Ниссан примера 12 – Nissan primera — Википедия

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠

Присоединяйтесь к моей группе ВК по Nissan P12. Это одна из лучших и самых полезных групп в сети : vk.com/nissanp12

Автомобиль куплен мной в 2012 году, по причине идеального состояния и минимального пробега для года выпуска.Так-же немалую роль при выборе сыграла богатая комплектация «TEKNA » есть почти всё, что можно придумать.Все элементы на автомобиле установлены в автосалоне при продаже, включая тонировку.Радует 6-и ступенчатая кпп, благодаря которой достигается достойный экономический эффект для 2-х литрового двигателя.Вот некоторые технические характеристики авто:

Безопасность: ABD, ABS, Галогенные фары, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Центральный замок;
Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Люк, Омыватель фар, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Датчик солнечной активности, электрорегулировка сидений, электро привод люка, эл привод замка багажника, авто корректор угла наклона фар, штатная сигнализация с автономной сиреной и датчиками объёма, обогрев заднего стекла, эл. стекло-подъемники,

Мультимедиа: MP3, Система навигации GPS;
Прочее: Тонирование стекол;
Есть камера заднего вида — одним словом — полный фарш. Сервисная книжка. Пробег оригинал. Машина практически новая.
Кому интересно подробное описание и полная информация о данном авто, просьба пройти по ссылке и выразить своё мнение: www.drive2.ru/b/145679/#post

ОГЛАВЛЕНИЕ БЖ:

1.ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:

1-все двери (вибро и шумо изоляция)

2-дополнение к удалению шумов из дверей

3-обработка материалами комфорта пола багажника и салона автомобиля Nissan primera p 12

4- обесшумка крыши авто Nissan primera p12

5-обесшумка капота моторного отсека

6-обесшумка крышки багажника

7-шумоизоляция пола Р12

2.РАЗБОРКА И СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АВТО:

1-как разобрать дверную карту на р12

2-отчёт о том как снять потолок на ниссане Р12

3-удаление»сверчков» из дверной обшивки

4-Инструкция по разборке передних дверей (видео)

5-Снятие и разборка щитка приборов «оптитрон» (рестайл).

6-Разборка номерного подиума и устранение заводских недочётов.

7-Разбираем панель кнопок P12.

8-Выбор пистонов для дверей Р12

3.ВИДЕО И МУЛЬТИМЕДИЯ:

1-варианты «заставить вашу магнитолу» читать MP3 формат

2-видео в ниссан р12 рестайл

3-видеообзор доработок навигации и инсталяции видео — (как это работает)

4-навигация в козырьке от солнца.

5-организация подключения дополнительных устройств без врезок в панели.

6-особенности видео в летний период или доработка.

7-установка медиа плеера и видео на штатном мониторе

8-установка МР3 и AUX (ятур или икс кар линк)

9-установка HD медиа танка (плеер)

10-Питание для автомобильных устройств мультимедия и тд.

11-Регулировка качества изображения видео на мониторе.

12-Пошаговая инструкция для подключения видео на Р12 с помощью 1 реле и 2х диодов (второй способ)

13-Интересный проект для Р 12 (автозвук)

14-Дублёр. 2-DIN в Nissan Primera- начало установки.

15-Всем кто подумывает о 2 DIN магнитоле в авто:

16-Мой вариант схемы установки и подключения. ч — 3

17-Делаем сенсорный монитор из штатного обычного монитора:

18-Описание и видео обзор двухмониторной системы .

19-Бюджетно и просто USB? MP3 и AUX в автомобиль без ятура

20-Новая система (шаг первый -1).

21-Об устройстве для новой системы (шаг второй -2)

22-Монтаж устройства в панель на место штатного монитора (шаг -3)

23-Видеообзор нового устройства (вместо штатного монитора)

24-Интернет на борту

25-Управление монитором при помощи беспроводных устройств

26-эмулятор чейнджера для воспроизведения мр3 с флешек и управления с руля на штатном дисплее.

27-Реализация : Один комплект акустики — две магнитолы.

28-MP3 в машине +USB без ятура — хотите есть решение

29-Что может себе позволить владелец P12 :

4.ТОРМОЗА:

1-замена задних колодок — или методы устранения писков и скрипов

2-задние супорта (ревизия) с заменой колодок (правильных).

3-передние суппорта-обновил

4-Маслоотражатель передних тормозных дисков.

5.ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА:

1-автодиагнгостика в вашей руке

2-вы точно знаете как заряжать АКБ?

3-достала штатная сигнализация?

4-маленькая победа над электро наводками и шумами.

5-раздвоитель для чейнджера

6-установка LED дверного логотипа + видео:

7-установка радара детектора

8-установка навигатора метод -1

9-установка навигатора вариант-2

10-Подогрев сидений — и что мы думаем о нём.

11-Вольтметр -небольшое дополнение к приборной панели.

12-Видео в догонку к вольтметру.

13-Штатный телефон в P 12 . Ставим точку в вопросе.

14-Дополнительная проводка из моторного отсека в салон P12

15-Самостоятельно ставим сигнализацию в P12.

16-Установка парктроника в дополнение к камере заднего вида P12

6.СВЕТ И ФАРЫ:

1-для тех, кто хочет восстановить блеск фар, и делает это впервые

2-о полировке фар

3-омыватели фар — в пепел

4-правильная регулировка фар (по правилам и по нашему…)

5-Задние фонари и мощность — где связь?

6-Дополнение к информации об омывателе фар.

7.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

1-задние сайлентблоки передних рычагов.

