Ниссан премьера 2019 фото – Новые автомобили 2019-2020, авто новинки на PovozCar.ru

Содержание

Nissan 370Z Heritage Edition: лебединая песня «атмосферника»

Фирма Nissan анонсировала специальную ретроспективную версию заднеприводного купе 370Z. Ее премьера состоится на следующей неделе на автосалоне в Нью-Йорке.

Спорткар Nissan 370Z выпускается в кузовах купе и кабриолет с 2009 года и сейчас находится на закате своей карьеры. Согласно неофициальным данным, преемника представят уже в конце этого года и он будет технически более изощренным, с наддувным мотором и АКП, тогда как сейчас на «зетку» ставится легендарный атмосферный 3,7-литровый V6 серии VQ, выдающий в американской спецификации 332 л.с. и сочетающийся с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым автоматом.

В прошлом году на американском рынке, ради которого, в сущности, и создавался 370Z в расчете повторить успех своего славного предка Datsun 240Z, было продано всего 5913 «зеток», на 20% меньше, чем в 2015-м, тогда как лидер спортивного сегмента — Ford Mustang — разошелся тиражом 105 923 экземпляра. Вряд ли ретроспективная версия Heritage Edition всколыхнет продажи; ее задача, очевидно, просто отметить завершение жизненного цикла нынешнего поколения модели, хотя не исключено, что напоследок появится еще и версия Final Edition.

Отличительными особенностями нынешней спецсерии являются слегка подретушированная светотехника, контрастное желто-черное оформление экстерьера и интерьера, олдскульные полосы на капоте, крыше и боковинах, а также усиленное сцепление Exedy на машинах с МКП. В США продажи автомобилей серии Heritage Edition стартуют уже этой весной, а в Россию Nissan 370Z на данный момент официально не поставляется.

  • Также на автосалоне в Нью-Йорке дебютирует лимитированная трековая версия полноприводного спорткара Nissan GT-R.

Фото: Nissan

www.zr.ru

Nissan Leaf 2018-2019 фото цена комплектации, электрокар Ниссан Лиф (Леаф) 2 поколения

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера нового поколения японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года. В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов. А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия. Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Электрический хэтчбек Nissan Leaf первого поколения дебютировав в 2010 года за неполные 7 лет производства стал настоящим бестселлером среди массовых электрокаров. За время производства по всему миру продано больше 283000 экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых (около 112000 авто) на американском рынке. Однако время не стоит на месте и авто американской компании Tesla Motors, специализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность. Вышедший на рынок в середине 2012 года электромобиль Tesla Model S несмотря на высокую стоимость уже нашел более 190 тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели Tesla Model 3 — сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные 455000!!! предварительных заявок на приобретение ситуация на рынке электромобилей явно изменится, и явно не в пользу Nissan.

Так что анализируя продажи конкурентов руководство японского Ниссан в буквальном смысле лишилось сна, но… «второй» Leaf способен закрепить и приумножить успехи первого поколения модели, благо на его стороне масса плюсов.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид спереди

Во-первых, цена менее 30 тыс. долларов, Tesla Model 3 стоит минимум 35000, Chevrolet Bolt еще дороже — от 36600 долларов.
Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.
В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в 435 литров.
В-четвертых, новый более мощный 150-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.
В–пятых, более емкая 40 кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 378 км (европейский цикл NEDC) или 242 км по более реалистичному американскому циклу EPA.

Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей. Хватит ли сил японской новинке отобрать покупателей у тех же моделей Tesla Model 3 (235-сильный мотор, 60 Квтч батарея) и Chevrolet Bolt (200-сильный мотор, 40 Квт/ч батарея и способность преодолевать до 383 км по циклу EPA). Вот вопрос?
Одним словом, окончательный вердикт новому поколению электромобиля Ниссан Лиф вынесут покупатели, а нам же остается просто рассказать подробно о новинке.


фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Leaf 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1555 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
  • Комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками с шинами размером соответственно 205/55 R16 или 215/50 R17.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1535 кг, а полная максимальная масса 1765-1795 кг.

«Второй» Ниссан Лиф получил от дизайнеров намного более симпатичный, стильный и харизматичный кузов, чем у предшественника. Новинка выглядит весьма спортивно и агрессивно. С хищным взглядом фар головного света и передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, стильными росчерками задних габаритных фонарей, расположившимися на солидной корме с могучим бампером.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сзади

В наличии модная парящая крыша с затемненной задней стойкой, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, плавно сбегающая к корме линия крыши, стильный рельеф капота, отменные выштамповки на задних крыльях. Признаем честно, что, несмотря, на некоторое сходство с первым поколением модели, новый Leaf лишился унылого и откровенно скучно дизайна предшественника.

