Ниссан кашкай 2019 обзор за рулем: Тест-драйвы Nissan Qashqai (Ниссан Ниссан Кашкай) от «За рулем»

Содержание

Nissan Qashqai с ProPilot: в круиз

Первое поколение Nissan Qashqai стало хитом 2006 года. Это был автомобиль, который внезапно захотели все. В последствие кроссовер не раз эволюционировал и неоднократно был модернизирован. Однако, только самый первый паркетник действительно устроил настоящий бум в сегменте SUV за последние 10 лет, прочно закрепившись в верхних строчках лидеров продаж.

Затем в 2014 году появилась модель второго поколения, которая оказалась чуть крупнее, была более обтекаемой и выглядела спортивнее. И вот в прошлом году этот семейный паркетник посетил косметолога, слегка преобразившись. Самым любопытным новшеством модели стала версия с «умным» круиз-контролем ProPilot – один из первых шагов Nissan к машинам с автопилотом.

Первые впечатления?

В целом современные «Ниссаны» довольно интересны и привлекательны, но Qashqai стал жертвой собственного успеха, оказавшись слишком нейтральным и довольно безликим, чтобы понравиться как можно большему числу покупателей. Если вы хотите выделиться на дороге, лучше поищите себе какой-нибудь другой автомобиль. Тем не менее, в «Кашкае» много места и он довольно комфортный. Этому сопутствовало и прошлогоднее обновление машины, в ходе которого Nissan добавил «Кашкаю» шумоизоляции.

В общем это хорошо проработанный автомобиль, что и сделало его таким успешным.

Как управляется? 

Новый «умный» круиз-контроль ProPilot – это, собственно, то, из-за чего мы завели разговор. И тут важно сразу же расставить все точки над «i» в вопросах терминологии, поскольку маркетинг наверняка возьмёт на вооружение и будет активно использовать понятие «автономного» вождения. ProPilot – это автономная система, но лишь 2 уровня. То есть на одну ступеньку выше, чем привычное всем «за рулём всё делаю сам».

ProPilot в его нынешнем виде не является началом освобождения водителя от руля и превращение его в четвёртого пассажира в автомобиле. Однако, эта система действительно поможет сберечь силы и топливо при движении по автомагистралям, где водитель может позволить себе слегка расслабиться, доверив часть процессов управления электронике.

Настройка ProPilot с помощью органов управления на руле прекрасно работает в определённом диапазоне скоростей. Это лучшее дополнение к обычному адаптивному круиз-контролю. Автомобиль с такой системой способен без вашей помощи следовать на заданном расстоянии от впереди идущей машины и может полностью остановиться если на дороге образовалась пробка. Потом электроника сама даст команду машине начать движение в плотном потоке, ориентируясь на показание своих датчиков, следящих за окружающим Qashqai пространством и разметкой. Также ProPilot может управлять перестроениями в другой ряд и набирать заданную кнопками на руле скорость.

Впервые мы опробовали ProPilot на новом электромобиле Nissan Leaf EV и тогда заметили, что система склонна вести машину ближе к обочине. А иногда автомобиль двигался по синусоиде между белым полосам дорожной разметки слева и справа, по которым электроника корректировала его траекторию. Похоже, что в Qashqai японцы учли все эти недостатки и управление им посредством ProPilot гораздо лучше и сбалансированнее.

 

Стоит ли покупать?

В целом Qashqai — это комфортабельный автомобиль с неплохо изолированным от шумов извне интерьером и замечательной плавностью хода благодаря энергоёмкой подвеске. Система ProPilot хорошо работает в отведённых ей рамках, и если вы много передвигаетесь по автомагистралям, то безусловно оцените помощь, которую она может оказать вам в дороге. Тогда, покупая новый автомобиль стоит добавить ProPilot в список оснащения вашего Qashqai.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


3.9 (отзывов: 80) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Qashqai конкретного года.

3

У меня Nissan Qashqai j11 2016 года, который собирался в Санкт-Петербурге. комплектация «SE». Двигатель турбированный 1.2 литра. Механическая коробка…

Выбор пал из-за: удобный кроссовер, дизайна кузова, средний расход топлива, невысокий налог для мотора 1, 6. Не ожидала, что так быстро будет поломка крупного и дорого узла как трансмиссия…

9

Куплен был у официального дилера, до этого эксплуатировался также Кашкай, поэтому с выбором проблем не было. Как и прежний Кашкай данный проявил себя …

8

Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне…

3

Доброго времени суток. Вот наконец то добрался до компьютера, решил как и многие написать в сети о машине. Покупал пол года назад для себя. До этого ездил…

2

У всех тут, как я посмотрел, есть долгая история покупки… Так вот, у меня ее не было. А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять: либо …

Всем привет, купила недавно двухлитровый кашкай. Сейчас меня многие закидают фразочками вроде «двухлитровым может быть только пакет молока», но мне кажется это самый оптимальный двигатель…

6

2018 год начался хорошо, потому что первым крупным событием стала покупка нового Qashqai 2.0 на вариаторе! Первое что сразу бросилось в глаза, это то …

дополнения: 1

Доброго всем здоровья, хочу поделиться своим опытом и впечатлениями от Nissan Qashqai, с которым меня связывает всего ничего времени, но все же уже большая любовь и нежность! Когда гикнулся…

Являюсь счастливым обладателем 2-х литрового Кашкая и до недавнего времени складывалось впечатление что у меня старый БМВ, помните у их владельцев вечно с собой литрушка маслица припасена…

2

Устал ездить на Форде, все как бы нормально, но зима или проселочная дорога — ВСЕ! И еще коробка, заменил сцепу по гарантии, а она опять за свое, короче…

6

Автомобиль создан на общей с Рено платформе С, очень похожа на платформу B ноль. т. к. очень мягко едет по грунтовке и кушает все ямки и кочки. Очень …

13

За рулем этого автомобиля я ездила 2 года. Меня все устраивает, внешний вид привлекателен, салон удобный и комфортный, места достаточно, багажник большой…

Если говорить кратко, автомобилем доволен. Надежен, экономичен и комфорт устраивает. Свои 100000 км гарантийного пробега отработал на 5 с плюсом и работает далее. Чтобы не быть голословным…

5 Отличная машина, красивая, удобная, быстрая. Теплая, очень быстро согревается зимой, летом быстро охлаждается климат-контролем. Легкая тонировка задних зеркал и стекла багажника также уменьшает проникновение солнечных лучей. Быстро разгоняется, хорошо держит трассу. Прекрасный перламутровый цвет, играет на солнце. Большой вместительный багажник. Высокая, удобно смотреть сверху на дорогу. Очень мягко проходит все ямки, хорошо амортизирует. Удобные сиденья, не устает спина.

* Средняя оценка расчитана на основании 80 отзывов владельцев Nissan Qashqai, размещенных на сайте.

Nissan Qashqai — 2018 — «Nissan Qashqai 2019 в максималке»

Друзья, решил тут поделиться впечатлениями от своей новой машины. Понимаю, что за 4 месяца владения машиной сложно претендовать на крайне объективный отзыв, это скорее будут впечатления и мысли по машине. Ну чтож, поехали. Купил кашкай в мае, взял максимальную комплектацию. Что она из себя представляет? Это атмосферный мотор на 2 литра и 144 необузданные силы и полный привод. Шутка конечно, однако мотора мне хватает. В паре с вариатором, ведет себя вполне адекватно. По трассе на запредельных скоростях не езжу, обычно 100-120, в городе езжу, как все – в пробках. В целом мотор мне нравится, работает тихо и ровно, и его характеристик мне хватает. Это хорошо оснащенный салон. Кожаный салон, кресла с электроприводом и подогревом, задний ряд тоже с подогревом. Вообще подогревов в машине много. Помимо этих есть подогрев руля, подогрев лобового. С таким набором подогевов зима не страшна! Единственное у меня вопр

