Ниссан скайлайн 2000 года: Nissan Skyline б/у 2000 года: купить Ниссан Скайлайн 2000 года с пробегом

Содержание

Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года: автомобиль которому не повезло

Многие машины выпускаются десятилетиями, многие годами. Но этому автомобилю крупно не повезло. Даже несмотря на свои отличные характеристики и высокую надежность, он выпускался всего 4 месяца. А имя этому неудачнику — Nissan Skyline 2000 GT-R.

Первый Nissan Skyline GT-R, краткая предыстория

Nissan Skyline 2000 GT-R первого поколения

В 1968 году в научно-исследовательском центре Ogikubo в Токио, инженеры Prince начали разработку нового перспективного семейства автомобилей. В результате в том же году, начинается серийное производство Nissan Skyline 1500 (1800) в кузове седан и универсал.

Как не трудно понять из индекса, автомобиль оснащался скромным 1,5 или 1,8-литровым двигателем. Немного позднее, в октябре 1968 года, появились модификация 2000 GT со старым 2-литровым двигателем Prince G-7, а с 1970-го с мотором L20.

Обнаружив, что спрос на дорогие и мощные седаны довольно неплох, Ниссан решает выпустить еще более дорогой и мощный Skyline. Так на Токийском автосалоне, в феврале 1969 года дебютирует Nissan Skyline 2000 GT-R (заводской индекс PGC-10). Это первый Skyline получивший приставку GT-R. Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель S20 (не путать с SR20), который впоследствии стал легендарным и устанавливался на

Nissan 240Z.

Nissan Skyline GT-R одержал свою первую победу на Гран-при JAF в апреле 1969 года

Между тем, инженеры Ниссан изначально «затачивали» GT-R для участия в гонках. К примеру двигатель был настроен для работы в зоне высоких оборотов, с помощью двух карбюраторов Weber он выдавал внушительные 160 л.с. при 7000 об/мин. Кроме того, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, обеспечивали отличную управляемость и стабильное поведение на дороге. Причем GT-R доказал это на деле, с 1969 по 1971 года одержав пятьдесят(!) побед в национальных кольцевых автогонках.

Nissan GT-R и конец истории

Nissan Skyline GT-R второго поколения предлагался исключительно в кузове купе

Тем временем в начале 1970-х Nissan Skyline- это коммерчески успешные, а благодаря GT-R еще и прославленные автомобили, поэтому вопрос о выходе нового поколения не стоял.

В 1972 году на том же Токийском автосалоне состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн под заводским индексом PGC-110. Как и ранее в модельном ряду находились автомобили с кузовом седан, купе и универсал. Но в отличие от предшественника, самая мощная модификация GT-R выпускалась только с кузовом купе (KPGC-110). Кстати именно в машине второго поколения появились круглые задние фонари, которые затем станут визитной карточкой модели.

6-цилиндровый двигатель Nissan S20

Под капотом находился все тот же 6-цилиндровый мотор S20. Его мощность и расход топлива не изменились. Но это и сыграло с автомобилем злую шутку.

Производство Nissan Skyline 2000 GT-R стартовало в январе 1973 года, а в марте того же года грянул бензиновый кризис. В результате цены на бензин значительно выросли, а мощные и прожорливые автомобили оказались никому не нужны.

Интерьер Ниссан Скайлайн 1973 года, мало отличался от предшественника

В апреле 1973-го производство Skyline GT-R второго поколения было завершено. Как следствие завод Ниссан Мусасимураяма успел изготовить всего 197 автомобилей. А до наших дней сохранилось не более сорока.

Технические характеристики Nissan Skyline 2000 GT-R

Тип кузова2-дверное купе
Годы выпуска1973
Тип двигателяL6 DOHC
Объем двигателя, см31990
Мощность л.с.160
Приводзадний
Колесная база, мм2610
Длина, мм4460
Ширина, мм1695
Высота, мм1380
Снаряженная масса, кг1145

Страницы истории Nissan Skyline GT-R: юбилей Годзиллы

Автомобильная промышленность в Японии начиналась в 50-е годы с массовых малолитражек. Но за очень короткое время ей удалось подняться на новый уровень и всего за десятилетие дойти до спортивных моделей, которые со временем стали культовыми.

Среди них — Nissan Skyline GT-R, празднующий в этом году свой полувековой юбилей.

Идея создания Nissan Skyline GT-R родилась в начале 60-х годов. В Nissan взялись популяризировать марку на мировом уровне и для этого решили участвовать в гонках. Выбор пал на кузовную серию Gran Turismo. Однако, подходящего гоночного автомобиля на то время еще не было. За помощью в его создании обратились в подразделение Nissan – Prince. Там решили за основу взять седан среднего класса Nissan Skyline. Но поскольку его 1,5-литровый мотор не был достаточно мощным, то под капотом установили 2,0-литровую рядную «шестерку» от модели Gloria. После доработок его мощность достигла 165 л. с. Также добавили дифференциал повышенного трения и дисковые тормоза всех колес. Под названием Skyline 2000 GT четыре машины заявили на Гран-при Японии 1964 года и в гонке они заняли места со второго по шестое. Вперед пропустили лишь спортпрототип Porsche 904.

Nissan Skyline 2000 GT 1964 года

Гоночный Prince Skyline 2000GT, 1964 год

Вскоре появилась и серийная версия Prince Skyline 2000GT с дефорсированным 125-сильным мотором.

Несмотря на малые объемы производства, она оказалась весьма успешной и ее развитие решили продолжить.

Nissan Skyline 2000 GT-R 1969 года

Купе Nissan Skyline 2000 GT-R 1970 года

В конце 1968 года представили новое поколение Nissan Skyline, а несколько месяцев спустя появился и заряженный его вариант 2000 GT-R. Благодаря 2,0-литровому 160-сильному двигателю он развивал 200 км/ч. Дизайн стал более строгим, а наряду с седаном впервые пояилось и купе. За три года произвели около 2000 этих автомобилей. Уже в дебютной гонке Японской автомобильной федерации двухдверная версия одержала убедительную победу. За четыре года количество триумфов достигло 49.

Гоночная версия Nissan Skyline 2000 GT-R одержала 49 побед

Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года выпустили в количестве 195 единиц

Новый Skyline 2000 GT-R 1973 года сохранил платформу и рядную «шестерку» предшественника, но радикально преобразился внешне. Автомобиль предлагали только с кузовом купе. На смену граням пришли модные тогда стремительные формы. В частности, у задних стоек крыши увеличили угол наклона, а на крышке багажника установили спойлер. Однако, разразившийся мировой топливный кризис резко уменьшил спрос на спортивные модели. Тем более, в линейке Nissan уже было более доступное купе 240Z. Поэтому за два месяца удалось собрать лишь 195 Skyline 2000 GT-R и подальше развитие дорожной модели прекратили.

Nissan Skyline Super Silhouette 1982 года

Nissan Skyline GTS-R 1987 года

Впрочем, от работ над чисто гоночными версиями в Nissan не отказались. Их готовили для японского кузовного чемпионата Super Silhouette. Так, модель 1982 года получила 2,1-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 570 л. с. За два года заводская команда завоевала семь побед.

Nissan Skyline GT-R32, 1989 год

Гоночный вариант Skyline GT-R32 не знал поражений в японском чемпионате JTCC

Однако, участие в новой кузовной серии Group A заставило возобновить выпуск серийных Skyline GT. Для участия в гонках требовалось собрать 800 дорожных машин. Поэтому в 1987 году появилось купе Nissan Skyline 2000 GTS-R с 2,0-литровым 210-сильным турбодвигателем.

Облегченный Nissan Skyline GT-R32 V-Spec, 1993 год

Nissan Skyline GT-R33 1995 года

В конце 80-х годов на волне экономического подъема спрос на мощные автомобили существенно вырос. Поэтому в Nissan решили возродить «горячие» версии Skyline. В 1989 году дебютировал новый Nissan Skyline GT-R32. Модель вобрала все последние достижения отрасли. Ее 2,6-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом развивала 276 л. с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 5,6 с и развивать  250 км/ч. Автомобиль получил полный привод и антиблокировочную систему тормозов ABS, а задние колеса были управляемыми.

Nissan Skyline GT-R LM 1995 года доработанный Nismo

Этот Skyline GT-R LM подготовили для 24-часовой гонки в Ле-Мане

Skyline GT-R32 стал гораздо популярнее предшественников. Купе было относительно недорогим (45 тыс. долларов) и за пять лет выпустили свыше 43 тыс. машин. Особняком среди них стояли версии V-Spec и N1 с более жесткой подвеской. Автомобиль добился успехов и в соревнованиях: он выиграл все 29 Гран-при японского чемпионата JGTC, в которых принимал участие. В Австралии он наголову разбил всех в гонке Bathurst 1000. Непобедимый Nissan получил прозвище «Годзилла».

