Ниссан максима 2019: Nissan Maxima 2019: ,

Содержание

Nissan Maxima 2019: характеристики и фото

Обзор Nissan Maxima 2019: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2019 года!Обзор Nissan Maxima 2019: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2019 года!

Содержание обзора:


В конце ноября – начале декабря 2018-го в Лос-Анджелесе прошла ежегодная автовыставка, в ходе которой японский бренд Ниссан продемонстрировал рестайлинг версию 8 генерации флагманского седана Nissan Maxima.

В ходе обновления автомобиль обзавёлся более стильной и агрессивной внешностью, более качественным салоном, а также расширенным списком базового и опционального оснащения.


Напомним, что официальная премьера 8-поколения Nissan Maxima состоялась в уже далёком 2015-м году в ходе ежегодной Нью-Йоркской автомобильной выставки.

При его создании перед инженерами и дизайнерами компании стояла крайне сложная задача: с одной стороны новинка должна демонстрировать преемственность предшествующей версии, а с другой – олицетворять статус самого мощного и презентабельного легкового автомобиля компании.

И, стоит сказать, со своей задачей специалисты Nissan справились на отлично, что лишний раз подтверждают отличные продажи автомобиля на североамериканском рынке. Именно поэтому не приходится сомневаться в том, что рестайлинговый Nissan Maxima сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Внешнее оформление Nissan Maxima

Сразу стоит оговориться, что большинство дизайнерских решений, которыми наделён новый Ниссан Максима, были позаимствованы у недавно пережившего рестайлинг флагманского кроссовера — Nissan Murano.

«Морда» седана

демонстрирует грозную головную оптику со светодиодными «скобами» светодиодных огней, рельефный капот, внушительную фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном ключе V-Motion, а также оригинально обыгранный передний бампер с неким подобием переднего сплиттера и парой противотуманок.

Стремительный профиль новинки щеголяет дутыми колёсными арками, сильно заваленным назад ветровым стеклом, стильными выштамповками на боковых дверях и массивной задней стойкой.

Отдельного внимания заслуживают крупные 18-дюймовые диски оригинального дизайна, которые за доплату могут быть заменены на диски R19.


Мускулистая корма представлена эффектными габаритными огнями, небольшим спойлером на багажнике и монументальным бампером с парой противотуманок, стильным диффузором и двумя парами «стволов» выпускной системы.

Внешние габариты автомобиля могут похвастаться следующими характеристиками:

Длина, мм 4877
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1422
База колес, мм 2769

К сожалению, производитель не разглашает информацию о высоте дорожного просвета, но она точно превышает отметку в 150 мм.

На выбор покупателям японцы предлагают 6 расцветок кузова: Carnelian Red, Deep Blue Pearl, Super Black, Gun Metallic, Brilliant Silver и Pearl White. Кроме того, доступен выбор между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление седана Maxima

Салон рестайлингового Nissan Maxima сохранил архитектуру дорестайлинговой версии, при этом производитель акцентирует внимание на расширенном списке доступного цветового оформления интерьера и использовании более качественных отделочных материалов. Так, в салоне повсеместно встречается мягкий пластик, натуральная кожа, а также декоративные вставки из натурального дерева, шлифованного алюминия и стали.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и информативную панель приборов, представляющую собой сочетание аналоговых циферблатов и достаточно крупного цветного ЖК-монитора маршрутного компьютера.


На центральной торпедо, немного развёрнутой в сторону водителя, располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса NissanConnect, обрамлённый двумя рядами механических кнопок, а также интуитивно понятный блок управления климатической установкой, представленный небольшим экранчиком, несколькими кнопками и парой многофункциональных крутилок.

Опционально передняя торпедо может быть полностью обтянута натуральной кожей, что лишний раз подтверждает премиальный статус модели.

Пассажирам первого ряда ниссановцы предложили стильный и комфортабельные кресла с неплохой боковой поддержкой, качественной обивкой и различными благами современной цивилизации, включая электрорегулировки.

Между креслами проходит внушительный центральный туннель, на котором размещены кнопка активации/деактивации двигателя, ручка КПП, мультифункциональная шайба, пара подстаканников и кнопка электрического стояночного тормоза.

Задним седокам доступен не менее комфортный диван, без проблем вмещающий троих взрослых седоков, при этом в числе удобств для последних значится отдельный блок дефлекторов воздуховодов, USB-порт для подзарядки мобильных устройств и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника в стандартной 5-местной компоновке салона составляет 405 литров, что можно считать негласным минимумом для автомобилей данного класса. При необходимости спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60, что существенно увеличивает погрузочные возможности автомобиля. Также стоит отметить наличие запаски и ремкомплекта, аккуратно уложенных в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019

Под капотом рестайлингового Nissan Maxima, представленного на территории Северной Америки, устанавливается 3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный бензиновик (модель VQ35DE), способный выдать максимальные 300 л.с. и 354 Нм крутящего момента.

Пару двигателю составляет современный вариатор Xtronic CVT. К большому сожалению, производитель до сих пор не желает озвучивать официальное время, необходимое на разгон от 0 до 100, а также максимальную скорость, до которой способен разогнаться седан.

При создании мотора производитель активно использовал детали из двигателя, устанавливаемого в уже легендарном Nissan GT-R. Правда, учитывая этот факт, сложно поверить, что средний расход топлива не будет превышать заявленные производителем 7,9 л на 100 км.


Помимо североамериканского рынка, седан также представлен на рынке Китая, где оснащается менее производительным 2,5-литровым бензиновиком мощностью 186 л.с. Динамические характеристики данного двигателя, как и его «аппетит», не разглашаются.

Как и прежде, машина оборудована исключительно приводом на фронтальную ось. Подвеска полностью независимого типа со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией на передней и задней оси соответственно. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс, причём спереди устанавливаются 320-мм диски, а сзади – 308-мм.

Отточенное рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения не только во время езды по прямой, но и по извилистым серпантинам.

Поклонники модели были изрядно расстроены тем фактом, что рестайлинговый Maxima не получил возможность установки полного привода, который бы позволил выжать максимум из 300-сильного мотора.

Безопасность нового Nissan Maxima

Как и подобает флагманской модели, Ниссан Максима получил большое количество современных систем, стоящих на страже безопасности пассажиров. Среди них значатся:

  • Антиблокировочная система замедления;
  • Система стабилизации;
  • Система противодействия пробуксовке;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Расширенный пакет эирбегов;
  • Функция «Rear Cross Traffic Alert»;
  • Система информирования возможном лобовом столкновении;
  • Системы VDC и TCS;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок;
  • Система LATCH-крепежей;
  • Камера задней/круговой обзорности;
  • Парковочные сенсоры;
  • Ассистент начала движения будучи на склоне;
  • Ремни безопасности;
  • Светодиодные ДХО и задние/фронтальные фары;
  • Противотуманки и прочее.


Отдельно стоит отметить широкое использование сортов высокопрочной стали и наличие зон запрограммированной деформации.

Варианты комплектаций и их стоимость Ниссан Максима 2019 года

Минимальная цена рестайлингового Nissan Maxima на североамериканском рынке составляет 33,42 тыс. долларов, в то время как максимальная обойдётся потенциальному покупателю минимум в 41,09 тыс. долларов.

Всего покупателям предложено 6 вариантов исполнения: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum.

Список стандартного оборудования состоит из:

  • Цветного монитора бортового компьютера;
  • Мультимедийного комплекса NissanConnect с 8” ёмкостным монитором;
  • Камеры заднего взгляда;
  • Двузонного климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Механической кнопки запуска двигателя;
  • Электрорегулируемых передних сидений;
  • 8 эирбегов;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы стабилизации;
  • Светодиодными габаритными фонарями и ДХО;
  • Легкосплавных дисков R18;
  • Ремней безопасности;
  • Системы LATCH-крепежей;
  • Мультифункционального рулевого колеса и т.п.


В более дорогих и продвинутых комплектациях авто может быть доукомплектовано:


  • Премиальной акустикой;
  • Панорамной крышей;
  • Системой круговой обзорности;
  • Кожаной обивкой салона;
  • Декоративными вставками из натурального дерева и металла;
  • Легкосплавными 19” «катками»;
  • Светодиодным освещением салона;
  • Подогревом руля и передних кресел;
  • Светодиодной головной оптикой;
  • Парктрониками по кругу;
  • Интеллектуальным круиз-контролем и т.д.


К сожалению, на российском рынке новинка, как и её предшественник, официально не представлена.

Заключение

Nissan Maxima – в меру агрессивный и чрезвычайно стильный японский седан, обладающий вместительным и качественным салоном, богатым базовым и широким списком опционального оснащения, а также производительным мотором.

Видео-панорама Nissan Maxima 2019:

Nissan

Ниссан Максима 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Nissan Maxima 8 (A36)

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2021 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Видео

2019 Nissan Maxima: вопреки трендам

Положение седанов на современном автомобильном рынке плачевно, если не сказать больше. Мы довольно часто слышим истории о непрекращающемся росте популярности кроссоверов и о том, как автопроизводители один за другим чуть ли не ежедневно исключают седаны и хэтчбеки из своих модельных линеек. Тем не менее, легковушки по-прежнему являются большой частью этого бизнеса. Продажи малых, средних и крупных моделей (включая седаны и хэтчбеки) ежемесячно исчисляются миллионами. И пока иные бренды из сложившейся ситуации спасаются бегством, Nissan как-то выкручивается из положения, оставаясь на месте.

«[Nissan] настроен оптимистично в отношении рынка седанов», — сообщила Motor1.com Энн Коррао, директор и главный менеджер по маркетингу Nissan Maxima 2019 года, во время запуска обновлённого флагмана компании в долине Напа, штат Калифорния. «Если вы предложите рынку подходящую машину, то сможете её продать».

И в «Ниссане» убеждены, что обновлённая Maxima как раз и есть тот самый автомобиль, способный привлечь широкий спектр клиентов, начиная от молодёжи из поколения двухтысячных до людей среднего возраста из поколения «Икс».

27 Фотографии

Изменения во внешности обновлённого флагманского седана еле уловимы, но значительны и эффектны. Выпускаемая на заводе Nissan Smyrna в штате Теннесси четырёхдверка получила такую же массивную фирменную радиаторную решётку V-motion, как и Altima 2019 года. Модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно благодаря бамперам новой формы и перекроенной светотехнике. А для лучшего контраста и визуального восприятия обновленца Nissan окрасил некоторые элементы и накладки в глянцевый чёрный цвет, а другие покрыл слоем хрома.

Дополнительной элегантности седану придали светодиодные «бумеранги» задних фонарей и сдвоенные дула патрубков системы выпуска, аккуратно «вписанные» в диффузор заднего бампера. Появилась пара вариантов колёсных дисков нового дизайна для топовой версии Maxima Platinum Reserve. Оба были разработаны так, чтобы колёса выглядели легче (хотя неясно, есть ли какое-то реальное снижение неподресоренных масс) с контрастной окраской, создающей эффект более тонких спиц. И финальным штрихом в обновлении экстерьера седана стал цвет кузова Sunset Drift Chromaflair.

Главное изменение в интерьере модели заметят, пожалуй, только самые внимательные и проницательные. Речь о концентрации цветовых акцентов отделки в определённых областях, а не по всему салону. Это довольно приятное и позитивное улучшение, хотя и не бросающееся в глаза. Салон может иметь два варианта отделки, один из которых — Rakuda Tan – доступен исключительно в самом дорогом исполнении Platinum Reserve. Его седан позаимствовал у суперкара GT-R, добавив стёганный узор. Кожаная обивка Rakuda Tan приятна на ощупь и здорово смотрится. Да и с бордовым цветом кузова Carnelian Red нашей тестовой машины сочетается неплохо.

В ходе рестайлинга Maxima получила новые технологии и системы безопасности. В частности набор электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360, в который вошли: функция предупреждения о столкновении с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением перед препятствием, автоматический дальний свет, система предупреждения о выезде из полосы движения и мониторинг слепых зон. А ещё функции торможения при движении задним ходом и предупреждения о перекрёстном движении сзади (помимо автоматического торможения и мониторинга слепых зон, все они в новинку для четырёхдверки). И хотя пока этот набор электронных помощников является лишь опцией для «Максимы» 2019 года, в обозримом будущем он должен стать частью списка стандартного оснащения большинства моделей Nissan.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima.

По умолчанию все «Максимы» 2019 года получат новую функцию «напоминания о задней двери». Её в компании разработали после того, как один из инженеров Nissan забыл лазанью на заднем сиденье своей машины. Система использует определённую логику, а не датчики веса или какие-то сенсоры. Всё просто: если перед началом поездки задняя дверь машины открывалась, то Maxima будет считать, что вы что-то положили на заднее сиденье. Поэтому, когда приедете в конечную точку своего маршрута и запаркуетесь, седан будет ждать пока задняя дверь откроется вновь. Если этого не произойдёт, раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости проверить заднее сиденье на предмет забытых там вещей.

Среди прочих новых наворотов седана есть функция контроля за усталостью водителя, определяющая не дремлет ли он по движениям руля, система распознавания дорожных знаков, беспроводное обновление программного обеспечения (привет, Tesla!), подключение к Google Assistant и стандартные порты USB-C для быстрой зарядки гаджетов.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima. И, опираясь на наш опыт, полученный в ходе тест-драйва, можно смело утверждать, что обновленец превосходит в части получения удовольствия за рулём многих своих прямых конкурентов. Однако, называть Maxima «спортивным седаном», как того хотят маркетологи Nissan, — всё же будет некоторым преувеличением его возможностей.

Тем не менее, сиденья в «Максиме» 2019 года просто фантастические. Они хорошо поддерживают седока и легко регулируются. Особенно передние кресла. Довольно часто в седанах такого размера могут возникать проблемы с обзорностью. Но в случае с обновлённым флагманом Nissan этот недостаток компенсируется широким диапазоном настроек сидений (особенно по высоте).

Несмотря на все разговоры представителей компании о лучшей динамичности Maxima, силовой агрегат седана не претерпел никаких изменений. Флагман по-прежнему оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который передаёт крутящий момент на передние колёса посредством бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Однако, этот двигатель с его 304 силами и 354 Нм хорош и оптимален для автомобиля такого класса.

Он легко и плавно ускоряет автомобиль массой почти 1,7 т. Но этого не достаточно, чтобы называться «спортивным седаном», которым его упорно именуют в Nissan. Если вы движетесь в потоке машин и не стремитесь ехать на пределе, Maxima доставит вам удовольствие от поездки. Но стоит придавить акселератор, как седан начинает казаться чересчур ленивым и неторопливым на фоне конкурентов с турбомоторами и внушительным крутящим моментом, доступным с низов. Однако, даже в таком темпе тандем V6 и вариатора звучит превосходно. Без надрыва и страдальческих ноток в голосе.

Тандем бензинового V6 и бесступенчатого вариатора звучит превосходно.

Промчите за рулём Maxima через серию быстрых поворотов. Автомобиль неплохо держит дорогу и почти не кренится. Тем не менее, Maxima отнюдь не «спортсмен». И хотя он довольно резв, этот седан никогда не провоцирует своего водителя ехать быстрее, давить на газ сильнее, испытывать боковые перегрузки и искать пределы сцепления с дорогой в поворотах. Возможно сделать «Максиму» спортивнее помогло бы более острое рулевое управление с хорошей обратной связью. Но с другой стороны это может оттолкнуть покупателей, которым нужен просто стильный большой седан.

Maxima 2019 года выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, SR и Platinum. Во всех, начиная с младшей S ($33 950) доступна информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth. Автоматическое экстренное торможение также есть во всех комптектациях по умолчанию, но не функция обнаружения пешеходов, которую получат только покупатели SR и Platinum.

Версия SV ($35 960) подразумевает наличие кожаной обивки и навигации. В SL ($38 440) добавляется двухсекционный панорамный люк и акустика Bose. У исполнения SR ($39 530) более спортивные настройки подвески, подрулевые лепестки для переключения ступеней в режиме имитации вариатором работы АКП, задний спойлер и глянцево-чёрные 19-дюймовые колёса. С топовой версией Platinum ($41 440) покупатель получит более дорогую и качественную кожу в обивке салона, камеры системы кругового обзора, телематические функции NissanConnect и ранее упомянутый пакет Nissan Safety Shield 360.

Итак, если во всех пяти комплектациях обновлённая Maxima оснащена идентичным силовым агрегатом и щедрым списком стандартного оборудования, то есть ли какой-то смысл в покупке топовой версии Platinum? Без сомнения более дорогие и богаче оснащённые исполнения седана удобнее, но большинство популярных опций вроде панорамного люка доступны и в средних версиях. Пакет электронных ассистирующих систем Safety Shield 360 безусловно впечатляет, но что-то не хочется переплачивать за него сейчас, когда сами представители Nissan говорят, что через год или два этот же функционал станет доступнее.

Наша тестовая машина помимо всего прочего была укомплектована опциональным пакетом Reserve за $1140, включающим обивку салона в стиле GT-R, подогрев задних сидений и колёсные диски особого дизайна. А ещё в этот пакет входит бронзовая с ромбовидным узором широкая горизонтальная накладка на всю переднюю панель, которая не сочетается ни с цветом кожаной обивки, ни с контрастной прострочкой. Впрочем, кто-то этого может даже не заметить. В остальном у нас не было претензий к салону автомобиля.

Сейчас Maxima находится в выгодном положении. С одной стороны продажи седанов снижаются и в 2018 году в США было продано всего 37 тысяч таких «Ниссанов» против 68 тысяч в 2017-м. Но с другой стороны такие ближайшие конкуренты, как Ford Taurus и Chevrolet Impala покидают рынок, а Dodge Charger уже устарел. В итоге из соперников, с кем придётся считаться, у «Максимы» остаётся только Toyota Avalon. А это значит, что у обновлённого флагмана Nissan есть возможность перехватить клиентов у отступающих с поля битвы соперников, когда он поступит в продажу в США в конце этого месяца.

Nissan Maxima 2019-2020 видео фото, цена комплектации Ниссан Максима в новом кузове

Обновленный седан Ниссан Максима представлен официально на Los Angeles Auto Show 2018 года вместе с пережившим рестайлинг кроссовером Ниссан Мурано. В нашем обзоре Nissan Maxima 2019-2020 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики седана Ниссан Максима в новом кузове, который является легковым флагманом японской компании на американской рынке и позиционируется производителем, как автомобиль со спортивными имиджем.

Продажи обновленного седана Nissan Maxima 2019 модельного года стартуют в Америке в середине декабря 2018 года по цене чуть менее 34000 долларов за авто в базовой, но весьма щедрой комплектации, с мощным 300-сильным бензиновым атмосферным мотором 3.5 V6 в компании с вариатором Xtronic CVT. Кроме Северной Америки Ниссан Максима продается еще и в Китае, где оснащается менее мощным 186-сильным бензиновым четырех цилиндровым 2,5-литровым атмосферным двигателем.

По заверениям представителей Nissan Motor Company пережив рестайлинг седан Nissan Maxima 2019 модельного года обзавелся более агрессивной внешностью и стал более безопасным. На самом же деле, седан обновился по идентичному рецепту с кроссовером Nissan Murano. Обоим автомобилям подправили внешность, расширили ассортимент и улучшили материалы отделки, а основное — это ставший доступным для дорогих комплектаций седана и кроссовера продвинутый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Седан Ниссан Максима и кроссовер Ниссан Мурано стали первыми моделями японской компании, получившими данный комплекс в качестве опции. Интересно, что с 2021 года все без исключений модели Nissan, продаваемые в Америке, стандартно будут оснащаться комплексом Nissan Safety Shield 360.

Что касается агрессивной внешности обновленного седана Nissan Maxima, то ее обеспечивают новая, более выразительная решетка радиатора V-motion с увеличенной в размерах V-образной вставкой, и новые светодиодные фары головного света, устанавливаемые стандартно и именуемые японской компанией драгоценными (jewel-like LED headlights).

Более агрессивно стали выглядеть передний и задний бампер. А наличии мощная пластика, ярко выраженные аэродинамические элементы, круглые противотуманки в переднем бампере и четыре прямоугольных насадки выхлопных труб в заднем (у дореформенной модели передние противотуманные фонари прямоугольные, а насадки выхлопных труб круглые, и их всего две).

Применяются 19-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка, задние светодиодные габаритные фонари с модернизированной начинкой, также новый цвет эмали Sunset Drift для окраски кузова.

Салон обновленного седан Ниссан Максима новых деталей не получил, а производитель лишь анонсирует более разнообразный выбор цветовых решений для интерьера и более качественные материалы отделки. Для топ-версии Platinum отныне в качестве опции предлагается пакет Reserve, подразумевающий установку сидений Rakuda Tan с отделкой дорогой полуанилиновой кожей.

Нам же кажется, что рестайлинг седана Nissan Maxima затевался с одной задачей – реклама продвинутого электронного комплекса активной безопасности Nissan Safety Shield 360, объединившего в себе всех электронных помощников и ассистентов, работавших раньше по отдельности. Теперь же системы Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking работают в рамках одного комплекса.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019-2020 года.
В техническом плане седан Ниссан Максима после обновления не изменился, и как и дореформенная модель оснащается безальтернативным бензиновым 3,5-литровым атмосферным мотором (300 лс 354 Нм) в паре с вариатором Xtronic CVT.


Подвеска всех колес независимая (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), привод передний. Очень жаль, что рестайлинг не наделил Nissan Maxima полным приводом. Со всеми ведущими колесами автомобиль лучше бы реализовал возможности 300 сильного мотора при ускорении, да и прохождение поворотов стало бы более стабильным и предсказуемым.

Nissan Maxima — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Максима

Nissan Maxima- флагман легковой линейки производителя и настоящий долгожитель, по меркам автомобилей. Первое оригинальное поколение появилось на свет еще в 1981 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Самая последняя, восьмая генерация дебютировала в 2015 году, а на лос-анджелесском автосалоне 2018 был представлен его первый рестайлинг. Новинка не имеет существенных технических изменений, получила улучшенные материалы отделки салона, расширенный список опций, новый комплекс систем безопасности и подретушированную внешность. Автомобиль более получил стремительную и современную переднюю часть. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они сохранили свою причудливую форму с L-образными секциями дневных ходовых огней, однако получили другую начинку. Вместо круглых фокусирующих линз можно увидеть множество светодиодных элементов. Решетка радиатора и передний бампер получили свою порцию изменений. Фирменная V-образная хромированная накладка сильнее вытянулась вниз, а ниши с противотуманными фарами получили треугольную форму и черные вставки.

размеры

Ниссан Максима- это пятиместный среднеразмерный четырехдверный седан. Он насчитывает 4897 мм в длину, 1435 мм в высоту, 1859 мм в ширину и 2776 мм между осями. Клиренс среднестатистический. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается около 155 миллиметров. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. В передней части находятся независимые стойки McPherson, с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. Что касается размера багажника, то он имеет среднестатистические, по меркам данного класса, размеры. Трехобъемный кузов способен предоставить до 405 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Nissan Maxima расположится один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это классическая, для данной модели, V-образная атмосферная бензиновая атмосферная шестерка на 3,5 литра. Система изменения фаз газораспределения помогла производителю выжать 300 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала и 354 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно вариатора Xtronic, получивший более «драйверские» настройки. Привод только на передние колеса. Такой тандем потребляет около 7,8 литров бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Основным нововведением для Nissan Maxima стал инновационный комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включается в себя массу устройств, контролирующих такие аспекты движения как: расстояние до едущего впереди автомобиля, рядности движения, режимы дальнего и ближнего света головной оптики, а также обстановку сзади. Электронный блок управления способен совершать экстренное торможение, предотвращать выезд за пределы полосы и предупреждать о помехах в «мертвых зонах». Среди прочих функций стоит отметить систему обнаружения пешеходов.

Видео

Ниссан Максима 2019 | новая модель, фото, цены, комплектации, видео теста

Японский бренд бросил вызов всем премиальным маркам выпустив на мировую арену флагманский седан Ниссан Максима 2019 года. Официальные продажи объявлены только в Китае и Северной Америке. Эти страны получат шесть комплектаций S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum, стоимостью около 30 тысяч долларов. В России Maxima продаваться не будет. Тем не менее, под капотом окажутся бензиновые двигатели Nissan на 3,5 и 2,5 литра. Последний доступен только в Поднебесной. Мощность достигнет 300 и 186 л.с. соответственно. Главными конкурентами считаются Audi A5 и S4, BMW 3 Series GT, Cadillac ATS, KIA Stinger, Volvo S60 Cross и пр.

Новый седан

Комплектации и цены

В конце 2018 года было представлено очередное поколение Ниссан Максима 2019 года. Новая модель возглавила восьмую генерацию популярного седана. На фото японского автомобиля можно увидеть множество современных элементов, за счет чего подросла и цена флагмана. Стоит сказать, что авто уже появлялось на выставке в 2015 году. На тот момент конструкторам ставилась задача сохранить преемственность поколений, но при этом создать самый презентабельный люксовый автомобиль все линейки компании. Отметим, что создателям действительно удалось воплотить все это в жизнь, что подтверждает количество продаж на американском рынке. Эксперты пророчат рестайлинговой версии еще больший успех, чем предыдущей генерации.

Огромное внимание уделили не только сборке комплектаций, которых, к слову, здесь насчитывается 6 видов: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum, но и мощным системам безопасности. Как и полагается японскому автомобилю флагманского исполнения, здесь есть не только привычные для дорогих авто системы, но и абсолютные инновации, а также доработанные и отточенные системы импортных создателей. В число систем вошли:

  • Антиблокировочная система остановки ТС;
  • Датчики реагирования на снижение давления в покрышках;
  • Камера заднего вида и кругового обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Максимальный пакет эирбегов;
  • Помощник подъема вверх;
  • Противодействие пробуксовке;
  • Противотуманные фары;
  • Ремни безопасности;
  • Светодиодная головная оптика и задние фары;
  • Сенсоры на переднем и заднем бампере;
  • Система оповещения о возможном столкновении;
  • Системы VDOS, Rear Cross Traffic Alter, TCS;
  • Стабилизация авто;
  • Усовершенствованный электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Эффективное дисковое торможение и пр.

Минимальная комплектация по предварительной информации будет отпускаться дилерами североамериканских подразделений по цене 33 420 долларов. Ценители комфорта и максимального оснащения вынуждены «выложить» не менее 41 090 долларов. В базовую сборку войдет такое оборудование, как:

  • Цветной борткомпьютер;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • 8 эирбегов;
  • 8-дюймовый экран фирменного мультимедийного комплекса;
  • LATCH-крепежи;
  • LED-огни габаритов и дневных ходовых огней;
  • АБС и система стабилизации;
  • Бесключевой доступ в салон авто;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Механическая кнопка запуска двигателя;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Полный комплект ремней безопасности;
  • Электронные настройки капитанских кресел первого ряда и пр.

Максимальная версия включает не только «комфортное» оборудование, но и декоративные элементы, дающие флагманскому седану престижные нотки. Та, в салоне максимальной сборки можно найти декоративные вставки из натуральных материалов: дерева и металла. Дополняется образ кожаным салоном, премиальной акустикой и панорамной крышей. Из функционала можно выделить:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • Интеллектуальный климат-контроль;
  • Обогрев первого ряда и руля;
  • Парктроники «вкруг»;
  • Светодиодное освещение салонного пространства;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Систему кругового обзора и пр.

К сожалению, российские поклонники бренда не увидят официальные модели для местного рынка. Nissan Maxima 2019 в новом кузове создан исключительно для североамериканских потребителей, поэтому все комплектации и цены комплектовались с учетом их рынка. Поклонникам из России остается любоваться фото и читать восторженные отзывы.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой версии в американской модификации установлен двигатель объемом 3,5 литра. «Атмосферник» с шестью цилиндрами способен выдать максимально 300 лошадиных сил и 354 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается современный бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. На данный момент нет никакой информации относительно динамики и расхода подобной связки. Узнать конкретные цифры можно будет только после официального выхода седана в продажу.

Размеры:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1420 мм;
  • Колесная база – 2770 мм.

Вместе с американской версией на рынок выйдет китайская модификация, созданная для местного рынка. Авто получит менее производительный 2,5-литровый двигатель с мощностью 186 лошадиных сил. Несмотря на известные параметры, производитель пока воздерживается от комментариев относительно расхода и разгона.

Вместе с тем автомобиль «унаследовал» исключительно передний привод. Передняя часть встала на независимую подвеску типа МакФерсон, а задняя представлена многорычажной системой. Тормозная система полностью дисковая. На передних 320 мм, а на задних — 308 мм.

Ожидается, что автоновинка получит еще более чувствительное рулевое управление, за которое отвечает электроусилитель с точными настройками. Благодаря этому водитель сможет ощутить все тонкости и прелести обладания премиальным автомобилем. Машина отлично справляется с движением не только по ровным дорогам, но и по извилистым серпантинам. Омрачает ситуацию отсутствие полного привода, который бы позволил «выжать» из 300-сильного мотора все мощь.

Дизайн

Новинка по фото экстерьера запомнится появлением ярких и современных черт. Некоторые из них соответствуют выбранной комплектации. Цены включают увеличение опционального оснащения. Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть запомнится появление светодиодной оптики, появлением яркого и оригинального рельефа, внушительного размера пересмотренной радиаторной решетки, появлению необычного бампера с намеком на сплиттер. Здесь же расположились скромные противотуманные фары, которые, несмотря на размеры, доказали эффективность.
  • В профиль можно заметить увеличение колесных арок. В соответствии с последними тенденциями автомобилестроения, ветровое стекло получило сильный наклон, что положительно сказывается на аэродинамических способностях авто. Стойки получились массивными, но, несмотря на это, не мешают превосходной обзорности.
  • Задняя часть украшена габаритными огнями, парой противотуманных фар, компактным спойлером и парой патрубков выхлопной системы, соседствующим с диффузором.

В салоне дизайнеры сумели сохранить архитектуру предыдущего поколения. Основной упор сделан на цветовое решение и повышение качества отделочных материалов. Роскошь проявляется в появлении не только высококачественного пластика и натуральной кожи, но и стали, дерева и алюминия. За современность отвечает мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов и яркая цифровая приборная панель.

Итоги

Первые отзывы владельцев еще не успели просочиться в сеть, однако, автоэксперты уже высказали свое отношение к удачным и неудачным моментам. Плюсы и минусы позволяют определить, что лучше среди брендовых аналогов. На данный момент Ниссан Максима 2019 может посоревноваться в уровне оснащения со следующими конкурентами:

Сильные стороны возглавляет приятная и яркая внешность, которая соответствует не только мировым стандартам, но и является законодателем моды на несколько лет вперед. Наличие современных опций и великолепная обзорность существенно повышают уровень безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов. Информативная приборная панель и эргономичное кресло водителя позволят насладиться ездой даже на далекие расстояния. Стоит ли говорить, что автомобиль обладает высоким уровнем шумоизоляции. Из недостатков пока удалось распознать жесткую подвеску и склонность к кренам.

Фото

Видео тест-драйв

Опубликовано: 12.04.2019 | Автор: Наталья Плотникова

Ниссан Максима 2019 — фото цена и характеристики нового седана Nissan

Этот автомобиль является близким родственником модели Teana, при этом он изначально адресован более требовательному заокеанскому потребителю, который избалован богатым оснащением, дизайном и ездовыми свойствами подобных «четырехдверок». Впрочем, прежде на фоне своих конкурентов модель особо не выделялась, но скоро все должно измениться — с выходом на рынок ее обновленной вариации. Что нового несет в себе эта машина? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Краткая информация

Рестайлинговая вариация Maxima от Nissan дебютировала в ходе автовыставки в Лос-Анджелесе в конце ноября нынешнего года. За последние несколько лет — это уже вторая модернизация модели, тогда как сама она в восьмом своем поколении впервые появилась на рынке в 2015 году.

Предыдущий этап доработок коснулся лишь оснащения японского бизнес-седана и его цветовых вариантов кузова. Нынешний — более глубокий и основательный. Теперь изменения затронули также сам кузов и салон, список систем безопасности.

Говоря по порядку, стоит отметить, что новинка получила иные бамперы с более выраженными секциями, новые противотуманные фонари, более крупную хромированную окантовку на решетке радиатора, угловатые патрубки системы выхлопа, другие колесные диски из легкого сплава. Оптика освещения обзавелась новой внутренней конфигурацией, которая существенно осовременила модель.

Салон получил расширенный список материалов отделки. Что касается оснащения, то в него включены новые опции в виде интеллектуального круиз-контроля, системы определения дорожных знаков, ассистента дальнего света фар, автономного торможения при внезапном обнаружении препятствия, отслеживания слепых зон кузова и мониторинга своей полосы движения.

В целом, комплектации модели получили следующие опции, функции:

  • LED-головная оптика.
  • Светодиодные противотуманные фары.
  • Колесные диски различных вариантов и размерностью от 18 до 19 дюймов.
  • Кожаная обивка салона.
  • Передние кресла с обогревом, вентиляцией.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Мультимедийный комплекс с навигацией, точкой доступа в интернет.
  • Система камер кругового видеообзора.
  • Комплекс слежения за давлением в шинах.
  • Многозонный климат-контроль.

Продажи новинки на рынке Северной Америки намечены на нынешний декабрь. По предварительным данным, стартовая цена Nissan Maxima 2019-модельного года составит немногим более 34 тысяч долларов. Поставки модели в Россию не планируются.

Технические характеристики

Автомобиль основан на общей платформе с такими седанами как Altima, Teana. При этом он имеет иные настройки рулевого управления, подвески. Тормозная система полностью дисковая, при этом передние имеют возможность вентиляции.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4897

1859

1435

Под капотом у японского седана бизнес-класса скрывается атмосферный двигатель 3.5 литра, работающий на бензине. Его мощность в 304 силы реализовывается на передний привод посредством трансмиссии вариатор.

Обзор

Снаружи

Внешность новинки способна привлекать множество заинтересованных взоров. Кузов автомобиля очень приземистый, при этом имеет стремительный силуэт, мускулистые колесные арки, выпирающий капот, массивные бамперы.

Он с любого ракурса смотрится гармонично, однако ему не хватает некоторой строгости и именно этот факт может оттолкнуть некоторых от данного Nissan 2019.

Читайте также: Honda Passport 2019 компактный японский внедорожник

С практической точки зрения эксплуатация японского бизнес-кара проблем практически не доставляет — можно не бояться повреждения элементов обвеса. Благодарить за это нужно высокий клиренс, который равен 155 миллиметрам.

Внутри

Салон модели напоминает гоночный кокпит — низкая посадка обеспечивает телу полулежачее положение, в то время как руль усечен в своей нижней части и имеет мощные приливы, а широкая центральная консоль с обширным функционалом развернута к водителю. Качество материалов отделки, сборка — безупречны. Эргономика же омрачается не слишком удачным расположением клавиши пуска двигателя, до которой нужно тянуться, отрываясь телом от кресла.

Приборная панель со стрелочной индикацией по нынешним меркам смотрится архаично. Однако ее информативность, читабельность на высоком уровне.

Статья по теме: Rivian R1T 2020 – электрический пикап будущего

Устарело выглядит и карта навигации на центральном тачскрине. Но, опять же, интерфейс системы в целом прост, удобен в пользовании.

Передние кресла с мощными боковыми валиками, оптимальной жесткостью настраивают на активное вождение. Что касается заднего дивана, то места предостаточно при росте вплоть до 190 сантиметров, но по ширине вольготно будет лишь двум седокам.

Ездовые качества

В движении японский седан бизнес-класс отличается бодростью. Таковую создает могучий двигатель 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров — он демонстрирует лавинообразную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом готов ускориться в любой момент за счет отзывчивого вариатора, акселератора.

А вот шасси выполнять команды водителя не спешит. Если говорить более подробно, то низкая чувствительность рулевого управления вкупе с ощутимыми кренами делает автомобиль слабовосприимчивым к активным маневрам, но если все же проигнорировать это, то дополнительно можно столкнуться и с затяжными сносами передка наружу в поворотах, которые могут напугать водителя.

Это интересно: Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

Если же говорить о комфорте, то он весьма хорош. Мягкая подвеска уверенно сглаживает даже крупные выбоины, хотя и пропускает вибрации на кузов, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Ниссан Максима после рестайлинга посвежела и помолодела. Однако касается это лишь дизайна, в то время как шасси по-прежнему к драйву не располагает и понравится лишь меланхоличным водителям.

Им же придется по нраву и множество электронных помощников, которые уберегут от ошибок и сделают поездку более безопасной. В свою очередь, пассажиры модели оценят ее высокий ездовой комфорт и вместительный салон — именно за это и стоит любить данный авто.

Фото нового Nissan Maxima:

Nissan Maxima 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Nissan Maxima 2019 года всегда привлекал больше как бюджетный роскошный седан, чем традиционный полноразмерный седан. Однако по мере того, как интерес потребителей к обеих групп ослабевает, то же самое и с Maxima.

В сравнении с конкурентами: Являясь больше альтернативой Acura TLX или Lexus ES, чем традиционным полноразмерным седаном, Maxima предлагает удовольствие от вождения и высочайшее качество.Но он не может доставить всю посылку ни в одну из этих областей, так что у него остается несколько других опор.

Максима, расположенная над Altima, завершает линейку седанов Nissan. Автопроизводитель обновил Maxima на 2019 год, добавив изменения стиля и новые опции безопасности, о которых вы можете прочитать здесь. Доступная в пяти комплектациях, модель 2019 года сохраняет стандартный 3,5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатую автоматическую коробку передач. Сравните комплектации здесь или перейдите сюда, чтобы собрать модели 2019 и 2018 годов. Мы оценили два лучших комплектаций Maxima: SR и Platinum.

Как это водит

В эпоху двигателей с турбонаддувом и высокотехнологичных трансмиссий с мгновенным крутящим моментом и коротким передаточным числом оборотов Maxima придерживается старой школы. Большой, безнаддувный V-6 (300 лошадиных сил, 261 фунт-фут крутящего момента) не дает хороших результатов до 4000-6000 об / мин, а трансмиссия демонстрирует относительно мало имитированных точек переключения, которые бросают многие современные вариаторы. для эффекта. Это похоже на формулу, которая не понравится, но Maxima дает результаты с быстрой реакцией на акселератор.Нажмите на газ, и машина бросится в глаза; мгновение спустя приходит мощный импульс, и подъем по тахометру становится достаточно приятным. Большинство современных автомобилей имеют некоторую задержку акселератора, от незначительной до практически опасной. Maxima выделяется просто тем, что не облажается там, где многие другие автомобили делают .

SR получил уникальную настройку амортизаторов, но как в SR, так и в Platinum, мы тестировали подвеску: общий характер подвески управляемый, но надежный. Ожидайте обильного порезания канализационных люков, а также небольшой турбулентности на шоссе на любом асфальте, кроме самого гладкого.Опыт можно сравнить со спортивно настроенным TLX A-Spec, который также является седаном с твердой ездой, но Nissan должен предложить выбор подвески, ориентированной на комфорт.

Альтернативы, начиная от обычного TLX или Lexus ES и заканчивая наиболее массовыми седанами полного размера , такими как Toyota Avalon, Chrysler 300 и Chevrolet Impala, ездят более снисходительно, а Maxima не оправдывает своей стойкости с исключительной управляемостью. . Рулевое управление, требующее больших усилий, достаточно точное, но шасси мало что скрывает переднеприводной архитектуре автомобиля.Прогрессирующая недостаточная поворачиваемость проявляется в крутых поворотах, спасаясь только преднамеренным подъемом газа или избирательным торможением со стороны электронной системы стабилизации, оба из которых могут немного сдвинуть хвост, чтобы переориентировать ось. Тем не менее, я скучаю по Maxima предыдущего поколения (2009-2014), машине, отличная динамика которой противоречила ее переднеприводным корням. Нынешнее поколение кажется менее посаженным, и обновления Nissan на 2019 год этого не меняют.

Внутри

Базовые уровни отделки салона имеют тканевую обивку, в то время как другие варианты отделки предлагают три вида кожи, в том числе полуанилиновую воловью кожу.Полуанилиновая обивка, входящая в пакет Maxima’s Platinum Reserve Package с верхней отделкой, представляет собой богатый материал. Роскошная набивка с двойной прострочкой на поверхности до уровня рук (а в некоторых случаях и до уровня колен) имеет большое значение для создания настоящего роскошного автомобиля. Увы, некоторые аспекты не добавляют роскоши — или современности, если на то пошло. Шкалы климат-контроля кажутся слишком неуклюжими для автомобиля премиум-класса, а некоторые элементы управления напоминают мусорный бак с запчастями Nissan 2000-х годов. Есть более дешевые пластмассы в разбросанных районах, где у конкурентов роскоши есть более богатые вещи.Редакторы Cars.com наблюдали многочисленные проблемы с 8-дюймовым сенсорным экраном в двух тестовых автомобилях, в том числе прерывистые, задержанные изображения с резервной камеры, неисправную потоковую передачу музыки по Bluetooth и зависание навигационных карт на Android Auto.

Если Maxima не дотягивает до высшей лиги роскоши, то с точки зрения вместительности она находится на низком уровне среди юниоров. Редакторы сочли передние сиденья удобными, но центральная консоль обтекает подстаканники и ограничивает пространство для колен даже для водителей среднего роста, не говоря уже о более крупных людях.Выступ в пространстве для ног ограничивает пространство со стороны пассажира. Место для ног на заднем сиденье скромное, и некоторым взрослым подушки сиденья могут показаться слишком короткими. В автомобилях с панорамным люком (функция, которая является стандартной для двух уровней отделки салона и доступна для третьего), высота над головой совершенно скудна. Если вы планируете с любой частотой возить взрослых на заднем сиденье, то задние сиденья у большинства конкурентов с большими седанами оставляют Maxima в пыли.

Характеристики и стоимость

На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности еще не опубликовал рейтинги краш-тестов для Maxima 2019 года; они пойдут сюда, как только это сделает агентство.Цены начинаются от 30 000 долларов, включая пункт назначения и стандартные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, передние сиденья с электроприводом, автоматическое экстренное торможение и доступ без ключа с помощью кнопки запуска. Более высокие комплектации могут добавить, среди прочего, панорамный люк, камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, а также сиденья с подогревом и охлаждением. Отсутствует набор полуавтономных функций Nissan ProPilot Assist, которых не было в обновлении Maxima 2019 года. Это означает, что здесь по-прежнему отсутствует функция центрирования полосы движения, широко доступная в других местах.

Ценообразование

завершается платиновым резервным пакетом стоимостью около 44 000 долларов, который ставит Maxima наравне с TLX или Avalon. Обе альтернативы — более удобные автомобили с большим количеством технологий — и более качественным салоном, в случае Acura. Покупатели со скидкой могут подрезать всю группу, выбрав более низкую отделку традиционного полноразмерного автомобиля, такого как Impala или Chrysler 300. Если вы стремитесь к размеру, роскоши или спортивности, Maxima либо не совсем подходящая, либо очень короткая. Его обновления добавляют визуального шика на 2019 год, и я философски поддерживаю предложение Nissan роскошного спортивного седана для бедняков (или женщин).Но в нынешней модели товары не складываются. Учитывая снижение популярности всех седанов , я сомневаюсь, что эта миссия того стоит.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Ниссан Максима 2021 года | Роскошный седан

Мы будем считать,
вы будете водить машину.

Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько просто приобрести новый Nissan уже сегодня.

* Важная информация об оценщике

Подробнее

Найдите местного дилера Nissan

УЗНАЙТЕ ВАШЕГО МЕСТНОГО ДИЛЕРА NISSAN

НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ВБЛИЗИ СВОИХ РАЙОНОВ

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию ни в каких целях.

Купите или возьмите в аренду новый Nissan Maxima® 2021 года сегодня с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.

Сортировать по:

Введите почтовый индекс

Найти мое местоположение

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

2021 Maxima

Аренда

Как показано, 2021 Maxima Platinum с Splash and Mats — 409 долларов в месяц в аренду, 4229 долларов должны быть оплачены при подписании.

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2021 Maxima

APR

Для квалифицированных покупателей

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2021 Maxima

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2021 Maxima

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2021 Maxima

Рекомендуемая цена

Как показано 42 890 долларов США Рекомендуемая розничная цена 2021 Maxima 3.5 Platinum, показано другое дополнительное оборудование, подробности можно получить у дилера

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2021 Maxima

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2021 Maxima

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

Местные дилеры Nissan Maxima®

Найти мое местоположение

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.

Найдите ближайшего дилера Nissan

Начать

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.

Посмотреть интерактивную карту

Запросить цену

Выберите Nissan и получите наши лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.

* Обязательно

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Спасибо

Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.

Ошибка

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Получите большую экономию на Maxima с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.

Nissan Военная программа

После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего.Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Подробности см. Ниже.

Программа Nissan College Grad

Окончание колледжа окупается — сразу же.Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите местный магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.

Предложения и купоны на обслуживание Nissan

Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию.Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным. Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.

События, розыгрыши и специальные акции Maxima Sales

Сдам в аренду новую Maxima сегодня

Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного вам Maxima.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом Maxima.

Финансирование и лизинг

Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, насколько легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты лучше всего подходят для вас.

Финансирование вашего следующего автомобиля

Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.

Калькулятор платежей

Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.

Nissan Maxima 2019 Цены, обзоры и фотографии

Nissan Maxima 2019 Обзор

Является ли Nissan Maxima 2019 года хорошим подержанным автомобилем?

Да, Nissan Maxima 2019 года — прекрасный вариант, если вы покупаете подержанный автомобиль.Maxima имеет высококлассный интерьер с удобными сиденьями и простым в использовании сенсорным экраном. Он чувствует себя устойчивым на крутых поворотах, при этом впитывая неровное покрытие, а его двигатель V6 достаточно силен для повседневной езды. Maxima также высоко ценится за безопасность при столкновении и предлагает широкий спектр функций активной безопасности.

Помимо этих основных моментов, Maxima жертвует практичностью в отличие от других больших автомобилей. Его низкая линия крыши ограничивает пространство для передних и задних сидений, из-за чего в салоне кажется тесновато для такого большого седана.Багажник тоже относительно скромный. Рассмотрим Toyota Avalon 2019 года, Kia Cadenza 2019 года или даже собственный Nissan Altima 2019 года, если вам нужен семейный седан с более просторным салоном, чем у Maxima.

Сравните Maxima, Avalon и Cadenza »

Почему вы можете нам доверять

Мы проанализировали 31 отзыв о Nissan Maxima, а также такие точки данных, как рейтинги надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.

Сколько стоит Nissan Maxima 2019 года?

Согласно спискам Nissan Maxima 2019 года, средний список Цена составляет 31 274 доллара.Цены варьируются от 31 274 до 37 080 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владеть Nissan Maxima 2019 года?

В настоящее время у нас нет прогнозов относительно пятилетних затрат Maxima 2019 на газ, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание.

Nissan Maxima

2018 и 2019: в чем разница?

Главное отличие Maxima 2018 и 2019 годов — это внешний вид.В 2019 году Nissan обновил фары, решетку радиатора и бамперы Maxima. В остальном Maxima не изменилась.

Сравните Maxima 2018 и 2019 годов »

Вот ключевые изменения в Nissan Maxima с момента его модернизации в 2016 году:

  • 2016: полностью переработан после годичного перерыва
  • 2017: Apple CarPlay стал стандартным
  • 2018: Android Auto, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение добавлены в список стандартных функций
  • 2019: обновленный внешний вид

Если вы рассматриваете старую модель, обязательно прочтите наши обзоры Maxima 2016, Maxima 2017 и Maxima 2018, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Насколько надежен Nissan Maxima 2019 года?

Maxima 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3,5 из пяти.

Подробнее о надежности Maxima »

Nissan Maxima отзывается о

2019

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) отправило 1 отзыв.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ: КАМЕРА Дата отзыва: 11.09.2019
  • Резюме: Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые Nissan Altima, Armada, Frontier, Kicks, Leaf, Maxima, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Titan, Titan. Дизельные автомобили, автомобили Versa Note и Versa Sedan, а также автомобили Infiniti Q50, Q60, QX30 и QX80. Дополнительно включены автомобили Nissan GT-R и Taxi 2019 года выпуска, а также Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L.Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем размещении автомобиля задним ходом. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 «Видимость сзади».
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 1228830
  • Последствия: отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.
  • Средство правовой защиты: Nissan будет уведомлять владельцев поэтапно, заставляя дилеров бесплатно обновлять программное обеспечение для настроек резервной камеры. Отзыв начался 11 ноября 2019 г., и все затронутые VIN-номера должны быть активированы. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669 или со службой поддержки INFINITI по ​​телефону 1-800-662-6200.
  • Даты производства: 31 марта 2018 г. — 29 мая 2019 г.
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V654000

См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Nissan Maxima »

Какая подержанная отделка салона Nissan Maxima мне подходит?

Nissan Maxima 2019 года выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, SR и Platinum.Все они оснащены 300-сильным двигателем V6, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

Базовая модель Maxima S — хороший вариант для большинства покупателей. В стандартную комплектацию входит ряд технических и удобных функций. Обновление до любой более высокой отделки открывает такие тонкости, как навигация, подогрев сидений и кожаная обивка.

  • Nissan Maxima S: Седан начального уровня Maxima S стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, двумя портами USB, спутниковым радио, восемью динамиками, двухзонным автоматическим климат-контролем, тканевая обивка, передние сиденья с электроприводом, бесключевой доступ, дистанционный запуск, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед и контроль сонливости водителя.
  • Nissan Maxima SV: В отделку Maxima SV добавлены навигационная система, HD-радио, кожаная обивка, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, контроль слепых зон, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.
  • Nissan Maxima SL: Среднечастотный Maxima SL получил аудиосистему Bose с 11 динамиками, два дополнительных порта USB, рулевое колесо с подогревом, внутреннее освещение и панорамный люк на крыше.
  • Nissan Maxima SR: Спортивно настроенный Maxima SR добавляет более жесткую подвеску, 19-дюймовые колеса, подрулевые переключатели, вентилируемые передние сиденья, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.
  • Nissan Maxima Platinum: Высококачественная отделка Maxima Platinum добавляет задний солнцезащитный козырек, систему парковочных камер объемного обзора и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Посмотреть комплектацию и технические характеристики Nissan Maxima 2019 года »

На что распространяется гарантия Nissan на подержанные автомобили?

Nissan предлагает сертифицированную программу подержанного автомобиля для автомобилей возрастом шесть лет или меньше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля.На свои сертифицированные подержанные автомобили Nissan продлевает первоначальную гарантию на новые автомобили до семи лет с даты продажи или 100 000 миль. Чтобы стать сертифицированным подержанным автомобилем, каждый автомобиль Nissan CPO должен пройти техосмотр по 167 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как возмещение стоимости аренды автомобиля, трехмесячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM, план защиты Security + Plus Extended, буксировка и круглосуточная помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Nissan.

Согласно нашему исследованию, программа Nissan CPO является средней для доступного производителя автомобилей.Mazda, Honda и Chevrolet имеют более надежные программы.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен Maxima?

Страховой институт дорожной безопасности дал Maxima 2019 наивысшую оценку Хорошо во всех шести областях краш-тестов. IIHS присудил должным образом оборудованным моделям, выпущенным после июня 2019 года, статус Top Safety Pick. В зависимости от отделки салона и оснащения фары Maxima получили вторую оценку «приемлемо» или вторую самую низкую оценку «предельно» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Maxima получила высшую оценку Superior за свои системы предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Maxima пять из пяти звезд за безопасность при опрокидывании, это единственное испытание, проведенное организацией. Maxima не получила общей оценки безопасности.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Контроль сонливости водителя
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Переднее автоматическое экстренное торможение

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Парктроник передний и задний
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Автоматический дальний свет фар
  • Распознавание дорожных знаков
  • Реверс автоматическое экстренное торможение
  • Парковочная система кругового обзора

См. Оценки безопасности Maxima »

Nissan Maxima 2019 года в сравнении с конкурентами

Что лучше: Nissan Maxima 2019 года или Nissan Altima 2019 года?

Nissan Altima 2019 года — автомобиль среднего размера, но он превосходит полноразмерный Maxima по ряду характеристик.У Altima более просторные сиденья, чем у Maxima, чуть больший багажник, лучшая экономия топлива и доступный полный привод. Подержанные модели также обычно дешевле. С другой стороны, прогнозируемая надежность Altima ниже, чем у Maxima. Оба этих седана Nissan обладают интуитивно понятными техническими функциями и отличными показателями безопасности. Протестируйте оба, чтобы выбрать, что вам больше нравится.

Что лучше: Nissan Maxima 2019 года или Chevrolet Impala 2019 года?

Chevy Impala 2019 года — лучший выбор, чем Maxima, если вы покупаете большую машину.У Impala более просторный салон, чем у Maxima, и огромный багажник, а подержанные модели часто дешевле покупать. Тем не менее, Maxima выглядит и чувствует себя немного более роскошно внутри, чем Impala. Опять же, протестируйте оба седана, чтобы выбрать, какой из них вам больше нравится.

Сравните Maxima, Altima и Impala »

Maxima Performance

2019 г.
Как ездит Nissan Maxima 2019 года?

Nissan Maxima обладает приятной динамикой движения.Он чувствует себя устойчивым и собранным в крутых поворотах, его тормоза обеспечивают адекватное тормозное усилие, а рулевое управление быстрое и отзывчивое, хотя это дает водителю мало обратной связи с дорогой. Подвеска поглощает большинство неровностей и провалов на дороге, обеспечивая комфортную езду.

Все модели оснащены 300-сильным двигателем V6 и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Эта трансмиссия отлично справляется с перемещением Maxima. Двигатель чувствует себя отзывчивым, быстро набирает скорость и обеспечивает высокую проходимость на шоссе.Вариатор по большей части работает плавно и имитирует переключение передач, как традиционная автоматическая коробка передач. Однако некоторые критики говорят, что двигатель звучит резко на низких оборотах.

  • Двигатель: 300 л.с. 3,5-литровый V6
  • Трансмиссия: передний привод
  • Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая (CVT)
Достаточно ли расход топлива у Nissan Maxima 2019 года?

Максима получает 20 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон на шоссе.Это приличная экономия топлива для большой машины.

Подробнее о Maxima performance »

Maxima Интерьер

Сколько человек вмещает Maxima 2019 года?

Nissan Maxima — четырехдверный пятиместный седан. Передние сиденья мягкие и обеспечивают хорошую поддержку даже в длительных поездках. Задние сиденья также имеют хорошую амортизацию. Однако оба ряда скупы на высоту из-за низкой линии крыши Maxima, которая придает салону ощущение необычайно тесноты для такого большого автомобиля.Интерьер оформлен в чистом стиле и отделан в основном высококачественными материалами и мягким пластиком. Также минимальный ветер и шум дороги.

Количество стандартных сидений:

  • Тканевая обивка
  • Передние сиденья с электроприводом

Количество доступных сидений:

  • Кожаная обивка
  • Подогрев передних сидений
  • Передние сиденья вентилируемые
  • Подогрев задних сидений
Сколько детских автокресел поместится в Nissan Maxima 2019 года?

Maxima имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних боковых сидений и верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH наивысший рейтинг «Хорошо» за простоту использования.

Nissan Maxima 2019 Характеристики

Maxima стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, который сопровождается физическими кнопками и ручками для управления звуком и климатом. Это не самая яркая установка, но она работает хорошо. Экранные меню просты, с ними легко работать во время вождения. Apple CarPlay и Android Auto также поддерживаются, что позволяет пользователям интегрировать свои приложения для iPhone и Android с экраном.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, два порта USB, Bluetooth, спутниковое радио и восемь динамиков
  • Доступные информационно-развлекательные функции: навигационная система, четыре порта USB, HD-радио и стереосистема Bose с 11 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки
  • Другие доступные функции: панорамный люк и внутреннее освещение

Посмотреть технические характеристики Nissan Maxima 2019 года »

Подробнее о интерьере Maxima »

Nissan Maxima 2019 Размеры

Nissan Maxima Грузовое пространство

В Maxima 2019 года их 14.3 кубических фута багажника. Это меньше среднего для класса больших автомобилей. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 для размещения более длинных предметов.

Nissan Maxima 2019 Длина и вес
  • Длина: 16 футов, 1 дюйм
  • Снаряженная масса: от 3552 до 3676 фунтов

Где был построен Nissan Maxima 2019 года?

Nissan построил Maxima 2019 года в Теннесси.

Nissan Maxima 2019 Обзор, цены и характеристики