ос к кнопке подогрева руля… Почеу она напротив колена? Много где ее можно было пристроить, но нет, около колена самое оно)) Ну да ладно. Хотя есть еще один эргономический просчет в салоне. Нет площадки под телефон, она есть, рядом с ручкой КПП, но туда по размерам пометится Nokia 6300. Приходится свою лопатку вешать на дефлектор. И еще, место под левую ногу без какой-либо накладки,
нога лежит на ковролине,
пачкает и протирает его. Ну и еще забавный момент, что, подогрев заднего ряда можно включать только с передней части салона, кнопки находятся рядом с подлокотником. Кнопки кстати фиксируемые, т.е. включил она так и останется включенной, к зиме думаю автозапуск поставить и вечером заглушил машину с включенным подогревом, утром завел с балкона и все греется. Должно быть удобно. У второго ряда из развлечений только подлокотник с подстаканниками, дефлекторы климата и потолочные светильники, а ну и панорама. Она здоровая, добавляет света в черном салоне, визуально его увеличивает, но она не открывается, просто здоровое окно на крыше. Климат, кстати двузонный, вполне адекватно работает. Единственное на больших скоростях вентилятора его слышно и немного досаждает. А так охлаждать охлаждает, греть греет, поглядим, как будет зимой. В целом впечатления от салона положительные, есть моменты, с которыми придется мириться, но такое есть у всех. Собран хорошо, никаких посторонних шумов. Материалы хорошие, мягкий пластик поверху, пластик пожестче понизу. В общем все, как всегда у японцев. В плане изоляции салона от внешних шумов тоже все на хорошем уровне. Насколько знаю тут идет лобаш с хорошей изоляцией и слышно, что шумки в машину положили нормально. Если говорить про городскую езду, то поток практически не слышно. По трассе конечно есть шумы от машин, ветра, но такие, что не создают дискомфорта. Шумка зачет! В плане подвески имею нехилый опыт езды на японских авто и тут подвеска совсем не японская. Тут прям явный уклон на управляемость. Комфорта при этом не теряется. Очень собранная, без раскачек и прочего. Наверно тут еще играют роль 19 диски и резина с 45 профилем. Для себя решил, что на зиму буду брать второй комплект дисков 18 или 17, на сильных неровностях или стыках на трешке большие колеса дают о себе знать. Но выглядят они бомбически. Еще у рулевой есть два режима, с салоне идет стандарт я переключил на спорт и руль стал еще более информативным. По внешности. Половину внешности тут делает морда. Шикарная диодная оптика, адаптивная, с поворотным ближним и автоматическим дальним. Особенно нравится ДХО и поворотники. Когда горят ДХО это здоровенная белая полоса во всю фару, когда включаешь поворотник вся эта полоса горит рыжим. Не только красиво, но и очень информативно для других участников движения. Сзади, оптика по проще. Ну и вторую половину внешности делает цвет. Будучи в салоне долго думал, брать красный или вот этот ярко синий, но по итогу остановился на этом. Оба цвета отлично выглядят, переливаются на солнце и просто выглядят необычно и дорого. По помощникам водителю тут тоже все неплохо, есть радар спереди для предотвращения столкновений, есть парктроники по кругу, есть слепые зоны+слепые зоны при движении задним ходом, автоматическая парковка (гараж и параллельная), которой я не пользовался еще ни разу, есть слежение за полосой. Есть камеры кругового обзора. Удобно, можно по ним ориентироваться легко, но качество картинки не такое, как мы привыкли на телефоне. Да и сама мультимедиа система слабое место в салоне. Сам по себе экран маловат, разрешение тоже не ipad. Но есть штатная навигация, можно подключать телефон по aux|usb|bth. В плане функционала к ней нет, как таковых претензий, претензии только к экрану. На руль вынесены управление музыкой, бортовым компьютером, телефоном и круиз. Все интуитивно понято и не вызывает вопросов. Багажник (без электропривода) тут небольшой, ну и сама машина тоже не самая большая. Есть крючки, сеточки. В целом мне его хватает на мои нужды, при необходимости можно сложить второй ряд и нехило прибавить себе в багажнике. Под полом багажника только докатка. С 19 колесами рассчитывать на полноразмерное запасное колесо не приходится)) Есть еще такие мелочи, как комфортный доступ (но только на передних дверях и на двери багажника). Сразу вопрос к знатокам, если я куплю еще пару передних ручек с комфортным доступом и поставлю их вместо задних, появится у меня такая радость на задних дверях? Или там еще какие-то блоки придется докупать и шаманить? Дальше из мелочей, все стеклоподъемники автоматические, салонное зеркало с автозатемнением, спасает от беспощадных, направленных во все стороны пучков света исходящих от TLC PRADO 150 (руки бы оторвать этим светотехникам тойоты). Но внешние зеркала без автозатемнения. Двери закрывают собой пороги и те всегда чистые. Веерные форсунки омывателя – зачет! Ну и резюмирую. Машиной доволен, возложенные на нее задачи выполняет, пока пробега копейки всего 8 тысяч, поглядим что будет дальше. Если есть вопросы по машине можете спрашивать.

Цена и комплектации Nissan QASHQAI

Современный дизайн салона и экстерьера

Ниссан Кашкай завораживает с первых секунд. Конструкторы представили вашему вниманию капот, который гармонично сочетается с решеткой радиатора V-Motion, выполненной в современном стиле.

Дизайн светодиодных фар делает взгляд Nissan Qashqai еще более ярким, захватывающим и уникальным. Любой из трех комплектов колесных дисков с обновленным дизайном, включая 19-дюймовые, сделают ваш автомобиль по-настоящему оригинальным и стильным.

Каждая деталь интерьера доведена до совершенства. Кожаные сиденья премиальной комплектации являются воплощением эргономики и удобства. Белая отстрочка подчеркивает утонченный дизайн салона. Главная изюминка Ниссан Кашкай  — стеклянная крыша, которая создает незабываемый панорамный вид, позволяя наблюдать за красотой голубых облаков и звездного неба.

Интуитивные функции Nissan Qashqai

Благодаря интуитивным функциям Ниссан Кашкай, которые работают в автоматическом режиме, вы всегда будете чувствовать уверенность за рулем. Незаметные помощники превращают вождение в истинное удовольствие, делая управление максимально легким.

Поддержка оптимальной траектории движения на поворотах — контролировать Nissan Qashqai теперь еще проще, благодаря регулировке давления в системе торможения. Предотвратить тряску и плавно двигаться по неровной дороге с кочками возможно с системой регулировки плавности хода. Функция удержания фиксирует автомобиль в неподвижном состоянии, если вы остановились, двигаясь вверх по склону. Не нужно задействовать ручной тормоз или удерживать педаль.

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY

Интеллектуальные технологии Ниссан Кашкай — ваш верный помощник на пути к уверенному драйву. Ряд инноваций обеспечивают комфорт и безопасность. Наблюдая за автомобилем и окружающими его объектами, система помогает предотвратить неприятные ситуации на дороге. Получите новый уровень безопасности и наслаждайтесь путешествием с новым Ниссан Кашкай.

Опция помощи при парковке, технология экстренного торможения, фары с адаптивным освещением и другие системы придают еще большей уверенности при вождении. Вы можете расслабиться, поскольку ваш Ниссан Кашкай держит все под контролем.

Современные технологии

На стоимость Nissan Qashqai влияет ряд современных систем, которые можно добавить к стандартной комплектации. Парковаться в ограниченном пространстве теперь намного легче, благодаря интеллектуальной системе помощи при парковке. Опция экстренного торможения сообщит о приближающемся препятствии и автоматически снизит скорость, если вы не отреагировали на сигнал.

Опция контроля полосы движения предупредит вас при съезде с выбранной полосы без включения поворота. Элегантные фары с адаптивным освещением автоматически включаются в темное время суток и освещают дорогу при вхождении в поворот.

Наличие системы кругового обзора с помощью 4 камер создает полную видимость вокруг вашего автомобиля. Специальная технология распознает дорожные знаки, чтобы вы были осведомлены о текущем изменении скорости.

Точное управление

Плавность движения, идеальная маневренность и стабильность на любой скорости — это еще не все, что готов предложить Nissan Qashqai. Автомобиль прекрасно адаптируется к дороге. Полный привод позволяет преодолевать сложные трассы. На скользкой, заснеженной или мокрой дороге мощность автоматически распределяется на все колеса для максимального сцепления с дорожным полотном.

Режимы вождения в новом Nissan Qashqai

Включите спортивный режим, чтобы использовать все возможности Ниссан Кашкай. Наслаждайтесь динамикой, почувствуйте ускорение и драйв — это ваше время, это ваш Nissan Qashqai.

Экономьте энергию в режиме эко. Наслаждайтесь спокойной задумчивой ездой с максимальной экономией топлива. С Nissan Qashqai вы сможете выбрать свой стиль вождения или менять его в зависимости от настроения.

Возможности Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai 2019 — воплощение экономичности в премиальном кроссовере. Вы можете купить Nissan Qashqai, оснащенный электронным вариатором с доступным экорежимом или выбрать комплектацию с ручной коробкой передач (доступно 6 скоростей). Почувствуйте максимальные возможности автомобиля благодаря бесступенчатому вариатору Xtronic и аэродинамике.

Интеллектуальный кроссовер Ниссан Кашкай

Подробнее узнать о преимуществах модели, особенностях комплектации и приобрести Nissan Qashqai, цена которого зависит от наличия дополнительных функций, вы можете в нашем шоуруме. Станьте обладателем Nissan Qashqai — кроссовера с интеллектуальными возможностями и премиальным дизайном для комфортных городских путешествий. 

Узнать об особенностях Nissan Qashqai вы можете в нашем дилерском центре Ниссан ВИДИ Санрайз. Здесь Вы получите профессиональную консультацию специалистов и сможете протестировать автомобиль. Мы предлагаем наиболее выгодные условия приобретения, возможность оформить кредит или купить Nissan Qashqai по программе трейд-ин.

