Ниссан сентра фото 2019: Nissan Sentra 2019 — фото цена и характеристики бюджетного седана
Тест-драйв Nissan Sentra 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 09.11.2018(4.3)
- {{ slotProps.
В мире компактных седанов Nissan Sentra усложняет жизнь соперникам типа Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и VW Jetta. Творение Nissan имеет спортивную внешность и просторный салон, богатый функциями. Покупатель может выбрать одну из трех моделей, включая топовую SR. Но независимо от модели вы получите экономный седан со сбалансированной ценой. К примеру, Sentra предлагает больше заднего пространства, чем Mazda3.
Б/у авто
$7 252 — $12 700
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 83 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете привлекательный седан, который с полным комфортом вмещает четырех взрослых, имеет хороший уровень экономии и сбалансированную цену, посмотрите в сторону Nissan Sentra 2019. Доставляя удовольствие от езды и гарантируя надежность, Sentra остается одним из самых продаваемых автомобилей Nissan.
Вам может не понравиться
Новое в 2019 году
В текущем году Nissan добавили Apple CarPlay и Android Auto в комплектации всех моделей, кроме базовой S.
Новый вариант SV Special Edition порадует 17-дюймовыми колесами, задними дисковыми тормозами, системой предупреждения о слепых зонах, предупрежденим о перекрестном движении позади, интеллектуальным круиз-контролем и электроприводом люка крыши.Впечатления от езды
Езда в Sentra комфортная, а видимость отличная. Салон радует пространством. Это отличный вариант для города, не менее приятным остается автомобиль и за его пределами. На шоссейных дорогах седан остается очень тихим и подкупает хорошим уровнем экономии горючего.
Наилучшие характеристики
Система активного подруливания является стандартной для всех моделей, кроме базовой с шестиступенчатой механической коробкой передач. Она немного притормаживает внутреннюю часть передних колес во время поворота. Такие меры улучшают сцепление и способность автомобиля резко входить в повторы.Сосредоточенность Nissan на безопасности касается и Sentra. За исключением Nismo, все модели с автоматической коробкой получили автоматическое экстренное торможение. Кроме того, доступными являются адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади.
Подробно об автомобиле Nissan Sentra
Интерьер
Салон Nissan Sentra отличается комфортом, привлекательностью дизайна и пространством. В соответствии с международными стандартами седан классифицируется как автомобиль среднего размера, хотя Nissan называют его компактным. Комфорт передних сидений поражает, а модели высшей комплектации предлагают электропривод водительского сиденья и подогрев. Расположение элементов управления на панели простое, но элегантное. Положительных ощущений добавляют мягкие материалы отделки, черные акценты и 5.0-дюймовый сенсорный экран. Благодаря задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, 0.4 м3 багажника Nissan Sentra можно легко дополнить дополнительным пространством.
Видео тест-драйв Nissan Sentra 2019 года
youtube.com/embed/lpIscpZAOW4″/>
Экстерьер
В отличие от меньшего Nissan Versa, современный Sentra получил продуманные пропорции и привлекательную внешность. В общем, он напоминает большего Altima с присущими атлетическими изгибами и продуманными арками колес. Учитывая более консервативную, чем у некоторых соперников по классу, стилизацию, скульптурные бока, выразительные фары и решетка радиатора делают все возможное, чтобы автомобиль не выглядел скучно. Модели SL и SR могут похвастаться светодиодными огнями ближнего света. Дизайн колес седана тоже нельзя назвать непривлекательным. Модель Sentra Nismo получила черную отделку, уникальные боковые пороги, агрессивные передний и задний бамперы и полосы позади.
Базовая комплектация
Базовой для Sentra стала модель S, которая поставляется с механической коробкой передач, тремя режимами управления, кондиционером, Bluetooth, USB портом, функцией доступа без ключа, электролюминесцентными приборами, электроприводом стекол и зеркал, круиз-контролем, автоматическими фарами и аудиосистемой на 4 динамика. За исключением модели Nismo все Sentra 2019 с автоматической коробкой получили автоматическое экстренное торможение.
Опционное оборудование
Модель Sentra SL имеет очень хороший перечень оснащения, тем не менее, Sentra SR порадует светодиодным ближним светом, 17-дюймовыми колесами, кнопочным зажиганием. Последнюю модель можно дополнить улучшенной аудиосистемой с 5.8-дюймовым экраном и навигацией. Модели SR и SL получили боковые зеркала с подогревом, а SL имеет люк крыши и кожаную обшивку. В перечень доступных элементов попали функция распознавания голоса для аудио и навигации, умный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Модель Nismo получила спортивные сиденья, красные акценты салона и кожаный руль.