фото салон Nissan Leaf 2018-2019

Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

фото интерьер Nissan Leaf 2018-2019

Пятиместный салон нового поколения Nissan Leaf 2018-2019 модельного года выглядит добротно и качественно, но как-то скучно. Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора), удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.

Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Весьма интересной фишкой входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

фото багажник Nissan Leaf 2018-2019

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 года. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения).
В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса.

Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA).
Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,8-10,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут.
Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

Nissan Leaf 2018-2019 видео тест



povozcar.ru

История Nissan Primera — бортжурнал Nissan Primera SR20DE 5速マニュアル 1993 года на DRIVE2

ИСТОРИЯ NISSAN PRIMERA

Дебют Nissan Primera припал на 1990 год, и он сразу же стал востребован у европейского покупателя. В том же 1990 году эта марка стала призёром конкурса «Автомобиль года» происходящего в Европе. Такое достижение стало самым высоким достижением японской марки авто в данном конкурсе. Нисан примьера производится с двумя видами кузовов — седан и хечбек. Видов двигателя существует три: два бензиновых и один турбодизельный. Моторы четырёхцилиндровые. Работающий на бензине 1.6 литровый двигатель имеет мощность в 100 лошадиных сил, а 2-х литровый выжимает из себя все 130. Турбодизель же объёмом в 2 литра имеет мощность 90 лошадиных сил.

В 1990 году вышедший Ниссан Примера заместил на конвейере уже устаревший Bluebird. Данная модель, при своём не слишком замысловатом виде, смотрится хорошо даже сейчас, не смотря на прошествии времени, а кузов с оцинковкой замечательно борется с коррозией. В плане дизайна салона, то он прост и удобен, материалы которые использованы среднего качества.
При движении автомобиль проявляет сбалансированность управления и плавного хода. Предоставляет хорошие показатели при движении по прямой и на поворотах. Имеет отличную динамику разгона и торможения. Всё это непременно порадует активного водителя. Подвеска Nisan Primera имеет приличную жесткость, но не удобной её назвать сложно. И если взять во внимание то, что это удовольствие стоит не дорого, то Nissan Primera можно считать одной из лучших марок японских автомобилей в своей группе. В 1996 году произошел выпуск нового поколения Nissan Primera, который выпускался вплоть до 2002 года.

За всю историю жизни этой марки, выпускалось два её поколения. И первое и второе разрабатывалось в Европе и производилось в Англии. До 1999 года в производстве была модель P11, после чего на производство встала модель Р11Е.
Отличие их заключалось в основном во внешности. Р11Е в отличии от P11 имел претензии на стиль.
Впечатления сложившиеся о двух поколениях Ниссан Примера очень похожи. Хотя данная марка и не имеет европейской основательности, произведена из материалов среднего качества, с жестковатой подвеской, не самой лучшей звуко- и вибро- изоляцией, но подкупает она не тем. Нисан премьеру любят за резвость.

Как не трудились европейские разработчики, вышел у них самый типичный «японец», что в первую очередь означает надёжность.
Качественным изменениям подверглась внешность Ниссан Премьера. Отличительной чертой стала революционность дизайна.
Это стало началом развития нового стиля компании. Представленный дизайн доказал, что школа японских дизайнеров ещё достаточно сильна. Но кроме внешности, отличительной особенностью стало увеличение вместительности.

Разработчики провели приличную работу по оптимизации подвески, и теперь Nissan Primera стоит на одной ступеньке с лидерами по плавности хода Ford Mondeo и VW Passat.
Для нового поколения Nissan Primera было подготовлено три двигателя. Два бензиновых двигателя 1.8 и 2-х литровый развивают мощность 115 и 140 лошадиных сил соответственно.
Кроме бензиновых двигателей на Nissan Primera установят турбодизель объёмом в 2.2 литра.

Перед будущими покупателями так же встанет выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач, и новым бесступенчатым вариатором. Салон новой модели выгодно отличается эргономичностью. Выбор отделки салона будет предоставляться в 6-ти вариантах. Все модификации в оснащении будут иметь подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и центральный замок.
Но не смотря на столь внушительные новшества, цена не сильно подскочит. Ожидается, что за базовую модель будут просить примерно 25 тысяч долларов.

В 2001 году Nissan представил третье поколение Primera. В США прекратились продажи Infiniti G20. В Новой Зеландии все машины комплектовались вариатором. Вариатор также был доступен в Европе с двигателем 2 литра и в Японии с двигателями 2.0/2.5 литра (последний не был доступен в Европе). в 2004 году был произведен рестайлинг внутреннего убранства салона (появились новые хромированные ручки и новый вид приборов на торпедо, спрятанных за темным стеклом), а также появился новый цвет («кофе с молоком»). Автомобиль выпускался в кузове седан, пока в 2006 году не появился хетчбек. Из-за падения продаж в 2007 году в Великобритании автомобиль был снят с производства.

www.drive2.ru