Прокат и аренда автомобилей в Новосибирске

Новосибирск – раскинувшийся по берегам Оби мегаполис, и передвижение на авто здесь – не только вопрос престижа, но и скорости и комфорта. Гостям нашего города, командированным, госпредприятиям, представителям бизнеса и жителям столицы Сибири, не имеющим личного транспорта в распоряжении, компания «За рулем» предлагает машину напрокат на выгодных условиях. Добраться до бизнес-партнеров, встретить важную персону, посетить знаменитые места или решить массу вопросов, перемещаясь от одного объекта к другому с максимальным комфортом, – все это возможно с нами! Вы можете взять напрокат автомобиль любой марки и насладится чистым ухоженным салоном, высокой мощностью и прекрасным сервисом.

Мы предлагаем частным лицам и предприятиям прокат авто бизнес- и представительского класса, популярные модели кроссоверов и внедрожников, а также городские компактные машины.

Преимущества компании

Аренда автомобиля в компании «За Рулем» – это выгодное сотрудничество. Мы ценим своих клиентов, поэтому готовы доставить машину в любую точку города, обеспечить наличие дополнительных элементов в салоне (например, детское кресло), провести оперативное оформление договора. Возможна аренда машины как с водителем, так и без. Заказать услугу проката достаточно просто, ведь для этого вам потребуется только паспорт, права и небольшой залог. Чаще всего решение взять напрокат автомобиль появляется в следующих ситуациях:

  • срочная поездка в другой регион России;
  • поломка собственного автомобиля;
  • командировка;
  • поездки по Новосибирску;
  • путешествие.

Сайт компании позволит подобрать нужный автомобиль и узнать, сколько стоит услуга.

«За Рулем» предлагает широкий выбор автомобилей разных классов и прозрачные условия работы. Мы не скрываем пункты договора за мелким шрифтом и всегда предупреждаем вас об особенностях той или иной машины. Также мы готовы дать подробную консультацию по любому связанному с услугой вопросу: просто позвоните нам, чтобы уточнить все тонкости!

Прокат автомобиля отнимет у вас минимум времени, ведь у нас приветствуется упрощённая процедура оформления. Вы можете арендовать понравившуюся машину из ассортимента в Новосибирске, узнать её цену и получить ключи от выбранной модели в течение получаса. Для этого достаточно предоставить нужные документы, выбрать тип услуги (с водителем или без) и оставить залог. Выполнение нескольких простых шагов позволит вам отправиться в нужное место на комфортабельной машине.

НОВЫЙ NISSAN QASHQAI В НАЛИЧИИ В САЛОНЕ БАШАВТОКОМ! | Башавтоком

  • Бестселлер Nissan в сегменте кроссоверов доступен в 10 комплектациях
  • Новые технологии Nissan Intelligent Mobility на страже безопасности
  • Много полезных опций уже начиная с базовой комплектации
  • Дилерские центры Nissan начинают прием заказов уже в марте

Москва, Россия (28 февраля 2019 года) – компания Nissan объявляет комплектации нового Nissan Qashqai – бестселлера марки и родоначальника сегмента кроссоверов. Вывод модели на российский рынок – это новая веха в истории марки в РФ, а также новый уровень в адаптации модели под местные климатические и дорожные условия и вкусы покупателей.

Новый Nissan Qashqai стал ещё более технологичным и уверенным. В дополнение к новым опциям комфорта и безопасности, автомобиль получил обновлённый экстерьер, новый спортивный руль D-образной формы, новый яркий цвет – голубой металлик, а также улучшенные настройки вариатора X-Tronic CVT.

Большой набор опций уже в базе и новые технологии Nissan Intelligent Mobility

Потенциальные владельцы нового Nissan Qashqai смогут выбрать комплектацию на любой вкус – они были значительно переработаны с учетом российских климатических условий и предпочтений клиентов. Для кроссовера доступны 10 комплектаций и 30 вариантов исполнения. Причем уже в стартовой комплектации XE набор опций весьма солиден: подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, кондиционер, а также новые 17” легкосплавные диски (для версий с мотором 2,0).

В остальных версиях список стандартного оборудования был также существенно расширен. Так, в комплектации SE теперь присутствуют передние и задние парктроники, подогрев руля и заднего дивана (для версий с мотором 2,0), электропривод зеркал с функцией автоскладывания, автоматические стеклоподъемники всех окон, регулировки сиденья пассажира в 6 направлениях и регулировка поясничной поддержки. Последняя опция является редкостью для сопоставимых комплектаций автомобилей-одноклассников.

Для комплектации QE+ стали доступны следующие опции: система мониторинга давления в шинах, 18” легкосплавные диски, автозатемняющееся зеркало заднего вида, панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.

Начиная с богатой версии LE на Qashqai доступны новые системы безопасности Nissan Intelligent Mobility: интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также адаптивные фары головного света (AFS). В список традиционных для этой комплектации полезных опций безопасности входят система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), система контроля рядности движения (LDW) и интеллектуальная система мониторинга слепых зон (BSW). Для максимальной комплектации LE Top теперь предлагаются новые легкосплавные диски 19” стильного фирменного дизайна.

Система Яндекс.Авто

Как и его старший брат Nissan X-Trail, новый Qashqai также получил систему Яндекс.Авто, настоящего помощника в ежедневных путешествиях по городу: здесь есть все, что нужно, начиная с навигационной системы Яндекс.Навигатор, и заканчивая Яндекс. Музыкой и голосовым помощником. Вся информация выводится на 8” сенсорный цветной дисплей. Яндекс.Авто добступен в двух комплектациях — SE Yandex и QE Yandex. Причем для каждой из них предусмотрено новое аксессуарное решение – установка камеры заднего вида, совместимой с системой Яндекс.Авто.

Комфорт за рулем на новом уровне

Новый Nissan Qashqai стал более дерзким и маневренным и дарит владельцу положительные эмоции от вождения. Новый уровень управляемости был достигнут благодаря перенастроенным электроусилителю руля с системой автовозврата (ARC) и подвеске. При этом отрабатывание неровностей и плавность хода были улучшены благодаря доработанным пружинам. Была усилена и шумоизоляция: автомобиль стал тише за счет дополнительных шумопоглощающих вставок в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках.

Силовая установка

На выбор клиенту доступны два варианта силовых установок: бензиновые двигатели объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с. соответственно, которые работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией X-tronic CVT, которая в новом Nissan Qashqai была перенастроена специально для российского рынка.

Серийное производство нового Nissan Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало совсем недавно, в начале февраля. Всего, с 2015 по 2018 год на собственной российском заводе бренда было произведено более 70 000 этих автомобилей.

Конституционный суд допустил сложение сроков лишения прав за грубые нарушения ПДД

Конституционный суд Российской Федерации (КС РФ) признал законным полное сложение сроков лишения водительских прав за систематические грубые нарушения ПДД, в том числе управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.

Согласно части 3 статьи 32.7 Кодекса, каждое последующее лишение водительских прав суммируется с предыдущим. То есть, если вы, лишившись прав, снова сели за руль и снова попали под лишенческую статью (выехали на «встречку» в нарушение Правил или выпили перед тем, как ехать по делам), вы «отсидите» положенное (побудете пешеходом, пока не закончится первый срок лишения прав), а затем вам начнет «капать» второй срок.

Говорят, что некоторые наши граждане, которые не могут отказаться от употребления пива, вина или водки даже во время поездки в детский сад за ребенком, десятками лет принудительно освобождены от права управления автомобилем. Между тем, совокупный срок лишения свободы в России составляет не более 35 лет. При этом для водителей ограничения такой нормы не существует.

«Несправедливо», — посчитали в Железнодорожном суде Рязани. Судейские усомнились в законности такой нормы и обратились за разъяснениями в Конституционный суд для проверки соответствия норм КоАП Конституции Российской Федерации.

Я, например, не слышал, чтобы кто-то сидел без прав 35 лет подряд. Если человек так много и часто пьет, что даже управление автомобилем не является для него препятствием, он является «горьким пьяницей». А такие люди… долго не живут.

Судей Конституционного суда демографическая статистика в России интересовала в последнюю очередь. Они нашли другой аргумент в пользу российского законодательства, заявив, что сравнивать Административный кодекс (КоАП РФ) с Уголовным (УК РФ) не корректно.

В высшей судебной инстанции жалобу представителей фемиды из Рязани принять отказались, заявив об отсутствии ограничений на суммирование сроков лишения прав в России. Об этом первым написал Коммерсантъ.


Статья прочитана 59 раз(a).

Nissan Qashqai 2019 года — WHEELS.ca

    • Что хорошего: Красивый внешний вид, загруженный интерьер, помощь ProPILOT
    • Что плохого: Шумный вентилятор CVT и HVAC, низкая производительность, странный выбор упаковки

Хорошо, прежде чем мы продолжим, это произносится как CASH-KAI.