Под капотом
Базовым двигателем для Nissan Sentra стал 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 132 лошадиных силы и 174 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городском и 6.5 л/100км в загородном циклах. С вариатором показатели меняются на 8.1 и 6.2 л/100км соответственно. Больше мощности, а именно 188 лошадиных сил и 240 Нм, предлагает 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. С механической коробкой передач расход топлива находится на уровне 9.1 л/100км в городе, 7.3 л/100км за его пределами и 8.2 л/100км в среднем. С вариатором можно рассчитывать на 9.5, 7.6 и 8.5 л/100км соответственно. Привод у всех седанов исключительно на передние колеса.
Перейти к объявлениям Ниссан Сентра Перейти к объявлениям Ниссан СентраЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
Ниссан Сентра 2020 — фото и цена, характеристики новый кузов Nissan Sentra B18
На рынке США седан Nissan Sentra пользуется высоким спросом, поэтому неудивительно, что японцы решили представить новое поколение модели именно в Штатах, выбрав в качестве места премьеры ноябрьский автосалоне в Лос-Анджелесе 2019.
Новый кузов Ниссан Сентра 2020 2020 года не является полноценной новинкой и представляет собой американский вариант модели Nissan Sylphy 4, справившей дебют на выставке Шанхае две тысячи девятнадцатого. От последнего он получил схожую внешность с V-образной решеткой радиатора и вплотную примыкающую к ней узкую головную оптику (в топ-версиях — светодиодную).
Каталог Nissan
Новая Сентра щеголяет двухцветной окраской кузова с черной крышей и сбоку примечательна броскими выштамповками, подчеркивающими поджарый облик четырехдверки. Из особенностей кормы стоит отметить угловатый бампер и стильные двухсекционные фонари. А еще модель можно заказать в SR-исполнении — такая версия поставлена на 18-дюймовые колеса, а также имеет черный декор, накладки на порогах и спойлер на крышке багажника.
В салоне автомобиля в глаза бросаются руль с усеченным на спортивный лад ободом, стильные «турбины» дефлекторов вентиляции и массивный центральный тоннель, на котором расположена кнопка запуска двигателя. Интересно, что подголовники на втором ряду представляют собой единое целое со спинкой, то есть их нельзя снять или отрегулировать. Плюс японцы рапортуют об улучшении шумоизоляцию интерьера.
Начальные исполнения имеют аналоговую приборку с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера и 7,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Более дорогим версиям полагается семидюймовый экран в приборной панели и восьмидюймовый монитор мультимедийки с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Габаритная длина Nissan Sentra 2020 модельного года практически не изменилась (4,6 метров), зато седан стал на 52 мм шире (до 1 815 мм) и на 56 мм ниже (1 450 мм). Колесная база выросла до 2 712 миллиметров (+ 12). Колея стала на 52 мм шире, а центр тяжести — ниже. Поспособствовать более драйверскому характеру также призвана независимая задняя подвеска вместо прежней «балки».
Что касается силового агрегата, то американскому Ниссан Сентра 2020 положен 2,0-литровый атмосферный мотор на 151 л.с., работающий в тандеме с безальтернативным вариатором Xtronic. Впрочем, в будущем для модели должна стать доступна и турбоверсия, но информации о ней пока нет.
За безопасность отвечает комплекс Safety Shield 360, которым седаны оснащаются уже в базе, при этом за доплату водители смогут заказать адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Старт продаж восьмого поколения Nissan Sentra B18 в Штатах запланирован на январь двадцатого года, сведений о цене нет, а поставки в Россию не планируются.
Видео
Nissan Sentra 2020-2021, фото цена характеристики
Модельную линейку новых недорогих автомобилей 2020-2021 года пополнил седан Nissan Sentra 8 поколения. В рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2019 года состоялась мировая премьера Ниссан Сентра для американского рынка. Вот только громкой презентации у компании Nissan с новой Sentra не сложилось. Ведь новинка для Америки успела засветиться еще весной 2019 года в Китае, как Nissan Sylphy для местного рынка. Однако хотим отметить, что, несмотря на разительное внешнее сходство, Sentra все же более продвинутая, чем Sylphy. В чем разница, мы и расскажем нашим читателям.
Цена Nissan Sentra 2020
Начнем со стоимости новой генерации седана Nissan Sentra на американском рынке. Но предварительно сообщим, что недорогой седан японской марки Ниссан с красивым именем Сентра — настоящий бестселлер в Америке. С момента выхода на рынок в 1982 году американцы купили более 6 млн. экземпляров модели. И на очередное поколение возлагаются большие надежды. А в России Ниссан Сентра не прижился. За три года продаж российские автолюбители приобрели немногим более 11 тысяч седанов. Такой скромный спрос заставил прекратить выпуск машины на предприятии ИжАвто.
Новый седан Nissan Sentra (8 поколение модели с заводским индексом B18) выходит на американский рынок в январе 2020 года. Цена новинки составляет от 18500 долларов.
