Ниссан ноут дорожный просвет клиренс – Nissan Note клиренс и дорожный просвет

Nissan Note клиренс и дорожный просвет

Nissan Note клиренс

Содержание страницы

Nissan Note – компактная модель японского концерна Nissan, выпускаемая в кузове компактвэн. Машина разработана в 2004 году и производится до сих пор, не смотря на стремительное падение спроса на компактвэны и минивэны. Nissan Note уже давно обрел репутацию успешного семейного автомобиля, и этим можно объяснить устойчивый спрос на модель. Автомобиль первого поколения собирали в Японии, а машина второго поколения выпускается в Мексике. Nissan Note, согласно данным автомобильных изданий, является одним из лучших автомобилей в классе, по сравнению с Hyundai ix35, Ford B-Max, а также Honda Freed и Citroen C3 Picasso. Помимо заводов в Японии и Мексике, машину собирают в Великобритании для европейского рынка.

Nissan Note второго поколения поступил в производство в 2012 году. Машина выпускается с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 80 и 138 лошадиных сил. Также есть и дизельные двигатели мощностью до 90 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Е11) – 168 мм
  • Поколение 2 (Е12) – 120 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Николай, Тверская область. Ниссан Ноут – превосходный вариант для поездок на дачу, а также для перевозки стройматериалов и прочих грузов. У машины большая погрузочная площадка (ели сложить задние сиденья, получается ровный пол). У меня Ноут 2007 года, с 1,4-литровым 88-сильным двигателем. Такого движка вполне хватает для хозяйственных нужд. Для меня это чисто рабочая машина, помогает приносить мне доход в семью, так сказать. Потребляет около 6 литров в среднем по городу. Очень экономичный авто. Совершенно нетороплив, мягкий и комфортный кар для ежедневных поездок. Легкая подвеска на удивление выдерживает большие и тяжелые грузы, в том числе и длинномеры. Затраты на обслуживание приемлемые, не выше чем у конкурентов. Машину пока продавать не собираюсь, она еще прослужит мне верой и правдой.
  • Наиль, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Ноут британской сборки. Комфортная и вместительная машина. У меня кстати вариант 2012 года – автомобиль второго поколения. Этот Ноут выглядит уже как полноценный городской авто, не то что Ноут первого поколения. У нового Ноута есть серьезный недостаток – это клиренс всего 120 мм. С таким дорожным просветом невозможно парковаться возле высоких бордюров. К тому же, у меня нет камеры заднего вида. Надо быть внимательным и аккуратным, иначе можно запросто повредить бампера. Но с другой стороны, клиренс 120 мм делает машину устойчивой на любой дороге, хэтчбек вообще не кренится и быстро проходил повороты. Машина неплохая, но вряд ли подойдет для хозяйственных людей.
  • Людмила, Пермский край. Езжу на Nissan Note 2008 года, и до сих пор не жалуюсь. Ну и что, что есть более новая машина. Мой Ноут может и хуже, но полностью меня устраивает. По крайней мере, он надежный, и я к нему привыкла. Машина очень комфортная, с острой и отзывчивой управляемостью. Дорожный просвет у компактвэна составляет под 170 мм, в то время как у новой машины под днищем всего 120 мм. А мне надо часть ездить на дачу. Еще я предпочитаю вместе с детьми и друзьями проводить время на природе, а для этого надо ездить по легкому бездорожью. У Ноута минимальные кузовные свесы, и эту машину я могу назвать полноценным кроссовером. Просторный пятиместный салон, вместительный багажник, плавность хода и минимальные крены в поворотах. Ниссан Ноут в сто раз лучше моей старой Мазды Демио. Он просторнее и лучше подходит для городских и загородных поездок. Мотора мощностью 105 л. с. хватает для неспешной езды, а также для внезапных ускорений – например, если я спешу на работу или куда-нибудь по делам.
  • Лариса, Приозерск. На одометре моего Ниссана Ноут 70 тысяч километров. На машине мало ездили, в основном только по городу. Я купила автомобиль у родственников, которые пересели на Фольксваген Туран. Причина продажи – пополнение в семье. А у меня всего двое детей, и салона Ноута хватает с запасом. Я стала владелицей Ноута в 2015 году. К тому времени автомобилю было восемь лет. В сервисном центре подтвердили, что автомобиль в отличном состоянии. Понравилось, что у Ноута клиренс такой же, как у многих кроссоверов – около 170 мм. Это отличный показатель для компактвэна. В просторном пятиместном салоне хватит места для детей, для папы и еще пары родственников. Ниссан Ноут потребляет 10 литров на 100 км. Версия мощностью 110 л. с. (объем 1,6 литра) не отличается заводным характером, но с другой стороны, позволяет уверенно держаться в городском потоке – по крайней мере, меня никто не обгоняет, ну разве что какой-нибудь Golf-R.