Я знаю, это странное название машины со странным написанием, но на самом деле его нетрудно сказать или вспомнить, если вы увидели его и произнесли несколько раз.Название, кстати, происходит от народа кашкай, живущего в горном районе Юго-Западного Ирана.

В любом случае, Qashqai был первоначально представлен в 2006 году для рынков за пределами Северной Америки и быстро стал одним из бестселлеров Nissan в Европе. Модель второго поколения появилась в конце 2013 года на 2014 модельный год и прибыла в Северную Америку в 2017 году. Следует отметить, что Qashqai в США называется Rogue Sport и тесно связан со среднеразмерным внедорожником Rogue. Он также построен на той же платформе семейства общих модулей (CMF) Alliance.

Как и Rogue, Qashqai неплохо зарекомендовал себя в Канаде с точки зрения продаж. В то время как Rogue по-прежнему является бестселлером Nissan с большим отрывом, Qashqai уверенно занимает второе место с 19 662 экземплярами, проданными в 2018 году, это первый полный год продаж. Компания находится на пути к достижению этой отметки в 2019 году, когда до 30 апреля было продано 6295 штук, что на 21 процент больше, чем за тот же период 2018 года.

Для канадского рынка доступны три класса Qashqai — S, SV и SL — все они оснащены двумя двигателями.0-литровый 4-цилиндровый двигатель (141 л.с. / 147 фунт-футов), который работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (только S) или вариатором Nissan Xtronic, который является стандартным для SV и SL и опционально для S Что касается полного привода, то он входит в стандартную комплектацию только для топовой комплектации SL, но может быть установлен в качестве опции для S и SV. Передний привод входит в стандартную комплектацию последних двух.

Для целей этого обзора Nissan Canada предоставила мне модель SL, окрашенную в великолепный темно-красный цвет, известный как алый янтарь. Как и в случае с большинством автомобилей для прессы, которые я езжу, этот тестер поставляется с некоторыми дополнительными функциями, в частности, с пакетом Platinum (2100 долларов США), который включает, среди прочего, аудиосистему Bose с 9 динамиками и светодиодные фары.Алая янтарная отделка также добавляет к цене 300 долларов.

ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Qashqai выглядит как внедорожник, особенно в отделке SL, которая включает в себя более крупные 19-дюймовые колеса, более широкую низкопрофильную резину (225 / 45R19) и, в случае моего тестера, ярко-янтарную краску и светодиодные фары.

С этим дополнительным комплектом меньшие пропорции и чистые линии Qashqai придают ему изящество, которого не хватает другим внедорожникам в этом классе, кроме Hyundai Kona. И хотя у него есть фирменная решетка Nissan V-Motion и другие элементы семейного дизайна, он обладает более спортивной позой, чем его собратья, особенно Rogue.

Внутри Qashqai удобен, просторен и хорошо оборудован. Учитывая огромное количество контента, с которым поставляется мой тестер, стоит отметить, что покупателям не обязательно выбирать SL, если им нужны такие функции, как подогрев передних сидений, 7-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы и Bluetooth. Эти и другие элементы входят в стандартную комплектацию всех отделок.

Я не собираюсь перечислять все, что есть в SL, но выделяются кожаными сиденьями, переключателем и рулевым колесом, а также рулевым колесом с подогревом, навигацией, кнопочным стартером с дистанционным запуском, 6-позиционным усилителем. сиденье водителя и Nissan ProPILOT помогают .

В целом интерьер хорошо продуман, все работает как надо. Чувствительность сенсорного экрана в моем тестере временами была немного нестабильной, а расположение кнопки обогрева рулевого колеса в левом нижнем углу приборной панели не идеально, но и это не мешает. Однако одним постоянным раздражителем был вентилятор климат-контроля, который издавал слышимый вой. На более низких настройках было тише, но все равно было слышно.

В любом случае, Qashqai предлагает хороший обзор вперед и назад, а его салон просторен.Грузовая система Divide-N-Hide, которая позволяет хранить предметы отдельно в отсеках под основным грузовым полом, удобна и входит в стандартную комплектацию всех отделок.

На дороге Qashqai обеспечивает достаточно комфортную и спокойную езду, но при ускорении может стать довольно шумным. Xtronic CVT издавал очень заметное завывание, позволяя увеличить обороты 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, прежде чем, наконец, «переключиться» на другое передаточное число. Вой был не так заметен, как прошла моя неделя вождения, но я не уверен, было ли это из-за того, что звук ушел или я к нему привык.Честно говоря, не знаю.

Что касается других моих примечаний по вождению, я в целом равнодушен к 2,0-литровой четверке, которая обеспечивает посредственное ускорение и имеет большую часть мощности, отведенной так высоко в диапазоне оборотов, что большинство владельцев не будут использовать ее, если они действительно не разомните ускоритель. Если они это сделают, то будет электричество, но Qashqai не оставит другие машины, глотающие его пыль, на светофоре. В итоге, этого вполне достаточно для повседневного вождения, но он не сбивает вас с толку.

Однако более впечатляющим является пакет помощи водителю Nissan ProPILOT. Являясь частью инициативы Nissan Intelligent Mobility , ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе, чтобы удерживать Qashqai в центре полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении и следования на постоянном расстоянии. После включения интеллектуального круиз-контроля можно легко настроить скорость движения, и система полностью остановит автомобиль. Он также может автономно ускоряться после полной остановки с помощью органов управления на рулевом колесе, если руки водителя находятся на руле.

Система ProPILOT прекрасно работала в моем тестере, и это очень выгодная функция для Qashqai. Однако он доступен только на SL, поэтому заинтересованным сторонам придется раскошелиться, если они этого захотят. Однако, учитывая огромное количество вещей, которыми комплектуется SL, ценностное предложение, которое он предлагает, является привлекательным.

В целом Qashqai впечатляет. Шумный вариатор, вентилятор климат-контроля и низкая производительность — определенно минусы, и я не уверен, почему светодиодные фары необязательны для верхней отделки, когда они входят в стандартную комплектацию дорогих отделок автомобилей конкурентов, но эти минусы не перевешивают что это очень интересный автомобиль.Если вы ищете компактный внедорожник, Qashqai должен быть в вашем списке покупок.

2019 Nissan Qashqai ST + Review — Drive Section

Последнее дополнение к линейке Nissan Qashqai выглядит стоящим на бумаге, поскольку представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке, но действительно ли оно хорошо на асфальте? Мы схватили ключи от нового ST +, чтобы узнать.


В то время как Nissan представил своему популярному Qashqai британского производства в прошлом году серьезную реконструкцию, которая принесла новый внешний вид и множество новых технологий, компания решила изменить модельный ряд модели на конец 2019 года с добавление совершенно нового варианта — ST + , который вы видите здесь.

Разработанный, чтобы развить внешний вид и интерьер ST начального уровня с рядом желаемых особенностей, заимствованных у более дорогих Qashqais, это кажется достойной идеей.

Визуально его мало чем отличить от базовой модели. Тот же фейслифтинг оформлен идентично, как и, по общему признанию, изящные колеса. К значку сзади также не добавлен символ плюса, так что вы по-прежнему будете выглядеть как обычный покупатель базовой модели.

Нельзя сказать, что это плохо выглядящий автомобиль — он может быть не таким стильным, как что-то вроде неизменно популярной Mazda CX-3, но, безусловно, выглядит достаточно круто — но сидел рядом с шикарной, полностью загруженной версией Ti , ST + будет выглядеть несколько неутешительно.

Причина этого в том, что дополнительные 1300 долларов, которые вы потратите на это по сравнению с обычным ST, идут на внутренние расходы. Основные обновления включают 7,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и цифровым радио, очень удобную камеру с обзором на 360 градусов, складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом и защитное стекло.

Это очень полезные дополнения к тому хорошему, что уже предлагает ST, в том числе электрический ручной тормоз с функцией автоматического удержания, светодиодные дневные ходовые огни, кнопочный пуск, довольно красивый кожаный руль с плоским дном, цифровой спидометр. и технология активной безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.

Несмотря на то, что Qashqai не является особенно большим автомобилем — он по размеру больше похож на хэтчбек, чем на внедорожник, и ему не хватает полного привода, и только увеличенный дорожный просвет действительно повышает его класс — внутреннее пространство используется невероятно хорошо. Как спереди, так и сзади достаточно места для головы и ног, а сиденья достаточно удобны и удобны.

Находясь в нижней части диапазона, передние сиденья регулируются только вручную и обтянуты тканью, следует отметить, хотя ткань действительно приятная на ощупь.В остальном материалы интерьера такие, как вы и ожидали — много черного пластика, но ни один из них не выглядит особенно неприятным — хотя качество британской сборки довольно хорошее, без единого заметного дребезжания или неравномерного зазора на панели.

