Ниссан спортивные модели: Ниссан спортивные модели фото
Ниссан спортивные модели фото
Спортивные автомобили Nissan как доказательство величия марки
В прошлом, спортивные автомобили Nissan были пожалуй лучшими среди японских автопроизводителей. Такие модели как 240SX, Skyline GT-R или Fairlady Z, стали культовыми и завоевали поклонников по всему миру. Но сейчас, кажется что компания не заинтересована в подобном имидже. Ниссан GT-R и 370Z выпускаются по 10 лет без серьезного обновления, а перспективы выпуска новых моделей туманны. Но не будет о грустном, а лучше вспомним о моделях, которые доказывают, что Nissan когда-то был крутым.
Nissan Sentra SE-R
Nissan Sentra SE-RОб этом автомобиле мало кто знает и на первый взгляд он не впечатляет. Но это только на первый.
Под капотом Sentra SE-R скрывается великолепный двигатель SR20DE. Впоследствии, это мотор станет легендарным за свою надежность и потенциал для тюнинга. SR20DE представлял собой атмосферный высокооборотистый двигатель мощностью 140 л. с. Для Сентры, масса котрой составляла всего 1100 кг, это было достаточно, чтобы она могла разгоняться за 7,7 сек. до 100 км/ч. Неплохой результат для начала 1990-х, не правда ли?
Кроме того, благодаря независимой подвеске всех колес и дифференциалу VLSD, автомобиль был великолепен в управлении. Фактически управляемость была настолько хороша, что Sentra SE-R сравнивали с BMW E36. Высшая похвала, учитывая что ее стоимость была в два раза ниже.
Nissan 300ZX
Nissan 300ZXНиссан 300ZX в кузове Z32 продержался на конвейере без малого 11 лет. Для спортивного автомобиля это фантастический срок. Несомненно, за все это время он неоднократно модернизировался, но результат впечатляет.
Как и полагается, автомобили Z серии отличались доступной ценой при великолепных характеристиках. Трехсотый не стал исключением. Он был оснащен 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., активным рулевым управлением Super HICAS и полноуправлемым шасси 4WS.
Кроме того, Nissan 300ZX имел богатое внутреннее оснащение, в виде климатической и аудиосистемы, бортового компьютера с голосовым оповещением и т.д. Это сказалось на массе машины, в максимальной комплектации с кузовом тарга, автомобиль весил 1600 кг. Но это не мешало ему разгоняться за 5,9 секунды да 100 км/ч, а по некоторым источникам и того меньше.
Nissan Pulsar GTI-R
Nissan Pulsar GTI-RЗаезженный штамп в виде «волк в овечьей шкуре», будет как нельзя кстати, чтобы охарактеризовать этот автомобиль. Nissan Pulsar GTI-R был создан как омолагационная версия для участия в ралли WRC. При создании автомобиля, Ниссан вложил в него все передовые технологии, которыми располагал на тот момент. 227-сильный турбомор SR20DET, система полного привода ATTESA 4WD, легкий кузов и короткая база. Такой рецепт предложили инженеры Ниссан, чтобы на равных бороться с Impreza WRX или Lancer Evolution. Однако этого не получилось, по различным причинам.
Тем не менее, Pulsar GTI-R это отличный автомобиль. В заводском варианте первую сотню он разменивал за 5,4 сек., а ведь существовал еще и спортивный Ниссан Пульсар от Nismo.
Спортивные автомобили Nissan
Не считая этих трех автомобилей, в разные годы Ниссан выпускал множество замечательных спортивных машин. Сейчас же их количество в модельном ряду значительно сократилось. Но не будем терять надежды, по слухам компания планирует снова возродить Silvia и выпустить новую Z-ку, а за ними и GT-R.
Список автомобилей и транспортных средств Nissan
Этот список всех автомобилей и моделей Nissan является вашим универсальным списком моделей автомобилей Nissan, включая фотографии автомобилей Nissan, а также даты выпуска и типы кузова. Компания Nissan представлена в лучших автомобилях серии Fast and Furious и автомобилях для дальних поездок. Среди перечисленных здесь старых автомобилей Nissan и последних моделей Nissan — Nissan NX, Nissan Wingroad и многие другие.
Кто производит автомобили Nissan? Японская компания была основана в 1933 году и известна своими качественными автомобилями, включая модели внедорожников Nissan, модели грузовиков и спортивные автомобили, которые предлагают надежный продукт по доступным ценам.Модельный ряд Nissan даже предлагает автомобили, более соответствующие роскошным вариантам конкурирующих автопроизводителей.
Даже если вы никогда подробно не изучали предложения Nissan, вы, вероятно, хорошо знаете о многих вариантах, которые они предлагают. Кроме того, они довольно популярны на дорогах, что может быть отличным показателем того, насколько надежны и долговечны их автомобили. Конечно, вам все еще нужно усердно искать Nissan — ведь каждый автопроизводитель выпустил свою долю некачественных автомобилей.Это не означает, что существует множество моделей, от которых следует избегать, но некоторые из их моделей просто превосходят другие. Тем не менее, Nissan действительно делает что-то для всех. Хотя это имя не может быть тесно связано с роскошными автомобилями и спортивными автомобилями, они предлагают несколько отличных вариантов в этом отношении.
Вы также открываете больше возможностей, когда смотрите как на новые, так и на бывшие в употреблении Nissans.Хотя Nissan GT-R может быть одной из последних и лучших моделей, вы также можете рассмотреть аналогичный автомобиль прошлых лет, который может лучше соответствовать вашим потребностям и предпочтениям. Что касается конкретных моделей, Altima уже давно является популярным фаворитом. Это простой автомобиль, который на протяжении многих лет выпускается в нескольких вариантах. Nissan также производит некоторые уникальные автомобили, такие как Cube. Минивэн необычной формы предлагает пространство внедорожника или фургона, но с более компактным кузовом. Каким бы ни был ваш вкус к автомобилям, вы, вероятно, сможете найти Nissan, который точно соответствует тому, что вы ищете.Просто не забудьте провести свое исследование, которое вы можете начать прямо здесь.
Взгляните на этот список автомобилей Nissan, верны ли вы автомобилестроителю или ищете новый автомобиль, и думаете, что Nissan может удовлетворить ваши потребности.
… еще
.NISSAN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
Этот крупный азиатский конгломерат, известный под многими именами, производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она получит то имя, которое мы все знаем сегодня.Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.
Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в Соединенных Штатах. Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на своего дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.
К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили.Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который вскоре был модернизирован до версии мощностью 85 л.с.
Обслуживая американский рынок, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с огромной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпускается для ничего не подозревающей публики в мир гонок, который он берет штурмом.
Спортивная линия продолжилась в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене.
Nissan начинает расширяться в 80-е годы, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, на свет появляется совершенно новый бренд Nissan, ориентированный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti.В 1989 году, когда проект Infiniti начал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.
По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.
В 2002 году концепция Z возродилась с 350Z, спортивным автомобилем, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Изящно оформленный рынок внедорожников также будет представлен в линейке Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.
.Новый спорткар Nissan Z создаст 475-сильный V6 Nismo
Nissan дал зеленый свет преемнику 370Z.
Ожидается, что новый спортивный автомобиль будет показан в облике купе до конца следующего года, в преддверии продаж в Великобритании в 2020 году, примерно через 50 лет после того, как сюда прибыл оригинальный автомобиль Z.
Предполагается, что будущие поколения модели Z вызывают сомнения из-за проблем с прибыльностью в сегменте спортивных автомобилей, и эта проблема ощущалась более широко во всей отрасли.Honda признала аналогичное затруднение с заменой S2000, а Toyota и BMW объединились, чтобы сократить расходы на создание своих будущих спортивных автомобилей Supra и Z4.
