Ниссан мп 300 технические характеристики: Nissan NP-300 (D22) цена и характеристики, фотографии и обзор
Технические характеристики Ниссан НП NP / л.с., Пикап: Nissan NP
Под капотом Ниссана NP устанавливается четырехцилиндровый дизельный агрегат объемом 2. Автомобиль может ехать в трех нп 300 ниссан грузоподъёмность В асфальтовых дисциплинах Nissan NP не впечатляет своими показателями: Вдобавок к этому, низко расположенный центр тяжести позволяет машине ехать при боковом наклоне в 48 градусов. Я был просто в ах! Е Как машина же новая ее не нагружали вообще как так?!
Nissan NP300 2010
В итоге я понял что рессору убило именно та запаска которая весела на калитке так как само только колесо весило 39 кг! И на выхлопе я получил нп 300 ниссан грузоподъёмность коренную рессору со стороны крепления калитки к раме! Заказать и привести новую вышло 18 рэ!
Далее, зима … Ну зимой я на ней практический не ездил так как зимой был в командировке, ну а так приезжал после того как она 3,5 месяца стояла, я приехал поставил АКБ она конечно как честный японец завелся с пол тычка это конечно обрадовало!
Далее ДВС и топливная система, как то я решил нп 300 ниссан грузоподъёмность на диагностику так как мне не хера не нравился тот дым который появлялся при нагрузке ДВС… Заехал Б-Н на свою голову!
Nissan NP300 — технические характеристики, отзывы владельцев
Е как сейчас вспомню аж дрожь берет! Ну что ж делать колеса то нужно! Загнал уехал в командировку, сделали довольно таки быстро где то за неделю это то есть все вместе доставка запчастей и работа! Я сам сливную ДТ не заливал, и после покупки было прокатился всего около. Машина продана, резюме: Совет, кто нп 300 ниссан грузоподъёмность прокачивать машину впервые подумайте раз так как каждый сантиметр задирания ведет за собой кучу переделок нп 300 ниссан грузоподъёмность более скорый износ деталей ходовой и.
Поломок не много, однако они самые разные. В морозы он чувствует себя не очень хорошо, а при температуре перемерзает возможно, виновато топливо. Но продавать его не собираюсь — нп 300 ниссан грузоподъёмность такую стоимость столь проходимого монстра я нигде не найду.
Игорь В, Москва, опыт владения — 2 года. За 2 года накатал не много, около 60 тысяч.
Использую для поездок за город, на дачу, успел испытать его в самых разных дорожных условиях — покуда справляется. В ТО обращался однажды — ремонтировали топливную систему и форсунки.
Других проблем автомобиль покуда не доставлял. В городских условиях на нем удобно кататься, но стоит отметить не нп 300 ниссан грузоподъёмность лучшую маневренность. Рассматривал много вариантов, но остановился на NP из-за приемлемой стоимости. Максим В, Москва, опыт владения — 2 года. Ниссан НП — видео тест-драйв. Сама же машина стоит над дорогой высоко. Что до посадки, то тут как в легковушке: Нп 300 ниссан грузоподъёмность узел чуть тесноват и смещен вправо.
Диапазон регулировки рулевой колонки по углу наклона можно признать достаточным. В расположении рычагов прослеживается японское происхождение автомобиля.
Жаль только, что нет настройки руля по вылету. Нп 300 ниссан грузоподъёмность возникает желание отодвинуть руль от себя подальше. В расположении рычагов нп 300 ниссан грузоподъёмность японское происхождение автомобиля: Из-за этого при включении нечетных передач приходится отрывать спину от сиденья. Но вот к четкости переключений претензий.
В общем, на переднем сиденье усядется человек любой комплекции, разве что высоким водителям руль перекроет верхние сектора приборов. Салон отделан качественным, но жестким и гулким пластиком, и это тоже традиционно для японских пикапов родом из прошлого века. Зато этот пластик легко моется.
Технические характеристики Nissan NP300 2008 — 2018
О солидном возрасте машины говорит и управление блоком отопителя и кондиционера, выполненное в виде архаичных ползунков. Как известно, весь мир борется с курением, поэтому в большинстве современных машин нет даже прикуривателя. А в NP и прикуриватель на месте, и индивидуальные пепельницы для водителя и пассажира.
нп 300 ниссан грузоподъёмность
Но все это для седоков первого ряда, а вот сзади… Сначала сюда надо попасть, а это нелегко: На сиденье либо приходится запрыгивать или сползать наружулибо с помощью подножки усаживаться в полусогнутом положении — потолок-то низкий. Но и протиснувшись на заднее сиденье, вы подпираете коленями спинки передних. А если ваш рост выше см, то еще и головой упираетесь в потолок. Из удобств задним пассажирам достались только рычажки сервоприводов стекол и смешные пепельницы в дверях.
Есть и отдельные воздуховоды под нп 300 ниссан грузоподъёмность сиденьями. В движении Запуск двигателя NP нп 300 ниссан грузоподъёмность это настоящая автомобильная симфония для любого, кто любит месить грязь! Дизель объемом 2,5 л л. Ах, как много обещают заядлому джиперу тракторное тарахтение и вибрации на холостом ходу!
Отпускаем педаль сцепления, и пикап трогается с места, акселератором для этого пользоваться необязательно.
плюсы и минусы Nissan NP300
Хочу поделиться своими впечатлениями о пикапе «Nissan NP 300», купленном мною новым в октябре 2008 года. На сегодняшний день машина прошла 26 000 километров. За все это время возникла лишь одна единственная неисправность — на днях заклинил моторчик омывателя фар. По идее, должны будут поменять по гарантии, да все никак не доберусь до сервиса. Вот, собственно, и все беды за полгода.Своим выбором вполне доволен, покупал пикап в основном не для перевозки грузов (хотя и приходится иногда их возить), а просто был нужен недорогой автомобиль с хорошей проходимостью от более-менее приличного производителя, посему патриотичный «УАЗ» и непатриотичные китайцы отпадали. Приглядывался к «Мазде BT-50», но смутил двигатель с системой common-rail, да и внешность ее нахожу несколько вычурной. А тут как раз объявили о начале официальных продаж «Ниссана». Хоть я и работаю много лет в автосервисе, но в первую очередь меня привлек внешний вид этого автомобиля, а уж потом заинтересовался его характеристиками. Машина в средней комплектации, включающей кондиционер, электропакет, обогревы и литые диски, обошлась в 690 тысяч. Побывал уже на двух ТО — на 10 и 20 тысячах. Первое обошлось тысячи в 3, поменяли масло и фильтр, второе тоже + воздушный и топливный и еще какая-то мелочь встало тысяч в 10, это с учетом карточки на 20% скидку.Теперь о том, для чего машина и предназначена — о езде. Живу за городом, на работу езжу в Москву, из конца в конец получается свыше 70 километров, из них большая часть по трассе, и еще метров 500 убитой грунтовки. Расход солярки при таком режиме составляет около 10 литров на сотню. В городе езда не доставляет неудобств, старт с места неплох, да и в центре по пробкам езжу нередко. Кстати, грузоподъемность чуть меньше тонны, так что в центр Москвы — без проблем. На шоссе машина легко держит 120-130 км/ч, обороты на 5-й передаче при этом составляют 3000-3500 тысячи оборотов, пробовал и больше — загонял стрелку за 160 ненадолго, но вряд ли постоянная езда на пределе будет полезна для агрегатов. На обгонах динамики вполне хватает, устойчивость вполне приличная, но нужно помнить о том, что это внедорожник, даже грузовик и не ждать от него чудес. Порывы бокового ветра при выезде, например, из леса на открытый участок дороги на скоростях за 100 вызывают отклонения от траектории и требуют от водителя определенной сноровки, особенно на зимней резине. В целом, скоростные и динамические характеристики машины где-то на уровне инжекторной девятки, даже несколько лучше.На бездорожье пикап ведет себя уверенно, при включении передка по грязи и глубокому снегу прет как танк. Засел всего один раз, когда по невнимательности проглядел край глубокой засыпанной снегом канавы. Думал, придется искать буксир, однако обкопал колеса и вылез без посторонней помощи. Подвеска достаточно жесткая, на неровностях незагруженный пикап склонен к козлению. На скользкой дороге при резком нажатии на газ возникает занос задней оси, правда, выровнять машину очень легко, достаточно слегка отпустить газ и сработать рулем. Использование зимней резины (я поставил шипованную Хаку С2) снижает склонность к заносу, и все же по очень скользкой дороге лучше ездить на полном приводе.Двигатель показал себя с лучшей стороны. Довольно шумный сразу после пуска, но после прогрева начинает работать гораздо тише. Даже в холодную погоду он быстро нагревается, если есть возможность развить обороты, а на холостых греется долго. Кнопка ускоренного прогрева несколько улучшает ситуацию. При морозе -27 заводится так же легко, как и в теплую погоду, а холоднее в эту зиму не было. Сцепление работает очень плавно, тяговитый дизель позволяет легко трогаться без газа. Передачи переключаются весьма четко. Тормоза меня вполне устраивают, несколько раз приходилось тормозить экстренно — не подвели. Рулевое управление не супер острое, но мотор с хорошими низами в сочетании с легкой кормой позволяет при желании легко доворачивать машину газом.Салон напоминает легковые «Ниссаны» десятилетней давности. Все бюджетно, но довольно аккуратно. Сиденья неплохи, при росте 189 мне сидеть за рулем удобно. Сзади, особенно позади меня, тесновато, узкая задняя дверь тоже не способствует комфорту, но там я редко кого вожу. Отопитель неплох, но при условии, что двигатель прогрелся. В длительных пробках при сильных морозах эффективность отопителя слабовата, впрочем, это особенность большинства небольших дизелей. К следующей зиме планирую оснастить машину подогревателем «Вебасто». Кондиционер опробовать пока не позволяет погода. О качестве окраски кузова говорить пока еще рано, однако многочисленные сколы от камней на передней кромке капота не цветут за одну зиму, как на более дорогих «Прадо» 120-й серии или RX 300. Поставил пластиковый вкладыш в кузов, чтобы не царапать дно и стенки. На очереди крышка. Возможно, по сравнению с моделями премиум-класса машина шумная, трясучая, и «не едет», но я за свои деньги получил не меньше, чем рассчитывал и менять ее не собираюсь еще долго.
Двигатели Ниссан Навара: технические характеристики, обслуживание
Ниссан Навара – пикап, производство Япония. Выпускается компанией Nissan с 1997 года.
Производство пикапов Datsun берет начало с 1934 года. Этот автомобиль заменил серию Nissan Hardbody Trucks.
Nissan Navara 1996 года
Поколение автомобиля с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 год. Полноприводный пикап имел бензиновый двигатель.
Последний автомобиль с кодом D21 сошел с конвейера в 1997 году. Это был пятый экземпляр в линейке Datsun.
Третье поколение имело заводской индекс D40 и выпускалось с 2004 по 2015 год. Полностью переработанный автомобиль был представлен в 2004 году. Увеличенные габариты сделали его среднеразмерным пикапом.
В 2008 году были произведены небольшие обновления такие как поддержка блютуз, боковые сигналы. В 2010 году также произошли небольшие изменения внешнего и внутреннего вида, а также появился новый трехлитровый двигатель.
Следующее поколение 2014 года Nissan Navara выпускается под кодом D23.
Nissan Navara 2014 года
Двигатели, установленные на различные поколения
Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
NA20 | Бензин, 2.0 л, 91л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
NA20 | Бензин, 2,0л, 91 л.с. |
TD27T | Дизель, 2,7л, 100 л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л. с. |
---|---|
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с |
TD27T | Дизель, 2,7 л, 100 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
KA24E | Бензин, 2,4 л, 130 л.с. |
KA24DE | Бензин, 2,4л, 150 л.с. |
QD32 | Дизель, 3,2 л, 110 л.сс |
Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 174 л.с. |
Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
V9X | Дизель, 3,0 л, 231 л.с. |
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 190 л.с. |
Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л. с. |
---|---|
YD25 | Дизель, 2,5 л, 131 л.с |
YD25 | Дизель, 2,5 л, 133 л.с. |
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Двигатели Nissan неприхотливы и надежны. Они одни в своем роде имеют цепные привода газораспределительного механизма. Бензиновые модели могут работать на 76 бензине. Дизельные моторы здесь достаточно надежны для российских дорог.
Двигатель Nissan TD27
Наиболее лучшими двигателями из серии Нисан Навара являются TD27. Их отличие в том, что они вихрекамерные, блок цилиндра и головка блока сделаны из чугуна. Двигатель довольно шумный и тяжелый, но бесконечно надежный, без конструктивных недостатков. Также он прост в ремонте и обслуживании и имеет высокий ресурс эксплуатации.
У двигателей ниссан навара хороший разгон. За 11 секунд разгоняется до 100 км\ч
Как выбрать двигатель
Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы
- Каковы будут условия эксплуатации
- Каковы будут режимы эксплуатации
- Как долго планируется эксплуатировать пикап
Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.
Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.
С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).
Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.
Расход топлива
Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.
Мощность двигателя
Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.
Компоновка и количество клапанов
По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.
По расположению их классифицируют:
- Рядные
- V-образные
- Оппозитные
В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.
Атмосферный или турбодвигатель
Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.
Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.
Достоинства и недостатки атмосферника
Плюсы
- Более простая конструкция
- Не высокий расход масла
- Не требователен к качеству бензина и масла
- Более быстрый прогрев
Минусы
- Менее мощный, чем турбированный
- Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного
Достоинства и недостатки турбированного мотора
Плюсы
- Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
- Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
- Компактный и маловесный
Минусы
- Больший расход топлива относительно объема
- Требователен к качеству топлива и масла
- Более медленный нагрев
- Замену масла нужно производить чаще
Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.
Обслуживание
Для того чтобы ваш пикап надежно работал необходимо своевременно производить замену масла. Как правило, это делают на станции техобслуживания, но эту процедуру также можно сделать самостоятельно.Для этого нужно знать, какое масло нужно применять.
Например для двигателя KA24E подходит масло с показателями вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, для V9X подходит масло ACEA C4 5w30, для YD25DDTi хорошо подойдет масло с маркировкой 0W40, а также 5w40, мотор QD32 — 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 и т.д.
В случае если мотор выйдет из строя или будет безнадежно испорчен в ДТП, то всегда можно приобрести контрактный двигатель. Его будет легко найти по серийному номеру, который выбит на каждом двигателе.
Номер может быть расположен в разных местах двигателя, в зависимости от марки автомобиля и даты его выпуска.
Например, на двигателе KA20DE он расположен со стороны выпускного коллектора на стыке двигателя и коробки передач, а на моторе V9X его можно обнаружить на блоке цилиндров, в верхней части бортика передней стенки.
Расположение номера на двигателе YD25DDTi
В случае если номер не удалось обнаружить, то можно найти его в техническом паспорте автомобиля.
✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Nissan NP300 D22 2.5
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan NP300 Pickup D22 (Ниссан НП300 Пикап) с дизельным двигателем YD25 (2.5).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС |
KE900-90042 5W40 | 4,5 | — | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло МКПП |
GL-4 75W85 KE916-99931 | 5,1 | — | |
Масло (жидкость) АКПП |
— | — | — | |
Масло раздаточной коробки |
Matic D Fluid KE908-99931 | 2,2 | ||
Масло редуктора переднего моста (без LSD) |
KE907-99932 GL-5 80W90 | 1,3 | — | |
Масло редуктора заднего моста (с LSD) |
LSD Fluid KLD31-80904-EU 80W90 | 1,3 | — | |
Антифриз | KE902-99945 L248 | 9,4 | — | |
Тормозная жидкость | KE903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость ГУР |
KE909-99931 PSF | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Nissan NP300 Pickup D22 с дизельным двигателем YD25 (2. 5) здесь.
Информация на сайте является справочной.
Технические характеристики Nissan NP300
Описание автомобиля Nissan NP300
Пикап Nissan NP300 – это универсальное транспортное средство идеально подходящее для активного отдыха. Автомобиль располагает полноценной кабиной способной вместить пять человек, для них в салоне сформированы комфортабельные посадочные места обтянутые тканевыми чехлами, обеспеченными подколенной и ненавязчивой боковой поддержкой. Одновременно с этим на машине, при полной загрузке салона можно транспортировать до 1050 кг полезного груза, высота грузовой платформы составляет 0,4 метра, длина – 1,5 метров.
Пикап обладает привлекательной, классической внешностью, в облике привлекает внимание дизайн головного света, блоки, которых совмещают в себе круглой формы сигналы поворотов, дневные ходовые огни, радиаторная решетка оформлена декоративными вставками из серебристого полимера. За дополнительную плату окна кабины могут подвергаться заводской тонировке, на бампер, в передней части грузовой площадки устанавливается внедорожный обвес. Машина адаптирована к условиям эксплуатации в холодном климате, что выражается в наличии аккумулятора с увеличенной мощности, системы подогрева заднего, лобового стекла и форсунок омывателя.
Экстерьер
Дизайн кузова Nissan сформирован из спокойных классических для данного типа машин линий, капот и крылья NP300 размещаются на одном уровне. Радиаторная решетка слегка выступает вперед, ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой, она заключена в полимерную рамку, в центре рамки присутствует логотип автопроизводителя. Непосредственно под радиатором, в центре бампера сформированы секции воздухозаборной системы, на боковых частях бампера за дополнительную плату исполняются круглые ниши с противотуманными огнями. Кузов обладает 4-дверной компоновкой, арки колес поднимаются выше уровня верхней кромки бамперов. Крыша прямая, может оборудоваться дополнительным багажником и «люстрой». На корме под задним бортом располагается подножка, габариты скомпонованы традиционно. Размеры кузова составляют 5180/1825/1720 мм, собственная масса – 1800 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Nissan отделывается преимущественно в темных оттенках, слегка разбавленных светлыми тканевыми вставками кресел NP300. Для задних пассажиров в салоне установлен широкий диван, в случае необходимости его можно сложить таким образом, что сформируется довольно вместительный багажник. Передние кресла разделены массивным боксом, его тыльная поверхность используется под компоновку регулируемых воздуховодов. Противоположная сторона бокса используется под компоновку вытянутого рычага ручного тормоза, под ним присутствует неглубокая ниша, далее располагается поднятая над полом секция с рычагами трансмиссии и включения полного привода. В центр передней панели встроена отделанная черными пластиковыми панелями консоль в верхней части оборудованная автомагнитолой, ниже содержится блок со средствами управления функциями бортового компьютера. Далее скомпонованы воздуховоды и ползунки регулировки интенсивности работы климатического оборудования. Шкалы приборного щитка имеют белое поле, на которое нанесены черные риски, обод руля зафиксирован четырьмя короткими спицами.
Технические характеристики
В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. Он развивает мощность до 131 л. сил, максимальный крутящий момент составляет 304 Нм.
Q50 mark ii
Phet lab answer keys
Pip install spyder
Jul 18, 2016 · The main competitors and counterparts of Lexus IS: BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class, Cadillac ATS, Infiniti G/Q50, Jaguar XE, Acura TSX, Audi A4, Volvo S60, and other luxury mid-size cars. Lexus IS engines first generation are the popular straight-4 3S, 2-liter straight-6 1G, and well-known 3-liter straight-6 2JZ installed in IS300. See good deals, great deals and more on Used Volkswagen GTI. Search from 1751 Used Volkswagen GTI cars for sale, including a 2018 Volkswagen GTI Autobahn, a 2019 Volkswagen GTI 4-Door, and a 2020 Volkswagen GTI 4-Door.
Technology addiction statistics
Recall Alert: 2014-2016 Infiniti Q50, Q50 Hybrid CARS.COM Vehicles Affected: Approximately 28,000 model-year 2014-16 Infiniti Q50 sedans manufactured between Dec. 26, 2012, and Dec. 11, 2015; and …
Mercedes c230 wiper problem
Shop INFINITI Q50 Hybrid vehicles for sale in Iowa Falls, IA at Cars.com. Research, compare and save listings, or contact sellers directly from 73 Q50 Hybrid models in Iowa Falls.
Birth weight calculator us
高校・大学向け製品一覧のページです。チエル(CHIeru)は未来の子供達のためにICT製品による教育現場への貢献や、教育に関するセミナーを開催しております。 Feb 13, 2020 · (Front+Rear) Leather&Flax car seat cover For Renault megane 2 3 sandero scenic 1 2 3 symbol talisman of 2018 2017 2016…
Firing pin block glock
Infiniti M45 седан Y50. 2005 — 2010. Infiniti Q50 V37 The 16″/50 caliber Mark 2 gun and the near-identical Mark 3 were guns originally designed and built for the United States Navy as the main armament for the South Dakota-class battleships and Lexington-class battlecruisers.
Honeywell rth8580wf troubleshooting
mark ii quoris . mark ii blit … q50 . accord euro r . mazda2 . atenza sport . atenza sport wagon … gt ii wastegate
Pioneer vsx 60 ue22 error
Ney 660 Mark II, Mark III, 115V Rewind . .. Q50, 115V $ 360.00 Add to cart. Recent Products. Pro 100 and Pro Press 100, White Connector $ 400.00 Add to cart; Fan …
Brinkmann grill heat shield replacement
返回; 1982-1994 e30; 1990-2000 e36 & m3; 1997-2006 e46 & m3; 2004-2013 e90 e91 e92 e93 & m3; 2011-2020 f30 f31 f34 f35; 2014-2018 f80 m3
What is the force of static friction between the top and bottom blocks
The Lincoln Mark series is a series of personal luxury cars that was produced by Ford Motor Company.The nomenclature was launched in 1956, as the 1939-1948 Lincoln Continental was succeeded by the Continental Mark II.From 1958 to 1960, the Mark III, IV and V were marketed by Mercury-Edsel-Lincoln (M-E-L) Division..
Tightvnc server portable
1986 Toyota Mark II (Cressida) Twin Turbo JDM Import, RHD $15,950 (Oldsmar) … 2017 INFINITI Q50 3.0t Premium Sedan 4D *LARGE SELECTION OF CARS * $20,998 … Двигатель в сборе – купить в компании «Торенс» в Новосибирске. Двигатель в сборе: большой каталог, выгодные цены, доставка по России и СНГ.
Megalovania slow
金融教育講座が行われました。 2017-03-10 商業科 1学年 2学年. 3月6日(月)、本校視聴覚室で、「金融のしくみと動向」というテーマで日本銀行 武田富山事務所長にお話をしていただきました。
Servsafe test results
2017 INFINITI Q50 3.0t Red Sport 400 🌟 Twin Turbo 🌟 AWD 🌟 Bose 🌟 … 1980 Lima Panther Mark II $24,000 (Langley) pic hide this posting restore restore … Android module for Q50. Jump to Latest Follow. Z1 HKS BOVs, AP Racing BBK Radi-Cal II calipers & J hook 2 piece rotors with Ferodo DS1.11 track pads, SS Does the Tesla screen mark 2.1 basically handicap the Around View Monitor feature (the 360 degree camera with moving object detection)?
Gta car kit beeping
2014-2015 INFINITI Q50, Q50 HYBRID; BCM MANUAL CONFIGURATION SERVICE INFORMATION When replacing a BCM for any reason and the original BCM’s configuration cannot be accessed with CONSULT-III plus (C-III plus), the new BCM must be manually configured. Nasdaq Q-50 Index is home to 50 of the most ‘eligible’ securities, which are likely to make their way into the Nasdaq-100 Index over time. Mark Marex and Efram Slen at Nasdaq Global Information Services studied the cumulative performance of the Nasdaq Q-50 Index, alongside the Nasdaq-100 Index…
Solid amber ethernet light
Ya con muchos años de experiencia, con nuestro equipo humano altamente capacitados estamos listos para enfrentar los retos y sucesos de el nuevo siglo.
Let the masses of blocks a and b be
Discover luxury and performance artfully balanced this winter. Enjoy 0% APR financing for up to 72 months for well-qualified buyers on the 2020 Q50 [[2526]] and, for a limited time, enjoy two years of complimentary scheduled maintenance with the purchase or lease of any 2020 or 2021 Q50 during the INFINITI Winter Sales Event – on now.[[2523]] Mark Forums Read: Forums > … 2015 Q50 Hybrid: 2015 Infiniti Q50 Hybrid Service Bulletins . New entries announced in forum Latest Uploads. Allowances: 0 files/0 used
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | NP 300 Pick up |
Поколение | NP 300 Pick up (D22) |
Модификация (Двигатель) | 2.5 dCi (133 л.с.) King Cab |
Начало производства | 2008 год |
Окончание производства | 2015 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип корпуса | Pick вверх |
Сиденья | 2 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.4 л / 100 км
22,62 миль на галлон США 27,16 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,2 л / 100 км
28. 68 US mpg 34.45 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9,1 л / 100 км
25,85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Максимальная скорость | 160 км / ч 99.42 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 3 |
Отношение массы к мощности | 13,8 кг / л.с., 72,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 133 л.с. @ 3600 об. / Мин. |
Мощность на литр | 53,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 304 Нм @ 2000 об. / Мин. 224,22 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | YD25 |
Объем двигателя | 2488 см 3 151. 83 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3,5 дюйма |
Ход поршня | 100 мм 3,94 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1840 кг 4056.51 фунт. |
Макс. вес | 2860 кг 6305,22 фунта. |
Макс нагрузка | 1020 кг 2248,72 фунтов. |
Емкость топливного бака | 75 л 19,81 галлонов США | 16,5 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 5020 мм 197,64 дюйма |
Ширина | 1825 мм 71. 85 дюймов |
Высота | 1695 мм 66,73 дюйма |
Колесная база | 2950 мм 116,14 дюйма |
Колея передняя | 1525 мм 60,04 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1530 мм 60,24 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12 месяцев 39,37 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, рессорная |
Задняя подвеска | Листовая рессора |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205 / 85 R16C; 255 / 70R16 |
Размер колесных дисков | 6J x 16; 7JJ x 16 |
Пресс-релиз
Абсолютно новый Nissan NP300 Navara — это 12-е поколение трудолюбивого пикапа, олицетворяющее наследие качества и доверия Nissan в этом чрезвычайно требовательном сегменте, и теперь с новым уровнем комфорта, удобства и передовых технологий. технологии.Благодаря 80-летнему опыту Nissan в области производства пикапов и легендарной надежности, модель NP300 Navara удовлетворяет потребности как требовательных людей, так и владельцев бизнеса.
Совершенно новая модель может похвастаться конкурентоспособной экономией топлива, улучшенным ускорением и более простым управлением, более жесткой и прочной рамой, а также современной, но прочной и прочной конструкцией.
В новом Nissan NP300 Navara общие эксплуатационные расходы снижаются за счет сочетания улучшенных характеристик трансмиссии и снижения массы тела.Доработки экстерьера включают уменьшение высоты крыши и увеличенный дорожный просвет, а также увеличенную грузовую площадку
.Nissan NP300 Navara представлен в широком диапазоне типов кузова и опций трансмиссии в соответствии с индивидуальными требованиями рынка, включая узко- и широкофюзеляжные модели, модели с большой и двойной кабиной, а также полноприводные и полноприводные. типы.
Команда дизайнеров Nissan сосредоточилась на том, чтобы придать NP300 Navara более спортивное и эмоциональное выражение, сохранив при этом характерную ДНК дизайна Nissan.Вид сбоку подчеркивается плавным силуэтом благодаря высокой поясной линии и черным центральным стойкам, которые придают NP300 Navara неповторимый характер. Секция ворот с динамично выпуклой и вогнутой поверхностью вместе с массивными крыльями ярко выражает ее энергичный и надежный внешний вид. Фирменный мотив Nissan «V-motion» перетекает с решетки радиатора на капот и на переднее крыло, создавая плавную и динамичную линию характера.
Внешний вид NP300 Navara также усиливается за счет светового оформления в форме бумеранга, создаваемого светодиодными дневными ходовыми огнями, которые производят заметное и отличительное впечатление.Дополнительную визуальную изюминку создают хромированные молдинги на поясе и указатели поворота, установленные в наружных зеркалах заднего вида. Новые уникальные цвета — желтый саванна и бронза земли — призваны подчеркнуть уникальный характер NP300 Navara: жизненно важный, но городской.
Жизнь на борту также была улучшена. Здесь дизайнеры стилизовали приборную панель с плавным переходом от центральной панели к стороне двери с трехмерными богатыми секциями, чтобы создать ощущение простора.Кроме того, дизайнеры Nissan разработали интерьер, который представляет собой новый эталон качества в своем сегменте, с тщательно продуманными измерителями и тактильным рулевым колесом, а также использованием отделки под алюминий на центральной панели и консоли, а также тонко выполненные стежки на сиденье.
Пассажиры почувствуют явное влияние лидерства Nissan в области внедорожников благодаря интуитивно понятному эргономичному дизайну и использованию высококачественных материалов, а также облегчению посадки и высадки, а также улучшенной отделке и обзорности.В целом, интерьер просторный и удобный, предлагая удобство для трудолюбивых предпринимателей и тихий отдых в хорошо изолированном пространстве для семейных путешествий. Выбор материала и продуманная обработка, такая как двойная строчка, полностью отражают его высокое качество и изысканность.
«С тех пор, как мы построили наш первый пикап в 1933 году, более 14 миллионов клиентов по всему миру стали полагаться на пикап Nissan для перевозки своих семей, коллег по работе и грузов, иногда в самых сложных обстоятельствах», — пояснил Энди Палмер, главный отдел планирования Nissan. Офицер.«Пикапы Nissan часто являются источником жизненной силы их сообществ, и им нужен более широкий спектр возможностей, чем почти любому другому автомобилю. Создать хороший автомобиль непросто, но с NP300 Navara мы добавили к нашему накопленному за 80 лет ноу-хау пикапа больше комфорта, удобства и черт, вдохновленных внедорожниками, чтобы создать отличный ».
«Nissan New NP300 Navara устанавливает новые стандарты производительности, прочности, универсальности и эксплуатационных затрат; все качества, которые имеют решающее значение для пользователей пикапов », — добавляет Энди Палмер, директор по планированию Nissan.
На приборной панели есть несколько удобных для чтения циферблатов, а также большая центральная консоль с полным набором интуитивно понятных функций, которые в сочетании с элементами управления на рулевом колесе обеспечивают легкое и безопасное использование во время вождения. В комплект входят цветные TFT-дисплеи с высоким разрешением с доступом к компасу и поддержкой пошаговой навигации, индикатором экономии топлива, аудиодорожкой и радиоконтентом. Функции настройки обеспечивают помощь водителю на разных языках, а также предупреждения, напоминания о техническом обслуживании и многое другое.
Несмотря на то, что жизнь на борту удобна и удобна, NP300 Navara был спроектирован и разработан таким образом, чтобы легко и уверенно переносить тяжелые грузы, обеспечивая при этом легкость погрузки и разгрузки. Внизу высокопрочное шасси и листовая подвеска NP300 Navara были спроектированы так, чтобы выдерживать интенсивное ежедневное использование, отражая ожидания покупателей пикапов по всему миру, среди других улучшений характеристик NP300 Navara — уменьшенный радиус поворота, отражая важность маневренности и маневренности при езде по городу.
Трансмиссия NP300 Navara может похвастаться улучшенными характеристиками с уменьшенным расходом топлива и выбросами, а также тормозной системой с динамическим управлением, которая делает его лидером в сегменте характеристик. Варианты двигателей были разработаны с учетом лучших в своем классе показателей топливной эффективности и выбросов, но при этом обладают впечатляющей выходной мощностью и ускорением. Модели оснащены улучшенными версиями 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового дизельного двигателя DOHC или 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.Новый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC объемом 2,5 литра имеет максимальную мощность 140 кВт и 120 кВт при 3600 об / мин, максимальный крутящий момент 450 Нм и 403 Нм при 2000 об / мин, а также более высокий наддув от турбонагнетателя с электрическим приводом. Экономия топлива была улучшена на целых 11% по сравнению с предыдущей моделью.
Shift-on-the-fly Вождение 4×4 можно включить во время движения. Система VDC (Vehicle Dynamic Control) помогает улучшить ходовые качества и безопасность полноприводного автомобиля, наряду с ABLS (Active Brake Limited Slip), HSA (Hill Start Assist) и HDC (Hill Descent Control).
Варианты трансмиссии NP300 Navara включают семиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую механическую коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает низкий расход топлива на малых скоростях, а также лучшее ускорение, расширенное передаточное число для более широкого диапазона скоростей и плавное ускорение и переключение передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается повышенной топливной экономичностью при переходе от низшей к высшей передаче, а оптимизированный ход переключения обеспечивает быстрое и легкое переключение передач.
В целом, новый Nissan NP300 Navara обеспечивает автопарку и отдельным владельцам повышенную производительность в поле и комфорт на дороге.Это стало возможным благодаря высококачественной инженерии, которая обеспечила прочную и долговечную раму вместе с высокопроизводительной трансмиссией, а также поразительным дизайном внутри и снаружи, обеспечивающим превосходное владение.
«Мы уверены, что новый Nissan NP300 Navara сразу займет верхние позиции в списках покупок покупателей пикапов на всех рынках, где мы будем его продавать. Сочетание яркого внешнего вида, эффективных характеристик, прочности и долговечности позволит владельцам усерднее работать и играть, обогащая их повседневную жизнь.«NP300 Navara продолжает наследие долгой истории пикапов Nissan, и, как и все модели Nissan, он принесет радость благодаря инновациям», — заключил Энди Палмер.
NP300 Hardbody 2.5D SC Diesel
Расположение двигателя: | спереди |
---|---|
Двигатель CC: | 2488 см3 |
Размер двигателя и детали: | 2,5 турбодизель |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Расположение цилиндров: | рядный |
Тип топлива: | дизельное топливо |
Мощность кВт: | 98 кВт |
Обороты мощности: | 3600 об / мин |
Крутящий момент NM: | 304 Нм |
Крутящий момент Обороты: | 2000 об / мин |
Расход топлива на 100 км — средний: | 8. 0 литров |
CO2: | 211 г / км |
Запас топлива: | 938 км |
Ускорение 0-100: | нет |
Макс.скорость: | нет a км / ч |
Шестерни: | 5 |
Коробка передач: | ручная |
Тип трансмиссии: | ручная |
Ведомые колеса: | сзади |
Ведомые колеса Количество: | 2 |
Сегмент: | LCV |
Максимальный крутящий момент: | 304 Нм |
Тип кузова: | Пикап — одинарная кабина |
Размер шин — передний: | 195/70 R14 |
---|---|
Размер шин — задний: | 195/70 R14 |
Длина: | 5175 мм |
Ширина: | 1690 мм |
Высота: | 1620 мм |
Колесная база: | 2950 мм |
Дорожный просвет: | 185 мм |
Снаряженная масса: | 1408 кг |
Вес брутто: | 2730 кг |
Емкость бака: | 75 литров |
No. Кол-во дверей: | 2 |
Кол-во мест: | 3 |
Гарантийный срок: | 6 лет |
---|---|
Период обслуживания: | opt 1-5 лет |
План обслуживания: | opt |
План обслуживания: | opt 30000-150000 км |
Интервалы обслуживания: | 15000 км |
* все характеристики и цены на автомобиль могут быть изменены без уведомления, кроме того, технические характеристики транспортного средства могут изменяться от партии к партии или от месяца к месяцу.поэтому спецификации предоставляются на основе «наиболее вероятных», а не точных. пожалуйста, уточняйте характеристики в представительстве перед покупкой. Информация о транспортном средстве дополнена данными, полученными от duoporta в зависимости от марки и модели. фактические характеристики могут отличаться. изображения указывают на модельный ряд, и фактическая модель автомобиля может отличаться от представленного изображения.
После того, как в последние две недели начали появляться слухи о новом грузовике Nissan, разрослись слухи, что это может быть среднеразмерный грузовик Frontier следующего поколения.Это ожидание было вызвано дебютом и предстоящим выпуском Chevrolet Colorado 2015 года и GMC Canyon, а также представлением Nissan концепции Frontier Diesel Runner. Мы получили несколько телефонных звонков из Нэшвилла, которые проясняли ситуацию, подчеркивая, что дразнить НЕ обязательно для нового Frontier, а для глобального Navara. Текущие североамериканские модели Frontier и Navara имеют много общего с листовым металлом и характеристиками, но есть некоторые существенные различия, характерные для рынка. Итак, Nissan Navara NP300 2015 года дает нам возможность, если не полностью, взглянуть на то, что мы можем ожидать от Nissan Frontier 2016 года. Фото 2/25 | Nissan NP300 Navara 12th Gen Interior Tan (Интерьер, Коричневый)
Грузовики придают глобальным тягачам Nissan более современный вид с более выраженной боковой линией пояса и более округлой стилизованной передней частью. Nissan заявляет об уменьшении общего веса в снаряженном состоянии, а также улучшении характеристик и эффективности. В то время как основным двигателем линейки US Frontier является 4,0-литровый V-6 серии VQ, основным двигателем для Navara является 2,5-литровый турбодизель I-4. Navara последнего поколения предлагала 2.5L в двух состояниях: 144 л.с. и 263 фунт-фут и 174 л.с. и 297 фунт-фут, в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизель объемом 2,5 литра по-прежнему используется в новой Navara, но его мощность увеличена до 161 л.с. и 297 фунт-футов, 188 л.с. и 332 фунт-фут. Рукоять остается шестиступенчатой, но автомат получает семь передаточных чисел для улучшения отзывчивости и экономии топлива.
Представители Nissan недвусмысленно заявили нам, что главным приоритетом компании на североамериканском рынке является создание Titan следующего поколения, поэтому шансы, что новый Frontier превзойдет новый Titan в автосалоне в США.С. скорее всего нулевые. Что касается того, сколько будет разделено между NP300 Navara и следующей Frontier, это чистое предположение. Ожидайте немного другого стиля, и, учитывая объявленное сотрудничество Nissan с Cummins над Titan, а также демонстрацию концепции Diesel Runner, есть очень хороший шанс, что если новый Frontier будет предлагаться с дизельным вариантом, это будет Cummins. дизельного двигателя YD25DDTi, используемого в Navara.Источник: Nissan
Фото 6/25 | Студия Nissan NP300 Navara 12-го поколения с двойной кабиной и боковым видом Фото 25/25 | Nissan NP300 Navara 12th Gen King Cab, вид сзади сбоку ► Обзор нового Nissan NP300 Navara
► Протестировано на грунтовых трассах Майорки
► Возглавляет шквал новых пикапов на рынке
Вы ждете целую вечность, пока не появится новый пикап, а потом…
Мы ожидаем, что в течение следующих двух лет будет выпущено не менее восьми новых пикапов, и, вслед за дебютом Mitsubishi L200 серии 5 летом, Nissan будет вторым, чтобы показать свою руку. Мы протестировали первую новенькую Navara за десять лет на грунтовых дорогах Майорки.
Пуск свыше…
Последнее воплощение Navara было проектом «чистого холста», и даже название не осталось без изменений. Обозначение «NP300 Navara» соответствует новому глобальному стилю для коммерческих автомобилей Nissan и обозначает тип транспортного средства (Nissan Pickup) и полную массу (три тонны).
Новый пикап поступит в автосалоны в январе 2016 года и станет глотком свежего воздуха для капризных дилеров Nissan.Его предшественник, выпущенный в 2005 году, установил стандарт комфорта и изысканности в то время, когда пикапы начали появляться на рынке тракторов Chelsea, но с тех пор он уступил место новым конкурентам, таким как Ford, Volkswagen и Isuzu.
Листовые пружины изгнаны
Nissan утверждает, что он снова создал прецедент с последней версией Navara. Исчезла потрясающая рессорная подвеска на моделях с двойной кабиной, замененная новой пятизвенной системой катушек, которая обеспечивает гораздо более изысканную езду, похожую на внедорожник.
Под капотом находится 2,3-литровый блок dCi Renault-Nissan, разработанный специально для грузовых автомобилей. Это цепной привод, увеличивающий интервалы обслуживания до двух лет или 25 000 миль, и доступен в одинарном (158 л.с.) или твин-турбо (188 л.с.) вариантах.
Дизайнеры пошли на риск, выбрав внешний вид, который находится на золотой середине между серьезными промышленными операторами и набором для семьи и образа жизни, с более округлым внешним видом и хромированными деталями, подчеркивающими обнадеживающую мускулистую решетку радиатора и широкие гусеницы. .
Много новых игрушек
В кабине Nissan снова предпочел скромность. Сочетание черного пластика с хромированными деталями создает элегантную и презентабельную кабину, хотя мы нашли кожаные сиденья слишком жесткими и неудобными.
Большой высокий капот может создавать внушительный вид, но он также является серьезным препятствием для обзора при парковке и маневрировании в ограниченном пространстве. Помимо этого, пикапы становятся все более похожими на автомобили с каждым поколением, и NP300 Navara ничем не отличается с камерами заднего вида и 360-градусным Around View Monitoring (AVM), дебютировавшим в пикапе.
На дороге (и вне ее)
Поведение на дороге было значительно улучшено благодаря новой системе подвески. Независимые катушки с легкостью справляются с выбоинами и лежачими полицейскими, вместо того, чтобы вызывать толчки силой 8,2 балла по шасси.
Свернув с проторенных дорог, NP300 столь же надежен. Проверенная система полного привода Nissan с электронным управлением имеет три настройки: 2Hi, 4Hi, 4Lo, с возможностью блокировки дифференциала. Более легкий дизайн помогает NP300 чувствовать себя более маневренным и маневренным, чем его предшественник, а крутящий момент в 295 фунт-фут означает, что есть много толчка, чтобы подняться на эти сложные подъемы.
С точки зрения бизнеса, возможности загрузки не были нарушены. Буксировочная способность была увеличена до лучших в своем классе 3,5 тонн, полезная нагрузка увеличилась до 1045 кг (хотя это все еще меньше, чем у лучших в стае), а длина груза на двойной кабине увеличилась до 1578 мм.
Вердикт
Рынок пикапов стремительно трансформируется, все больше и больше грузовиков используются в качестве семейных автомобилей. Делая поездку более комфортной, делая интерьер и экстерьер более привлекательными, а также добавляя множество систем безопасности и помощи водителю, NP300 Navara имеет все возможности для удовлетворения требований рынка нового поколения.Теперь нам остается только дождаться, пока остальные его конкуренты раскроют свои руки.
SWB 6MT YD25DDTi Рядный 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler 769 000 бат
Тип топлива
Дизель
Индукционная емкость (куб. См)
2,488
Нет.Цилиндров
4
Максимум. Крутящий момент Н-м (кг-м) / об / мин
403 (41,1) / 2000
Максимум.Мощность кВт (л.с.) / об / мин
120 (163) / 3600
Тип двигателя
YD25DDTi Рядный 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм. )
89,0 х 100,0
Емкость топливного бака (литры)
78
Общая длина (мм.)
4960
Общая ширина (мм.)
1875
Общая высота (мм.)
1,750
Колесная база (мм.)
2 850
Передний протектор (мм. )
1,560
Задний протектор (мм.)
1,560
Дорожный просвет (мм.)
220
Радиус поворота (м.)
5.5
Вес (кг.)
1840
Передача инфекции
6МТ
Конечные передаточные числа
3. 538
Тип рулевого управления
Стойка и шестерня
Подвеска (передняя)
Независимая двухрычажная винтовая пружина с передним стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Многостворчатая с амортизатором
Тормоза (передние)
Диск вентилируемый
Тормоза (задние)
Барабанный тормоз с пропорциональными клапанами с регулированием по нагрузке (LSV)
Цены на новый пикап Nissan NP300 Navara начинаются с 18 376 фунтов стерлингов (без НДС) и уже доступны для заказа. Объявление означает, что в базовой комплектации он дешевле, чем новые Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok. Первые образцы новой Navara поступят к покупателям и в дилерские центры в январе 2016 года.
Nissan заявляет, что новая модель, официально названная Nissan NP300 Navara, способна перевозить одну тонну груза и имеет лучшую тяговую способность. чем его конкуренты.
У новой модели есть много проблем, так как нынешний Nissan Navara — один из самых популярных пикапов в Великобритании.
Компания Nissan заявляет, что использовала свой опыт создания моделей кроссоверов, таких как Nissan Qashqai, чтобы сделать новую Navara более похожей на автомобиль. Он утверждает, что NP300 будет предлагать больше внутреннего комфорта, сохраняя при этом внедорожные качества и прочную конструкцию нынешнего автомобиля.
Как и прежде, Navara будет предлагаться в двух версиях. NP300 Navara Double Cab имеет четыре двери и пять сидений, а NP300 Navara King Cab имеет две двери, четыре сиденья и более длинную грузовую платформу.
В линейке NP300 Navara доступно пять вариантов отделки: Visia, Acenta, Acenta +, N-Connecta и Tekna.
Модели Visia оснащены кондиционером с ручным управлением, возможностью подключения телефона по Bluetooth, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, портом USB, тремя розетками питания 12 В, автоматическими фарами, круиз-контролем и ограничителем скорости.
Модели Acenta добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски и хромированную внешнюю отделку, кнопку запуска двигателя и пятидюймовый полноцветный экран.
Модели Acenta + оснащены более мощным двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида в зеркале заднего вида, подножками и электроприводом складывания зеркал заднего вида с подогревом.
Модели N-Connecta также оснащены спутниковой навигацией, цифровым радио DAB и потоковым аудио через Bluetooth. Топовая модель Tekna добавляет Nissan Around View Monitor (который использует камеры, чтобы вы могли видеть автомобиль с высоты птичьего полета), задние датчики парковки, подогреваемые кожаные передние сиденья, рейлинги на крыше и светодиодные фары.
Технологии
Новый Nissan Navara будет доступен с множеством новых технологий, и Nissan утверждает, что он «устанавливает новый стандарт доступных технологий».
Navara имеет функцию экстренного торможения вперед — название Nissan для автоматического экстренного торможения — которое может предупредить вас о потенциальном столкновении и автоматически задействовать тормоза, чтобы его избежать.
Другое оборудование для обеспечения безопасности, предлагаемое на всех моделях, включает круиз-контроль, контроль на спуске и помощь при трогании с холма. Система доступа без ключа, камеры заднего вида и датчики парковки также есть на более дорогих моделях.
Двигатели, ходовые качества и управляемость
Мы критиковали нынешнюю Navara за ее упругую подвеску и чрезмерный шум, но Nissan утверждает, что новая модель улучшилась в этих областях. У него новая задняя подвеска, которая легче, чем раньше, и, как говорят, обеспечивает больший комфорт и снижает дорожный шум.
Nissan Navara 2016 оснащен новым 2,3-литровым дизельным двигателем, который, как утверждается, на 24% более эффективен, чем 2,5-литровый двигатель, который он заменяет. Как и у текущей модели, будут доступны два выхода мощности: 158 и 187 л.с. Последний использует сдвоенные турбокомпрессоры для повышения производительности и снижения выбросов CO2.
Будут доступны модели с двумя и четырьмя приводами, а также выбор между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Полезная нагрузка и буксирная способность
Хотя точная грузоподъемность зависит от выбранной версии, все NP300 Navaras могут перевозить более тонны и буксировать прицеп весом до 3500 кг.
Double Cab имеет грузовую платформу 1578 мм — на 67 мм длиннее, чем раньше, — в то время как размер King Cab составляет 1788 мм.
В новом Nissan NP300 Navara используется фирменная грузовая система «С-образный канал», состоящая из зажимов, которые можно прикреплять и перемещать в разные положения в каналах на задней переборке и по бокам грузовой платформы для фиксации груза необычной формы. .
Внешний вид и дизайн интерьера
Официальные фотографии Nissan свидетельствуют о значительном улучшении дизайна и качества по сравнению с текущей моделью.Внешний вид более современный, с большим количеством хрома.
Интерьер был спроектирован так, чтобы увеличить ощущение простора, с более рельефной приборной панелью. Передние сиденья Spinal Support предназначены для более удобного использования на больших расстояниях и были разработаны с использованием технологий, вдохновленных НАСА.
Особенности оборудования включают двухзонный климат-контроль и вентиляцию задней кабины.
Гарантия и дата запуска
Стоимость Nissan NP300 Navara начинается от 18 376 фунтов стерлингов без НДС или 21 995 фунтов стерлингов с НДС.Цены повышаются до 24 293 фунтов стерлингов (без НДС) и 29 095 фунтов стерлингов (включая НДС) за модель Tekna высшего качества. Вы можете разместить заказ на один сейчас, и первые автомобили будут доставлены в январе 2016 года.
Как и раньше, гарантия Navara распространяется на вас в течение первых 100 000 миль, но теперь она распространяется на пять лет, а не на три.
DC = Double Cab; KC = King Cab
Visia:
16-дюймовые стальные колеса 5-рычажная задняя подвеска (DC) Переднее экстренное торможение (DC) Кондиционер с ручным управлением (4WD) Hill Descent Control (4WD) Hill Start AssistЧерные ручки дверейЧерные зеркала заднего вида Передний бампер в цвет кузова (DC) Черный передний бампер (KC) Задний бампер с черной трубкой Спойлер задней двериБлокировка заднего дифференциала Светодиодные задние фонари Защитная рама Брызговики передние и задние 16-дюймовые стальные пассажирские сиденья с 6-позиционной регулировкой (сдвиг / откидывание) Тканевые сиденьяЗадние точки крепления детского сиденья ISOFIX (DC) Электрические стеклоподъемники6 динамиков (DC) / 4 динамика (KC) Управление аудиосистемой на рулевом колесе Интеграция телефона с Bluetooth Порт USB Разъем для MP3-плеера Круиз-контроль и ограничитель скорости (DC) 3 разъема 12 В для водителя, пассажира, боковых, коленных и шторных подушек безопасностиABS с EBD Динамическое управление автомобилем Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) с отключенными дневными ходовыми огнями с хромированной окантовкой Автоматические фары с функцией «Follow Me Home» Блокировка колесных гаек Вентиляция задней части
Acenta (доп. стандартное оборудование по Visia):
16-дюймовые легкосплавные диски Nissan Intelligent KeyКнопка запуска двигателяC-образные подвижные точки крепления 5-дюймового полноцветного TFT-экрана HD Хромированный задний ступенчатый бамперХромированные дверные ручкиХромированные зеркала заднего вида Хромированная передняя решеткаПодсветка ступеней двериНет защитной рамкиХромированные колесные гайки
+дополнительное оборудование Acenta Acenta):
18-дюймовые легкосплавные диски Задняя цветная камера заднего видаАвтоматический регулятор уровня фарАвтоматическое затемнение Зеркало заднего видаПередние противотуманные фары с хромированной окантовкойКожаное рулевое колесоКожаная ручка переключения передачКожаный ручникЗаднее защитное стеклоАвтоматический кондиционер с двухзонным климат-контролемЗеркала с подогревомЭлектрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида 4 Подножки зеркала заднего вида со светодиодной подсветкой (дополнительное оборудование по сравнению с Acenta +):
NissanConnect 2. 0 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация и развлекательная система с: цифровым радио (DAB), задней цветной камерой заднего вида, интеграцией с приложением, потоковой передачей звука по Bluetooth, обновлением трафика, отслеживанием движения в эко-режиме
Tekna (дополнительное оборудование через N-Connecta):
монитор кругового обзораКожаные сиденьяСветодиодные фары на крыше поручни омыватели фар аудиопотокПередние сиденья с подогревом парктроник Хранение спинки переднего сиденья18in Запасное колесо из легкого сплава
Grade | Bodystyle | Цена без учёта цен.НДС | Цена с НДС НДС | Опции (без НДС / с НДС) |
Visia | King Cab 2WD | £ 18 376 | £ 21 995 | C-канал £ 125 / £ 150 от King до Double Cab £ 833 / £ 1,000 |
King Cab 4WD | £ 19,209 | £ 22995 | ||
Double Cab 4WD | £ 20,043 | £ 23,995 | ||
Acenta | King Cab 4WD | £ 19834 | £ 23834 £ 23-Блокировка заднего дифференциала £ 417 / £ 500-King to Double Cab £ 833 / £ 1,000 | |
Double Cab 4WD | £ 20,688 | £ 24,745 | ||
Acenta + | Double Cab 4WD | £ 22,084 | £ 26,445 | -Блокировка заднего дифференциала £ 417 / £ 500-Автоматическая коробка передач £ 1,471 / £ 1,700 |
N-Connecta | Двойная кабина 4WD | £ 22,793 | £ 27,295 | -Блокировка заднего дифференциала £ 417 / £ 500- Автоматическая коробка передач £ 1,417 / £ 1,700 |
Tekna | Double Cab 4WD | £ 24,293 | £ 29,095 | -Блокировка заднего дифференциала £ 417 / £ 500-Автоматическая коробка передач £ 1,417 / £ 1,700-Люк на крыше £ 375 / £ 450 |