Nissan Skyline GT-R33 V-Spec 1996 года

Седан Nissan Skyline GT-R 1997 года

Успешную ходу продолжил новый Skyline GT-R33 1995 года. Внешне он мало чем отличался от предшественника, да и с технической точки зрения являлся обновленной его версией. Впрочем, полный привод дополнили активным межосевым дифференциалом. Мелкими сериями изготовляли и седаны, а в придворном ателье Nismo начали делать специальные доработанные версии. Для гонок же подготовили 600-сильный вариант. Он продолжил победоносный ход в японском чемпионате и даже занял 10-место в престижной 24-часовой гонке в Ле-Мане. А вот уровень продаж уменьшился до 16 тыс. машин за три года.

Nissan Skyline GT-R34 1999 года

Nissan Skyline GT-R34 V-Spec 2002 года

Очередной эволюцией купе стал Skyline GT-R34 1999 года. Хотя официально мощность его двигателя осталась прежней, на деле он развивал около 330 л. с. Просто японские законы на то время запрещали выпуск легковых автомобилей с моторами мощностью свыше 280 л. с. Купе разгонялось до 100 км/ч за 5,2 с. Как и ранее, был доступен и облегченный вариант V-Spec. Он, кстати, установил рекорд прохождения круга на автодроме Нюрбургринг, обогнав более дорогих и именитых соперников. В таком виде автомобиль выпускали до 2002 года и изготовили примерно 12 тыс. GT-R34. Однако различные небольшие ателье продолжали доработку купе и после этого.

Nismo Nissan Skyline GT-R Z-Tune 2004 года

Nissan GT-R 2007 года

В Nissan поняли, что постепенно их модель начала терять покупателей и прекратили производство Skyline GT-R. Но это не означало конец истории автомобиля: просто разработчики взяли паузу для разработки полностью нового купе. В 2007 году увидел мир Nissan GT-R. От Skyline в названии отказались, ведь с этой моделью он уже не имел ничего общего. Обтекаемый автомобиль получил 3,8-литровый 480-сильный V6 с двойным турбонаддувом, трансмиссию с двумя сцеплениями и адаптивные амортизаторы. Сохранили и полный привод, а в списке опций появились карбоново-керамические тормоза. Поскольку японское законодательство изменилось, то мощность постепенно стали наращивать и на модели 2012 года она достигла 550 л. с. GT-R способен разогнаться до 100 км/ч за 2,8 с и развить 315 км/ч. Можно выбрать и 600-сильную модификацию от Nismo. Наряду со спартанской версией V-Spec предлагают и роскошный вариант Egoist с улучшенной отделкой салона. Конечно, цена купе выросла (до 100 тыс. долларов в базовой версии), но она все равно остается гораздо ниже, чем у большинства автомобилей со схожими характеристиками.

Nissan GT-R от Nismo выдает 600 л. с.

Nissan GT-R 2014 года

Nissan GT-R продолжает полувековые традиции заряженных модификаций Skyline. Он уже трижды побеждал в японском чемпионате SuperGT (бывший JGTC) Купе модернизируют практически каждый год и уже идут разговоры о следующем его поколении. По слухам, новичок получит гибридную силовую установку. Династия легендарных моделей получит свое продолжение.

Nissan GT-R трижды выигрывал чемпионат SuperGT

Nissan GT-R и Skyline GT-R34, преемственность поколений — на лицо

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2014

Технические характеристики Nissan Skyline

Описание автомобиля Nissan Skyline

Седан Nissan Skyline собирается серийно с 1985 года, в этой модели автопроизводитель реализовал ряд своих новых разработок. Среди них в первую очередь стоит отметить наличие активных подушек сидений, в случае фронтального столкновения машины с препятствием специальная балка сдвигает кресло вперед. Одновременно с этим срабатывают подушки безопасности, и происходит корректировка степени натяжения ремней безопасности, таким образом, существенно снижается риск получения водителем и пассажирами травм. В дополнении к этому в перечень базовых средств безопасности вошли системы EBD, Brake Assist, шторки защищающие область головы.

Разработка последнего поколения седанов осуществлялась на новейшей платформе FR-L, она имеет высокую живучесть, прочность и одновременно с этим имеет сравнительно небольшой вес. На корпусе машины сформированы ярко выраженные плавные обводы штамповки, некоторые элементы носовой части украшены декоративными элементами, на корме привлекает внимание нестандартный дизайн блоков фронтального света. Отделка кабины выполнена с использованием декоративных вставок имитирующих рисовую бумагу «васи», полированных алюминиевых панелей. В движение седан приводится новейшим бензиновым агрегатом  VQ35HR, который способен функционировать с трансмиссией различного типа.

Экстерьер

Передние крылья Nissan расширяются в сторону носовой части Skyline, имеют обтекаемые очертания и гармонично переходят в плоскость капота. В передней части крыльев смонтированы блоки фронтального света, им придана нестандартная форма напоминающая ромб с несколько искаженными гранями и вершинами. Решетка радиатора расширяется к средней части, заключена в узкую рамку из полированного металла, внутреннее наполнение решетки выполнено с использованием полимерных горизонтально ориентированных планок. Грани штамповки разделяющие капот и передние крылья спускаются к плоскости бампера, за счет этого его центральная часть выступает вперед. Этот участок используется под компоновку секции воздухозаборной системы закрытых сеткой с ячейками среднего размера. Боковые поверхности бампера выделены под размещение вытянутых ниш, в них встроены круглой формы противотуманные огни. Передние и задние стойки переходят в линии крыши таким образом, что формируется плавная дуга, соответственно крыша приобретает куполообразную форму. По периметру боковые окна отделаны хромированной струной, над усиленными алюминиевыми накладками порогами простирается неширокая полоса штамповки, она находит свое продолжение на плоскости кормового бампера. Узкая крышка багажника гармонично сливается с куполом крыши, блокам стоп-сигналов предана форма неправильного шестиугольника, между задними фонарями нанесены фирменные атрибуты, над ними нависает интегрированный спойлер. Габариты кузова составляют 4755х1770х1450 мм, соотношение передней и задней колеи 1520/1530 мм. Собственная масса автомобиля - 1560 кг, допустимая - 1855 кг, под багажник предоставлен объем в 310 л, диаметр разворота - 11 м, размер колес 225/55 R17.  

Интерьер

Поверхность кресел Nissan обтянута кожей оригинальных расцветок, профиль сидений Skyline способствует образованию хорошо развитой, всесторонней поддержки тела. Поясничный упор может регулироваться, смена положений передних сидений осуществляется посредством электрического привода. Вдоль средней части передней панели простирается декоративная полоса, изготовленная из серебристого полимера находящая свое продолжение под подоконной линией. В средней части центрального тоннеля установлен невысокий контейнер, его сторона, развернутая в сторону задних пассажиров используются под компоновку регулируемых воздуховодов, компактного дисплея и регуляторов изменения параметров работы климат-контроля. Возле места водителя от этого контейнера отходит поднятая до уровня кресел площадка, используемая под размещение джойстика коробки передач, клавиш включения специализированных режимов езды. Из центра передней панели выступает прямая наклоненная под 30-градусный углом консоль в верхней части оборудованная дисплеем комплекса мультимедиа, который встроен в глубокую нишу, благодаря чему перед ним формируется неширокая полка, содержащая на своей плоскости средства управления функциями комплекса. Ниже указанных элементов располагается пара рядов клавиши управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. В состав приборного щитка вошли крупные циферблаты спидометром, тахометром и экран бортового компьютера.

Технические характеристики

В базе под капотом седана Ниссан Скайлайн устанавливается 225-сильный мотор с 263 Нм крутящего момента. Он имеет рабочий объем 2495 см3, расходует около 9,8 литров бензина. Топовая версия автомобиля содержит под капотом 306-сильный агрегат с рабочим объемом 3498 см3. Его предельный крутящий момент составляет 363 Нм, максимальная скорость – 240 км/час, расход бензина – 10,8 литров.

Nissan skyline 2000 года. Рекомендации, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • История Nissan Skyline GT-R
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Будущему счастливому обладателю конкретно этого Nissan Skyline мы бы посоветовали ездить на нем по городу следующим образом: включить на максимальную громкость "долбежную" музыку (благо продвинутая аудиосистема Sony позволяет), открыть окна и не спеша катиться по городу (зачем гонять - звук прямоточного выхлопа и без того внушает уважение), с наслаждением ловя восхищенные взгляды, в том числе женские.

    GT-R появился на 20 лет раньше, в виде Skyline GT-R. Впервые запущенный в производство, "Hakosuka" GT-R, стал первым и крайне редким экземпляром в серии ГТР. Nissan построил лишь этих автомобилей. А сейчас они вообще на вес золота, с оставшимся количеством оригинальных живых экземпляров в штук на всю Японию и несколькими сотнями разбросанными по миру это является истинной. Естественно Hakosuka в Японии может владеть только богатый человек, безумно любящий и ценящий классические автомобили страны восходящего солнца. Тот человек, о ком пойдет речь и который стал обладател.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с по под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.

    Два Plymouth RoadRunner простояли в гараже 40 лет и теперь их продают. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Нижегородец Нижний Новгород Московское шоссе, д. Она появилась в апреле с новой турбо-версией L20, названой L20ET с л.

    Nissan Skyline год

    Может и на холостых заглохнуть если холодный. Хоть один честный человек! Мне сегодня такой на размен предложили,думали что лох и прокатит. Я на Пиплсе стоял, подошли ,предложили В обслуге машина кусается по ценам. Цены на бенз тоже не во вьетнамских донгах измеряются. Не знаю где как, но у нас в Бурятии весь Дром забит Есть куда удочки поставить Перейти. Присоединяйтесь, будем вам рады! Подписаться на новые отзывы. Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки.

    Подписаться на все отзывы. Включить e-mail рассылку раз в сутки. Улан-Удэ 1 неделю назад. Будешь следить, будет с благодарностью отплачивать драйвом. Сургут 3 месяца назад. Превосходная управляемость Хорошая динамика Легендарная внешность в следующем 35 кузове уже не то Огромные возможности для тюнинга и свапа.

    Машина только для хороших дорог. Если одеть спортивный обвес, то через лежачих полицейских приходится переезжать чуть ли не по диагонали. Если спереди сядут 2 взрослых мужчин большой комплекции, то сзади не останется места для ног, что делает некомфортным передвижение в человека.

    Задний диван не складывается. Летом очень неудобно ездить с заваркой резины может не хватить на сезон. Авто очень чувствителен к колейности. Нет подогрева зеркал, подогрева сидений, подогрева зоны дворников.

    Сальник коленвала передний Сальник правого привода Сайлентблоки продольных рычагов Стойки стабилизатора Жидкости, фильтры, свечи и д. Эта машина как красивая женщина, которой нужен постоянный уход, внимание и финансовые вложения. Ярослав Омск 5 месяцев назад. Крутая внешность, надежность компонентов. Расход как не в себя. Существенный поломок не было. Посмотреть еще 36 мнений. Добавить 5 копеек о Nissan Skyline. Технические характеристики Ниссан Скайлайн.

    Каталог запчастей Ниссан Скайлайн. Вопросы и ответы по Nissan Skyline. На нисан скайлайн меняются сальники верхный крышка клапанов. У меня свечи в масле. Столкнулся с такой проблемой купил скайлайн года 2. Здравствуйте у меня токая проблема поднялась температура и загорелся чек расход моментально поднялся на глазах и ехать перестал ему газу а он. На прогретом двигатель при резком торможении загорается индикатор масла а порой и вовсе заглохнет.

    Нужна помощь по скаю! Магнитола не включается, климат сам по себе работает кнопки не реагируют. Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн года.

    NISSAN SKYLINE HAKOSUKA GTR DETAILING

    Отзывы, технические характеристики и история Nissan Skyline


    Добавить свой отзыв об автомобиле


    Технические характеристики, описание и история Nissan Skyline

    NISSAN Skyline/Skyline GT-R — модели автомобилей с продольным расположением двигателя, задним или полным приводом. Выпускаются с кузовами седан и купе.

    Впервые модель Skyline была показана в 1957. Ну а настоящая история началась уже с середины 1980-х годов — 86-88 гг, с кузовом R31. Именно на этих машинах впервые появились двигатели RB20DE — 2-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 155 л.с, а также RB20DET — добавлялась еще и турбина и мощность возрастала до 215 л.с. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями. Существовали и двухдверные спорткупе GTS-R.

    8-мое поколение Скайлайнов появилось в 1989 году и пошло в серию в кузове с обозначением R32. Это поколение Skyline 89-93 гг получилось более компактным и спортивным. В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели: GXI — 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем, GTE — 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC, GTS — 4-дверный седан и и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC, GTS-t — 4-дверный седан и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной. Эта турбо-версия GTS-t имела под капотом 215 л.с. и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, «выстреливала» до сотни за 6 с небольшим секунд. Прибавьте сюда амортизаторы с электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55 R16 — и вы получите заднеприводный спортивный автомобиль с отличной управляемостью и динамикой. На модификации GTS была реализована система 4WS под фирменным названием Super HICAS. Машина обладала отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя подвеска в и новейшая двухрычажная передняя.

    21 августа 1989 г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и суперавтомобиль GT-R — спортивная модификация, базовая модель для ралли. Обе они были оснащены системой 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 — т.е. в основе своей автомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Реализовывалось это посредством многодискового сцепления в раздаточной коробке. В заднем мосту устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), ну и, конечно, АБС. Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными. GTS-4 была как бы развитием GTS-t с тем же самым 2-литровым двигателем с турбиной плюс 4WD, а вот GT-R оснащался совершенно новой 2.6-литровой рядной бензиновой шестеркой и развивал 280 официальных сил. Некоторые источники утверждают, что реально этот мотор имел мощность 310-315 л.с. (следует помнить, что в Японии действует ограничение на мощность двигателя серийных автомобилей — 280 л.с., так что никто из производителей официально не станет заявлять о превышении этого порога). Неброский, хотя и стильный, дизайн особо не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship).

    Через два года, в августе 1991 г., появилась последняя модификация — GTS25, оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным двигателем DOHC. Во всем остальном она соответствовала модификации GTS.

    Спустя четыре года в августе 1993 г дебютировало следующее 9-е поколение Skyline в кузове R33. Однако R32 GT-R продолжал выпускаться еще год с лишним, параллельно с остальными модификациями R33, и 7 ноября 1994 г. последний, 43934-й, R32 GT-R сошел с конвейера. После двух месяцев затишья 6 января 1995 г. появился его преемник — R33 GT-R… Вышла комплектация GTS25t — 2.5-литровый двигатель с турбиной — еще не GTR, но кроме как ему, на дороге эта машина не уступит никому. GTS-4 вместо 2-х литрового турбированного двигателя приобрел 2.5 литра, но без турбины.

    В мае 1998 представлено 10-е поколение автомобилей Skyline R34. Skyline GT-R R34 – это купе класса GT, которое является самым «тюнингуемым» автомобилем в Японии. 2.6 литра, две турбины и «заводские» 280 л.с., которые легко превращаются в 650 л.с. Скорость и контроль делают эту машину одной из лучших в своем классе.

    Летом 2001 года компания Nissan официально представила полностью новое поколение седана Skyline R35. Автомобиль построен на новой увеличенной платформе, получил новый кузов: стильный облик, необычные передние и задние фары сразу привлекают внимание к этому автомобилю.

    Поколение новой модели представлено на рынке сразу в семи в базовых модификациях, причем все они с задним приводом. Оно включает модификации 300GT с 3,0 литровым V6 (5-АКПП), 250GT и 250GTe с 2,5 литровым V6 (4-АКПП), а также базовые, такие как стандарт, люкс и спорт, которые типичны для местного рынка. Первый мотор обладает мощностью в 256 лошадиных сил, а второй — 212 лошадиных сил.

    Новое купе Nissan Skyline создано в новом дизайнерском стиле Nissan. Автомобиль похож на Nissan Z350, но он более мускулист. Skyline 300GT разделил задний привод и платформу с новой моделью Z. Картину дополняют алюминиевая многорычажная подвеска и классический кузов. Стекла поднимаются и опускаются легко и бесшумно. Двери закрываются с приятным приглушенным звуком и без усилий. Все идеально закручено, подогнано, выверено до миллиметра. Дизайн салона выгодно отличается от предыдущих версий Skyline, цвета стали приятнее, отделка – качественнее, стиль – более классическим. Благодаря расположению двигателя и тому, что при длинной колесной базе свесы корпуса с обеих сторон очень маленькие, — салон становится очень просторным. Все сидения откидываются назад – и передние, и задние, — и регулируются по множеству параметров, а подголовники и подлокотники сделаны так, что вы вообще не помните об их существовании, поскольку не чувствуете ни малейшего дискомфорта. Низкая и широкая приборная панель сделана без всяких излишеств и вполне удобна. Из «начинки», которая делает пребывание в автомобиле более комфортным, в Skyline имеется аудиосистема Bose 200W для дисков и радио с семью динамиками и спутниковая навигационная система с DVD и маленьким ЖК монитором, который открывается на центральной консоли.