2-шаровые опоры, сайлентблоки и несколько полезных вещиц

3-Замена шаровых опор и задних сайлентблоков переднего рычага.

4-Втулки стабилизатора передние и задние.

5-Отчёт о замене втулок стабилизатора (перёд, зад).

6-Наконечники рулевых тяг

8.ДОРАБОТКИ:

1-газовые упоры капота

2-заглушки крышки двигателя

3-не теряем крышку бачка омывателя

4-ограничительные упоры для крышки багажника

5-реснички

6-резиновые упоры на местах

7-Если есть проблемы с кнопкой открытия багажника (наружной).

8-Внутренняя ручка крышки багажника

9-Если вам нужен не дорогой фильтр салона( кондиционера ) для P 12

10-Органайзер в багажник.

11-Насадка глушителя P12

12-Дополнение к уплотнителям дверей.

13-Уплотнители нижних плоскостей капота Р12.

14-Хром ноздри NISSAN P12

15-РКИ-19 теперь и на задних дверях. Уплотнитель между дверью и крылом.

16-Реснички — они такие…

17-Дубль два решётка — хром на авто друга

9.ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

1-аксессуары для ниссана на украинском сайте

2-если » I » на мониторе? избавиться так:

3-если влажно под ковром, а видимых причин -нет.

4-информация для владельцев PRIMERA P12

5-круиз контроль и вредная привычка

6-необходимые проверки перед холодами

7-не простой ключ зажигания

8-полезные моменты в зимней эксплуатации автомобиля( из личного опыта)

9-сброс топливных карт (удаление параметров самоадаптации).НАСТРОЙТЕ АВТО ПОД СЕБЯ

10-стёкла- автоматический режим

11-такой простой и не известный факт о воздушном фильтре

12-Что нужно знать о нашем катализаторе:

13-Как сбросить ошибку на Р12 .

14-О том как сбросить ошибку на Р12 .(ОБНОВЛЕНО)

15-Разбираемся в понимании установки фильтра салона.

16-Убираем запахи в салоне

17-Русификация Бортового компьютера .

18-Свечи зажигания — правильный подход

19-Выбор пистонов для дверей Р12

20-Разбираемся в зазорах свечей.

21-Наконец получил свечи.

22-Нужно ли снимать клеммы с выводов АКБ, если его зарядка производится на автомобиле?

23-Масляный фильтр P12

10.ФОТО И ВИДЕО:

1-всё о моём салоне

2-моё видео творчество о ниссане примера р12

3-несколько фото

4-новые фото 2

5-несколько не стандартных ракурсов

6-обработка фото — первые пробы

7-природа и авто…

8-фото моего авто

9-штрих от drive2.ru

11.ТЕМ, КТО ДУМАЕТ О ПОКУПКЕ Р12:

1-Серия «покупаем Primera P 12» часть 1 (Двигатель)

2-Серия «покупаем Primera P 12» часть 2 ( трансмиссия ).

3-Серия «покупаем Primera P 12» часть 3 ( Подвеска)

4-Интернет — экскурс в Токио по модели Р12.

5-Прошло 10 лет или какой видели NISSAN PRIMERA P12 покупатели того времени.

6-Полезная информация о Р12

12.РАБОТЫ ПО ТО:

1-замена свечей

2-замена масла

3-очистка радиатора

4-полировка в три подхода

5-ремонт литых дисков

6-Если болтается и дребезжит кулиса в мех кпп.

7-Очистка дроссельной заслонки — всё не так просто.

8-От теории к практике — Дроссельная заслонка.

9-Восстановление подиума АКБ

10-Дополнительная очистка основного радиатора.

13.РАЗНОЕ:

1-второй помощник — или ездить и двигаться:)

2-значёк и стрелка — это тема.Разберёмся…(куда пистолет вставлять)

3-как экономить топливо — вам это нужно?

4-кожа на дверных картах

5-мелочи от nismo

6-не хочу выкидной ключ

7-рокот при включении кондиционера

8-тюнинг и обвес

9-Кожаный салон для брата.

10-Nissan футболка HAND MADE .

11-Стойка для колёс(зима лето).

12-Хотелось попробовать PLASTI DIP(жидкий пластик или резина)

13-Покупка масла

14-«Большое» путешествие.Часть 1.

15-«Большое» путешествие. Часть 2.

16-Второй тест P12 — от Yolxen (расстояние, экономичность).

17-Подарок друга.

14.ТЕХ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

1-Взаимозаменяемость для P 12

2-Технические данные NISSAN PRIMERA (P12) 2.0 (1.8 1.6 1.9DCI 2.2DCI 2.2DI) А так же для Р10 Р11 с различными моторами.

3-цветное руководство по ремонту

4-Оригинальные жидкости NISSAN .

Шесть лет на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Nissan Primera Р12. Покупать ли нет?

Появившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна от консервативного Nissan никто не ожидал. Причем, Primera отличалась от всех остальных автомобилей не только снаружи, но и внутри. Однако стоит ли покупать этот «космический корабль» в подержанном состоянии?

О дизайне Nissan Primera можно говорить очень долго. Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все уже более-менее привыкли, но вспомните начало века. Первые Primera, которые появились на наших дорогах весной 2002 года, воспринимались как гости из будущего. Если бы тогда на столичные улицы вышла обнаженная Дженифер Лопес, то даже она вызвала бы меньший интерес у россиян. По словам водителей этих машин, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Но если пять лет назад этот автомобиль воспринимлся как нечто из другого мира, то сейчас на Primera уже можно смотреть не с выпученными от удивления глазами. И выясняется, что внешний облик Primera нравится далеко не всем. Причем, часто речь идет о полном неприятии модели. Для продавца подержанной машины это не самая хорошая новость – дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей.

