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)
Кузов: TNJ31
Распил:
169 375 ₽
Пробег: 107 000 км.
Оценка: 3.5
Конструктор:
220 127 ₽
Лот: 5001 (SAA Sapporo)
Дата: 2021-04-13
Полная пошлина
1 249 651 ₽
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
Цена продажи: 51 000 ¥
Распил: 169 375 ₽
Конструктор: 220 127 ₽
NISSAN TEANA
230JM
Год: 2003
Объем: 2300
Цена продажи:
51 000 ¥
КПП: FAT(FF)
Кузов: J31
Распил:
169 375 ₽
Пробег: 59 000 км.
Оценка: 3.5
Конструктор:
220 127 ₽
Лот: 18 (YANASE and AUCNET)
Дата: 2021-06-12
Цена продажи: 51 000 ¥
Распил: 169 375 ₽
Конструктор: 220 127 ₽
NISSAN TEANA
250JK FOUR
Год: 2004
Объем: 2500
Цена продажи:
55 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)
Кузов: TNJ31
Распил:
171 992 ₽
Пробег: 129 000 км.
Оценка: R
Конструктор:
222 744 ₽
Лот: 99 (JU Hokkaido)
Дата: 2021-04-09
Цена продажи: 55 000 ¥
Распил: 171 992 ₽
Конструктор: 222 744 ₽
NISSAN TEANA
250XV
Год: 2008
Объем: 2500
Цена продажи:
55 000 ¥
КПП: FAT(FF)
Кузов: J32
Распил:
171 992 ₽
Пробег: 51 000 км.
Оценка: 4
Конструктор:
222 744 ₽
Лот: 36453 (CAA Chubu)
Дата: 2021-04-21
Полная пошлина
1 252 268 ₽
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
Цена продажи: 55 000 ¥
Распил: 171 992 ₽
Конструктор: 222 744 ₽
NISSAN TEANA
250JM FOUR 4WD
Год: 2006
Объем: 2500
Цена продажи:
57 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)
Кузов: TNJ31
Распил:
173 301 ₽
Пробег: 103 000 км.
Оценка: 3.5
Конструктор:
224 053 ₽
Лот: 57034 (TAA Tohoku)
Дата: 2021-03-25
Цена продажи: 57 000 ¥
Распил: 173 301 ₽
Конструктор: 224 053 ₽
NISSAN TEANA
Год: 2004
Объем: 2300
Цена продажи:
57 000 ¥
КПП: AT(FF)
Кузов: J31
Распил:
173 301 ₽
Пробег: 163 000 км.
Оценка: 3
Конструктор:
224 053 ₽
Лот: 257 (JU Okinawa)
Дата: 2021-03-26
Цена продажи: 57 000 ¥
Распил: 173 301 ₽
Конструктор: 224 053 ₽
NISSAN TEANA
250XL FOUR 4WD
Год: 2009
Объем: 2500
Цена продажи:
57 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)
Кузов: TNJ32
Распил:
173 301 ₽
Пробег: 167 000 км.
Оценка: 3.5
Конструктор:
224 053 ₽
Лот: 5069 (SAA Sapporo)
Дата: 2021-03-30
Полная пошлина
1 253 576 ₽
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
Цена продажи: 57 000 ¥
Распил: 173 301 ₽
Конструктор: 224 053 ₽
Полная пошлина: 1 253 576 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
NISSAN TEANA
250XL
Год: 2010
Объем: 2500
Цена продажи:
59 000 ¥
КПП: FAT(FF)
Кузов: J32
Распил:
174 609 ₽
Пробег: 133 000 км.
Оценка: 4
Конструктор:
225 361 ₽
Лот: 8605 (JU Mie)
Дата: 2021-03-30
Полная пошлина
1 254 885 ₽
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
Цена продажи: 59 000 ¥
Распил: 174 609 ₽
Конструктор: 225 361 ₽
Полная пошлина: 1 254 885 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
NISSAN TEANA
250JK FOUR
Год: 2007
Объем: 2500
Цена продажи:
60 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)
Кузов: TNJ31
Распил:
175 263 ₽
Пробег: 145 000 км.
Оценка: 3.5
Конструктор:
226 015 ₽
Лот: 9002 (JU Akita)
Дата: 2021-03-24
Полная пошлина
1 255 539 ₽
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
Цена продажи: 60 000 ¥
Распил: 175 263 ₽
Конструктор: 226 015 ₽
NISSAN TEANA
4WD 250JK FOUR
Год: 2004
Объем: 2500
Цена продажи:
60 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)
Кузов: TNJ31
Распил:
175 263 ₽
Пробег: 110 000 км.
Оценка: 3.5
Конструктор:
226 015 ₽
Лот: 4331 (JU Miyagi)
Дата: 2021-03-26
Цена продажи: 60 000 ¥
Распил: 175 263 ₽
Конструктор: 226 015 ₽
NISSAN TEANA
Год: 2008
Объем: 2300
Цена продажи:
60 000 ¥
КПП: FAT(FF)
Кузов: J31
Распил:
175 263 ₽
Пробег: 106 000 км.
Оценка: R
Конструктор:
226 015 ₽
Лот: 1198 (JU Okinawa)
Дата: 2021-04-02
Полная пошлина
1 128 041 ₽
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.
Цена продажи: 60 000 ¥
Распил: 175 263 ₽
Конструктор: 226 015 ₽
Технические характеристики автомобиля Nissan Teana 3.5 (J32)
Технические характеристики Nissan Teana 3.5
Nissan Teana 3.5
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
Фотографии Nissan Teana 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
На Пекинском Автосалоне 2008 состоялся мировой дебют нового седана премиум-класса Nissan Teana. Новый автомобиль стал воплощением концепции «жизнь сегодня», делающей основные акценты на современной роскоши и релаксации. Новая Teana будет доступна с двумя шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5 литра и 3,5 литра, которые будут агрегатироваться с бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT. Эта комбинация обеспечит идеальные рабочие характеристики и максимальный комфорт в дальних поездках.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Teana 3.5.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan Teana
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Teana
19.03.2009
Vitaly2_19032009
Оценка автора
Объективность
Очень хороший автомобиль,вообще без проблем.Все просто , удобно и комфортно.Всем своим знакомым советую этот автомобиль и некоторые уже приобрели и тоже довольны всем и качеством и удобствами и т.д..Есть небольшое -но,на мой взгляд немного увеличенный расход топлива при езде по городу,чем написано в документах,а по трассе наоборот меньше расход.Вообщем нареканий и каких-то недочетов к авто нет!
подробнее
28.01.2011
alex74796
Оценка автора
Объективность
Никогда не думал, что куплю Nissan, но… Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне «уазики». Понял хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишонности, хотя дивг 211 л.с. ) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD…
подробнее
12.01.2011
………… андрей ………….
Оценка автора
Объективность
Купил 18 ноября 2010 года (в Самаре ).Машина нравится, но есть уже проблема и не одна. Светлая кожа не оттирается любой химией, хотя в машине находишься в чистой одежде.(в сервисе говорят естественный износ, спрашиваю: за месяц? Мое первое обращение было ровно через месяц после покупки, а в ответ тишина ).Вторая проблема зацвел капот, заметил случайно и сам не понял, удивлению не было конца, вспучилась краска и маленькая трещина в ней меньше толщины иголки, представитель продавца «Самарские Автомобили» нажал на выпуклость и отлетел кусочек краски, дальше осмотр производил …
подробнее
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Nissan Teana фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
В Китайской Народной Республике автомобиль Teana был произведен компанией Dongfeng Motor Company, совместным предприятием с Nissan. В соседней стране Пакистане Teana была известна как Cefiro и собиралась в Карачи. На Тайване его производила компания Yulon Motor. Кроме того, он продается в Индии, России, Украине, а также в Новой Зеландии и Австралии, где он конкурирует с местными производителями Mitsubishi 380 и Toyota Aurion под знаком Maxima.Первое поколение Teana также собиралось в Таиланде для продажи на рынке АСЕАН, конкурируя с аналогичными автомобилями D-сегмента, такими как Honda Accord и Toyota Camry.
Южнокорейский Renault Samsung Motors SM7 построен на платформе Teana. В январе 2005 года Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими техническими характеристиками, которую она будет продавать как New SM5.
В некоторых странах 200JK не продавались. Вместо этого был продан 230JK, в основном 230JM без двигателя VQ23DE.В Австралии автомобиль продавался только в вариантах ST-L и Ti (230JK и 350JM соответственно).
Dongfeng выпустила на рынок модели в масштабе 1/43 и 1/18 для продвижения автомобиля во время его запуска в Китае.
В 2008 году Nissan прекратил производство J31.
Двигатели
J31
В J31 использовался ряд двигателей, а именно QR20DE, QR25DE, VQ23DE и слегка расстроенная версия VQ35DE, которая давала на 51 л.с. меньше, чем у оригинального агрегата.
J32
В J32 использовались разные двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был модифицирован для увеличения мощности на 20 л.с.
Nissan представил новую модернизированную Teana на Пекинском автосалоне 2008 года.
Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima. Варианты двигателей включают в себя V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. См, все с бесступенчатой трансмиссией. Дизайн автомобиля был основан на концептуальном автомобиле Intima, показанном в октябре 2007 года.