Экстерьер и размеры
Как говорилось выше, американская Sentra и китайский Sylphy внешне близнецы-братья. Фирменная решетка V-Motion и светодиодные фары головного света (опция). Парящая крыша и раздутые задние крылья. Солидная корма со стильными светодиодными габаритными фонарями.
При желании кузов Nissan Sentra можно дополнить двухцветной окраской (черная крыша, стойки и корпуса зеркал заднего вида).
На выбор три варианта колес. Стандартные 16-дюймовые с резиной 205/60 R16, или более крупные 17-дюймовые за доплату с шинами 215/50 R17. У топ-версии SR 18-дюймовые колеса (резина 215/45R18), спойлер на крышке багажника, накладки на порогах и черный декор.
О внешних габаритных размерах кузова Nissan Sentra 2020-2021 года производитель умолчал в официальном пресс-релизе. Но, думается, размеры кузова новинки такие же, как и у Nissan Sylphy. 4641 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы.
Интерьер
Салон Сентре без изменений достался от китайского седана. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Удобные кресла Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации аналоговые приборы с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.
В дорогих комплектациях приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, занимающим большую часть приборки. Медийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный и стильный блок управления климатической установкой.
Стоит отметь, что Nissan Sentra для американского рынка стандартно комплектуется современным комплексом систем безопасности Safety Shield 360. В состав которого входят система автоматического торможения, и прочие системы предотвращающие столкновения. В качестве опционного дополнительного оборудования предлагаются система кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль.
А где же отличия между Sentra и Sylphy? Ведь пока седаны просто под копирку. Ну разве за исключением комплекса Safety Shield 360, устанавливаемого на американскую машину по умолчанию (в Китае предлагается в качестве опции).
Технические характеристики
Разница между моделями на самом деле в технике. И довольно серьезная. Как известно, Nissan Sylphy построен на новой платформе CMF-CD (передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона и задняя полузависимая подвеска с балкой). А под капотом бензиновый атмосферный мотор HR16DE Gen3 (139 лс 169 Нм) в компании с вариатором Xtronic.
У Nissan Sentra все намного круче. Не зря ведь компания Ниссан намекает на драйверский характер седана для Америки. В основе используется также новая платформа. Но задняя подвеска независимая многорычажная. Усилитель рулевого управления электрический с прогрессивными характеристиками. А под капотом более мощный атмосферный мотор 2.0 (151 лс и 196 Нм) в паре с вариатором Xtronic.
Это, к слову, еще не все. Под капотом Nissan Sentra SR Turbo пропишется 190-сильный бензиновый турбо мотор 1.6 DIG-T.
Nissan запатентовал новый седан Nissan Sentra в России
Nissan Sentra
Фото Nissan
Седан Nissan Sentra, чьи продажи прекратились у нас в 2017 году, может вернуться на российский рынок. Накануне Nissan снова запатентовал эту модель в России. Соответствующий документ, как выяснили «Автоновости дня», появился в базе Роспатента в минувшую среду, 23 декабря.
Судя по опубликованным изображениям, речь идет о Nissan Sentra нового поколения, представленном в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль выполнен в актуальном фирменном стиле японской марки – с широкой радиаторной решеткой V-Motion и тонкими светодиодными фарами.
В салоне появились новые сиденья, модернизированная «приборка» с увеличенным дисплеем бортового компьютера (4,2 дюйма в «базе» и 7 дюймов в старших версиях), а также мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, расширенными возможностями подключения смартфонов и голосовым управлением.
Главным изменением по части «техники» стало появление независимой задней подвески вместо скручивающейся балки, за счет чего улучшились плавность хода и ездовой комфорт автомобиля. Также новая Sentra заметно подросла в габаритах: седан стал на 52 мм шире (до 1815 мм), колесная база «растянулась» еще на 12 мм (до 2712 мм), а высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 56 мм (до 1450 мм).
Изменилась и моторная гамма. В США модель предложат с безальтернативной связкой 2,0-литрового «атмосферника» мощностью 149 л.с. и вариатора Xtronic. Какие агрегаты достанутся седану в России, пока неясно – если Nissan все же решит вернуть модель на наш рынок, ему еще предстоит пройти сертификацию и получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Продажи новой Nissan Sentra в Соединенных Штатах начнутся уже в первом квартале 2020 года. До России компактный седан, который еще два года назад выпускался на заводе LADA в Ижевске, в лучшем случае доберется в 2021 или 2022 году.
Nissan Sentra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра
Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.
Размеры Nissan Sentra
Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.
Седан использует платформу «V», такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.
Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra
Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.
Оснащение
Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.
Итог
Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.