Да и внутри Primera тоже крайне необычна. Перед глазами водителя никаких приборов нет, все кнопки и ручки управления перенесены на «грибок» в центре консоли, имеется даже похожая на компьютерную клавиатура. А если еще добавить к этому монитор и камеру заднего вида, которая шла уже в базовой комплектации? Все это производит сильное впечатление, особенно на неподготовленного водителя, который раньше ездил на каких-нибудь недорогих автомобильчиках и о подобных «наворотах» даже не мечтал. Несмотря на обилие электроники, претензий к последней совсем немного. Лишь иногда из-за плохих контактов или перетершихся проводов что-нибудь может начать глючить. Однако многие водители, привыкшие к идеальному качеству «японцев», порой бывают очень недовольны мелкими неисправностями. Общее качество сборки салона тоже приличное, хотя иногда в машине появляются поскрипывания, недостойные модели такого класса.

Но если с надежностью электроники все более-менее порядок, то вот к эргономике претензии есть. Пожалуй, Nissan Primera можно назвать одним из немногих японских автомобилей, где внутри водителя может что-то раздражать. В основном претензии касаются слишком заумного компьютера. Играть с ним, конечно, очень интересно. Однако после пары недель эксплуатации станет ясно, что для переключения радиостанции или настройки температуры кондея нужно несколько раз нажимать на кнопочки, смотря при этом на центральный дисплей (кстати, в солнечную погоду он порой бликует). Владельцы Primera уверяют, что ничего сложного в этом нет, и к компьютеру привыкаешь быстро. Возможно, они правы. Тем более что у «ниссановцев» есть главный козырь – столько необычного и интересного салона до сих пор не встретишь, особенно если говорить о мире «секонд-хэнда». Да и камеры заднего вида в автомобиле за эти деньги вы не найдете (разве что у привезенных из Японии моделей). Пользоваться этой камерой чертовски удобно – она не только делает процесс парковки более безопасным и простым, но и создает ощущение, что сидишь в по-настоящему крутом современном автомобиле.

Большинство представленных на вторичном рынке автомобилей были изначально проданы в России. Из Европы и Японии Primera тоже иногда привозят, причем нередко они обходятся даже дешевле «россиянок» (в США эту Primera не продавали). Однако во многих случаях дешевые машины из Европы имеют какие-то проблемы или очень большой пробег. Поэтому специалисты уверяют, что более предпочтительным вариантом является все же Primera с российской пропиской, которая постоянно обслуживалась у дилера и имеет сервисную книжку. Чаще всего в продаже можно найти кузов седан с не самым удобным багажником, который внешне напоминает хэтчбек. Более практичные «хэтчи» тоже встречаются, а вот универсалы большая редкость. А жаль, ведь универсальная Primera и выглядит интересно, да и возможности для перевозки груза у нее просто отличные.

Продававшиеся в России Primera P12 оснащали тремя бензиновыми двигателями. Самые простые машины имеют 1,6-литровый мотор, который выдавал 109 л.с. Количество «лошадей» вроде бы достойное, но главный недостаток такого агрегата заключается в невысоком крутящим моменте. Но если есть неуемное желание сэкономить, да к тому же машина будет эксплуатироваться лишь в городе, то тогда 1,6-литровую Primera можно брать. Хотя рассчитывать на приличную динамику глупо. К тому же и ресурс двигателя объемом 1,6 л. самый маленький, о чем тоже нельзя забывать.

Гораздо симпатичнее смотрится Primera 1,8. Под капотом у нее скрывается не слишком много «лошадей» (лишь 116 штук), но зато управлять такой машиной намного удобней. Автомобиль уже заметно лучше реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит гораздо увереннее. Ну а самые шикарные Primera предназначенные для Европы и России оснащали 2,0-литровым агрегатом, который выдавал 140 л.с.

Если вы любите «правый руль», то из Японии вам могут привести не только машины с мотором объемом 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.), но и с 2,5-литровым агрегатом (170 л.с.) и даже «заряженную» Primera с двигателем объемом 2,0 л. мощностью 204 л.с. Правда, мастера рекомендуют отказаться от самого «горячего» автомобиля. Во-первых, он стоит прилично, а во-вторых, 204-сильный мотор в силу своей высокой форсированности менее надежен. А еще можно сказать, что в Японии продавали не только передне-, но и полноприводные Primera.

Дизели Primera пользовались спросом лишь в Европе. Из Старого света можно пригнать машину с 1,9- или 2,2-литровым дизельным мотором. Первый выдает 120 л.с., а второй 126 л.с. или 139 л.с. Эти автомобили обладают современной системой подачи топлива, которая не лучшим образом переваривает нашу солярку. Хотя если вы привезете себе из Европы «трехлетку» с дизелем (лучше брать 2,2-литровый мотор) с пробегом до 100 тыс. км., то как минимум несколько лет будете ездить и только радоваться низкому расходу топлива и приличному крутящему моменту, который делает езду на машине очень удобной.

