Ниссан кашкай и ниссан кашкай 2 фото – Nissan Qashqai+2 ( +2) — , , , : 260

отзывы владельцев, чем отличается от Кашкай 1, сравнение, габариты, размеры и фото

1559 Просмотров

Nissan Qashqai 2 с мотором 2.0 литра актуально сравнивать с автомобилем первого поколения, ведь он претерпел достаточно изменений, чтобы выделиться в отдельную ветвь эволюции японского автопрома, завоевать популярность на российском и зарубежном рынках. Сравниваться будут авто примерно одной комплектации. Вы сможете изучить о Кашкай 2 отзывы, провести их оценку, оценить плюсы и имеющиеся недостатки.

Основные различия 

Выбирая, что приобрести: Ниссан Кашкай или Ниссан Кашкай 2, будущий владелец берет в расчет стоимость авто, его комфортность, комплектацию.

Стоит ли переплачивать за более свежую версию Nissan Qashqai, или второй выпуск мало чем отличается от первого? Сейчас разберемся!

В первую очередь стоит взглянуть на фото Ниссан Кашкай 2. В глаза бросается следующее: изменились габариты, линии кузова, совершенно иначе оформлен салон, установлена более современная оптика. Узнаваемой является передняя стойка кузова, она почти не претерпела изменений, став своеобразной визитной карточкой Нисана.

Qashqai изменил габариты. Подросла на 135 мм колесная база, общая длина автомобиля – 4.526 мм. При этом пятиместная версия старого образца была меньше на 211 мм. Размеры авто Ниссан Кашкай 2 увеличились, геометрия стала более практичной. Создатели подумали о пассажирах заднего ряда, для которых сделали форму крыши более удобной. Конструкцию подняли на 38 мм, увеличив общую высоту авто до 1.643 мм, потолок над креслами спереди также поднялся на 16 мм. Стало чуть просторнее ногам задних пассажиров – для них прибавили 23 мм.

Ниссан Кашкай поколения 2 внешне стал более угловатым из-за измененной формы дверок спереди. Квадратный вид имеет и крыша; увеличился обзор благодаря изменению формы и дизайна задних стекол. Это хорошо иллюстрирует фотография нового авто. Сев в салон, можно сразу почувствовать разницу. Приборная доска стала больше, понятнее, торпеда эргономичнее, не требуется тянуться до рычагов управления, все необходимое находится под рукой водителя.

Сравнивая Nissan 1 VS Nissan Qashqai II, можно сразу заметить появление дополнительного места в салоне. Значительно улучшилась обзорность за счет изменения формы стекол задних и передних дверей. Объем багажника подрос на 90 литров и составляет теперь 500 литров. Его ширина – 1186 мм. Новый Кашкай в целом более светлый и объемный, изменились очертания крышки багажника, само багажное отделение стало значительно просторнее. Для новой версии были разработаны эксклюзивные бамперы и радиаторная решетка, покрытая хромом.

Технические параметры и комплектации

Nissan Qashqai и Nissan 2 имеют разные технические характеристики. Стандартная комплектация Ниссан Кашкай 2.0 уже приобрела панорамную крышу. Для тех, кто любит классическое оформление, предлагается авто с жесткой крышей. Стоит заметить, что она на 140 мм длиннее стеклянного аналога. Стандартная комплектация авто с мотором объемом 2.0 оснащена рейлингами, задние стекла затемнены с завода; масса обновленной машины составляет 1620 кг.

Задние двери стали шире, значит, пассажирам будет намного удобнее пользоваться автомобилем. Задние сиденья можно двигать и регулировать. Все это также входит в стандартную комплектацию Кашкай 2.0. Добавился третий ряд сидений. На выбор покупателя предлагаются коробки механика или вариатор. 

Что говорят покупатели? 

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2 уверенно можно назвать положительными. Владельцы отмечают просторность обновленного автомобиля, его привлекательный внешний вид. Проблем машина практически не имеет. Полный привод есть не в каждой комплектации. Однако, если вы не выбираетесь на бездорожье и пользуетесь автомобилем в основном для городских поездок или семейных путешествий, полный привод вам может и не потребоваться.