Видео
Новый Nissan Sentra 2020 — фото, цена и техника седана
Седан Nissan Sentra несколько лет назад продавался в России, но лавров так и не снискал, а потому был выведен с рынка. Вместе с ним исчезли и другие легковушки Ниссан, так что теперь компания продает у нас только кроссоверы. Но за рубежом дела обстоят иначе, например, в США японские четырехдверки пользуются высоким спросом, а Ниссан Сентра и вовсе является местным бестселлером, реализуемым ежегодно в количестве не менее 200 тыс. экземпляров. Неудивительно, что именно в Америке состоялся дебют модели 8-го поколения.
Новый Nissan Sentra 2020 года (кузов B18) радикально отличается от своего предшественника. Автомобиль получил новую платформу с более драйверским шасси, сильно преобразился внешне и обзавелся более современным салоном с кучей продвинутого оборудования. Все эти обновки покупатели из США смогут оценить в январе будущего года, когда за океаном стартуют официальные продажи новинки. Ожидаемая цена Ниссан Сентра восьмой генерации – от 18-18.5 тыс. долларов. Россию новая модель, разумеется, обойдет стороной.
Размеры и дизайн кузова
Представленный в Америке седан вряд ли чем-то удивил продвинутых автолюбителей, ведь еще в марте на китайский рынок вышел его брат-близнец Nissan Sylphy. Обе машины демонстрируют фирменную стилистику бренда Ниссан, щеголяя решеткой радиатора V-Motion солидных размеров. Другие характерные черты моделей – шикарный профиль, заниженная «парящая» крыша, зеркала черного цвета со встроенными указателями поворота, атлетичные боковые панели и элегантная корма с компактным спойлером. Передняя и задняя оптика у автомобиля светодиодные, головные фары с интеллектуальной системой управления дальним светом.
Фото Ниссан Сентра 2020
Новинка будет предлагаться с восемью однотонными вариантами окраса и тремя двухцветными схемами. В качестве базовых заявлены 16-дюймовые колеса с шинами 205/60 R16, но в топ-версиях седан получает более крупные 18-дюймовые диски с резиной 215/45 R18.
Кормовая часть четырехдверки
Переезд на новую платформу повлиял на габаритные размеры Nissan Sentra. Колесная база машины увеличилась на 12 мм (до 2712 мм), а вместе с ней подросла длина кузова (до 4641 мм). При этом четырехдверка стала на 52 мм шире (1815 м) и на 56 мм ниже (1450 мм). Уменьшенная высота и расширенная колесная база привели к снижению центра тяжести, что должно благоприятно сказаться на устойчивости автомобиля.
Фото Nissan Sentra с контрастной крышей
Салон и комплектация Nissan Sentra 2020
Интерьер седана нового поколения создает ощущение более высокого качества и даже некоторой премиальности. Все органы управления расположены на своих местах, используются вставки из алюминия, отлично смотрится контрастная строчка. Плюс к этому модели отрядили новый мультируль с усеченным ободом и суперкомфортные кресла Ziss Gravity. Из незаметных глазу доработок – улучшенная шумоизоляция (новые звукопоглощающие материалы, более надежная герметизация стекол и дверей).
Салон новой Сентры
Покупатели смогут выбирать между тремя комплектациями и двумя пакетами опций. Самая простая Сентра имеет в активе 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели, 7.0-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы, бесключевой доступ. Также по умолчанию седан оснащается набором систем безопасности Safety Shield 360, который включает шесть продвинутых ассистентов. Среди них автоматическое торможение, обнаружение помех при выезде задним ходом и слежение за рядностью движения. Еще стандартную комплектацию входит система оповещения об опасности при открывании задних дверей.
В дорогих исполнениях новинка Ниссан получает двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, медиацентр Nissan Connect с цветным экраном диагональю 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, шесть динамиков, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.
Задние сиденья с нерегулируемыми подголовниками
Технические характеристики Nissan Sentra 8-го поколения
В ходе модернизации Ниссан Сентра разжился новым электрическим усилителем на рейке и многорычажной задней подвеской. То есть автомобиль должен лучше рулиться и более предсказуемо вести себя на дороге, особенно когда речь идет об активной езде. На помощь тут придет и силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный двигатель выдает 151 л.с. и 196 Нм, тогда как у сородича Sylphy мотор 1.6 литра генерирует только 139 л.с. и 169 Нм. Правда, оба агрегата работают исключительно с вариатором Xtronic.
Настоящее же ощущение драйва способна подарить версия Turbo, которая появится в продаже чуть позже. В арсенале такой модификации будет 1.6-литровый наддувной мотор DIG-T мощностью 190 л.с.
Фото Nissan Sentra в кузове 2020 года
Видео и тест-драйвы
Новый Nissan Sentra 2020-2021, фото, видео Ниссан Сентра, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовДекабрь 23, 2019 Нет комментариев
Модернизированная Sentra выглядит как маленькая Altima, но она заслуживает большего, чем трансмиссия от Rogue Sport. Почти зимний день в Южной Калифорнии, и все туристы из лагерей вернулись домой, поэтому мы плывём по шоссе Тихоокеанского побережья на новом седане Nissan Sentra 2020-2021 модельного года. Сразу видно, что совершенно новая кабина в обновлённом компактном седане не имеет никакого сходства с Сентра, на котором мы ездили раньше, и это очень хорошо.