Для всего модельного ряда Qashqai доступен только один двигатель — 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 кВт и 200 Нм. Заявленный расход 6,9 л / 100 км в смешанном цикле, я увидел приличную отдачу 8,4 л / 100 км в течение 420 км за рулем.

Хотя в базовой комплектации ST доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, все варианты от ST + и выше в стандартной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач CVT с имитированным семиступенчатым ручным режимом tiptronic, который передает мощность только на передние колеса.

Хотя я, как правило, ни в малейшей степени не поклонник вариаторов, следует сказать, что этот не делает плохого сочетания с этим двигателем. Он кажется довольно плавным и не демонстрирует слишком много того раздражающего эффекта резиновой ленты, который обычно ассоциируется с вариаторами, вместо этого изо всех сил делает вид, что переключает передачи при более жестком движении.

Другая причина, по которой он чувствует себя хорошо в паре с этим атмосферным двигателем, заключается в том, что ему удается максимально использовать свою мощность, помогая ему чувствовать себя гораздо более мощным, чем можно было бы поверить в числах. Конечно, это не ракетный корабль, но у него достаточно тяги, чтобы выехать в узкие пробки в пробках или безопасно обгонять на проселочных дорогах.

Его ходовая часть и управляемость тоже ощущаются за свои деньги. Да, он будет немного наклоняться и будет иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости в поворотах при энергичном движении, как и следовало ожидать, но поездка будет комфортной и тихой, а рулевое управление хорошо отрегулировано для такого стиля вождения, который владельцы этого автомобиля действительно делать.

На скоростях автострады он чувствует себя хорошо и прочно, а в салоне остается безмятежно тихо, в то время как в городе он будет поглощать удары из выбоин, которые будут беспокоить более жесткий хэтчбек, только немного более комфортно.

С этим новым вариантом ST + по цене всего от 30 790 долларов, для меня имеет смысл перейти на него с базовой модели, поскольку целевой покупатель этого автомобиля, вероятно, уже потратит дополнительные средства, чтобы получить автомат, дополнительные большие или -Так что получить целый набор удобных бонусных функций более чем стоит.

Plus, поскольку Nissan часто предлагает очень конкурентоспособные финансовые сделки на уровне около одного процента, и на момент публикации расширенная семилетняя гарантия на модели с дисками 2019 года, основанная на стандартном пятилетнем покрытии, определенно дает хорошие результаты. чехол для себя.

Хотя Qashqai не является автомобилем, который заставит энтузиастов о чем кричать, он вызывает удивление, если рассматривать его как средство доступного, практичного и честного транспорта. Хорошо оборудованный и достаточно приятный для вождения, это хороший выбор для тех, кто хочет получить хорошую машину, которая выполняет свою работу.


Nissan Qashqai ST + 2019 года Прейскурантная цена: 30 790 долларов

  • Производительность — 7,5 / 10
  • Ходовая часть и управляемость — 7,5 / 10
  • Технологии и особенности — 8/10
  • Практичность — 8,5 / 10
  • Соотношение цена / качество — 7,5 / 10

7,8 / 10

Плюсы: Приличное количество стандартного комплекта, маленький, но просторный, самая разумная покупка в линейке 2019 года
Минусы: Неплохой привод, но вряд ли вдохновляющий, можно обойтись на пару тысяч дешевле

В двух словах: Qashqai ST + — стоящее дополнение к модельному ряду, позиционируя себя как вариант с отличным соотношением цены и качества для тех, кто делает покупки в этом классе.



Полное раскрытие информации: Испытанный здесь автомобиль был предоставлен Nissan Australia на неделю с полным баком бензина.

Фанатик автомобилей с юных лет, Патрик в течение последних пяти лет в качестве журналиста использовал свое детство, зацикленное на автомобильных журналах и телешоу, создавая контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций время. Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным сотрудником DriveTribe, FoodTribe и Adelaide Hills Herald.

Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все) ОБЗОР

: Удивительный Nissan Qashqai продолжает процветать

Первоначально разработан для европейских и азиатских рынков, но до сих пор производится в Великобритании.

Первоначально разработанный для европейских и азиатских рынков и до сих пор производимый на заводе Nissan в Великобритании, Qashqai — это удивительно мощный компактный внедорожник, который превосходит другие автомобили этого класса по общим характеристикам и управляемости, включая Honda HR-V и Toyota C-HR.

Фактически, несмотря на то, что он дешевле, Qashqai европейского происхождения по ощущениям, управляемости и поведению больше похож на BMW X1 или Audi Q3, чем на его японские аналоги, что делает этот автомобиль наиболее привлекательным предложением на рынке недорогих внедорожников среднего уровня.

Когда Nissan Qashqai был выпущен в Канаде, он быстро занял второе место по популярности внедорожников после Nissan Rogue. Название Qashqai считалось недостаточно привлекательным для американских потребителей, и по этой причине в США его переименовали в Rogue Sport.Независимо от названия, многие называют этот автомобиль «хлебом с маслом» для Nissan из-за его огромной популярности. Qashqai — это автомобиль, ориентированный на миллениалов, и это видно по резкому стилю, конкурентоспособным ценам и технологическим особенностям.

Конструкция и особенности

Деталь экстерьера Nissan Qashqai. фото Майка Уэйкфилда, North Shore News

Молодежный стиль Nissan Qashqai 2019 года проявляется в ярком всплеске вариантов окраски, таких как яркий Nitro Lime или яркий Monarch Orange.Знаменитые фары Nissan в стиле бумеранга добавляют стильности и узнаваемости бренда и без того спортивному дизайну экстерьера.

Общий дизайн Qashqai — долгожданное изменение общего дизайна, который можно увидеть на большинстве компактных внедорожников, хотя я признаю, что Toyota C-HR — хорошая попытка быть уникальным.

Салон просторный и явно рассчитан на взрослых пассажиров с большим пространством для головы и ног. Общие для японского дизайна детали, которые кажутся «ручной работы», были размещены по всему интерьеру, например, прострочка на сиденьях и дверях.Сиденья удобные, но немного жесткие. При сложенном втором ряду багажного отделения достаточно 1730 литров. Также имеется система Divide-N-Hide для освобождения места там, где это необходимо, а также крышка грузового отсека и шесть крючков для багажа.

Новые технологические обновления в этом году для Qashqai сделают управление автомобилем более приятным. Есть также новый процессор, который управляет информационно-развлекательной системой, и он намного мощнее прошлогодней модели. Это заставляет информационно-развлекательную систему быстро реагировать, а сенсорный экран также более отзывчивый.

Новинкой 2019 года является функция центрирования полосы движения ProPilot, а также интеллектуальная система круиз-контроля. Это попытка Nissan внедрить полуавтономные технологии вождения в большее количество своих моделей. Система ProPilot Assist будет контролировать ускорение, торможение и удержание автомобиля в центре полосы движения в условиях интенсивного движения. Независимо от этой невероятной технологии, Nissan дает понять, что водитель всегда должен оставаться начеку и быть готовым возобновить управление. В Канаде эта технология также будет распространена на Rogue, Altima и Leaf.К 2022 году Nissan поставил цель внедрить технологию ProPilot Assist в 20 моделей автомобилей по всему миру.

Производительность

Двигатель одинаков для всех уровней отделки салона: 2,0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 141 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Заявленная топливная экономичность составляет 10,1 / 8,1 л / 100 км в городе и по трассе с передним приводом.

Двигатель Nissan Qashqai. фото Майка Уэйкфилда, North Shore News

Если вы выберете его, интеллектуальная система полного привода Nissan сможет адаптироваться к изменениям внешних условий в 30 раз быстрее, чем мгновение ока.Система контролирует распределение мощности как на передние, так и на задние колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой в ненастную погоду. Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) также является дополнительным дополнительным оборудованием.

Для Qashqai доступно три уровня отделки салона: S, SV и SL. К сожалению, базовая комплектация не включает ни активных, ни пассивных систем помощи водителю. Если вы выберете отделку SV, вы можете добавить ProPilot Assist, и он также будет оснащен автоматическим климат-контролем и доступом без ключа.Наконец, если вы выберете немного более роскошную отделку SL, Qashqai поставляется с ProPilot Assist, встроенной навигацией, кожаными передними сиденьями с подогревом и опцией дистанционного запуска.

Независимо от модели, Qashqai очень европейский — осмелюсь сказать, даже в стиле BMW / Audi — когда дело доходит до управляемости, прохождения поворотов, торможения и ощущения дороги. Его европейское наследие, очевидно, оказало здесь влияние, но я пойду так далеко, что скажу, что никакие другие японские или корейские автомобили не могут сравниться с Qashqai, когда дело доходит до коэффициента удовольствия от вождения.Для сравнения, Honda HR-V, Toyota C-HR, Hyundai Tucson или даже новая Kona кажутся гораздо более мягкими с точки зрения характера вождения. Я бы сказал, что только Mazda CX-3 подходит ближе, поскольку предлагает более спортивную управляемость, но CX-3 отстает от Qashqai по изысканности и пространству.