Выбирая между Nissan Qashqai или Nissan Qashqai поколения 2, покупатели во главу угла ставят стоимость. Кашкай второго поколения отличается большей комфортностью, однако его цена значительно выше, чем у старой версии.

Вывод

Для того чтобы решить, Ниссан первого поколения вам нужен или Кашкай 2, стоит внимательно изучить отзывы о Ниссане Кашкай 2, ТТХ авто с двигателем объемом 2.0 и другими силовыми агрегатами. Можно посмотреть видео с участием двух автомобилей и перед покупкой правильно рассчитать свои финансовые возможности. Также не будет лишним записаться на тест-драйв, чтобы провести сравнение Nissan Qashqai двух поколений.

portalmashin.ru

Отличия Qashqai+2 от Qashqai

Отличия Qashqai+2 от Qashqai

Nissan Qashqai+2 явно унаследовал семейную ДНК в дизайне от оригинальной модели, но при этом он в целом немного отличается. Созданная специалистами Европейского Дизайн-центра Nissan в Лондоне, Пэддингтон, фронтальная часть модели до передней стойки, практически идентична версии Qashqai … но остальная часть кузова была изменена.

Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина Nissan Qashqai+2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.

Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Другие изменения кузова включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти — и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии QASHQAI+2.

Кроме того, Nissan Qashqai+2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков), чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии Qashqai. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии Qashqai и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие.

Nissan Qashqai+2 в стандартной комплектации оборудован продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.

Удлинение задних дверей Nissan Qashqai+2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.

Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.

Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.

Третий ряд сидений Nissan Qashqai+2 исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.

Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям трансформировать Nissan Qashqai+2 в семейный автомобиль, в так называемый «детский автобус», когда они едут куда-либо все вместе, чтобы заняться спортом или на выходные. До появления нового автомобиля это было настоящим кошмаром для родителей — продумать, чтобы и семья, и дети, и друзья, и багаж — все вошло в машину.

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai+2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения, которую можно убрать, если она не нужна. При сложенном заднем ряде сидений она может быть использована в стандартном режиме, если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Крышка потайного отделения, находящегося под полом, может также использоваться для разделения багажа, так что хрупкие покупки — как, например, яйца или бутылки — можно разместить там, где их не повредят более тяжелые вещи. Порог багажного отделения отделан стальной накладкой, исключающей повреждение края пола багажника при погрузке тяжелых вещей.

Свернуть

test-drive.ru

Nissan Qashqai+2 | DRIVE2

Кто или что такое Ниссан Кашкай+2 ? — это среднестатистический кроссовер с 2 л двигателем и 140 лютых пони под капотом. Если кашкай 2 поставить в один ряд со всеми кроссоверами, то он примерно встанет между бюджетными Ренаулт Дастер, Лада Хрей, Mitsubishi RVR и такими SUV бизнес класса, как Nissan Murano, Toyota Harrier, T. Kluger. Явным одноклассником и прямым конкурентом Qashqai является Toyota RAV4 .
При этом версия +2 является немного длиньше базовой версии, а так же имеет увеличенный клиренс, что существенно влияет не его управляемость и проходимость. А ещё, хитрые япе втулили в багажник 2 дополнительных сидения, которые на мой взгляд не предназначены для перевозки взрослых людей.
О МОЁМ КАШКАЙ .
Начну с печального.
Минусы:
— не функциональный салон (очень мало ящичков и карманов под вещи, порой даже не куда положить телефон) .
— бортовой компьютер включает в себя магнитолу, навигатор (карта на который стоит дофига). Сам компьютер на мой взгляд крайне не функциональный и не удобный.
— разъём под флешку находится в бардачке, который под локтем. Тут несколько проблем: 1. Если в бардачке дофига вещей, то флешку не вставишь, нужно всё вынимать. 2. На данный момент разъём вышел из строя и не работает!
— Печка слабенькая для такого вагона.
— система освещения салона работает как попало, т.е кнопки включения и выключения светильников работают через раз.
— система отмывания фар чисто номенальная.
— борт компьютер не показывает расход топлива зимой

