Ниссан навара цена 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данный пикап от японской компании Ниссан не получал нормальный рестайлинг уже почти десять лет. Конечно, мелкие обновления проводились, но серьезных перемен они не несли. Теперь же автомобиль понесет куда более существенные изменения. Новая модель станет лучше выглядеть, получит более комфортный и современный салон. Также Ниссан Навара 2019 сможет похвастаться лучшими техническими показателями, благодаря которым машина станет лучше себя проявлять в любых дорожных условиях.

Внешний вид

Новый кузов автомобиля будет содержать в себе кучу декоративных элементов, которые сюда перекочевали из других представителей модельного ряда компании. Это и разнообразный рельеф, и воздухозаборники, и фирменная радиаторная решетка.

На фото передней части машины можно найти интересную крышку капота, которая выделяется солидными выступами по бокам. Остальная часть крышки идеально ровная и не имеет даже угла наклона. Следом за капотом тут располагается массивная радиаторная решетка, оформленная в лучших традициях компании. Она имеет прямоугольную форму, внутри украшается несколькими горизонтальными полосами, а периметр ее выполнен толстой полосой из хрома. Вплотную к главному воздухозаборнику помещаются с разных сторон громадные фонари головной оптики, которые заполнены неплохими галогенными огнями.

Чуть ниже всего этого находится немного выпирающий вперед обвес. Он украшается несколькими разнообразными вырезами для увеличения потока холодного воздуха в подкапотное пространство, а также усиливается защитными вставками из пластика и металла.

Сбоку машина может похвастаться небольшими окнами, разделенными тонкими стойками, полностью переделанными зеркалами, которые могут дополняться еще и поворотными сигналами, скромным волнообразным рельефом, равномерно распределенным по всей площади кузова, широкими колесными арками и массивным порожком, отделанным хромом.

Задняя часть автомобиля имеет типичное для пикапов оформление. Стоп-сигналы и окно располагаются на конце кабины. Крышка багажника включает в себя несколько рельефных элементов, а также вертикальную габаритную оптику. Заканчивается отделка бампера солидным обвесом, отделанным полностью хромом. Выхлопная труба здесь находится под днищем.

Салон

Внутреннее оснащение машины точно не назовешь богатым, но и бедным оно также не является. Новый Ниссан Навара 2019 модельного года может похвастаться довольно качественной отделкой салона из ткани, пластика, металлов и кожи, которая может быть либо натуральной, либо искусственной в зависимости от выбранной комплектации. Также здесь присутствует современная развлекательная система, благодаря которой путешествия никогда не бывают скучными.  

Центральная консоль автомобиля может оформляться по-разному. В базовой комплектации здесь не будет никакого монитора, а все функции будут управляться только при помощи имеющихся кнопок и шайб. Если же у вас богатая версия, то здесь уже будет неплохой монитор мультимедийной системы, с которого и будет проходить настройка всего, что здесь имеется. Однако от панели в самом низу торпедо, заполненной шайбами, избавиться никак не получится, так как все это управляет климат-контролем.

Тоннель машины включает в себя не так много элементов. К ним относятся: ручка для переключения передач, окруженная несколькими кнопками, рукоятка стояночного тормоза, парочка кармашков для вещей и огромный подлокотник, располагающийся довольно высоко. Под последним всегда находится дополнительный бардачок, в котором есть отверстия для аксессуаров, и подстаканники.

Значительно отличается от того, что было раньше рулевое колесо. Оно стало чуть меньше и выполняется теперь качественными и приятными материалами. Также здесь можно наблюдать множество различных кнопок, которые находятся на тонких спицах. Приборная панель тут мало отличается от других машин. В центре располагается монитор бортового компьютера, а по бокам от него размещаются два круглых датчика, необходимые для отображения текущей скорости и оборотов.


Машина оснащается довольно комфортными посадочными местами. Всего их тут пять, и каждое обеспечивает пассажиров всеми необходимыми удобствами. Кресла спереди оборудованы отличной боковой поддержкой, мягким наполнением, системой подогрева и регулировками положения, которые могут быть либо механическими, либо автоматическими. Задний диван, рассчитанный на трех пассажиров, имеет также систему подогрева и небольшую регулировку наклона спинки.

Багажник автомобиля способен перевозить целую тонну различного груза, что довольно много даже для пикапа. Также его мощности хватит для буксировки прицепа, вес которого достигает 3.5 тонны.

Технические характеристики

Приобрести Nissan Navara 2019 можно будет только с одним силовым агрегатом под капотом, характеристики которого достаточно неплохие. Им станет дизельный аппарат, имеющий объем в 2.3 литра и мощность до 160 или 190 лошадиных сил. Первая модификация работает в паре с механической коробкой передач, имеющей шесть диапазонов работы. Второй уже управляется только семиступенчатым автоматом. Покупатель может выбрать себе либо задний, либо полный привод. Особенностью второго является наличие блокировки дифференциала в заднем мосту. Тест-драйв показывает, что несмотря на приличную мощность, двигатель расходует всего 7 литров топлива.

Комплектации и цены

В базовый вариант оснащения Ниссан Навара 2019 входит довольно много различных опций и систем, увеличивающих комфорт и безопасность, поэтому его стоимость будет находиться на отметке в 18000 долларов. Цена топа чуть выше – 23000 тысячи долларов, но и возможностей здесь куда больше.

Дата выхода в России

Пока что машину можно приобрести только в Америке. Когда наступит старт продаж в России и других странах, пока неизвестно.  

Конкуренты

Отличными недорогими пикапами являются Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер.

carclub365.com

Nissan NP300 Navara (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.

«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.

Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.

Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).

Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.

Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).

За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.

На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.

В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.

Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:

  • на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
  • на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.

«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».

Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.

Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.

В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.
Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000 ~ $23 000).
А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan подумывает о заряженном Navara (Ниссан Навара) 2018-2019 года

Эта модель более 10 лет не обновлялась. Многие поклонники считали, что производитель попросту решил забыть про этот модельный ряд. Но все оказалось не так. Nissan Navara 2018-2019 года – триумфальное возвращение авто, которого ждали уже много лет.

Давно ходили слухи о том, что Nissan подумывает о заряженном Navara, который будет ничуть не хуже современных аналогов и что производитель изучает возможность выпустить мощную обновленную версию.

Когда стал вопрос в мировой автомобильной индустрии о создании авто для езды по бездорожью, одной из таких компаний была Ниссан. Хотя большие колеса для бездорожья и 10 ступенчатую КПП совместить здесь не удалось, но все же параметры автомобилей Renault, Nissan, Mitsubishi во многом подобны мощнейшим авто в этом сегменте.

И вот наконец это свершилось. Причина запутана — японская компания разработала очередную спецсерию Пикапа, после чего американские производители пожелали также не остаться в стороне. После запуска Фордом Ranger Raptor 2 и было принято решение подготовить на базе Navara Nissan обновленный пикап. Превзойти Raptor 2.4 Ford не удалось, его крупногабаритные колеса для бездорожья и 10 ступенчатый автомат вне конкуренции. Но у Ford Focus характеристики почти такие же.

Гупта в интервью изданию Motoring сообщил честно, что изначально в его планы не входило работать в это время над выпуском следующего авто этого модельного ряда. Но затем, как сказал Гупта в интервью, было принято также выпустить лучший во второй категории легких коммерческих автомобилей вариант. Он подчеркнул: «Сегодня то я скажу, что такая версия коммерческих автомобилей будет разрабатываться».

Изначально планировали выпустить мощную модификацию Пикапа в начале 2018 года, но придется подождать до конца года. Описание авто уже было озвучено, поэтому каждый имеет возможность узнать об особенностях предстоящей новинки.

Дизайн

Новый Ниссан Навара – обновленная версия внедорожника 2018-2019 модельного года. В автомобиле есть все необходимое, но при этом отсутствуют непринципиальные излишества. Для комфортной поездки здесь создано все. Но на излишества надеяться не стоит.

Производитель стремился создать сравнительно дешевую версию, в которой все будет лаконично. Таким образом удалось добиться снижения цены. Многие считают дизайн чрезмерно простым. Но от внедорожников ничего другого ждать не следует.

Экстерьер

В сравнении с предыдущей Nissan NP300 Navara, обновленная версия получила современный агрессивный новый кузов, при этом сохранив строгость и сдержанность внешнего вида. На базе предыдущей версии в 2018-2019 году выйдет новый Nissan Navara Frontier, который будет иметь множество отличительных черт.

Радиаторная решетка имеет форму прямоугольника. Передняя часть Ниссан Навара плавно перетекает в замысловатую оптику. Неубираемая ступенька, слишком раздутые колесные арки – все это создает впечатление, что Ниссан слишком массивный.

Интерьер

Посмотреть дизайн Nissan Navara на фото можно, чтобы оценить основную тематику оформления модельного ряда. Во многом оформление внутри салона Ниссан Навара имеет сходство с Тойотой.

Для отделки салона Навара было использовано много кожи, качественного пластика, дерева, алюминия. Все это делает комфортным пребывание внутри Ниссан Навара. При этом многим все же может показаться, что дизайнерские решения просты и салон Ниссан Навара не отличается оригинальностью.

Приборная панель Nissan Navara Frontier имеет все необходимое. Обилие кнопок, рычагов, сенсорный дисплей – все это расположено так, чтобы обеспечить удобный доступ водителя.

Передний ряд сидений обладает всем необходимым для идеальной поездки: множество позиций наклона, подогрев и проветривание сидений, полочки для мелких вещей. А вот сзади в Ниссан Навара этого нет. Места там также немного, поэтому разместиться там смогут далеко не все.

Комплектации и цены

Стоимость базовой версии Nissan Navara Frontier в районе 18 тыс. долларов. За эту цену водитель получит:

  • 7 подушек безопасности;
  • систему экстренного торможения;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • кондиционер и обогрев салона.

Расширенная версия Ниссан Навара обойдется в 23 тыс. долларов. Сюда включены дополнительные опции в виде:

  • панорамной крыши;
  • специальных систем помощи на парковке, при подъеме в гору;
  • датчиков дождя;
  • улучшенной системы безопасности, мультимедиа;
  • качественной оригинальной отделки салона.

Особых отличий от предыдущей версии Пикапа Nissan Np300 Navara ожидать не следует, только незначительные изменения.

Окончательно сориентироваться с ценами можно будет только после начала продаж в России. Ниссан Навара доступен только на американском рынке. Когда появится обновленный Ниссан Навара в РФ и Европе – точно нельзя сказать.

Технические характеристики

Характеристика автомобиля начинается с описания его технических возможностей. Это понятно, ведь от функционала зависит работоспособность авто и соответствие ожиданиям водителя, предназначению непосредственно машины.

Nissan Navara Frontier имеет не слишком расхожие технические характеристики. Речь идет о том, что Ниссан Навара доступна только в одном варианте функционала. Версии комплектации отличаются по перечню опций и аксессуаров. Параметры же у всех авто модельного ряда будут одинаковы:

  • объем двигателя 2.5 литров;
  • мощность мотора 160 л.с.;
  • средний расход топлива 7 литров на 100 км;
  • 7-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая механическая КПП (здесь есть свобода выбора). Также можно будет выбрать полный привод или задний;
  • клиренс 22,3 см;
  • объем топливного бака 80 литров;
  • за 10,6 секунда Ниссан Навара разгоняется до скорости 100 км/час;
  • тип потребляемого топлива – дизель.

Среди тех процедур, которые стоит пройти каждому – тюнинг. Таким образом, новый Nissan Navara можно довести до идеального состояния, даже если изначально была приобретена не самая полная версия комплектации.

Кстати, если почитать отзывы о Ниссан Навара, можно узнать, что дизель – намного более экономичное топливо не только в плане расхода, но и обслуживания подобных версий. Хотя двигатель у этих версий более мощный, при этом износ комплектующих наступает позже, чем в бензиновых версиях.

Отзывы и тест-драйв

Про обновленный Ниссан Навара отзывы владельцев можно легко найти, посетив любой автомобильный портал. Хотя модернизированную версию Пикапа Navara производитель еще не представил потребителям к продаже, но описание уже легко можно найти в различных источниках.

По предоставленной информации ценители кроссоверов и внедорожников сумели уже сейчас оценить Ниссан Навара. Были опубликованы первые изображения, которые позволили оценить обещанный дизайн.

Также мощную модификацию Пикапа в начале этого года уже успели опробовать в США. Жители Америки на форумах охотно делятся впечатлениями про обновленный Ниссан Навара. Но по факту же внедорожник на базе предыдущей версии мало чем отличается от нее, поэтому смело можно просматривать отзывы о предыдущих сериях.

К главным преимуществам принято относить то, что Ниссан Навара имеет сравнительно низкую стоимость. При этом технически функционально. Также частый ремонт этой модели Ниссан Навара не потребуется – она адаптирована даже к жестким условиям и поэтому что угодно сможет выдержать.

А вот среди недостатков Ниссан Навара многие упоминают не слишком комфортный салон (если сравнить с другими аналогичными авто). Но при таких параметрах и стоимости подобное можно простить.

Уже скоро модель Ниссан Навара представят в Пекине, после чего будет запущен старт продаж в странах Европы и России. Это будет одна из главных новостей в мире авто. Пока же можно просто внимательно следить за новостями про автопром, тюнинг, где поднимается автотема и приводятся обзоры новинок. Наверняка в любом источнике будет освещено это значительное событие — выход обновленного Ниссан Навара.

Кстати, не всегда информация включена только в автоновости про автопром, тюнинг и прочее – иногда ее можно найти в статьях о военной технике, ведь в некоторых странах эти модели популярны в качестве авто для военных целей.

Пока же возможно просто ознакомиться с тест-драйвом новой модели Ниссан Навара, чтобы оценить все ее сильные и слабые стороны, а также рассмотреть дизайн оформления автомобиля внутри и снаружи. Чтобы в дальнейшем поделиться мнением об обновленном Ниссан Навара, достаточно просто оставить комментарий, имя.

auto-obzory.ru