Ниссан лиф отзывы владельцев отрицательные: Nissan Leaf — отзывы владельцев на Automoto.ua

Содержание

Nissan Leaf — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbbeyABG TitanAbsoluteACAccessAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAGTAhlmannAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAutosanAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBaltmotorsBarkBarkasBarthauBartolettiBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBerglandBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBisoBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolganBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBusterBYDCadillacCagivaCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCraven TaskerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaelimDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDalianDefiantDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDiscoveryDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeberFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGinafGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrimmeGroenewegenGroveGrozGrue HaulotteGruseH&WHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanixHanomagHapertHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKempfKenworthKeweseklKiaKingKing LongKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.

A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLundLuzhongM&GMackMagyarMahindraMaisonneuvMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMotorroMUDANMueller-MitteltalMultikornMusstangMV agustaNavigatorNeoplanNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranha

Nissan Leaf первого поколения — стоит ли покупать подержанный электрокар / НВ

Разбираемся в подводных камнях, которые ждут покупателей подержанного Nissan Leaf

Проблемы и содержание Nissan Leaf первого поколения: это решение от головной боли или вот она — настоящая головная боль?

Э лектромобиль Nissan Leaf феноменально популярен и в мире, и в Украине. Однако, если в Европе и США основу продаж составляют новые электрокары, то у нас Nissan Leaf частенько покупают подержанным.

И тогда вопрос: а вдруг попытка экономии на топливе вперемешку с эко-идеями обернется огромными затратами денег и нервов?

Изучаем ситуацию с подержанными электромобилями Nissan Leaf первого поколения, чтобы не попасть впросак.

Nissan Leaf: предложение на рынке

Производство электромобиля Nissan Leaf стартовало в 2010 году, а кардинально новый сменщик подоспел лишь в 2017-м. Итого герой статьи выпускался семь лет, пережив несколько обновлений. Причем в Украине можно отыскать экземпляры любого года выпуска, с любым пробегом, в любом состоянии, что, в итоге, сказывается на цене. Минимальный прайс на Leaf первого поколения стартует от $7-$8 тыс. за автомобили 2011−2012 года выпуска с пробегом в 100−150 тыс. км.

Правда, это не самый лучший вариант для покупки: лучше присмотреться к электрокарам Nissan Leaf 2013 модельного года (производство с конца 2012-го) и позже. В тот момент модель получила первое масштабное обновление: изменилась компоновка узлов, зарядный блок убрали из багажника под капот (в итоге багажник увеличился, в нем исчезла перемычка между колесными арками), да и в целом полечили «детские болезни» электрокара. За подобные экземпляры просят от $8,5-$9 тыс. при их пробегах 35−70 тыс. км и больше.

Следующее обновление выкатили в конце 2015 года, когда вышли электромобили Nissan Leaf 2016 модельного года: очередной набор мелких улучшений, а также одно крупное — аккумулятор емкостью 30 кВт-ч с обещанным запасом хода 250 км. За такой экземпляр с пробегом около 30−50 тыс. км придется отдать минимум $13-$15 тыс., а самые свежие Nissan Leaf первого поколения в максимальной комплектации и с небольшим пробегом (около 20−30 тыс. км) обойдутся примерно в $20 тыс.

В итоге ценовая вилка составляет $10-$20 тыс.: за эти деньги можно найти любой достойный экземпляр Nissan Leaf. Причем чем дороже электромобиль — тем выше шансы найти экземпляр, который продавали новым уже в Украине, где можно проследить его сервисную историю, а кузов не пострадал от ДТП. Не секрет, что первые и самые дешевые электрокары Nissan Leaf в подавляющем числе завозились к нам со страховых аукционов США: битые или утопленные.

Конструкция и слабые места

Конструкция Nissan Leaf настолько проста, насколько вы ожидаете от электромобиля: тяговый аккумулятор в полу, электромотор под капотом, плюс блоки-преобразователи тока для питания электромотора и зарядки батареи. Конечно, первый вопрос вызывает аккумулятор.

Первое поколение этого авто можно встретить с двумя основными типами АКБ — 24 кВт-ч или 30 кВт-ч: первый аккумулятор обещал запас хода примерно 180 км, второй обещал около 250 км. Учтите, что эти цифры справедливы лишь для нового электромобиля и при максимально-аккуратной езде. А в реальности для подержанного Nissan Leaf возможны совсем другие цифры максимального пробега: АКБ 24 кВт-ч — около 130−150 км, АКБ 30 кВт-ч — около 200 км. Прогревы салона зимой в сильный мороз способны еще уменьшить эти показатели.

В меньшем пробеге отчасти виновата и реальность эксплуатации (динамичные разгоны), отчасти — потеря емкости АКБ и ее деградация со временем. Кстати, ряд исследований показывает, что аккумулятор на 30 кВтч деградирует быстрее, нежели вариант на 24 кВт-ч. Но ввиду изначально обшей емкости и запаса хода, «свежести» электромобилей, деградация АКБ 30 кВт-ч не является критичной.

Что касается аккумулятора на 24 кВт-ч — их существовало несколько видов, и наиболее стойкие батареи получились для электрокаров 2013—2016 годов: вот вам еще доказательство, почему следует рассматривать к покупке Nissan Leaf только от 2013 и младше.

При аккуратном использовании и периодической балансировке ячеек, тяговый аккумулятор способен реально проработать 5−10 лет и обеспечить пробег электромобиля в 150−200 тыс. км до своей полной замены. Наблюдения за первыми экземплярами Nissan Leaf показывают, что деградация АКБ может останавливаться на отметке около 65−70% от первоначальной, что дает нам запас хода около 100 км: если с электромобилем все нормально и вас устраивает максимальный пробег — можно продолжать ездить.

Если же есть некоторые проблемы с аккумулятором либо он не работает вовсе — требуется ремонт. Самый простой вариант подразумевает замену аккумулятора целиком: цена $3-$5 тыс. за подержанный, но вполне живой и рабочий аккумулятор. В данном случае есть лишь одна сложность — АКБ потребуется прописать в бортовой компьютер электромобиля, что не всегда возможно. Второй вариант дешевле, но сложнее в работе: замена ячеек в АКБ. Каждая ячейка стоит $100-$120, однако работа по их замене потребует еще $500-$1000. Зато обойдется без необходимости прописывания аккумулятора.

В остальном элементы Nissan Leaf довольно надежны. Электромотор обычно служит без проблем много лет и километров, а два блока-преобразователя тока (инверторы, один используется для питания электродвигателя, второй необходим для зарядки аккумулятора) могут доставить проблемы только в случае «утопленника». Да и то необходимо, чтобы Leaf попал в наводнение, уровень воды был на высоте фар, а блоки промокли в воде несколько часов.

В таком случае возможно попадание влаги на разъемы и микросхемы, что приводит к окислениям контактов и коротким замыканиям — к сожалению подобные проблемы не лечатся. В таком случае требуется полная замена блока или блоков-преобразователей: от $500-$800 за каждый (Б/У).

Проблемы с блоками — это частный случай, а проблемы с редуктором электромотора — это уже особенности эксплуатации и стиль вождения каждого автомобилиста. Дело в том, что электромотор с постоянным и довольно высоким крутящим моментом (280 Нм) сильно нагружает редуктор. Если водитель не отказывает себе в ускорениях — детали подвержены повышенному износу.

Для их защиты необходима свежая смазка — в итоге существует рекомендация менять масло в редукторе чаще: 20−30 тыс. км для водителей с активным стилем езды. А вот спокойные драйверы могут менять масло в редукторе в 1,5−2 раза реже. Освежать масло все равно нужно, в противном случае вас ждет износ подшипников, шестеренок, валов и гул редуктора во время езды: ремонт потянет минимум $100-$300 (в зависимости от сложности работы) или $500-$700 (полная замена редуктора на узел с «разборки»).

Подвеска, кузов и салон, проведение ТО

В остальном Nissan Leaf максимально похож на обычные автомобили с ДВС. Причем можно даже сказать на какие: Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan X-Trail, Renault Duster. Ведь в данном случае мы говорим про подвеску электромобиля Nissan Leaf, которая позаимствовала многие элементы от массовых и популярных моделей: рычаги и ступицы, опоры амортизаторов. Также от родственных Nissan подходят тормозные колодки, втулки стабилизаторов и т. д.

Кстати, ресурс подвески тоже схож с обычными автомобилями: от 40−60 тыс. км для «слабых» деталей (втулки, стойки, «резинки») у водителей-гонщиков — до 60−100 тыс. км для крупный деталей при плавной езде. Единственное примечание касается тормозных колодок: ввиду наличия системы рекуперации, которая берет на себя часть работы по замедлению, как правило, тормоза в Nissan Leaf служат больше нежели в сравнимой модели подобного класса (к примеру, Tiida). Кстати это правило актуально для всех электрокаров.

Несколько слов о кузове и салоне электромобиля Nissan Leaf. В целом кузов не имеет характерных проблем, он не подвержен быстрой коррозии. Конечно, если электрокар не побывал в ДТП, ведь, опять-таки, огромная часть Nissan Leaf на первых порах попадали в Украину со страховых аукционов в США. Поэтому обязательно проверяйте кузов и его силовые элементы, ищите информацию по VIN-коду электромобиля: в интернете можно найти неактивные описания с аукциона на модель с данным VIN-кодом и рассмотреть первоначальное состояние экземпляра.

Среди общих проблем кузова и салона нелишне вспомнить и систему отопления/кондиционирования. Изредка встречается перегорание ТЭН-а (нагревателя воздуха «печки», ремонт $500-$700) или трещины трубок кондиционера (ремонт $50-$100). Кроме того, изначально американские версии Nissan Leaf требуют перепрошивки бортовой электроники в салоне: приборы, климат-контроль, мультимедиа, радио.

Но в остальном проблем нет. Салон выполнен из твердого пластика, хотя не скрипит (если его не перебирали много раз после череды аварий). Крупные сиденья оснащены подогревом: они порадуют водителя и пассажиров не только удобной и мягкой посадкой, хорошим запасом места, но также и теплом. Да и багажник достаточно вместительный: электрокар Nissan Leaf начиная с 2013 года выпуска может предложить багажник объемом 370 л (до того — 330 л).

Да, электромобиль также требует проведения периодического ТО. Правда, объем и затраты в разы меньше, нежели для обычного автомобиля. Минимальный ежегодный сервис — это осмотр подвески, диагностика АКБ и электромотора, замена фильтра салона. Раз в 2−3 года необходимо заменять тормозную жидкость и антифриз. Плюс не забывайте о замене масла в редукторе и следите за состоянием тормозных колодок.

Nissan Leaf первого поколения: покупать или нет?

Если вы хотите впервые для себя попробовать электромобиль, если вы не хотите переплачивать при покупке электрокара, если вы хотите найти самый оптимальный вариант — все пути и запросы приведут к электрокару Nissan Leaf. Просто ввиду того, что на рынке огромный выбор данной модели, — в любых версиях, в любом состоянии, за любые деньги. И среди данного многообразия обязательно найдется вариант, подходящий именно для вас.

Ответы на другие вопросы об электрокарах мы уже давали в этом материале.

Автор: Максим Таран

Электромобиль Nissan Leaf (Ниссан Лиф): обзор и наш отзыв

Делимся своим первым опытом эксплуатации электрокара Nissan Leaf (Ниссан Лиф), взятом в аренду на Майорке. Проведем обзор, расскажем о характеристиках, плюсах и минусах, зарядке и реальном запасе хода.

Сразу отмечу, что данный отчет не претендует на профессиональный автомобильный обзор. Хотя, я думаю, многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе, все-равно скажется… Технических характеристик и заявленных цифр из официальной брошюры Вы здесь найдете минимум. В этом обзоре — реальные показатели и впечатления путешественников, основанные на нашем опыте эксплуатации Nissan Leaf на острове Майорка.

Исходные данные. Два взрослых пассажира и годовалая дочка в автокресле. Багаж: небольшие чемодан, сумка и рюкзак (все прошло, как ручная кладь в самолете), складная детская прогулочная коляска (не трость), пакет с продуктами и 5л бутыль с водой. 8 дней и примерно 400 км маршрута по острову Майорка .

Майорка — наш маршрут
и подготовка к путешествию -Читать-

Читайте в предыдущей статье про наш не очень удачный опыт аренды автомобиля в компании Goldcar на Майорке .

Goldcar — наши отзывы
и опыт аренды авто в Испании -Читать-
Читайте в статье:

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Nissan Leaf, — это своеобразный внешний вид. Он не настолько экстравагантен, как у Toyota Prius или BMW i3, но все же. Клиновидный перед, выпуклые фары головного света, напоминающие о близком родстве с Nissan Juke, а также оригинальный скошенный дизайн задней части этого электрокара, определенно, обращают на себя внимание. Хотя, первоочередная роль всего этого — не взгляды окружающих, а …улучшение аэродинамики.

Салон

Салон Ниссан Лиф комфортабельный и достаточно просторный. Профиль передних сидений удобен и спина не уставала в наших поездках по Майорке, хотя расстояния, конечно, были не очень большими. Между сиденьями широкий открывающийся подлокотник. Задний ряд сидений, рассчитанный на трех человек, расположен заметно выше, так как под ним расположен более высокий аккумуляторный модуль.

Материалы отделки качественные и приятные на ощупь.

Обзорность хорошая как через лобовое стекло, так и в боковые зеркала, напоминающие своей формой листья… Leaf, кстати, переводится как «лист».

Все органы управления находятся на своем месте. Эргономика на высоте. Несмотря на небольшую футуристичность приборной панели, кнопок не много и они нормального размера. Вместо рычага переключения передач, управлять вариатором поможет небольшой джойстик.

Как это часто бывает со штатными мультимедийными системами, она нас не особо порадовала и в Ниссан Лиф. Из претензий, в первую очередь, — посредственные яркость и контрастность дисплея, недостаточно отзывчивый сенсор, медленная реакция на нажатия в меню и при взаимодействии с навигатором… Зарядные станции на карте навигатора отмечены, но далеко не все.

Упомянутая «двухэтажная» приборная панель полностью электронная — никаких стрелок нет. На узеньком верхнем ярусе расположен цифровой спидометр, часы, термометр и шкала экологичности. На нижнем — маршрутный компьютер в центре, температурная шкала слева, очень важная в нашем случае шкала уровня заряда аккумулятора справа с оставшимися километрами и большая шкала энергоэффективности Вашего движения. Вот именно на нее то Вы все время и поглядываете, особенно если едете по горному серпантину, запас хода остался небольшой, а зарядных e-charge станций поблизости не ожидается…

Четыре левых кружочка шкалы энергоэффективности — секция рекуперации (восстановления) энергии. Если практически не нажимать на педаль газа, ехать под горку или накатом, то индикация в этой секции будет говорить о том, что Вы не расходуете энергию, а заряжаетесь. Остальные же кружочки справа показывают, насколько сильно Вы сжигаете запас энергии аккумуляторов. Чем сильнее Вы нажимаете на газ, тем выше показания шкалы и ниже средний запас хода в километрах.

Багажник

Багажник в Nissan Leaf неоднозначный… С одной стороны, — он очень узкий, еще больше сужается к сиденьям из-за их наклона и колесных арок, а доступ к нему открывается через такой же узкий дверной проем…

С другой стороны, — пол багажника расположен низко, благодаря отсутствию под ним бензобака. И, несмотря на небольшой объем, в узкий, но глубокий багажник у нас легко поместились все наши вещи, включая детскую коляску. Плюс штатная сумка Ниссан Лиф с двумя кабелями для зарядки.

Заряд и запас хода

Отсек для зарядки Nissan Leaf находится под эмблемой над передним бампером. Лючок открывается кнопкой из салона или с ключа. Как я уже сказал, в комплекте сумка с двумя кабелями. Под лючком также два разъема — для обычной и быстрой зарядки. Зарядные станции с обычной зарядкой либо обычные розетки 220 — 240 В полностью зарядят Nissan Leaf за 4 — 5 часов. Быстрые зарядные станции (устанавливаемые, как правило на АЗС) зарядят Nissan Leaf на 80% за 30 минут.

В нашем случае на Майорке оказалось 80 обычных зарядных станций и всего 8 быстрых…

Nissan Leaf обновлялся с 2011 года неоднократно и каждое обновление касалось в первую очередь увеличения скорости заряда и запаса хода. Если у первого Leaf запас хода составлял всего 117 км при восьмичасовой обычной зарядке, то в последней версии 2016 года запас хода увеличился уже до 199 км / 250 км с 24 кВт / 30 кВт аккумуляторами соответственно при 4-5 часовой обычной зарядке! 

Реальный запас хода у нашего Nissan Leaf в предпоследней генерации с 24 кВт аккумулятором составлял около 160 км при полном заряде. При 80% заряда — 125 км. Но это при включенном режиме Eco, при скорости примерно 70-80 км/ч и по ровной дороге. Если отключить Eco или двигаться в гору, запас хода упадет как минимум на треть, а иногда и вдвое…

Технические характеристики

Остальные технические характеристики с момента выпуска остаются практически неизменными…

  • Вес автомобиля ~ 1’500 кг
  • Длина / ширина / высота — 4’445 / 1’770 / 1’550 мм
  • Колесная база — 2’700 мм
  • Мощность электродвигателя — 80 кВт / 109 лс
  • Крутящий момент ~ 250 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 11,5 сек.
  • Максимальная скорость ~ 150 км/ч

Динамика и управляемость

До этого момента у меня не было опыта езды ни с вариатором, ни на электромобиле. Поэтому, полнейшая тишина после нажатия на кнопку запуска двигателя ввела меня в ступор. Я ожидал, пусть не рычания двигателя, но хоть какого-то звука. Однако, после снятия с тормоза, автомобиль в этой-же полнейшей тишине поехал. Я до этого неоднократно слышал жалобы некоторых водителей на отсутствие шума электродвигателя и монотонность вариатора… Мол, не получаешь от вождения такого автомобиля никакого удовольствия… Ну не знаю — при столь отзывчивой реакции на нажатие педали газа, тишина и отсутствие рывков переключения скоростей мне не доставили абсолютно никакого дискомфорта. Пока дочка заснула в автокресле на заднем ряду, мы спокойно разговаривали с Леной шепотом при скорости 90 км/ч.

Динамика Nissan Leaf немного расстроила меня лишь в первые минуты, однако позже я заметил, что включен режим Eco. Отключение режима Eco моментально добавило прыти автомобилю. Вот она — «троллейбусная тяга» электрокара благодаря крутящему моменту электродвигателя! Однако, подскочивший расход энергии и стремительно снижающийся запас хода заставили меня переключиться обратно уже через 5 минут… Впереди длинная поездка по Майорке и на тот момент полные «непонятки» с зарядными станциями…

Благодаря расположенным под сиденьями аккумуляторам, у Ниссан Лиф (как и у всех электромобилей) очень низкий центр тяжести. Это обеспечивает ему отличную управляемость и минимальные крены в поворотах. Мы это оценили на Майорке как нигде — на горных серпантинах Сан Сальвадора и мыса Форментор.

Наш отзыв

Nissan Leaf — действительно отличный автомобиль …для многих европейских стран с развитой инфраструктурой для его зарядки. Полностью бесплатные зарядки на станциях e-charge позволят сэкономить просто огромные деньги при европейских расценках на бензин и дополнительных платах за заправку! Запаса хода в 160 — 250 км, при перемещениях дом — работа — дом, с головой хватит большинству водителей, а некоторым и на несколько дней. .. Поставил бесплатно на полчаса заряжаться на станции быстрой зарядки, или воткнул на ночь в гараже в розетку и никаких проблем. Но это в Европе.

В России же, в пробках крупного мегаполиса типа Москвы, при отсутствии инфраструктуры с зарядными станциями, когда запас хода примерно равен расстоянию до работы и обратно… электромобиль пока утопия.

С другой стороны, мы и не в России — мы находимся на острове Майорка. Да и маршрут от дома до работы нас не интересовал. Нас сейчас гораздо больше интересует — подойдет ли электромобиль Nissan Leaf для для ПУТЕШЕСТВИЙ хотя бы по этому небольшому острову? Хватит ли ему для этой цели запаса хода и достаточно ли развита e-charge инфраструктура, чтобы путешествие не превратилось в мучение с зарядками автомобиля?!

На электромобиле по Майорке
карта зарядных станций и все нюансы -Читать-

Вот это мы скоро и выясним…

Видео на YouTube-канале:


2013 Nissan LEAF Navigation System Руководство пользователя

% PDF-1. 6 % 1800 0 объект > / OCGs [1804 0 R 1805 0 R 1806 0 R 1807 0 R 1808 0 R 1809 0 R] >> / OpenAction 1801 0 R / ISITOOLBOX: PAGEMAP 1891 0 R / Тип / Каталог / PageLabels 1757 0 R >> endobj 1803 0 объект > endobj 1859 0 объект > endobj 1961 0 объект > поток Acrobat Distiller 10.1.4 (Windows) 13545802012-12-04T16: 58: 16-05: 002013-01-08T12: 58: 45-05: 002013-01-08T12: 58: 45-05: 00Arbortext Advanced Print Publisher 9.1.560 / W Unicodeapplication / pdf

  • 2013 Nissan LEAF Navigation System Owner’s Manual
  • 1-й выпуск
  • N13E-0ENUU0
  • 1354580
  • uuid: 5f4c09d0-686a-44bd-8636-f775ac5fdb19uuid: e753e9a8-4691-4ce7-a1f7-1723fceab043 конечный поток endobj 1802 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 1759 0 объект > endobj 1801 0 объект > endobj 1891 0 объект > поток Ht | 3H @Y! ԌJtm: imgPlm_K [S {kϽ? `W &? Ul Bʈ% C / 6qN ~ ۄ OytưC € Os1. N1 ֲ Ã% ZjHX \ `hA {D + U | ([j #} @ Y% *; = ȦRsWA2

    Обзор: Nissan Leaf (2018) | Честный Джон

    Когда Nissan Leaf прибыл в Великобританию в 2011 году, он был революционным. Полностью электрический автомобиль с запасом хода, такой же практичностью, как и семейный люк, и относительно доступная цена покупки помогли ему завоевать звание самого продаваемого электромобиля в мире.

    Последняя модель отличается более гладким дизайном, большей батареей и, следовательно, большей дальностью полета в 168 миль по новым «реальным» тестам WLTP.Мощность была увеличена до 110 кВт, что эквивалентно 150 л.с., а крутящий момент увеличен до 320 Нм, что повысило производительность.

    С 2019 года выпускается также более мощная версия под маркой E +. У этого есть 217PS и он может проехать до 239 миль без подзарядки, что означает, что это действительно полезный электромобиль. Хотя цены начинаются от 35000 фунтов стерлингов (после государственной субсидии на подключаемые автомобили), это, тем не менее, дорого.

    Неважно, какой Leaf вы выберете, одна интересная особенность — e-Pedal.Когда он включен, электродвигатель автоматически замедляет автомобиль, возвращая энергию обратно в аккумулятор. Хотя многие электромобили имеют рекуперативное торможение, оно более экстремальное — торможение достаточно жесткое для большинства ситуаций и даже позволяет вам большую часть времени использовать одну педаль для управления автомобилем.

    Это способствует очень расслабленному вождению. В городе шумно — хотя стандартный Leaf вскоре начинает задыхаться на скоростях автострады, а отсутствие двигателя означает, что вы заметите больше дорожного шума, чем обычно.Он довольно хорошо управляется, с низким центром тяжести благодаря расположенным под полом батареям, хотя он больше подходит для езды по городу, чем по сельским дорогам.

    Интерьер выглядит более традиционным, чем старый Leaf, с более качественными материалами, но он далек от премиального. Усовершенствованная версия восьмидюймовой информационно-развлекательной системы Nissan выглядит устаревшей, но проста в использовании, обеспечивая доступ к навигационной и аудиосистеме, а также к Android Auto и Apple CarPlay.

    В салоне достаточно места, достаточно места для размещения четырех взрослых с относительным комфортом.Пол багажника стал более плоским, чем раньше, а при поднятых задних сиденьях осталось 435 литров багажного отделения.

    Хотя Leaf — очень компетентный электромобиль, он не блистает ни в одной конкретной области, и растет число очень впечатляющих конкурентов. Тем не менее, это очень приятное введение в электромобили, с большим багажником и очень удобным электрическим диапазоном.

    Nissan Leaf 2018 Дорожные испытания

    Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

    Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас Обзоры

    Nissan LEAF — Carsurvey. org

    Общие комментарии:

    Это не фанатский обзор, мы используем Leaf в качестве автомобиля, и он должен делать то же самое, что и наша предыдущая машина (Prius), а именно: он должен доставить нас из пункта А в пункт Б без суеты и по минимальной цене. возможно.В этом Лист более или менее преуспел.

    Реальный запас хода во многом зависит от стиля вождения, погоды и дорог, которые вы используете. Моя жена ездит на нем, не заботясь о том, что «лучше», ездит на нем точно так же, как и на любой другой машине. Таким образом, она включает обогрев (включая отличные сиденья с подогревом и рулевое колесо) всякий раз, когда ей хочется, и она не боится включать кондиционер. Ей также нравится разгоняться до 80 миль в час или около того на более быстрых дорогах, что очень быстро убивает диапазон.Она также не хочет тормозить так, чтобы максимально использовать регенерацию, что, я думаю, вполне справедливо.

    Несмотря на все это, он без проблем справляется с ежедневной поездкой в ​​65 миль. Только зимой он становится немного сильнее, так как сочетание холода и бескомпромиссного стиля вождения приводит к тому, что реальный запас хода составляет менее 80 миль. Однако это не дает автомобилю пощады, и запас хода настолько мал, насколько это вообще возможно.

    Управляйте автомобилем осторожно с большим предвкушением вперед и (если вам повезет) хорошей погодой Златовласки (не слишком жарко или холодно!), И вы можете реально увидеть 110 миль или более от одной зарядки.Может быть, больше, если вы будете придерживаться скорости ниже 60 миль в час.

    Производительность потрясающая … до 40 миль в час, потом это чушь, особенно выше 60 миль в час. Здесь есть много возможностей для улучшения.

    Пока что за один год и 14 тысяч миль Leafspy не сообщает об уменьшении срока службы батареи. Заряжаем до 100% каждый день (часто два раза в день) и часто тоже сливаем до 20-30%. Мы редко используем быстрые зарядные устройства — хотя когда мы это делаем, они отлично подходят для длительных поездок по автомагистралям, от 10-15% до 90-95%, когда нужно сходить в туалет, а затем купить и выпить кофе.

    Как автомобиль (не будем забывать, что он все еще есть!) Во многих смыслах разочаровал. Положение водителя плохое и не регулируется. Сенсорным экраном сложно пользоваться на ходу, а спутниковая навигация оставляет желать лучшего.

    Фары ужасные — светодиоды есть; видимо галогены не лучше.

    Дворники с датчиком дождя никогда не работают должным образом.

    Из-за климат-контроля в машине часто становится душно и безвоздушно, что частично может быть связано с использованием режима ECO большую часть времени.Почему не использовать режим ECO для дроссельной заслонки и не ECO для климата?

    Внутри все выглядит дешево, а стереосистема — нафиг, несмотря на то, что это апгрейд BOSE.

    И пока я занимаюсь этим, почему японские производители настаивают на электрических стеклоподъемниках, которыми водитель не может управлять, если включен детский переключатель? Европейские автомобили никогда не сталкивались с этой проблемой.

    Несмотря на все это, машину сложно не любить, потому что она очень дешевая в эксплуатации и проста в управлении. Для этого он нас просто побеждает.Может быть, новый Leaf справился с этим, я бы хотел увидеть, потому что для нас идея работает, просто нужно еще немного отполировать.

    И последняя жалоба: почему Nissan считает, что может уйти от ответственности за счет увеличения затрат на обслуживание, чтобы теперь они соответствовали стоимости бензиновых и дизельных автомобилей? Им практически нечего делать, кроме как проверить машину и поменять пыльцевый фильтр, они заряжают микки так же, как и автомобили, которым нужна замена масла и т. Д. Одной из вещей, которая привлекла нас к покупке Leaf, была очень дешевое обслуживание, от которого они отказались из жадности.

    Обзор Nissan Leaf

    | Журнал CAR

    ► Запас хода 239 миль для версии e +
    ► Модификации шасси для Европы, но все еще скучные
    ► Сильное соотношение цены и качества и комплекта

    До появления Tesla Nissan Leaf был практически стандартным для «электромобиля» в Великобритании — этот электромобиль Nissan существует так долго, что компания уже вошла во второе поколение, когда многие другие автопроизводители все еще барахтаются. строят свои первые чистые модели электромобилей.

    Умная переработка оригинала, а не свежий, переработанный дизайн, Leaf mk2 по-прежнему остается весьма конкурентоспособным выбором на более доступном конце рынка электромобилей, особенно с учетом появления вариантов Leaf e + с увеличенным запасом хода. Теоретически они могут проехать до 239 миль без подзарядки, в то время как цены на Nissan Leaf по-прежнему начинаются с менее чем 30 000 фунтов стерлингов.

    Продолжайте читать наш обширный обзор Nissan Leaf CAR, чтобы получить полную информацию — или нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к наиболее интересному для вас разделу.

    Теперь есть e + Leaf

    Было бы простительно предположить, что сегодняшний Leaf, теперь доступный с аккумулятором на 62 кВтч большей дальности в облике e +, будет на грани скальпеля, когда дело доходит до основной мобильности с электрическим приводом. Предупреждение о спойлере: это не так. Вместо того, чтобы заменять ранние версии Leaf второго поколения, версия с пробегом на 239 миль занимает первое место в линейке, а модели с батареями на 168 миль и 40 кВт / ч предлагают более дешевую альтернативу для тех, кто не часто совершает такие длительные поездки.

    Лучшие электромобили: автогид


    Таким образом, в этом обзоре Nissan Leaf мы рассмотрим обе версии модели 2020 года, поскольку у них больше общего, чем различий.

    Nissan Leaf второго поколения: в чем отличие?

    Европейские версии

    получили другую настройку шасси, чтобы удовлетворить наши «более динамичные» вкусы вождения. Во всяком случае, так говорит бумф. На самом деле Leaf похож на прибор по уровню вовлеченности — читай «не очень».

    По сравнению с моделями японского рынка, у Euro Nissan Leaf пружины мягче, амортизаторы жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости жестче (хотя и всего на 8 процентов), а также есть дополнительное усиление конструкции, чтобы помочь всем остальным деталям подвески работать. более эффективно.В то время как все это, несомненно, делает автомобиль менее странным для европейцев, альтернатива, такая как снятый с производства Volkswagen e-Golf, кажется в целом более традиционной. И сытно.

    Лучшие подержанные электромобили: руководство CAR

    Leafs

    Euro-spec также получил рулевое управление с 2,6 оборота от упора до упора, а не 3,2, что делает его более маневренным в городских условиях, но даже с измененным весом рулевого управления само колесо ощущается очень мало.

    Тем не менее, bodyroll в значительной степени успешно контролируется, он цепкий и сохраняет большую часть комфорта езды на автомобилях японского рынка, при условии, что поверхность не слишком рябая. Вместе с дополнительной производительностью, которая теперь доступна от двигателя версии e + (время разгона до 100 км / ч менее семи секунд — это неплохо), мы зашли бы так далеко, что сказали бы, что это скромно весело в прямолинейном и экологически безопасном варианте. пути.

    Визуально мало различий между моделями батарей меньшей и большей емкости.У e + есть передний бампер с синей металлической отделкой, хотя вам нужно очень внимательно посмотреть , чтобы увидеть что-нибудь еще. Внутри информационно-развлекательная система была незначительно обновлена, включая новое головное устройство и функции оптимизации трафика TomTom Live премиум-класса и маршрута. Кроме того, основные изменения находятся под капотом — точнее, под автомобилем — в виде более крупной батареи; Но об этом чуть позже.

    Чем больше аккумулятор, тем тяжелее его вес — 2140 кг — и в качестве компенсации на e + установлена ​​более жесткая подвеска на 7%.Это не так уж и много, но Leaf с большей дальностью хода остается достаточно плоским в углах с респектабельным контролем кузова для компактного семейного люка.

    На британской дороге B вы определенно почувствуете неровности, хотя и не дискомфортно, но серия высокочастотных волн может стать утомительной, поскольку Nissan изо всех сил пытается поддерживать свое равновесие.

    Мы живем с электромобилем Nissan Leaf: ознакомьтесь с нашим долгосрочным тестом

    Nissan Leaf: повышенная производительность

    Обладая аккумулятором мощностью 40 кВт · ч, Nissan также увеличил мощность стандартного двигателя — до 146 л. с. и 236 фунт-футов.Это апгрейды на 38% и 26% соответственно по сравнению с оригинальным Leaf.


    Этого достаточно, чтобы сократить время разгона до 100 км / ч с 11,5 до 7,9 секунды. Ешьте это, ядовитые дизели. Максимальная скорость составляет скромные 90 миль в час, чтобы ограничить излишнюю разрядку аккумулятора — по крайней мере, более чем достаточно для автомагистрали.

    Обладая большей батареей 62 кВтч, последний Nissan Leaf e + развивает мощность 214 л.с. и 251 фунт-фут, сокращая разгон от 0 до 100 км / ч до 6.9 секунд. Это связано с характеристиками теплого люка и означает, что Leaf e + достаточно быстро сходит с конвейера и развивает разумную скорость 98 миль в час.

    И Leaf, и e + расходуют затяжку гораздо более заметно на более высоких оборотах, чем двигатель внутреннего сгорания. Но передача мгновенного крутящего момента, которую вы получаете с такими электромобилями, остается очень интересной. Уступка также приятна и позитивна, что делает ее полезным напарником в конкурентных городских играх в кости и гораздо меньшим сжиманием ягодиц при обгоне более медленного движения в сельской местности.

    Стоит ли покупать дизель в 2020 году? Смотрим на плюсы и минусы

    Mk2 Nissan Leaf: дальность полета

    Как и в случае со всеми электромобилями, вы должны реалистично оценивать, как далеко вы, вероятно, захотите проехать на одной зарядке, но обновление, похоже, сделает последний Leaf гораздо более жизнеспособным электромобилем для многих людей.

    Насколько близко вы подъедете к заявке на пробег стандартного автомобиля в 168 миль, полностью зависит от того, как и где вы его едете. Дайте ему толчок, и диапазон будет уменьшаться очень быстро; Примите более взвешенный подход, максимально используйте различные системы экологической помощи Leaf, и вы редко будете испытывать сильное беспокойство по поводу дальности.


    Leaf e + расширяет линейку своих предшественников, используя аккумулятор, который обеспечивает увеличение емкости на 55% и повышение плотности энергии примерно на 25%.

    Это означает «комбинированную» дальность полета в 239 миль, что на 40 процентов больше, чем у Leaf с меньшими размерами. Не торопитесь с педалью газа, и Nissan считает, что «городская» езда может дать до 319 миль, что кажется немного амбициозным.

    Большой опыт вождения Leaf для обеих моделей включает в себя обучение и практику, как добиться максимальной дальности от автомобилей, не таща себя в медлительном темпе.

    Люди с тяжелой правой ногой почувствуют, что дальность стрельбы заметно уменьшилась, но те, у кого больше терпения, могут получить истинное удовлетворение, выяснив, как увеличить дальность действия с помощью Leaf. Все, что действительно требуется, — это практика. Только вы знаете, хватит ли у вас терпения. Учитывая, что вождение Leaf — это в целом расслабляющее занятие, можно получить истинное удовольствие от того, чтобы выяснить, как продвинуться дальше.

    Сколько стоит зарядка электромобиля?

    Что это за системы эко-помощи?

    Неудивительно, что есть режим вождения Eco, который снижает производительность и другие потери, чтобы максимально увеличить диапазон заряда батареи, а также B — для торможения — настройка трансмиссии, которая перенесена из оригинального Leaf. Это увеличивает количество регенерации, которое вы получаете от двигателя при замедлении по сравнению с обычным режимом Drive.

    То, что было новым для Mk2 Leaf, теперь должно быть знакомо поклонникам линейки электромобилей Nissan, где e-Pedal большую часть времени заботится об ускорении и торможении. Нажмите на акселератор e-Pedal, и удивитесь, удивитесь, оба Leafs набирают скорость. Применяются функции Ease off и рекуперативного торможения, которые возвращают заряд аккумулятору и одновременно замедляют автомобиль. Это очень хорошо работает на скорости, но при перемещении по автостоянке на пешеходной скорости становится очень рывками.


    Точно так же, когда вы загоняете в угол, вам все равно нужно будет нажать на педаль тормоза, поскольку e-Pedal не достаточно резок, чтобы установить якоря в мгновение ока. Вы также получите напоминание о том, насколько не хватает чувствительности к тормозам.

    При достаточном уведомлении — а на самом деле не так уж и много — система полностью остановит вас, при этом сопротивление электродвигателя будет плавно смешиваться с электронной активацией фрикционных тормозов старой школы при снижении скорости. По той же причине он работает даже при полностью заряженных батареях (что сделало бы невозможным обычное торможение с рекуперацией).

    Нам это нравится. Это весело. Но это также не сильно отличается от всех тех режимов регенерации, доступных с использованием подрулевых переключателей у некоторых соперников, и они дают вам более гибкий контроль.

    Постоянное включение e-Pedal не позволит вам максимально использовать импульс, что является еще одним способом увеличения энергии батареи. Но им так легко пользоваться, что ленивые водители сочтут это благом.Для достижения наилучшего экологического прогресса вам действительно нужно настроить все доступные настройки. Что-то такое, что делает Nissan с кнопкой scattershot, нелегко.

    Подход кнопки Scattershot ..?

    Эти четыре вещи — Eco, D, B и e-Pedal — по сути представляют четыре режима движения. Тем не менее, они активируются тремя разными элементами управления, только два из которых находятся в одном месте на центральной консоли. Третий находится на дальней стороне руля.


    Всего мы насчитали более 50 кнопок, разбросанных по интерьеру Nissan Leaf.И это не единственная проблема с салоном.

    Что случилось с интерьером Nissan Leaf?

    Он сильно отличается от старого — менее характерный и вызывающий разногласия, как и внешний вид. Вы все равно найдете твердые пластмассы, если будете за ними охотиться, но в целом качество выше, и более «обычная автомобильная» конструкция вряд ли отпугнет более консервативных покупателей.

    Тем не менее, кнопок все еще много, а 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран крошечный по сравнению с экраном VW e-Golf; новое головное устройство увеличивает его до 8.0-дюймовый сенсорный экран в Leaf e +, но графика остается зернистой. Кроме того, время от времени реагировать довольно медленно — при переключении между картой и главным меню есть заметная пауза, рассчитанная на время более секунды.

    Хуже этого для нас положение водителя. Передние сиденья очень высокие (из-за аккумуляторной батареи под полом), что хорошо для обзорности, но мало чего другого. К сожалению, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, поэтому вы не можете поднести его ближе к себе, что усложняет задачу для некоторых.


    Тем не менее, багажник (вверху) теперь составляет 435 литров с установленными задними сиденьями — больше, чем раньше, и намного опережает большинство альтернативных гибридных автомобилей (PHEV). Но опять же, из-за аккумуляторной батареи вы не получите сплошной ровный пол для груза, когда сложите задние сиденья, а если вы выберете систему Hi-Fi Bose, вы обнаружите, что большая коробка электроники занимает некоторые этого.

    Зарядка Nissan Leaf

    Есть доступ только к трехконтактной вилке? Затем вам понадобится 21 час, чтобы зарядить Leaf 40 кВт · ч, и целых 32 часа для Leaf e + 62 кВт · ч; будьте готовы планировать заранее.

    К счастью, все покупатели из Великобритании получают настенную коробку мощностью 7 кВт как часть стандартного оборудования; Если у вас есть место для установки дома, то для модели 40 кВтч он выполнит ту же работу за 7,5 часов. Включите Leaf на ночь. Готово.

    Тем не менее, вам нужно быть готовым к более позднему запуску с Leaf e +, так как полная зарядка с помощью бортового зарядного устройства мощностью 6,6 кВт или настенной коробки займет 11,3 часа.


    Если вам нужно спешить, вам понадобится быстрое зарядное устройство, которое обеспечит 80-процентную зарядку Leaf за 40 минут.У Leaf e + быстрая зарядка 50 кВт / ч означает, что аккумулятор может быть заряжен от 20 до 80 процентов примерно за 90 минут.

    Nissan Leaf: цена и стоимость

    В настоящее время Leaf с меньшим аккумулятором выпускается в трех комплектациях: Acenta, N-Connecta и Tekna. От модели начального уровня Visia отказались в 2019 году. С ценами в Великобритании от 26 345 фунтов стерлингов (включая правительственный грант на электромобиль в размере 3500 фунтов стерлингов) это разумная стоимость.

    Leaf e + поставляется только в комплектации Tekna и будет стоить вам более 36000 фунтов стерлингов в дороге, если вы хотите, чтобы он был оснащен автономной технологией ProPILOT. Это касается вышеупомянутых конкурентов электромобилей BMW и VW, а также более крупного Kia E-Niro, поэтому вам придется взвесить, стоит ли дополнительный запас хода и производительность премиум-класса.


    Что еще мне следует знать?

    Nissan Leaf запаркуется одним нажатием кнопки, если вы укажете систему ProPilot Park. Это доступно только в качестве опции на уровне отделки салона Tekna высшего класса, но это довольно умно — с помощью знакомой системы 360-градусной камеры Nissan он может справиться даже с необычно большими и расположенными парковочными местами.

    Tekna также является единственной моделью, которая получает новую «полуавтономную» систему вождения ProPilot в стандартной комплектации (она также является опцией для N-Connecta). Довольно простая комбинация активного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения призвана упростить движение по автомагистрали.

    На рынке уже есть значительно более сложные системы от других производителей, поэтому мы не будем слишком в восторге от этого.

    Nissan Leaf: приговор

    Для массового электромобиля Nissan Leaf уже был сильным автомобилем; этот Leaf второго поколения — довольно впечатляющий шаг вперед, особенно если учесть, что многие конкурирующие производители все еще торопятся создавать свои первые специальные электромобили.

    Leaf e + добавляет в микс больше дальности и мощности, хотя, возможно, в целом этого недостаточно, чтобы сделать его особенно достойным обновлением по сравнению со своим старшим братом.

    Тем не менее, оба Leaf, несомненно, имеют гораздо более широкую привлекательность, чем автомобиль первого поколения. Мы до сих пор не уверены, что эти более сдержанные взгляды обладают большей индивидуальностью по сравнению с i3 или Renault Zoe; тогда некоторые могут предпочесть заниженный вид электромобилям с более ярким внешним видом.


    В любом случае, дополнительные характеристики и критическое расширение дальности пробега обязательно привлекут поклонников; хотя бы на бумаге. И если вы ищете подержанный электромобиль, подержанный Nissan Leaf также имеет большой смысл, особенно теперь, когда батареи стали больше, что дает им больший запас хода и более долгий срок службы.

    Но мы видим множество областей, включая логику управления, дизайн интерьера и простоту использования, где есть много возможностей для улучшения. И эти щели в броне Leaf, вероятно, будут использованы в следующих электромобилях, над которыми конкурирующие производители работают.

    Nissan, похоже, не беспокоится, заявив, что рейтинг удовлетворенности владельцев Leaf 94% — выше, чем у любой из его других моделей, — является доказательством того, что этот электромобиль чрезвычайно надежен и лояльность покупателей высока.

    Однако Leaf больше не является одним из немногих полностью электрических автомобилей. Перед лицом растущей конкуренции нам нужно будет посмотреть, сможет ли он сохранить свой успех, не выпуская радикально другую модель третьего поколения; как всегда, время покажет.

    Ознакомьтесь с нашими отзывами о Nissan

    Nissan Leaf 2018 предлагает больше мощности и больший запас хода за меньшие деньги

    • Совершенно новый Nissan Leaf 2018.Когда он прибудет в США в январе, он будет иметь пробег в 150 миль и базовую цену менее 30 000 долларов.

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/2018_Nissan_LEAF_US_03-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/2018_Nissan_LEAF_US_03.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/2018_Nissan_LEAF_US_03-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/2018_Nissan_LEAF_US_03-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1159225″>

      С 2010 года язык дизайна Nissan сильно изменился, и электромобили второго поколения отражают это.

    • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/2018_Nissan_LEAF_US_16-1440×961.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1159227″>

      Под корпоративным носом находится переработанный порт для зарядного устройства, поэтому у вас не будет боли в спине, подключив его.

    • Версия с увеличенным запасом хода с аккумулятором 60 кВт · ч появится в 2019 году, но 150 миль по-прежнему являются хорошим обновлением для текущего диапазона Leaf.

    • Ожидайте множество систем безопасности.

    • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/2018_Nissan_LEAF_US_24-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1159219″>

      Android Auto и Apple CarPlay включены!

    • Сделано роботами, управляемыми людьми.

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/170906-01-73-source-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/170906-01-73-source.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/170906-01-73-source-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/170906-01-73-source-1440×961.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1159209″>

      Япония получит автомобиль со 2 октября.

    Nissan Leaf может не иметь ни дальности, ни достоинства Tesla, но это не помешало Nissan продать почти 300000 Leaf (Leaves?) С момента появления автомобиля в 2010 году.Но семь лет для автомобильного мира — это долгий срок, не говоря уже о достижениях в технологии литий-ионных аккумуляторов с тех пор. В среду утром в Токио компания Nissan представила Leaf второго поколения. У него больший запас хода и больше мощности, чем у старого автомобиля, но он будет стоить немного дешевле, когда он поступит в продажу в Японии в следующем месяце, а затем в США, Канаде и Европе в январе этого года.

    Больше ассортимента!

    Как и следовало ожидать (или спросить), дальность его действия увеличилась. На момент запуска Leaf будет иметь агрегат мощностью 40 кВт · ч, которого хватит примерно на 150 миль здесь, в США, после того, как он будет одобрен EPA.(Если вам нужно яркое напоминание о различиях между регуляторами, Nissan говорит, что автомобиль проезжает 400 км на японском тесте JC08 и должен достичь 380 км, когда европейский NEDC одобряет его.) Время зарядки составляет 16 часов при 3 кВт, 8 часов при 6 кВт и вы можете получить 80% заряда за 40 минут с помощью быстрой зарядки.

    Больше мощности!

    Он также намного мощнее предыдущей модели: 110 кВт (147 л.с.) против 80 кВт (107 л.с.). Nissan сделал второй Leaf более агрессивным автомобилем, возможно, как отражение этого. Теперь он носит новое корпоративное лицо Nissan, которое скрывает перенастроенный порт для зарядки, который должен препятствовать тому, чтобы владельцам Leaf приходилось наклоняться, чтобы подключить свои автомобили.

    Стильные детали задней части, такие как приподнятые бедра над задними колесами и плавающая линия крыши, делают хэтчбек почти похожим на кроссовер, по крайней мере, на мой взгляд. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28, для любителей бенчмарков; Я действительно хотел бы, чтобы инженеры рассказали нам о CdA, который, вероятно, имеет более практическое применение.

    Когда во второй половине следующего года наступит модельный год 2019, также будет доступен пакет мощностью 60 кВт · ч, что обеспечит паритет линейки Leaf с Chevy Bolt. Эта машина также будет более мощной, но в настоящее время у нас нет более подробной информации.

    Еще гаджеты!

    Leaf второго поколения также обладает некоторыми другими современными удобствами, над которыми работает автомобильная промышленность. Существует система помощи водителю Nissan под названием ProPILOT Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, а также целый ряд других систем безопасности, предупреждающих о заблудших пешеходах или транспортных средствах в различных слепых зонах.

    Leaf также подхватил однопедальную лихорадку, увеличивая регенерацию, которую вы испытываете при подъеме дроссельной заслонки. Это может показаться чуждым для тех, кто никогда не водил электромобиль, но требуется всего несколько минут за рулем, чтобы он стал второй натурой, и приятно видеть, что Nissan сделал этот шаг.

    Мы рады сообщить, что редизайн интерьера также включает новую информационно-развлекательную систему, которая не выглядит запоздалой, приклеенной к приборной панели. Android Auto и Apple CarPlay включены, и, как и прежде, вы можете управлять некоторыми функциями Leaf удаленно.(Мы надеемся, что на этот раз Nissan серьезно усилил свой подход к безопасности.)

    Меньше долларов!

    Несмотря на все изменения, Nissan фактически удалось снизить базовую цену на несколько долларов на это новое поколение.