Теперь о позитивном
+ относительно длинная база авто
+ высокий клиренс
+ система 4wd full time работает супер
+ расход
город 11-12 л /100 км
трасса 9-10 л/100 км
При скорости 90 км /ч расход 9 л ТРАССА
+ большой багажник
+ хороший, резвый 2 л двигатель
+ хорошая оптика
+ панорамная крыша частенько радует водителя и пассажиров
+ прочное лобовое стекло ( за 4 года не одной трещины, только очень мелкие сколы)
+ хорошее и крепкое лакокрасочное покрытие

ВПЕЧАТЛЕНИЕ
1. Трасса
На трассе авто ведёт себя как средний кроссовер, хочется ехать спокойно и размеренно с крейсерской скоростью 120 км /ч после водитель чувствует себя не комфортно ( при отстойной дороге). На хорошей трассе можно держать и 160 , чувствуя себя вполне комфортно. На трассе вваливать на авто не хочется
ОЦЕНКА 4/5
2. Город.
Для городских скоростей 2 л двигателя вполне достаточно, что бы шустрить и держать скорость выше положенного, на этих скоростях авто располагает, в отличии от тех, которые на трассе. Ямки проглатывает достойно, но подвеска чуток жестковата. Высокий клиренс позволяет не заморачиваться на бордюрах, сугробах и различных мелких препятствий, которые скажут RIP бамперу любому седана. Обзорность можно оценить на 4 из 5 , но если открыть панорамную крышу то на 5/5 😂
ОЦЕНКА 5/5

3. Бездорожье
На лёгком бездорожье qashqai +2 ведёт себя очень уверенно. Все покатушки по ебеням выдержал и помощь трактора не понадобилась. Но именно летом на бездорожье не когда не жестил . А вот зимой частенько. По льду едит практически как по асфальту, отправить в занос очень трудно. По снегу и сугробам гребёт уверенно. На озере, по 30 сантиметровому снежному насту гребёт даже со скоростью 60 км/ч . В общем в этом плане очень и очень радует .
ОЦЕНКА 5/5

4. Примечание
Кашкай не является не джипом, не спот каром — это чисто городской авто с возможностью выехать на нём на пекник за город. Этот авто не любит частых пробуксовок, большой нагрузки т.к на нём стоит коробка вариатореого типа, которая из за этого может выйти из строя . Поэтому я характеризую это авто так : На Ниссан qashqai + 2 можно всё, но не часто.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Авто доволен.



Почти три года на сайте




Описание изменено 2 года назад


www.drive2.ru

Nissan Qashqai+2 Белый Носорог › Бортжурнал › Nissan Qashqai +2 vs Nissan X-Trail (Не верь рекламе)

Мой пост основан на материале сайта media.club4x4 оригинал по этой ссылке:
media.club4x4.ru/383-niss…qai_vs_nissan_xtrail.html

Нас убеждают, что Nissan Qashqai (в моем случае +2) не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.

Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И выясним почему X-Trail стоит на 140-180 т.р. дороже (в той же комплектации)?

Qashqai представлен публике как чисто городская машина. Его описание и фото даже отсутствуют на сайте, созданном Nissan специально для рекламы своих внедорожников. X-Trail совсем другое дело. Его продвигают чуть ли не как SUV, хотя его место в ряду кроссоверов. Таким образом, у нас на тесте «почти легковушка» и «почти джип». Но фокус в том, что они действительно родные братья. Это легко увидеть, если посмотреть снизу.

Абсолютно одинаковая передняя и задняя подвески. Единственное отличие – лишний виток пружины на X-Trail. Полностью совпадает силовая структура днища, от лонжеронов до точек крепления двигателя. Кстати, и моторы у обоих аналогичные – бензин, 2.0 литра, и трансмиссия тоже – вариатор или механика.

Цена отличается примерно на $5000. Ровно во столько оценили лишние 70 мм (в случае +2), прибавленных у X-Trail в районе багажника. Хотя именном Qashqai имеет третий ряд сидений при меньшей длине кузова.

Главное отличие парочки – в верхней части кузова, поскольку днище полностью совпадает. Садясь в Qashqai, это резко ощущаешь. Здесь не тесно, но после «квартиры» X-Trail чувствуешь себя как в пещерке. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что «пещерка» не только меньше «квартиры», но и отделана менее аккуратно. Пластиковые накладки на порогах уже разошлись по швам, а окантовка подиума рычага вариатора стоит как-то неряшливо. Тем самым ненавязчиво подчеркивается бюджетность модели (ведь на своей родине Nissan традиционно дешевый производитель).

Тем не менее общую картину от интерьера Qashqai это не портит. Тон всему внутреннему пространству задает приборная панель, сделанная четко, бодро, свежо и с хорошим вкусом. А вот X-Trail своей «приборкой» похвастать не может. Она довольно безлика, сера и невзрачна. Ее словно выдавили в пластике передней панели и для приличия окантовали. Да, и она теперь стоит не по центру передней панели, как у первого поколения, а над рулевой колонкой – как у всех.

Боевой внедорожный дух X-Trail выдает рычаг вариатора, который норовит первым делом попасть в режим L. О да, любовь к езде на низшей передаче – кровная черта воинов офф-роуда. Но ведь и хлипкий на вид Qashqai на деле снабжен двумя съемными буксирными проушинами, штатно! А что у него слева от руля на панели? Кнопка отключения ESP. Значит, городской автомобильчик? Или производитель сомневается?

МАТЧАСТЬ: NISSAN QASHQAI

МАТЧАСТЬ: NISSAN X-TRAIL

ИГРА НА РАВНЫХ С ЗАПАСОМ ТЯГИ

Первым делом мы выяснили, как ведут себя соплатформенники в грязи: как технические близнецы или действительно как два абсолютно разных автомобиля?

Первый же заезд, совершенный на пересеченной местности, показал, как «красный орешек»… легко рвет серебристого соперника в упражнении «заберись на скользкий холм». Попросту говоря, Qashqai заехал, а X-Trail нет. Помешали ему лишние килограммы. Qashqai трогался с любой точки подъема и с веселым буксом влезал за перегиб. Он рыл колесами ямы, немного скользил, но чувствовал себя в своей тарелке. X-Trail как более грузный товарищ требовал хорошего разгона, но даже с запасом тяги в самом конце, когда нужно было перевалить через бруствер задними колесами, он сдавался и маневр не заканчивал.

Покинув изрытый дорожными покрышками холм, мы отправились на поиски новых приключений. Каждая новая лужа или грязное месиво с колеей – все подтверждало если не преимущество, то игру на равных «почти легковушки» с «почти джипом». Удобство X-Trail на бездорожье обеспечивали электронная система помощи при спуске с горы и более мягкая и энергоемкая настройка подвески, которая помогала сглатывать неровности грунта. Qashqai за счет меньшего веса и более зажатой подвески, напротив, парил над кочками, чем и обеспечивал минимальный комфорт водителю и пассажирам. Впрочем, подвеска у него при этом слегка погромыхивала и энергоемкости ей хватало не всегда.

X-Trail со своими 200 мм клиренса имеет очень неплохой показатель «угол въезда» – 29 градусов, но достаточно средний из-за длинного багажника «угол съезда» – 23 градуса. Дорожный просвет Qashqai тоже 200 мм. Углы въезда/съезда производитель для него не указывает, но визуально задний бампер в отличие от коллеги ему совсем не мешает. Размерность колес у обоих одинаковая, но Qashqai смотрится гармоничнее, чем X-Trail, на который просятся более массивные катки.

Двухлитровому двигателю гораздо легче справляться с легким Qashqai, чем с более тяжелым X-Trail. То же можно было бы сказать и о вариаторе, но для «икс-трейла» его серьезно перенастроили. Если в Qashqai стрелка тахометра сразу ложится на вторую половину циферблата и не покидает ее, пока не отпустишь педаль газа, то в X-Trail она имитирует работу АКПП и движется ступенчато, хотя понятно, что эти ступени виртуальные.

Думаю, ответ на главный вопрос теста мы нашли. У этих двух автомобилей гораздо больше общего, чем сказано в рекламе. Оба они пригодны к разумному бездорожью, причем Qashqai ничуть не в меньшей степени, чем X-Trail, а в ряде случаев даже больше. По управляемости и маневренности Qashqai впереди. В чем «большой брат» лучше, так это в плавности хода, отделке и шумоизоляции. Ну и во вместительности, конечно. Остальное, честно, от лукавого.

www.drive2.ru

Чем отличается автомобиль Кашкай от Кашкай 2

Для преимущественного большинства современного населения, выбор автомобиля, представляет собой особенно важный процесс, которому следовало бы посвятить все необходимое внимание. Несомненно, сейчас принято различать целый перечень автомобилей самых разных разновидностей и категорий. При этом, в последнее время, чуть ли не самой большой популярностью, причем среди самых разных автомобилистов, в том числе и новичков, а также женщин, пользуются автомобили модельного ряда Qashqai, которые сочетают в себе все необходимые аспекты, для того, чтобы удовлетворить потребности любого, заинтересованного человека. При этом, актуальным остается вопрос, касательно того, чем отличается стандартный Qashqai, от того, который появился на автомобильном рынке относительно недавно.

Что объединяет Qashqai и Qashqai 2?

Конечно, как это бывает у преимущественного большинства современных производителей автомобилей, новые модели машин и их стандартные разновидности, имеют между собой скорее больше общего. В первую очередь, отметить следовало бы их внешнюю схожесть. Фронтальная часть обоих этих моделей, является практически идентичной, в то время, как задняя часть, а также колесная часть кузова, была несколько видоизменена. Более того, несколько похожими являются «внутренности» автомобилей. Тем не менее, если верить заявлению официального производителя новой модели, то следовало бы отметить то, что в случае с ними, большая часть запчастей хоть и являются похожими, в то самое время, их можно назвать также и слегка «улучшенными».

Основные отличия двух этих моделей

Во-первых, следовало бы отметить большую инженерную работу, которая была проделана по отношению к Qashqai 2. Проявляется она, в первую очередь, слегка увеличенными габаритами новой модели. Находясь внутри ей, вашему вниманию, на самом деле, будет предоставлено гораздо больше пространства. Кстати говоря, в случае возникновения такого желания и его можно будет увеличить, посредством складывания предусмотренных здесь, сидений. Ввиду всего вышеперечисленного, мы и можем говорить о том, что этот автомобиль идеально подойдет тем потребителям, которые любят активный семейный отдых и по этому, готовы сделать все возможное для того, чтобы обеспечить своим родным и знакомым максимально возможный уровень комфорта.

Отличается новая модель от стандартной наличием некоторых, особенно важных технологий. Отметить изначально следовало бы интегрированную гарнитуру Bluetooth™ hands-free, посредством использования которой, вы сможете отвечать на телефонные звонки не отрывая рук от руля. Предусмотрен в Qashqai 2 также и двухзонный климат-контроль. С его помощью, вы сможете охладить весь салон своего автомобиля (для этого дела, необходимо выбрать функцию «мягкий обдув»). Мы можем вполне уверенно говорить о том, что управляя новеньким Qashqai 2, вы сможете получать гораздо больше удовольствия. Объясняется такое положение дел тем, что в ней предусмотрен 2х-литровый двигатель мощностью 140 л.с., который имеет возможность похвастаться наличием 6-ступенчатой коробки передач.

Салон Кашкай 2

Предусмотрен здесь также и бесступенчатый вариатор CVT, который обеспечивает максимально динамическое поведение автомобиля и благодаря которому, справится с управлением данного автомобиля, сможет любой человек, в том числе и молодые женщины.

Некоторые отличительные особенности наблюдаются также и в интерьере двух этих автомобилей. Мы уже говорили вам о том, что новая модель данного кроссовера, предоставляет своим владельцам возможность организовать пространство своего автомобиля таким образом, чтобы удобно разместились не только люди, но и непосредственно сам багаж. Не составит никого труда сложить второй или третий ряды сидений, чтобы емкость багажного отсека, составила уже где-то 1520 литров.

Багажный отсек Кашкай 2

Кстати говоря, второй ряд сидений можно передвигать вперед или назад на целых 24 сантиметра. У новой модели предусмотрено тонированное стекло задних дверей, а также крыши багажника или рейлинги. Кстати говоря, для того, чтобы иметь возможность обзавестись вышеперечисленным, вам потребуется потратить некоторое количество денежных средств, поскольку все это не входит в стандартную комплектацию. Ну а вот оригинальная решетка радиатора Qashqai 2, будет предусмотрена в любом случае. По этой причине, изысканный спортивный стиль будет предусмотрен у этого автомобиля, изначально.

Рекомендуем вам посмотреть интересный видео-обзор данных автомобилей:


























vchemraznica.ru