Ниссан патрол обзор – обзор, новости, машина Ниссан Патрол — разные поколения, комплектации, характеристики Nissan Patrol — сайт За рулем www.zr.ru
Обзор Ниссан Патрол
Помните строчку у Маяковского «А когда стоит — кит!»? Правда, он говорил это о Rolls-Royce, но, если бы Владимир Владимирович увидел Nissan Patrol, у него явно возникли те же эмоции. Автомобиль, переживший рестайлинг, стал выглядеть ещё более крупным, несмотря на то, что его габариты остались прежними — в основном благодаря изменённому оформлению передка. Кроме того, стоит вспомнить, что после смены поколений мы увидели уже вовсе не тот Patrol, каким он был раньше — на смену бескомпромиссному внедорожнику с превосходной проходимостью пришла люксовая машина, которая скорее ориентирована на потребности людей с очень высоким достатком. Тем интереснее будет провести обзор Ниссан Патрол и выяснить — действительно ли автомобиль не имеет ничего общего с прежними поколениями, которые завоевали настолько высокую репутацию, что даже были поставлены на вооружение различных армейских подразделений и гражданской полиции ООН.
Автомобиль Nissan Patrol — внедорожник, который сможет подчеркнуть высокий статус владельца
Гигантомания
На уровне автобуса
Если поставить рядом новый Nissan Patrol и обычную городскую «маршрутку», то внедорожник лишь немного уступит в габаритах пассажирскому транспорту. Кроме того, пассажиры Patrol в полной мере ощущают превосходство над остальными участниками дорожного движения, которое им даёт высокая посадка — их угол зрения совпадает с тем, который имеют пассажиры небольших автобусов. Однако достаточно о размерах — стоит обратить внимание на обновлённый передок Nissan Patrol, в котором теперь доминирует радиаторная решётка значительной ширины. Она отличается наличием двух массивных вертикальных планок, установленных по традиции компании Nissan, с небольшим отклонением нижней части в сторону центра, а также расположенными за ними дополнительными проёмами, повышающими эффективность охлаждения мотора. Светотехника отличается сложной формой — внутри прослеживаются изогнутые линии дневных ходовых огней, противотуманные фонари спрятаны в пятиугольные отверстия с серебристым окаймлением, а бампер своими угловатыми формами отдалённо напоминает металлические тюнинговые изделия, устанавливающиеся на раллийные внедорожники.
Если не всматриваться в длинную кабину, то сбоку Nissan Patrol похож на грузовик — сходство обеспечивается за счёт длинного капота, высоко поднятой линии остекления, больших колёс размером 20″ и стоек лобового стекла с небольшим углом наклона. А вот при полном восприятии всей боковой поверхности Patrol похож скорее на автомобили премиального подразделения Infiniti, чем на остальные Nissan. Об этом говорят раздутые колёсные арки, мощные пороги, красивые молдинги и элегантный изгиб линии остекления в задней части. Сзади сразу обращаешь внимание на вертикальную пятую дверь Patrol, которая делает его ещё более похожим внешне на грузовик. Кроме того, из заметных стилистических элементов, использованных дизайнерами Nissan, стоит отметить массивный спойлер и роскошную светотехнику с дугами стоп-сигналов — а вот чёрный буксировочный крюк, торчащий посередине заднего бампера, откровенно раздражает.
Блеск и нищета Ниссана
В салоне сразу становятся заметны плюсы, которые даёт автомобилю огромный размер — между водителем и передним пассажиром расстояние настолько велико, что на подлокотник можно было бы усадить ещё одного человека, будь у него спинка и ремень безопасности. Центральная консоль Nissan Patrol, украшенная массивной деревянной вставкой, содержит множество клавиш и регуляторов — сперва в них начинаешь путаться, но уже через несколько часов непрерывной езды ориентируешься на интуитивном уровне благодаря хорошей работе специалистов по эргономике. Сверху консоли — большой монитор, на который можно вывести не только управление мультимедиа и навигационной системой, но и основные настройки электроники управления Patrol. Приборы Nissan информативны и достаточно хорошо читаются — конечно, можно сказать, что они простоваты, но разве нужна внедорожнику вроде Patrol излишняя вычурность? Достаточно интересным элементом салона является крупный контроллер внедорожных режимов Nissan Patrol, расположенный чуть ниже селектора «автомата», который позволяет активировать следующие программы:
- Снег;
- Камни;
- Песок;
- Асфальтовая дорога.
А теперь пришла пора поговорить про минусы Nissan Patrol, которых у него, к сожалению, достаточно много для столь дорогого транспортного средства. Начать следует с упомянутого селектора АКПП — уж слишком он контрастирует с «деревянным» оформлением консоли и передней панели, привлекая к себе слишком много внимания. Кроме того, даже деревянная отделка в Nissan Patrol является ненастоящей — при внимательном рассмотрении оказывается, что это пластик, лишь отдалённо напоминающий натуральный шпон — а само дерево может использоваться лишь в оформлении руля, да и то в наиболее дорогой версии. Перейдём к передним креслам Patrol — спору нет, при умеренной динамике они удобны, как директорский стул в офисе международной корпорации. Однако в первом же повороте водитель с удивлением узнаёт, что специалисты Nissan не предусмотрели нормальной боковой поддержки — в результате при быстрой езде по пересечённой местности постоянно приходится восстанавливать своё изначальное положение, каждый раз замедляясь для этого.
Хорошо хоть сзади такой проблемы быть не может — напротив, второй ряд сидений Nissan Patrol очень удачно отформован, что позволяет уверенно удерживаться в своём месте вне зависимости от тяжести дорожных условий. Вот только в центре сидеть не очень удобно, несмотря на хороший запас пространства по ширине — форма подушки чересчур выпуклая, что заставляет среднего пассажира ощущать постоянный дискомфорт. О третьем ряде посадочных мест в Nissan Patrol можно много не говорить — здесь поместятся только два ребёнка или подростка ростом до 165 см, которые будут находиться во вполне комфортабельных условиях. А вот своей вместимостью Patrol не перестаёт удивлять — открыв пятую дверь, вы обнаружите вполне сносный багажный отсек ёмкостью 550 литров. Если этого мало, пространство в Nissan Patrol можно увеличить до 1,5 «кубов» путём складывания третьего ряда, и до 3,2 кубометров при сохранении только двух передних мест — а обладатели прав класса «C» могут использовать ещё и прицеп, оборудованный тормозами, с полной массой до 3,5 тонн.
Неудержимый
Силовая линия автомобиля
Многие обладатели Nissan Patrol признаются, что до покупки недооценивали его динамику — всё же их настораживала снаряжённая масса в 2,75 тонн, которая могла бы свести на нет весь потенциал огромного мотора. Однако всё происходит наоборот — силовой агрегат с производительностью в 405 лошадиных сил настолько быстро ускоряет автомобиль, что это заставляет сомневаться в целесообразности приобретения спорткаров.
Вот последний-то и является основной бедой Nissan Patrol. Ни для кого не секрет, что производители публикуют цифры затрат горючего исключительно в умеренных режимах вождения — и при этом Nissan не стесняется заявлять, что в городе автомобиль потребляет свыше 20 литров бензина на 100 км. При активном нажатии на педаль газа Nissan Patrol отображает на экране умопомрачительные цифры, достигающие 50 литров, а общее значение после продолжительной поездки по городу достигает 30–35 литров/100 км! Конечно, технические характеристики Ниссан Патрол впечатляют, но на фоне нынешних тенденций даже наиболее богатые люди стремятся приобретать крупные кроссоверы с более экономичными турбомоторами. А Nissan Patrol, как и немногочисленные его конкуренты, пока остаётся верен атмосферным традициям.
В городе и за его пределами
Так как престижный характер автомобиля прямо-таки указывает на то, что он будет использоваться в основном на хороших дорогах, тест-драйв Ниссан Патрол стоит начать именно с города. Машина ведёт себя очень хорошо, уверенно следует за поворотами руля и не вызывает раздражения сильными колебаниями, которые являются характерными для большинства полноразмерных внедорожников. Однако в новом Nissan Patrol за это приходится расплачиваться излишней чувствительностью — при проезде мелких неровностей тряску ощущают пассажиры, сидящие на всех рядах. Кроме того, нельзя забывать и об огромной массе Nissan, которая заставляет Patrol крениться в крутых поворотах, а также чуть медленнее поворачивать на малых городских скоростях. Однако в целом впечатления о внедорожнике исключительно положительные — посмотрим, так ли понравится Patrol на бездорожье.
Марка автомобиля: | Япония |
Тип кузова: | Внедорожник |
Число мест: | 7 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 5552 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 405/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 6,6 |
Тип привода: | Полный |
КПП: | 7 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 20,6 / За городом 14,5 |
Длина, мм: | 5160 |
Ширина, мм: | 1995 |
Высота, мм: | 1940 |
Клиренс, мм: | 274 |
Размер шин: | 275/60 R20 |
Снаряженная масса, кг: | 2745 |
Полная масса, кг: | 3400 |
Объём топливного бака: | 100 |
На удивление, жестковатая подвеска Nissan Patrol не вызывает сильного дискомфорта на пересечённой местности — напротив, многим понравится её высокая энергоёмкость. При езде с высокой скоростью по ямам и ухабам не чувствуется ни колебаний, ни серьёзных ударов — из неудобств можно отметить только упомянутое отсутствие боковой поддержки на передних креслах Patrol. Клиренс Nissan достигает внушительных 274 мм — за счёт этого можно спокойно пропускать под днищем достаточно крупные пни на лесной просеке и камни в карьере. Также хочется похвалить Nissan Patrol и за отсутствие выступающих снизу жизненно важных элементов, что является огромным плюсом для серьёзного внедорожника.
Чтобы сформировать окончательный вывод о характере, которым обладает Patrol, остаётся только окунуть его в грязь и посмотреть, как он будет выбираться. И с этим нет никаких проблем — помимо полного привода и понижающей передачи, автомобиль от Nissan «вооружён» блокировкой заднего межколёсного дифференциала и отключаемой системой стабилизации, позволяющей ходом преодолевать препятствия. Причём в отличие от такого конкурента, как Mitsubishi Pajero, у Nissan Patrol все эти способности проявляются и в базовой комплектации. Полезной также будет функция помощи при спуске с холма — она автоматически активирует тормозные механизмы, когда транспортное средство достигает опасной скорости.
Кит из премиум-класса?
Если бы киты умели носить вечерние костюмы и выучились джентльменским повадкам, то Nissan Patrol был бы похож на одного из них. Но под напускным блеском иногда проглядывают признаки того, кем автомобиль был до смены поколений. К счастью для Patrol, это не только спорная отделка салона, но и превосходные внедорожные качества.
Плюсы Nissan Patrol:
- Мощный мотор, превосходная динамика;
- Отличные внедорожные способности;
- Огромное багажное пространство;
- Вместительный салон с семью местами;
- Стильный дизайн.
Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol:
Минусы Nissan Patrol:
Вывод: Nissan Patrol занял оригинальную нишу в сегменте крупных внедорожников, которую можно охарактеризовать, как «доступный премиум». Он обладает отличными характеристиками, однако далеко не самым лучшим оснащением и отделкой. И правильно — так он становится более доступным, а тем, кто ищет совершенства, стоит обратить внимание не на Nissan, а на Infiniti QX80.
365cars.ru
Nissan Patrol 2014 обзор и фото отличного внедорожника
Этот автомобиль по праву является флагманом среди внедорожников от Nissan. Ниссан Патрол это современный, вместительный и всепроходимый автомобиль, у которого имеется не так много конкурентов. В этом обзоре мы расскажем о машине, которая является мечтой многих автолюбителей. Кроме того в 2014 году автомобиль прошел рестайлинг и теперь компания Nissan представляет 7 поколение известного внедорожника.
Оглавление:
Брутальная внешность
Брутальный внешний вид
После рестайлинга проведённого японским концерном в 2013 году внешность Nissan Patrol стала менее воинственной. Ниссан Патрол 2014 стал больше походить на городской кроссовер, но, как известно, внешность бывает обманчива. Так и с этим автомобилем, более современная внешность никак ни повлияла на внедорожные качества, но об это чуть позже.
Пока же рассмотрим, что же изменилось в новом Ниссан Патрол 2014. В основном изменения коснулись форм кузова. Они стали более сглаженными и обтекаемыми, пропала брутальная угловатость корпуса. После обновления, незначительную аналогию можно провести с Toyota Land Cruiser Prado.
Габаритные размеры это авто весьма внушительны: длина – 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1938 мм. Как видите габариты этого авто дают представление о его огромной вместительности.
Комплектации:
Цветовая гамма Ниссан Патрол 2014
Премиум интерьер
Хотя после рестайлинга салон нового внедорожника и изменился, но при беглом осмотре это может быть не очень заметно, поэтому стоит об этом рассказать.
Новыми стали материала отделки салона. Тут используются натуральная древесина, черная или бежевая кожа, также мягкий пластик. Пол покрыт ковролином.
Салон в топовой комплектации. Бежевый цвет
В общем, салон настолько хорош и современен, что сложно найти какие-нибудь, бросающиеся в глаза, минусы.
Эргономика салона отлично выверена, до всех кнопок управления можно дотянуться не напрягаясь.
Рулевое колесо с деревянными вставками, если вам оно покажется холодным, то всегда можно включить подогрев. Также подогревом оснащены все сидения.
Боковая поддержка передних сидений отлично выражена, таким образом, водитель и пассажир никуда не вываливаются во время резких манёвров.
Сенсорный 8-ми дюймовый дисплей, на который выводятся данные бортового компьютера, навигатора, аудио системы, а также камер кругового обзора – удобно расположен в центре передней панели.
Сзади очень просторно, по отзывам владельцев, пассажирам сидящим там не страшны никакие длительные поездки. Спинки кресел откидываются назад, так что на заднем ряду можно очень удобно устроиться.
Укомплектованное водительское место
Шумоизоляция очень эффективна. Закрыв дверь салона, вы оказываетесь в тихом пространстве, хорошо изолированном от внешней среды. Во время движения до вас не доносится никаких лишних звуков.
Трехзонный климат контроль добавит комфорта для всех пассажиров.
Багажник может изменять объём от 550 литров, при поднятых сидениях задних рядов, до 3170 литров – при максимально сложенных креслах. Дверь багажника оборудована электроприводом.
Ходовые качества
Динамика этого авто просто великолепна, до 100 м машина разгонятся за 6.6 секунды. Учтите что вес этого гиганта около 3-х тон. При такой массе разогнать такой тяжелый автомобиль, способен только очень мощный двигатель.
Бездорожье — не проблема
И тут такой установлен. Это мотор V8 объёмом 5.6 литра и мощность 405 лошадиных сил. Для Российского рынка Nissan Patrol поставляется только с бензиновым силовым агрегатом.
К сожалению, маркетологи Nissan решили, что дизель не будет пользоваться у нас спросом.
Вместе с этим мощным двигателем устанавливается автоматическая коробка передач. АКПП имеет 7 ступеней. Максимальная скорость, которую может развить авто – 210 км/ч.
Подвеска хорошо проглатывает мелкие неровности дороги, а в поворотах нет кренов – за это отвечает HBMC. Это гидравлическая система, которая служит для ограничения колебаний кузова.
После рестайлинга, Ниссан Патрол 2014 полностью перешел на полноприводную систему ALL MODE 4×4. В эту систему встроена возможность выбора режима работы. Выбрать можно между четырьмя режимами:
- Бездорожье
- Снег
- Песок
- Камни
В зависимости от выбранного режима, электроника внедорожника будет сама решать, какое поведение требуется от машины в данный момент.
Клиренс равняется 275 мм, это очень большой дорожный просвет, с которым не страшно попытать счастья на любой дороге.
Технические характеристики Ниссан Патрол позволяют двигаться не только по городу, но и на off-road. Причем бездорожье может быть весьма серьёзным. Для примера вы можете посмотреть ролик ниже.
Ниссан Патрол по грязи и бездорожью видеоNissan Patrol это авто, одинаково великолепно смотрящийся как на труднопроходимых участках дорог, так и на городском асфальте. Единственный минус, о котором стоит сказать это большой расход топлива. Объём топливного бака составляет 100 литров.
Реальный расход топлива составляет от 15 до 25 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.
Под днищем внедорожника крепится полноразмерное запасное колесо.
Высокий уровень безопасности
В данном авто встроено множество систем обеспечения безопасности. Давайте рассмотрим их поподробнее.
- DCA – контроль дистанции
- ICC – круиз-контроль с интеллектуальными режимами. Замедление или остановка, при возможности столкновения
- LDW – наблюдение за дорожной разметкой
- LDP – слежение за нахождением машины в своём ряду
- BSW – слежение за слепыми зонами справа и слева от автомобиля
- FCW – предупреждение о возможности столкновения спереди
- IBA – помощь в момент экстренного торможения
- BCI – система помогающая избежать столкновений при движении назад. Оповещение о препятствии и остановка если нужно.
- Подушки безопасности
- Преднатяжители ремней безопасности
- 4 камеры для кругового обзора
- HSA – помощь при старте на подъёме
- YDC – система помогающая при съезде вниз по склону
- VDC – динамическая стабилизация
- Isofix – крепление для детских сидений
Такое огромное количество систем безопасности не может не радовать. Автомобиль оснащён всем, что может помочь избежать опасных ситуаций.
Краш тест Ниссан Патрол видеоОбобщим факты
В качестве заключения, можно сказать, что Nissan Patrol 2014 это достойный автомобиль. Комфортный внедорожник, единственным минусом которого является большой расход бензина.
Проанализировав отзывы о Ниссан Патрол мы пришли к выводу, что единственный отрицательный момент этого авто это, большой вес и как следствие этого – значительный расход, как и говорилось выше.
Технические характеристики и расход топлива Ниссан Патрол
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 14.5 л. | трасса | 20.6 л. | город | Top |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 29, 2014
avtocore.com
Недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове
Все минусы Ниссан Патрол 2017
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива
➖ Ненадежный электропривод стеклоподъемника
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет
Достоинства и недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Patrol 6 (Y62) с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Из достоинств отмечу потрясающий комфорт, функциональность и информативность (расход, давление в шинах, температура и т.д.). Проходимость отличная, вседозволенность в условиях, куда не каждый рискнет соваться, особенно в снегу (живу на Севере).
Заводится в любую погоду. По-крайней мере после -40 градусов заводился без проблем. Вебаста не стоит. При необходимости, спокойно, не повышая голоса делает ВЖЖЖ! практически мгновенно. С низов думает недолго, а потом на взлет! Руль на себя и над лесом! То есть обгоны вообще не вопрос! А на трассе это очень важно!
Владелец ездит на Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2013 г.в.
Видео отзывы
Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, и проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.
В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно. Трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/ч проходили на ура. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120 км/ч, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.
Салон машины и багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Также очень нравится как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле.
Головной свет ночью лупит как днем, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, хотя на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое.
Кожа в салоне… Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид. Качество музыки BOSE — это тихий ужас… Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. Ко всему прочему, из всех машин, на которых ездил, Патрол самый прожорливый джип по расходу.
Отзыв про Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2014 года
Сиденье водителя — давит правую сторону тела (при моем весе в 90 кг)! Подогрев руля — как в последний раз, аж руки жжет… А вот подогрев сидений работает через раз.
Скрип в стойке с водительской стороны между дверями — убрать невозможно, два раза на сервисе разбирали — причину не нашли…. На штатной резине сел в первой же грязи, хотя на Ниве проехали там в легкую.