Руководитель отдела дизайна Nissan Альфонсо Альбайса сказал Autocar в прошлом году, что он выступает за новый автомобиль Z, который заменит 370Z. Он сказал, что рынок спортивных автомобилей является непростым, но «лично отстаивал» новую машину Z.
Предстоящая модель известна внутри компании как Z35 — кодовое имя, продолжающее процесс, начатый с модели Z31, выпущенной в 1983 году.По словам высокопоставленных официальных лиц Nissan, он стал побратимом следующего Infiniti Q60, с которым он разделит заднеприводную платформу, линейку двигателей и электрическую систему.
50 лет автомобилю Nissan Z — в фотографиях
По своим размерам новый Z-автомобиль будет отражать более престижный Q60. При длине 4520 мм, ширине 1890 мм и высоте 1240 мм он будет немного больше, чем 370Z, который производился с 2009 года.
Помимо версии купе, Nissan планирует преемника 370Z Roadster, хотя вряд ли эта модель появится в автосалонах до 2021 года.
Планируется, что мощностьдля нового купе и кабриолета, который, по предположениям инсайдеров, может называться 400Z, будет осуществляться от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который используется в ряде существующих моделей, включая Infiniti Q50 и Q60. Ожидается, что в стандартных версиях нового автомобиля Z двигатель, имеющий угол V-образного сечения 60 градусов, будет работать в таком же состоянии, как и у Q60, который развивает 399 л.с. и 350 фунт-фут.
Для сравнения, уходящий 370Z имеет 3,7-литровую силовую установку V6 с турбонаддувом, которая обеспечивает 323 л.с. и 268 фунт-футов.
Изюминкой новой линейки Z-car станет полноприводная версия Nismo. Он должен прибыть в 2021 году и предназначен для работы на усиленной версии 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом с заявленными 475 л.с. и 451 фунт-фут.
.Хотя это еще только начало, Autocar понимает, что Nissan намеревается продемонстрировать стиль нового автомобиля Z в концептуальной форме на автосалоне в Токио в октябре 2018 года.Окончательную серийную версию планируется представить на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.
.Nissan показал крутой бюджетный спорткар
Японская компания представила новое поколение купе, которое появится в продаже весной (но не у нас)
Редакция
«Зетки» выпускаются аж с 1969 года, хотя и с небольшими перерывами. Первое такое купе называлась Datsun 240Z и пользовалось большим успехом у американцев. С тех пор модель сменила шесть поколений, продавалась в разных странах, включая и Россию (к нам одно время официально поставлялся Nissan 350Z), и в общей сложности разошлась тиражом в 1,8 млн экземпляров.
В новой генерации купе лишилось цифрового обозначения, став называться просто Nissan Z, но при этом сохранило узнаваемый стиль с длинным капотом (для лучшей развесовки мотор смещен ближе к ведущей задней оси) и коротким «каплеобразным» кокпитом. По сравнению с предшественником, Nissan 370Z, длина кузова увеличилась прилично, на 8,5 см, но все прочие габариты остались практически такими же.
Места в салоне заметно больше не стало, зато сам он преобразился кардинально: появилась цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и современная медиастанция. Коробка передач – 6-ступенчатя «механика» или 9-ступенчатый автомат. И обязательный механический ручник – чтобы было легче пускать машину в занос.
Мотор, как и прежде, V6, но его объем стал меньше – 3,0 литра вместо 3,7, и впервые здесь появился наддув, причем сразу с двумя турбинами! Этот агрегат (аналогичная шестерка ставится на Infiniti) развивает 405 л.с. против 335 л.с. у атмосферного Nissan 370Z, но динамические характеристики модели пока держатся в секрете – заявлено лишь, что новинка на 15% быстрее.
Шасси капитально обновлено: изменилась геометрия рычагов, появилась штатная растяжка между передними амортизаторами и ЭУР вместо ГУР. В экстремальной версии Perfoirmance будут усиленные 4-поршневые передние и 2-поршневые задние тормоза, электронная блокировка заднего дифференциала и карбоновый кардан.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Ниссан будет выпускать спортивные модели GT-R и 370Z » OLDMERIN.
netРуководство компании Ниссан сообщило о том, что, несмотря на весьма сложные финансовые времена для их компании, имиджевые спорткары Nissan GT-R и Nissan 370Z будут производиться. Эти спортивные авто выпускаются давно, успели состариться и требуют обновления. Но выпускать эти модели или их преемников японцы будут, сообщается в масс-медиа.Как отмечается специалистами в области автомобилестроения, в настоящее время компания Ниссан имеет серьезные финансовые затруднения. Все началось с имперских амбиций топ-менеджера компании Карлоса Гона, который в прошлом году ушел в отставку. После этого японцы начали делать реструктуризацию Ниссана, при которой планируется продать часть предприятий, сократить часть рабочих и снизить количество моделей, которые выпускаются заводами компании. Если вы хотите научиться уверенно водить автомобиль, то вам в этом поможет частный автоинструктор, обладающий высокими навыками в вождении.
В настоящее время руководство компании Ниссан планирует закрыть производство автомобилей бренда Датсун и продать предприятия, принадлежащие компании на европейском рынке. Отдельная история с торговой маркой Инфинити, которая несмотря на свою премиальность терпит убытки на рынке Европы, ушла с североамериканского рынка и с рынка Австралии. А вот выпуск спортивных моделей Nissan GT-R и Nissan 370Z японцы прекращать не собираются, даже несмотря на то, что спрос на эти спортивные авто не слишком велик.
Как отмечается пресс-службой компании Ниссан, эти спортивные автомобили являются фундаментом имиджа японского бренда. При этом японцы сравнивают свои спорткары с Шевроле Корветт, которые корпорация Дженерал Моторс продолжает выпускать, даже несмотря на то, что они сокращают все что можно. Но, несмотря на сокращения, американцы решились на производство новой генерации Chevrolet Corvette, так как этот спортивный автомобиль для них является связью с прошлым и надеждой на лучшее будущее.
Как сообщил Иван Эспиноса, который является в компании Ниссан руководителем отдела по планированию, в настоящее время ведутся работы над новым поколением моделей GT-R и 370Z. Когда новинки появятся на рынке – не известно, но инженеры и дизайнеры работают над этим проектом. Вполне возможно, что для работы над новым поколение спорткаров будут привлечены партнеры, как это произошло у компании Тойота и БМВ, которые вместе разрабатывали новую модель Супра.
Нынешнее поколение спорткаров производится уже более десяти лет. Модель GT-R изготавливается с 2007 года, а модель 370Z на год младше. Но если учитывать, что спортивная модель Nissan 370Z является доработанной версией модели 350Z, то этот спорткар имеет возраст в семнадцать лет. Так что новое поколение для обоих моделей нужно, а за счет того, что продажи падают, то просто необходимо по финансовым соображениям.
На автосалоне Детройте представлены новые модели Mercedes-Benz, Toyota, Nissan, Kia и Audi
На автосалоне в Детройте представлены весьма необычный прототип будущих спортивных автомобилей Toyota, первый концептуальный спорткар от Kia и агрессивный прототип спортивного седана Nissan. Кроме того, журналистам показали новую версию легендарного «шестисотого» Mercedes-Benz, а также экспериментальные кроссоверы от Audi и Volkswagen. Многие компании представили прототипы, которые определяют общий дизайн бренда в будущем.
Пожалуй, наиболее яркой премьерой первого дня Североамериканского автосалона (NAIAS) в Детройте стал концептуальный спорткар Toyota FT-1. От славящейся своими практичными, но не слишком яркими в последние годы моделями компании такой агрессивной машины вряд ли кто-то ожидал.
Экстерьер машины является отсылкой к предыдущим концептам Toyota LF-HS и Lexus LF-LC, продемонстрированным в 2007 и 2012 годах, а также серийной Toyota Supra. Носовая часть машины может представлять собой «кивок» в сторону болидов «Формулы-1». По заявлению представителей марки, прототип станет предвестником новых моделей, экстерьер которых будет использовать заимствования у FT-1. Кроме того, автомобиль будет доступен для использования в симуляторе автогонок для консоли Playstation 3 — Gran Turismo 6.
Прототип купе-кроссовера Audi Allroad Shooting Brake, по распространенному убеждению западной прессы, визуально практически полностью воспроизводит новое поколение Audi TT, еще не представленное публике.
Имеет ли машина в показанном в Детройте варианте какие-то перспективы увидеть конвейер – неизвестно. Прототип Allroad Shooting Brake оснащен гибридной силовой установкой e-tron суммарной мощностью 409 л.с. – до сотни такая машина разгонится за четыре с небольшим секунды.
Пожалуй, единственным сопоставимым с Toyota FT-1 по количеству спортивной агрессии в образе автомобилем Детройта стал концептуальный спорткупе с четырьмя дверьми Nissan. Машина, как и Toyota FT-1, приоткрывает завесу тайны над новой дизайнерской концепцией Nissan. Вместе с тем машина вполне может пойти в серию с некоторыми изменениями, став новым поколением седана Maxima.
Несмотря на крайне привлекательный интерьер, огорчают два обстоятельства – машина имеет привод на передние колеса и сравнительно старый 3,5-литровый V6, теперь обладающий мощностью в 300 л.с.
Определенный интерес представил дебют премиального седана Hyundai Genesis для западных рынков – у себя на родине в Южной Корее машина уже продается. Привыкшим к довольно скромным автомобилям Hyundai новый Genesis покажется необычным – полноразмерный заднеприводной седан с пятилитровым V8 мощностью 429 л.с. будет стоить в США около $40 тыс.
Новое поколение компактного седана Mercedes-Benz C-Class также дебютировало в Детройте. Чтобы автомобиль отличался от появившегося ранее седана CLA, в Mercedes решили сделать C-Class похожим на уменьшенный вариант флагманского S-Class – машины обладают множеством схожих дизайнерских решений.
Новый C-Class обещает стать самым технически продвинутым компактным седаном в сегменте,
что отчасти объяснимо временем выхода машины – основные конкуренты «выстрелили» раньше, тогда как у Mercedes-Benz было время на усовершенствования.
Единственным автомобилем на выставке, который представляет реальный интерес только для американцев, стало новое поколение пикапа Ford F-150. Для своего сегмента автомобиль получился довольно необычным – значительная часть структуры машины выполнена из алюминия, а в качестве силового агрегата доступен скромный по меркам полноразмерных пикапов 2,7-литровый V6. Впрочем, использование алюминия позволило сделать машину легче на 320 кг – показатель значительный, несмотря на то что полная масса автомобиля пока не сообщается.
Эксперимент Kia в области спорткаров в виде концепта GT4 Stinger (название переводится как «жало») выглядит весьма многообещающе – соответствующий прототип был показан в Детройте. В Kia утверждают, что планов запустить модель в производство пока нет, но прежде компания часто выпускала модели, едва отличавшиеся от показанных на различных автосалонах концептов.
Если GT4 Stinger доберется до конвейера, машина станет первым настоящим спорткаром в истории Kia,
прежде славившейся своими массовыми автомобилями, но в последние годы уверенно шагающей вверх по сегментам. Технические подробности ограничиваются данными о мощности двигателя – он выдает около 315 л.с.
Марка Volkswagen решила поэкспериментировать с новым «Жуком» и сделала вседорожную версию имиджевого хетчбэка под названием Beetle Dune Concept. Продемонстрированная версия оснащена полным приводом, увеличенным клиренсом, обвесом из неокрашенного пластика и 210-сильным турбомотором. Кроме того, у машины были расширены колесные арки, чтобы подчеркнуть способности данной версии Beetle за пределами дороги. В VW пока не говорят, есть ли у прототипа шансы пойти в серию, но с учетом крайне высокой популярности кроссоверов практически во всех частях света смысл в появлении такой машины есть.
Без суперкаров не обходится ни один крупный международный автосалон.
В Детройте вакантное место стремительного шоу-стоппера заняла самая мощная в истории легендарного американского спорткара Chevrolet Corvette версия машины под названием Z06. 6,2-литровый мотор Corvette обзавелся механическим нагнетателем, с помощью которого двигатель выдает 625 л.с. и более 850 Нм крутящего момента.
Чтобы подчеркнуть свой непростой характер, Corvette обзавелся множеством воздухозаборников, напоминающих жабры, а также опциональными сплиттером и спойлером. Кроме того, у Z06 снимается центральная часть крыши, причем в Chevrolet уверяют, что в таком случае кузов будет жестче предыдущей «заряженной» версии Corvette ZR1 на 20%.
Nissan построит «младший» спорткар — журнал За рулем
Линейка спорткаров Nissan Z может получить модель начального уровня с двигателем меньшего объема. Как сообщил австралийской «Сидней Морнинг Геральд» Сиро Накамура,ответственный за дизайн Nissan, в компании подумывают о том, чтобы уменьшить свои спорткары и добавить в линейку Z модели с малым объемом двигателя.
nissan-370z_729-420×0
Nissan 370ZNissan 370Z
«Мне нравятся маленькие спортивные машины, сказал Накамура. — Сейчас подходящее время для того чтобы обратиться к созданию автомобилей с мотором, меньшим по объему, нежели чем у 370Z. Но мы еще не знаем, какой мотор будет у следующего поколения этого спорткупе — больший или меньший».
Снижение веса спортивных автомобилей является для Nissan приоритетной задачей, и в компании намерены добиваться этого, совершенствуя технологии, которые позволят использовать меньшие по объему и массе, но более эффективные двигатели.
Переход на меньший автомобиль Z может создать головную боль для отдела маркетинга компании Nissan — мощность двигателя в автомобилях Nissan Z является тем, что определило ее название с первого 240Z (модель с 2,4-литровым шестицилиндровым мотором). Nissan может сохранить для новых моделей прежнее наименование — и тогда мы увидим модель 200Z — или пойти по пути европейских конкурентов и отказаться от привязки объема мотора к наименованию, как это уже сделали Mercedes-Benz и BMW.
Nissan_200SX
Nissan 200SXNissan 200SX
Но есть и другой путь: Накамура намекнул, что Nissan может возродить популярную когда-то модель Silvia, также известную как Nissan 200SX (напомним, возрождения «Сильвии» ждали еще в 2010 году). Однако вопрос, увидим ли мы новую Silvia в модельном ряду Nissan, до сих пор остается открытым.
«Мне очень нравится концепция легкого спорткупе, и спортивный автомобиль является одним из основных в модельном ряду Nissan. Но для начала мы должны сесть и разобраться, что должен означать для нас спортивный автомобиль будущего. Что до размера, то он не настолько важен. К тому же у нас есть GT-R», — подытожил Накамура.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. НовостиNissan представила первый за 10 лет новый спортивный автомобиль
Во вторник вечером Nissan представил Z Proto, предложив первый взгляд на то, что станет новой и первой за десятилетие версией её спортивного автомобиля Nissan Z.
У автомобилей Nissan Z давно есть страстные поклонники, и ранние модели стали предметами коллекционирования. По словам оценщиков коллекционных автомобилей, оригинальные 240Z в хорошем состоянии сегодня стоят не менее 20 тысяч долларов. Но выдающаяся модель 1971 года с пробегом всего 34 тысяч километров была продана на сайте аукциона Bring A Trailer в январе 2019 года за внушительные 310 000 долларов. Последняя серийная версия, которая продается в США как 370Z, была представлена ещё в далёком 2009 году. С тех пор она не претерпевала существенных изменений.
Z Proto, который Nissan называет «автомобилем в разработке», является «почти готовым к производству прототипом», согласно заявлению компании. Z Proto имеет ряд элементов дизайна, позаимствованных из более ранних моделей Z. Форма капота и фар напоминают пропорции классического спортивного автомобиля 240Z. Перламутровая желтая окраска прототипа автомобиля почти идентична окраске, популярной на корпусах ранних моделях Z.
Внутри Z Proto имеет глубокое рулевое колесо, напоминающее классические автомобили конца шестидесятых — начала семидесятых годов. Кроме того, Z Proto имеет механическую коробку передач, что сегодня является редкостью даже в спортивных автомобилях. Под капотом Z Proto установлен двигатель V6 с турбонаддувом, хотя Nissan не предоставил никаких подробностей о его размере или выходной мощности. Задние фары созданы по образцу 300ZX девяностых годов, модели, которая представила Z-образный, кардинально новый, более современный плоский дизайн.
Оригинальный автомобиль Z Datsun 240Z 1970 года, широко известен, как изменивший восприятие американцами японских автомобилей. В то время Nissan продавал автомобили в США под названием Datsun. Раньше были популярны японские спортивные автомобили, в том числе от Nissan, но 240Z был совсем другим. Он был относительно доступным, в отличие от красивого, но дорогого 2000GT от Toyota, но при этом предлагал водителю впечатляющие характеристики.
Z действительно изменил правила игры, потому что обладал мощностью более крупных спортивных автомобилей, но стоил не так дорого, как более крупные и дорогие спортивные автомобили, такие как Porsche и тому подобные.
Версия купе Nissan Fairlady Z, представленная в то же время в Японии, Datsun 240Z, была разработана специально для рынка США. Для американского рынка были внесены два важных изменения: американский Z получил более крупный и мощный двигатель, а название Fairlady было убрано. Между тем, имя Fairlady сохранилось в моделях, продаваемых в Японии.
Nissan пока не сообщила, когда на рынок выйдет новая модель Nissan Z и сколько она будет стоить, но очевидно одно – миру больше не нужны суперкары. У нас слишком много суперкаров, которые безумно быстрые и безумно дорогие. Чего нам не хватает, так это по-настоящему мощных, но доступных автомобилей.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Nissan представляет GT-R в версии Nismo Автомобили новость на JcNews.ru
Мощность двигателя увеличили до 600 л.с., существенно переработали подвеску, установили аэродинамический обвес и изменили салон. GT-R Nismo претендует на звание самого быстрого на Нюрбургринге массового спортивного автомобиля.
После нескольких месяцев упорной работы Nissan Motor представила на суд публики самый «горячий» серийный вариант модели GT-R, доработанный усилиями тюнингового подразделения Nismo. Автомобиль призван по всем показателям превзойти стандартный GT-R и этого результата, судя по всему, разработчикам удалось добиться.
3,8-литровый бензиновый V6 подвергся существенной доработке. Полностью переработана конструкция турбонаддува с установкой высокопроизводительных турбин, позаимствованных у гоночных авто, сертифицированных для соревнований в классе GT3. Изменилась система зажигания, установили новый топливный насос и доработали механизм образования смеси. Максимальная мощность двигателя в версии Nismo составляет 600 л.с. (441 кВт). А крутящий момент – 652 Нм.
Подвеску также переработали. Установлены новые амортизаторы Bilstein, изменились общие настройки. В передней подвеске появились усиленные поперечные рычаги, также усилен крепеж для придания большей жесткости конструкции. В задней подвеске применили новый полый стабилизатор поперечной устойчивости. Установлены шины Dunlop размерности 255/40 ZRF20 спереди и 285/35 ZRF20 сзади.
Водителю предложат выбирать из трех режимов работы подвески: Comfort, Normal и R. Последний предназначен специально для трека.
Автомобиль получил новый аэродинамический обвес: переработаны бамперы, установлен карбоновый задний спойлер. Предложат 6-спицевые легкосплавные колесные диски, позаимствованные у спортивной модели GT500.
Для GT-R Nismo будет доступно четыре цвета кузова: белый перламутр (Brilliant White Pearl), черный перламутр (Meteor Flake Pearl Black), серебристый (Ultimate Metallic Silver) и красный (Vibrant Red).
В салоне появились спортивные кресла Recaro с карбоновыми спинками, материалом под углеродное волокно отделами и некоторые клавиши и часть передней панели, спортивный руль обшит алькантарой.
Автомобиль уже прошел испытания на трассе Нюрбургринг и теперь претендует на звание самого быстрого на этой трассе массового спортивного авто. Результат GT-R Nismo — 7:08.679.
В Японии новая модификация поступит в продажу в феврале, Европа и США получат GT-R Nismo на несколько месяцев позже. О стоимости данных пока не публикуется.
Новый спортивный автомобиль Nissan Z поступит в продажу в 2022 году.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — спортивный автомобиль Datsun 240Z 1970-х годов был культовым. Элегантный, надежный и современный для времени. И Nissan продолжит наследие Z в 2022 году с дизайном с чистого листа.
«Этот автомобиль почти полностью новый», — сказал Джонатан Бюлер, представитель Nissan.
Следующий Z, который появится следующей весной в качестве модели 2023 года, чтит историю культового спортивного автомобиля с тонкими штрихами здесь и там.Как только вы это увидите, вы должны точно знать, что это такое.
«Это полная комбинация почти каждого поколения Z. И наша команда дизайнеров проделала фантастическую работу по модернизации и интерпретации этого в современном ключе, чтобы не сделать его таким «ретро», а сделать его ретро-современным. какое-то чувство», — сказал Бюлер.
Маленькие штрихи стиля, напоминающие оригинальный 240Z и даже более поздние версии Z как снаружи, так и внутри. Например, три циферблата в верхней части центральной приборной панели — фирменный элемент, интерпретированный в новом Z, но они сочетаются с современным экраном прямо перед водителем.
Когда в 1970-х годах вышел оригинальный Z, это было сенсацией с самого начала. Люди ждали в очереди, чтобы получить их, и это действительно сделало Nissan, который тогда продавался как Datsun, на автомобильной карте. Но сегодня вкусы немного другие.
Большинство покупателей автомобилей в наши дни покупают внедорожники, а спортивные автомобили занимают последнее место в рейтинге популярности.
Но некоторые бренды не отказываются от четырехколесного веселья, и Z входит в число нескольких новинок, которые появятся в 2022 году.Вслед за Toyota Supra следует обновленная версия более доступной Toyota GR 86. Веселье продолжается в версии второго поколения по стартовой цене около 30 000 долларов.
И с самого начала у него был двоюродный брат в лице Subaru BRZ, дизайн которого также претерпел изменения для следующего поколения. Мощность увеличилась, и фактор веселья тоже должен увеличиться. Он специально не похож на другие модели Subaru.
И новый Z не похож ни на что, что Nissan продает в наши дни. Но это слишком важный автомобиль и суббренд, чтобы позволить текущим вкусам отправить его в тупик.
«Этот новый автомобиль продолжит родословную Z в будущем, поэтому для нас было важно сохранить ее, независимо от того, что понравится рынкам», — сказал Бюлер.
Исправление: в предыдущем заголовке этой статьи говорилось, что новый спортивный автомобиль Nissan Z появится в 2023 году. Автомобиль поступит в продажу весной 2022 года как модель 2023 года.
Авторское право © 2022 KABC Television, LLC. Все права защищены.
Спортивные модели Nissan Rogue, поколения и модификации
Спортивные модели Nissan Rogue, поколения и модификации | Машины.комОткрывает сайт в новой вкладке
2021Rogue Sport – 5 лет выпуска
2021
- Диапазон рекомендованной розничной цены 24 160–30 190 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 27–28
- Тип кузова внедорожник
- Маленький пятиместный внедорожник
- Четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л. с.
- Вариатор АКПП
- Передний или полный привод
- Apple CarPlay, стандарт Android Auto
- Nissan ProPilot Assist доступен
2020
2019
- Диапазон рекомендованной розничной цены 22 340–29 410 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 27–28
- Тип кузова внедорожник
- Apple CarPlay, Android Auto теперь в стандартной комплектации
- Доступны многочисленные функции активной безопасности
- Теперь доступна функция помощи водителю (ProPilot Assist)
- Пятиместный малолитражный внедорожник
- Примерно на фут короче крупного Разбойника
- Передний или полный привод
2018
- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 640–28 540 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 27–28
- Тип кузова внедорожник
- Компактный внедорожник начального уровня
- Пятиместный
- Четырехцилиндровый двигатель
- Передний или полный привод
- Бесступенчатая автоматическая коробка передач
- Примерно на фут короче крупного Разбойника
- Потерял раздвижное заднее сиденье Роуга и грузовое отделение
2017
- Диапазон рекомендованной розничной цены 21 420–27 420 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 27–28
- Тип кузова внедорожник
- Компактный внедорожник начального уровня
- Пятиместный
- Четырехцилиндровый двигатель
- Передний или полный привод
- Бесступенчатая автоматическая коробка передач
- Примерно на фут короче крупного Разбойника
- Потерял раздвижное заднее сиденье Роуга и грузовое отделение
Все комплектации Nissan Rogue Sport по годам
Все модели Ниссан
15 самых быстрых автомобилей Nissan всех времен
Nissan имеет забавную репутацию производителя совершенно нормальных, совершенно приземленных автомобилей.А затем, казалось бы, из ниоткуда, японский автопроизводитель создает автомобиль, который полностью превосходит конкурентов.
От мира экзотики и спортивных автомобилей до повседневных семейных седанов и автомобилей эконом-класса команда инженеров Nissan имеет завидный послужной список, когда речь идет о предоставлении высокой производительности и удовольствия от вождения широкому кругу покупателей автомобилей. Конечно, вы можете потратить более 100 000 долларов на совершенно новый GT-R и проводить дни, преследуя незадачливых владельцев Ferrari и Lamborghini. Это весело, поверьте нам!
Но вы также можете сэкономить целую кучу денег и выбрать заниженную классику, такую как Sentra SE-R 1991-94 годов. Шустрый и бодрый, этот маленький Nissan также абсолютно незаметен для местных властей, которые будут более склонны бдительно следить за толпой спортивных автомобилей.
Итак, в произвольном порядке, – это самые быстрые, самые забавные и, безусловно, одни из самых влиятельных спортивных автомобилей Nissan всех времен.
15. Datsun 1966-1970 гг.
1600 Родстер «Fairlady» Datsun Fairlady Roadster 1967 года припаркован перед входом в Nissan Corporate. | Скотт Фишер/путешествие на родстере.comСкорее симпатичный и приятный, чем быстрый и свирепый, 1600 Sport Roadster по-прежнему остается одним из тех классических автомобилей Nissan, которые заложили основу производительности для бренда. Когда в 1960-х годах Datsun 1600 достиг своего расцвета, ему противостояли маленькие, веселые и в основном британские родстеры таких компаний, как MG и Triumph. Хотя он не был так популярен, у Datsun было преимущество в маневренности и, самое главное, в надежности. Это не огнедышащий, но этот родстер с задним приводом остается абсолютным удовольствием от вождения и владения.
Далее: Эту иконку называли «БМВ бедняка».
14. 1968-1973 Датсун 510 Datsun 510 1972 года может выглядеть как старый Volvo, но это был ответ Nissan серии BMW 2002 года. | NissanМы знаем, что Datsun 510 выглядит как винтажный Volvo, который слишком долго лежал в сушилке. Однако не позволяйте этим прямоугольным линиям обмануть вас. Это был ответ Nissan карманным седанам вроде культового BMW 2002 года.Ладно, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC мощностью 96 лошадиных сил на бумаге звучит не очень впечатляюще. Но благодаря снаряженной массе всего 2000 фунтов и полностью независимой подвеске этот маленький Datsun был настоящим убийцей гигантов на дорогах и гоночных трассах.
Далее: Один из самых недооцененных автомобилей 1990-х годов.
13. 1991-1994 Sentra SE-R Не позволяйте скромному внешнему виду Sentra SE-R 1991-94 годов обмануть вас. | NissanЭто лучшее скрытое оружие Nissan.Да, это выглядит как совершенно обычный транспорт. Это потому, что в глубине души это просто экономичный автомобиль Sentra. Тем не менее, те, кто в курсе, поймут, что SE-R, особенно поколение, выпускавшееся с 1991 по 1994 год, – это самое веселое, что вы можете получить от Nissan, и все это выглядит так, как будто вы ведете самый унылый автомобиль на планете. 4-цилиндровый двигатель под капотом выдает 140 лошадиных сил на передние колеса. Большой возглас, не так ли? Неправильный! Снаряженная масса около 2500 фунтов и мастерство Nissan в установке причудливых подвесок в автомобили с гулким барабаном делают этот автомобиль взрывным в управлении.Это Sentra SE-R, которой нужно владеть. Остальные, которые пришли после – просто притворщики.
Следующий: Автомобиль, который прославил Nissan в США
12. 1970-1973 Датсун 240Z Datsun 240Z 1970 года сделал японские спортивные автомобили доступными для широких масс. | NissanАвтомобиль, сделавший японские спортивные автомобили доступными для широких масс. Невозможно переоценить важность оригинального купе 240Z 1970 года для Nissan, известного тогда в США как Datsun.S. рынок — не говоря уже о почти всех японских автопроизводителях, которые продавали автомобили в США. Стильный и доступный, быстрый, но в то же время относительно экономичный, 240Z имел плавный 2,4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с прочным заднеприводным шасси, передними дисковыми тормозами и полностью независимой подвеской, что делало его спортивным автомобилем мирового класса, который был доступен практически всем. Прочный и легко настраиваемый, 240Z мгновенно стал классикой.
Next: Этот автомобиль практически единолично положил начало культуре дрифта.
11. 1989-1998
240SX Nissan 240SX 1989 года представляет собой все более редкую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом. | NissanНесмотря на то, что он живет в тени могучих автомобилей GT-R и энергичных автомобилей Z, 240SX — это заднеприводная машина для радости, любимая тюнинг-сообществом. Хотите покататься на Nissan? Купите 240SX прямо сейчас, если вы все еще можете найти его в стоковом состоянии. Стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель отлично подходил для повседневной езды.Фактически, 240SX был прекрасно сбалансированным спортивным купе, которое обязано своей управляемостью сложной системе подвески и, конечно же, все более редкому переднемоторному и заднеприводному варианту компоновки.
Далее: В течение многих лет это действительно был четырехдверный спортивный автомобиль.
10. 1988-1994 Максима Этот седан по-прежнему является частью текущего модельного ряда Nissan. | NissanИзящный седан Maxima по-прежнему является частью модельного ряда Nissan, хотя сегодня мы собираемся оглянуться на модель, первоначально названную «четырехдверным спортивным автомобилем».«Максима третьего поколения, выпускавшаяся с 1988 по 1994 год, на самом деле имела крошечную наклейку на заднем стекле с надписью 4DSC, установленную с завода. Ключом к прекрасным манерам этой Максимы была сложная полностью независимая подвеска. При оснащении опциональным 3,0-литровым V-6 мощностью 190 лошадиных сил у этой Maxima были серьезные подвижки. Более поздние версии пытались соответствовать репутации этой модели, но на данный момент это выбор пуристов, когда речь идет о 4-дверных спортивных автомобилях Nissan.
Далее: Этот мифический спортивный автомобиль никогда не продавался в США.С.
9. Скайлайн 2000GT-R Классический, квадратный Nissan Skyline «Hakosuka» настолько же классный, насколько и желанный. | Micah Wright/Autos Cheat SheetДедушка легендарного семейного древа Nissan Skyline и GT-R входит в десятку лучших в нашем списке. Если бы у винтажного Mustang и 240Z могло быть потомство, результат был бы похож на этот большой, плохой маслкар Nissan. Этот двухдверный седан был оснащен 160-сильным рядным 6-цилиндровым двигателем, а 5-ступенчатая механическая коробка передач была единственной предлагаемой коробкой передач. Построенный с 1969 по 1971 год, он стал рассветом имиджа Nissan и рождением легендарного имени GT-R. Нужно ли говорить больше?
Далее: Этот конкурент Corvette был одним из самых крутых автомобилей 1990-х годов.
8. 1990-1996 300ZX 300ZX 1990 года вернул автомобиль Nissan Z на территорию спортивных автомобилей по цене. | NissanС годами автомобиль Nissan Z начал набирать вес и терять свое прежнее преимущество. К середине 1980-х 300ZX был скорее комфортабельным круизером, чем полноценным спортивным автомобилем.Ситуация изменилась, когда в 1990 году компания Nissan выпустила полностью обновленный 300ZX. Элегантный дизайн и опциональный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, не говоря уже о системе управления задними колесами Super-HICAS, сделали этот автомобиль Z силой, с которой считались в 1990-х годах. Спринт от 0 до 60 миль в час в моделях с турбонаддувом займет примерно 5,5 секунды или меньше. Однако из-за того, что базовая цена продолжала расти на территории Corvette, 300ZX исчез с рынка США в 1996 году.
Далее: Способ Nissan сохранить свою самую культовую табличку с именем.
7. Купе и родстер 370Z Автомобили Nissan Z остаются на рынке с динамичным дуэтом. | NissanПара высокопроизводительных автомобилей Nissan продолжает развиваться, и мы этому рады. Несмотря на опасения, что конец Z близок — включая один полностью сфабрикованный онлайн-слух о том, что следующим Z будет внедорожник — 370Z Coupe и Roadster все еще с нами. Обладая мощностью более 350 лошадиных сил и внешним видом, похожим на напряженный бицепс, 370Z остается выгодной сделкой, когда речь идет о чистой отдаче за свои деньги.Конечно, салон уютный, а грузовой отсек тесный. Но чуть более чем за 30 000 долларов вы получаете 332-сильный спортивный автомобиль Nissan, который гарантированно вызовет у вас улыбку.
Далее: Самая быстрая машина Z.
6. 370Z Нисмо Nissan 370Z NISMO 2017 года — последний из автомобилей Nissan Z. | NissanМодель Z по-прежнему набирает силу, а 370Z Nismo является убедительным доказательством того, что Nissan не забыл свой мощный мини-мускулкар. С более жесткой ездой и более жесткой подвеской версия Nismo Z может показаться некоторым людям слишком интенсивной.350-сильный V6 под капотом, наряду с 6-ступенчатой механической коробкой передач и легкими 19-дюймовыми колесами, являются лишь частью пакета производительности, опьяняющего любого, кто достаточно смел, чтобы попробовать его.
Далее: Этот компактный кроссовер имеет сердце суперкара.
5. Ниссан Джук-Р Nissan Juke R может и не красив, но для кроссовера он быстр. | NissanКонечно, не красиво, но зато быстро. Nissan Juke-R, возможно, самый быстрый уродливый автомобиль на планете, представляет собой компактный кроссовер с сердцем суперкара GT-R.И да, он действительно похож на серьезно рассерженную жабу. По какой-то причине Nissan решил втиснуть в Juke твин-турбо V6 и полноприводное оборудование от GT-R. В результате получилась машина с высокой посадкой, которая очень любила скользить, скользить, фыркать и рычать. Невероятно, но Nissan построил некоторые из них для общественного потребления; цена составляла более 500 000 долларов за копию. Мы могли бы остановиться на GT-R, спасибо.
Далее: Гоночная доблесть этого автомобиля принесла ему прозвище «Годзилла».”
4. 1999-2002 Skyline GT-R R34 Nissan Skyline R34 1999 года также иногда известен своим появлением в Gran Turismo от Sony. | NissanДо того, как появился последний GT-R, это была вершина производительности Nissan — ну, за исключением дико редкого R390 GT1 (подробнее об этом чуть позже). Широкоплечий и мускулистый, поколение геймеров знает, что это автомобиль, который стоит выбрать в гоночном симуляторе Sony Gran Turismo PlayStation.Оснащенная легендарным 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Nissan, полностью собранным вручную, как и все двигатели GT-R, модель R34 также поставлялась с высокопроизводительным оборудованием, таким как система полного привода Nissan ATTESA-ETS и механический дифференциал повышенного трения. Постоянно дорабатываемое и обновляемое Nissan, это поколение легко может стать самой коллекционной из всех моделей GT-R.
Далее: Один из лучших автомобилей на планете.
3. GT-R Nissan GT-R 2017 года получил прозвище «Годзилла».| NissanЭтот список был бы неполным без супергероя спортивного автомобиля Nissan. GT-R по прозвищу «Годзилла» — это мощная техническая станция, которая ничего не сдерживает, когда дело доходит до лучшего сцепления, большей прижимной силы и большей скорости. Высокотехнологичная система полного привода сочетается с 565-сильным 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом GT-R. Если вам нужна урезанная спортивная машина, возвращающаяся к основам, тогда купите Miata. В GT-R используются все возможные технические приемы, и благодаря такому инженерному подходу этот Nissan является одним из самых быстрых автомобилей на планете.
Далее: Nissan находит способ сделать почти идеальный автомобиль еще лучше.
2. GT-R Nismo Nissan GT-R Nismo требуется менее 3 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. | NissanЕсли вы думали, что стандартный GT-R 2017 года — это бунт, то держитесь крепче, потому что вариант Nismo — это настоящая ракета на колесах. Мощность V6 с двойным турбонаддувом увеличена до 600 лошадиных сил, в то время как тот же полный привод и механическое волшебство с вектором крутящего момента, что и в GT-R, можно найти и в Nismo.Вдобавок к этому модель Nismo имеет легкую и аэродинамическую отделку кузова из углеродного волокна, включая высокий задний спойлер. Нажмите на газ, и GT-R Nismo требуется менее 3,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Далее: Дразнящий взгляд на то, что могло бы быть.
1. R390 GT1 Nissan R390 GT1 1997 года действительно уникален. | NissanОдин из ровно одного. Вот сколько существует дорожных автомобилей Nissan R390 GT1.И единственный экземпляр, разумеется, принадлежит не кому иному, как Nissan. R390 был создан, чтобы одержать полную победу в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». Он так и не справился с подвигом, но, черт возьми, это выглядело неплохо. За двухместной кабиной скрывается двигатель V8 с двойным турбонаддувом, расположенный глубоко в карбоновом шасси. Максимальная скорость значительно превышает 200 миль в час, хотя мы все еще ждем, когда Nissan даст нам знать наверняка.
Возвращение Z, легендарного спортивного автомобиля Nissan
Модель Z 2023 года имеет стилистические черты старых моделей.
Ниссан фотоРазмер текста
Оригинальный 240Z был представлен тем, что тогда называлось Datsun, в 1969 году. Он ошеломил мир, потому что самодовольные мировые автопроизводители не ожидали, что такой крутой автомобиль выйдет из Японии. Предыдущим спортивным автомобилем Nissan был маленький родстер (также известный как «Fairlady»), дебютировавший примерно в 1966 году. Это был симпатичный и более надежный вариант британского родстера (каким позже станет Mazda Miata), но, конечно, не революционный.
Модель 240Z с длинным капотом и короткой палубой была хранителем и модернизировалась на протяжении шести поколений, каждое из которых обладало большей мощностью и функциями. 370Z мощностью до 350 лошадиных сил датируется 2009 годом. Но теперь нас ждет седьмое поколение Z (его полное название), дебютировавшее как модель 2023 года в Бруклине в прошлом месяце. Энтузиасты были рады услышать, что шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом является стандартной (хотя альтернативой является девятиступенчатый автомат). Он поступит в продажу весной 2022 года.
Новый двухместный заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут. .Но есть и более старые реплики, такие как задние фонари, позаимствованные у 300ZX, и решетка радиатора, напоминающая эхо 240Z. «В конце концов, мы создали Z, который путешествует между десятилетиями, оставаясь при этом совершенно современным», — говорит он. Альфонсо Альбайса, Руководитель глобального отдела дизайна Nissan.
Сиденья из черной тканой ткани с синтетической замшей в спортивном режиме и улучшенные в моделях Performance и Proto Spec.
Ниссан фотоZ был показан как купе с комплектациями Sport и Performance (оба с твин-турбо V6).370Z предлагался как родстер, и позже это могло произойти и с этим. Также, вероятно, появится настроенная версия NISMO, но, возможно, не раньше 2023 года.
Performance Z добавляет аудиосистему Bose с восемью динамиками, обновленные сиденья, большие окрашенные в красный цвет тормоза с четырьмя передними поршнями, легкие 19-дюймовые алюминиевые колеса с мостом Bridgestone Potenza. шины, уникальные подрулевые лепестки (позаимствованные у GT-R) и управление запуском.
Вот Прото Специальное издание, ограниченное всего 240 экземплярами.Автомобили украшены желтыми тормозными суппортами, видимыми за легкосплавными дисками бронзового цвета, уникальной ручкой переключения передач, специальными кожаными сиденьями с желтыми акцентами и тканевой обивкой дверей с желтой строчкой.
Z с автоматической коробкой передач имеют два режима вождения, стандартный и спортивный, первый из которых лучше всего подходит для поездок на работу и поездок на большие расстояния. Спорт обеспечивает более быстрое управление ускорением, более четкий алгоритм рулевого управления и настройку динамического управления автомобилем, ориентированную на производительность. «Активное улучшение звука» означает, что ноты двигателя звучат более агрессивно через систему Bose.
Это аналоговые приборы, дополняющие цифровую приборную панель.
Ниссан фотоВнутри водитель смотрит на 12,3-дюймовый дисплей с тремя режимами; нажмите «Спорт», и тахометр окажется в центре внимания, а датчик наддува будет включен. Однако инструменты не все цифровые. Над центральным блоком с восьмидюймовым сенсорным экраном находится ряд из трех аналоговых датчиков (для наддува, турбо-скорости и напряжения).
Официальных цен не было объявлено, но представитель компании Дэн Пасс написал в Твиттере, что базовый Sport с механической коробкой передач будет стоить около 40 000 долларов США. Это делает его дешевле конкурентной Toyota Supra, но дороже базовой 370Z.
Представляя Z в Бруклине, главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта описал 2023 Z, который очень похож на Прото Z показан в 2020 году как «доступный спортивный автомобиль, который играет на пересечении стремления и достижимости.Как часто вы можете описать автомобиль всего одной буквой? Z — это самое чистое выражение острых ощущений».
Эти задние фонари перекликаются с 300ZX.
Ниссан фотоМодель 370Z имеет длительный срок хранения, и в последние годы продажи в США неуклонно снижаются: 4614 (2017 г. ), 3,469 (2018 г.), 2384 (2019 г.) и 1955 (2020 г.). Это меньше, чем 13 117 в 2009 году. Рынок двухместных автомобилей никогда не бывает большим, а в эпоху господства внедорожников он еще меньше.
Но, как и Miata, Z — очень гордый исторический автомобиль. Рынок Z очень специфичен: средний покупатель автомобиля не женат, у него нет детей, и ему за 40, сказал представитель Nissan. Стив Олдхэм.
Вероятно, Z рано или поздно станет электромобилем. Твин-турбо V6 — это аккуратный формат, но, как и все двигатели внутреннего сгорания, у него есть цель на спине.
Цена, Дата выпуска, Характеристики, Фото
Nissan Z — одно из самых важных семейств спортивных автомобилей всех времен.В его состав входят культовый 240Z, революционный Z32 300ZX и хит тюнинга 350Z. Но сегодняшний 370Z начинает чахнуть на корню. Каким бы быстрым и захватывающим он ни был, десятилетний Z выглядит устаревшим и спартанским внутри. Но приходит замена. Вот что мы знаем на данный момент.
Обновление: готовый к производству Nissan Z 2023 года официально дебютировал 17 августа 2021 года. Полную информацию о новом спортивном автомобиле можно найти по ссылке, указанной здесь.
Это будет очень похоже на это
15 сентября компания Nissan выпустила Z Proto, практически готовый к производству прототип своего нового спортивного автомобиля Z.С ретро-дизайном автомобиль в значительной степени похож на готовый к эксплуатации Z, когда он появится в дилерских центрах в следующем году. Передняя часть имеет массивную коробчатую решетку радиатора, позаимствованную у оригинального 240Z, в то время как блок задних фонарей во многом повторяет стиль 300ZX 90-х годов. Есть и другие штрихи стиля возврата, в том числе линия крыши в стиле фастбэк и каплевидные фары. Для более глубокого анализа внешнего вида автомобиля посетите нашу специальную галерею.
В конце марта фотографии того, что выглядит как серийная версия Z, попали в Интернет, что дало нам возможность лучше понять различия, которые следует ожидать между прототипом и полностью готовой к эксплуатации моделью. Среди прочего, есть переработанная решетка радиатора, спойлер с утконосым носом, отражатели бампера и датчики парковки.
Его двигатель V-6 с двойным турбонаддувом должен развивать мощность около 400 л.с.
Новый Z будет оснащаться версией 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом от Infiniti, передающим мощность на задние колеса. Nissan еще не опубликовал спецификации или данные о производительности, заявив только, что он будет более мощным, чем 3,7-литровый безнаддувный V-6 с 332 лошадиными силами нынешнего 370Z.
Мы подозреваем, что автомобиль будет использовать 400-сильную версию, которая в настоящее время используется в Infiniti Q50 и Q60 Red Sport 400.Это не первый раз, когда мы видим этот вариант в Z — Nissan построил 370Z текущего поколения с силовой установкой под названием Project Clubsport 23 для SEMA в 2018 году. Ходят слухи, появившиеся в конце марта, утверждают, что 400-сильный двигатель будет быть стандартным при запуске.
У него будет механическая коробка передач
Ниссан
Показанный выше Z Proto оснащен настоящей шестиступенчатой механической коробкой передач, которая, по словам Nissan, будет стандартной для серийного автомобиля. Это дает автомобилю преимущество перед своим основным конкурентом, Toyota Supra, которая в настоящее время предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Конечно, автомат с быстрым переключением передач будет доступен в качестве опции для тех, кто предпочитает, чтобы автомобиль сам переключал передачи.
Он будет использовать сильно модифицированную версию платформы 370Z
В день запуска Z Proto специалист по продуктам Nissan Хироши Тамура подтвердил в интервью, что новый Nissan Z будет использовать сильно модифицированную версию текущей архитектуры Z, а не чем совершенно новая платформа.Это противоречит предыдущим сообщениям, в которых утверждалось, что Z может вместо этого разделить свою основу с Infiniti Q60.
В мире, где доля рынка спортивных автомобилей постоянно сокращается, не так-то просто оправдать разработку совершенно новой архитектуры. Так что этот шаг имеет смысл. Надеюсь, это не окажет негативного влияния на поведение машины.
Официальное название все еще в воздухеМы не знаем, как оно будет называться. Обычно мы предполагаем, что новое поколение автомобиля сохранит свое нынешнее название, но автомобили Z Nissan обычно меняют названия каждое поколение.Исторически они были основаны на смещении; у 300ZX был 3,0-литровый двигатель, у 350Z был 3,5-литровый двигатель и так далее.
Проблема в том, что если 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом в конечном итоге будет использоваться для следующего Z, нам трудно поверить, что Nissan вернет имя 300Z. Как правило, цифры в автомобильном мире постоянно растут, что является причудой маркетинга, когда вы никогда не хотите продавать что-то, что кажется «ниже», чем прошлогодняя модель. Вот почему мы ожидаем, что он будет называться 400Z, как сообщает Autocar .Насколько мы можем судить, термин «Z Proto» был зарезервирован только для прототипа, показанного выше.
В мартовском отчете пользователя форума, который утверждает, что он в курсе, говорится, что новый автомобиль будет называться просто «Nissan Z» в Соединенных Штатах, а в Японии он будет иметь табличку Fairlady Z.
Это может быть дешевле, чем мы ожидали
В том же отчете утверждается, что Nissan Z 2022 года будет стоить всего 34 995 долларов — намного дешевле, чем мы изначально думали, особенно если этот 400-сильный двигатель будет входить в стандартную комплектацию.Для некоторого контекста главный конкурент Z, Toyota Supra, начинается с 42 990 долларов. И это для базовой четырехцилиндровой версии.
Сообщается, что модель Nismo находится в разработке
Согласно японскому изданию Best Car , к Nissan Z 2022 года присоединится более хардкорный вариант Nismo. Сообщается, что модель будет более мощной, чем стандартный автомобиль, и будет иметь модернизированное оборудование, такое как более жесткая подвеска, более прочный кузов и уникальные 20-дюймовые колеса.Детали такого проекта остаются скудными, хотя Best Car сообщил, что новая модель Nismo официально дебютирует на Токийском автосалоне 2022 года. Кроме того, издание отмечает, что Nismo активно разрабатывает автомобиль Nissan Z GT4, который может заменить давно действующий GT-R в японской гоночной серии Super GT. Соперник бренда Toyota Supra в настоящее время участвует в гонках этой серии против моделей Nissan GT-R, Honda NSX и Lexus RC F.
Нам пришлось ждать довольно долго, чтобы познакомиться с новейшим спортивным автомобилем Nissan.Однако автопроизводитель недавно подтвердил, что новый автомобиль Z должен быть представлен 17 августа в Нью-Йорке. Прямая трансляция, сопровождающая мероприятие, будет транслироваться на YouTube-канале автопроизводителя. После анонса перед Международным автосалоном в Нью-Йорке ожидайте, что будет обнародовано больше подробностей, связанных с силовым агрегатом и ценами.
Он не появится в Европе
Компания Nissan подтвердила в своем заявлении от 16 сентября, что не будет поставлять новый спортивный автомобиль Z в Европу, сославшись на постоянно ужесточающиеся нормы выбросов в качестве причины своего решения.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый спортивный автомобиль Nissan Z официально анонсирован в видео
Спустя примерно 12 лет после запуска 370Z, Nissan, наконец, объявляет о выпуске новой модели. Мы видели фанатские рендеры, читали слухи, поэтому вполне естественно, что теперь мы получаем официальное подтверждение того, что спортивный автомобиль Z доживет до следующего поколения.Видео, опубликованное в аккаунте компании на YouTube, демонстрирует ассортимент совершенно новых моделей, выпуск которых запланирован на следующий период.
Согласно плану компании по улучшению своего положения, Nissan представит 12 моделей в течение следующих 18 месяцев. К счастью, один из них станет преемником 370Z, как кратко показано на отметке 0:30 в видео, прикрепленном ниже. Видео называется «NISSAN NEXT: от А до Я», поэтому оно начинается с серийной версии Ariya и заканчивается долгожданным спортивным автомобилем.
15 Фото
Судя по всему, другие модели, показанные в видео, являются будущими версиями Armada, Frontier, Kicks, Murano (хотя он выглядит меньше, так что это может быть что-то еще) , Navara, Note , Pathfinder, Qashqai, Rogue и Terra. Одним из вопиющих упущений является GT-R, что заставляет нас полагать, что R36 не появится в ближайшее время, несмотря на то, что модель текущего поколения даже старше, чем Z.
Подробная информация о преемнике 370Z не была предоставлена Nissan. , но если слухи не исчезнут, он будет называться 400Z.Предположительно, он позаимствует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Infiniti Q60 Red Sport 400 мощностью не менее 400 л.с. или даже ближе к 500 л.с. Он должен придерживаться своих заднеприводных корней и предлагать как рычаг переключения передач, так и автомат, чтобы угодить обоим мирам.
Бесконечные слухи о том, что новый Z получил ретро-дизайн, начинают приобретать смысл, поскольку мы получаем атмосферу 240Z от сильно наклонной линии крыши и выступающих задних колесных арок. Похоже, что передняя решетка намного больше, чем у текущей модели, а также переработанные более круглые светодиодные фары, избегающие формы бумеранга 370Z.
Он не обязательно больше нынешнего автомобиля, с короткими передним и задним свесами и строго двухместным салоном. Говоря об этом, в сообщениях говорится, что Nissan планирует некоторые серьезные изменения внутри, которые сделают автомобиль Z современным с точки зрения технологий, а также будут установлены высококачественные материалы. Отразятся ли эти изменения на цене автомобиля, еще неизвестно, но мы ожидаем, что рекомендованная производителем розничная цена 370Z превысит 30 090 долларов США.
Не рассчитывайте на то, что 400Z или как там он будет называться, будет совершенно новым автомобилем, поскольку Nissan, скорее всего, будет использовать существующую платформу.С точки зрения бизнеса было бы неразумно инвестировать в новую платформу для спортивного автомобиля, который, по прогнозам, будет иметь низкий объем продаж по сравнению с внедорожником. Предварительные подробности должны быть раскрыты в ближайшие месяцы, когда мы также ожидаем первые шпионские снимки.
Минутку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+[])+(+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]))
.