    24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей, которым оснащается Skyline 300GT – один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline, и разгоняется с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью развивает скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей. Двигатель работает негромко, сам автомобиль очень маневренный, несмотря на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче, чем можно предположить. 5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой.

    Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько новых идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят. Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию.

    Компания Nissan заканчивает работу над новейшим поколением популярного спортивного купе Nissan Skyline GT-R, носящим кодовое название R35. Автомобиль сохранит все основные черты текущей модели, но получит серьезно переработанную техническую начинку. Внешность будущего Nissan Skyline GT-R выполнена в агрессивном стиле. У новой модели не изменится форма задних крыльев и передних спойлеров.

    Самые интересные новшества будут скрыты под кузовом автомобиля. Серьезным изменениям подвергнется силовой агрегат будущего Nissan Skyline GT-R. Рассматриваются варианты установки одного из двух двигателей: либо 3,5-литровый V8, либо V6 объемом 3,3 литра с двумя турбонагнетателями. В любом случае, двигатель, устанавливаемый на Skyline GT-R, будет развивать мощность более 350 лошадиных сил. В настоящее время более реальным вариантом является именно 3,3-литровый мотор, который впервые представлен на новом купе Nissan Z Car на Детройтском автошоу.

    Серьезным изменениям подвергнется и система полного привода, которой оснащается Nissan Skyline GT-R, и подвеска, и шестискоростная ручная коробка передач автоматически перераспределяющая крутящий момент между осями. Интеллектуальная система АБС управляет многопоршневыми тормозами отдельно для каждого колеса.

    Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 1971: характеристики, цена, фото

    Суперкар появился в 1971 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) объёмом 1989 см³ развивает мощность 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.3 секунды и развивать максимальную скорость 193 км/ч. Цена Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) - 150 000 $ или 9 900 000 ₽.

    ZiL 111 1958

    Скорость: 193 км/ч. Мощность: 160 л.с. Разгон до 100: 8.3 сек.

    Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 1971

    150 000 $

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 193 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8.3 сек Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 176 н.м. (при 5600 об/мин.) Объём двигателя: 1989 см³ Масса: 1100 кг
    • Год выпуска: 1971, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
    • Производитель (страна): Nissan (Япония)

    Особенности и компоновка

    R6 - рядный (Straight, Inline)

    Переднемоторная компоновка. Задний привод.

    Атмосферный двигатель

    Фото

    Мы собрали топ 7 фото Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

    Видео

    Другие суперкары Nissan

    2019 годСтоимость
    Nissan Leaf Nismo RC Цена скоро появится
    1973 годСтоимость
    Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) Цена скоро появится

    1971 Nissan Skyline 2000 GT-R First Drive

    Давайте проверим ваши знания о японской Годзилле. Нет, это не огнедышащий монстр, который столько раз угрожал Токио в 1950-х и 60-х годах в фильмах. Мы имеем в виду могущественную родословную Nissan GT-R, получившую прозвище «Годзилла» в 1989 году, когда был выпущен Skyline GT-R (R-32). Хотя эта машина никогда не экспортировалась, ее чистая скорость, управляемость и успехи в гонках прочно закрепили ее на международной арене и обеспечили ей место в фольклоре спортивных автомобилей.

    Но у Годзиллы был отец. GT-R родился 20 лет назад, как Skyline 2000 GT-R. Впервые выпущенный в 1969 году, GT-R «Hakosuka» («hako» означает квадратный, «сука» от японского произношения Skyline) был редкостью. Nissan построил всего 1945 штук. И сегодня, по оценкам, количество оригинальных GT-R, остающихся на улицах Японии, составляет около 500.

    Посмотреть все 19 фото

    Хироаки Шиномия владеет одним из них. 45-летний ландшафтный дизайнер так же увлечен своим GT-R, как и традиционными японскими садами.«Я думаю, это судьба. Когда мне был около 21 года, я ехал на реплике GT-R в Токио, когда я заметил настоящий Hakosuka GT-R. После нескольких телефонных звонков я наконец разыскал владельца и спросил, сможет ли он быть готовым отпустить машину. Когда он понял, что я садовник, он сделал мне предложение, от которого я не мог отказаться. Он сказал, что я могу получить машину за 20 000 долларов, что вдвое меньше ее стоимости в то время. Но было одно дополнительное условие: он хотел, чтобы я постоянно ухаживал за его садом. Из этого заявления я знал, что он будет ожидать скидок на мои работы, и был более чем счастлив помочь », - говорит Шиномия.«Да, я ухаживаю за его садом каждые пару месяцев в течение 25 лет».

    Когда мы догнали Шиномия в его механической мастерской на окраине Токио, он был в перерывах между работой. Одетый в свой традиционный костюм японского садовника - похоже, он был вдохновлен ниндзя - и цепкие туфли дзика-таби, он имел вид человека, который нашел просветление. Ежедневное проектирование садов и уход за растительностью в сочетании с его очевидным удовлетворением от обладания легендарным GT-R дают ему умиротворение и спокойствие.

    Посмотреть все 19 фото

    Перед тем, как покатать машину, мы попросили его открыть капот. В его моторном отсеке стояла одна из самых красивых силовых установок Nissan, так называемая S20. С его полированными тройными карбюраторами Weber и шестью блестящими трубками, не говоря уже о ярко-красной крышке рокера с эмблемой Nissan 2000, родословная автомобиля очевидна. По сути, та же спецификация, что и у гоночного автомобиля Nissan / Prince R380 1966 года, этот 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает 160 л.с. при 7000 об / мин и 130 фунт-фут крутящего момента при 5600 об / мин.

    Оригинальный GT-R был разработан для гонок. Но чтобы усилить охват и повысить осведомленность потребителей, Nissan выпустил дорожную версию в ограниченном количестве. Гоночная версия доказала свое превосходство, выиграв 50 гонок подряд в серии гоночных автомобилей Японии между 1969 и 1972 годами. Этот двигатель S20 позже был установлен на автомобиль, даже более легендарный, чем GT-R: JDM Datsun 240Z.

    Когда мы ждали выезда на дорогу, какая машина остановилась, чтобы впустить Шиномию в движение? Ни что иное, как текущая модель R35 GT-R! Мы не могли не почувствовать это уважение, когда блудный подросток позволил дедушке указывать путь.Как только у Шиномии появилась открытая дорога, он перекрыл ее, и R35 был тут же, имитируя каждое движение. Это было похоже на момент кунг-фу «Мастер-Кузнечик». Я был просто счастлив сидеть на пассажирском сиденье. Разогнав его до 5000 об / мин на второй и третьей передачах пятиступенчатой ​​механической коробки передач GT-R, Шиномия развязал ярость 2,0-литрового двигателя громким, сухим, скрипучим воем, который эхом отозвался громче, чем звук выхлопа R35. Этому Hakosuka GT-R может быть 43 года, но он очень быстр, издает все нужные звуки и ощущается таким же твердым, но сдержанным, как 370Z.

    Посмотреть все 19 фото

    Даже при движении по дорогам общего пользования Hakosuka выглядит так, как будто катится по пит-лейн, готовый вырваться на гоночную трассу. Этот легкий 1,1-тонный GT-R длиной 4,33 м, шириной 1,67 м и высотой всего 1,37 м может похвастаться характеристиками гоночного автомобиля. Этот автомобиль по-прежнему выглядит скупо и пропорционально, так что еще в начале 70-х он, должно быть, был динамо-машиной. Шиномия-сан говорит нам, что ездит на нем осторожно из-за его низкого дорожного просвета. Хм?! Да, верно, когда нет открытой дороги и авантюрной правой ноги.«Каждый раз, когда я сворачиваю с дороги на какую-либо стоянку, я должен быть осторожен, чтобы не поцарапать днище, потому что машина сидит очень низко к земле», - добавляет он.