Бензиновые двигатели способны ну просто очень сильно огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы могут сломаться еще до наступления 100 тыс. км! В это многие не верят, но факт остается фактом – на приличном количестве автомобилей без какого-либо объяснения двигатель начинал жрать масло. Если водителю «везло», и мотор изнашивался еще в гарантийный период, то в этом случае ремонт проводили бесплатно. Но вот когда «капиталка» требовалась по окончании гарантии, то все финансовое бремя ложилось уже на владельца машины. Кстати, если у вас Primera еще на гарантии, то никогда не делайте «перепробег» между ТО. Есть немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние 100 км.

Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается мотора объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах сделанных до весны 2004 года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля 2002-2004 годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор. Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый.

Cвечи зажигания порой выдерживают по 50 тыс. км., хотя обычно их надо менять каждые 30 тыс. км. Сейчас на сервисах Nissan по умолчанию ставят более дорогие платиновые свечи, которые по идее должны служить дольше. Однако опыт показывает, что их ресурс такой же, как и у «обычных». Еще каждые 45 тыс. км. (то есть на третьем ТО) мастера советуют промывать блок дроссельной заслонки. Делается это скорее в целях профилактики, так как особой разницы в поведении двигателя до очистки и после не замечается. Если вы будете брать машину 2002-2003 годов, то проверьте радиатор. К настоящему времени он может быть уже при смерти, а новый стоит около $500. Хотя подобного элемента это нормальные деньги.

Primera имела на удивление большое разнообразие коробок передач. Автомобили с 1,6-литровым мотором оснащались обычной 5-ступенчатой «механикой». С мотором объемом 1,8 л. могла идти механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». А вот 2,0-литровые машины имели уже 6-ступенчатую «механику» или вариатор, в который заложены шесть «виртуальных» скоростей – при желании их можно переключать вручную! Причем, последний тип трансмиссии встречается довольно часто (другое дело, что 2,0-литровых Primera было продано не слишком много). Что касается автомобилей с дизелем из Европы, то они имели 6-ступенчатую «механику».

Самой проблемной оказалась обычная 5-ступенчатая «механика». Почему-то на 3-5-летних автомобилях иногда изнашиваются подшипники, которые надо срочно менять (с работой это обойдется примерно в $700), а иначе коробка потребует и вовсе переборки. Причем, на некоторых сервисах предлагают полностью заменить КПП, что стоит около $3000. Сцепление у среднестатистического водителя служит около 120 тыс. км., а замена всего комплекта укладывается в рамки приличий – $450 с работой. Что касается вариатора и «автомата», то они довольно крепкие, но в России все же вариаторов побаиваются. Да к тому же было несколько случаев, когда эта трансмиссия ломалась. Если такая трагедия произошла, то не слушайте мастера на СТО, который вас будет уверять, что нужно покупать новый вариатор. Во-первых, их можно поискать на «разборках», а во-вторых, в России уже есть умельцы, которые чинят такие коробки. Но в любом случае цена вопроса будет около $2 000.

Подвеска Nissan Primera настроена в большей степени на комфорт, чем на управляемость. Но при этом никаких чудес плавности хода этот «японец» не демонстрирует – в принципе не лучше, но и не хуже большинства конкурентов. А вот надежность ходовой удивляет. Мы все уже давно привыкли к тому, что подвеска японских автомобилей без каких-либо поломок работает по 100-150 тыс. км., требуя затем лишь незначительного ремонта. Однако Primera подпортила имидж «японцев». Ведь у этой модели шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами за $250, ломаются в среднем каждые 30-50 тыс. км. в зависимости от стиля езды. Примерно такой же ресурс у рулевых наконечников (примерно $100 вместе с работой), да и стойки переднего/заднего стабилизатора не крепче. А если вы покупаете машину с пробегом около 100-120 тыс. км., то будьте готовы к возможной замене еще и амортизаторов, а также подшипников ступиц. В общем, для японской модели ходовая оказалось не слишком крепкая – предыдущие версии Primera были намного крепче.

Nissan Primera последнего поколения – это в первую очередь дизайн. Автомобиль до сих пор выглядит очень необычно, причем не только снаружи, но и внутри. К тому же камеру заднего вида в автомобиле такого класса больше нигде не встретишь (привезенные из Японии машины не в счет). Однако с надежностью Nissan Primera не все так гладко. Проблемы могут доставить двигатель, коробка передач, да и подвеска тоже оказалась не идеальной. Поэтому если вы фанатеете от дизайна Nissan Primera, то перед покупкой проверьте автомобиль с особой тщательностью. Ну а если внешний вид этой модели вы считаете спорным, то тогда и вовсе не нужно брать эту подержанную машину. Тем более что и стоит Primera не дешевле конкурентов.

Экскурс

Модель Nissan Primera имеет очень богатую историю. Прародителем Primera является Datsun Bluebird, который был показан еще в 1958 году. По тем временам эта была современная модель, которая впервые в Японии имела усилитель тормозов. Однако когда японцы в 80-х годах решили завоевать европейский рынок, то они поняли, что для Старого света необходимо создать модели, адаптированные под требования местных покупателей. Поэтому в 1984 году в Англии было открыто отделение Nissan, которое занялось разработкой нового автомобиля класса «D» по европейской классификации. Результат деятельности подразделения был представлен в 1990 году, когда появилась первая Primera в кузове P10 (ее продавали, кстати, не только в Европе, но и в Японии). Nissan Primera P10 выпускали в кузове седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Правда, последняя модель предназначалась в основном лишь для Японии.

