Ниссан теана 3 отзывы – купить, продать и обменять машину

Положительные отзывы владельцев о Nissan Teana J31

Сначала были муки выбора — TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry «вылетать» с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь… вопрос выбора был решен — Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация — Luxury. Резина зимняя — NOKIAN 4 шипованная, летняя — «Бридж» родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет — черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили — он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха — ВО), в профиль — красота, и сзади выглядит шикарно, причем «бочки» глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна «приборка» чего стоит. Мне в детстве были симпатичны «америкосы» (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть — под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый — на центральном (в MB E280/W124 — на откидном на водительском сидении справа), руки в положении «без двадцати четыре» — это KIA Magentis, уже упомянутый «мерс», VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади — вагон. Багажник большой, но бестолковый — очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка — не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте «садился» защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу — мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат «плавать» на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч — достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевNissan Teana J31

Сначала были муки выбора — TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry «вылетать» с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь… вопрос выбора был решен — Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация — Luxury. Резина зимняя — NOKIAN 4 шипованная, летняя — «Бридж» родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет — черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили — он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха — ВО), в профиль — красота, и сзади выглядит шикарно, причем «бочки» глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна «приборка» чего стоит. Мне в детстве были симпатичны «америкосы» (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть — под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый — на центральном (в MB E280/W124 — на откидном на водительском сидении справа), руки в положении «без двадцати четыре» — это KIA Magentis, уже упомянутый «мерс», VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади — вагон. Багажник большой, но бестолковый — очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка — не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте «садился» защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу — мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат «плавать» на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч — достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).

www.avtodex.ru

Отзыв о Nissan Teana J31 2.3 (173 л.с.) AT 2006 г.в.

История покупки

Всем привет! Решил написать пару строк о своем авто Nissan Teana J31 с двигателем объемом 2300 см, в максимальной комплектации.

В данном отзыве постараюсь кратко изложить в целом впечатления и замеченные мною плюсы и минусы рассматриваемого авто.

Впечатления

1. Машина большая. Этот параметр относится и к салону, и к багажнику. В салоне свободно размещаются 5 человек (при условии средней их комплекции), а в багажнике их недельный багаж + еда + еще всякая всячина.

1.1. При данных габаритах иногда возникают проблемы с парковкой.

2. Приятный салон. Это касается материалов отделки, качества сборки. Ехать удобно как за рулем, так и в качестве пассажира. Когда-то читал про маленькую подножку для левой ноги, у меня к ней претензий нет абсолютно.

2.2. По салону напрягает отсутствие возможности управления музыкой на руле и постоянная настройка положения боковых зеркал при наличие памяти сидений.

3. Внешний вид. В данном цвете мне очень нравится. Конкретно в моем случае отрицательных эмоций внешний вид не вызывает.

4. Двигатель. Надежный, цепной. Считаю, что его хватает для любых ситуаций.

5. Трансмиссия. Обычный, 4-ступенчатый автомат. Не пинает и не дергает. Его работой в городских условиях доволен.

5.1. На трассе не хватает 5 ступени. При скорости 160 км/ч обороты двигателя на тахометре установлены на отметке 4 000 об/мин.

6. Подвеска. Едет мягко и претензий к ней не имею.

7. Тормоза. Летом тормозит на 5 при любой скорости.

7.1. При гололеде, на мой взгляд, рано срабатывает ABS.

8. Головная оптика. Стоит штатный биксенон с подсветкой при поворотах (не знаю как его назвать). Дальний светит как прожектор.

8.1. Ночью на трассе, при включенном ближнем свете, шторка левой фары сильно закрывает линзу, вследствие чего линия света от левой фары обрывается низковато (авто в ДТП не участвовала, тфу,тфу,тфу).

9. Шумоизоляция. Однозначно нужно проклеивать хотя бы колесные арки.

10. При установленной металлической защите двигателя, часто цепляю неровности проселочных дорог.

10.1. В городе и на трассе все ОК.

11. Расход. В городских условиях при наличии пробок, в среднем, выходит 13-15 литров.

11.1. Трасса. При скорости 110-120 км/ч. бортовой показывает 7,8 л на 100 км. Скорость 150-180 км/ч. — 10-12 литров.

12. Автомобиль приобретался с пробегом 55 000 км, и за время эксплуатации не подводил и не ломался ни разу, запасные части не приобретал, в связи с чем стоимость обслуживания описать не смогу. Менял только масло в ДВС, заливаю оригинальное Nissan 5W40.

Итог

Если что еще вспомню или замечу, обязательно допишу. Автомобилем доволен на 100%.

my.allcarz.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Nissan Teana 2.3 (J31)

Коротко:

Nissan Teana 2.3i V6 24V (173) . Купил я её в 2009. Пробег 120 тыс. км. Состояние приличное. Сборка японская. Впечатления за 3 года эксплуатации следующее. Прошла машина к этому времени 75 т.км. Двигатель шустрый, коробка работает четко, звук двигателя приятный. Динамика меня вполне устраивает. При движении чувствую себя уверенно. Управляемость Nissan Teana в норме, своему классу соответствует. Езжу в основном на скоростях 160-180, когда возможно и где можно. Комфортная подвеска. Конструктивная особенность машины на неровной дороге после 110-120 иногда приводит к поперечным колебаниям задней части, не хватает жесткости задней подвески. Движок и коробка хлопот никогда не доставляли и не подводили, хотя стиль вождения активный, приходится носиться, успевать. Механическая часть вообще надежная, агрегаты и узлы никакие не подводили. Зимой до – 25 заводилась без проблем. Расход 95 бензина 15-17 литров. Посадка машины низкая, клиренс всего сантиметров 15, пришлось некоторое время привыкать, чтобы днищем не цепляться. Хотя на трассе Nissan Teana не плохо себя чувствует мне она показалась низкой. Обзор из салона хороший, зеркала объёмные установлены правильно, к габаритам привык быстро. Салон просторный, много места и на передних и на задних сиденьях. Шумка. В салоне движок слышно только при раскручивании, основной шум от колёсных арок. Кондиционер работает достойно, печка хорошая. Не нравятся материалы в салоне, не практичный, маркий, затирается. Правда сверчков нет. Нет у авто дворников, неудобно и не привычно. Багажник меня устраивает, только ручки закрывания багажника изнутри нет. Лакокрасочное покрытие слабое, плохо поддается полировке, царапины иногда появляются даже после мойки. Активный стиль езды так что расходники меняю чаще чем по ТО, масло, ну и там тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора. Больше ничего. Приятно удивлен. На сервисе обслуживание мне показалось дороговато. Nissan Teana нравится и по ходовым, и по эксплуатационным качествам, и по расходам.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru