Ниссан патрол 2019 характеристики: Ниссан Патрол технические характеристики Nissan Patrol 2020-2021, Москва

Содержание

Ниссан патруль характеристики


Технические характеристики Ниссан Патрол (Nissan Patrol) 2019 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсков

Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и характеристики

Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и технические характеристики
Обзор
Бензиновый V6 DOHC 4WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

  • Мощность

    Мощность Мощность двигателя в л. с.

  • Крутящий момент

    Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в Нм

  • Цилиндров

    Цилиндров Количество цилиндров в автомобиле

Характеристики
  • Тип двигателя

    V6 DOHC

  • Нет.цилиндров

    6-цил., V-образный

  • Максимальная мощность (HP)

    275

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    394

  • Тип топлива

    Бензин

  • Тип трансмиссии

    7-ступенчатая АКПП

  • Колеса с приводом

    4WD

  • Топливная система

    Многоточечная система впрыска

  • Емкость топливного бака (литры)

    100 + 40 л

  • Общая длина (мм)

    5315

  • Общая ширина (мм)

    1995 г.

  • Общая высота (мм)

    1940 г.

  • Колесная база (мм)

    3075

Оборудование
  • Боковое зеркало — автоматическое складывание

  • Черный цвет — Зеркала заднего вида

  • Электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида

  • Хромированные внутренние дверные ручки

  • Автоматические фары

  • Дневные ходовые огни

  • Задние фонари, LED

  • Задний спойлер

  • Бампер Off Road

  • 265/70 R18 Всесезонные

  • Черный — ткань

  • 7-дюймовый дисплей системы помощи водителю

  • Многофункциональное рулевое колесо: аудиосистема, круиз-контроль и телефон

  • Кожаная ручка переключения передач

  • Центральный замок с дистанционным управлением

  • Кнопка START / STOP

  • Круиз-контроль

  • Регулируемое по высоте сиденье водителя

  • Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

  • Передние сиденья климат-контроля

  • Карманы спинок передних сидений

  • Ручное складывание и переворачивание задних сидений

  • Раскладывающееся сиденье 3-го ряда, разделенное на 60/40

  • Классная коробка

  • Лампа для карты

.

Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и характеристики

Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и технические характеристики
Обзор
Бензиновый 4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

  • Мощность

    Мощность Мощность, вырабатываемая двигателем в л.с.

  • Крутящий момент

    Крутящий момент Крутящий момент двигателя.

Характеристики
Ваша оценка

4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD

  • Тип топлива

    Бензин

  • Емкость, л

    4.0

  • Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин

    394 @ 4000

  • Ведомые колеса

    4WD

  • Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин

    275 @ 5600

  • Количество передач

    7

  • Тип трансмиссии

    Автоматический

  • Тип

    DOHC, V6, CVTCS

  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм

    95. 5 х 92,0

  • Топливная система

    Впускной коллектор / многоточечный

  • Общая высота, мм

    1,940

  • Общая длина с крючком-цапфой, мм

    5 315

  • Общая ширина, мм

    1,995

  • Колесная база, мм

    3075

  • Колея передняя и задняя, ​​мм

    1,695

  • Мин.Дорожный просвет, мм

    273

  • Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м

    12,5

  • Буксирная способность, кг

    2 000

  • Емкость топливного бака, л

    140

  • Шины

    265/70 R18 Всесезонные

  • Колеса

    18 х 8Дж

  • Угол въезда, град

    34.3

  • Угол съезда, град

    26.2

  • Буксирная способность, кг

    2 000

  • Колесная база, мм

    3075

  • Колея передняя и задняя, ​​мм

    1,695

  • Мин. Дорожный просвет, мм

    273

  • Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м

    12,5

  • Емкость топливного бака, л

    140

  • Шины

    265/70 R18 Всесезонные

  • Колеса

    18 х 8Дж

  • Угол въезда, град

    34.3

  • Угол съезда, град

    26.2

.

Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и характеристики

Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и технические характеристики
Обзор
Бензиновый V6 DOHC 4WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

  • Мощность

    Мощность Мощность, вырабатываемая двигателем в л.с.

  • Цилиндров

    Цилиндров Количество цилиндров в автомобиле

  • Крутящий момент (Нм)

    Крутящий момент (Нм) Выходной крутящий момент двигателя в Нм

Характеристики
  • Тип двигателя

    V6 DOHC

  • Нет.

    цилиндров

    6-цил., V-образный

  • Максимальная мощность (HP)

    275

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    394

  • Тип топлива

    Бензин

  • Тип трансмиссии

    7-ступенчатая АКПП

  • Колеса с приводом

    4WD

  • Топливная система

    Многоточечная система впрыска

  • Емкость топливного бака (литры)

    100 + 40 л

  • Общая длина (мм)

    5315

  • Общая ширина (мм)

    1995 г.

  • Общая высота (мм)

    1940 г.

  • Колесная база (мм)

    3075

Оборудование
  • Боковое зеркало — автоматическое складывание

  • Черный цвет — Зеркала заднего вида

  • Электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида

  • Хромированные внутренние дверные ручки

  • Автоматические фары

  • Дневные ходовые огни

  • Задние фонари, LED

  • Задний спойлер

  • Бампер Off Road

  • 265/70 R18 Всесезонные

  • Черный — ткань

  • 7-дюймовый дисплей системы помощи водителю

  • Многофункциональное рулевое колесо: аудиосистема, круиз-контроль и телефон

  • Кожаная ручка переключения передач

  • Центральный замок с дистанционным управлением

.

Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и характеристики

Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и технические характеристики
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПРОГУЛКИ PATROL V6

Узнайте о различиях между оценками PATROL V6 в этом интерактивном видео.В этом видео рассказывается о технических характеристиках и доступности функций в каждом классе, чтобы вы могли выбрать лучший, соответствующий вашим предпочтениям.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПРОГУЛКИ PATROL V8

Узнайте о различиях между оценками PATROL V8 в этом интерактивном видео.В этом видео рассказывается о технических характеристиках и доступности функций в каждом классе, чтобы вы могли выбрать лучший, соответствующий вашим предпочтениям.

Обзор
Бензиновый 4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

Характеристики
Ваша оценка

4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD

  • Передний задний

    Дисковые вентилируемые

  • Стоянка

    С механическим управлением

Оборудование
Ваша оценка

4. 0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD

  • Боковое зеркало — автоматическое складывание

  • Черный цвет — Зеркала заднего вида

  • Электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида

  • Хромированные внутренние дверные ручки

  • Автоматические фары

  • Дневные ходовые огни

  • Задние фонари, LED

  • Задний спойлер

  • Задний крюк

  • Бампер Off Road

  • 7-дюймовый дисплей системы помощи водителю

  • Многофункциональное рулевое колесо: аудиосистема, круиз-контроль и телефон

  • Кожаная ручка переключения передач

  • Центральный замок с дистанционным управлением

  • Кнопка START / STOP

  • Круиз-контроль

  • Регулируемое по высоте сиденье водителя

.

Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol — Авторевю

Фото: компания Nissan

Нынешний Nissan Patrol серии Y62 вот-вот отпразднует десятилетний юбилей, однако наследника пока нет даже на горизонте. Вместо него Nissan показал второй рестайлинг существующей рамной машины. Презентация прошла в Абу-Даби, ведь Ближний Восток стал основным рынком для модели. Да и обновления заточены в основном под вкусы местных покупателей.

Как вам переосмысленный дизайн? Patrol обзавелся полностью новой передней частью: изменены не только фары, решетка радиатора и капот, но даже передние крылья. Корма переделана не так серьезно, но и здесь новые пятая дверь с бампером, а также фонари с «бегущими» поворотниками (впервые на автомобилях Nissan).

Главная метаморфоза в салоне — новая центральная консоль с большим сенсорным экраном, который функционально дополняет «основной» тачскрин медиасистемы (он не изменился), как в автомобилях Infiniti. Впрочем, ниссановцы оставили аналоговые кнопки и даже одну вращающуюся рукоятку: они расположены по периметру дисплея.

Также Patrol обзавелся новой обивкой сидений с ромбовидной прострочкой, более эффективной системой вентиляции салона (как раз актуально для стран с жарким климатом) и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. А еще инженеры поработали над уменьшением шумов и вибраций в салоне.

Технически Nissan Patrol не изменился. На выбор по-прежнему есть два бензиновых двигателя — V6 4.0 (275 л.с.) и V8 5.6 (400 л.с.). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Дизеля нет и не будет, ведь на ключевых рынках можно обойтись без него.

На Ближнем Востоке обновленный Patrol выйдет на рынок со дня на день. Позже начнутся продажи в Австралии, Китае и Северной Америке (под именем Armada). Но с российского рынка Patrol убрали еще два года назад. Кстати, Nissan заявил, что с 1951-го по всему миру продано 1,9 млн машин разных поколений, хотя Toyota Land Cruiser уже достигла десятимиллионной отметки (правда, с учетом аналогичных Лексусов).

Ниссан Патрол технические характеристики 2020-2021 г на Nissan Patrol, официальный дилер, Москва

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

плюсы и минусы Nissan Patrol

Купив в прошлом году металлоискатель Fisher F22 , мы с мужем задумались о покупке машины, которая могла бы довезти нас до труднодоступных мест в полях и лесах, где раньше стояли деревни и села. Конечно, можно смело пользоваться ВАЗ-2114, который по проходимости очень даже неплох, но низкий клиренс все равно не позволил бы нам проехать по ухабам и кочкам, коих в наших степях немало. Ну а мой любимец Мерседес Е200 и вовсе не пригоден для поездок по бездорожью. В итоге было решено купить внедорожник. Муж остановил выбор на Nissan Patrol Y60. Громадный автомобиль приехал к нам домой в феврале в печальном состоянии. Бывший хозяин за ним не ухаживал, видимо не любил. А мы его полюбили сразу и буквально с первых же дней начали доказывать машинке свое восхищение и любовь. Автомобиль очень большой. После Мерседеса, который тоже немаленький, мне было нелегко перестроиться на этот танк. Хотя машина покупалась не для меня, а для мужа, мне все равно захотелось покататься. Первый раз страшновато — такой гигант, как мне казалось, невозможно сдвинуть с места. Но нет, автомобиль достаточно легко трогается, неплохо разгоняется, вполне маневренный (если можно так выразиться в отношении машины весом почти 2800 кг и длиной чуть более 4 метров). С поворотами сложнее — в нашей деревне улочки узкие, развернуться трудно, да и свернуть в проулок не просто. Муж справляется с этой задачей на раз-два. Я же долго настраиваюсь на поворот — такую махину попробуй удачно впиши в узкое пространство между соседними домами. В общем, я решила не рисковать — мужские машины мужчинам, а нам женщинам лучше ездить на чем-то менее громоздком. Если и езжу на Патроле, то только по трассе, где места много. Немного затрону тему характеристик машины. Наш вариант Nissan Patrol Y60 оборудован дизельным двигателем объемом 2,8 литра с турбонаддувом, который активизируется после набора 1800 оборотов. Расход дизеля небольшой — около 10 литров на 100 километров. Максимальная скорость — 130 км/ч, но мы ездим медленнее — на такой машине не куда торопиться, не для гонок она создавалась. Дорожный просвет — 46 см, как раз для наших ухабистых дорог. Жаль, но у меня нет фотографии «Патруля» в его старом виде, сохранились только снимки салона. Вот в таком состоянии он был после того, как муж начал полную реконструкцию автомобиля (февраль 2017):Как видно, железо было гнилое, пришлось полностью переваривать днище машины. Сняли все накладки, полностью заменили электрику и обшивку салона, поскольку старый вариант нас не устраивал. Помимо этого автомобиль перекрасили, хотя я в этом смысла не видела (кузов был в очень хорошем состоянии внешне). Думала, муж ограничится покраской нижней части, так как дно переваривали и по бокам это было заметно. Но нет, он решил, что нужно красить все целиком. Сейчас наш Патрольчик выглядит вполне презентабельно:Оттенок выбрали «Млечный путь» — немного с блеском. Внутри проделана гигантская работа: обновлены кожухи на коробке, полностью перетянута панельобшиты двери и сиденьяПередние и задние сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками:Также мы купили новую грязевую резину и диски + поставили хабы для комфортной езды по бездорожью:Машинка хоть и старая, но в ней имеются приятные мелочи, которых в отечественных автомобилях того же года выпуска днем с огнем не отыщешь. Например, электрорегулировка сидений в трех положениях. Очень удобная опция, особенно для меня, поскольку я маленького роста и до педалей не достаю. Кнопочки регулировки расположены по бокам передних сидений:Имеются электростекплоподъемники, причем даже на задних дверях:Между передними сиденьями расположен блок управления, с помощью которого можно отрегулировать боковые зеркала и фары:Бардачок достаточно вместительный, закрывается на ключ:В машине установлена штатная автомагнитола. Печка отличная — зимой ездили не замерзли. Кондиционер рабочий. Помимо того, что описывала выше, было заменено лобовое стекло, а также два боковых окна (самых задних), добавлена тонировка. Сшили кожаный чехол на руль, немного покопались во внутренностях. Сейчас машина выглядит отлично, хотя много чего еще в планах: муж хочет поставить лебедку, багажник на крышу, шноркель и еще кучу всяких мужских примочек, без которых Патрол не Патрол. Пока писала отзыв на Патруле появился кенгурятник и ходовые огни дневного света:Фото двигателя (кому интересно):Багажник гигантский, его можно увеличить за счет складывания задних сидений. Муж уже ездил на рыбалку, убирал сиденья и спал прямо в машине на матрасе. Родных подножек на кузове не было, найти их оказалось не просто, поэтому поставили от Нивы Шевроле:Для чего вообще нужна такая машина как Ниссан Патрол? Много для чего! Во-первых, она очень проходима, можно смело съезжать с трассы, не боясь где-нибудь застрять. Во-вторых, мы цепляем к автомобилю телегу и возим различные грузы. Например, вот на такой телеге длиной 5 метров и весом около 1 тонны мы возили доски:На ней же однажды перевозили мини-экскаватор — общий вес груза получился более 3 тонн. Машина отличная, справляется практически с любой задачей и даже может служить временным домом, например, во время длительной рыбалки или охоты. Добавлю еще несколько фото общего вида:Автомобилем мы очень довольны, особенно муж. Он всегда мечтал о такой брутальной, истинно мужской машине с высокой проходимостью. Теперь она у него есть, а вместе с ней у него появилась и куча заморочек, связанных с модернизацией, и также масса поводов провести время в гараже, а не со мной )))

Nissan Armada 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
SV 2WD47 100 $
SV 4WD
50 100 $
SL 2WD51 900 $
SL 4WD54 900 $
Platinum 2WD60 530 $
Platinum 4WD63 530 $
Platinum Reserve 2WD65 480 $
Platinum Reserve 4WD68 480 $
КомплектацияЦена в рублях
SV 2WD0 ₽
SV 4WD0 ₽
SL 2WD0 ₽
SL 4WD
0 ₽
Platinum 2WD0 ₽
Platinum 4WD0 ₽
Platinum Reserve 2WD0 ₽
Platinum Reserve 4WD0 ₽
Отзывы 

Второе поколение достаточно популярного внедорожника компании Ниссан появилось в 2016-м году, и было представлено на автосалоне в Чикаго – это Nissan Armada 2019-2020. Изменений в автомобиле очень много по сравнению с прошлым поколением, но он не является полностью новым, так как очень много сходств с Патролом.

Содержание:

Внешний вид

Итак, как мы уже сказали авто отличается во всех аспектах от предыдущего поколения и конечно же это касается внешнего вида. Морда получила рельефный капот, крупную светодиодную оптику и большую радиаторную решетку с большими хромированными элементами. Массивный бампер автомобиля имеет огромные противотуманные фары и защиту, что говорит о возможности заезжать на бездорожье.

Сбоку нас встречает защита кузова на арках, которая немного раздувает арки и делает авто более мускулистым. Для удобства посадки предусмотрен большой порог. Над передней аркой присутствует так называемая жабра, которая больше является элементом декора. Хрома очень много, это рейлинги, зеркала, окантовка стекол, ручки дверей и так далее.

Сзади расположились небольшие фары в хромированной окантовке. Огромная практически плоская крыша багажника Ниссан Армада 2019 оснащена в верхней части большим спойлером. Задний бампер огромен, но в нем присутствуют только светоотражатели и защита.

Конечно же из-за изменений внешнего вида были изменены и размеры кузова:

  • длина – 5306 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3076 мм;
  • клиренс – 234 мм.

Интерьер

Также производитель внес множество изменений в салон автомобиля. Начнем с того, что здесь 8 посадочных мест, это 2 спереди, 2 сзади и 3 на третьем ряде. Последний ряд конечно же не может похвастаться большим количеством пространства, но первые два могут это. Для задних пассажиров предусмотрены мониторы в подголовниках передних кресел, подлокотник с подстаканниками и многое другое.

Передний ряд получил отличные кожаные кресла с электрорегулировками. Как мы уже сказали места там более чем достаточно. Водитель получит большой 4-х спицевый руль, на котором находится множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится отличная приборная панель с красивой подсветкой, большими аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером.

Огромная центральная консоль вся из дерева, верхняя ее часть имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan Armada 2019-2020. Ниже находится просто огромное количество кнопок, которые предназначены для аудиосистемы и климат-контроля. Все выбранные настройки отображаются на дисплее сверху. Нижняя часть центральной консоли получила органы настройки подогрева сидений, розетку на 12V и несколько кнопок для настройки подвески.

Тоннель тоже вся выполнена из дерева, но ней находится только селектор КПП, шайба мультимедии и ниша с подстаканниками. Багажник авто не такой уж и большой, но это из-за третьего ряда, его объем равен 470-ти литрам, а если сложить кресла, то в итоге получится 2693 литра.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5. 6 л390 л.с.545 H*mV8
Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один достаточно мощный двигатель. Это атмосферный бензиновый V8, который при объеме в 5,6 литра выдает 390 лошадиных сил и 545 H*m крутящего момента.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании можно приобрести полноприводную версию. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые оснащены системами ABS, EBD и BrakeAssist.

Цена

К сожалению точных данных, сколько стоит эта модель, нет. В нашей стране машина продаваться не будет, но при помощи серых дилеров ее все-таки можно будет приобрести. Имеются данные, что цена будет выше 40-ка тысяч долларов.

Базовая версия имеет следующее оснащение:

  • система навигации;
  • аудиосистема Bose на 13 колонок;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев переднего ряда;
  • комбинированная обшивка.

Самая дорогая версия, которая неизвестно сколько будет стоить пополнится следующими функциями и оборудованием:

  • кожаная обшивка;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод для складывания кресел заднего ряда;
  • подогрев на второй ряд;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • мультимедийная система на второй и третий ряд.

Это конечно же хороший автомобиль, подходящий для взрослой аудитории, которой необходимо с комфортом доехать с работы домой и иногда куда-то ездить с семьей. Внедорожник Ниссан Армада 2019 получил хорошее оснащение, красивый дизайн и скорее всего в плане надежности не будет подводить.

2015 Nissan Patrol Nismo — характеристики, фото, цена.

1

Даже не знаю, насколько целесообразно было отдавать тяжеленный Patrol для модернизации в такое, заточенное под спорт тюнинг-отделение, как Nismo. Да, он стал немного мощнее, быстрее ( может, даже, симпатичнее), но в том-то и дело, что немного. Добавь они хотя-бы сотню дополнительных сил, характеристики могли бы улучшиться до 235 км/час, а разгон снизился еще на пол-секунды. Patrol Nismo стал бы достойным конкурентом немецким X5, Q7, или ML500, догнал бы Cayenne или RangeRover. Но, нет, все ограничилось модным аэрообвесом и слегка улучшившейся динамикой. Даже какую-нибудь яркую декоративную полосочку вдоль бортов, чтобы визуально разгрузить и сделать его более динамичным, не пустили.

2

Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии — тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).

3

Меня Патрол в стоке вообще не привлекает. Мало того, что некрасивый, так ещё и скучный. Его братик QX80 хотя бы выглядит как дорогой и престижный джип, а у Патрола ничего нет, кроме размера. Впрочем, Nismo постарались это исправить, и им почти удалось. С новым бампером впечатление совсем другое, ну и фирменная расцветка Nismo помогает. Кстати, о расцветке тоже хотелось бы высказаться: считаю, белый цвет с красно-чёрными юбками выбран очень удачно, теперь доработанные в Nismo машины обладают самобытным, узнаваемым и очень спортивным видом, а не напоминают сторонний безвкусный тюнинг. Ещё и салон вполне в тему — вместо бежевой кожи с деревом гораздо более уместная цветовая гамма, аналогичная кузову, и какой-то очень своеобразный материал отделки, похожий на мрамор. Так что с эстетикой поработали на славу. Конечно, хотелось бы и увеличения характеристик (в идеале до уровня GL63 или хотя бы компрессорного Range Rover), но увы.

4

Да просто в данном случае нет особого смыла увеличивать мощность и максималку и сокращать время разога до 100 км/ч. Это, в данном случае, бессмысленно.

5

Однако же Mercedes и Land Rover так не считают. У них есть джипы примерно тех же размеров, раскачанные до 550-560 л.с.

6

Вот никогда не нравилась мне продукция Ниссана (за исключением Сливы, Скайла и ГТРа)! Этот не исключение! Он для Эмиратов выпускается? Если да, то это — самое бессмысленное в этом автомобиле) Хотя кто я вообще такой, чтобы как-то осуждать действия огромной кампании, которая существует уже не первый десяток лет. ..

7

Ты чё? Про Эмираты — это ты именно об этой версии, или о Патроле вообще? Если второе, то закусывать надо. ))) Патрол, объективно, один из лучших внедорожников всех времён, зарекомендовавший себя в самых разных говн…ситуациях. Он и в Эмиратах гарячё любим, и у постсоветского криминалитета))), и у охотников, грибников и прочих экстремалов-искателей сомнительных приключений))), и у всяких путешественников и исследователей. Правда это относится к предыдущим поколениям. Новый — соплатформенник Инфинити QX56/QX80 — может уже и не такой проходимец, но всё же.

8

Если говорить о соплатформенности, то раньше же нишу большого джипа у Ниссана занимал Pathfinder, и он же был братом для предыдущих Инфинити? А насчёт бесполезности — не далее как вчера видел GL63, и это в нашем-то захолустье. Значит, пользуются популярностью, раз выпускаются, а потому говорить об их бесполезности остаётся уделом диванных экспертов, не имеющих автомобиля вовсе. А раз есть две такие модели — из Германии и из Британии — то не помешал бы и японский конкурент для них, если бы Низмо побольше заморочились с технической доработкой.

9

Да, ты прав. Миллионы мух не могут ошибаться, потому и садяться все дружно на гавно. А теперь вернёмся в реальный мир. В нашей вселенной есть одна пикантная вещь, неподвластная ни статусу, ни «умениям мотористов», ни моде, ни чему-либо ещё. А вот ей подвластно практически всё. Это законы физики. В практическом смысле такие автомобили дурацкие. И вот почему. Да мощный, да быстрый. Но как эту мощь и скорсоть реализовать? Только кататься по прямой. Крены в поворотах, инерция, длинный тормозной путь и т.д. Проблему с торможением могут решить более мощные тормоза, но всё равно не до конца. Избавиться от кренов можно с помощью жёсткой подвески. Но она всё равно либо будет давать незначительный крен (а крен дополнительно способствует потере сцепления с дорогой, когда кузов в повороте на скорости кренится и тащит за собой всё остальное), либо будет настолько жёсткой, что о комфорте можно забыть, хотя о нём в принципе нужно забыть, если у тебя спортивная жёсткая подвеска, нивилирующая крены

10

ТРЁХТОННОГО!!!! автомобиля. С инерцией ничего не поделаешь. Компенсаторы, непостижимым образом снижающие либо массу, либо вес, существуют пока только в фантастике. Особого кайфа от катания на таком слоне не получишь. Х5/Х6 ещё куда ни шло, но всё, что больше, рулится как крейсер, хоть ты трестни. Спорткар всяко лучше для этих целей. Можно отмазаться тем, что мол зато такие супермощные кроссоверы практичнее спорткаров и вместительнее, но кроссоверы попроще ненамного хуже. Тот же Ку7 или ЛэндКрузер (который ЛУЧШЕ по проходимости, чем ГЛ, а стало быть ЕЩЁ практичнее)))). И да, подвеска АМГ отличается от подвески Мерседес. Не в лучшую сторону, в плане комфорта). Просто да, получаешь люкс-кар, на котором типа «погонять» можно, плюс вместительнее и практичнее несколько более вменяемых спортседанов типа М5, S63/65 AMG. Но на деле едет оно хуже. Проще Х5М купить или Кайенн(у которого таки жёсткая подвеска, не очень комфортная). А лучше выпендриваться и за те деньги, которые стоит ГЛ63АМГ

11

Порше Кайман/этот ваш Ниссан ГТ-Р/Mercedes C63 AMG Купе и какой-то внедорожник/кроссовер типа Крузака или того же МЛ. Что до соплатформенности, сейчас Инфинити QX56/80 и Патрол — соплатформенные. Полноразмерные внедорожники. Предыдущие Патролы тоже ВСЕГДА были полноразмерными. Pathfinder — несколько меньше, идёт следом за Патролом. Собратом для предыдущей Инфинити QX56 конца 2000-ых был Nissan Armada.

12

То есть, пришли к тому, с чего и начинали: Patrol в ТАКОМ тюнинге от Nismo — непонятен. Характеристики не подняли и обошлись только облагороженной внешностью. Если бы подняли характеристики, то, даже в таком виде, для полноразмерного внедорожника, не являющегося известной ( ралли не в счет) спортивной моделью, они не смогут быть оцененными по достоинству. То есть, не соответствуют имиджу. Как вариант, можно было попробовать проделать такой ход с автомобилем под брендом Infiniti.

13

В стоке вроде 5. 6 литровый разгоняется за 6.5, так что не устрашающ тюнинг. Но старт с кнопки… в общем этого слона nismo не хило облагородили! Хотя тут явная нелепица: зачем Nissan patrol столько лошадей?! Ведь собственно mercedes, land rover и jeep не такие тяжеловесы, и у них не 27см дорожный просвет

14

Ну GL даже в AMG-версии не назовёшь приземистым, клиренс у него немаленький. У Рейнджа, если оценить «на глазок», и вовсе те же самые 25-27 см. А по габаритам они все примерно одинаковые, просто немцы и британцы, видимо, более лёгкие материалы применяют.

15

У Мерсов, не только GL, у S тоже, у Рэнджей клиренс регулируемый.

16

Так-то тот же Солярис тоже с кнопки заводится (опция). Да я тебе и сам, на чём хочешь могу старт с кнопки сделать :))) Это проще простого, если в проводах к замку зажигания разобраться)

17

Patrol Nismo как русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Выглядит так, будто его дорабатывал какой-то колозник в гараже: кругом дефлекторы, чтобы якобы прижимать к земле 3 тонны на скорости в сотню километров в час, так как на большей скорости этот небоскреб на колесах будет ветром в соседние ряды перестраивать; диски мерзотные, будто самые дешевые с рынка, или же вообще как колпаки выглядят, не так стремно, как на Жуке Нисмо, но все же для машины такого класса это позор; в роскошный салон премиум-класса на приборную панель в тахометр понаклеивали красные наклеечки дешевые, по салону пустили неуместную красную строчку с надписями Nismo, типа по спорту, в таких темпах скоро Нисмо будет на автобусы обвесы со спойлерами цеплять; но что меня вывело из себя больше всего — это воздухозаборники на передних крыльях с решеткой выкрашенной в красный цвет, видимо у владельцев сельских Девяток фишку присмотрели. Ну а в общем он похож на сумоиста в балетной пачке: нелепый и неуклюжий…

18

Ну не знаю. Диски здесь отличные, и строчки и красные акценты к месту. Выглядит свежее и лучше стока. Просто идея делать спортивным этого бегемота — глупа. Но внешность и салон вполне на уровне.

19

Вот вы говорите: бессмысленно, бессмысленно. ..Понты всегда будут у кого-то в моде)))А этот автомобиль — чистой воды понты) В этом здесь и заключается весь смысл и задумка)))

20

В том то и дело, что исходный Патрол — совсем не понт.

21

Старые патролы сила! Это уже порядком ожиревший и сменивший свой статус с говномеса всепроходимого на городского гуляку короб на колесах

22

Как говорится в старой цитате (то ли римской, то ли из Шекспира, не помню уж), «времена меняются, и Патрол меняется вместе с Крузаком».

23

ну да, это Шекспир сказал, он же в театр на своем крузаке ездил)

24

Я думал, у него Бентли была или Ягуар. Англичанин же.

25

Из совершенно бессмысленного СЮВа сделали ещё более бессмысленную ***нятину. RSQ3 дешевле и едет быстрее! Плюс у Ниссана «приятные» бонусы — жрёт бензина гдето 25-30 литров на сотню! И крошечная по меркам машины такого веса позволят вам разгонятся за черепашьи 6.1 секунды — против 4.8 у РСки!

26

Потому что Patrol и Q3 — самое логичное и очевидное сравнение, буквально одинаковые машины: и класс один и тот же, и целевая аудитория.

27

Мишаня, ну ты конечно сравнил х#й с пальцем:))). Q3 и Patrol. Что дальше? Ariel Atom и Koenigsegg Regera?

28

Миша сравнил потому, что вон он — RS Q3 предложен «заботливым» алгоритмом в списке сравнения с Патролом. Ну а чё, оба ведь джипы. 🙂 Исправил ценник: $130 000 он не стоит даже с «полным фаршем».

2019 Nissan Patrol VI (Y62, facelift 2019) 5.6 V8 (400 Hp) 4×4 Automatic

Nissan Patrol VI (Y62, facelift 2019) 5.6 V8 (400 Hp) 4×4 Automatic 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Nissan
Модель Patrol
Поколение Patrol VI (Y62, facelift 2019)
Модификация (Двигатель) 5. 6 V8 (400 л. Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива в смешанном цикле 14.4 л / 100 км 16,33 миль на галлон США
19,62 миль на галлон в Великобритании
6,94 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Удельная масса 7,1 кг / л.с., 141,3 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,1 кг / Нм, 197,9 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 400 л.с. @ 5800 об. / мин.
Мощность на литр 72 л.с. / л
Крутящий момент 560 Нм @ 4000 об. / Мин. 413,03 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель / код двигателя VK56VD
Объем двигателя 5552 см 3 338,8 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 98 мм 3.86 дюймов
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 10,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный DOHC, CVTCS, VVEL
Объем моторного масла 6.5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2830 кг 6239,08 фунтов.
Макс. вес 3450 кг 7605,95 фунтов.
Макс нагрузка 620 кг 1366,87 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 550 л 19.42 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 3170 л 111,95 куб. фут
Емкость топливного бака 140 л 36,98 галлонов США | 30,8 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 140 кг 308,65 фунтов.
Размеры
Длина 5140 мм 202,36 дюйма
Ширина 1995 мм 78,54 дюйма
Ширина с зеркалами 2253 мм 88,7 дюйма
Высота 1940 мм 76. 38 дюймов
Колесная база 3075 мм 121,06 дюйма
Колея передняя 1695 мм 66,73 дюйма
Задняя (задняя) колея 1695 мм 66,73 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 283 мм 11,14 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,5 м 41.01 фут
Угол въезда 35 °
Угол съезда 26 °
Угол подъема 24 °
Угол подъема 45 °
Глубина брода700 мм 27,56 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (АКПП) 7
Передняя подвеска Винтовая пружина на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовая пружина, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевое управление рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 265/70 R18
Размер колесных дисков 8J x 18

2019 Nissan PATROL — Классы, Версии и характеристики

  • Руль, кожа и имитация дерева

  • Наклонное и телескопическое рулевое управление, Авто с памятью

  • Функция рулевого управления, аудио, ASCD, телефон с громкой связью, NAVI и VR

  • Нажать стартер двигателя

  • Круиз-контроль, ASCD

  • Тип сиденья, Искусственная кожа

  • Функция сиденья водителя, Power Slide, Reclining, Lifter, Lumbar + функция памяти