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Клиренс Ниссан Ноут, увеличение дорожного просвета Nissan Note (видео)

Дорожный просвет Ниссан Ноут или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Note и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Ноут может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Ноут

разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию. Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Итак будем разбираться.

  • Клиренс Ниссан Ноут с 2005 г.в. (Япония) – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2005 г.в. (Япония) – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с 2008 г.в. – 125 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут с 2008 г.в. – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2008 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 1 поколения с 2006 по 2011 (для России) – 165 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 2 поколения с 2012 – 150 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут NISMO 2 поколения с 2012 – 115 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD 2 поколения с 2012 – 155 мм

В 2016 году второе поколение хэтчбека прошло очередной рестайлинг. Правда на российский рынок модель не поставляется. Просвет у самого современного Nissan Note составляет от 120 мм на “заряженной” версии до 155 мм на полноприводной модификации.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Ноут. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Ноут, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличение дорожного просвета Ниссан Ноут на счет установки проставок под пружины. Кроме того в видео рассказывается об изготовлении так называемых “домиков”, проставок под амортизатор. Ведь при увеличение длинны пружины необходимо компенсировать длину штока штатного амортизатора. Для чего крепление самого амортизатора переносят чуть выше с помощью “домиков” или “каблуков”.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Note. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

myautoblog.net

Немного увеличиваем клиренс. — Nissan Note, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Для тех кто начнет говорить что нужно опускать, а не поднимать машину, то такие граждане могут проходить мимо и желательно без комментариев.
Теперь расскажу для заинтересованных:
Сначала небольшая предыстория. До Енота были два ВАЗа: 2109 с заниженной на 30мм подвеской и 2111 со стандартным клиренсом и блокировкой дифференциала — тереть пузом надоело еще на первой. После одиннадцатой на Еноте сразу почувствовал дискомфорт от большого и низкого переднего свеса. Так же немного напрягала короткоходная подвеска — особенно напрягало когда едешь 60км\ч по отремонтированному участку дороги, а там где он переходит в старое полотно имеется небольшой округлый перепад сантиметров в 5-7 в высоту и машина как бы «спрыгивает» и подвеска складывается до отбойников с очень неприятным жестким ударом в кузов и такая же фигня происходит когда идешь по трассе 100км\ч и влетаешь на участок идущий волнами. Еще заметил что при 3 пассажирах зад очень сильно проседает.

