Ниссан кашкай 2018 новый: Nissan Qashqai 2018 , .
Новый Nissan Qashqai дебютирует этой осенью — Российская газета
Nissan обновит две популярные модели и выпустит новый электромобиль. В нынешнем году компания представит Qashqai третьего поколения и новый X-Trail.
По данным портала Autocar, X-Trail может быть презентован нынешним летом. Прототип автомобиля уже был протестирован в США, где X-Trail и Qashqai продаются как Rogue и Rogue Sport соответственно. На шпионские снимки попал значительно переработанный дизайн приборной панели с большим, установленным отдельно центральным дисплеем с переключателями и кнопками быстрого доступа, а не сенсорными элементами. Также в автомобиле есть отдельный маленький экран для климат-контроля и цифровой дисплей.
Новый Qashqai ориентирован на европейский рынок, где он остается самой продаваемой моделью Nissan. В 2018 году в Европе было реализовано 230 000 этих кроссоверов, однако конкуренты уже наступают на пятки. Именно поэтому было принято решение обновить модель.
Предполагается, что Qashqai представят на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Кроссовер получит довольно серьезные изменения в экстерьере (скорее всего, с использованием элементов нового Juke, а также представленного в марте прошлого года концепта IMq). Радикальные перемены ожидаются и в интерьере: это касается и дизайна приборной панели, и информационно-развлекательной системы.
Qashqai, вероятнее всего, выпустят на адаптированной модульной платформе CMF (Common Module Family). Кроме этого, не исключено, что новый кроссовер не получит дизельный мотор: сегодня Nissan активно занимается электрификацией своих моделей. Поэтому в линейку войдут две новые гибридные системы. Одна из них — ePower: она использует бензиновый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумуляторов электродвигателей. В Японии этой системой уже оснащены 70% проданных Nissan Note.
Вторая гибридная система построена с использованием ноу-хау от партнера компании по альянсу — Mitsubishi. Также Qashqai оснастят маломощными бензиновыми двигателями в сочетании с умеренно-гибридной установкой для снижения выбросов.
Полностью электрической эта модель пока не будет. В 2021 году Nissan планирует выпустить новый электрический внедорожник, который будет основан на концепции Ariya, показанной на прошлогоднем автосалоне в Токио. В Сеть уже просочились данные о том, что дальность хода автомобиль будет более 480 километров, а разгон до 96 километров в час составит менее пяти секунд. Ariya оснастят самой передовой технологией автономного вождения Nissan — ProPilot 2.0, схожей с той, что есть у Tesla.
На днях стало известно, что Renault и Nissan возобновят совместную разработку новых моделей. А Nissan Pathfinder нового поколения попался фотошпионам.
Отзыв владельца о Nissan Qashqai II 2.0 4WD CVT 2018 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 23000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Определенно соотношение цена/качество
Пластик на торпеде мог бы быть и помягче
Общее впечатление
Как мне показалось у Кашкай было только парочка конкурентов, Киа и Хенде, что в принципе одна и та же машина в разных обертках и комплектациях, но огрехи у обеих вроде одни. Я перед покупкой прошел тест драйв Хенде, ну как вы знаете все тесты очень ограничены и не особо чего можно понять на них, поэтому попросил у подруги пока она была в отъезде ее спортейдж, поездив на нем отметил сразу как жестко проходит автомобиль стыки, ужасный обзор из-за стойки лобового, нет камеры, не работает айфон через шнур, заряжает но не играет треки. В целом впечатление от моего недельного теста сложилось хорошее но не дотянуло до покупки такого авто. Кашкай чисто визуально мне нравился больше, да и отзывы о автомобиле положительные, машина надежная, крепкая, на тесте отметил для себя что она комфортнее, а по салону как будто больше, телефон подключается с помощью блютуз, да и камеры доступны в средней комплектации, так я и стал счастливым обладатем автомобиля Ниссан. На машине уже пробег 23 тыщщии, сделал ТО, к слову не дорого. Места реально хватает , даже 3 сзади сидели и не жаловались, багажник оценил почти сразу после лютой поездочки в АШАН с семьей… тот еще ад в выходной поехать в Ашан скажу я вам.
Паркетник Nissan Qashqai сменил бензиновые агрегаты в Европе — ДРАЙВ
Средний расход Кашкая с «механикой» и 17-дюймовыми дисками теперь равен 5,3 л/100 км, а с «роботом» — 5,5. Все новые версии укладываются по выбросам в стандарт Euro 6d-Temp.
Кроссовер Nissan Qashqai прошёл через рестайлинг весной, однако в тот раз компания рассказала не о всех заготовленных для Кашкая изменениях. Теперь раскрыт один из важнейших моментов: в Европе бензиновые агрегаты 1.2 и 1.6 отправлены в отставку. Вместо них в игру вступил новейший турбомотор 1.3. Как видим, он продолжает завоёвывать всё новые модели альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, а также Мерседеса, поскольку создан в кооперации с Даймлером.
В сравнении с мотором 1.2 новый 1.3 (на фото) в младшей версии на 25 сил мощнее и на 50 Н•м «моментнее», а ещё экономичнее на 0,3 л. Мотор 1.3 в старшей вариации, в сравнении с 1.6, проигрывает три «лошадки» в мощности, но выигрывает 20–30 Н•м в моменте, а экономит до 0,5 л (в случае «механики»).
На Кашкае у этого агрегата будет три версии, отличающиеся и мощностью, и моментом, и совмещёнными с ними коробками передач: 140 л. с., 240 Н•м (шестиступенчатая «механика»), 160 л.с., 260 Н•м (шестиступенчатая «механика») и 160 л.с., 270 Н•м (новый семиступенчатый «робот» DCT). В российском представительстве компании Драйву уточнили, что на нашем рынке линейка моторов Кашкая остаётся прежней, то есть сохраняются бензиновые моторы 1.2 (на 115 сил) и 2.0 (144 л.с.), плюс дизель 1.6 (130 л.с.), совмещённые с «механикой» или вариатором. Добавим, что упомянутый выше новый агрегат 1.3 в России мы сможем увидеть на паркетнике Renault Arkana.
Обзор внедорожника: 2018 Nissan Qashqai
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
Маленький кроссовер с удобными сиденьями — одно из лучших предложений на рынке, но ему нужна еще одна особенность, чтобы быть идеальным
Nissan Qashqai 2018Статья content
Я избалованный гад, когда дело доходит до машин. Porsche и BMW проезжают через дом Бутов, как будто их пруд пруди. Мне посчастливилось наслаждаться довольно стабильной диетой из Феррари и Мазерати в отдаленных прибрежных странах. Добавьте несколько гоночных школ, немного скачек по холмам и долам на Range Rover, а также случайные тесты на мотоциклетном треке, и я в значительной степени живу фантазией каждого редуктора. Я могу похвастаться жизнью (автомобильного) Райли, и, черт возьми, я в полной мере ею пользуюсь.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что делает меня немного удивленным — и никто не удивился больше, чем я — осознать, что если бы я после 30 лет бесплатного вождения внезапно обнаружил, что мой постоянный поток бесплатных роскошных автомобилей остановился, автомобиль, который я купил бы хоть раз на мои собственные, с трудом заработанные деньги…
Nissan Qashqai.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Да, пожалуй, самым дешевым доступным спортивным симпатичным был бы мой первый выбор, если бы я внезапно совершил набег на свой RRSP в поисках четырехколесного транспортного средства. И не какой-нибудь Кашкай. NoSireeBob, я говорю о самом дешевом, раздетом до костей маленьком раздолбае с механической коробкой передач, который производит Nissan. Это означает отсутствие навигации, информационно-развлекательный экран размером не больше почтовой марки, а у этой проклятой штуки даже нет круиз-контроля.Но я люблю это. Точнее, я бы купил. Вот почему:
19 998 долларов. Это рекомендованная производителем Nissan розничная цена за базовый Qashqai. Экономные покупатели автомобилей знают, что двадцать больших не купят вам много — по крайней мере, новых — в салоне автомобильного дилера. Есть Chevrolet Trax, номинально относящийся к тому же спортивному сегменту. Но он меньше, номинально дороже (20 200 долларов) и, откровенно говоря, не так совершенен, как автомобиль. Седан Yaris был бы значительно дешевле (17 320 долларов), но вы, вероятно, могли бы поместить маленькую Toyota в (полу) просторный багажник Qashqai.Да, собственная Micra от Nissan может стоить всего 10 000 долларов, но никто в здравом уме не покупает базовую Micra. С другой стороны, можно обойтись и базовым Кашкаем.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Мне как раз подходит. Хотя это сугубо личный признак, факт заключается в том, что каждая частица эргономики Qashqai соответствует моему полусутулому телосложению ростом 5 футов 11 дюймов до T. Ступенька в кабину — идеальный подъем, основание сиденья — как раз подходящая высота для моего колени и досягаемость до руля и рычага КПП идеальны.Я не могу придумать ни одной проклятой вещи, которую я бы изменил с точки зрения эргономики. Как я уже сказал, мне подходит.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Простота сама по себе является наградой. Я устал от автомобилей, для эксплуатации которых требуется высшее образование в области информатики. Я так же устал от постоянного разочарования, что не могу найти что-то столь же простое, как одометр, среди множества подменю, которые представляют собой операционную систему современного автомобиля. И я не хочу иметь инженера НАСА на гонораре, чтобы выяснить, почему моя информационно-развлекательная система не может предложить функцию ручной настройки без молитвенных заклинаний нашему лорду Биллу Гейтсу. Я просто устал от ненужных осложнений.
Не я один. Исследование J.D. Power 2017 Tech Experience Index показало, что многие автовладельцы сомневаются в ценности всевозможных штуковин и гаджетов. Если вы 19-летний компьютерный геймер, возможно, эти цифровые гаджеты добавят что-то в ваш опыт вождения.Для меня — и многих представителей моего поколения — они просто мешают.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вот почему я люблю Qashqai. Здесь нет навигационной системы, подменю регулировки сидений или голосовой активации. Я ни по чему не скучаю (хорошо, я скучаю по отсутствию круиз-контроля, но вряд ли это ново или сложно). На самом деле, проведя последнее время в дорогих роскошных автомобилях с самыми последними компьютерными технологиями, я так и не понял, насколько мне не хватало простоты. Qashqai напомнил мне, и я благодарю Nissan за это.
Иногда преимущества простоты выходят за рамки очевидного. Передние сиденья Qashqai имеют всего две регулировки — вперед и назад, а также возможность наклона спинки сиденья. Оба требуют ручных рычагов, чтобы изменить их положение. Мало того, указанное сиденье покрыто тканью. Другими словами, невозможно получить более простое или, как предполагается, более дешевое место.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И все же насест маленького Nissan был одним из самых удобных, которые я тестировал недавно. В последнее время я ездил на большом количестве роскошных седанов, и, хотя их сиденья были обтянуты кожей, а некоторые из них имели как охлаждение, так и подогрев — даже за 19 998 долларов сиденья Qashqai, по крайней мере, с подогревом — ни один из них не был более удобным, чем базовые насесты Qashqai. Когда простота не только доказывает свою ценность, но и более удобна для загрузки, тогда меньше на самом деле больше.
Получается, больше 141 лошадиной силы мне не надо. Кто знал? Не я. После стабильной диеты из трех-, четырех- и даже пятисотсильных седанов и внедорожников я просто предположил, что 141 л.с. будет маловато.
Обзор внедорожника: Nissan Rogue 2017 года
Это не так. О, это не ошеломляет и, конечно, не слишком много, но за две недели за рулем я ни разу не подумал: «Боже, как бы мне хотелось иметь больше мощности». На самом деле, только один раз мне пришлось отжимать маленькую 2.0-литровая четверка, и даже это было скорее любопытством, чем необходимостью.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Оказывается, коробка с двойным сцеплением мне тоже не нужна. Базовый Qashqai, опять же стриптизерша за 19 998 долларов, имеет скромную механическую коробку передач, ни гидротрансформатора, ни подрулевого переключателя передач. Оказывается, пока сцепление легкое, а рывки четкие, я не нахожу ручное управление таким раздражающим, как когда-то.Действительно, единственное, что я бы изменил во всей трансмиссии Qashqai, — это шестую передачу. У него двигатель крутится около 3500 оборотов чуть меньше тридцати долларов. Три тысячи оборотов в минуту на такой скорости были бы намного более расслабляющими и, вероятно, улучшились бы по сравнению с девятью или около того литрами на 100 километров, которые я в среднем набирал на шоссе. С другой стороны, если вы потратили на машину всего 19 998 долларов, у вас должно остаться несколько копеек на бензин.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Единственное, чего вам может не хватать, так это полного привода , и это — по крайней мере, цена предложения Nissan AWD — может быть единственной слабостью Qashqai. Фактически, чтобы перейти на Intelligent AWD компании, вам нужно раскошелиться на более чем 24 898 долларов. По общему признанию, в этой прогулке за 4900 долларов есть нечто большее, чем просто карданные валы и задний дифференциал — функции, включенные в пакет AWD, включают трансмиссию CVT, 17-дюймовые колеса, набор функций безопасности и, да, круиз-контроль — Nissan действительно укрепил бы Репутация Qashqai как симпатичного спортивного автомобиля начального уровня с более дешевым вариантом полного привода.
Кроме этого, мне мало чего не хватает. Собственно, только одно, вышеупомянутый круиз-контроль, который сделал бы мое пребывание в столице страны (из Онтарио) немного более расслабляющим (помимо того, что не нужно было бы контролировать педаль газа, это предотвратило бы постоянное ползание по OPP-сложные 135 км/ч).
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кроме того, нада.Я использовал свой iPhone для навигации. Элементы управления мобильным телефоном примитивны, но не лишены недостатков. Точно так же распределительное устройство кондиционирования воздуха является спартанским, но адекватным. Аудиосистема достаточно громкая, управление на руле простое на высоте, и я прекрасно могу обойтись без предупреждения о выходе из полосы движения, большое спасибо. Черт, там была даже камера заднего вида, хотя и на крошечном маленьком экране. Да, все включено в базовую рекомендованную производителем розничную цену за 19 998 долларов США.
В самом деле, почти все, по чему я думал, что мне будет не хватать — мощность, громкая аудиосистема, регулируемые сиденья — оказалось не проблемой, и я продолжал возвращаться к основной проблеме, а именно к тому, что за 19 998 долларов не было абсолютно ничего, что я мог бы пропущенный.
Кроме, конечно, круиз-контроля.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Ниссан Кашкай обзор | Auto Express
Последний Qashqai третьего поколения от Nissan отличается от своего предшественника большей вместительностью, лучшими бортовыми технологиями и полезными практичными штрихами, которые придают семейному кроссоверу японского производителя достаточный подъем, чтобы оставаться актуальным на все более конкурентном рынке.
Проблема в том, что ближайшие конкуренты Qashqai более опытны, чем когда-либо прежде, а это означает, что покупателям придется серьезно подумать, куда они хотят вложить свои деньги. Эволюционный подход Nissan к своему самому продаваемому рецепту Qashqai кажется упущенной возможностью, и, хотя он остается солидным предложением, он не является лидером в своем классе.
О Nissan Qashqai
Nissan стал золотым с появлением Qashqai в 2007 году. Решение японского производителя отойти от традиционных моделей хэтчбека Almera и седана Primera вызвало отклик у семей, ищущих стильный внешний вид полноприводного автомобиля. пространства и низких эксплуатационных расходов, а победная формула кроссовера уже насчитывает более 600 000 автомобилей Qashqai, зарегистрированных на дорогах Великобритании, и еще миллионы проданных автомобилей по всему миру.
Qashqai второго поколения, выпущенный в 2014 году, не нуждался в чем-то большем, чем в том, чтобы усовершенствовать очевидные качества оригинального автомобиля, сидеть сложа руки и принимать аплодисменты. Тем не менее, темпы изменений, особенно за последние десять лет или около того, были не чем иным, как экспоненциальными, и производители стремились нажиться на увлечении кроссоверами.
Некоторые из наших фаворитов включают впечатляющий Hyundai Tucson (наш среднеразмерный внедорожник 2021 года), обновленный Ford Kuga третьего поколения и стильный Peugeot 3008, хотя VW Group предлагает способное трио в форме Тигуан, Шкода Карок и СЕАТ Атека.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
Дальнейшие японские соревнования исходят от Toyota X C-5HR, Mazda C-5HR, Mazda C-5HR, Mazda C-5HR, Mazda C-5HR, Mazda C-5HR, Mazda C-5HR, Honda CR-V, в то время как исчерпывающий список конкурентов продолжается Kia Sportage, Renault Kadjar и Vauxhall Grandland, достойными найти место на семейной дороге.
Итак, последнему Qashqai определенно не хватает работы, пытаясь убедить новую когорту покупателей в том, что у него все еще есть все необходимое, чтобы органично вписаться в семейную жизнь.Тогда сбивает с толку тот факт, что Nissan запустит последнюю версию Qashqai без гибридной системы e-power, которая предлагает более экологичную эффективность, столь востребованную на сегодняшнем рынке.
Вместо этого Qashqai изначально поставляется только с 1,3-литровым 12-вольтовым мягким гибридным бензиновым агрегатом мощностью 138 или 156 л.с., а варианты с электронной мощностью появятся позже в 2022 году. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. автоматическая трансмиссия, а полный привод доступен в сочетании с более мощным двигателем и автоматической коробкой передач.
Доступен широкий спектр комплектаций, начиная с начального уровня комплектации Visia и заканчивая Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и топовой моделью Teckna+. Ограниченное издание Premiere Edition также доступно с момента запуска.
Цена за вступление во владение Qashqai составляет около 24 000 фунтов стерлингов, поднимаясь до почти 39 000 фунтов стерлингов за автомобиль высшего класса, хотя Nissan предлагает привлекательные финансовые сделки, которые могут помочь убедить покупателей отказаться от пакета кроссоверов.
Подержанный и почти новый
Популярный Nissan Qashqai не встретишь в дефиците на рынке подержанных автомобилей.С момента своего первого прибытия в Великобританию в 2007 году японский внедорожник среднего размера позиционирует себя как идеальный вариант для семей, которым нужен практичный автомобиль, которым приятно управлять. Qashqai, возможно, со временем приобрел довольно анонимный имидж, но когда он был впервые выпущен, он был довольно революционным, предлагая покупателям новый стиль кроссовера.
- Для последних цен на Nissan Qashqai посмотрите нашу сестру сайт buyacar.co.uk 9002
Nissan Qashqai История
Nissan Qashqai MK2: 2014-2020
Ассортимент MK2 Nissan Qashqai предлагает достаточно эффективные двигатели и достойный уровень комплекта, хотя базовые автомобили могут быть немного скудными. Были неоднозначные отзывы об общей надежности Qashqai, поэтому обязательно проверьте историю автомобиля и убедитесь, что все уведомления об отзыве были учтены. Доступны модели как с передним, так и с полным приводом, а также версии с ручным управлением и автоматическим вариатором, поэтому покупатели должны быть хорошо обслужены. Прочитайте наше полное руководство покупателя Nissan Qashqai Mk2 здесь…
Nissan Qashqai Mk1: 2007-2013
Nissan Qashqai Mk1 по-прежнему является отличным семейным транспортом. Его привлекательный внешний вид в стиле кроссовера и полезная практичность означают, что он по-прежнему будет привлекать покупателей, которые ищут мощный внедорожник.Конечно, время идет, но Qashqai первого поколения становится все более доступным, а его низкие эксплуатационные расходы подойдут тем, у кого ограниченный бюджет. Обратите внимание на разумные модели Acenta среднего уровня, которые включают датчики парковки и климат-контроль, а если вам нужно немного больше роскоши, то топовые версии Tekna с кожаной обивкой сидений с подогревом и панорамной стеклянной крышей могут поразить вас. место. Прочитайте наше полное руководство покупателя Nissan Qashqai Mk1 здесь…
Если вы хотите купить Nissan Qashqai, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk для последних предложений…
Обзор Nissan Qashqai 2018 — carsales.com.au
Популярный компактный внедорожник Nissan получает обновление и перенастройку
Qashqai стал настоящей историей успеха Nissan с тех пор, как он заменил Dualis в 2014 году. недавно появившийся Hyundai Kona в сегменте компактных внедорожников.
Здесь мы тестируем топовую модель N-Tec, которая примерно в июле будет заменена моделью, получившей название Ti. По цене 36 490 долларов это одна из самых дорогих моделей, предлагаемых крупным производителем в этом сегменте.
N-Tec заполняется до тех пор, пока интеллектуальный круиз-контроль Nissan не будет отсортирован, и Ti не начнет пыхтеть на конвейере.
Помимо этой функции, единственными другими отличиями от N-Tec по сравнению с Ti, когда произойдет переход, является добавление отделки сидений с отделкой кожей Nappa и Intelligent Lane Intervention (и повышение цены до 37 990 долларов).
Итак, если вы через несколько месяцев будете покупать Ti и наткнетесь на этот тест, не волнуйтесь, он по-прежнему актуален.
Что вы получаете?Все автомобили Qashqai являются пятиместными, пятидверными и оснащены 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 106 кВт/200 Нм (от дизельного отказались), который приводит только передние колеса. Так что это скорее высокий хэтчбек, чем настоящий внедорожник, что еще больше подчеркивает компактное запасное колесо.
Если вам нужно сцепление всех лап в мягком внедорожнике Nissan, обратите внимание на более крупный X-Trail.
Есть три класса моделей — ST, ST-L и N-Tec, но только ST может иметь механическую коробку передач. Два других стандартно поставляются с бесступенчатой трансмиссией Nissan XTronic (CVT) и заявленным расходом топлива 6,9 л/100 км.
Наиболее важными дополнениями к списку спецификаций являются автономное экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Обе функции являются стандартными для всех моделей, тогда как старый Ti получил LDW.
Эти важные функции безопасности добавлены к пятизвездочному рейтингу ANCAP с 2017 года, который применяется ко всем обновленным моделям, а также шесть подушек безопасности и камера заднего вида.
Менее важно, но более очевидно, что все Qashqais получают обновление внешнего вида, которое включает решетку радиатора Nissan V-motion, значок с голограммой и обновленные бампер, капот и фары.
Высококачественные функции N-Tec включают светодиодные фары, автоматическое включение фар, панорамный люк на крыше, дворники с датчиками дождя, двухзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, помощь при парковке, предупреждение об усталости водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и настроение тревога.Вместе с ST-L он использует действительно полезный монитор кругового обзора на 360 градусов.
Удивительно, но совместимость с Apple CarPlay или Android Auto не предлагается ни для N-Tec, ни для любого Qashqai.
Что за история с колесом?Есть еще одна особенность N-Tec, которую стоит выделить отдельно; 19-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 225/45 Michelin Pilot Sport 4.
Nissan, очевидно, получил очень спортивное место, зарезервированное для N-Tec (и Ti) в линейке Qashqai, потому что это довольно агрессивная комбинация колес и шин.
Компания Nissan также представила новую жесткость пружин, перенастроенные амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости независимой подвески для всего модельного ряда, чтобы сделать езду более жесткой и улучшить контроль над кузовом в поворотах.
В N-Tec низкопрофильная резина и новая настройка подвески действуют как двойной удар по комфорту. То, что раньше было довольно спокойным и комфортным автомобилем, стало более жестким, местами резким и даже дерганым на особенно неровных поверхностях.
Особенно это касается низких скоростей. Это странный выбор тюнинга, учитывая, что это автомобиль, который будет проводить большую часть своего времени, возясь по городским дорогам.
Большие шины также производят заметный шум от шин на неровных поверхностях, что снижает удовольствие от вождения и работает против ряда шумоподавляющих мер, таких как более толстое заднее стекло, которые были введены в новом Qashqai.
Но Qashqai хорошо управляется, и крен кузова меньше, чем раньше.Его электрическое рулевое управление также было перенастроено, и оно определенно указывает в правильном направлении. Отражая свое истинное предназначение в жизни, он легко рулится на малых скоростях в обычном режиме, что является благом для парковок. В спортивном режиме он тяжелеет, но это все.
Функция, получившая название Active Trace Control, утверждает, что помогает проходить повороты за счет торможения отдельных колес. Другая функция, Active Ride Control, утверждает, что улучшает плавность хода на волнистых поверхностях за счет применения тормоза и крутящего момента. Оба являются перенесенными функциями, и оба по-прежнему трудно обнаружить.
Задумка и реальность расходятся гораздо больше в трансмиссии. Двигатель не фейерверк, а в сочетании с вариатором и снаряженной массой 1429 кг он немного шипит.
Nissan, очевидно, знает об этом, потому что он настроил N-Tec так, чтобы он действительно быстро реагировал на педаль газа. Это определенно благо на светофоре против этих надоедливых маломощных турбин со всем этим крутящим моментом на низах.
Вариатор имеет ручной режим, но его изменения настолько невнятные и медленные, что не стоит их включать.Вместо этого просто позвольте ему вращаться и делать свое дело. Единственная странность заключается в том, что Qashqai чувствует, что его движение вперед идет волнами, а не плавно.
Экономия топлива при тестировании составила 7,9 л/100 км, чего и следовало ожидать.
ИзнутриИмея длину 4394 мм, ширину 1806 мм и высоту 1595 мм, Qashqai является щедрым размером для этой категории.
На заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых, или его можно сложить, чтобы увеличить объем багажника с 430 литров до 1598 литров. Это соответствует полноразмерному MTB со снятым передним колесом.
Говоря о местах для хранения, в передней части есть много места, включая ящик с крышкой на центральной консоли, перчаточный ящик, два подстаканника и небольшие дверные ящики. Есть также дверные поручни, окна в одно касание (также сзади) и небольшое количество мягкой отделки приборной панели и черного цвета рояля, чтобы все это выглядело немного более престижным.
Еще больше подчеркивает спортивную тему рулевое колесо с плоским дном, украшенное кнопками управления мультимедиа и круиз-контроля.
Между двумя аналоговыми приборными циферблатами имеется всесторонняя индикация, включающая цифровой спидометр и 7-дюймовый цветной сенсорный экран, расположенный в центре стек, который включает в себя спутниковую навигацию и другие дисплеи, включая цифровое радио.
На заднем сиденье есть поручни для потолка, двойные карманы в спинке сиденья, держатели для бутылок в обеих дверях и подстаканники в центральном откидном подлокотнике (функция только N-Tec), три верхних ремня и две точки ISOFIX.В задней части центральной консоли нет регулируемых вентиляционных отверстий, что является черной меткой.
Багажник имеет съемный двухпанельный пол, ящики для хранения с обеих сторон, но нет сеток для хранения мелких предметов, таких как покупки.
Qashqai downlowQashqai всегда казался хорошей и хорошо реализованной идеей. N-Tec, вероятно, выталкивает его из этого удобного места.
Большие колеса и шины, а также более жесткая подвеска отвечают на вопрос, который многие люди не могут себе представить.
Если вам нравится Qashqai, сравните ST-L с его 18-дюймовыми двигателями с N-Tec (или Ti, если он появится) и посмотрите, что вы думаете.
2018 Nissan Qashqai N-TEC ценообразование и технические характеристики: $ 36 490 Price: $ 36 490 plus on-roade 103331 Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин
1 Выход: 106KW / 200nmТрансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия
Топливо: 6,9 л/100 км
CO2: 159 г/км
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP)
Nissan QASHQAI 2018 Цены и характеристики
^ Ориентировочная цена:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и ценового справочника частных цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook. com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Новый Nissan Qashqai (2017-2020) Обзор
Nissan Qashqai — небольшой семейный внедорожник, удобный в управлении и дешевый в эксплуатации. Тем не менее, это далеко не самый практичный внедорожник в продаже, и внутри он не кажется особенно особенным.
Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai (2017-2020) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 19 315 фунтов стерлингов — 36 335 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Использовал
- 11 498 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Комфортная езда по любым дорогам
- Экономичный выбор двигателя
- Умная технология помощи водителю
Что не так хорошо
- Тусклая кабина, чтобы смотреть на
- Альтернативы просторнее
- Неудобная информационно-развлекательная система
Ниссан Кашкай (2017-2020) хорошая машина?
Если вам достаточно трехкомнатной квартиры, но вы любите хороший вид и удобный подъезд, вы бы купили квартиру с лифтом. Точно так же, если семейный хэтчбек подходит вам по размеру, но вы предпочитаете сидеть немного выше для облегчения доступа и обзора, тогда Nissan Qashqai должен быть в вашем списке тест-драйвов.
Он предлагает достаточно места для семьи, множество передовых комплектов безопасности и, в качестве бонуса, это один из самых удобных небольших внедорожников для вождения.
Последнее поколение Nissan Qashqai было с нами с 2013 года, но в 2018 году Nissan внес несколько визуальных изменений, чтобы помочь ему идти в ногу с такими автомобилями, как VW Tiguan, Kia Sportage и Hyundai Tucson.Красиво, но недостаточно, чтобы отвлечь внимание от привлекательного Peugeot 3008.
К сожалению, внутри та же история, где салон Qashqai кажется немного старомодным. В продуманной приборной панели и приятном на ощупь пластике нет ничего плохого, но ему не хватает вау-фактора авангардного интерьера Peugeot. То же самое касается информационно-развлекательной системы Nissan — она охватывает все важные аспекты, но больше похожа на старый iPhone, чем на новый iPhone 12.
По крайней мере, у вас будет удобное место, где можно посидеть, пока вы возитесь с довольно переполненными меню системы. Каждый Nissan Qashqai поставляется с регулируемым по высоте сиденьем водителя в стандартной комплектации, а сзади достаточно места для пассажира ростом шесть футов и такого же высокого водителя. Однако Kia Sportage лучше подходит для перевозки трех взрослых в ряд.
Qashqai может показаться сложным в написании, но все остальное в нем облегчает жизнь — им легко управлять, дешево эксплуатировать и он очень удобен.
Kia также имеет багажник большего размера, но в Nissan Qashqai вы по-прежнему сможете перевозить несколько чемоданов и детскую коляску. При этом он ненамного просторнее, чем багажники многих небольших хэтчбеков, а увеличенный дорожный просвет затрудняет загрузку.
К счастью, в манере вождения Nissan Qashqai нет ничего сложного. Он более удобен, чем обычный хэтчбек, и смягчает неровности лучше, чем почти все другие небольшие городские внедорожники. Обзорность также хороша благодаря приподнятому кузову Nissan Qashqai и большим окнам, но он не может сравниться с впечатляюще тихим VW Tiguan в бесшумном движении на скорости.
Тем не менее, вы можете получить это с помощью того, что Nissan называет системой помощи водителю «Pro Pilot» — функция, которая будет ускоряться, тормозить и даже управлять автомобилем на автомагистралях — конечно, при условии, что вы держите руки на руле.
Объедините это с одним из тихих (но немного неторопливых) дизельных двигателей Qashqai, и дальние поездки будут такими же утомительными, как посещение магазинов.Однако, если вы проводите больше времени, возясь по городу, один из бензиновых агрегатов — гораздо лучший выбор — они впечатляюще тихие и обладают приличной мощностью, не требуя больших затрат на эксплуатацию.
Тем не менее, все они довольно экономичны и помогают сделать Nissan Qashqai всесторонним небольшим семейным внедорожником, на который стоит обратить внимание. Узнайте, сколько вы можете сэкономить на новом автомобиле, посетив нашу страницу со скидками на Nissan Qashqai.
Общие вопросы по Nissan Qashqai
Что означает Qashqai?
Слово Qashqai происходит от названия группы людей, проживающих в Южном и Центральном Иране.Это также может относиться к языку, на котором говорят люди, живущие в этих регионах.
Насколько это практично?
Спереди более чем достаточно места для комфортного размещения высоких взрослых, но вам будет лучше взять один из более широких вариантов Qashqai, если вы регулярно возите троих сзади
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
400 — 430 литров
Багажник (сиденья опущены)
1569 — 1598 литров
Пассажирское пространство
У вас будет достаточно места, чтобы растянуться на передних сиденьях Nissan Qashqai, даже если ваш рост выше шести футов, и все модели в стандартной комплектации оснащены регулируемым по высоте сиденьем водителя. Автомобили Acenta Premium и выше оснащены регулируемым по высоте пассажирским сиденьем и регулируемой поясничной опорой для водителя, что помогает уменьшить боль в спине в дальних поездках.
Выберите топовую модель Tekna+, и вы получите кожаные сиденья с электрической регулировкой и полезной функцией памяти — удобно, если вы регулярно одалживаете свой автомобиль кому-то еще.
Пространство сзади лучше, чем в большинстве семейных автомобилей, но не совсем наравне с более просторными внедорожниками, такими как Kia Sportage. Задние двери открываются достаточно широко, поэтому запрыгнуть на задние сиденья не так уж сложно, а места для коленей и ног вполне достаточно, но высоким пассажирам не помешает немного дополнительного места над головой.Места на плечах хватает только на троих (хотя и не так много, как в Kia Sportage), но выступ на полу будет мешать ногам среднего пассажира, а места над головой еще меньше.
Выберите модель Tekna+ с панорамной стеклянной крышей и просторным задним сиденьем. Это может оказаться болезненным, когда вы наклоняетесь, чтобы пристегнуть ребенка, но увеличенный клиренс Qashqai означает, что вам не нужно наклоняться так низко, как в обычном семейном автомобиле.
Точки крепления Isofix для установки детских кресел также четко обозначены, и они поставляются с откидными крышками вместо пластиковых крышек, которые легко потерять.
Загрузочное пространство
В багажник Nissan Qashqai можно поместить 430 литров багажа, что означает, что он ненамного больше, чем багажник в среднем семейном автомобиле, таком как Volkswagen Golf. Он достаточно большой, чтобы вместить несколько чемоданов или большую детскую коляску, но он не такой просторный, как грузовые отсеки в Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, каждый из которых может вместить более 500 литров.
Вы можете отрегулировать высоту пола багажника, чтобы создать ровный грузовой отсек, который позволяет легко загружать тяжелые или громоздкие предметы на борт. Переверните пол багажника вверх дном, и вы даже получите удобную чистую поверхность, которая идеально подходит для перевозки грязных собак или мокрого походного снаряжения.
Все автомобили Visia, кроме начального уровня, поставляются с тем, что Nissan называет гибким подпольным хранилищем — набором полок и разделителей для безопасного хранения мелких предметов. Он идеально подходит для безопасного хранения нескольких ценных вещей (например, фотоаппаратов) вне поля зрения и может быть переставлен 16 различными способами.
Задние сиденья не такие гибкие, но откидываются в двух направлениях (60:40), поэтому вы можете одновременно перевозить пассажира сзади и немного длинного багажа в багажнике. Со сложенными обоими сиденьями (вам придется наклониться вперед, чтобы дотянуться до защелок рядом с подголовниками) Nissan Qashqai может перевозить 1598 литров багажа. Это больше, чем у Sportage и Tucson, но значительно меньше, чем у VW Tiguan.
Таким образом, Nissan Qashqai, возможно, не самый практичный внедорожник, но его плоский грузовой отсек позволяет легко задвигать тяжелый багаж прямо за передние сиденья, а места более чем достаточно для перевозки велосипеда с прикрепленными колесами.
Каково это водить?
Благодаря приподнятой посадке и удобной подвеске Qashqai чертовски прост в управлении, но не ожидайте, что он будет захватывающим.
В отличие от некоторых внедорожников, Nissan Qashqai не претендует на способность преодолевать сложные бездорожья — вместо этого его усилия сосредоточены на том, чтобы стать одним из самых удобных семейных автомобилей на дороге.
Производительность и экономичность
Вы можете получить Nissan Qashqai с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматом.
Если вы живете в центре пригорода и, следовательно, много ездите по городу, выбирайте 1,3-литровую бензиновую модель. Он доступен в двух вариантах мощности, 140 и 160 л.с., и является одним из лучших небольших бензиновых двигателей в продаже. Он тихий в движении и довольно резвый — как в 140-сильном, так и в 160-сильном облике. Но больше всего вам понравится плавность вождения. В отличие от некоторых двигателей меньшей мощности, он не рычит и не гудит при резком ускорении, а в нормальных условиях вождения расходует около 40 миль на галлон.
Если вы проезжаете много миль, обратите внимание на 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. Этого достаточно, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта на автомагистралях, и в нормальных условиях вождения он вернет примерно 50 миль на галлон. Достаточно того, что топовый 1,7-литровый дизель мощностью 150 л.с. на самом деле не нужен, если только вы не планируете буксировать свой Qashqai.
Qashqai в стандартной комплектации поставляется с плавной шестиступенчатой механической коробкой передач, но вы можете получить автоматическую коробку передач для дизельных и более мощных бензиновых моделей, чтобы избавить вас от необходимости часто переключать передачи в условиях интенсивного движения.
Вождение
Nissan Qashqai крупнее большинства обычных семейных автомобилей, но на нем по-прежнему легко ездить по городу. Его приподнятое положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а дверные стойки рядом с ветровым стеклом не создают особенно больших слепых зон на перекрестках.
Он также довольно прост в маневрировании, и вы можете получить широкий спектр дополнительных технологий, которые помогут сделать парковку максимально легкой. Выберите пакет Smart Vision, если вам нужны передние и задние датчики парковки, или выберите автомобиль N-Connecta, чтобы получить камеру кругового обзора на 360 градусов, которая показывает вид вашего автомобиля и его окружения с высоты птичьего полета.Для тех, кто жаждет хвастаться, модели Tekna и Tekna+ оснащены функцией автоматической парковки, которая направляет вас в параллельные и пролетные пространства.
Nissan Qashqai — один из самых удобных семейных внедорожников для езды как по городу, так и по трассе. Его подвеска отлично сглаживает мелкие неровности на плохо обслуживаемых дорогах и особенно хорошо смягчает резкий стук крупных выбоин. Этому помогает система (установленная на модели Acenta Premium и выше), которая автоматически незаметно нажимает на тормоза, чтобы смягчить отскок подвески на неровностях.
Еще одним умным элементом комплекта является полуавтономный помощник вождения ProPilot, представляющий собой комбинацию средств безопасности, которые нажатием кнопки на рулевом колесе берут на себя рулевое управление и торможение, фактически управляя Nissan Qashqai вместо вас. Все, что вам нужно сделать, это держать руки на руле. Он идеально подходит для избавления от неприятных ощущений при длительных поездках по автомагистралям.
Кроме того, вы почти не услышите шума ветра на скорости, поэтому можно легко путешествовать на большие расстояния, не чувствуя особой усталости, особенно если вы избегаете больших колес, которыми оснащены модели N-Connecta.Они заставляют Nissan Qashqai чувствовать себя немного более ухабистым в городе и производят заметный рев на скоростях автомагистрали.
С другой стороны, автомобили Acenta Premium и выше с несколькими дополнительными функциями безопасности для большего спокойствия. Пакет Nissan Smart Vision поставляется с автоматическим экстренным торможением (которое задействует тормоза, если обнаружит препятствие на дороге впереди), распознаванием дорожных знаков и предупреждением о выходе из полосы движения в стандартной комплектации
Как там внутри?
Внутри Qashqai выглядит довольно солидно, но альтернативы имеют более мягкие материалы и более аккуратные информационно-развлекательные системы, которые проще в использовании.
Следующий Читать полный обзор интерьера2018 Nissan Qashqai Обзор | Carzone
Тест-драйв популярного семейного кроссовера на дорогах Ирландии
by Martin O’Neill
28 января 2019
Плюсы: Привлекательный внешний вид, комфортная езда, хороший выбор двигателей
Минусы : Устаревшая информационно-развлекательная система, а не внедорожник
Что это?
Nissan Qashqai, второй самый продаваемый новый автомобиль в Ирландии в 2018 году, был впервые представлен в 2007 году. Говорят, что Qashqai положил начало тенденции к небольшим семейным внедорожникам, сегменту, который сегодня переполнен вариантами. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны таких компаний, как Kia Sportage, Toyota CH-R и Peugeot 3008, недавно обновленный Qashqai по-прежнему лидирует среди небольших внедорожников. В 2014 году Qashqai получил столь необходимое обновление, а в 2017 году популярный семейный автомобиль получил еще одно обновление, которое включало более драматичный внешний вид и новое рулевое колесо. Теперь, в 2019 году, Qashqai снова был обновлен, на этот раз под капотом, с рядом новых двигателей.
Мы провели время за рулем нового Nissan Qashqai по дорогам Ирландии, чтобы увидеть, что он из себя представляет и чем он отличается от своих постоянно растущих конкурентов.
Каково это?
В обновлении 2017 года Qashqai приобрел более характерный вид, особенно спереди, где новая V-образная решетка радиатора и светодиодные фары измененной формы усиливают его спортивный вид. Дальнейшие обновления включают добавление новых 19-дюймовых легкосплавных дисков, а также серебристых корпусов зеркал заднего вида и рейлингов на крыше, которые доступны на модели Qashqai SVE.
Внутри салон кажется более роскошным, чем у предыдущего Qashqai 2014 года, с более качественной кожей, используемой на дверях и приборной панели, а также с удобными 3D-стёгаными сиденьями. Наиболее заметным обновлением является новое многофункциональное рулевое колесо D-образной формы. Интерьер в целом чрезвычайно практичен благодаря подстаканникам спереди и сзади, удобным подлокотникам, портам USB и AUX.
В то время как обновление 2017 года было сосредоточено в основном на стиле и комфорте, информационно-развлекательная система осталась такой же, как и в предыдущей модели 2014 года, которая в 2018 году кажется немного устаревшей.К счастью, Nissan решил эту проблему в 2019 году, выпустив последнее обновление, ориентированное в основном на автомобильные технологии. Хотя внешне новая информационно-развлекательная система выглядит одинаково, теперь она включает в себя Android Auto и Apple Carplay, а также возможности распознавания голоса.
Объем багажника Qashqai составляет 430 литров, что достаточно просторно для того, что можно считать небольшим внедорожником. За задними фонарями также есть два отсека для мелких вещей, которые можно использовать как дополнительное место для хранения мелких предметов.В задней части достаточно места для ног пассажиров, и в нем легко разместятся трое детей.
Благодаря обновленной передней и задней подвеске Qashqai обеспечивает плавную и комфортную езду даже по ухабистым дорогам как для передних, так и для задних пассажиров с минимальным шумом в салоне. В управлении есть намеки на маневренность, что удивительно для кроссовера такого размера. Новый D-образный руль, который не всем по вкусу, помогает выполнять трехточечные повороты и парковку наряду с разумной мощностью рулевого управления.
Цены начинаются от 26 370 евро за модели с бензиновым двигателем 1.2, от 27 570 евро за бензиновый двигатель 1.3 и дизельный двигатель 1.5 от 28 370 евро. Стандартная модель Qashqai XE оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, многофункциональным рулевым колесом и электрическим стояночным тормозом с системой помощи при трогании на подъеме. Модели SV включают информационно-развлекательную систему NissanConnect Touchscreen с камерой заднего вида, автоматические фары и стеклоочистители, новые передние противотуманные фары и новые 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель SV Premium теперь включает в себя пакет безопасности Nissan с распознаванием дорожных знаков, предупреждением о выходе из полосы движения, экстренным торможением и многим другим.Он также включает в себя недавно разработанные 18-дюймовые легкосплавные диски. Самая роскошная модель SVE включает в себя фары Bi-LED, сиденья из черной кожи NAPPA премиум-класса, пакет помощи водителю, серебристые рейлинги на крыше и корпуса зеркал, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.
Карзон Вердикт: 4,5/5
Неудивительно, что Nissan Qashqai остается одним из самых продаваемых автомобилей в Ирландии. Это практичный, экономичный и комфортный семейный кроссовер. Фейслифтинг 2017 года улучшил стиль и комфорт без кардинальных изменений автомобиля, который мы все знаем и любим.В 2019 году Qashqai получил новые двигатели, а также обновление информационно-развлекательной системы. Благодаря этим изменениям удалось сохранить Qashqai в актуальном состоянии, чтобы он мог конкурировать со своими соперниками в своем постоянно растущем сегменте.
Детали автомобиля:
Модель Привод: Nissan Qashqai 1.2 SVE
Цена от: 26 370 €
Тестовая машина Цена: 34 620 евро
Ежегодный транспортный налог: 270 евро
Двигатель: 1197 см3, 4-цилиндровый бензиновый
Максимальный крутящий момент: 190 Нм при 2000 об/мин
Максимальная скорость: 185 км/ч
0-100 км/ч@ 10.6 секунд
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Тип кузова: внедорожник
Объем багажника: 430 литров
Конкуренты:
Киа Спортейдж
Тойота CH-R
Пежо 3008
Фольксваген Т-Рок
СИДЕНЬЕ Ateca
Рено Каджар
Шкода Карок
Nissan Qashqai Tekna 1.
3 DIG-T 138bhp 2018 обзорВнедрение бензиновых двигателей не повлияло на отличные ходовые качества Qashqai.Он долгое время считался автомобилем для водителя в сегменте компактных внедорожников и остается таковым до сих пор. Поездка отличная, хотя Seat Ateca имеет преимущество в управлении и удовольствии за рулем. Это просто немного более живо.
Второе крупное изменение касается информационно-развлекательной системы. Qashqai второго поколения значительно продвинул игру на этом фронте. Но в эпоху стремительного развития технологий еще многое предстоит сделать.
Теперь NissanConnect предлагает совместимость с Apple Carplay или Android Auto во всех комплектациях, кроме начального уровня, беспроводные обновления и совершенно новое приложение под названием «Навигация от двери до двери».Он представляет все более распространенную функцию автомобильного подключения, позволяющую пользователю планировать маршрут перед выходом из дома, отправляя пункт назначения в автомобиль, чтобы начать сопровождение по маршруту. По словам Nissan, в спутниковой навигации также есть улучшенная функция поиска, которая подсказывает пункты назначения под названием «Поиск по одной строке», о чем просят клиенты.
Жестких кнопок стало меньше, чем раньше, а с помощью 7-дюймового сенсорного экрана можно сделать больше. Nissan заявил, что его сравнивали с Apple iPad.
На самом деле экран кажется очень маленьким по сравнению с конкурентами, а функция «щипнуть и потянуть», как в iPad, работает не очень хорошо. Он виновен в том, чем являются многие современные сенсорные экраны: обещает мгновенную обратную связь и не может ее предоставить, что может сильно отвлекать во время вождения по сравнению со старой доброй кнопкой. Карта, которую теперь можно просматривать в 3D, также имеет архаичный дизайн, но по функционалу не уступает более красивому аналогу.
По сути, система теперь может предложить больше, чем некоторые конкуренты с точки зрения функций, но общая система и дизайн этой системы все еще нуждаются в капитальном ремонте, чтобы соответствовать эстетике и интуитивности, ну, будем откровенны, немецким аналогам.