    Фактически, мы пытались зайти на несколько парковок, чтобы развернуться, но нам пришлось быстро остановиться, когда передний спойлер начал бросать вызов твердому асфальту. Для нас это было нормально, потому что у нас было больше времени, чтобы по-настоящему оценить мир Hakosuka GT-R. В салоне пахнет старой кожей, ковром, лаком и воском. Это работа аналоговых датчиков, резкое ощущение переключения пятиступенчатой ​​коробки передач и хриплый хриплый рев 2.0-литровый. За этой машиной ухаживали. Гоночные ковшеобразные сиденья и рулевое колесо были заменены, а некоторые части салона были обтянуты кожей, а все остальные детали внутри автомобиля были тщательно обработаны ложками воска и смазки для локтей.

    Посмотреть все 19 фото

    У Шиномии есть одно беспокойство. Он говорит, что двигатель требует капитального ремонта. Крики, нам это не казалось таким. Погодите, это гоночный двигатель ручной сборки, которому уже 43 года. Так сколько это будет стоить? «На северной стороне 40 000 долларов», - сетует он.Ему придется сформировать множество деревьев, создать несколько удостоенных наград садов и создать несколько дорогих бонсай, чтобы покрыть эту плату.

    А как насчет самой машины? Как и следовало ожидать, учитывая его гоночную историю и редкость, этот GT-R стоит недешево. Он говорит, что в настоящее время он стоит около 100000 долларов, но потенциальная продажная цена для него ничего не значит.

    «Я бы не стал продавать вдвое больше, - сказал он. «Потому что вы просто не можете больше найти безупречно обслуживаемые GT-R». И никакая 43-летняя машина не управляется и не звучит так."

    Посмотреть все 19 фото

    1973 Nissan SKYLINE 2000 GT-R (KPGC110)

    • Произведено всего 197 единиц
    • Рядом оригинальный автомобиль в хорошем состоянии
    • 43,460км на одометре

    Известный своей фразой, использованной в рекламе «Skyline Кен и Мэри» или «Ken-Mary», в 4-м издании был определен персонаж Skyline, который жив и по сей день. Как и у многих японских автомобилей той эпохи, его спортивный и роскошный экстерьер богат влиянием американского аналога.В нижней части корпуса он унаследовал характерную линию символов от своей предшественницы, известной как линия для серфинга.

    Четыре круглых тормозных фонаря и задние фонари были установлены в автомобилях с 2-дверной жесткой крышей и 4-дверной моделью GT. Культовый вид модели Skyline сохранялся до 10-го выпуска. Но KPGC110 на базе C110 стал известен своей неудачной судьбой. Автомобильные фанатики с любовью будут помнить о славном достижении первого Skyline и возрождении третьего выпуска на трассах.Но второе издание, хотя его концепт-кар был представлен публике на Токийском автосалоне в прошлом году как гоночный автомобиль, на самом деле никогда не участвовал в гонках.

    Мало того, он был на рынке всего несколько месяцев в 1973 году. Фактическое количество проданных автомобилей, как утверждается, составляет 197. Согласно теории, автомобиль был произведен только для продажи оставшихся двигателей, унаследованных от своего предшественника. 2-х литровый рядный шестицилиндровый двигатель S20. Другая теория - количество карбюраторов, доступных для двигателя, было всего 197.Какова бы ни была причина, этот автомобиль известен не как второй в линейке GT-R, а своей редкостью.

    Автомобиль, выставленный на аукцион, находится в практически первоначальном состоянии. За исключением колеса и подвески Ватанабэ, никаких серьезных противоречий не наблюдается. Одометр показывает 43 460 км. Учитывая редкость этого автомобиля, GT-R «Ken-Mary» находится на одном уровне с 2000GT. Стоимость автомобиля обязательно возрастет.

    Nissan Skyline 1971 года - 2000GT-R Hakosuka

    Японская легенда

    Значок, сравнимый с мустангами Shelby на западе, Skyline 2000GT-R оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с двумя распредвалами и тройным карбюратором, который разгоняется до 7500 об / мин, что делает его захватывающим автомобилем.Этот 2000GT-R Hakosuka, вероятно, будет самым оригинальным экземпляром, который вы когда-либо сможете купить. Его оригинальность захватывает дух и идеально сочетается с косметическим уходом. Вы можете искать Японию очень долго и никогда не встретите другую подобную машину.

    Это автомобили Прошедшие

    После обширных и продолжительных поисков в Японии, проводимых бывшим гонщиком японских гоночных автомобилей Ле-Мана, этот прекрасный экземпляр был куплен в частном порядке у второго владельца в 2013 году одним из самых уважаемых коллекционеров JDM в США.Он был добавлен в его коллекцию, получил название в США и регулярно обслуживался. Это очень оригинальный Skyline, у которого есть сервисная табличка Sport Corner в моторном отсеке, указывающая на то, что он имел историю обслуживания из Tokyo Sport Corner. Это большой плюс для энтузиастов JDM. К нему прилагается оригинальное руководство пользователя, которое встречается очень редко. Старая помятая наклейка GTROC на заднем стекле указывает на то, что энтузиастов уже давно владеет ею, как, например, старый значок «PCA» на раннем Porsche 911.

    История GT-R

    Первый GT-R был выпущен в феврале 1969 года как четырехдверный седан (тип PGC10).Он был оснащен гоночным двигателем S20, который имел два верхних распределительных вала, головку с поперечным потоком с четырьмя клапанами на цилиндр и полусферическую камеру сгорания, питаемую тройными двухконтурными карбюраторами Mikuni-Solex с боковой тягой. Версия двухдверного купе (KPGC10), известная как Hardtop или H / T, дебютирует в октябре 1970 года и в конечном итоге будет представлена ​​публике в марте 1971 года. Считается, что с 1970 по 1972 год. Nissan урезал GT-R до самого необходимого, поскольку они намеревались победить в серии Гран-при Японии, и они победили.Гонки PGC10 и KPGC10 Hakosuka Skylines одержали неукротимые 46 прямых и абсолютных побед в классе и более 50 общих побед за трехлетний период, закрепив легенду GT-R.

    Консервация

    Этот GT-R был один раз перекрашен в его первоначальный цвет, водительское сиденье было переоборудовано в соответствии с очень правильными стандартами, была установлена ​​антенна на задней части салона со стороны пассажира, и в настоящее время он установлен на старинных ободах Ватанабэ. Ранее в нем была установлена ​​стереосистема для вторичного рынка, которую сняли и оставили место на центральной консоли.Подкапотное пространство красиво оригинально, и вы заметите никогда не окрашенный в синий цвет воздухоочиститель, который является цветом новинки. Позже большинство из них были окрашены в красный цвет из-за популярности Z432R и Kenmeri Skyline, оснащенных красными воздухоочистителями. В этом GT-R также сохранилась большая часть оригинального интерьера, оригинальное рулевое колесо, ручка переключения передач, радио, руководство пользователя и инструменты.

    Тенденции рынка

    Как и многие автомобили 60-х, 70-х и 80-х годов, Nissan Skylines являются знаковыми для самых разных коллекционеров и энтузиастов.В США мы приехали на вечеринку немного поздно, и наши самые ранние воспоминания о Skyline, как правило, относятся к версии 80-х. Недавние продажи и результаты аукционов показывают, что западные коллекционеры, которые познакомились с этими захватывающими ранними машинами, осознали, что они принадлежат к тем же коллекциям, что и Porsche, Ferrari и Jaguar той эпохи. Единственная публичная продажа KPGC10 Skyline 2000GT-R была сделана RM в Монтерее в 2014 году. Это был «слегка отреставрированный» пример, который был продан покупателю по полной цене в 242 000 долларов.Вариант Kenmeri чуть позже 1973 года, который предлагался в состоянии «немного лучше среднего», был продан на аукционе RM в Монтерее в 2015 году за 176 000 долларов.

    Сводка

    В США есть только несколько настоящих Hakosuka Skylines, поэтому вы вряд ли скоро увидите другой в продаже, и вы потратите много времени и денег, пытаясь найти такой автомобиль самостоятельно в Японии. Вот замечательно оригинальный пример, который уже есть в США и имеет название.

    Винтажный Nissan Skyline GT-R Heritage Display штормит NYIAS

    Чтобы отметить наследие GT-R и отметить его последние улучшения, Nissan представил некоторые из наиболее значимых моделей GT-R на автосалоне в Нью-Йорке 2016 года.Если вы думаете, что, поступив так, Nissan, возможно, отодвинул на второй план многие дебюты новых автомобилей других производителей, вы правы. Читайте дальше и не забудьте просмотреть галерею, чтобы ощутить всю красоту GT-R, с которой вы можете справиться.

    В то время как Nissan S54 Skyline 2000GT 1964 года был, возможно, первой попыткой производителя создать автомобиль с высокими характеристиками, именно появление Skyline 2000GT-R в 1969 году дало миру понять, что Nissan настроен серьезно. Легендарное почти с самого начала, имя GT-R стало синонимом производительности Nissan.

    Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC10) 1969 года


    Созданный на основе недавно выпущенного C10 Skyline, Skyline 2000GT-R 1969 года дебютировал на Токийском автосалоне осенью 1969 года. Это был легендарный 2,0-литровый автомобиль S20. рядный шестицилиндровый двигатель, который возбудил. Обладая двойными верхними распределительными валами, поперечной головкой с четырьмя клапанами на цилиндр, полусферическими камерами сгорания и тремя двухконтурными карбюраторами Mikuni-Solex с боковой тягой, он вобрал в себя почти все известные уловки той эпохи, позволяющие выдавать 158 лошадиных сил и 130 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента.Хотя он не может сравниться с количеством лошадиных сил, производимым американскими двигателями V-8 того времени, S20 делал больше с меньшими затратами - философия, которую японские производители будут практиковать десятилетиями. Двухдверная версия купе (KPGC10) GT-R прибыла в октябре 1970 года, ограничив производство седанов GT-R на 832 экземплярах. Известный своей способностью разгоняться до 124 миль в час и пробегать четверть мили за 16,1 секунды, 2000GT-R положил начало долгому и страстному делу между Nissan и фанатами высоких характеристик.

    Колесная база: 104.0 дюймов Длина: 173,0 дюйма Ширина: 63,4 дюйма Высота: 54,5 дюйма Снаряженная масса: 2469 фунтов
    Тип двигателя: атмосферный DOHC, рядный шестицилиндровый, 24 клапана, карбюраторный
    Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1989 куб. см
    Мощность: 158 л.с. при 7000 об / мин
    Крутящий момент: 130 фунт-фут при 5600 об / мин

    1973 Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110)

    Хотя Skyline C110 четвертого поколения (прозванный «Кенмери» или «Кен и Мэри» в честь успешной японской рекламной кампании с участием персонажей с таким именем) был запущен в 1972 году, его GT- Вариант R не появится еще на год.Один из первых японских автомобилей с четырехколесными дисковыми тормозами, второе поколение 2000GT-R вернуло рядную шестицилиндровую S20. К сожалению, быстро меняющиеся законы о выбросах в Японии привели к прекращению производства после того, как было произведено всего около 200 единиц. В то время большинство энтузиастов считали это концом названия GT-R.

    Колесная база: 102,8 дюйма Длина: 175,6 дюйма Ширина: 66,7 дюйма Высота: 54,3 дюйма Снаряженная масса: 2524 фунта
    Тип двигателя атмосферный DOHC, 24-клапанный рядный шестицилиндровый, карбюраторный
    Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1989 куб. См
    Мощность: 158 л.с. при 7000 об / мин
    Крутящий момент: 130 фунт-фут при 5600 об / мин

    1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

    В августе 1989 года, после шестнадцатилетнего отсутствия в модельном ряду Nissan, шильдик GT-R триумфально вернулся.Основанный на тогдашнем R32 Skyline, новый GT-R сохранил фирменную конструкцию рядного шестицилиндрового двигателя, но это был совершенно новый дизайн, известный внутри как RB26DETT. Объем двигателя 2,6 литра, сдвоенные турбокомпрессоры, дополнительные 118 лошадиных сил и ровно в два раза больше крутящего момента. Впервые на GT-R он имел впрыск топлива. Впечатляющими, но настоящими новостями стала система полного привода с электронным управлением, в которой использовалась усовершенствованная инженерная система Nissan для бездорожья с электронным разделением крутящего момента (ATTESA E-TS).BNR32 GT-R ни разу не проиграл ни одной гонки на Всеяпонском чемпионате.

    Колесная база: 103,0 дюйма Длина: 178,9 дюйма Ширина: 69,1 дюйма Высота: 52,8 дюйма Снаряженная масса: 3153 фунта
    Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC с 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем, впрыск топлива
    Рабочий объем: 157 куб. дюймов, 2568 куб. см
    Мощность: 276 л.с. при 6800 об / мин
    Крутящий момент: 260 фунт-фут при 4400 об / мин



      Nissan Skyline GT-R 1995 года (BCNR33)

      Хотя впервые на Токийском автосалоне 1993 года вместе с новым Skyline был показан автомобиль, версия GT-R не поступала в продажу до января 1995 года.По сути, это эволюция R32 GT-R предыдущего поколения, он был больше и тяжелее, но и быстрее. Значительно улучшенная жесткость кузова и распределение веса в сочетании с обновленной системой полного привода (получившей название ATTESA E-TS PRO), включающей активный задний дифференциал повышенного трения. Мощность в лошадиных силах осталась неизменной, хотя и недооцененной, но Nissan рекламировал дополнительные 11 фунт-фут от рядного шестицилиндрового двигателя. Скептики, считавшие, что автомобиль был просто слегка переделанным, заставили замолчать, когда он проехал по трассе Нордшляйфе на Нюрбургринге за 7:59, сократив целую 21 секунду по сравнению со временем 8:20, указанным предыдущим GT-R.Подтвержденный, Nissan провел рекламную кампанию в Японии под слоганом «История 21 секунды».

      Колесная база: 107,1 дюйма Длина: 184,1 дюйма Ширина: 70,1 дюйма Высота: 53,5 дюйма Снаряженная масса: 3395 фунтов
      Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC с 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем, впрыск топлива
      Рабочий объем: 157 куб. дюймов, 2568 куб. см
      Мощность: 276 л.с. при 6800 об / мин
      Крутящий момент: 271 фунт-фут при 4400 об / мин

      1999 Nissan Skyline GT-R M-spec Nür (BNR34)

      Окончательная эволюция второго поколения GT-R, модель R34 1999 года станет последней парой хваленого двигателя RB26DETT и четырехколесного двигателя ATTESA E-TS. -приводная система.Более жесткий и короче (два дюйма от колесной базы), чем R33, R34 решает проблему аэродинамики, улучшая аэродинамику пола для увеличения прижимной силы и улучшенной устойчивости на высоких скоростях.

      Названный в честь Нюрбургринга, M-spec Nür, представленный в Нью-Йорке, был одним из 250 экземпляров, выпущенных ограниченным тиражом. Настроенный для гонок на выносливость, он отличался более мягкой подвеской, чем его почти такой же необычный родственник (было построено 750 экземпляров), V-spec II Nür. Пара использовала специально настроенный двигатель RB26DETT со спецификацией N1 (мощность все еще была занижена до 276, но крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов), который демонстрировал специально окрашенную золотую крышку клапана.Особый цвет кузова представленного автомобиля называется «Кремнеземная латунь».

      Колесная база: 104,9 дюйма Длина: 181,1 дюйма Ширина: 70,3 дюйма Высота: 53,5 дюйма Снаряженная масса: 3439 фунтов
      Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC с 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем, впрыск топлива
      Рабочий объем: 157 куб. дюймов, 2568 куб. см
      Мощность: 276 л.с. при 6800 об / мин
      Крутящий момент: 289 фунт-фут при 4400 об / мин

      Nissan GT-R NISMO (R35) 2015 года

      Чтобы никто не забыл, как быстро Годзилла может двигаться, когда его толкают, Nissan привез с собой рекордный GT-R NISMO в сумасшедшем камуфляже, который показал 7:08 .Время круга 68 на Нюрбургринге.

      Колесная база: 109,4 дюйма Длина: 184,3 дюйма Ширина: 74,6 дюйма Высота: 54,2 дюйма Снаряженная масса: 3813 фунтов
      Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6, с впрыском топлива
      Рабочий объем: 232 куб. дюймов, 3799 куб. см
      Мощность: 600 л.с. при 6800 об / мин
      Крутящий момент: 481 фунт-фут при 3200 об / мин

      2017 Nissan GT-R (R35)

      Все это ведет прямо к предполагаемой звезде Nissan N.Y. Выставочный стенд, это недавно отредактированная версия 2017 года.

      Колесная база: 109,4 дюйма Длина: 185,4 дюйма Ширина: 74,6 дюйма Высота: 53,9 дюйма Снаряженная масса: 3900 фунтов ( C / D est)
      Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC, 24-клапанный V-6, с впрыском топлива
      Рабочий объем: 232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
      Мощность: 565 л.с. при 6800 об / мин
      Крутящий момент: 467 фунт-фут при 3300 об / мин

      Марк Урбано

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Более чем 50-летняя история Nissan GT-R

      На протяжении большей части четырех десятилетий он был всего лишь японской легендой. Унобтаниум здесь, в Соединенных Штатах, Nissan Skyline GT-R был высокотехнологичным высокопроизводительным купе, которое мы могли только мельком увидеть в японских журналах или испытать виртуально через видеоигры. Оснащенный полным приводом, рулевым управлением на все колеса и рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, это была машина, над которой мы пускали слюни, но только издалека.И это прозвище: Годзилла. Как это было круто?