Второе поколение Nissan Primera было показано в 1996 году (кузов Р11). С технической точки зрения новая машина не слишком сильно отличалось от старой, хотя кузов и салон у нее стали иные. В 1999 году Nissan Primera подверглась серьезной модернизации (внутреннее обозначение кузова рестайлинговых машин Р11-144). Нередко такие машины называют третьим поколением Primera, но на самом деле это не совсем так. Под капот Primera P11-144 ставили бензиновые моторы объемом 1,6 л. (99 л.с.), 1,8 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л. (90 л.с.). Специалистам эта машина запомнилась в первую очередь тем, что именно она впервые в классе «D» получила бесступенчатый вариатор.

Ну а в 2002 году японцы показали автомобиль, который все сначала приняли за очередной концепт-кар. Это была Primera в кузове Р12, которая произвела настоящий фурор. Базовым мотором был 1,6-литровый агрегат (109 л.с.). Кроме того, на машину ставили бензиновые двигатели объемом 1,8 л. (116 л.с. или 125 л.с. для японского рынка), 2,0 л. (140 л.с. или 150 л.с.), 2,5 л. (170 л.с.) и 2,0 л. (204 л.с.). Последние два мотора предназначались исключительно для Японии. Дизелей было две штуки: 1,9 л. (120 л.с.) и 2,2 л. (126 л.с. или 139 л.с.).

Благодарим компанию «АвтоСпецЦентр» (тел. 495-786-2222) за помощь в подготовке материала.

auto.mail.ru

Nissan Primera P12 «Нюся» | DRIVE2


==========================================================

ВНИМАНИЕ!
Отписываюсь от бывших … Если оставите ссылку в данном посте — подпишусь на вашу новую машину

==========================================================

12.01.2017 — Первые выборы Машины дня

==========================================================

Итак, начну с начала, а точнее с того, что это моя первая машина, если не считать отцовский Sorento.

История покупки.

Выбор с одной стороны был не долгим, с другой, много чего перебрал, хотя смысла в этом никакого не было, ибо знал, что хочу именно Nissan Primera. Просто хотел убедиться, что ничего лучше не найти. Еще, когда с отцом выбирали машину для него, Primera была одним из вариантов, но потом отпала в связи с тем, что решили брать внедорожник. А я ее полюбил, как только она появилась на наших улицах. Она привлекла меня, в первую очередь, своим дизайном. Приятный экстерьер, который даст фору и сейчас многим другим автомобилям и «космический» интерьер, с центральным расположением приборов.

Перед покупкой прочитал гигабайты информации и начал смотреть объявления. Бюджет был порядка 400 000, поэтому выбор был довольно широким. Хотел именно седан, очень уж мне нравится она в этом кузове. По двигателю и коробке особых предпочтений не было, рассматривал как механику, так и «автомат». Но все-таки меньше всего хотелось вариатор.

В итоге нашел несколько вариантов, которые меня по описанию устроили. Начал просмотр и сразу же закончил. Первая просмотренная машинка и осталась у меня. Когда сел в нее – сразу понял, что это моя машина! На смотрины, для надежности, взял человека, который работал в «сервисе». Который видел переваренные и «собранные» автомобили и, в прошлом, сам владелец Примы.

Теперь немного про машинку.

Машинка 2006 года рождения, двигатель бензиновый 1,8, АКПП, комплектация Elegance, пробег на момент покупки 138 000. По паспорту 2 владельца, я – третий. По факту, она была в одной семье. Следили за ней хорошо, это было сразу заметно. Машина не была ни битой, ни крашенной, на кузове нет ни сколов, ни царапин, ни «паучков». По внешнему виду было только 2 косяка небольших, первый – это проколотый передний бампер (такое ощущение, что уперлись в какой-то штырь), и второй – небольшая затертость внизу задней двери (похоже, что только лак повредился, т.к. поверхность гладкая). В общем, состоянием авто доволен. Оно, если не отличное, то очень хорошее.

Такая вот история появления у меня Nissan Primera P12.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 дня назад

www.drive2.ru

Nissan Primera Wagon Р12, QR20DE

Это моя третья машина но первый бортовой журнал который я начинаю вести.

— моя машина 2001 года выпуска
— дорестайл
— мотор QR20DE 150 л.с.
— коробка вариатор RE0F06A
— руль правый
— салон дорестайл не кожа (лично мне сидушки и пластик на дорестайле больше по душе)
— ЕСЛИ У ВАС РЕСТАЙЛ ИЛИ ЕВРОПЕЙКА И ВЫ ХОТИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ КОДАМИ ЗАПЧАСТЕЙ КОТОРЫЕ Я УКАЗЫВАЮ В НЕКОТОРЫХ ЗАПИСЯХ БЖ ТО СНАЧАЛА ПРОВЕРТЕ ПОДХОДЯТ ЛИ ОНИ ВАМ!

Более детально и литературно возможно будет позже. На данный момент бортовой журнал (далее БЖ) завожу не ради того чтобы похвастать а ради помощи другим примераводам .
В БЖ планирую помещать текущие планы, проблемы, пути решения проблем, используемые запчасти, каталожные номера на запчасти и цены на них, фотоотчёты работ.

ПЛАНЫ ДВИГАТЕЛЬ:
Вскрытие двигателя оценка и дефектовка (сделано)
Промывка, замена масла, масляного фильтра (сделано)
Замена воздушного фильтра на мотор каждые 2000км (сделано уже не раз)
Замена прокладки клапанной крышки (сделано)
Замена уплотнителя на датчике распредвала (сделано)
Замена сальников свечных колодцев (сделано)
Замена клапана вентиляции карьерных газов (сделано)
Замена всех 4-ёх подушек двс и кпп (2 подушки мёртвые а 2 присмерти) (сделано)
— Покупка эндоскопной камеры для обследования камер сгорания и катализатора без разборки агрегатов.