Чтоб найти способ и как-то исправить все эти моменты начал читать форум Енотоводов. Страниц там было перечитано около 60. Кто-то ставил всякие проставки в пружины и под стойки(так называемые «домики» или «кубики» как на ВАЗах под задние аморты), кто-то колесами увеличивал клиренс, кто-то менял стойки и пружины были и еще какие-то варианты.
Для себя выбрал вариант с заменой пружин. Почему его? Дело в том что народ заметил что стоящие в автосалоне машины с двигателем 1.4 и 1.6 отличаются по высоте. У 1.6 передний бампер выше от земли на 2см. Задняя подвеска у обоих модификаций идентична. Различия передней подвеске заключены в пружине: количество витков и длина пружины идентичны, а вот толщина прутка разная(точные цифры не помню, но желающие смогут их найти на форумах) — за счет этого пружина от 1.6 жестче. По всей видимости это связано с тем что 1.6 имеют более тяжелую морду из-за другого двигателя + они имеют вариант с автоматической коробкой добавляющей еще изрядно кг.
Задняя подвеска у ниссана унифицирована с рено и на него подходят пружины от рено клио 3. Они тоже идентичны по всем параметрам с Енотовскими, кроме толщины прутка.
Собственно в результате были заказаны пружины, заодно решил поменять и все 4 стойки, стойки стабилизатора(уже появился еле заметный люфт), втулки стабилизатора и раз машина будет на подъемнике до кучи решил заказать трансмиссионное масло(чтоб не задумываться о коробке ближайшие тысяч 80).
Заказаны:
Стойка перед. лев ___ Boge 30k93a ___ 3836р.
Стойка перед. прав ___ Boge 30k94a ___ 3836р.
Стойка задняя ___ SACHS 314 850 ___ 2420р.х2шт.=4840р.

Отбойник-пыльник перед. ___ Sachs 900 125 ___ 697р.(идет сразу комплект для 2стоек)
Отбойник-пыльник задн. ___ Monroe PK154 ___ 653р.(идет сразу комплект для 2стоек)

Пружина перед. ___ Lesjofors 40 620 52 ___ 1214р. х 2шт.=2428р.
Пружина зад.\ Renault Modus 1.2-1.6 05 ___ Lesjofors 42 729 27 ___ 1175р. х 2шт.=2350р.

Втулка стабилизатора ___ Sidem 841 805 ___ 199р. х 2шт.=398р.
Масло трансмиссионное ___ Nissan ke916-99932 ___ 466р. (точно не помню, но вроде 3шт)
Цены указаны на момент заказа 12.12.2015.
Стойки стабилизатора к этому времени уже были куплены Sidem 41660 отдал за них примерно 1500-1600р.
через неделю запчасти пришли и договорился с товарищем чтобы заехать к нему на подъемник и вместе с ним заменить все.
Не буду описывать процесс замены запчастей — инфы в формате фото и видео полно в сети. Замечу лишь что втулки стабилизатора без снятия подрамника поменять можно, но в нашем случае было много нецензурных выражений, исцарапанные руки, очень много затраченного времени и в результате в следующий раз лучше снять подрамник и выйдет быстрее, удобнее. Так же замена стоек была преждевременной — при пробеге в 90тыс. стойки все были живые и ничем не хуже новых — протер и убрал их в коробку, а новые поставил. Кстати на всех стойках крупная выштамповка Nissan и уже более мелким шрифтом KAYABA.
В результате проведенных мероприятий результат был достигнут: бампер теперь нижней губой не втыкается в бордюры, а проходит над ними; при «спрыгивании» машины на стыках нового-старого полотна или на волнах асфальта у машины подвеску не пробивает до отбойников и меньше раскачивает, там где даже при паре пассажиров сзади раньше пробивало задние стойки — теперь ждешь удар, а его нет и при трех пассажирах. В целом Енотик стал более собранный и на мой взгляд более комфортный. Зимой на нечищеных направлениях России и летом при нынешних ямах тоже стало полегче передвигаться.
Всем осилившим много букв — спасибо, что дочитали и надеюсь что кому-то данная инфа поможет.
Прилагаю фото машины сделанные в середине мая 2016, т.е. спустя полгода после смены подвески. Соответственно все уже «прикаталось»-«уселось». Фото на колесах R16/195/55 — зимой такой же просвет с резиной R15/185/65.

Полный размер

просвет под порогом у переднего колеса.

Полный размер

просвет под переднем бампером

Полный размер

а это под задней пассажирской дверью

www.drive2.ru

Технические характеристики Nissan Note/Ниссан Ноут 2009

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5615

Максимальный крутящий момент, Н∙м

158

крутящий момент при, об/мин

4017

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4134

    Ширина, мм

    1740

    Высота, мм

    1603

    Колесная база, мм

    2586

    Колея передних колес, мм

    1410

    Колея задних колес, мм

    1416

    Диаметр разворота, м

    8

    Объем багажника, л

    371

    Объем багажника максимальный, л

    1130

    Грузоподъемность, кг

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    122

    Снаряженная масса, кг

    972

    Полная масса, кг

    1245

    Максимальная скорость, км/ч

    172

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    48

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    591

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    195/65 R15

    Задние шины

    195/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Клиренс Ниссан Ноут


    Относительно новое направление в классе автомобилей – микровен, имеет определённый уклон к эксплуатации в городских условиях на каждый день. Не обладая больной вместимостью, автомобиль обычно редко используется для дальних поездок. Но поскольку его часто относят к семейным авто, такие задачи, как вылазки на природу или поездки на дачу всё-таки входят в круг его обязанностей. В связи с этим, дорожный просвет Nissan Note интересует нынешних и будущих владельцев достаточно часто. По данным технической характеристики – клиренс у модели составляет 165 мм.

    В общем, можно отметить, что этот показатель является неплохим, если вспомнить, ведь даже некоторые кроссоверы предлагают клиренс от 180 мм. Но при оценке дорожного просвета нужно учитывать ещё ряд показателей:

    • Колёсная база автомобиля.
    • Передний и задние свесы кузова.
    • Наличие выступающих элементов на днище автомобиля и защитных элементов.

    Колёсная база автомобиля

    Как у первого поколения Nissan Note, так и у последователя, колёсная база немаленькая и составляет 2600 мм. В первую очередь размер направлен на достижения максимально большого пространства для пассажиров в салоне. Для обеспечения лучшей проходимости эти параметры вряд ли можно назвать оптимальными. Но, как показывает практика, для просёлочных дорог – вполне достаточно. Тем более что колёса практически расставлены по углам автомобиля, а привод — передний. Наиболее уязвимым местом здесь являются пороги автомобиля.

    Передний и задние свесы кузова

    Платформа гольф-класса в сочетании с кузовом микровена обеспечивает совсем короткий задний свес. Задним бампером практически невозможно зацепить препятствие при съезде с него. С передним свесом чуть сложнее, поскольку он выступает несколько вперёд. С учётом хрупкости бамперов у этой модели, подъезжать к бордюрам следует крайне осторожно. Конструктивно Nissan Note нагружен больше на переднюю ось, поэтому следует опасаться быстрого темпа движения по не самой ровной дороге. Единственным защитным компонентом против раскачки может быть достаточно жёсткая подвеска.

    Наличие выступающих элементов на днище автомобиля

    В этом плане автомобиль сконструирован вполне удачно. Ни глушитель, ни возможные датчики, не зацепят дорожное полотно. Можно лишь сожалеть, что в случае самостоятельной установки защиты двигателя, клиренс может быть ещё несколько понижен. В зависимости от конструктивного исполнения, дорожный просвет может снижаться до 130 мм. Такая защита станет лишь своеобразным пыльником, а цеплять кочки и неровности машина станет чаще.

    В качестве заключения

    Компактный микровен Nissan Note отвечает требованиям семейного объёмного автомобиля. Не имея предназначения покорять бездорожье, он в состоянии преодолеть просёлочные дороги, ведущие к дачному посёлку. Нет необходимости увеличивать дорожный просвет машины, устанавливая колёса с большей размерностью, или меняя конструкцию подвески. Изменяя в лучшую сторону один показатель, в этом случае – клиренс, можно получить ухудшения в общем поведении автомобиля. И понесённые затраты могут себя не оправдать.

    kekso.ru

    Подкрылочек и клиренс. — Nissan Note, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

    Произошел со мной довольно неприятный случай, а именно я умудрился оторвать себе половину левого подкрылка. Не рассчитав геометрическую проходимость зацепил за торчащий угол бортового камня, выступающей частью пластикового подкрылка, есть там снижу такая фигня типа бортика, все кто лазил под машину думаю поймут о чем я говорю.В принципе ничего криминально не произошло, конструкция пластикового подкрылка устроена так что просто по вылетали пластиковые защелки, а снизу оторвались два винта.

    Оторванный подкрылок.

    Приехав домой снял колесо( как раз тогда и переобулся на зиму) и поставил все на место, все встало на место как надо, вставил обратно защелки и готово.

    нет подкрылка, нет проблем.

    Силовые элементы внутри крыла.

    Подкрылок снова на своем месте.

    Но тут возник один очень интересный вопрос .А не лифтануть ли енота?

    Клиренс на еноте, как видно до бампера 18см, но в действительности, пластиковый выступ ниже примерно на 2 см.

    То же но вид спереди, нижняя точка защита, 15 см от земли, выступающая часть 16 см, юбка бампера где то 17 см, и сам бампер 18 см.

    Резина зимняя 185/65R15, расстояние между колесом и крылом примерно 6 см, на заднем колесе примерно 7,5см.

    Почитал форум и пришел к понимаю что есть рабочие примеры лифта енота, но прежде всего хотелось бы понять вот какой момент:
    Во первых замена передних пружин, типа за 8 лет старые пружины подустали и просели. Заменить можно на новые или даже на пружины от енота на 1.6, вроде как там пружины рассчитаны на большей вес и слегка приподнимают нос у 1.4 по сравнению со стандартными.Кто что может сказать по поводу пружин?
    Во вторых это установка проставок, это уже серьезнее и должно поднять машину на дополнительные пару сантиметров.
    Но с проставками машина будет менее устойчива на дороге, будут больше крены в поворотах, и больше износ деталей подвески не рассчитанных на них.Опять же на форуме пишут что это не критично, и что увеличение клиренса на 2-3 см. не будет иметь серьезного негативного эффекта, кто что думает по поводу проставок?
    Главная цель поднять машину это вовсе не желание лазить по какому то бездорожью, а желание избежать подобных ситуаций в будущем. У нас в городе (Твери), да как наверное много где еще в России, состояние дорог оставляет желать лучшего, и съезд с магистральной улицы может таить в себе много опасностей для енота).Еще хотелось бы подъезжая к бордюру не слышать скрежет и хруст, а просто спокойно остановиться без мыслей типа, а не задену ли я бампером за бордюр.Впереди зима и тут уже станет окончательно понятно стоит ли поднимать енота или нет, пока вот думаю, курю форумы).

    www.drive2.ru

    Ниссан Ноут характеристики

    Note 1.4 Comfort, Luxury Note 1.6 Comfort, Tekna, Luxury
    кузов Ниссан Ноут
    5-ти дверный хэтчбек
    колличество мест 5
    размеры автомобиля
    Длина / ширина / высота, мм
    4083 / 1691 / 1550 4083 / 1691 / 1550
    Дорожный просвет (клиренс), мм
    165 165
    Диаметр разворота (м)
    11 11
    колёса и шины:
    175/65R15 (С), 185/65R15(L) 175/65R15 (C),185/65R15(L),185/55 R16(T)
    шасси
    передняя подвеска и тормоза
    Независимая, типа Макферсон | Дисковые вентилируемые
    задняя подвеска и тормоза
    Торсионная балка, пружины | барабанные
    привод
    передний передний
    Рулевое управление
    Тип «шестерня-рейка» с электрическим усилителем
    двигатель
    CR14DE HR16DE
    Рабочий объем (см)
    1,4 (1398 см3) 1,6 (1598 см3)
    Максимальная мощность, кВт/об/мин
    65 кВт / 88 л.с. (при 5200 об./мин.) 81 кВт / 110 л.с. (при 6000 об./мин.)
    трансмиссия
    Механическая / 5 Автоматическая / 4
    динамические характеристики
    Разгон до 100 км/ч, с
    13,1 11,7
    Максимальная скорость, км/ч
    165 174
    Снаряженная / Максимальная масса, кг
    1092 / 1546 1131 / 1580
    Расход топлива, л/100 км город / трасса / средний
    7,9 / 5,3 / 6,5 9,3 / 5,9 / 6,9
    Топливный бак, л
    46 46
    Тип топлива
    бензин А-95 бензин А-95

    nissanenote.ru