Сводка

Цена на Qashqai начинается с 19 998 долларов США для уровня отделки салона S и поднимается до 31 198 долларов США для SL. Qashqai — это идеальное сочетание юношеского стиля и универсальности, что делает его очень популярным вариантом для покупателей.В этом сегменте так много конкурентов, как Mazda CX-3, Toyota C-HR, Honda HR-V и Hyundai Tucson, но Qashqai — лучший с точки зрения производительности. Qashqai продолжает процветать среди конкурентов и, похоже, продолжит хорошо себя чувствовать среди многих компактных внедорожников.

[email protected]

Обзор Nissan Qashqai

| Auto Express

Nissan Qashqai уже много лет занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж, и этот универсальный пакет был дополнительно улучшен за счет обновления в 2017 году и ряда новых двигателей и коробок передач в 2019 году.Тем не менее, конкуренты, такие как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca, среди прочих, предлагают сильную конкуренцию в этом классе, и Nissan ответил совершенно новым Qashqai с гибридной технологией, который появится в автосалонах Великобритании этим летом.

Между тем существующий Qashqai обеспечивает хорошие впечатления от вождения, при этом низкий уровень шума и комфорт езды становятся его главными достоинствами. Внутри Qashqai просторный и качество сборки достойное, хотя общий дизайн не так интересен, как у некоторых конкурентов.

О Nissan Qashqai

Nissan Qashqai был во главе новой волны моделей кроссоверов в нулевых, сочетая практичность, размер и легкость вождения типичных семейных хэтчбеков с внедорожным имиджем и внушительным клиренсом. традиционные внедорожники.

Успех формулы был очевиден с момента появления Qashqai в выставочных залах в 2006 году, и конкурирующие производители поспешили на подножку кроссовера. В настоящее время это один из самых конкурентных и интересных сегментов рынка, где постоянно появляются новые модели, предлагающие новые модные темы дизайна и передовые технологии трансмиссии.

Чтобы идти в ногу со временем, Nissan уже объявил полные спецификации и цены на своего нового гибридного соперника Qashqai третьего поколения. Вы можете перейти по ссылке, чтобы прочитать нашу новость о новом Nissan Qashqai, который появится в середине 2021 года, а также посмотреть наше эксклюзивное видео о новом Nissan Qasqhai.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Qashqai Mk2, который сейчас подходит к концу, прибыл в 2013 году, но был обновлен в 2017 году.Это по-прежнему достойный конкурент в том классе, который он помог создать, но его главное качество в наши дни — это всесторонняя компетентность. В отличие от некоторых своих конкурентов, он больше не выделяется ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения технологий — ситуацию, которую заменяющий Qashqai, безусловно, постарается исправить.

Модель второго поколения, созданная по образцу кроссовера Mk1, с еще более прочным дизайном внедорожника и пространством для семейной жизни, а передовая технология безопасности дает дополнительное душевное спокойствие. На этот раз семиместной версии нет, хотя покупатели могут выбрать Nissan X-Trail, чтобы подумать, не потребуются ли им два дополнительных места.

Nissan предлагает широкий выбор моделей для большинства карманов. Диапазон начинается с отделки Visia, за которой следуют варианты Acenta Premium, N-Connecta, N-Tec, Tekna и Tekna +. Стандартное оборудование автомобилей Visia включает Bluetooth, радио DAB и кондиционер, в то время как Acenta Premium добавляет дополнительный комплект, включая автоматические фары и дворники, климат-контроль, внутреннее освещение и 17-дюймовые колеса, а также спутниковую навигацию TomTom, Android Auto и Apple. CarPlay.

Qashqai становится особенно хорошо оснащенным, когда вы продвигаетесь дальше в модельном ряду.N-Connecta добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло и расширенный набор систем помощи водителю и безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный круиз-контроль и камеру для парковки на 360 градусов.

Расширение диапазона до уровня отделки салона N-Tec — черная внешняя отделка, панорамная стеклянная крыша и адаптивные светодиодные фары. Модели Tekna имеют 19-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаную обивку и премиальную стереосистему Bose с восемью динамиками и сабвуфером. Модели Tekna + предлагают более спортивный обвес, внутреннюю отделку из кожи Nappa и расширенную электрическую регулировку передних сидений, а также уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски в качестве бесплатного варианта.

Предлагается четыре варианта двигателей — два бензиновых и два дизельных. Бензиновый двигатель исходит от 1,3-литрового агрегата DIG-T мощностью 138 или 158 л.с., а дизели — 1,5-литровыми и 1,7-литровыми агрегатами с 113 и 148 л.с. соответственно. Бензиновый двигатель с меньшей мощностью поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DCT является опцией для бензинового двигателя с большей мощностью и дизельного двигателя с меньшей мощностью. Те, кто ищет автомат в сочетании с 1,7-литровым дизельным двигателем, могут выбрать коробку передач Nissan Xtronic CVT.

Подавляющее большинство моделей имеют только привод на два колеса, а полный привод предлагается только на 1,7-литровых дизельных моделях.

Модели Tekna стандартно поставляются с системой Nissan ProPilot. Он оснащен адаптивным круиз-контролем и интеллектуальной системой активного удержания полосы движения, которая соответствует скорости впереди идущего автомобиля и удерживает вас в полосе движения благодаря тонкой регулировке рулевого колеса.

В то время как вы должны следить за дорогой и держать руки на рулевом колесе, настройку ProPilot легко активировать с помощью специальной кнопки на рулевом колесе.Он также очень хорошо интегрирован, тормозит и ускоряется с человеческим уровнем плавности. Это приведет к полной остановке в пробке и автоматически тронет вас с места.

В то время как первый Qashqai был уникальным в своем классе, сегодня он имеет огромное количество конкурентов. Наш лучший выбор — Skoda Karoq, Peugeot 3008 и SEAT Ateca, в то время как Toyota C-HR, Mazda CX-5, Vauxhall Grandland X и Renault Kadjar заслуживают внимания, особенно последний, поскольку это, по сути, Qashqai с немного большим пространством. и значки Renault.Также стоит обратить внимание на более дорогие модели Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Honda CR-V, а на Kia Sportage и Hyundai Tucson действуют привлекательные семилетние и пятилетние гарантии соответственно.

Nissan Qashqai Ti 2019 обзор

Флагман Nissan Qashqai соединяет в себе сегменты компактных внедорожников основного и премиального сегмента по цене, так что стоит ли покупать его лучше европейского бренда?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Красивый вид
  • Элитный, эргономичный салон
  • Прекрасная отделка кожей наппа
  • Достойная практичность
  • Новая пятилетняя гарантия

Минусы

  • Трансмиссия должна быть лучше
  • Жажда по городу
  • Дерганная езда на 19-х
  • Дорогой
  • Датированная информационно-развлекательная система

Кажется, что каждый второй выпуск новой машины в наши дни — это небольшой внедорожник или кроссовер, но, хотя некоторые производители улавливают эту тенденцию, другие участвуют в игре уже довольно давно.

Возьмем, к примеру, японский Nissan. Впервые он выпустил оригинальный Qashqai более десяти лет назад, и с 2007 года он продавался здесь как Dualis.

Перенесемся на 12 лет вперед, и теперь Qashqai продается здесь как Qashqai, а не альтернативное название, которое ранее украшало австралийские и Японские автомобили, зарекомендовавшие себя как одна из самых успешных моделей бренда.

Возможно, вы помните, что я освещал местный запуск линейки Qashqai Series 2 еще в декабре 2017 года, когда Nissan Australia заявила, что в период с 2014 по октябрь 2017 года было продано более 38000 моделей второго поколения, а также около трех.3 миллиона во всем мире за тот же период.

С тех пор Qashqai действительно не показывал никаких признаков замедления, продолжая демонстрировать солидный объем, несмотря на увеличивающееся количество новых и обновленных конкурентов, присоединившихся к сцене в последние месяцы, включая Skoda Karoq и обновленную Honda HR-V .

Здесь у нас есть новый флагман, Nissan Qashqai Ti 2019 года выпуска, который впервые появился в июне прошлого года и был поздним стартером после основной линейки, которая приземлилась в Down Under в декабре прошлого года.

По цене от до 37 990 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить , Qashqai высшего класса находится в самом остром конце сегмента небольших внедорожников, почти охватывая основной и премиальный сегменты — последний включает в себя множество моделей, которые начинаются с и около 40 000 долларов.

Qashqai из Великобритании занимает аналогичное положение в Европе, где он конкурирует со всем, от близнецов Seat Ateca и Skoda Karoq до Audi Q2 и Infiniti QX30.

А вот здесь вы получите приличное количество комплекта.Стандартная комплектация включает в себя красивую отделку из кожи наппа с прострочкой в ​​стиле ремешка для часов, адаптивный круиз-контроль, Intelligent Lane Intervention, полностью светодиодные адаптивные фары с функцией дальнего света, фиксированный панорамный люк на крыше с усиленной шторкой и сексуальный 19-дюймовый сплав. колеса.