ПЛАНЫ ВАРИАТОР:
Замена наружного фильтра (сделано)
Замена внутреннего фильтра (сделано)
Полная замена масла (сделано)
Снятие и очистка гидроплиты с полной разборкой (сделано)
Замена сальника левого привода (сделано)

ПЛАНЫ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ:
Установка металлической защиты двигателя и коробки (сделано)

ПЛАНЫ ПО КУЗОВУ
замена амортизаторов задней двери (сделанно)
Очистка всех скрытых полостей на днище от грязи и отложений. (сделано)

ПЛАНЫ САЛОН:
— Замена сгоревших ламп подсветки
— Ремонт СД проигрывателя
— Ремонт ДВД проигрывателя
— Русификация бортового компа
— Установка чехлов
— Покупка сетки и коврика в багажник.
замена фильтра салонной вентиляции раз в сезон и очистка раз в неделю пылесосом (сделано уже не раз)

ПЛАНЫ ПОДВЕСКА:
Дофига работы ))) (частично сделано)
Покупка комплекта зимней резины (сделано)
Покупка б/у комплекта летней резины (сделано)

ПЛАНЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Замена аккумулятора на более емкий 65А/Ч (сделано)
Замена согласно рекомендации завода изготовителя конденсатора 0,47мФ на 2,2мФ в цепи зажигания для улучшенного искрообразования в зимний период (сделано)
— Установка камеры заднего вида в комплекте с блоком управления камерой заднего вида.

ПЛАНЫ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:
Замена в баке фильтра тонкой очистки топлива (сделано)
Замена в баке фильтра грубой очистки топлива (сделано)
Промывка форсунок. (сделано)
Замена старых обычных свечей на иридиевые (сделано)

И много много ещё чего…

Часть выполненных работ ещё не описана, если вас что-то интересует или есть вопросы не стесняйтесь спрашивайте 🙂

Часть информации по запчастям и кодам для заказов уже собрал но ещё не оформил если что надо спрашивайте, если знаю то расскажу.

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Прошло 10 лет или какой видели NISSAN PRIMERA P12 покупатели того времени.

Не заметно пронеслись 10 лет с тех пор как мир впервые увидел в автосалонах рестайлинговый NISSAN PRIMERA.

Мне как и многим здесь удалось обрадовать себя в 2006м году покупкой нового ниссана 1.8 в салоне.Вспоминать те цены сейчас очень интересно, приятно и не реально:).Обладатели этих машин чувствовали себя не менее важными, чем хозяева всемирно известных брендов авто.PRIMERA как звезда ярко вспыхнула но сравнительно быстро погасла.Для меня, ожидавшего в 2008 выхода нового поколения этой модели, информация в 2007 о сворачивании её производства, стала весьма печальной и не понятой. Итак 2004 год

, рестайлинговая PRIMERA и что же о ней писали в тот год обозреватели.Мне было интересно прочесть, возможно и всем, кто не так давно впервые приобрёл данный автомобиль будет интересно знать, что говорили о ней тогда и сколько же она реально стоила тогда.

Летом этого года хорошо известный «Ниссан-Примера» был подвергнут модернизации. Внешность осталась той же – основные изменения затронули ходовую часть и интерьер, немного досталось рулевому управлению и электронным системам.
Как и раньше, покупателям предлагают очень широкую гамму моделей: три типа кузова, три бензиновых двигателя, четыре коробки передач и три варианта оснащения – не в пример некоторым конкурентам. Конечно, не все можно комбинировать произвольно, но предлагаемые официальными дилерами 32 варианта удовлетворят, кажется, любого. Впрочем, для привереды остается возможность заказать что-нибудь еще.

Под стать многообразию вариантов и диапазон цен – от $22 200 за седан с мотором 1,6 л, механической коробкой передач и базовым вариантом оснащения до $32 200 за 2-литровый универсал с вариатором в максимальной комплектации, с кожаным салоном и электрическим люком в крыше.
Все возможные наборы представлять не станем – лишь обозначим ориентиры. Автомобиль с двигателем 1,6 л – только с кузовом седан и пятиступенчатой механической коробкой передач ($22 200–23 200). Зато с мотором 1,8 л можно приобрести и седан (от $24 600), и хэтчбек (от $25 800), и универсал (от $26 100). Наконец, цены машин с теми же тремя типами кузовов и двигателем 2,0 л начинаются соответственно от $27 500, 27 700 и 30 000. Автоматическую коробку передач предлагают только с мотором 1,8 л, вариатор – только с 2-литровым. Кроме того, наиболее мощные машины оснащают механической коробкой не с пятью, а с шестью ступенями.

Базовое оснащение «Примеры» соответствует высокому уровню, предлагаемому в D-классе: электрические стекла и зеркала, подогрев всего необходимого, шесть подушек безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, кожаная обивка руля, аудиосистема с CD-проигрывателем и управлением на руле. Есть и обычный набор систем: ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении Brake Assist и совсем нетрадиционная камера заднего вида. Ну а в самой богатой комплектации… все остальное, включая, например, датчики давления в шинах. На нашем тесте побывал автомобиль в комплектации Tekna (см. табл.) с 2-литровым двигателем и вариатором.
СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Каким бы общим ни казалось слово «необычный», оно наиболее точно характеризует облик «Примеры» и после рестайлинга. Как выяснили маркетологи, именно нестандартный внешний вид побуждает будущих покупателей впервые обратить внимание на автомобиль.