Раздатка включается с таким стуком и дерганием, как на унитазе! Я вообще очень расстроен. Честно, 3 400 000 руб — это явно не его цена. Единственный плюс- это мощность. Реально 6 секунд до 100 км/ч. Ну и еще достойный внешний вид. И все!
Владелец ездит на Ниссан Патрол 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2014 г.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserВ общем, сегодня конец 2016 года, а на моем Патроле пробег 115 000 км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: зимой не хватает мощности электромотору, и стекло автоматически не может подняться, срабатывает защита и стекло опускается. Это ВСЕ!
До сих пор ничего не бренчит, не стучит (сборка Санкт-Петербург). Салон лучше, чем у Лексуса. Кожа перчаточная, мягкая. Управляемость — отличная. Расход в смешанном цикле 17,8 литров на сотню!
В дремучий лес не ездил, но в жидкой грязи на поле испытывал: очень много умной электроники, позволяющей спокойно выезжать из жижи. Да, если честно, было жалко с ходу красавца засаживать, но Патрол достойно прополз, и я даже в жиже смог развернуться
Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2013 года
roadres.com
Nissan Patrol — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол
Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.
В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.
Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.
двигатель и трансмиссия Nissan Patrol
Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.
В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.
Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».
Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.
Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.
В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.
Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.
Комплектации Nissan Patrol
Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.
www.motorpage.ru
Видео Ниссан Патрол 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Nissan Patrol Y62
Видео тест Ниссан Патрол 2016 в новом кузове от Игоря Бурцева
Видео тест-драйв нового Nissan Patrol 2017 от портала InfoCar.ua
Тест внедорожника Ниссан Патрол У62 на канале Антона Воротникова
Тест-драйв Nissan Patrol Y62 в программе «Авто Итоги»
Видео обзор Ниссан Патрол 2018 на канале MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiserroadres.com
Отзыв о Nissan Patrol Y62 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2012 г.в.
История покупки
Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака приобретением машины другой марки и немного другой философии от Ниссана.
Если Крузак давно и надежно застолбил пальму лидерства и уважения в сегменте SUV, то Ниссан, со своим очень проходимым, но не очень надежным и комфортным детищем в предыдущем кузове Y61, плелся где-то сбоку легендарной славы Тойоты. Хотя, идеальных машин нет и у каждой свои недостатки, болезни и косяки.
Видимо поэтому, новый Nissan Patrol Y62 не стал таким ажиотажным конкурентом по продажам 200-ке. Хотя, по философии потребителей, схож с ней и ему еще предстоит доказать свое право быть лучшим.
Очень похожие автомобили по размерам, габаритам, ощущению от управления, но, в то же время, разные. Мне самому даже очень интересно объективно оценить, сравнить и детально описать эти два шикарных авто…
А пока машина шпигуется ОД допами, есть время почитать мануал, хотя, 90% описанных функций уже знакомы по 200-ке. Остальные 10% или новые, или в Патроле работают как-то по-другому.
Впечатления
По первым ощущениям, Nissan Patrol Y62 намного современнее 200-ки. Это как электронные помощники, так и промто суперская отделка салона. Некоторые же функции в 200-м были более продуманы и логичны, как 4 кнопки закрывания дверей, вместо двух в Патроле.
Это же касается и открывания машины. В Патроле открывание происходит нажатием этих же кнопок на ручке, у 200-ки простым прикосновением. А так, машины очень похожи и нет ощущения чего-то негармоничного, т.е. нет такого ощущения как при пересадке из более жесткого ВМW в вальяжный Лексус, например.
Общая родина машин сроднила функции подрулевых переключателей и такое же неудачное место расположения кнопки отключения парковочных датчиков — слева внизу, которую непременно при посадке в машину случайно можно отключить коленом ноги. Общий косяк нашел я и в нефиксируемых штатно при складывании сидений 2-го ряда. Надо фиксировать ремнями.
Ниссан более уважает российского потребителя, чем Тойота. Это сказывается не только в том, что новый Патрол продается у нас и в Азии, но и в полной русификации мониторов, и даже инструкций по установке допов с картинками и на русском языке.
В навигации обе компании используют карты Навтек, так что покрытие нашей необъятной Родины оставляет желать лучшего, как и периодичность выхода обновлений по картам.
В рестайлинге 2012 года Крузак догонит Патрол по гаджетам с камерами кругового обзора, вентиляцией сидений, подогревом руля, электро-багажником, ксеноном штатно и т.д. И это здорово, но вот по отделке салона и качеству применяемых материалов Тойота решила не спешит обновляться. Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Особенно бежевый салон смотрится изумительно, но, правда, очень марок.
Остальное то же, как в 200-ке — запаска под днищем с винтовым механизмом опускания, серебристые рейлинги, подножки, люк и т.д. Патрол, как и 570-й предлагает подсветить место высадки сбоку машины, есть отодвигающее кресло водителя при отключении зажигания, чего нет в 200-м.
Не очень привычен зато в Патроле ножной стояночный тормоз и кнопка на рычаге АКПП. Без нее коробку не переключишь. Приборка в обеих машинах читаема очень хорошо.
Плюс Крузака — в глубоких колодцах, приборы не отсвечивают в боковое левое стекло. Плюс Патрола — в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели. Напомню, что у 200-ки подсветка 2-х цветов — голубого, часть кнопок, и зеленого — остальные. Негармонично, если придираться, конечно.
Ниссан Патрол Y62 не снабдили DVD-ченжером, зато «голова» почти всеядна. Внутренняя память «головы» примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск. Плюс Патрола, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления. Тактильные ощущения при управлении всеми кнопками и функциями Патрола намного выше, чем у Крузера. У последнего же, опять, кнопки больше и удобнее.
У Крузака центральный монитор немного побольше по диагонали, на дюйм. Качество выходной картинки на обеих машинах высокое. Немного не понравилась у Патрола проекция от камеры справа. Она смотрит под колесо, а мне бы хотелось еще видеть что перед ним сбоку, т.е. бок капота не показывает. От этого не очень понятно, вписываешься ли ты. Приходится смотреть на «вид сверху». Ну, это надо привыкнуть.
Задняя «галерка» у Патрола — 3-местная. В потолке машины скрыто заделан даже ремень для пассажира №8. Наличие 2-х задних независимых мониторов с инфракрасными наушниками в Патроле для «мелких» пассажиров — неоспоримый плюс, конечно.
Качество музыки обеих машин на уровне. Неплохо для штатных систем. Достаточно, чтобы не менять ничего. А вот с настройками звука туго и тут, и там. Только ВЧ, СЧ, НЧ, да балансы.
Машины большие, а ниш мало. Что есть, маленькое по размеру. У Крузака моего вместо холодильника в подлокотнике был огромный склад дисков, ключей и т.д. У Патрола в подлокотнике холодильник и места совсем там немного.
Что же касается ходовых характеристик машин, то что у Nussan Patrol Y62 автоподключаемый передний привод, вообще не замечается. Крузак немного помягче идет, мне показалось. Патрол, опять еще, более цепко дорогу держит. В общем, претензий пока нет.
На Патрол поставили зимнюю резину Хаку 7 немного другого размера, 275/55R20 вместо штатных 275/60R20. Машина стала ниже на 1,5 см, что, впрочем, незаметно.
Про ускорение Патрола писать не надо, думаю. Понятно, что 405 кобыл дают о себе знать, хотя и дизельный Крузак тоже имеет отменную тягу с низов и старт, думаю, у них на равных. Но после 80-100 км/час, Патрол летит дальше, а Крузак уже не так резв.
На машину почти все аксессуары, ковры, защиту заказал через Экзист. Разница с ценами ОД почти в разы. То же и по колесам. Накрутка у официалов серьезная!
Хотел также сразу поставить предпусковой подогреватель Вебасто у авторизованного в городе центра, но ОД пригрозил лишить гарантии. Ниссан разрешает ставить только Эбершпехер на машины. Вот и поделили рынок! Тойота только Вебасто, а эти — Эбершпехер.
Запросили 65 тысяч за установку 5 кВт агрегата с самым простым таймеров. Хорошо. Нахожу в городе по Эберу уполномоченного представителя. Мне все это же считают и выдают цифру — 48 тысяч… ОД цену не снижает и опять грозит снять с гарантии… Так что, пока решил воздержаться от сего полезного девайса, а там посмотрим.
Итог
Вот, вкратце, первые, больше визуальные ощущения от машины. Хорошая у Ниссана получилась машина, есть о чем написать!
my.allcarz.ru
Обзор Nissan Patrol | Auto-Quiet.ru
Ниссан Патрол я взял вместо надоевшего Митцубиси Паджеро. Сказать что автомобили разные – не сказать ничего. Если учесть, что Паджеро довольно грубый по кочкам, то я ожидал того же самого и от Патрола. Но, этого не оказалось.
Ниссан патрол я взял вместо надоевшего Митцубиси Паджеро. Сказать что автомобили разные – не сказать ничего. Если учесть, что Паджеро довольно грубый по кочкам, то я ожидал того же самого и от Патрола. Но, этого не оказалось.
Покупал автомобиль после полного осмотра. Досконально изучил каждый миллиметр автомобиля. Придраться не нашел к чему. После тщательного осмотра отправились на ознакомительную поездку. Только здесь я понял, что беру этот автомобиль, не торгуясь. Автомобиль набирал скорость уверенно, никаких подхватов. Но, ведь джип – это джип. И самая главная проверка предстояла на бездорожье. А бездорожья в наших краях много. К тому же, на дворе была осень, поэтому проверку производили в самых настоящих боевых условиях. Я участник общества джиперов, поэтому, когда наш Джип клуб Пилигрим выехал на очередные поиски приключений, я сперва опасался, что автомобиль меня подведет. Но, Ниссан Патрол, практически без подготовки залезал «по уши» в грязь и вылезал оттуда без посторонней помощи.
Двигатель – зверь. Вот только и аппетиты у него не детские, но Патролу это простительно. Что касается ремонтопригодности – сделать что-то самому довольно затруднительно. Но, благо автомобиль распространенный, поэтому проблем с обслуживанием нет. Еще один плюс – довольно дешевые оригинальные запчасти, да и найти их не составляет особого труда. Предлагали обмен на такой же, только с дизелем под капотом – не стал. Дизельные двигателя очень слабые. Хотя, если придется вылезать из «шикарной» грязи – то дизель это сделает с легкостью. Но вот по трассе Патрол с дизельным двигателем заметно отстает. Приходится сбрасывать скорость.
Что касается езды в зимних условиях – нареканий нет. Печка работает – мама не горюй. Вот только электроника временами начинает шалить. Проблемы с электроникой возникли лишь тогда, когда пришлось форсировать реку, не зная брода. Сунувшись первым, я пожалел, поскольку уплотнители не самого высокого качества, и в салоне появилась вода. Но, обычная просушка решила все проблемы. Производить дополнительную антикоррозийную обработку не потребовалось – заводской там сантиметра 3, поэтому боязни нет. Единственное – электроника. Визит к электрику решил большую часть проблем, но временами приборы начинают шалить.
После сезона бездорожья, обнаружил что двигатель начал кушать масло. Проблему нашли практически сразу, и устранили её за считанные часы.
Охватывает гордость за свою машину при езде по городу. Здесь как в сказке – высоко сижу, далеко гляжу. Видно всех, спрятаться никто не может. Это все заслуга «лифтованой» подвески и больших колес. По поводу колес – разговор отдельный. Если собираетесь выезжать на серьезное бездорожье, и тем более принимать грязевые ванны – ставьте другие, более широкие колеса. На обычных можно застрять надолго. Многое зависит и от водителя. Неумелого обращения автомобиль не прощает, а очень жестоко мстит.
В целом – машиной доволен. Менять не собираюсь, буду доламывать этот. Хотя, он активно сопротивляется.
www.auto-quiet.ru