Особенности: отличные удобные сиденья, просторная кабина с полезными удобствами и улучшениями, довольно мощные тормоза.
Дизайн интерьера
Здесь есть настоящий стиль, даже если рулевое колесо со срезанной нижней секцией теперь является чем-то вроде дизайнерского клише. Большинство материалов приятны на ощупь и привлекательны до такой степени, что вы можете представить действительно дизайнера, а не бухгалтера, который был вовлечён в выбор материалов. И на этот раз Nissan сделал реально комфорт для водителя. В предыдущих версиях педали были слишком близко, а руль — слишком далеко. Мы можем с лёгкостью наблюдать за дорогой, океаном, пальмами без проблем, сидя в стандартных передних сиденьях Zero Gravity, которые остаются максимально удобны в течение нескольких часов.
Эти простые улучшения в совокупности привносят жизнь в формальную форму, которая слишком долго продавалась в корпоративном сегменте как прокатный автомобиль. Построенный на последней версии глобальной архитектуры седана C-сегмента Nissan, новый Sentra имеет примерно тот же размер, что и раньше — общая пассажировместимость не изменилась, но в целом он на 50 миллиметров шире с аналогично более широкой колеёй, и наблюдается соответствующее увеличение во внутреннем пространстве.
Экстерьер
Дизайнеры действительно понизили линию крыши, и она стала короче почти на пять сантиметров, благодаря чему Sentra больше похожа на автомобиль, а не на неуклюжего монстра-кроссовер-седан. Также радует выбор контрастной чёрной крыши, которую вы можете получить на моделях Sentra SR серого, оранжевого или белого цвета. В опубликованном измерении габаритов нет существенного снижения.
Технические характеристики
В 2020 году все версии нового седана Sentra получат версию силовой установки Rogue Sport: 2,0-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель, обеспечивающий 149 мощность лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. На этот раз нет механической коробки передач, поэтому вы получаете бесступенчатую автоматическую коробку (CVT), приводящую в движение передние колеса. В настоящее время у Nissan нет финансовой возможности тратить деньги на настройку трансмиссии, которую никто не купит.
Недостатки: все ещё довольно медленный, рулевое управление иногда становится как онемевшее, не очень стабильная езда.
Черепашья прерывистая езда из-за пробок в Санта-Монике на оборудованной CVT 2020 Sentra была вполне приятна и протекала без происшествий. В этих ситуациях у двигателя достаточно крутящего момента, а коробка передач достаточно отзывчива и плавна.
Хорошие времена заканчиваются, когда вы давите на газ. Работа двигателя становится тяжелее и показывает, что он слабый и шумный. Обновлённый вариатор CVT имитирует точки переключения, чтобы попытаться создать ощущение движения через шестерни. Но «сдвиги» не могут замаскировать тот факт, что поиск скорости — это рутина. Наш предсерийный тестовый автомобиль Sentra разгонялся с нуля до 100 километров в час за 9,2 секунды и проезжал дистанцию в четверть мили за 17,0 секунд на скорости 130 километров в час. Это быстрее, чем у седана Toyota Corolla 2020 с базовым двигателем, и на пару десятых быстрее, чем у предыдущей Sentra, но гораздо медленнее, чем у большинства других конкурентов. Экономия топлива, по крайней мере, находится на одном уровне с остальной частью класса. Nissan Sentra 2020 года по EPA-рейтингу показывает расход 7.5 и 7 литров на 100 километров, в зависимости от уровня отделки салона.
Подвеска
Без сомнения, вы слышали, что Sentra перешла на независимую многозвенную заднюю подвеску на 2020 год. Однако нам трудно назвать это значительным преимуществом, поскольку покупатели Sentra вряд ли оценят превосходную кинематику подвески. Есть старая поговорка, которая гласит, что ничто не справляется с дорожными неровностями лучше, чем прокатный автомобиль, особенно прокатный автомобиль с многорычажной задней подвеской. Напомним, что Nissan Sentra, на котором мы ездили, обеспечил надёжный баланс в скоростных поворотах и весомый результат 0,88G. Тормоза с удовлетворительно твёрдой педалью. Тем не менее, даже несмотря на то, что рулевое управление имеет достаточный вес, обратной связи недостаточно, чтобы желать большего, чем просто комфортно быстрого темпа.
Качество езды стабильное, но в большинстве случаев приемлемое. Выступы среднего размера были особенно заметны, возможно, потому, что ранее мы ездили на Mazda 3 2020 года, которая справляется с такими неровностями гораздо лучше. Nissan предлагает 16-, 17- и 18-дюймовые колеса для Sentra 2020 года. Ради здравого смысла мы бы не стали брать Sentra SR, потому что его всесезонные шины 215 / 45R-18 Hankook Kinergy GT шумные и доставляют слишком много ударов по компенсаторам. Шины 205 / 50R-17 Michelin Primacy, включённые в версии SV с пакетом Premium, лучше соответствуют требованиям для поездок на работу.
Тормоза — лучшее, что есть в Sentra 2020 года. Имеется хорошее чувство педали, версия SR Premium, которую мы протестировали, остановилась со 112 километров в час за 50 метров. Что очень неплохо для седана такого класса.
Цены
Ценообразование на Nissan Sentra 2020 года вполне соответствует другим компактным седанам. Базовая версия S стартует с 20 тысяч долларов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колёсами, тканевой обивкой и базовым 7,0-дюймовым сенсорным аудиоинтерфейсом без интеграции со смартфоном. Все доступные функции безопасности являются стандартными, в том числе система предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, автоматическое торможение сзади и предупреждения о выходе из полосы движения.
По цене 21. 2 тысячи долларов продаётся версия SV – чуть лучше оборудован. Он оснащён обновлённым 8,0-дюймовым сенсорным экраном, стандартным Android Auto и Apple CarPlay, двумя портами USB с поддержкой передачи данных (один из которых является более новым портом USB-C), одним портом USB с зарядкой только на заднем сиденье, адаптивным круиз-контролем, двузонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и литые диски. В версии SR за $ 22 355 добавлены светодиодные фары проекционного типа, вышеупомянутые 18-дюймовые колеса и спортивное оформление.
Пакеты премиум-класса для версий SV и SR добавляют пару улучшений, более продвинутые фары и колеса на SV, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и люк на крыше с обеих сторон. SR также получает рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose и систему 360-градусного обзора.
Нет сомнений в том, что этот редизайн поднял Sentra в классе компактных седанов. Если вы ищете пригородный автомобиль, то эту модель стоит рассмотреть, исходя из функциональности, комфорта салона и даже стиля.
Но если вам нужны реальные впечатления от вождения, то гораздо сложнее привести аргумент в пользу Nissan Sentra 2020 года. Такие автомобили, как Honda Civic и Mazda 3, установили высокую планку, а двигатель с турбонаддувом в Hyundai Elantra и опциональный 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель Corolla являются убедительным аргументом для этих двух конкурентов.
Загрузка…Похожие материалы:
Джеральд Ниссан из Северной Авроры | Новый и подержанный Nissan
Джеральд Ниссан из North Aurora рад служить водителям из Иллинойса и служить вашим универсальным магазином для всего, что связано с Nissan. Наш дилерский центр Nissan здесь для вас — от постоянно обновляемого и обновляемого инвентаря Nissan до нашего опытного сервисного центра Nissan. Семья Джеральда продавала автомобили недалеко от Чикаго с середины 1930-х годов, а Джеральд Ниссан из Северной Авроры занимается бизнесом почти 20 лет, обслуживая клиентов Элгина, Батавии и Женевы.На протяжении многих лет мы доказывали нашим клиентам, что они на первом месте. Мы гордимся тем, что предлагаем превосходное обслуживание клиентов, которое побуждает посетителей возвращаться снова и снова. Когда вам пора сесть за руль нового автомобиля или отремонтировать Nissan, который у вас уже есть, посетите Джеральда Ниссана из North Aurora!Новые модели и подержанные автомобили Nissan на продажу у Джеральда Ниссан из Северной Авроры
Ищете новый Nissan, который оживит ваше время в дороге? Тест-драйв некоторых из наших самых популярных моделей, таких как новый Nissan Altima и Nissan Murano.Ищете качественный автомобиль, который хорошо вписывается в ваш бюджет? Сядьте в одну из подержанных моделей Nissan на нашем участке, чтобы испытать впечатляющую конструкцию таких автомобилей, как Nissan Rogue или Nissan Altima. После того, как вы выберете идеальный автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник Nissan для вас, наши специалисты по финансам Nissan помогут вам найти автомобиль в лизинг или ссуду, которая подойдет вам с нашими предложениями по лизингу Nissan и специальными финансовыми предложениями Nissan. Независимо от того, нужен ли вам новый Nissan Sentra на продажу или новый Nissan Rogue, наш выбор поможет вам сделать покупки у наших дилеров по продаже автомобилей Aurora.Центр обслуживания Nissan в районе Сент-Чарльз
Когда вы нашли свой новый Nissan Rogue или другую модель Nissan, ваше путешествие с нашими дилерами Nissan в Иллинойсе только начинается! Наш сервисный отдел Nissan и отдел запчастей Nissan будут здесь, чтобы поддерживать вас и ваш автомобиль на долгие годы. Приходите в наш дилерский центр, когда придет время для ремонта и технического обслуживания автомобилей, независимо от того, нужны ли вам новые оригинальные запчасти Nissan или экспресс-обслуживание, такое как замена масла или замена шин. Если вы ищете замену масла в Эльгине, Батавии, Женеве или хотите воспользоваться нашими сервисными купонами Nissan, мы вам поможем!Посетите, чтобы узнать, почему нас уважают дилеры Nissan в Иллинойсе
Наш дилерский центр находится в торговом центре North Aurora Auto Mall по адресу 213 Hansen Boulevard в Северной Авроре, штат Иллинойс, что позволяет легко добраться до нас из близлежащих городов, таких как Аврора. , Батавия, ул.Чарльз и Элджин, штат Иллинойс. Не стесняйтесь зайти, назначить тест-драйв или назначить встречу в сервисном центре и встретиться с нашей командой, чтобы узнать больше о Nissan Motor Finance.Nissan платит 15 миллионов долларов для урегулирования обвинений в мошенничестве
На фотографии из архива 23 мая 2019 года бывший председатель Nissan Карлос Гон (в центре) прибыл в Окружной суд Токио на досудебное заседание в Токио. Nissan согласился выплатить 15 миллионов долларов, а его бывший председатель Карлос Гон платит 1 миллион долларов для урегулирования обвинений федеральных регулирующих органов в гражданском мошенничестве, заключающихся в сокрытии от инвесторов более 140 миллионов долларов компенсации и пенсионных пособий для Гона.
Рен Онума / Новости Kyodo через AP, файл
ВАШИНГТОН (AP) — Nissan согласился выплатить 15 миллионов долларов, а его бывший председатель Карлос Гон платит 1 миллион долларов для урегулирования обвинений федеральных регуляторов в гражданском мошенничестве с целью сокрытия от инвесторов более 140 долларов. миллионов компенсаций и пенсионных пособий для Гона.
Комиссия по ценным бумагам и биржам объявила в понедельник о мировом соглашении с крупным японским автопроизводителем и его бывшим председателем, которые также согласились лишиться на 10 лет права занимать должность должностного лица или директора публичной компании.Госн ожидает суда в Японии по обвинению в финансовых махинациях в рамках уголовного дела.
Гон, руководивший Nissan в течение двух десятилетий, был арестован японскими властями в Токио и с ноября четыре раза заключен в тюрьму. Гон утверждал, что он невиновен. В настоящее время он находится под залогом, но сталкивается с ограничениями в своей деятельности, такими как запрет на контакты со своей женой Кэрол Гон. Она предстала перед японским судьей, чтобы ответить на вопросы по делу. Первое слушание по делу назначено на апрель.
Гон и Nissan Motor Co. урегулировали обвинения, не признавая и не отрицая обвинений Комиссии по ценным бумагам и биржам, но согласились воздерживаться от будущих нарушений законодательства о ценных бумагах по борьбе с мошенничеством.
Кроме того, бывший директор Nissan Грег Келли согласился уплатить штраф в размере 100000 долларов для урегулирования обвинений Комиссии по ценным бумагам и биржам, лишенный на пять лет работы в качестве должностного лица или директора публичной компании и приостановленный на пять лет. от практики в качестве поверенного в SEC.
В заявлении команда адвокатов Гона отметила, что ему будет разрешено оспаривать и опровергать обвинения по уголовному делу в Японии, и они сказали, что он «полностью намерен сделать это».»
» г. Гон и его команда защиты теперь могут сосредоточить свои усилия на продолжении энергичной борьбы с уголовным делом в Японии и отстаивания его исков против Nissan по всему миру », — говорится в заявлении. « Они по-прежнему уверены, что в случае справедливого судебного разбирательства он будет оправдан по всем обвинениям и полностью оправдан ».
Адвокаты, представляющие Nissan, отказались комментировать урегулирование SEC. Поверенный Келли не был немедленно доступен для комментариев.
Начиная с 2009 года, Госн с помощью Келли и подчиненных в Nissan реализовали схему, чтобы скрыть более 90 миллионов долларов его компенсации от инвесторов и публичного раскрытия информации, а также приняли меры по увеличению его пенсионных пособий более чем на 50 миллионов долларов, как утверждала SEC.По данным агентства, каждый год Гон устанавливал для себя общую сумму компенсации, при этом определенная сумма выплачивалась и раскрывалась, а дополнительная сумма не выплачивалась и не разглашалась.
Регулирующие органы заявили, что Гон и его подчиненные придумали различные способы структурирования выплаты нераскрытой компенсации после его выхода на пенсию, включая заключение секретных контрактов, отправку писем задним числом, чтобы предоставить ему долю в долгосрочном плане поощрения Nissan, и изменение способа его пенсии. было подсчитано, что дополнительные преимущества составят более 50 миллионов долларов.
«Проще говоря, раскрытие Nissan информации о компенсации Гона было ложным, — говорится в заявлении Стивена Пейкина, содиректора отдела правоприменения Комиссии по ценным бумагам и биржам. «Посредством этих разоблачений Nissan продвинул обман Гона и Келли и ввел в заблуждение инвесторов, в том числе инвесторов из США».
американцев под стражей за побег бывшего председателя Nissan Motor Co.
БОСТОН — Американские отец и сын, разыскиваемые Японией за помощь бывшему председателю Nissan Motor Co. Карлосу Гону в побеге из страны в ящике, были переданы под стражу Японии в понедельник, завершив их многомесячную битву за то, чтобы остаться в США.С.
Майкл Тейлор и его сын Питер Тейлор не смогли убедить американских чиновников и суды заблокировать их экстрадицию в Японию, где их будут судить по обвинению в том, что они вывозили Гона из страны в 2019 году, пока бывший автотитан ожидал суда. обвинения в финансовых проступках.
Мужчины из Массачусетса, которые были заперты в тюрьме пригорода Бостона с момента ареста в мае, были переданы японским официальным лицам рано утром в понедельник, сказал один из их адвокатов Пол Келли.
Адвокаты Тейлоров утверждали, что обвинения не соответствуют закону, по которому Япония хочет их судить, и что в Японии с ними будут обращаться несправедливо и они будут подвергаться «психологическим и физическим пыткам». Они обвинили Японию в преследовании пары в попытке спасти лицо после смущения побега Гона.
Майкл Тейлор, ветеран спецназа армии США и специалист по частной безопасности, который в прошлом был нанят родителями для спасения похищенных детей, никогда не отрицал эти обвинения.
В прошлом году он дал интервью журналу Vanity Fair для статьи, в которой подробно описал миссию. Когда его спросили, почему он это сделал, он ответил девизом спецназа: «De suppresso liber» или «освободить угнетенных», сообщает журнал.
Майкл Тейлор отказался обсуждать детали дела в интервью в прошлом месяце Associated Press из-за возможности того, что его будут судить в Японии. Но он настаивал на том, что его сын не участвовал и не был даже в Японии, когда Госн уехал.
Гон, который стал одним из самых влиятельных руководителей автомобильной промышленности, осуществив капитальный ремонт японского производителя, был освобожден под залог после ареста в ноябре 2018 года по обвинению в занижении своих будущих доходов и злоупотреблении доверием, отвлекая деньги Nissan. для его личной выгоды.
Гон отверг обвинения и заявил, что бежал, чтобы избежать «политического преследования».
Прокуратура охарактеризовала его как один из самых «наглых и хорошо спланированных побегов в новейшей истории».Власти говорят, что Тейлорам заплатили не менее 1,3 миллиона долларов за их помощь.
В день побега Майкл Тейлор прилетел в Осаку на зафрахтованном самолете вместе с другим мужчиной, Джорджем-Антуаном Заеком, неся два больших черных ящика и притворившись музыкантами с аудиоаппаратурой, сообщили власти. Тем временем Гон, освобожденный под залог, направился в отель Grand Hyatt в Токио и встретился с Питером Тейлором, который, по словам властей, уже находился в Японии.
Старшие Тейлор и Зайек встретились с двумя другими в Гранд Хаятт и вскоре после этого расстались.Питер Тейлор сел на рейс в Китай, в то время как остальные сели в сверхскоростной пассажирский экспресс и вернулись в другой отель недалеко от аэропорта, где Тейлор и Зайек забронировали номер. Все вошли; были замечены только спасатели Гона.
Власти утверждают, что Гон находился внутри одного из больших черных ящиков. По словам официальных лиц, в аэропорту коробки без проверки прошли через контрольно-пропускной пункт и были загружены в частный самолет, направляющийся в Турцию.
Тейлоры наняли адвокатов, связанных с бывшим президентом Дональдом Трампом, в том числе бывшего поверенного Белого дома Тая Кобба, в попытке заставить Трампа заблокировать экстрадицию до того, как он уйдет с поста.
В своем интервью AP Майкл Тейлор умолял президента Джо Байдена вмешаться и сказал, что он чувствует себя преданным из-за того, что США попытаются выдать его Японии после его службы стране. Но администрация Байдена отказалась заблокировать экстрадицию.
Под Трампом. В октябре Госдепартамент США согласился передать мужчин Японии. Но федеральный судья в Бостоне приостановил их экстрадицию вскоре после того, как их адвокаты подали прошение об оказании чрезвычайной помощи. Судья отклонил их ходатайство в январе, а Бостонский апелляционный суд 1-го округа позже отклонил их предложение приостановить экстрадицию, пока они обжалуют это решение.
Судья Верховного суда Стивен Брейер в прошлом месяце отклонил предложение о предоставлении дополнительного времени для подачи апелляции, освободив дорогу для передачи мужчин Японии.
.