Впрочем, и решения, используемые в интерьере, к заурядным не отнесешь. Одно из них – расположенные посередине передней панели приборы. Поначалу кажется странным, потом адаптируешься. Полностью привыкнуть к нововведению автор за время короткого теста так и не сумел, однако отметил преимущества такого решения. Вместо привычных 30 см, на которых компонуют циферблаты и контрольные пиктограммы, здесь им выделено около полуметра.
Еще одно интересное устройство, за которое большинство проголосует двумя руками, – камера заднего вида. Как только водитель переводит селектор коробки передач в положение «задний ход», на цветном экране в 5,8 дюйма появляется картинка. Полезно не только начинающим водителям, но и опытным, когда они втискиваются на парковочное место.

На обновленную «Примеру» ставят рулевое колесо, спрофилированное под правильный хват (с утолщениями на «без десяти два»). У рулевой колонки всех машин две регулировки – по длине и углу наклона. Наряду с возможностью менять высоту подушки это дает раздолье в выборе удобной посадки.
Как подобает модели D-класса, «Ниссан» предоставляет достаточно места задним пассажирам. Трое не будут слишком толкаться.
Высота салона в задней части удовлетворит людей ростом выше среднего, спереди – весьма высоких. Хочется большего – пожертвуйте люком в крыше, добавите еще несколько сантиметров.
Объем и форма багажника, возможности трансформации салона, число и расположение емкостей для мелких предметов в целом соответствуют ожидаемому уровню комфорта.
КАК ЕДЕТ

Получив возможность в очередной раз вмешаться в конструкцию серийных машин, инженеры изменили характеристики подвески и рулевого управления. На 18% увеличили жесткость передних пружин, а чтобы сохранить комфорт, в поршни амортизаторов добавили еще по одному клапану. Для более точной управляемости снизили жесткость переднего стабилизатора и одновременно изменили настройки гидроусилителя, увеличив его производительность при парковке. В целом «Ниссан» стал более «драйверским», возможно, с очень небольшой потерей комфорта.

Подвеска машины приобрела почти «немецкую» плотность. Рулевое управление теперешней «Примеры» – умеренно острое, а главное, точное на высокой, по нашим меркам, скорости. Машина адекватно реагирует даже на резкую работу рулем при показаниях спидометра далеко за сотню.
Еще одна интересная особенность – вариатор, обеспечивающий бесступенчатое переключение передач. При спокойной езде он поддерживает обороты двигателя в оптимальной по расходу топлива зоне, плавно снижая суммарное передаточное отношение трансмиссии. При интенсивном же разгоне удерживает обороты максимальной мощности. Если не обращать внимания на монотонный звук мотора, то все, как с обычным «автоматом», но без каких-либо «ступенек» при переключении. Впрочем, при желании их можно «организовать».

Если толкнуть селектор коробки передач вправо, автомобиль на уровне программного обеспечения начнет имитировать шестиступенчатую коробку передач с последовательным переключением. Качнул рычаг вперед – на ступень вверх, качнул назад – на ступень вниз. Но в отличие от аналогичной механической системы, вариатор почти не тормозит двигателем. Поэтому машину снабдили четырьмя дисковыми тормозами. Спереди, разумеется, с вентиляцией.
Резюмируя, коротко назову «Примеру» неординарным снаружи и внутри автомобилем D-класса, интересным в управлении и с обширной гаммой модификаций.
КОМПЛЕКТАЦИИ «НИССАН-ПРИМЕРА»

Comfort
Фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки, боковые шторки для передних и задних пассажиров, активные подголовники, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаная обивка руля, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, ABS с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist, крепление детского сиденья Isofix, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема с CD-про-игрывателем и управлением на руле.
Elegance, дополнительно
Противоугонная система, стеклоочистители с датчиком дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль (кроме двиг. 1,6 л).
Tekna, дополнительно
Ксеноновые фары с автокоррекцией уровня наклона, 17-дюймовые легкосплавные диски, устройство контроля давления в шинах, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков.

Вот такой была тогда эта машина, а мне ничего не оставалось как поощрить себя единственно возможным вариантов ( перестав ожидать новую модель от PRIMERA) — это приобрести двухлитровую версию с шестиступенчатой механикой, о чём я ещё ни разу не пожалел. Всем удачи и любите свои автомобили — они ответят вам тем же.

www.drive2.ru

Nissan Primera P12 1.8 Elegance™

Перед покупкой этого авто я долго мучился с выбором: Nissan Primera P12 или Mazda 3 1. Выбор пал на Nissan.
Машинкой в целом я доволен. Красивая и едет не плохо.
Есть свои минусы и свои плюсы конечно. За 3 года владения перебрал только стартер, который в один прекрасный момент, перестал заводить авто.
Здесь я попытаюсь описать процесс доведения этого Nissan «для себя» в условиях отсутствия гаража.

Из установленного:
USB/AUX адаптер Yatour
4-х канальный усилок Lightning Audio LA-4200
Саб Kicker 10VCVR124 — Продан за 4к
Сейчас стоит саб Audiobach)
Накопитель Prology 1 фарад
Маячок Автофон SE
Регистратор Karkam Tiny
Светодиодные лампы h21в ПТФ
Светодиодные лампы в задний ход (ВАЩЕ АГОНЬ)

—26.06.2015 — 100 подписчиков)
—14.01.2017 — 300 подписчиков!
—24.02.2017 — 700 подписчиков)))
В планах:
-Ремонт всей ходовки
-Ремонт рулевой рейки
-Чехлы из эко кожи
-Дверные карты и подлокотник в кожу
-Хорошая акустика во все двери взамен саба или установка меньшего по диаметру саба в одну из боковых стенок багажника
-Би-ксенон линзы в передние фары—УСТАНОВЛЕНЫ! www.drive2.ru/l/458951547670278051/
-Шумо/виброизолиция дверей, потолка, багажника, колесных арок
-Установка сигнализации с автозапуском

  • Двигатель 1.8 бензиновый (116 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Nissan Primera (P12) выпускается с 2001 года
  • Госномер ……750

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Nissan Primera (P12) — описание модели

Общие сведения о модели

Nissan Primera P12 – модель D класса в третьем поколении, с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Primera P12 заменила на конвейере модель Infiniti G20. Выпускалась с 2001 года в городе Сазерленд в Англии с тремя типами кузовов: хэтчбек, седан и универсал. В 2007 году спрос на данную модель упал, и выпуск Primera был прекращён. Переемником Primera  c 2007 года стал Nissan Bluebird Sylphy.

Задумка главного дизайнера Стефана Шварца была в том, чтобы отойти от принятых стереотипов и начинать разработку дизайна автомобиля с его салона, а затем заниматься внешним видом

История появления модели 

Новое поколение модели Nissan Primera стала самой революционной новинкой за всю историю компании. Главной задачей при разработке третьего поколения  Primera  было создание собственного уникального стиля. Работы над моделью начались в 1997 году. Руководил проектом Стефан Шварц, главный дизайнер Nissan Design Europe, который считал, что при создании нового имиджа машины необходимо отойти от принятых стереотипов и начинать разработку дизайна автомобиля с его салона, а затем заниматься внешним видом.

В 2000 году в Париже был показан концепт, а в 2001 году во Франкфурте был официально представлен серийный образец. Дизайн получился очень смелым для серийного автомобиля, особенно если вспомнить скромный безликий вид предыдущих поколений Primera.

В 2004 году модель подверглась рестайлингу. Интерьер был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика  и комфорт.



Технические особенности

Кузов Primera имел гальваническое покрытие, благодаря которому был практически не подвержен коррозии. Для его изготовления  была разработана специальная технология, позволяющая в процессе сборки кузова изгибать закраины крыльев, предварительно приваренные точечной сваркой к плоскости крыла.

Появились новшества и в двигателях. Главной целью японских инженеров было улучшение мощностных характеристик двигателя при сохранении рабочего объёма. Модернизации подверглись газораспределительный механизм и система выпуска. Чугунный выпускной коллектор уступил место алюминиевому, а головка блока цилиндров получила механизм изменения фаз газораспределения. Это позволило получить на один литр рабочего объёма свыше 100 лошадиных сил развиваемой мощности.

Были внесены изменения в тормозную систему. Благодаря применению новой восьмой серии ABS фирмы Bosch, которая была легче и компактнее своих предшественниц, да и работала более эффективно, особенно в комбинации с системой Nissan Brake Assist. Теперь максимально эффективное торможение было возможно даже при слабом нажатии на педаль тормоза. Так же автомобиль получил тормозные диски увеличенного диаметра и одноступенчатый усилитель тормозов.

Не обошли вниманием инженеры Ниссан и пассивную безопасность, особенно в области защиты водителя и пассажиров от бокового и фронтального ударов. Кроме традиционных боковых подушек на Primera установлены специальные шторки, которые защищают головы передних и задних пассажиров, а от травмы шейных позвонков защищали подголовники, которые теперь при приложении нагрузки выдвигались и при снятии возвращались в прежнее положение. Для минимизации последствий травмы ног педальный узел получил специальный механизм, который при смещении передних кузовных панелей втягивает тормозную педаль ближе к полу, подальше от ног водителя.

Для защиты пешеходов передний бампер был изготовлен с применением мягкого наполнителя, а нижняя часть крыльев наоборот, более жёсткая, для того, чтобы при столкновении, деформируясь, кинетическую энергию поглощал только бампер.

Шасси традиционное для моделей сегмента D: спереди МакФерсон, сзади — обычная полузависимая балка. Передняя подвеска крепится к кузову на специально изолированный подрамник, который обеспечивает плавность хода, снижение уровня шума и вибрациий.

В сравнении с одноклассниками

Ниссан Примера отличается от своих одноклассников, прежде всего, своим футуристическим дизайном, как кузова, так и салона. 

Его изюминка — расположенные по центру  консоль необычного вида и комбинация приборов. Консоль очень сильно напоминает клавиатуру компьютера. Она была сделана такой с тем расчетом, чтобы на неё можно было положить руку, а не держать её на весу. В базовой комплектации на автомобиле  установлен монохромный экран диагональю 18 см, который в более дорогих версиях может быть заменен на цветной. В список его функций входит отображение режимов работы кондиционера, магнитолы, электронных систем и прочих полезных устройств, таких, как камера заднего хода.  

Круиз-контроль тоже изменился в сравнении с Примера Р11. Система стала адаптивной и работает в паре со специальным лазерным датчиком. Наличие подобных девайсов можно встретить на автомобилях премиум класса, а в автомобилях класса D они не входят даже в список дополнительного оборудования. Поэтому Primera, находясь в одной ценовой категории с другими автомобилями сегмента D по комплектации выгодно от них отличается.

Награды

В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

blamper.ru