Возможно вам понравится

Подробнее

Фары, люк и легкосплавные диски уже были стандартными на уходящем Qashqai N-Tec, который выступал в качестве флагмана замены, в то время как Nissan ждал, когда технологии помощи водителю в Ti будут доступны на нашем рынке.

Другие полезности, зарезервированные для флагмана, включают память для водительского сиденья, регулировку мощности для переднего пассажира, внешнее внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, чувствительные к дождю дворники и двухзонный климат-контроль.

Функции, перенесенные из более низких классов, включают 7,0-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном, цифровое радио DAB +, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, шестиступенчатую регулировку мощности для водителя, подогрев передних сидений, систему камеры с обзором на 360 градусов. с функцией обнаружения движущихся объектов, подогревом и складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом, защитным стеклом, аудиосистемой с шестью динамиками, звуковой системой с шестью динамиками и кожаными вставками на рулевом колесе и рычаге переключения передач.

Qashqai Ti превосходит большинство конкурентов с точки зрения стандартного комплекта, а внешний вид обновленного среднего возраста хорошо себя зарекомендовал, чтобы кроссовер выглядел хорошо в постоянно конкурентном сегменте.

Фактически, для этого обозревателя Qashqai — один из самых привлекательных небольших внедорожников в продаже. Почему? Он агрессивный и современный, но не слишком поляризующий, как у многих конкурентов в этом сегменте.

Краска Vivid Blue для нашего тестера — единственный доступный бесплатный цвет, а другие оттенки и оттенки требуют надбавки в 595 долларов.Ярко-синий цвет хорошо смотрится на Qashqai, подчеркивая его гладкие линии, а также предлагая некоторый контраст с серебристыми рейлингами на крыше и черной пластиковой нижней обшивкой.

Мы также являемся поклонниками полностью светодиодного освещения, характерного для марки Ti, что делает Nissan очень дорогим и престижным на автостоянке.

Inside не такой яркий, хотя он использует тот же подход, что и Volkswagen, в том, что касается основ и использует высококачественные материалы.

Все органы управления и распределительное устройство логично расположены, тексты везде четкие, с нейтральной черной цветовой схемой, которая мало кого обидит.Жаль, что Nissan Australia не предлагает вариант кожи Plum Nappa, доступный за границей.

Мы не большие поклонники устаревшей информационно-развлекательной системы, в которой отсутствует зеркалирование смартфонов, такое как Apple CarPlay и Android Auto (несмотря на то, что они доступны за рубежом), а также очень простой интерфейс с графикой, которая выглядит как старое компьютерное программное обеспечение.

Говоря об этом, этот мультимедийный блок намного лучше, чем отстающий, предлагаемый в других моделях, таких как 370Z и Pathfinder, с относительно быстрым временем отклика и плавными переходами в навигационной системе.

Наличие цифрового радио DAB + также является плюсом, как и надежная система Bluetooth, которая легко подключается и обеспечивает чистый звук для телефонных звонков и потоковой передачи музыки через стандартную аудиосистему с шестью динамиками.

Qashqai, являясь одним из самых крупных предложений в этом сегменте, предоставляет достаточно места сзади для более высоких пассажиров, даже с фиксированной панорамной крышей, установленной на нашем тестере Ti. Однако не пытайтесь усадить троих взрослых на заднюю скамью для более длительного путешествия, если вы хотите сохранить хорошие отношения.

Родители обслуживаются с помощью креплений ISOFIX для детских сидений для подвесных задних сидений, в то время как центральное сиденье также имеет точку верхнего крепления. Тем не менее, детям на задних сиденьях может быть немного жарко летом, поскольку задних вентиляционных отверстий нет, несмотря на то, что их предлагает более крупный X-Trail (который находится на той же платформе). Несмотря на упущение, для этого класса довольно стандартно отсутствие вентиляции сзади.

Что касается безопасности, все модели Qashqai получают двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности (всего шесть) и имеют пятизвездочный рейтинг ANCAP с датой 2017 года — хотя оценка безопасности основана на тестах Euro NCAP.

За вторым рядом находится багажник объемом 430 л, который является лучшим в классе с точки зрения чистого объема. Только Honda HR-V (437L) и Skoda Karoq (479L) лучше Nissan в этом отношении.

Есть также изящные отделения для хранения вещей под полом и регулируемый пол, если вы хотите, чтобы мелкие предметы не перемещались, а багажное отделение расширяется до вместительного 1598L при сложенном втором ряду. Неплохо. Как и во всех вариантах Qashqai, под полом багажника находится запаска для экономии места.

А как же популярный кроссовер Nissan ведет себя на дороге? Что ж, это не сильно отличается от предыдущего обзора Nissan Qashqai, учитывая, что трансмиссия осталась прежней.

Мощность во всем диапазоне в Австралии исходит от атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя , который делает скучный 106 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин.

Если не считать ST начального уровня, который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, более широкий модельный ряд Qashqai передает привод на передние колеса исключительно через бесступенчатую трансмиссию (CVT).Турбобензиновые двигатели малой мощности доступны за рубежом, как и турбодизели, с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Производительность, ну, не ошеломляющая. По городу CVT относительно неплохо справляется с поддержанием кипения 2,0-литрового atmo four, позволяя набирать скорость в приличном темпе.

Однако слишком сильно нажмите на дроссельную заслонку, и вы увидите, как обороты увеличиваются до 4000–5000 об / мин, что передает непривлекательную трэшевую ноту двигателя в салон. При этом шум двигателя все еще довольно хорошо изолирован.

Разгон до скоростей автострады также может занять немного больше времени, чем хотелось бы, хотя, когда он набирает скорость, вариатор устанавливает обороты до тихого гула чуть ниже 2000 об / мин, и Qashqai вполне доволен стабильным круизом. Только не пытайтесь сделать быстрый обгон, потому что вам захочется еще немного укола.

Что касается плавности хода и управляемости, Qashqai немного тверже для кроссовера с высокой посадкой, вероятно, не помогли эти большие 19-дюймовые легкосплавные диски.

Более резкие удары могут быть довольно заметными и могут вызвать громкие удары в кабину.С полным автомобилем пассажиров это может быть немного усугублено, если пара друзей будет жаловаться на комфорт при движении по неровностям на парковке торгового центра.

В городе Nissan может немного нервничать на неровной поверхности, хотя на автостраде он немного успокаивается.

Компромисс за более жесткую настройку — относительно хорошая управляемость и управляемость, несмотря на увеличенный дорожный просвет, при этом Qashqai граничит со «спортивным» при прохождении поворотов. Хорошее сцепление с дорогой и ограниченный крен кузова, что внушает уверенность, хотя отсутствие мощности двигателя и вариаторной трансмиссии отвлекают от участия водителя.

Изоляция от шума ветра довольно хорошая, несмотря на высокий корпус и большие боковые зеркала, а шум от шин, кажется, улучшился по сравнению с N-Tec, который мы тестировали в прошлом году — стоит отметить, что N-Tec ездил на резине Michelin Pilot Sport 4, тогда как Ti в этом тесте был оснащен Dunlop Sport Maxxs.

У нас было множество возможностей протестировать систему адаптивного круиз-контроля Qashqai, которая является эксклюзивной для этого варианта. Эта технология хорошо справлялась с поддержанием зазоров и снижением скорости, если впереди идущие машины внезапно тормозили, хотя ей не хватает сложных функций следования на низкой скорости, как у некоторых конкурирующих моделей.

То же самое и с системой Intelligent Lane Intervention, которая больше предупреждает о выезде с полосы движения, чем ассистент удержания полосы движения.

Между тем, экономия топлива была приемлемой для автомобиля такого размера. Мы получили показание 9,2 л / 100 км с бортового компьютера Qashqai, что было достигнуто на более чем 560 км езды по городу и автостраде. Это немного выше официальных заявленных Nissan 6,9 л / 100 км и совпадает с данными производителя в городских условиях, несмотря на наши смешанные условия.

Стоит отметить, что у Nissan ненормально большой топливный бак 65 л , что соответствует примерно 700 км пробега на основе наших показаний. Если проехать по автостраде больше, мы рассчитываем, что вы сможете проехать 800–900 км.

В отличие от многих своих конкурентов с турбонаддувом, Qashqai доволен работой на более дешевом топливе 91RON, а это означает, что вы не будете платить большие деньги за насос.

Что касается права собственности, на Qashqai теперь распространяется новая пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным километражем и пять лет бесплатной помощи на дороге.Если вы водитель или курьер Uber, гарантия распространяется на пять лет / 200 000 км.

Плановое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Nissan предлагает обслуживание по фиксированной цене на первые шесть посещений, что составляет до 72 месяцев / 60 000 км в зависимости от того, какой интервал вы достигнете первым.

CVT модели

обойдутся вам в 226 долларов, 309 долларов, 236 долларов, 435 долларов и 245 долларов за первые пять лет или 50 000 км, при шестом посещении потребуется 339 долларов .В целом, первые 60 месяцев владения обойдутся вам в долларов США за долларов США, а также на замену тормозной жидкости в размере 32 долларов США каждые 24 месяца или 40 000 км пробега.

Стоит отметить, что более короткие интервалы в 10 000 км могут привести к более высоким расходам на обслуживание при большом годовом пробеге, что стоит учитывать, когда многочисленные конкуренты предлагают 15 000 км между посещениями.

В заключение, Nissan Qashqai Ti является конкурентоспособным, если не выдающимся, предложением на верхнем уровне основного сегмента небольших внедорожников.То, что ему не хватает в прямой мощности, компенсируется тактильными ощущениями и пространством в салоне, подкрепленными красивым внешним видом и достойным набором технологий.

Если вам действительно нравится Qashqai, но вы не хотите тратить почти 40000 долларов, мы рекомендуем взглянуть на ST-L средней мощности (32 990 долларов), в котором отсутствуют такие вещи, как полностью светодиодное освещение и адаптивный круиз-контроль, но сохраняется изящные устройства, такие как камеры объемного звучания и AEB, при езде на колесах меньшего размера, которые, несомненно, улучшают комфорт в городе.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Qashqai
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

Слушайте больше аудио ниже о Nissan Qashqai

2019 года

Наши рейтинги

8.1

Внутренний комфорт и упаковка

7,0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Тест-драйв Nissan Qashqai 2019 года | Обзор новых автомобилей

Один из любимых автомобилей Великобритании, Nissan Qashqai, увидел совершенно новую линейку двигателей. Благодаря партнерству альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с Daimler (материнская компания Mercedes-Benz), 1,3-литровый бензиновый двигатель совместной разработки теперь занимает центральное место в его модельном ряду.

Это уже было замечено в действии на ряде автомобилей фирм-партнеров. В британском внедорожнике Nissan обещает, что это сделает вождение более приятным и эффективным.

Что нового в этом Nissan Qashqai?

Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель доступен в вариантах мощностью 140 и 160 л.с. Его цель — снизить выбросы CO 2 для автомобиля, а также улучшить впечатления от вождения. Также новинкой с точки зрения трансмиссии является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — первая, появившаяся на Nissan помимо спортивного автомобиля GT-R.

Но дело не только в том, что происходит под капотом. В салоне представлена ​​полностью переработанная информационно-развлекательная система NissanConnect, которая по-новому выглядит, повышает удобство использования и даже дает возможность настраивать навигационные маршруты в автомобиле перед тем, как отправиться в путешествие с помощью мобильного приложения.

Как это выглядит?

Обновления обычно имеют тенденцию вносить некоторые визуальные изменения в автомобиль, но не здесь. В последний раз Nissan подвергался рестайлингу в 2017 году, поэтому у него не возникло необходимости переделывать эстетику Qashqai — и это неплохо.

Он остается стильным благодаря угловатому фирменному дизайну компании, который дополняется острыми светодиодными фарами — эта тема продолжена и на задних частях.

Он не будет выделяться, тем более что на дорогах Великобритании так много Qashqai, но он продолжает оставаться одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте.

Каковы характеристики?

В версии Tekna стандартное оснащение Qashqai включает частично кожаную отделку салона, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу, автоматические светодиодные фары, обогрев лобового стекла, аудиосистему Bose с восемью динамиками и обновленную информационно-развлекательную систему NissanConnect.

Его цена составляет огромные 29 445 фунтов стерлингов — хотя с диапазоном, начинающимся с 19 995 фунтов стерлингов, есть возможность пожертвовать вариантами.

Мы сосредоточимся на этой обновленной информационно-развлекательной системе. Благодаря новому программному обеспечению для навигации TomTom и 3D-картированию это значительное улучшение по сравнению со старой версией, которая долгое время казалась устаревшей и неуклюжей по сравнению с конкурирующим программным обеспечением.

Благодаря беспроводному обновлению программного обеспечения и поддержке как Android Auto, так и Apple CarPlay, он, похоже, будет не отставать от этого пакета и в обозримом будущем.

Продолжение на следующей странице: Зайдите внутрь и возьмите диск

Обзор внедорожника Nissan Qashqai

| Carbuyer

Сейчас это сложно представить, но когда Nissan Qashqai впервые появился в автосалонах Великобритании в 2006 году, увлечение кроссоверами SUV только зарождалось. Фактически, вместе с Kia Sportage и Hyundai Tucson он на несколько лет обогнал многие из самых компактных современных мягких внедорожников, представленных на рынке.

В то время Ford Kuga, Renault Kadjar, Mazda CX-5 и MINI Countryman даже не представляли, и тот факт, что Qashqai вызвал отклик у стольких покупателей, подтвердил, что Nissan определенно что-то знает.С тех пор он совершенствовался и улучшался на протяжении многих лет, поэтому сегодня он лучше, чем когда-либо.

Построенный в Великобритании, Qashqai по-прежнему предлагает авантюрный внедорожный вид, но стоит немногим больше, чем семейный хэтчбек в эксплуатации. Его угловатый стиль более характерен, чем более ранняя версия с более пышными формами, а также улучшилось качество материала. Фактически, это недалеко от высоких стандартов, установленных Skoda Kodiaq и SEAT Ateca — двумя автомобилями, созданными специально для борьбы с Qashqai. Он также достаточно красив, чтобы соблазнить покупателей BMW X1 и Mercedes GLA, причем оба автомобиля значительно дороже.

Обновление модельного ряда в конце 2020 года сократило линейку двигателей Qashqai до одного 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, доступного в двух вариантах мощности. Его можно выбрать с мощностью 138 или 158 л.с., и даже версия с меньшей мощностью достаточно быстра для большинства водителей. Заявленная экономия топлива составляет от 42 до 44,9 миль на галлон, в зависимости от размера установленных колес. Обе версии доступны только с передним приводом, а версия начального уровня мощностью 138 л.с. получает шестиступенчатую механическую коробку передач. Выбирайте более мощный двигатель 158 л.с., а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию.Nissan прекратил выпуск дизельных версий Qashqai в 2021 году.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Это тоже расслабляет — особенно если вы добавите полуавтономную технологию ProPilot, которая дебютировал на электромобиле Nissan Leaf. Эта технология может позаботиться о рулевом управлении, торможении и ускорении при движении по автомагистралям. ProPilot работает с автоматической коробкой передач, в то время как автомобили с механической коробкой передач получают аналогичный технический пакет.Однако вам нужно будет держать руки на руле — это пакет помощи водителю, а не полностью автономный режим вождения.

Выберите более извилистый маршрут к месту назначения, и Mazda CX-5 и Ford Kuga по-прежнему будут иметь преимущество, когда речь идет о прямой привлекательности для водителя. Однако Qashqai все еще может развлекать; У него отличное сцепление с дорогой на поворотах и ​​он не сильно наклоняется, даже когда он ведет энергичную езду по проселочным дорогам. Его подводит только слегка онемевшее рулевое управление, которое не помещает вас в центр событий, как это делают некоторые соперники.

Хотя авантюрный внешний вид Qashqai предполагает, что он обладает внедорожными качествами, с конца 2020 года он будет доступен только с передним приводом. Однако эта трансмиссия удовлетворит большинство водителей с приличным сцеплением с дорогой в летние месяцы, которое можно улучшить, установив зимние шины в холодную погоду. С прекращением производства дизельного двигателя, бензиновые двигатели мощностью 138 и 158 л.с. по-прежнему могут буксировать респектабельные 1300-1500 кг — этого достаточно для фургона или прицепа среднего размера.

Qashqai предлагает высокую посадку для водителя и хороший обзор в городском потоке.Он также кажется просторным благодаря современному универсальному интерьеру, хотя места для ног сзади немного тесновато. В багажник легко попасть через широко открывающуюся заднюю дверь, квадратную форму и приличный объем 430 литров, но он не лучший в своем классе. Qashqai первого поколения выпускался в семиместной версии Qashqai + 2, но в текущей модели этого нет, поэтому, если вам нужно семь мест, вам нужно либо перейти на Nissan X-Trail, либо посмотреть у соперников с семью местами в качестве опции, таких как Skoda Kodiaq.

Из трех комплектаций нашими фаворитами являются Acenta Premium начального уровня и N-Connecta среднего уровня, которые поставляются с желаемым комплектом, таким как передние противотуманные фары и легкосплавные диски. Превосходная отделка N-Motion получает роскошь, включая кожаную обивку Nappa, но ее покупать гораздо дороже.

Nissan Qashqai получил пять звезд в независимом краш-тесте Euro NCAP, что является хорошей новостью для семей, составляющих основную часть покупателей Qashqai. Он занял почетное 56-е место из 75 автомобилей, вошедших в наш опрос удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании.