Ниссан лексус – Техцентр Ниссан Инфинити Тойота Лексус Хонда Акура — Сервис, техническое обслуживание, диагностика и ремонт.
Error 404 — Avtojeep.ru — Внедорожники и все, что с ними связано
Просмотр:
Компания GM-Avtovaz c 1 апреля этого года увеличила цены на внедорожник Chevrolet Niva. Вместе с тем, были увеличены скидки по программе утилизации.
Компания Skoda планирует значительно увеличить свои продажи в Китае. Одним из шагов в этом направлении стала разработка автомобилей специально для рынка Поднебесной.
На проходившей в Нью-Йорке автовыставке компания Lincoln представила внедорожник Navigator. И мы совсем не преувеличим, если скажем что этот автомобиль воплотил в себе самые смелые фантазии дизайнеров.
Выпуск модели третьего поколения Jeep Wrangler серии JK состоялся в 2006 году. В настоящее время эти внедорожники выпускаются на двух предприятиях: в американском городе Толедо и столице Египта Каире.
Пикапы Mitsubishi давно заслужили внимание на автомобильном рынке. Mitsubishi L200 2014 – это неожиданная и приятная новинка для всех автолюбителей. Поклонники фирмы Mitsubishi в рейсталинговой модификации узнают общие черты предшественника L200, однако со значительно обновленным дизайном и улучшенными характеристиками.
Допустим, Вы владелец Kia Sportage, который оборудован обыкновенным 2.4 литровым движком с мощностью в средненьких 176 лошадок и с 228 Нм крутящим моментом — то вы знаете, что это качественный, хороший автомобиль без особых изысков и излишеств.
Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском […]
Несмотря на постепенно уменьшающийся спрос на автомобили, кузов которых выполнен в стиле «универсал», отмечается всё возрастающий интерес к кроссоверам и внедорожникам. Однако, несмотря на это некоторые производители продолжают выпускать данный формат автомобилей, дополняя их современным оборудованием. К примеру, это компания Volvo, которая на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала публике новый универсал V60 Cross Country, сконструированный […]
Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться […]
За последнее время через «руки» ENCAP прошли множество автомобилей разных сегментов – седаны, купе, кроссоверы и т.д. Некоторые проваливают тест, другие карабкаются и вытягивают его на троечку, а есть и грозные надежные внедорожники, которые с честью его проходят на отлично. К таким позитивно выделившимся за последнее время отличникам по сохранению жизни и здоровья водителя, пассажиров […]
Комитет ENCAP, проверяющий безопасность автомобилей, поступающих на европейский рынок, ставит своей основной задачей проведение независимых краш-тестов, для того, чтобы проверить уровень безопасности новых автомобилей, которые предназначены для рынка Европы. Данный комитет не лицеприятен и не предоставляет исключение любым производителям автомобилей. Одной из последних проверенных машин стал недавно анонсированный французский внедорожник Citroen C4 Cactus, несколько экземпляров […]
В конце прошлого года американскими специалистами из Института дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки был проведен краш-тест популярной модели Toyota RAV4. Несмотря на громкое имя компании-производителя, автомобиль неожиданно провалил один из самых главных тестов – проверку безопасности при фронтальном ударе.
Немецкие инженеры Volkswagen под занавес 2014 анонсировали новинки оборудования, которое мы, возможно, увидим и сможем проверить на новых автомобилях этой марки уже в этом году. Так, в первую очередь это новая коробка DSG, доработка системы Старт/Стоп, а также другие более сложные электронные системы.
Британские инженеры продолжают улучшать качественно безопасность автомобилей и удобство их эксплуатации. Так, сотрудники компании Jaguar Land Rover анонсировали разработанную ими новейшую систему кругового обзора, которая получила название «360 Virtual Urban Windscreen» и систему «прозрачный капот».
Несмотря на тщательную проработку каждой модели любого автомобиля находятся водители, которые заинтересованы сделать свою машину самой оригинальной и выдающейся, и это касается как интерьера и экстерьера, так и технических характеристик (особенно скоростных) транспортных средств. Тюнинг касается также, как это ни странно, и такого сегмента строго рабочих машин, как пикапы. Казалось бы, что в них можно […]
На первый взгляд ничего сложного, но в процессе поиска интересующего вас джипа, вы постепенно начинаете понимать, что все не так то просто, ведь сегодня очень велик их выбор.
Ото дня в день внедорожники становятся все удобнее и удобнее, но и многие другие их характеристики теряют свою былую практичность.
Вообще внедорожники — это как правило джипы, но все они имеет между собой отличительные черты.
Одни созданы для бездорожья, другие для активного отдыха и ровных дорог.
Конечно бездорожье по плечу только внедорожнику, отсюда скорее всего и его название — «вне дорог». А вот что касается активного отдыха то для джипов этого вида использования больше подойдет название «кроссовер», хотя и выражение «паркетник» близко ему по значению.
Но главное в выборе джипа вовсе не его литературное «Имя», а его возможности, функции, проходимость и вместимость.
Можно для более простого восприятия разделить джипы на несколько категорий: мини, компакт, средний размер, и полный размер.
Более наглядно можно представить в таком виде:
- Мини: Honda HR-V, Mitsubishi Pajero mini, Suzuki SX4
- Компакт: BMW X3, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Mazda Tribute.
- Средний размер: BMW X5, Cadillac, Honda Pilot.
- Полный размер: Audi Q7,Mazda CX-9.
avtojeep.ru
Nissan Laurel Старый лексус | DRIVE2
эм… Ну. История сего аппарата в моих руках весьма заковыриста и не линейна. Появился лаврик в моей жизни способом более чем на половину заключённом в случайности. И как появился так и осел в ней прочно и надолго. Сам факт получения 200 кобыльной ванны в распоряжение 18 летнего индивида рода людского уже по дефолту означает, что жизнь у этой машины будет веееесьма непростая. Надо сказать, я сего утверждения не посрамил не в коем разе, на второй неделе вождения при заходе в поворот исключительно с педалью в пол и креном на левый борт градусов так в 35, подобрал на встречке ФСБ-шный уазик =)) Гаишники приехали в течении 3-х минут, ещё через полторы нарисовались и люди в пиджаках при табельном. Но закончилось всё весьма неплохо, у меня поцарапана фара и погнуто крыло, у уазика под замену обе левые двери, оба крыла и подножка =))) мне такой расклад по сей день ласково греет душу как вспомню. Ну и дальнейшая жизнь машины не на секунду не расставалась с искоркой и задором. С тех пор конечно уже многое поменялось, многое исчезло, многое появилось. А лаврик всё со мной, и пока месь расставаться намерений нет. Катаемся, наслаждаемся жизнью, ништякуемся понемногу.
Планы по постройке:
Изначально планировал в начале года залиться в круг, но за зиму всё обдумав как следует решил больше внимания пока уделить тех. состоянию агрегатов подвески, пресечении всяческой ржи и гнили, благоустройству внутреннего интерьеру, По конкретике:
Салончег:
— Заменить свои передние диваны, на гражданские полу-ковши от турбоская».
— Перетяг салона «Первый этап». (Дверные карты, бардакан)
— Перетяг салона «Второй этап». (Сёдла — шмёдла)
— Перетяг салона «Третий этап» (кромешная бесовщина велюра в салоне)
— Пацанская не навязчивая подсветка поликов передних и задних пассажиров (ессно насыщенно синяя).
— Акустическа голова дабы музло попевало (куплен алпайн, осталось замонтажить).
— Акустическа громыхалка шоб бум бум и тра ля ля (Раздобыто 2 саба и 2, 4-х канальных усила).
— Перебор всей акустической фурнитуры в целом (замена проводов акустических на нормальные, замена силовых проводов на нормальные, замена межблочных проводов на нормальные) + пацанская разминусовка сварочными кабелями =))
— Снятие коврового покрытия с пола и его непосредственная химчистка.
— Пока ковёр снят, шумка днища
—
—
— Разбор багажника до металла
— Покраска багажника (если потребуется)
— Шумка багажника
— Новый пол багажника с планировкой места под усилки, провода и прочую требуху
— Приведение хрома на внутренних ручках дверей в порядок (замена или покраска или аквапринт)
Оборудование:
— Хендмейд приблуда для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Ибо сайлентов менять предстоит много, а отдавать за каждый по 200 рубчиков за перепрессовку это не наш метод! =)
— Оборудовать комплекс покрасочных работ (закупить компрессор, рессивер, пульверы, расходники и всё прочее, что надо + освоить технологию процесса. Цель: возможность на минимальном уровне выполнять покраску мелких деталей, или даже полупрофессиональную покраску автотранспорта)
— Хендмейд приблуда бля полировки дисков. Ибо дисков скопилось уже порядочное количество комплектов, это и от лавра парочка, от куба есть комплект ворков в зеркальной полкой под телефон =)), от ещё пары тройки семейных автомобилей. И всем не мешало бы приободриться. Тереть руками это не варик. Отдавать кому-то в работу — не наш метод. Остаётся одно. Мутить станину с мотором и максимально автоматизировать процесс шлифовки =))
Подвесунчик и тормозюли:
— Снятие тормозных суппортов..
— Раскрашивание в мои любимые галлюциногенные цвета..
— Снятие передней подвески.
— Замена рулевых наконечников, шаровых, линок. .
— Снятие задней подвески.
— Замена всех сайлентблоков, шаровой, замена шруса .
— Покраска всего снятого железа в защитно-комуфляжно-кислотно-галюцыногенные цвета .
— Замена сайлентблоков в заднем подрамнике.
— Всё днище целиком + арки закорщётить, задуть антикором и антигравием + красануть в непроглядно чёрный =))
— Редуктор (Замена жижи как минимум, как максимум замена редуктора на ЛСД блокировочку)
— Распорка чашек передняя (начитался интернетов, теперь плотно кубатурю об кастоме)
— Распорка чашек задняя (если переднюю получился закостомить то и за задней дело не встанет)
— Установка нижней распорки на башмаки к которым крепятся тэншены реактивные тяги (Огромный респект комраду zhurov за подсказки по поводу правильной компоновки подвески)
— Замена переднего стабилизатора на более толстый от турбоская
— Установка заднего толстого стабилизатора от турбоская
— Замутить что-нибудь со «стояком» =)) (разобрал, задние норм, передние в хлам. Пока подумываю над ребилдом и прокачкой, ибо финансовая часть хромает в этом плане. Как подрассосётся с бабосом, есть пара намёток по этому поводу. Опять же респектую товарищу zhurov =))) )
Разное:
— Замена масла в двигле сразу после выезда (пока снова склоняюсь к волволайну 0v30 SpSport, остался вопрос, где бы его взять)
— Замена антифриза с тотальным промывом ( 10 литров православного TCL-я уже в наличии)
— Замена тормозухи и обязательная прокачка системы после ТО тормозов (Вроде как сам господь велел приобрести TCL, но как-то все его в последнее время нигативят… х.з. по месту видно будет)
— Восстановление решётки радиатора.
— Переделать приборку под оптитрон (Пока даже примерно х.з. как и чо. Но хочется! =)))
— Изготовления нового кронштейна для аккумулятора.
— Перенос аккумулятора в багажник (отменяется… не оправдано в виду херовой совместимости паров электролита и здоровья среднестатистического человека)
— «Отпустить» в лучший мир мои родные, многострадальные дворники.
— Багажник сам непосредсна… Облагораживание
— Полировка всех фар, стопарей и туманок до состояния котячих. хм. ну вы поняли.
— Загнать все фары и тому подобные штуковины под лак.
— Борьба с потением фар, методом инвазивных внедрений внутрь, непосредственно!
— Таки походу всё таки придётся менять центральную панель задней оптики, которая на багажнике. Ибо совсем она какая-то поё… эх… видавшая виды.
— Маслоулавливатель самодельный =)) мвахахаха… Хочу именно кастомный. Ибо кастом это тепло и лампово. А значит — заеб***. ну то есть — хорошо!
— Замутить открытие капота +30 градусов и JDM постановку с поднятым хвостом сантиметра на полтора-два.
Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
История провала люкс-марки Mazda — Колеса.ру
Все слышали про «японскую премиум-тройку»: Lexus у Тойоты, Infiniti у Ниссана и Acura у Хонды. Но в начале этой сказки самураев было четверо! А что стало с люксовым брендом Мазды? Мы вспомнили всю историю.
Предпосылки
В конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, крупные японские автопроизводители начали новый виток эскпансии на лакомый американский рынок. Если раньше автомобили из Страны восходящего солнца выступали в сегменте экономичных машин, то теперь было решено сыграть по-крупному и выйти в премиум. Первенцем была Honda, продемонстрировавшая в 1986 году свое люкс-подразделение Acura. Вслед за ней аналогичным образом поступили Toyota и Nissan.
Не хотели отставать от современных трендов и руководители Mazda, испытывавшей, несмотря на популярность отдельных моделей, ощутимый спад продаж в Америке, да и в родной Японии. Нацелившись на приумножение продаж, было решено запустить сразу три новых бренда еfini, Autozam и Eunos. Последнему как раз отводилась роль премиального, и в связке с ним планировалось продвигать два отдельных люкс-подразделения — Amati для США и Xedos для Европы. Такая вот путаница.
Мазды, которые мы потеряли
Бренд Amati Cars планировал выйти на американский рынок в начале 1993 года. По примеру конкурентов имя для новой марки было выбрано неслучайно и несло в себе некоторый дополнительный смысл. Если Infiniti обыгрывал созвучное слово из латыни («бесконечность»), то имя Amati, вероятно, должно было вызывать ассоциации со знаменитой династией итальянских изготовителей скрипок. Новоиспеченный бренд имел не только название. Был разработан логотип, утвержден многомиллионный бюджет на рекламу и согласована линейка автомобилей.
При формировании модельного ряда Amati cars собиралась последовать примеру своих коллег из Acura, чьи первые модели представляли собой «перелицованные» и богато укомплектованные Honda. То есть речь шла в первую очередь о бедж-инжиниринге и рестайлинге. Всего линейка должна была состоять из четырех моделей — двух седанов Amati 300 и Amati 500, туристического купе и даже разработанного с нуля флагманского автомобиля Amati 1000 с двигателем V12.
Основой для седана среднего класса Amati 300 должна была стать модель Eunos 500, предсерийный экземпляр которой был представлен на Токийском автосалоне 1991 года. В продажу переднеприводной автомобиль поступил на следующий год и предназначался в основном для рынков Японии и Великобритании.
Бензиновые двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью 140 и 160 лошадиных сил, наделяли модель достойной динамикой. На выбор предлагалась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Комплектация седана могла быть очень богатой: полный электропакет, электронные помощники, отделка алькантарой или кожей.
Седан бизнес-класса Amati 500 должен был стать переосмыслением модели Eunos 800, запущенной в серийное производство для рынка Японии в 1993 году. Автомобиль отличался пропорциональной, лаконичной и слегка консервативной внешностью. В соответствии со стандартами бизнес-класса седан имел просторный салон, отделанный качественными материалами, богатое базовое оснащение и внушительный список опций. Eunos 800 оснащался исключительно бензиновыми V6. Самый мощный двигатель, выдающий 211 лошадиный сил, разгонял седан до 230 км/ч.
Купе класса GT планировали выпускать на основе модели Eunos Cosmo, поступившей в продажу на японском рынке в 1990 году. Эффектная «двухдверка» представляла собой серийную версию футуристичного шоу-стоппера Mazda Cosmo JC, показанного на Токийском автосалоне в 1989 году. Модель, вобравшая в себя все самые передовые разработки Mazda, заслужила восторженные отзывы журналистов, записавших Cosmo в конкуренты самому Jaguar XJS.
Салон автомобиля до сих пор впечатляет своим дизайном и ничуть не выглядит устаревшим. Комплектация купе даже сейчас вызывает уважение: отделка шикарной кожей, климат-контроль, дорогая аудиосистема, электроприводы всего, что только можно, и масса самой современной на тот момент сервисной электроники, включая сенсорный экран, телевизор и первую на серийном автомобиле спутниковую навигационную систему.
С «железом» тоже был полный порядок: независимая подвеска, задний привод и исключительно автоматическая коробка передач. Ну и естественно, на флагманском купе японцы применили так почитаемую ими технологию роторных двигателей Ванкеля. Cosmo оснащался 2-секционным и 3-секционным двигателями, снабженными последовательным турбонаддувом. Наиболее мощный вариант, развивавший 300 лошадиных сил и разгонявший «двухдверку» до 260 км/ч, до сих пор остается одним из самых мощных серийных роторных двигателей.
Что касается флагманской модели, то она так и осталась в планах. Мир так и не увидел представительской Mazda с задним приводом и двигателем V12. Затраты на создание такой модели были слишком велики, так как, в отличие от более массовых, для Amati 1000 не было дешевого прототипа.
Что в итоге?
Проект бренда Amati Cars, несмотря на вложенные средства, очень быстро был свернут. Основной причиной было серьезное снижение продаж вследствие экономического кризиса в Японии, известного как «крах экономики мыльного пузыря». Неудивительно, что тенденции на рынке несколько изменились и логичнее было сосредоточиться на автомобилях среднего класса.
Тем не менее наработки не пропали даром, а европейский суббренд Xedos превратился в обозначение модели. Несостоявшиеся седаны Amati 300 и Amati 500 успешно продавались во многих странах, в том числе и как Xedos6 и Xedos9. Более компактная модель стала одним из первых автомобилей в мире, созданных в новомодном стиле «биодизайн».
Благодаря такому подходу Xedos6 приобрел огромное количество поклонников по всей планете и даже сегодня выглядит вполне современным автомобилем. Стоит заметить, что дизайнер Ивао Коидзуми, руководивший этим проектом, спустя несколько лет принимал участие в проектировании Mazda6 первого поколения и Mazda CX-7.
А вот купе Cosmo так и осталось праворульной экзотикой. Причиной тому послужила высокая цена, которая была немногим меньше, чем у того же Jaguar XJS или Lexus SC 400. Модель выпускалась до 1995 года только как Eunos Cosmo. Всего с конвейера сошло чуть меньше 9 000 экземпляров «японского Ягуара». Сохранившиеся до нынешнего времени машины считаются полным эксклюзивом.
Стоит ли жалеть, что мир не увидел люксовые Mazda? Вряд ли. Отказавшись от неликвидных разработок и сосредоточившись только на развитии одного модельного ряда, японцы смогли преодолеть кризис конца 90-х, когда марка выпускала надежные, но совершенно безликие автомобили. Сейчас у Мазды есть собственное лицо, неповторимый стиль и имидж автомобилей со спортивным характером. А значит, все, что ни делается, — все к лучшему.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8677791/»>Хотели бы вы себе люксовую машину от Mazda?</a>
Читайте также:
www.kolesa.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Дуэль кроссоверов. Lexus RX300 vs Nissan X-Trail — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2
Недавно я кинул клич здесь, на Д2, с призывом разведать и обкатать находящиеся неподалёку от Москвы карьеры. Клич вызвал неистовый ажиотаж, поэтому в условленное время, ровно в 11:12, все три автомобиля и один мотоцикл были на месте встречи.
Тойота в соревнованиях участвовать не собиралась, как и мотоцикл. Основную движуху должны были наводить Лексус и Ниссан. Я надеялся, что приедет кто-то ещё, однако и двух соревнующихся машин оказалось вполне достаточно, и соревнование выдалось весьма интересным. Под конец приехал Мицу Падж Спорт 2, но он почти не поучаствовал. Да и не конкуренты ему эти паркетники, что уж там.
Итак, соперники и условия: Лексус с трёхлитровым мотором и на автомате, без блокировок против Ниссана с двухлитровым двигателем и на вариаторе, с имитациями блокировок. Обе машины были на АТшках, у Лексуса шины были чуть большего размера. Погода стояла жаркая и сухая, грязи не было.
По результатам я могу сказать следующее: Лексус ехал лучше за счёт мощности и автомата, даже имитации не спасали Ниссан от того, что вариатор просто не давал въезжать в горки, только с разгона. В принципе, езда с нажатой педалью газа — это практически единственный способ для кроссоверов куда-либо проехать. Внатяг они ехать не могут из-за отсутствия нормальной артикуляции подвески и понижающей передачи — или глохнут, или застревают. Так что можно долго рассуждать, какой кроссовер лучше, но все они едут хуже любого настоящего внедорожника 🙂
В итоге, в данных условиях Лексус оказался лучше. Ну а все присутствующие получили удовольствие от участия и просмотра и стали лучше понимать пределы возможностей подобных автомобилей. Как бонус — классно провели три часа субботнего времени в хорошую погоду на свежем воздухе. Всё лучше, чем дома сидеть 🙂
Полный размер
Хонда Африка Твин. Ничего не понимаю в мотоциклах, но выглядит отменно
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Toyota Highlander VS Nissan Murano и почему все же Lexus RX-350?
Один важный для меня человек попросил помочь выбрать ему машину. Обговорили чего хочет и сколько готов потратить бабла. Порывшись в Сети и посетив несколько знакомых и автосалонов, составил список из 22 автомобилей 🙂
Ага, я ко всему серьезно подхожу. Тем более что выбирать машины такого класса — одно удовольствие, да и время как раз свободное выпало. Заранее было оговорено что машина должна быть или кроссовер (паркетник) или малых-средних габаритов рамный джип, но паркетник предпочтительней — так как использоваться авто будет только на дорогах общего назначения. Кроме того — человек солидный и большой, и авто должно быть комфортным, вместительным и относительно представительным, а уже потом — все остальное. Комплектации почти всех авто рассматриваются топовые, из тех вариантов, которые поставляют в Украину. Итак, список всех претендентов:
Kia Sportage | Против Kia ничего не имею, но все же салон уныловат, материалы простенькие, внутри чувствуешь себя слегка по спартански, ну и авто более молодежное на мой взгляд. Хотя за свои деньги смотрится вполне привлекательно. |
Kia Sorento | Все то же самое что и Sportage. Дизайн, правда, лично мне более симпатичен. В меру агрессивен и выделяется из толпы. |
Kia Mohave | Отпал из-за своих размеров и довольно бедного салона, к тому же комфорт на трассе — немного не о таких машинах. Все же в этом плане кроссовер явно предпочтительней. |
Volkswagen Tiguan | Маленький, не шибко дешевый, вродь надежный — но сильно простецкий и чудаковатый интерьер. При этом опять-таки — более молодежное авто. |
Toyota Prado 150 | Ну — мой любимчик 🙂 Супер надежный, куча запчастей по вменяемым ценам, нормальная стоимость обслуживания. Сейчас цена на него немного завышена 🙁 Минусы очевидны — плохо по трассе и в поворотах за счет высоты, хуже остальных маневренность, после 120 с пассажирами уже чувствуется нехватка мощности на обгоне и при этом довольно ощутимо жесткий, при определенных обстоятельствах есть поперечная раскачка. |
Toyota Highlander | Одно из отобранных авто. О нем — читайте ниже. |
Audi Q3 | Маленький, жестковатый и внутри и снаружи. |
Audi Q5 | Тоже что и Q3, и толком не понятно — но ходят упорные слухи о слабой надежности в соотношении с ценой авто в целом и запчастей в частности. |
Range Rover Evoque | Молодежный, нет офф сервиса и салона в городе, относительно слабая динамика — но отличный крутящий момент, и вообще — машинка мне понравилась! Несмотря на высокую цену и не очень лестные отзывы некоторой части владельцев о надежности. Ну и немного неудобная эргономики интерьера на мой взгляд. Будь официалы в городе — можно было бы рассматривать более серьезно. |
Land Rover Freelander 2 | Заезженный дизайн — особенно внутрях. Нет официалов в нашем городе, распространенные слухи о относительно слабой надежности и косяках при сборке. |
Honda CR-V | Вродь всем хороша — но не достаточно пристижная, жесткий пластик, немного жестковато и внутри. |
Mercedes-Benz GLK 350 | Увы — у современных мерсов куча своих проблем в плане надежности. Пока гарантия — все ок… Но потом… Да и как-то просто не приглянулся. |
BMW X1 | Маленький, быстрый но жесткий и сильно понтовый. |
BMW X3 | Тоже самое что X1. Обе машины хорошо, но для более молодых водителей. |
Mazda CX-7 | Жесткая и гремучая |
Mazda CX-9 | Почти то же что и CX-7 |
Volvo XC60 | Ничем не зацепило. |
Volvo XC70 | Отклики древнего дизайна, дорогое обслуживание, невнятная подвеска и…. ну нет чего-то такого. Просто семейный автомобиль. |
Nissan Murano | Одно из отобранных авто. О нем — читайте ниже. |
Infiniti EX35 | Жесткий и шумный, возможны проблемы с кузовом (часто у ниссанов), явно для молодых и любителей давить тапку. |
Hyundai Santa Fe | Не зацепило… Хотя и все приятненько. Наверное просто не вижу сейчас за эти деньги брать корейца. Или японца или немца, все же… Не исключаю что мнение ошибочное, но победить его за две недели времени выделенного на поиски авто не удалось. |
Lexus RX 350 | Одно из отобранных авто. О нем — читайте ниже. |
Итак, к финалу пришли трое (причем неожиданная тройка) — Nissan Murano, Toyota Highlander и Lexus RX 350
Во многих обзорах часто сравнивают эти три авто. Я лично перещупал все три как мог. Результат — вполне очевиден, хотя и не без сюрпризов. В целом все трое имеют похожие возможности и почти идентичную динамику. Но обо всем по порядку.
Toyota Highlander — довольно мягкая и резкая машинка, бюджетненько все внутри — сидения еще ничего, но вся остальная отделка салона — так себе. Сзади подлокотники для двух пассажиров — должен признать дурацкое и неудобное решение. В целом — машинка практичная, можно смело и картошку возить и не стыдно на людях показаться. Да и на дороге даст уверенно чувствовать себя во многих ситуациях.
Lexus RX 350 — супер машина. Вот так просто — она стоит на 20 килобаксов больше двух других, и ровно на эту сумму лучше их. Внутри объема более чем достаточно, при этом машина компактна — как раз для городских поездок. Тут есть и понтовая электроника, например: фары поворачивают вслед за рулем, на круизе соблюдает дистанцию, вентиляция передних сидений, климат на задний ряд, голосовое управление — это вообще ржака! Жмешь кнопку и говоришь «23 градуса» — бабский голос цитирует и включает климат на эту температуру. Так же можно управлять и навигацией, телефоном, музыкой и кой-чего по мелочи. Что самое важное — тут Ваша жопа чувствует себя министром как минимум, а может даже премьерчиком. Очень комфортные кресла, все настраивается. Задний ряд и наклоняется и двигается. В этой коже сидишь как на хорошем диване, а подвеска работает просто шикарно — все неровности глотаются практически молча. К слову — и шумоизоляция приличная — ни внешних шумов, ни звука двигателя — он слегка ворчит только свыше 3000-4000 оборотов. А вот арки немного слышно — хотя не так что бы. Но в целом для наших дорог — ходовая просто прелесть. При чем брали специально комплектацию без пневмы, так как существенной разницы нет, а стоимость ремонта приличная, хоть и наступит только после 150 тыс. пробега… В целом все в машине хорошо, хоть дизайн центральной панельки лично мне кажется спорным и мелковатым. Ну еще могу придраться к электро усилителю и размеру руля. Но это я привык к своему просто.
А как же Nissan Murano? Как бы не сравнивали его на просторах сети с лексусом — это небо и земля. Сравнивать эти авто просто невозможно, как бы того не хотели продавцы мурано. Внутри материалы попроще, вариатор — вродь нормальный, но муфта перегревается в любой грязюке, шумка посредственная, что с кузовом — будет ли ржаветь — хз… Но вот что окончательно убило — он жесткий как табуретка. Фактически он жестче моего внедорожника и служебной погремушки Mitsubishi Outlander XL. Я был просто жутко разочарован! Есть, конечно, подозрение что на тест-драйве машина была обута в летнюю резину (температура за бортом была около нуля по цельсию) и к тому же еще и перекачана — это единственная причина, которой я мог бы объяснить просто жуткую табуреточность этого авто. На фоне лексуса мурано кажется газелькой — шумит, гремит и слегка подкидывает.
Вывод прост — человек взял Lexus RX 350. Расход у всех приблизительно одинаковый, от 0 до 100 — тоже у всех около 8 сек. Но динамика разная. Тот же лексус имеет 6-ти ступенчатый автомат очень классно подогнанный под двигатель, но максимальный крутящий момент и лошадки у него немного на других оборотах… В общем — надо поездить, что бы почувствовать и выбрать под себя 🙂 Кроме того из всех трех у лексуса лучшее качество интерьера и лучший комфорт при чудесной работа подвески. Хотя все это следует из его цены 🙂
Если же лишних 20 килобаксов нет — то выбор из двух оставшихся претендентов зависит от вашего образа вождения. Highlander — понадежней, проходимей, на базе того же лексуса\камри, 7 мест — пусть сзади они и условные. Хорошо подойдет и для хозяйственных целей. Но салон из жесткого пластика, задний подлокотник — чудной, мягко говоря, и нет особо ничего интересного в этой машине. Уверен — станет хорошим трудягой и без фанатизма можно съезжать с дорог 🙂
Murano же — побогаче салон, больше электроники… и теоретически должен быть настолько же комфортный как и хайлендер — но в моем тесте показал себя очень плохо (возможные причины выше). Так же на мурано не стоит соваться в плохо проходимые места — чревато. Клиренс маленький, ни коробка ни муфта подключения заднего привода не выдерживает долгого барахтанья в грязи, глушак станет Вашим якорем и в снегу и в песку… Да где угодно. Коробка снизу ничем не защищена — можно влететь на ремонт… В общем — по бордюрам — и то осторожно.
А вообще- главное что бы машина Вам нравилась и Ваш кошелек мог ее содержать.
neveru.com