Ниссан максима 2019: 2019 Nissan Maxima: вопреки трендам

Содержание

2019 Nissan Maxima: вопреки трендам

Положение седанов на современном автомобильном рынке плачевно, если не сказать больше. Мы довольно часто слышим истории о непрекращающемся росте популярности кроссоверов и о том, как автопроизводители один за другим чуть ли не ежедневно исключают седаны и хэтчбеки из своих модельных линеек. Тем не менее, легковушки по-прежнему являются большой частью этого бизнеса. Продажи малых, средних и крупных моделей (включая седаны и хэтчбеки) ежемесячно исчисляются миллионами. И пока иные бренды из сложившейся ситуации спасаются бегством, Nissan как-то выкручивается из положения, оставаясь на месте.

«[Nissan] настроен оптимистично в отношении рынка седанов», — сообщила Motor1.com Энн Коррао, директор и главный менеджер по маркетингу Nissan Maxima 2019 года, во время запуска обновлённого флагмана компании в долине Напа, штат Калифорния. «Если вы предложите рынку подходящую машину, то сможете её продать».

И в «Ниссане» убеждены, что обновлённая Maxima как раз и есть тот самый автомобиль, способный привлечь широкий спектр клиентов, начиная от молодёжи из поколения двухтысячных до людей среднего возраста из поколения «Икс».

27 Фотографии

Изменения во внешности обновлённого флагманского седана еле уловимы, но значительны и эффектны. Выпускаемая на заводе Nissan Smyrna в штате Теннесси четырёхдверка получила такую же массивную фирменную радиаторную решётку V-motion, как и Altima 2019 года. Модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно благодаря бамперам новой формы и перекроенной светотехнике. А для лучшего контраста и визуального восприятия обновленца Nissan окрасил некоторые элементы и накладки в глянцевый чёрный цвет, а другие покрыл слоем хрома.

Дополнительной элегантности седану придали светодиодные «бумеранги» задних фонарей и сдвоенные дула патрубков системы выпуска, аккуратно «вписанные» в диффузор заднего бампера. Появилась пара вариантов колёсных дисков нового дизайна для топовой версии Maxima Platinum Reserve. Оба были разработаны так, чтобы колёса выглядели легче (хотя неясно, есть ли какое-то реальное снижение неподресоренных масс) с контрастной окраской, создающей эффект более тонких спиц. И финальным штрихом в обновлении экстерьера седана стал цвет кузова Sunset Drift Chromaflair.

Главное изменение в интерьере модели заметят, пожалуй, только самые внимательные и проницательные. Речь о концентрации цветовых акцентов отделки в определённых областях, а не по всему салону. Это довольно приятное и позитивное улучшение, хотя и не бросающееся в глаза. Салон может иметь два варианта отделки, один из которых — Rakuda Tan – доступен исключительно в самом дорогом исполнении Platinum Reserve. Его седан позаимствовал у суперкара GT-R, добавив стёганный узор. Кожаная обивка Rakuda Tan приятна на ощупь и здорово смотрится. Да и с бордовым цветом кузова Carnelian Red нашей тестовой машины сочетается неплохо.

В ходе рестайлинга Maxima получила новые технологии и системы безопасности. В частности набор электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360, в который вошли: функция предупреждения о столкновении с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением перед препятствием, автоматический дальний свет, система предупреждения о выезде из полосы движения и мониторинг слепых зон. А ещё функции торможения при движении задним ходом и предупреждения о перекрёстном движении сзади (помимо автоматического торможения и мониторинга слепых зон, все они в новинку для четырёхдверки). И хотя пока этот набор электронных помощников является лишь опцией для «Максимы» 2019 года, в обозримом будущем он должен стать частью списка стандартного оснащения большинства моделей Nissan.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima.

По умолчанию все «Максимы» 2019 года получат новую функцию «напоминания о задней двери». Её в компании разработали после того, как один из инженеров Nissan забыл лазанью на заднем сиденье своей машины. Система использует определённую логику, а не датчики веса или какие-то сенсоры. Всё просто: если перед началом поездки задняя дверь машины открывалась, то Maxima будет считать, что вы что-то положили на заднее сиденье. Поэтому, когда приедете в конечную точку своего маршрута и запаркуетесь, седан будет ждать пока задняя дверь откроется вновь. Если этого не произойдёт, раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости проверить заднее сиденье на предмет забытых там вещей.

Среди прочих новых наворотов седана есть функция контроля за усталостью водителя, определяющая не дремлет ли он по движениям руля, система распознавания дорожных знаков, беспроводное обновление программного обеспечения (привет, Tesla!), подключение к Google Assistant и стандартные порты USB-C для быстрой зарядки гаджетов.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima. И, опираясь на наш опыт, полученный в ходе тест-драйва, можно смело утверждать, что обновленец превосходит в части получения удовольствия за рулём многих своих прямых конкурентов. Однако, называть Maxima «спортивным седаном», как того хотят маркетологи Nissan, — всё же будет некоторым преувеличением его возможностей.

Тем не менее, сиденья в «Максиме» 2019 года просто фантастические. Они хорошо поддерживают седока и легко регулируются. Особенно передние кресла. Довольно часто в седанах такого размера могут возникать проблемы с обзорностью. Но в случае с обновлённым флагманом Nissan этот недостаток компенсируется широким диапазоном настроек сидений (особенно по высоте).

Несмотря на все разговоры представителей компании о лучшей динамичности Maxima, силовой агрегат седана не претерпел никаких изменений. Флагман по-прежнему оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который передаёт крутящий момент на передние колёса посредством бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Однако, этот двигатель с его 304 силами и 354 Нм хорош и оптимален для автомобиля такого класса.

Он легко и плавно ускоряет автомобиль массой почти 1,7 т. Но этого не достаточно, чтобы называться «спортивным седаном», которым его упорно именуют в Nissan. Если вы движетесь в потоке машин и не стремитесь ехать на пределе, Maxima доставит вам удовольствие от поездки. Но стоит придавить акселератор, как седан начинает казаться чересчур ленивым и неторопливым на фоне конкурентов с турбомоторами и внушительным крутящим моментом, доступным с низов. Однако, даже в таком темпе тандем V6 и вариатора звучит превосходно. Без надрыва и страдальческих ноток в голосе.

Тандем бензинового V6 и бесступенчатого вариатора звучит превосходно.

Промчите за рулём Maxima через серию быстрых поворотов. Автомобиль неплохо держит дорогу и почти не кренится. Тем не менее, Maxima отнюдь не «спортсмен». И хотя он довольно резв, этот седан никогда не провоцирует своего водителя ехать быстрее, давить на газ сильнее, испытывать боковые перегрузки и искать пределы сцепления с дорогой в поворотах. Возможно сделать «Максиму» спортивнее помогло бы более острое рулевое управление с хорошей обратной связью. Но с другой стороны это может оттолкнуть покупателей, которым нужен просто стильный большой седан.

Maxima 2019 года выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, SR и Platinum. Во всех, начиная с младшей S ($33 950) доступна информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth. Автоматическое экстренное торможение также есть во всех комптектациях по умолчанию, но не функция обнаружения пешеходов, которую получат только покупатели SR и Platinum.

Версия SV ($35 960) подразумевает наличие кожаной обивки и навигации. В SL ($38 440) добавляется двухсекционный панорамный люк и акустика Bose. У исполнения SR ($39 530) более спортивные настройки подвески, подрулевые лепестки для переключения ступеней в режиме имитации вариатором работы АКП, задний спойлер и глянцево-чёрные 19-дюймовые колёса. С топовой версией Platinum ($41 440) покупатель получит более дорогую и качественную кожу в обивке салона, камеры системы кругового обзора, телематические функции NissanConnect и ранее упомянутый пакет Nissan Safety Shield 360.

Итак, если во всех пяти комплектациях обновлённая Maxima оснащена идентичным силовым агрегатом и щедрым списком стандартного оборудования, то есть ли какой-то смысл в покупке топовой версии Platinum? Без сомнения более дорогие и богаче оснащённые исполнения седана удобнее, но большинство популярных опций вроде панорамного люка доступны и в средних версиях. Пакет электронных ассистирующих систем Safety Shield 360 безусловно впечатляет, но что-то не хочется переплачивать за него сейчас, когда сами представители Nissan говорят, что через год или два этот же функционал станет доступнее.

Наша тестовая машина помимо всего прочего была укомплектована опциональным пакетом Reserve за $1140, включающим обивку салона в стиле GT-R, подогрев задних сидений и колёсные диски особого дизайна. А ещё в этот пакет входит бронзовая с ромбовидным узором широкая горизонтальная накладка на всю переднюю панель, которая не сочетается ни с цветом кожаной обивки, ни с контрастной прострочкой. Впрочем, кто-то этого может даже не заметить. В остальном у нас не было претензий к салону автомобиля.

Сейчас Maxima находится в выгодном положении. С одной стороны продажи седанов снижаются и в 2018 году в США было продано всего 37 тысяч таких «Ниссанов» против 68 тысяч в 2017-м. Но с другой стороны такие ближайшие конкуренты, как Ford Taurus и Chevrolet Impala покидают рынок, а Dodge Charger уже устарел. В итоге из соперников, с кем придётся считаться, у «Максимы» остаётся только Toyota Avalon. А это значит, что у обновлённого флагмана Nissan есть возможность перехватить клиентов у отступающих с поля битвы соперников, когда он поступит в продажу в США в конце этого месяца.

Nissan Maxima — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Максима

Nissan Maxima- флагман легковой линейки производителя и настоящий долгожитель, по меркам автомобилей. Первое оригинальное поколение появилось на свет еще в 1981 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Самая последняя, восьмая генерация дебютировала в 2015 году, а на лос-анджелесском автосалоне 2018 был представлен его первый рестайлинг. Новинка не имеет существенных технических изменений, получила улучшенные материалы отделки салона, расширенный список опций, новый комплекс систем безопасности и подретушированную внешность. Автомобиль более получил стремительную и современную переднюю часть. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они сохранили свою причудливую форму с L-образными секциями дневных ходовых огней, однако получили другую начинку. Вместо круглых фокусирующих линз можно увидеть множество светодиодных элементов. Решетка радиатора и передний бампер получили свою порцию изменений. Фирменная V-образная хромированная накладка сильнее вытянулась вниз, а ниши с противотуманными фарами получили треугольную форму и черные вставки.

размеры

Ниссан Максима- это пятиместный среднеразмерный четырехдверный седан. Он насчитывает 4897 мм в длину, 1435 мм в высоту, 1859 мм в ширину и 2776 мм между осями. Клиренс среднестатистический. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается около 155 миллиметров. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. В передней части находятся независимые стойки McPherson, с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. Что касается размера багажника, то он имеет среднестатистические, по меркам данного класса, размеры. Трехобъемный кузов способен предоставить до 405 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Nissan Maxima расположится один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это классическая, для данной модели, V-образная атмосферная бензиновая атмосферная шестерка на 3,5 литра. Система изменения фаз газораспределения помогла производителю выжать 300 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала и 354 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно вариатора Xtronic, получивший более «драйверские» настройки. Привод только на передние колеса. Такой тандем потребляет около 7,8 литров бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Основным нововведением для Nissan Maxima стал инновационный комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включается в себя массу устройств, контролирующих такие аспекты движения как: расстояние до едущего впереди автомобиля, рядности движения, режимы дальнего и ближнего света головной оптики, а также обстановку сзади. Электронный блок управления способен совершать экстренное торможение, предотвращать выезд за пределы полосы и предупреждать о помехах в «мертвых зонах». Среди прочих функций стоит отметить систему обнаружения пешеходов.

Видео

2019 ниссан максима: атлетик. Роскошный. Но слишком дорого?

  • Nissan Maxima 2019 года получит обновление стиля на новый год. 
  • Он сохраняет свой мощный двигатель V6, но трансмиссия — серая зона.
  • Новая Maxima роскошна, но цена может отпугнуть покупателей. 

Ах да, Максима. Это якобы четырехдверный спортивный автомобиль Nissan. Это смелое утверждение, если вы спросите меня. Однако даже прошлые модели Nissan Maxima были оснащены мощными и пуленепробиваемыми моторами. Это также прибыло со спортивным управлением и тугой поездкой, которая является торговой маркой Maxima. Приятно знать, что Nissan Maxima 2019 года сохранил свои спортивные качества.

Но, несмотря на присущий атлетизм, он также идет со здоровой дозой роскоши.

Если это звучит так, как будто Nissan Maxima 2019 года обслуживает особую нишу покупателей, вы правы. И это прежде, чем мы доберемся до довольно дорогого ценника. Новая Maxima имеет более высокую цену, чем новая Honda Accord, Toyota Camry и даже великолепная Mazda 6, которые сами по себе превосходны.

Приятно знать, что Nissan Maxima 2019 года сохранил свои спортивные качества. Нажмите, чтобы чирикать

Флагманский Стиль

Ниссан Максима 2019 года наделен агрессивными обновлениями стиля. Например, передняя панель имеет новую решетку, а более глубокий дизайн с V-образным движением придает лицу более выпуклую стойку. Он также получает стандартные драгоценные светодиодные фары и дневные ходовые огни для более современного вида.

Новая Maxima все еще сохраняет нелепую изогнутую линию на верхней части передних крыльев. Это трудно пропустить. Линия резко наклоняется вниз, поскольку она пересекается с входной дверью. И хотя эта конструктивная особенность немного противоречива (или поляризована в зависимости от ваших вкусов), она дает Maxima целенаправленную позицию. Mazda 6, вдохновленная Кодо, также имеет это, но линии более мягкие и более органичные.

Задняя отделка также была обработана некоторыми флагманскими обновлениями, такими как отделка выхлопных газов с четырьмя наконечниками и светодиодные задние фонари. Если вы выберете Maxima SR, вы также получите новый задний спойлер. В целом, Nissan Maxima 2019 года поставляется с новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, новыми красками премиум-класса и новой кожаной обивкой.

Nissan Maxima 2019 года выпускается с задними светодиодными задними фонарями. Фото: Nissan North America.

мощный Живой Мотор

Ни один четырехдверный спортивный автомобиль не обходится без мощного мотора. И в то время как 3,5-литровый VQ V6 в Nissan Maxima 2019 года испытывает недостаток в прочном подходе правильного V8, создается впечатление, что он может производить больше, чем заявленные 300 лошадиных сил.

И хотя ориентированная на производительность трансмиссия Xtronic CVT имитирует реальные передачи (если вы сильно нажмете на педаль газа), у меня есть небольшие сомнения относительно долговечности и надежности этого конкретного агрегата.

CVT Xtronic в Nissan Maxima 2019 года выпускается компанией JATCO или Японской компанией автоматической трансмиссии. JATCO является дочерней компанией Nissan и поставляет автоматические коробки передач другим крупным производителям автомобилей, таким как Volkswagen, Subaru, Land Rover, Isuzu и, до недавнего времени, Mazda. И если вы знаете что-нибудь о современных автомобилях, трансмиссия Xtronic не совсем последнее слово с точки зрения надежности.

Однако я нахожу это удивительным.

Mitsubishi Mirage моей жены 2014 года выпускались в стандартной комплектации с вариатором JATCO-2. Машина преодолела 100 000 миль, но вариатор все еще крепкий, как барабан. К сожалению, это не относится к другим автомобилям Nissan, которые используют те же блоки JATCO CVT.

Я искренне надеюсь, что вариатор Nissan Maxima 2019 года способен пробежать более 60 000 миль. Время покажет.

Фото: Nissan North America.

премия Роскошные Назначения

Интерьер — причина, почему Nissan Maxima 2019 года требует более высокой цены. Maxima, безусловно, более роскошна, чем Sentra и Altima, но, помимо этого, она часто на шаг выше других роскошных автомобилей начального уровня. И так уже более 20 лет. Например, в 1995 году Nissan отказался от Lexus, так как Maxima получила награду Motor Trend за лучшую автомобильную премию года. Джефф Бартлетт из журнала приводит слова одного респондента, который сказал: «Это определенно роскошный автомобиль по разумной цене».

Новая Максима по-прежнему роскошный автомобиль. Но разумная цена? Учитывая начальную MSRP обычных седанов, таких как Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6, термин «разумная цена» сегодня обсуждается.

ценообразование Уровни отделки

Базовый Maxima S (33 450 долларов США) оснащен восьмидюймовым сенсорным дисплеем, двухзонным автоматическим климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями и сиденьем водителя с электроприводом. Maxima SV стоит от 35 960 долларов США и поставляется с роскошной кожаной обивкой, подогревом передних сидений и сквозной навигацией. Maxima SL, начиная с $ 38,440, включает панорамный люк, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками и обогреваемый руль.

Всего за $ 40000 вы можете выбрать Maxima SR. Эта модель поставляется с 19-дюймовыми колесами из глянцевого черного сплава, кожаными сиденьями Ascot со вставками из алькантары с алмазной строчкой и спортивной подвеской.

Платиновая отделка — ваша цена от 41 440 долларов США, она поставляется с легированными станками и сиденьем водителя с памятью. Наконец, Maxima Platinum Reserve включает в себя колеса из темного гипер серебряного сплава, сиденья из полуанилиновой кожи с угольным потолком и подогрев задних сидений.

Квадратное рулевое колесо и восьмидюймовый сенсорный экран являются стандартными. Фото: Nissan North America

Учитывая начальную MSRP обычных седанов, таких как Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6, термин разумная цена сегодня обсуждается. Нажмите, чтобы чирикать

Расширенные функции безопасности

Nissan Maxima 2019 также доступен с Nissan Safety Shield 360. Этот пакет включает в себя технологию активной безопасности, такую ​​как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о заднем перекрестке, предупреждение о слепой зоне и выезде с полосы движения, автоматическое торможение сзади и помощь в дальнем свете.

производство Доступность

Maxima 2019 выпускается на Смирнском заводе по сборке автомобилей Nissan. Это доступно теперь в дилерах Nissan.

Элвин Рейес является ассоциированным редактором Automoblog. Он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерский учет в молодости и до сих пор очень увлечен своим бывшим Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и фитотерапию.

2019 Галерея Ниссан Максима

Фото Источник: Nissan North America.

2019 Nissan Maxima VIII (A36, facelift 2019) 3.5 V6 (300 лс) CVT

Технические характеристики Nissan Maxima VIII (A36, facelift 2019) 3.

5 V6 (300 лс) CVT 2019, 2020, 2021
Базовая информация
МаркаNissan
МодельMaxima
ПоколенияMaxima VIII (A36, facelift 2019)
Модификация (двигатель)3.5 V6 (300 лс) CVT
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.8 л/100 км 19.93 US mpg
23.94 UK mpg
8.47 км/л
Расход топлива на шоссе 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
12.82 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9. 8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес5.4 кг/лс, 186.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.6 кг/Нм, 219.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность300 лс @ 6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема85.8 лс/л
Крутящий момент 354 Нм @ 4400 об./мин. 261.1 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 3498 см3213.46 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1611-1667 кг 3551. 65 — 3675.11 lbs.
Объем багажника минимальный 405 л 14.3 cu. ft.
Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
Габариты
Длина 4897 мм 192.8 in.
Ширина 1859 мм 73.19 in.
Высота 1435 мм 56.5 in.
Колесная база 2776 мм 109.29 in.
Колея передняя 1585 мм 62.4 in.
Колея задняя 1585 мм 62.4 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)Xtronic CVT
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/45 R18; 245/40 R19
Размер дисков8. 0J x 18; 8.0J x 19; 8.5J x 19

Nissan Maxima 2020-2021 (A36) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
S34 250 $
SV36 450 $
SL38 640 $
SR41 450 $
Platinum41 640 $
Platinum Reserve42 780 $
КомплектацияЦена в рублях
S0 ₽
SV0 ₽
SL0 ₽
SR0 ₽
Platinum0 ₽
Platinum Reserve0 ₽
Отзывы

Nissan Maxima 2020-2021 – восьмое поколение японского седана, выпущенного только для американского рынка. Новый автомобиль индексом A36 изначально был показан на автосалоне Нью-Йорка 2015 года, потом в 2018 он подвергся рестайлингу, который показали на автосалоне Лос-Анджелеса.

Автомобиль не имеет никаких визуальных сходств с предшественником, это абсолютно новая машина, визуально будоражащая сознание. Сам производитель заявляет, что их машина не только составит достойную конкуренцию баварцам, но и потягается с Acura. Давайте разбираться так ли это.

Содержание:

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2020-2021 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

Обволакивающая роскошь салона

Заголовки звучат как будто речь идет о лидерах премиум сегмента, по факту внутри визуально творится нечем не отстающее царство. Множество элементов обшито кожей (бежевой, черной или светлой), есть пластиковые элементы, а в качестве декора используются вставки под дерево, алюминий и т.д. – на выбор.

Сиденья спереди удобные, с легкой боковой поддержкой, широкими электрическими регулировками и подогревом. Сзади обычный отформованный диван с откидным подлокотником. Про свободное место речи не идет – его много, правда спереди высокий центральный тоннель по ощущениям ограничивает пространство.

Руки водителя ложатся на 3-спицевый скошенный руль Maxima 2020-2021 с кнопками и регулировками во всех диапазонах. Руль чисто спортивный. Панель приборов установили аналоговую, но только на основные датчики, все остальное отображает центральный 7-дюймовый дисплей.

Звезда центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигационной системы, способный сопрягаться со смартфонами. По бокам расположились кнопки основного функционала мультимедии. Ниже вставлен маленький блок 2-зонного климат-контроля с собственным монитором. Дальше все переходит в тоннель.

На тоннеле перед рычагом коробки передач вставлена кнопка запуска двигателя. За рычагом находится шайба управления мультимедией, а за ней две кнопки выбора режима езды – Normal и Sport. Правая сторона тоннеля состоит из ниши для мелочей, двух подстаканников и шайбовой регулировки подогрева.

Багажник приличного объема – 400 литров, но отсутствует возможность трансформации заднего ряда для длинного груза в базовой комплектации.

Сейчас все заботятся о безопасности, новый Ниссан Максима не исключение. Помимо классических 8 подушек безопасности здесь установлены системы контроля полосы движения, слепых зон, впереди идущего транспорта и многое другое. Машина даже самостоятельно остановится, если обнаружит пешехода спереди.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 300 л.с. 354 H*m 5,9 сек. V6
Подробнее

Здесь есть претензии, с одной стороны это старый надежный двигатель VQ35DE, с другой стороны хочется современной новой конструкции. Безусловно V6 3,5-литрового объема доработан инженерами и в итоге его мощность выросла до 300 лошадиных сил и 354 H*m крутящего момента. Радует отсутствие турбин, хотя в спокойном режиме они бы сократили расход топлива, но с ним тут все в порядке.

Передняя ось получает мощность через бесступенчатую вариаторную коробку передач Xtronic. До 100 км/ч седан Maxima 2020-2021 разгоняется за 5,9 секунды. Динамика неплохая, правда все помнят про надежность вариаторной коробки, особенно с частыми стартами. По паспорту расход топлива равен 10,7 литрам в городе, по трассе будет уходить 7,8 литра.

Построен автомобиль на старой доработанной платформе со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади. Комфорт подвеска доставляет прекрасный, также неплохо держит повороты особенно вкупе с электронными помощниками.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией спереди и основными электронными помощниками. По тестам седан со 112 км/ч останавливается, проезжая 51 метр, против 40 метров у предшественника при 100 км/ч.

Цены

В России автомобиль не продается, так как с давних времен модель выпускается исключительно для американского рынка. Там машина продается в 5 комплектациях:

  • S – 34 250 долларов;
  • SV – 36 300 долларов;
  • SL – 38 640 долларов;
  • SR – 41 450 долларов;
  • Platinum – 41 540 – долларов. С пакетом Reserve 42 680 долларов.

Оснащение базовой комплектации Максимы уже будет неплохим:

  • круиз-контроль;
  • система, предупреждающая о столкновении;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • механические регулировки сидений;
  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема на 8 динамиков.

В топе появляются другие сиденья, панорамная крыша, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.

Теперь сделаем главный вывод: лучше ли она конкурентов? Его признавали лучшим по ожиданию и отдаче покупатели. Оснащение действительно на голову выше остальных, дизайн скорее всего тоже все зачтут, динамика возможно некоторым уступает. В итоге, Nissan Maxima A36 (2020-2021) действительно, если не обходит конкурентов, то уж точно не отстает от них, отсюда такая популярность на американском рынке.

Состоялся дебют нового Ниссан Максима 2019 в Лос-Анджелесе. Встречаем новинку 2019 Nissan Maxima

Когда Nissan представила современное поколение Maxima в 2016 году, он надолго вошел в историю, и чтобы воскресить прозвище «4DSC» (сокращение от четырехдверного спортивного автомобиля) для отдела маркетинга это стоило больших усилий.

 

Впервые использованный в 1989 году на Maxima третьего поколения, лейбл 4DSC не был точным, и он также не был точен и в 2016 году. Но, тем не менее, мы обнаружили, что текущая модель является удобным и достаточно спортивным седаном среднего размера. Обновленный Nissan Maxima 2019 только что дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и, что удивительно, все ссылки на прозвище 4DSC явно отсутствовали в пресс-релизе. Несмотря на то, что Nissan, похоже, собирается забрать обратно свой термин, генеральный директор по дизайну Альфонсо Альбайса еще раз назвал Maxima «четырехдверным спортивным автомобилем» на пресс-конференции.


Мы не знаем ничего о маркетинговой стратегии Nissan, но Maxima получит обновленный внешний вид и новейшее оборудование в этом году. Спереди Nissan увеличил решетку радиатора Maxima V-motion и тонко переработал фары в форме бумеранга с новыми LED светодиодными акцентами и стандартными светодиодными основными фарами. Передний бампер также был изменен, с новыми противотуманными фарами и хромированной кромкой, которая подчеркивает сетчатую нижнюю решетку. Задняя часть также была переделана, получив новые задние фонари и интегрированную четырехконечную выхлопную систему. Модели SR получают новый спортивный задний спойлер, и колеса были полностью переработаны по всем направлениям, теперь есть возможность выбрать 19-дюймовые легкосплавные диски.


Nissan Maxima 2019 года также получает значительные изменения во внутренней отделке, салон отделан более премиальными материалами, которые используются на более высоких классом автомобилях. Модели SR, например, получают оранжевую акцентную строчку, стеганое покрытие Dynamic Diamond, оранжевые акценты из Alcantara и хромированную отделку Dark Satin. На всех Maximas 2019 года в стандартную комплектацию входит сигнализация заднего пространства Nissan (RDA), который напоминает водителю, когда что-то (или кто-то) остается на заднем сиденье. На Nissan Maxima доступна система «Nissan Safety Shield 360» это набор улучшенных функций для обеспечения безопасности водителя, в нее входят система экстренного торможения, оповещение о поперечном движении, предупреждение о выезде из полосы, автоматически включающийся дальний свет, оповещение нахождения объектов в слепой зоне. «Safety Shield 360» является стандартной в комплектацию Platinum и так же доступна в пакете SR Premium. Система интеллектуального управления двигателем Nissan (I-DA), она предназначена для обнаружения усталости водителя, теперь является стандартной для всех моделей.


Maxima по-прежнему предлагается только с одной трансмиссией, 300-сильным 3,5-литровым V-6, который подает мощность передними колесами. Nissan не упоминает о каких-либо обновлениях производительности двигателя или шасси для Maxima 2019 года, но если Nissan хочет отойти от лейбла 4DSC, это может быть просто отлично. С топ-двигателем VC-Turbo в Altima 2019 года мощностью 248 л.с., у Maxima все еще остается достаточный запас мощности, чтобы держаться на вершине линейки седанов Nissan — и он может оставаться на этом месте без обозначения 4DSC если Nissan так выберет.


Nissan Maxima ориентировочно поступит в продажу в середине декабря 2018 года. Цена должна быть объявлена ближе к запуску продаж.

Ниссан Максима А33: обзор и технические характеристики

Ниссан Максима А33 — седан бизнес-класса от известного японского производителя. Модель выпускали с 2000 по 2006 годы. История этой серии значительно глубже. Автомобили Максима появились в продаже в 1981 году.

Дизайн Nissan Maxima А33

В отличие от модели А32 Ниссан Максима А33 увеличили в размерах. Благодаря этому авто перешло в категорию бизнес-класс. Длина автомобиля не дотягивает до 5 метров всего 8 см. Ширина машины составляет 178 см. Высота модели достигает 1435 мм.

Увеличение ширины сделало салон просторнее. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя внутри машины с максимальным комфортом.

Оптика тоже претерпела серьезные изменения. Задние фонари стали делать отдельными плафонами. У предыдущих моделей их изготавливали растянутыми. Передние фары получили ксенон. Теперь водитель сохранит хорошую видимость даже в условиях густого тумана. Ниссан Максима А33 оснастили дополнительными омывателями передней оптики. Они расположены на бампере.

Модели стандартной комплектации оснащаются 15-дюймовыми дисками. На более дорогие версии ставят колеса в 16 дюймов. При желании водитель может поставить более габаритное литье (18 и 19 дюймов).

Интерьер

На все версии Ниссан Максима А33 ставили приборную панель Fine Vision. Главный плюс этого элемента дизайна заключается в затемненном стекле и постоянной работающей подсветке. Дополнительная иллюминация включается сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Усилить комфорт водителя и пассажиров призваны электроприводные кресла. Их основной плюс — гибкость настроек. У них можно менять сразу несколько позиций:

  •       наклон спинки;
  •       наклон подушки;
  •       высота;
  •       продольная ориентация.

Управлять Ниссан Максима А33 будет комфортно и высокому, и низкорослому водителю. Передние сидения оснащены системой электронного подогрева. Представленная опция для заднего дивана не предусмотрена. Недостаток — отсутствие системы боковой поддержки. Минус не существенный, но из-за него сами сидения выглядят очень габаритными.

Для максимального комфорта управления водитель может отрегулировать положение руля по высоте. Видимость приборов сохраняется в любом месте размещения рулевого колеса. Для упрощения вождения на руль поместили системы управления звуком, бортовым компьютером и круизом.

Ниссан Максима А33 отличается от предшественников массивным рычагом АКПП. На нем расположена кнопка включения и отключения дополнительной передачи. Для простоты управления машиной производители поставили рядом с водительской дверью кнопки открывания багажника и бензобака.

Безопасность

Изюминка машины — продуманная система безопасности. Даже минимальная комплектация модели продается с 4-я подушками безопасности. За защиту затылка отвечают активные подголовники.

Если кто-либо въедет в Ниссан Максима А33 сзади, подголовники автоматически пододвинуться вперед и зафиксируют голову. Естественно, из-за этого удастся уменьшить амплитуду движения головы и силу удара.

Ремни безопасности можно зафиксировать по высоте. Их легко настроить на человека с любым ростом.

Комфорт

От остальных представителей семейства модель отличается превосходной шумоизоляцией. Инженеры Ниссан продумали этот вопрос до самых мелочей. Шум от шуршания колес и работы мотора исключены. Сам двигатель функционирует очень тихо. Бонус — сниженная вибрация.

Стекла дополнительно покрыты специальной защитной пленкой. Она бережет водителя и пассажиров от ультрафиолета. Зеркало заднего вида немного затемнено. Ослепление автомобилиста светом фар от автомобилей сзади исключено.

Не обошлось и без недостатков. Ложка дегтя у Ниссан Максима А33 — обзорность. Сильнее всего она проявляется при заднем ходе. Это немного усложняет процесс парковки, но не сильно критично. В целом же машина получилась эргономичной и комфортной.

Что под капотом Ниссан Максима А33

Модель поставлялась с несколькими типами моторов. У всех вариаций А33 стоит V-образный двигатель с 6 цилиндрами. Работает силовая установка на бензине. Дизельных вариантов производитель не выпустил.

Начальная комплектация Ниссан Максима А33 оснащена 2-литровым двигателем, выдающим 140 лошадей. Топовая комплектация способна выдавать 200 л. с. Объем двигателя в этом случае равен 3 литрам.

На рынок США поставлялась и другая версия модели. Ее оснастили мотором в 3,5 литра. При этом силовая установка выдавала 225 л. с. Привод у всех двигателей цепной. Представленная модель классической ременной передачей не оснащалась в принципе.

Управление

В США в продаже были только модели с АКПП. В Азии и Европе производители предлагали варианты и с 5-ступенчатой механикой. Автомат отличается наличием 3-х режимов управления:

  •       зимний;
  •       обычный;
  •       спортивный.

Машина переднеприводная. Это снижает ее проходимость, но делает более экономичной. Полноприводные авто требуют больше бензина, дороже обходятся и при обслуживании, и во время покупки.

У Ниссан Максима А33 добавили специальные гидравлические опоры. Они регулируют жесткость подвески во время движения. На небольшой скорости элементы добавляют мягкость, делая езду плавной и комфортной. При разгоне процесс обратный. Жесткость увеличивается, растет и управляемость машины.

К преимуществам представленной модели относят наличие дополнительных электронных систем стабилизации движения:

  •       ABS;
  •       EBD;
  •       Break Assist.

Последняя система отвечает за быстрое торможение. Она позволяет водителю, не имеющему большой силы в ногах, совершить экстренную остановку. Идеально подходит для девушек и пожилых людей.

Уход и ремонт

Главная проблема Ниссан Максима А33 — сайлент-блоки подвески. Отслаивание внешней втулки от резины начинается после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нужно сразу же поменять шаровые и опоры. Они могут проходит и еще, но лишний раз рисковать не рекомендуется.

Амортизаторы и рулевая тяга выдерживают по 100 тыс. км пробега. На необходимость ремонта рулевой рейки указывает и характерный стук во время движения.

Цепи ГРМ очень надежные. В отличие от ремней они не обрываются. Однако после 200 тыс. км пробега их натяжение ослабевает. Поможет только полная замена элемента.

Датчик положения селектора АКПП выдерживает 200 тыс. км пробега. С его заменой можно и повременить, но делать этого все-таки не стоит. После деформации этого элемента могут сломаться и другие детали коробки.

Менять свечи у Ниссан Максима А33 лучше после каждых 30 тыс. км пробега. Иногда водители ездят и больше, но в таких случаях однажды авто может просто не завестись. Система впрыска тоже требует регулярного обслуживания. Ее нужно промывать после каждых 60 тыс. км.

Естественно, нужно периодически менять масло в двигателе и фильтры. Делать это рекомендуется после каждых 10 тыс. км пробега. Не стоит забывать и про замену масла в коробке. Производитель сделал ее необслуживаемой. Однако залитая на заводе жидкость все равно постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Полную замену масла в АКПП у А33 нужно проводить после 200 тыс. км пробега.

Отзывы

Ниссан Максима А33 оставил положительное впечатление. Водители отмечают комфорт модели, отличный внешний вид интерьера и экстерьера. К преимуществам относят и плавный набор скорости. Рывки при разгоне исключены.

Не обошлось и без недостатков. Главными минусами модели назвали:

  •       прожорливость;
  •       низкую маневренность;
  •       слабую подвеску.

На плохих дорогах о высоких скоростях придется забыть.


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Nissan Maxima 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Nissan Maxima 2019 года всегда привлекал больше как бюджетный роскошный седан, чем традиционный полноразмерный седан. Однако по мере того, как интерес потребителей к обеих групп ослабевает, то же самое и с Maxima.

В сравнении с конкурентами: Являясь больше альтернативой Acura TLX или Lexus ES, чем традиционным полноразмерным седаном, Maxima предлагает удовольствие от вождения и высочайшее качество. Но он не может доставить всю посылку ни в одну из областей, так что у него остается несколько других опор.

Максима, расположенная над Altima, завершает линейку седанов Nissan. Автопроизводитель обновил Maxima на 2019 год, добавив изменения стиля и новые опции безопасности, о которых вы можете узнать больше здесь. Доступная в пяти комплектациях, модель 2019 года сохраняет стандартный 3,5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатую автоматическую коробку передач. Сравните комплектации здесь или перейдите сюда, чтобы собрать модели 2019 и 2018 годов. Мы оценили две лучшие модели Maxima: SR и Platinum.

Как это водит

В эпоху двигателей с турбонаддувом и высокотехнологичных трансмиссий с мгновенным крутящим моментом и коротким передаточным числом оборотов Maxima придерживается старой школы. Большой, безнаддувный V-6 (300 лошадиных сил, 261 фунт-фут крутящего момента) не дает хороших результатов до 4000-6000 об / мин, а трансмиссия демонстрирует относительно мало имитированных точек переключения, которые бросают многие современные вариаторы. для эффекта. Это похоже на формулу, которая не понравится, но Maxima дает результаты с быстрой реакцией на акселератор.Нажмите на газ, и машина бросится в глаза; мгновение спустя приходит мощный импульс, и подъем по тахометру становится достаточно приятным. Большинство современных автомобилей имеют некоторую задержку акселератора, от незначительной до практически опасной. Maxima выделяется просто тем, что не облажается там, где многие другие автомобили делают .

SR получил уникальную настройку амортизаторов, но как в SR, так и в Platinum, мы тестировали подвеску: общий характер подвески управляемый, но надежный. Ожидайте обильного порезания канализационных люков, а также небольшой турбулентности на шоссе на любом асфальте, кроме самого гладкого.Опыт можно сравнить со спортивно настроенным TLX A-Spec, который также является седаном с твердой ездой, но Nissan должен предложить выбор подвески, ориентированной на комфорт.

Альтернативы, начиная от обычного TLX или Lexus ES и заканчивая наиболее массовыми седанами полного размера , такими как Toyota Avalon, Chrysler 300 и Chevrolet Impala, ездят более снисходительно, а Maxima не оправдывает своей стойкости с исключительной управляемостью. . Рулевое управление, требующее больших усилий, достаточно точное, но шасси мало что скрывает переднеприводной архитектуре автомобиля.Прогрессивная недостаточная поворачиваемость проявляется в крутых поворотах, спасаясь только преднамеренным подъемом газа или избирательным торможением со стороны электронной системы стабилизации, оба из которых могут немного сдвинуть хвост, чтобы переориентировать ось. Тем не менее, я скучаю по Maxima предыдущего поколения (2009-2014 гг.), Машине, отличная динамика которой противоречила ее переднеприводным корням. Нынешнее поколение кажется менее посаженным, и обновления Nissan на 2019 год этого не меняют.

Внутри

Базовые уровни отделки салона имеют тканевую обивку, в то время как другие варианты отделки предлагают три вида кожи, в том числе полуанилиновую воловью кожу.Полуанилиновая обивка, входящая в комплект Maxima’s Platinum Reserve Package с верхней отделкой, представляет собой богатый материал. Роскошная набивка с двойной прострочкой на поверхности до уровня рук (а в некоторых случаях и до колен) имеет большое значение для создания настоящего роскошного автомобиля. Увы, некоторые аспекты не добавляют роскоши — или современности, если на то пошло. Шкалы климат-контроля кажутся слишком неуклюжими для автомобиля премиум-класса, а некоторые элементы управления напоминают мусорный бак с запчастями Nissan 2000-х годов. Есть более дешевые пластмассы в разбросанных районах, где у конкурентов роскоши есть более богатые вещи.Редакторы Cars.com наблюдали многочисленные проблемы с 8-дюймовым сенсорным экраном в двух тестовых автомобилях, в том числе прерывистые, задержанные изображения с резервной камеры, неисправную потоковую передачу музыки по Bluetooth и зависание навигационных карт на Android Auto.

Если Maxima не дотягивает до высшей лиги роскоши, то с точки зрения вместительности она находится на низком уровне среди юниоров. Редакторы сочли передние сиденья удобными, но центральная консоль обтекает подстаканники и ограничивает зазор в коленях даже для водителей среднего роста, не говоря уже о более крупных людях.Выступ в пространстве для ног ограничивает пространство со стороны пассажира. Место для ног на заднем сиденье скромное, и некоторым взрослым подушки сиденья могут показаться слишком короткими. В автомобилях с панорамным люком (функция, которая является стандартной для двух уровней отделки салона и доступна для третьего), высота над головой совершенно скудна. Если вы планируете с любой частотой возить взрослых на заднем сиденье, то задние сиденья у большинства конкурентов с большими седанами оставляют Maxima в пыли.

Характеристики и стоимость

На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности еще не опубликовал рейтинги краш-тестов для Maxima 2019 года; они пойдут сюда, как только это сделает агентство.Цены начинаются от 30 000 долларов, включая пункт назначения и стандартные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, передние сиденья с электроприводом, автоматическое экстренное торможение и доступ без ключа с помощью кнопки запуска. Более высокие комплектации могут добавить, среди прочего, панорамный люк, камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, а также сиденья с подогревом и охлаждением. Отсутствует набор полуавтономных функций Nissan ProPilot Assist, которых не было в обновлении Maxima 2019 года. Это означает, что рулевое управление с центрированием полосы движения, широко доступное в других местах, здесь по-прежнему отсутствует.

Ценообразование

завершается платиновым резервным пакетом стоимостью около 44000 долларов, который ставит Maxima наравне с TLX или Avalon. Обе альтернативы — более удобные автомобили с большим количеством технологий — и более качественным салоном в случае Acura. Покупатели со скидкой могут подрезать всю группу, выбрав более низкую отделку традиционных полноразмерных автомобилей, таких как Impala или Chrysler 300. Если вы стремитесь к размеру, роскоши или спортивности, Maxima либо не совсем подходит, либо очень короткая. Его обновления добавляют визуального шика на 2019 год, и я философски поддерживаю предложение Nissan роскошного спортивного седана для бедняков (или женщин).Но в нынешней модели товары не складываются. Учитывая снижение популярности всех седанов , я сомневаюсь, что эта миссия того стоит.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Nissan Maxima

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке.Начиная с моделей 2019 года, фронтальные и боковые шторки безопасности были увеличены, были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях, были добавлены для улучшения защиты пассажиров при лобовых и боковых ударах.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присвоены институтом на основе испытания модели Maxima 2019 года, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структура не была изменена, рейтинг структуры основан на этом испытании и более раннем испытании модели Maxima 2016 года, проведенном Институтом.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1902 CEN1523
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 11 11
Подставка для ног (см) 7 8
Подноска левой ноги (см) 4 5
Педаль тормоза (см) 2 3
Стояночный тормоз (см) 13 12
Средняя боковая панель коромысла (см) 3 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0 0
Верхняя опора петли макс. (См) 4 3
Верхняя панель (см) 6 6
Нижняя панель приборов (см) 8 7

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1902
Головка
HIC-15 109
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 0
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 13
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.57
Правый 0,35
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,9
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 62
Правый 43

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке. Начиная с моделей 2019 года, фронтальные и боковые шторки безопасности были увеличены, были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях, были добавлены для улучшения защиты пассажиров при лобовых и боковых ударах.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания модели Maxima 2019 года, проведенной Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структура не была изменена, рейтинг структуры основан на этом испытании и более раннем испытании модели Maxima 2017 года, проведенном Институтом.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне пассажира

Идентификатор теста VTP1903 CEP1702
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 16 16
Подставка для ног (см) 13 12
Правый палец (см) 8 8
Центральный носок (см) 6 5
Средняя боковая панель коромысла (см) 0 3
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 7 5
Верхняя опора петли макс. (См) 5 6
Верхняя панель (см) 10 8
Правая нижняя панель (см) 10 11

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1903
Головка
HIC-15 76
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 7
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 14
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17
Бедренная кость (кН)
Левый 1,1
Правый 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 4
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,53
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,8
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 49
Правый 60

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1903
Головка
HIC-15 36
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 8
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.53
Правый 0,34
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,1
Правый 0,4
Ускорение стопы (g)
Левый 23
Правый 26

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке. Начиная с моделей 2019 года, фронтальные и боковые шторки безопасности были увеличены, были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях, были добавлены для улучшения защиты пассажиров при лобовых и боковых ударах.

Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании испытания модели Maxima 2019 года, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку конструкция не была изменена, рейтинг конструкции основан на этом испытании и более раннем испытании модели Maxima 2016 года, проведенном Nissan.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-20

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке. Начиная с моделей 2019 года, фронтальные и боковые шторки безопасности были увеличены, были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях, были добавлены для улучшения защиты пассажиров при лобовых и боковых ударах.

Боковые оценки присвоены институтом на основе испытаний модели Maxima 2019 года, проведенных Nissan в рамках проверки бокового краш-теста. Поскольку конструкция не была изменена, рейтинг конструкции основан на этом испытании и более раннем испытании модели Maxima 2016 года, проведенном Nissan.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-22

Протестированный автомобиль: 2016 Nissan Maxima S 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3479 фунтов
Пиковая сила 15738 фунтов
Отношение прочности к массе 4. 52

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительное автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов
  • Стандартное интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении (I-FCW)
Название пакета
  • Дополнительно (стандартно для планок SR и Platinum)
Общая оценка

Относится к моделям 2019 года

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартный передний экстренный тормоз
Общая оценка

Относится к моделям 2018-19 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
  • Дополнительная отделка SR
  • Дополнительная платиновая отделка
Сведения о системе
  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-22

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 1,9 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка

    SR; построен после июня 2019 года

  • Платиновая отделка; построен после июня 2019 года

  • планка Platinum Reserve; построен после июня 2019 года

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резких правой и резких левой кривых и недостаточной на плавных правой и постепенной левой кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка

    S; построен после июня 2019 года

  • Отделка

    SV; построен после июня 2019 года

  • Отделка

    SL; построен после июня 2019 года

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резких правой и резких левой кривых и недостаточной на плавных правой и постепенной левой кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка

    SR; произведено после ноября 2018 г. и до июля 2019 г.

  • Платиновая отделка; произведено после ноября 2018 г. и до июля 2019 г.

  • планка Platinum Reserve; произведено после ноября 2018 г. и до июля 2019 г.

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и обеих левой кривых и хорошей на резкой правой кривой.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка

    S; произведено после ноября 2018 г. и до июля 2019 г.

  • Отделка

    SV; произведено после ноября 2018 г. и до июля 2019 г.

  • Отделка

    SL; произведено после ноября 2018 г. и до июля 2019 г.

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и обеих левой кривых и хорошей на резкой правой кривой.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2019-20

Общая оценка
Отделка автомобиля SL
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля SL
Тип седла кожа
123
г Хорошо
А Допустимо
M Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседней (-ых) позиции (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0–2
Усилие (фунты) 16
Клиренс (градусы) 98
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0–2
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 94
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний А
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0–2
Усилие (фунты) 12
Клиренс (градусы) 99
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0–2
Усилие (фунты) 11
Клиренс (градусы) 93
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

Nissan Maxima 2019 Обзор, цены и характеристики