      А потом он пришел сюда в 2008 году и не разочаровал. Мощность внезапна, а система полного привода выводит ее на асфальт, чтобы создать суперкар. Впечатление от этого немного цифровое, а внешний вид - почти японский, но это один из лучших показателей производительности на рынке, несмотря на ежегодное повышение цен.

      Но без долгой отечественной истории многие читатели могут быть не совсем знакомы с историей GT-R.В 2019 году паспортной табличке исполнилось 50, мы сегодня здесь, чтобы решать эту проблему для каждого поколения. У Nissan есть видео всех шести поколений GT-R, и вы можете прочитать их историю ниже. И хотя мы очень довольны нынешней машиной, мы с нетерпением ждем седьмого поколения.

      1969 Nissan Skyline GT-R

      1972 Nissan Skyline 2000 GT-R купе, гараж Nissan Heritage, Зама, Япония

      1972 Nissan Skyline 2000 GT-R купе, гараж Nissan Heritage, Зама, Япония

      Первое поколение, 1969-1972 гг.

      Седан Skyline существует с 1957 года, но GT-R дебютировал на Токийском автосалоне осенью 1968 года и был запущен в феврале 1969 года.Сердцем этого зверя был 2,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S20 с двумя верхними распредвалами, который производил 160 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. GT-R первого поколения был известен под кодом KPGC10 и носил прозвище «Хакосука», которое представляло собой смесь японских слов, обозначающих коробку и горизонт. Автомобиль имел длину 173 дюйма с 104-дюймовой колесной базой и весил 2469 фунтов. Он мог преодолеть четверть мили за 16,1 секунды и достичь максимальной скорости 124 миль в час. Он тоже мог поворачивать, что доказало его победа на Гран-при JAF в его дебютной гонке.Автомобиль стал доступен как купе в 1971 году. Всего было выпущено 1945 автомобилей первого поколения.

      1973 Nissan Skyline GT-R

      Второе поколение, 1973

      Skyline GT-R второго поколения, код KPGC110, предлагался только как купе и только в 1973 году. S20 in-line-6 ​​по-прежнему приводил в движение автомобиль, и, как и в первом поколении, единственной трансмиссией была 5-ступенчатая. скорость ручная. Автомобиль неофициально получил название «Кен и Мэри» из-за песни молодой пары, использованной в рекламной кампании.К сожалению, только 197 KPGC110 GT-R были построены из-за нефтяного кризиса и более строгих стандартов выбросов, которые ограничивали производительность в середине 1970-х годов.

      Nissan Skyline GT-R R32

      1991 Nissan Skyline GT-R

      Nissan Skyline GT-R R32

      Третье поколение, 1989-1994 гг.

      После 16-летнего перерыва Skyline GT-R вернулся, на этот раз в качестве демонстрации гораздо более эффективных технологий. Так называемый R32 GT-R отличался новой системой полного привода ATTESA, полноприводным рулевым управлением Hicas и многорычажной подвеской спереди и сзади.2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель RB26DETT с турбонаддувом развивал 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час занял 5,6 секунды, а четверть мили преодолела за 13,9 секунды. Колесная база уменьшилась до 102,9 дюйма, а длина выросла до 180,9 дюйма. Версия, построенная для гонок FIA Group A, выдавала около 550 лошадиных сил и выиграла гонку «24 часа Спа-Франкоршам» 1991 года. Общий тираж составил 43 394 автомобиля.

      Nissan Skyline GT-R R33

      Nissan Skyline GT-R R33

      Nissan Skyline GT-R R33

      Четвертое поколение, 1995-1998 гг.

      Поколение R33 было в основном эволюцией R32.В нем был тот же двигатель, но крутящий момент немного увеличился до 264 фунт-фут. Время разгона до 100 км / ч сократилось до 5,0 секунд, но самым большим достижением стал круг Нюрбургринга за 7:59. Модель-монстр R400 развивала 395 лошадиных сил за счет более крупных турбин и увеличенного рабочего объема до 2,8 литра. Он мог разогнаться с 0 до 60 миль в час за четыре секунды. Спущенный на воду в 1997 году, было построено всего 44 R400. Для большинства покупателей более спортивным выбором была модель V.Spec с более жесткой подвеской, меньшим дорожным просветом и активным задним дифференциалом повышенного трения.Гоночные автомобили R33 заслужили прозвище Годзилла в Австралии за свое превосходство над двигателями Ford и Holden V-8. Это скоро распространилось на серийный автомобиль.

      Nissan Skyline GT-R R34

      Nissan Skyline GT-R R34

      Nissan Skyline GT-R R34

      Пятое поколение, 1999-2002 гг.

      GT-R поколения R34 выиграл от гонок и испытаний, проведенных на двух предыдущих поколениях. Он по-прежнему «официально» выдавал 276 лошадиных сил, а турбо-лаг был уменьшен, крутящий момент увеличен, а новая 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag заменила 5-ступенчатую.Кузов также стал жестче, аэродинамика была улучшена, и были применены некоторые меры по снижению веса, включая использование заднего диффузора из углеродного волокна. Автомобиль был короче, как и передний свес. R34 GT-R был показан в нескольких фильмах «Форсаж», давая американским автолюбителям вкус к недоступным японским мощным автомобилям.

      2009 Nissan GT-R

      2009 Nissan GT-R

      2017 Nissan GT-R

      Шестое поколение, с 2008 г. по настоящее время

      Первый GT-R, который будет предлагаться в Соединенных Штатах, R35, лишился названия Skyline.Он прибыл в Японию в декабре 2007 года и в США в июле 2008 года со стартовой ценой чуть менее 78000 долларов. Новый двигатель представлял собой 3,8-литровый V-6 VR38DETT с двойным турбонаддувом, развивающий 480 лошадиных сил и 430 фунт-футов крутящего момента. Полноприводная система рулевого управления Hicas исчезла, как и 6-ступенчатая механическая коробка передач, замененная 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Многофункциональный дисплей был создан теми же программистами, которые создавали видеоигру Gran Turismo. Производительность была значительно улучшена, и с момента выпуска R35 она неуклонно улучшалась.

      R35 вошел в модельный год 2020 со специальным пакетом, посвященным 50-летию, чтобы отметить знаменательную дату. Сегодняшняя базовая машина развивает 565 лошадиных сил, а модель Nismo производит 600 лошадиных сил. Максимальная скорость теперь составляет 193 миль в час, а от 0 до 60 - всего за 3,2 секунды. К сожалению, цена базового автомобиля составляет 1153235 долларов, а если вы хотите Nismo, вы смотрите более чем на 210 000 долларов. Годзилла определенно вырос.

      1969 Nissan Skyline 2000 GT-R № шасси. PGC10-000565

      1969 Nissan Skyline 2000 GT-R
      Номер шасси.PGC10-000565


      Рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC объемом 1,990 куб. См.
      Тройные карбюраторы Уэббера
      160 л.с. при 7000 об / мин
      5-ступенчатая механическая коробка передач
      Независимая подвеска на 4 колеса
      Передние диски с барабанными задними тормозами

      * Невероятно редкость в США
      * Начало легенда
      * Правильный период Модификации
      * В хорошем состоянии и готов к работе

      THE HAKOSUKA

      Представленный в феврале 1969 года, PGC-10 Skyline 2000 GT-R стал кульминацией первого набега бывшего Prince Skyline на ипподром.Во время этого запуска GT-R продавался вместе с гоночным автомобилем Nissan R380, чтобы продемонстрировать историю автоспорта Skyline. Этот новый стиль кузова, по-прежнему являющийся традиционным седаном с 3 коробками, вдохновил машину на устойчивое прозвище «Хакосука», что на японском языке означает коробку и горизонт.