  • Функция сиденья переднего пассажира, механическое скольжение и наклон

  • Заднее сиденье (3 ряда), разделенное сиденье 60:40: откидная скамья с рычагом управления (с разделением) Power Reclining

  • Классная коробка

  • Дистанционный стартер двигателя

  • iKey, Передняя дверь, Задний люк, Паника с функцией памяти

  • Функция задней двери, автоматическое закрытие

  • Кондиционер (HVAC), спереди: полностью автоматический кондиционер; Сзади: Переключатель охлаждения кондиционера; Спереди: нажимного типа; Сзади: рычажного типа

  • Бежевая кожзаменитель

  • Желто-коричневый кожзаменитель

  • Nissan 4×4 Patrol — Технические характеристики и оборудование

  • Intelligent Key ™ с дистанционным доступом без ключа

  • Кнопка запуска двигателя

  • Кожаная отделка сиденья

  • Сиденье водителя в 8 направлениях, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки высоты и поясничной опоры с электроприводом

  • Память сиденья водителя с двумя настройками, включая боковые зеркала заднего вида и рулевую колонку

  • Регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка с электронным управлением

  • Сиденье переднего пассажира в 8 направлениях с электроприводом скольжения / наклона / регулировки по высоте

  • Трехзонный климат-контроль, кондиционер с интеллектуальной памятью ключей

  • Передние сиденья с подогревом / охлаждением

  • Органы управления кондиционером второго ряда

  • Круиз-контроль

  • Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой

  • Хромированные внутренние дверные ручки

  • Спутниковая навигация с 3D-картами и 8-дюймовым интегрированным цветным дисплеем с сенсорным экраном

  • Система мониторинга трафика (TMS)

  • Внедорожный монитор

  • Два 8-дюймовых развлекательных экрана для сидений второго ряда с наушниками и пультом дистанционного управления (USB / DVD / HDMI)

  • Аудиосистема с возможностью подключения CD / DVD, AM / FM-радио, MP3 и USB / iPod с потоковой передачей аудио через Bluetooth®

  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе

  • Телефонная система громкой связи Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе

  • 13 динамиков Premium Bose®

  • USB-порты для зарядки (за центральной консолью) — 2

  • Электрические стеклоподъемники первого и второго ряда с автоматическим подъемом / опусканием

  • Сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного наклона и складывания и центральным подлокотником

  • Сиденья третьего ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного откидывания и складывания

  • Карманы в дверях первого и второго ряда

  • Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с раздвижными и косметическими зеркалами с подсветкой

  • Держатель для солнцезащитных очков

  • Открывающаяся передняя и задняя часть центральной консоли с подлокотником

  • Холодильник на центральной консоли в первом ряду

  • Бардачок с замком и подсветкой

  • Розетки на 12 В (передняя, ​​центральная консоль, второй ряд и заднее багажное отделение) — 4

  • Подстаканники — 4

  • Держатели для бутылок — 8

  • Ручки для помощи водителю и пассажиру (первый, второй и третий ряды)

  • Внутреннее освещение с дверным приводом

  • Фонарь заднего багажного отделения

  • Передние фонари карты

  • Лампы для чтения пассажиров второго ряда

  • Задний карман для водителя и переднего пассажира

  • Кожаная отделка дверей

  • Подлокотник дверей первого и второго ряда

  • Интеллектуальное зеркало заднего вида

  • Ножной стояночный тормоз

  • Крючки для плечиков второго ряда — 2

  • Крючки для грузовой сетки

  • Коврики

  • 2022 Nissan PATROL — Комплектация, версии и характеристики

  • Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и шторки безопасности

  • ABS + EBD

  • Система контроля спуска и помощь при трогании с подъема

  • Дифференциал повышенного трения (LSD)

  • Гидравлическое управление движением кузова (HBMC)

  • Интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении (I-FCW)

  • Интеллектуальное вмешательство в слепые зоны (I-BSI)

  • Интеллектуальное экстренное торможение вперед с функцией обнаружения пешеходов (I-EB)

  • Интеллектуальное вмешательство в полосу движения (I-LDP)

  • Интеллектуальное предупреждение о слепых зонах (I-BSW)

  • Интеллектуальная система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA)

  • Интеллектуальное предупреждение о выезде с полосы движения (I-LDP)

  • Ассистент дальнего света

  • Передний и задний датчик парковки

  • Intelligent Around View Monitor — обзор на 360 ° с обнаружением движущихся объектов (I-AVM)

  • Блокировка заднего дифференциала

  • Система контроля давления в шинах

  • Автоматический предупреждающий сигнал об опасности

  • Функция разблокировки дверей, чувствительная к ударам

  • Иммобилайзер и сигнализация Nissan

  • Nissan Patrol LE Platinum 2019 Цена и характеристики

    Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, сиденья 3-го ряда, электрические замки, электрические стеклоподъемники, органы управления на рулевом колесе и многозонный климат-контроль A / C

    Развлечения и технологии: Навигация, USB-соединение, CD, AUX, DVD-плеер, Bluetooth, система безопасности и 13 динамиков

    Люкс: Ассистент парковки, развлекательная система сзади, кожаные сиденья, стеклоочиститель с датчиком дождя и люк на крыше

    Безопасность: Датчик слепых зон, система сигнализации, система предупреждения о выезде с полосы движения, датчик давления в шинах и система помощи при торможении

    Типы сидений и материал: Сиденья с электроприводом, поясничный упор и кожаные сиденья

    Читать далее Читать меньше

    Nissan Patrol Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

    НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Брызговики
    Наружные зеркала заднего вида Обе стороны
    Омыватель фар
    Задний спойлер
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом
    Хромированные дверные ручки
    ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Кожаная кожа Рулевое управление / ручка переключения передач
    Дисплей температуры наружного воздуха
    Карманы для карт
    Солнцезащитный козырек с держателем билета
    Люк Стеклянный подъемно-сдвижной люк с электроприводом
    Защитное стекло
    Регулятор освещенности
    Хромированные внутренние дверные ручки
    Держатель для очков
    СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Складная рулевая колонка
    Система управления спуском на спуске
    Ремни безопасности задние
    Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
    Дифференциал повышенного трения
    Система контроля давления в шинах
    Настройка индикатора смены полосы движения
    Ламинированные окна
    Подушки безопасности
    Система помощи при трогании с подъема
    Система защиты от бокового удара (SIPS)
    Ремни безопасности передние
    Обнаружение слепых зон (BSD)
    Система управления удержанием на холме
    Напоминание о ремне безопасности
    Датчики парковки
    Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
    ТОРМОЗА И ТЯГА
    Электронная система распределения тормозов (EBD)
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Противобуксовочная система
    Ассистент торможения
    ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Иммобилайзер двигателя
    Противоугонная сигнализация
    Смарт-ключ
    Центральный замок
    ПРИБОР
    Цифровые часы
    Предупреждение о приоткрытой двери
    Предупреждение о низком уровне топлива
    Тахометр
    ОСВЕЩЕНИЕ
    Ксеноновые фары
    Передние противотуманные фары
    Регулятор положения фар
    Follow Me Home Фары головного света
    Светодиодный задний фонарь
    Внутренний светильник комнаты
    ORVM указатели поворота
    ИНФОРМАЦИЯ
    Музыкальная система Аудиосистема Bose® с CD / DVD, AM / FM-радио, MP3 и USB (подключение iPod +), связанная с памятью Intelligent Key
    Количество динамиков 13 колонок Premium Bose®
    Совместимость с AUX
    Совместимость с USB
    Совместимость с iPod
    Жесткий диск для музыкальной системы 9. Музыкальный жесткий диск 3 ГБ
    Система навигации GPS
    Распознавание голоса
    Совместимость с Bluetooth
    Развлекательная система для задних сидений Два сиденья второго ряда с 7-дюймовыми развлекательными экранами с наушниками и пультом дистанционного управления
    Пульт дистанционного управления для музыкальной системы
    СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
    Центральный подлокотник спереди
    Передние сиденья с электрической регулировкой (пакет памяти)
    Кожаные сиденья
    Задний подголовник (регулируемый)
    Передние / задние сиденья с подогревом
    Сиденья вентилируемые
    Поясничная опора
    Складывающиеся задние сиденья
    Задний центральный подлокотник
    Регулировка сиденья водителя Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, включая регулировку по высоте и поясничную опору
    Подголовник передний (регулируемый)
    Основные характеристики автомобиля
    Резюме Nissan Patrol V8 — высокопроизводительный внедорожник премиум-класса от японского автопроизводителя в нишевом сегменте. Nissan Patrol V8 приводится в движение двигателем объемом 5552 куб. См, который развивает максимальную мощность 399,62 л.с. при 5800 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 560 Нм при 4000 об / мин. Внедорожник имеет дорожный просвет 283 мм и работает на топливном баке объемом 140 литров. Ожидается, что он будет оценен в 1 крор индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели). Он попадает в тот же сегмент, что и его конкуренты, такие как Porsche Cayenne S Diesel и Audi Q7.

    Обзор Nissan Patrol Ti-L 2019

    Введение

    Nissan Patrol был лидером среди внедорожников в Австралии вместе со своим главным соперником Toyota Land Cruiser.Но давно прошли времена доминирования больших внедорожников, которые сменились взлетом и подъемом модели с двойной кабиной.

    GU Patrol продается в течение большей части десятилетия и поставляется только в том, что звучит как положительно доисторическая конфигурация с одним бензиновым двигателем V8. Имеет ли он какое-то значение сегодня в стране автомобилей с двумя кабинами?

    Стиль

    Если честно, все, кто поднялся на борт Patrol во время нашего короткого тестового периода, либо подавили хихиканье, увидев интерьер с текстурой дерева и всплеск кнопок в стиле конца 1990-х годов, либо вежливо прокомментировали, как «Ретро, ​​кажется, в наши дни в моде».

    Примите это как должное … интерьер Nissan Patrol, который родился в 2011 году, определенно устарел. Типичный для Nissan распылитель кнопок на центральной консоли действует в полной мере, в то время как имитация отделки из орехового дерева в нашем топовом примере Ti-L не приносит автомобилю никакой пользы. Тем не менее, он определенно не хуже, чем его конкурент Toyota LandCruiser 200 Series того же возраста.

    Внешний вид Patrol очень простой, с довольно короткими передними и задними свесами, чтобы улучшить внедорожные качества Patrol.Большую решетку радиатора можно скрыть за рулем для бездорожья, но отсутствие деталей и резкость в дизайне, как правило, придают Patrol довольно неаккуратный вид.

    14

    Цена и характеристики

    Наш тестовый образец Patrol Y62 Ti-L продается по розничной цене 88 990 долларов без учета дорожных расходов, и он стоит выше единственного другого варианта в линейке Patrol, 72 880 долларов США. Это отличная машина за такие деньги, особенно если учесть, что Ti-L стоил 113 000 долларов, когда он был запущен здесь в 2013 году.

    Хотя большая часть этих денег идет на более прочную основу, надлежащую трансмиссию 4×4 и умную многорычажную подвеску с гидроусилителем, Patrol по-прежнему подходит для стандартных спецификаций.

    Автоматические фары и дворники, доступ без ключа и запуск с кнопки, мультимедийная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, DVD и CD, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, передние и задние датчики, камера с обзором на 360 градусов, охлаждаемая корзина на центральной консоли и Множество USB и 12-вольтовых зарядных устройств входят в стандартную стоимость.

    14

    Patrol Ti-L вмещает семь человек (на самом деле Ti вмещает восемь или три сиденья в третьем ряду), крепления для детских сидений ISOFIX украшают второй ряд, а в третьем ряду есть дополнительная точка крепления.

    Не пропустите ни одного из наших обзоров! Подпишитесь здесь, чтобы получить электронный информационный бюллетень WhichCar

    Наш тестер поставляется с заводским комплектом фаркопа за 1354 доллара, а его краска Brilliant Silver стоит 595 долларов. Это в сумме составляет 90 939 долларов США без учета дорожных расходов.

    Вышеупомянутый Toyota LandCruiser долгое время был загадкой для Бэтмена Патруля, а VX с бензиновым двигателем, вероятно, ближе всего по характеристикам, несмотря на его цену в 94 890 долларов (плюс ORC). GXL стоит 84 480 долларов. Все остальное в категории больших внедорожников оценивается в шестизначную сумму.

    Размер

    При длине 5,16 м, высоте 1,94 м и ширине почти два метра Patrol — большая птица во всех направлениях. Это происходит внутри салона, где пассажир на переднем сиденье должен искренне потянуться, чтобы коснуться водителя через массивную центральную перегородку.

    Место для ног и высота над головой во втором ряду можно было бы лучше измерить с помощью лазерного прицела, такова его величина, и даже райдерам третьего ряда не слишком тесно.

    Если вам захочется носить с собой вещи, в Patrol можно спрятать 550 литров багажа (назовем это тремя большими чемоданами) даже с установленным третьим рядом сидений. Бросьте их, и вы увидите 1490 литров пространства. Хотите носить с собой матрас королевского размера? Нам нужно было, и мы это сделали, благодаря складу объемом 3170 литров, который открывается, когда опускается второй ряд.

    Он также имеет значительную грузоподъемность 734 кг и может буксировать 3500 кг поверх ТО.

    14

    Безопасность

    В Patrol шесть подушек безопасности, включая пару шторок безопасности во всю длину. Несмотря на свой возраст, Nissan сумел втиснуть ряд более современных средств помощи водителю, включая элементарный адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и AEB, или то, что Nissan называет Intelligent Brake Assist.

    Камера обзора на 360 градусов помогает при парковке, а умное зеркало заднего вида, которое можно использовать как дополнительный экран заднего вида, если вид сзади закрыт, дополняется датчиками спереди и сзади.

    Несмотря на все средства безопасности, Patrol не был оценен организацией по безопасности ANCAP.

    Гарантия и эксплуатационные расходы

    Nissan наконец-то предлагает пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж на свои автомобили, включая Patrol.

    Интервалы обслуживания короче, чем в среднем — 10 000 км или 12 месяцев, при этом действует план обслуживания с ограниченными ценами. Первое обслуживание стоит 376 долларов США, а второе — до 577 долларов США. Третий упал до 392 долларов, а затем заметно вырос до 860 долларов за четырехлетнее обслуживание / 40 000 км.

    ПОДРОБНЕЕ Какие компании предлагают самые длительные гарантии?

    Однако расходы на топливо для Nissan Patrol — это очень дорогое удовольствие. Его 140-литровый бак будет стоить более 200 долларов, чтобы заполнить его в большинстве случаев, благодаря рекомендации Nissan использовать как минимум топливо с октановым числом 95.

    Комбинированный показатель экономии топлива составляет 14,4 литра на 100 км, и лучшее, что мы видели за долгое время пробега по шоссе без нагрузки, — 15,4 л / 100 км с указанием черточки. Используйте его на бездорожье в режиме 4×4 с малым радиусом действия и наблюдайте, как эта цифра удваивается.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: несколько владельцев обратились с предложением, чтобы они могли запускать свои Patrol на топливе с более низким октановым числом, но Nissan особо рекомендует использовать октановое число 95.

    Комфорт

    Патруль большой. На самом деле он не большой; это огромно. В нем достаточно места для вас и шести ваших самых больших друзей. Его просто гигантская ширина дает много места для плеч, в то время как высота над головой не является проблемой.

    Жилые помещения Патруля тоже роскошны. Каждая точка касания покрыта какой-то кожей или мягкой тканью.Отделка из искусственного дерева вызвала хихиканье у всех, кто поднялся на борт, но большие удобные сиденья с подогревом спинок, большое колесо и легко читаемые приборы делают Patrol абсолютным бездельником для управления автомобилем даже в пригороде.

    Несмотря на наличие олдскульных предметов, таких как проигрыватели компакт-дисков, Nissan удалось снабдить Patrol множеством обновленных технологий, включая довольно простой AEB и адаптивный круиз-контроль, а также множество точек зарядки для устройств.

    Однако он упускает из виду элементы, которые становятся обычным явлением, такие как Apple CarPlay и Android Auto, что отвлекает от опыта.Вы, конечно, можете утопить свое горе в холодном напитке из холодильника между передними сиденьями во время просмотра DVD.

    Пассажиры второго и третьего ряда одинаково избалованы: климат-контроль и точки подключения для пассажиров среднего ряда, в то время как пассажиры третьего ряда имеют доступ к вентиляционным отверстиям и держателям для бутылок.

    Средние сиденья также можно опрокинуть вперед, хотя это не особенно полезный режим, учитывая большой зазор, который появляется между вторым и третьим рядами.

    14

    На дороге

    Раньше я, возможно, назвал понятие двигателя V8 возвратом, но высокотехнологичный 5.6-литровый четырехцилиндровый V8 — это совсем не так. Имея 298 кВт и 560 Н · м, это настоящее напоминание об неотъемлемых преимуществах двигателя V8 большей мощности. Он шелковисто-гладкий, невероятно податливый и мгновенно отзывчивый под ногами, а управлять им — настоящее удовольствие.

    Старый Patrol удивляет и в плане управляемости. Он довольно легкий благодаря своей массе и обхвату, с отличным ощущением на рулевом колесе, благодаря гидравлической системе старой школы. Даже модуляция торможения точна благодаря четырехпоршневым суппортам спереди, в то время как фактор комфорта Patrol нельзя игнорировать.

    Nissan сумел наделить Patrol яркой и живой ездой, несмотря на огромные размеры и массу более 2700 килограммов. Частично это связано с двухрычажной подвеской спереди и сзади, а также с так называемой гидравлической системой управления движением кузова Patrol.

    Проще говоря, эта система почти мгновенно подает дополнительную жидкость на амортизаторы, которые в ней нуждаются; например, когда тело кренится влево, левосторонние амортизаторы усиливаются, поддерживая тело и успокаивая поездку.И работает очень хорошо.

    Система также работает с множеством внедорожных режимов Patrol, давая каждому повороту больше возможностей протолкнуть шину глубже в грязь для лучшего сцепления с дорогой.

    Податливость этой поездки может немного снизиться, когда скорость увеличивается на шоссе, но на пригородных скоростях Patrol в высшей степени удобен и, возможно, является одним из самых комфортабельных больших внедорожников среди больших внедорожников, которые все еще присутствуют на рынке. .

    V8 обеспечивает адекватную тягу, хотя его характеристики в конечном итоге снижаются из-за массы Patrol. Точно так же надежная семиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя и хороша для своего класса, может показаться немного неровной и неровной для тех, кто больше привык к меньшим — и, в конечном итоге, менее прочным — транспортным средствам.

    Конечно, Patrol в основном создан для работы на бездорожье. Таким образом, он предлагает полный набор технологий, включая низкий привод на четыре колеса, многорежимный функциональный диск, который позволяет Patrol преодолевать камни, снег и песок, блокируемый задний дифференциал и режим спуска с холма.

    Стандартные шины Bridgestone Dueler больше подходят для шоссе, чем для проезжей части, но их легко заменить, если вы планируете проводить больше времени в бездорожье.Кроме того, Duelers также способствуют безмятежной внутренней тишине Patrol даже на скоростях шоссе.

    14

    Verdict

    Созданный для очень дешевых цен на бензин и длинных горячих автомагистралей Ближнего Востока, Patrol действительно живет только в Австралии благодаря давним и преданным фанатам.