      Под капотом и со значительным низким расположением - настоящая жемчужина мотора. Объем двигателя 2 литра с двумя верхними распредвалами и стратосферной красной линией 7500 об / мин, 6-цилиндровый двигатель S-20 в сердце GT-R бьется с восторженной подачей мощности и фирменным воплем, известным каждому, кто когда-либо видел проезжающий мимо автомобиль. злость.Этот великолепный двигатель S-20 был создан на основе популярного гоночного автомобиля Nissan R380, получившего известность, когда он победил Porsche 906 на Гран-при Японии 1966 года. Этот силовой агрегат использовался только в GT-R и Fairlady Z 432, что делало его редким и очень востребованным гоночным двигателем. Уверенная, настроенная для соревнований подвеска оснащена двойными поперечными рычагами спереди и независимой системой продольных рычагов сзади - и то, и другое с впечатляющим уровнем жесткости и жесткости, который не часто встречается на автомобилях этого года выпуска.Кроме того, тормоза без посторонней помощи и отсутствие усилителя рулевого управления повышают уровень связи, хотя и с некоторыми дополнительными усилиями. Подводя итог, можно сказать, что оригинальный GT-R предлагает впечатления от вождения, которые можно описать только как чистые.

      Как и его собратья, PGC-10 GT-R был силой, с которой нужно было считаться на гоночной трассе. Один только седан обеспечил непрерывную серию из 33 побед подряд на гоночных трассах в его родной стране, синонимом конкуренции является прародитель паспортной таблички.Тот факт, что завод Nissan установил измененный гоночный двигатель от R380 прямо в GT-R, говорит о чудесах способности выигрывать столько гонок. Огромное качество PGC-10 GT-R как водительского автомобиля закрепило за собой самые истоки этой легенды. Отсутствие официального импорта и ограниченное производство способствовали укреплению этого священного статуса среди японских автолюбителей в США, и в результате Hakosuka стал краеугольным камнем рынка коллекционеров на Дальнем Востоке.

      ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

      Из 2029 GT-R, произведенных в период с 1969 по 1972 год, седан, как и предлагаемый, представлен как более редкий из двух стилей кузова: с заводских дверей только 832 экземпляра.Поскольку так много PGC-10 GT-R использовалось для гонок, немногие экземпляры выжили и остались в таком прекрасном состоянии для уличного использования, что делает этот образец редким экземпляром.

      До въезда автомобиля в Соединенные Штаты он оставался в собственности известного коллекционера автомобилей в его родной стране. Сообщается, что весь оригинальный кузов присутствует и соответствует номерам, но к автомобилю был прикреплен ряд периодических лекарств вместе с восстановлением внешней окраски.Эти изменения включают в себя: гоночные кулачки, гоночный коллектор и выхлоп из нержавеющей стали, тройные 45-миллиметровые карбюраторы Weber, алюминиевый радиатор, 15-дюймовые магниевые колеса Watanabe, классический руль Nardi и зеркало заднего вида заводского производства GT-R race

      Этот предыдущий владелец внимательно следил за своим GT-R, и, как сообщается далее, автомобиль прошел осмотр и обслуживание перед ввозом. В 2017 году он участвовал в ралли классических автомобилей Хоккайдо и, что неудивительно, финишировал без проблем.Этот Nissan действительно находится в прекрасном состоянии и готов к тому, чтобы его следующий владелец пробегал по дорогам по всей стране. Этот автомобиль поставляется с книгами и набором инструментов, а также ассортиментом бывших в употреблении запасных частей, включая заводские карбюраторы Mikuni-Solex, сцепление, распределительный вал, шкив, сменный ремень и шланг, новый комплект шин Yokohama и многое другое.

      Хакосука редко покидает свой домашний рынок, поскольку они являются очень востребованным товаром и считаются историческим наследием автоспорта.Когда этот конкретный экземпляр прибыл в Соединенные Штаты, известный коллекционер автомобилей и знаменитость Джей Лено представил его в своем популярном сериале «Гараж Джея Лено», где он рассказал об удовольствии от вождения, заявив: «Это, вероятно, один из хранимые секреты для автолюбителей »и« Это просто очаровательный автомобиль ». Bonhams с гордостью предлагает этот отличный пример и предоставляет возможность заполучить один из лучших автомобилей, когда-либо выходивших из страны восходящего солнца.

      Будьте единственным человеком, которого вы знаете, чтобы владеть винтажным Nissan Skyline

      По своей сути стандартный Skyline был (и технически остается) японской 3-й серией: компактной, удобной, маневренной. Но в конце 60-х, когда Nissan захотел участвовать в гонках, он дал Skyline более мощный двигатель, наклеил на спину буквы GT-R и положил начало феномену. В то время как оригинальный Skyline GT-R просуществовал недолго, он вернулся в 1989 году как R32 GT-R, где начал надрать всем задницу в гонках на туристических автомобилях, получив прозвище «Годзилла».И хотя Skyline никогда не экспортировался в Северную Америку, его последующее включение во франшизы поп-культуры, такие как видеоигры Gran Turismo , аниме Initial D и фильмы Fast & the Furious , поставили его в центр внимания молодых автомобилей. энтузиасты в США.

      Поскольку мы хотим того, чего не можем иметь, и поскольку Skyline был особенно искусным автомобилем, он стал для нас чем-то вроде запретного плода. Но благодаря старому доброму правилу 25 лет, R32 GT-R и более ранние Skyline теперь начинают появляться на нашей земле.Если вы когда-нибудь росли, играя в Gran Turismo и тосковали по нему, значит, вы обязаны соблюдать свои законы об импорте. Или, знаете, купите одну, которую кто-нибудь уже принес сюда.

      1972 Nissan Skyline GT-R «Hakosuka»

      Что нам нравится: Первый Skyline с эмблемой GT-R. Было выпущено менее 2000 автомобилей «Hakosuka» (сумочка от «hako», что означает «коробка» и «suka», сокращенно от «Skyline»)) GT-R, и все они элегантно просты, с элементами винтажного японского стиля, такими как колеса «Ватанабе», расширители крыльев и боковые зеркала заднего вида на капоте.Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил тоже не повредит.
      От продавца: «Машина красиво преподносится. Тело твердое, четкое и очень прямое. Краска была сделана по высоким стандартам и практически не имеет маркировки ».

      Пробег: 51 412
      Местоположение: Эмеривилл, Калифорния

      Купить сейчас: $ 245 000

      1975 Nissan Skyline 2000GT-X

      Что нам нравится: Nissan выпустил всего 197 версий GT-R для Skyline поколения C110 Kenmeri, и их практически невозможно найти.Но GT-X по-прежнему оставался способным исполнителем, производя скромные 130 лошадиных сил от 2,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. C110 производился всего пять лет и, пожалуй, стал самым большим отклонением от общего дизайна Skyline. Несмотря на то, что в нем все еще отсутствуют некоторые из лучших дизайнерских изысков и улучшений производительности GT-R, вы можете быть уверены, что это все еще одна интригующая и редкая машина, если вы решите вывести ее на рынок США.

      Пробег: Н / Д
      Местоположение: Хиросима, Япония

      Купить сейчас: $ 59 378

      1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X

      Что нам нравится: Nissan, возможно, отменил GT-R после 1973 года, но многие последующие итерации Skyline продолжились с того места, где он остановился, в том числе RS-Turbo, снабженный рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. мощностью 190 лошадиных сил - самый мощный японский двигатель на тот момент.В то время как RS-Turbo поколения DR30 мало известен в США, он стал культовым в Японии благодаря роли автомобиля-героя в японской полицейской драме Seibu Keisatsu .

      Пробег: 39146
      Местоположение: Осака, Япония

      Купить сейчас: $ 19 686

      1989 Nissan Skyline GTS-t

      Что нам нравится: При шумихе вокруг GT-R легко забыть, что в глубине души стандартный Skyline всегда был практичным автомобилем с маневренной платформой (доступным с четырьмя дверями, не меньше).Этот базовый (не считая колес) GTS-t поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 212 лошадиных сил, которые передаются на задние колеса.
      От продавца: «Механически этот GTS-t исправен и не имеет дополнительных модификаций. Изначально это была заводская автоматическая коробка передач, однако при замене механической коробки передач использовались все оригинальные детали ».

      Пробег: 31000
      Местоположение: Ричмонд, Вирджиния

      Купить сейчас: $ 12 995

      1991 Nissan Skyline GT-R

      Что нам нравится: Nissan вернул шильдик GT-R в 1989 году, спустя 16 лет.В результате стремления компании к гонкам, GT-R был создан, чтобы омологировать Skyline для гоночных автомобилей Группы А. Дорожный GT-R получил гоночную AWD-систему и 276 лошадиных сил. GT-R поколения R32 - это генезис технологичной иконы Nissan, убивающей суперкары, которую мы знаем сегодня.
      От продавца: «Этот GT-R оснащен колесами SSR Speed ​​Star в отличном состоянии и в целом находится в отличном состоянии для 25-летнего автомобиля».

      Пробег: 89,447
      Местоположение: North Slat Lake, Utah

      Купить Сейчас: $ 25 000

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .