Ниссан икстрейл т31 отзывы владельцев – — 2012, 2 , , 31, 141 /, , 4WD,

Все отзывы хозяевNissan X-Trail T31 рестайлинг

Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Сильные стороны:

  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    www.avtodex.ru

    Nissan X-Trail | DRIVE2

    Nissan X-Trail Т31 ♕ Bad Boy ♕

    Отцовская бывшая машина

    Спасибо всем, кто зашел на страницу этого автомобиля. Значит он вас заинтересовал, что же попробую рассказать о машине немного:

    Автомобиль был куплен в 2009 году, сама модель была выпущена с конвейера в 2008 году. Простоял он у официального дилера целый год, так и не найдя своего владельца. Впервые увидев его, я не смог пройти мимо, понравились мне в нем немного грубовато-брутальные формы, но все же своими красивыми, аккуратно заглаженными формами. Из-за года простоя он достался мне с приличной скидкой.

    Интерьер

    Салон Икстрейла не обрел спартанского вида, но и особо сглаженных форм тоже. Вполне удобно расположены кнопки управления кондиционером, до магнитолы придется чуть чуть тянутся, но спасают кнопки на руле, которые в придачу помогают нам управлять круиз-контролем и голосовой связью. Сиденья с удобной боковой поддержкой, руль оплетен качественной кожей, удобно лежит в руке, на ощупь мягок, зимой не дубеет, очень отзывчив на малейшее прикосновение. Для дачников и любителей возить много лишнего складываются задние сиденья, но прелесть в том, что получается совершенно ровный пол, можно даже поспать. Также машина оборудована всякими вспомогательными системами, которыми никого не удивишь ABS, ESP, электропривод зеркал. Нельзя забывать про люк, да что там люк лючище целый, красотка, сидишь как в кабриолете. Единственный минус это музыка не хватает ей басов и качества звучания «шуршит».

    Экстерьер

    Кому нравится, кому нет, а мне очень нравятся его формы квадрата, но не грубого как G-класс произведенный компанией Мерседес, ну и не круглый как Peugeot 4007. Золотая середина можно сказать. Достоинство Икстрейла это его умная система полного привода, жаль не постоянного. Не страшно все равно неплохо он карабкается по грязи и в горку. Я не соревнуюсь с проходимостью УАЗиков и Нив, но съездить на рыбалку хватает. По внешнему виду смотрится солиднее своих одноклассников. А клиренс? Он был бы гораздо, если бы не глушитель сзади и пластмассовые брызговики, то ему любой бордюр ни по чем. Очень умный вариатор с педалью газа сиамские братья работают очень отзывчиво. Всем советую этот автомобиль, если будут вопросы обращайтесь, буду рад пообщаться и даже дать совет! Удачи всем на дорогах.

    А точно забыл рассказать про маленький недостаток Икстрейла это его шумоизоляция, особенно в районе багажного отделения и стоек. Ну это все можно поправить, если вы истинный ценитель автомобиля Nissan X-Trail

    Доработки авто:
    1) Установлены дефлекторы окон ✔
    2) Установлена защита картера D=25mm ✔
    3) Тонировка ✔
    4) Задний парктроник ✔
    5) Накладка на решетку радиатора 3шт. ✔
    6) Пленка «Кожа Крокодила» в салоне ✔
    7) Некоторые лампочки заменены на светодиодные ✔

    План

    www.drive2.ru

    Nissan X-Trail T31 2,5 | DRIVE2

    Купил Икса в 2012 г. у оф. дилера.
    Комплектация — предтоповая, с навигацией, обогревом задних кресел, двиг 2,5 л, M-CVT. Но без ксенона, люка (без него просторнее), тонировки, электрокресла, электроскладывающихся зеркал и на 17 дисках.
    От топа действительно не хватает ксенона и тонировки. Тонировку буду делать, а вот самопальный ксенон — жуткое зло (кто бы что не говорил про «не ослепляет»).

    Формат машины подбирался под задачи комфортной перевозки семьи когда угодно и куда угодно, доставки рассады, мотокультиватора и т.п. хлама на дачу на радость теще и тестю. В принципе, X-TRAIL справляется со всеми задачами, благо что задачи — довольно умеренные.
    В откровенную трясину загонять Икс не собираюсь, все его «внедорожные» способности ограничваются заснеженным городом и лужей на подъезде к даче.

    Для бездорожья надо брать Ниву 4х4 и т.п.

    Машина просторная для передних седоков и груза, для ног задних пассажиров среднего роста в машине тесно, коленки упираются в передние кресла.
    В плечах в машине комфортно всем 5 седокам.

    Машина, на мой взгляд, слишком дорогая в эксплуатации и обслуживании. 2,5 литровый двигатель жрет до 20 литров на 100 км. И не только зимой и не только в пробках. Ехал по белорусскому автобану 120 км/час — жрал 15-17 литров. Кирпичная геометрия это не только большая вместимость и брутальный вид, но и большой расход топлива.

    2,5 литровый двигатель, на мой взгляд, этой машине не нужен.
    Значительных преимуществ на трассе в динамике перед 2-х литровым не имеет, а имеет неумеренный аппетит по расходу топлива и конфликт с нежным вариатором. Конфликт зачастую заканчивается смертью вариатора.

    Оригинальные запчасти имеют космический ценник и зачастую низкое качество. В Китае их что-ли делают? Тогда почему так дорого?

    Такое впечатление, что в машине винегрет из качественных и откровенно некачественных деталей.

    Вариатор — это, конечно, отдельная песня. Вариаторофобия не обошла стороной многих владельцев Иксов, особенно с 2,5 л двигателями.
    Ниссан не придумал ничего лучше, чем отменить замену жидкости вариатора вовсе. Учитывая, что по закону срок службы нашего автомобиля равен 10 лет, вероятно и жидкость не теряет своих рабочих качеств 10 лет. Фантастика, как и цена на новый вариатор.

    Магнитола — «ниссан коннект премиум». Качество звука меня более чем удовлетворяет, а вот навигация — одно только название. Читает DVD и mp3. Есть странный медиасервер (жесткий диск), на который можно записать только с CD и только в одном не слишком качественном формате.

    Подвеска — гремучая, расхлябанная, не энергоемкая. На асфальтных выбоинках гремит, перед лежачими полицейскими пасует, на грунтовке чрезмерно раскачивает кузов.
    На дальняк ездить трудно, приходится постоянно подруливать.

    За 2,5 года и 53 тыс. км. перекрашена по гарантии пятая дверь (через 3 месяца после покупки), заменен атифриз (замерз в -20). Сейчас решается вопрос о замене подпрыгивающего на лежачих полицейских водительского кресла, втулок переднего стаба.
    Менял передние колодки дилер 10 тык назад, сейчас тот же дилер определил износ в 60% 0_0.

    Больше всего претензий к качеству ЛКП, а опасений по поводу надежности и долговечности вариатора.
    Достоинства Икса пока для меня покрывают недостатки. Но будем смотреть дальше, всё зависит от расходов на поддержание технического состояния.

    Новый 3-й якобы X-TRAIL T-32 на самом деле является Кашкаем +2. При посадке на водительское место ударился головой о проем двери. Привык заходить в Икс не пригибаясь :).
    Не понравилась эта машина.

    Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

    www.drive2.ru

    Отзыв о Ниссан Х-Трейл Т31 SE 2.5 (169 л.с.) CVT 4WD 2008 г.в.

    История покупки

    Прежде чем стать владельцем Ниссан Х-Трейл Т31 я долго ломал голову и обдумывал, что же выбрать. Можно было купить Каптиву, Фрилендер, Форд Куга или Аутлендер. А вот Ниссан изначально не рассматривался.

    Вообще-то я долгое время считал себя сторонником исключительно Тойоты. Эта фирма действительно умеет делать надежные машины. Надеюсь, никто спорить не станет ? Но у Тойоты не было нужного мне кроссовера, а я хотел именно такой автомобиль. Чтобы и по городу комфортно, и чтобы за городом на кочках было не боязно.

    Хотел уже было внести деньги за Каптиву (она мне нравилась внешне), но решил сначала прочитать отзывы владельцев в интернете. Отзывы эти меня не порадовали, и я в тот же вечер зарекся от покупки данного авто.

    У друга моего был в пользовании Мурано, и он посоветовал мне заехать в автосалон Ниссан. До этого в автосалоне Шевроле на Петухова мне очень не понравилось. Когда я пришел, то никто ко мне из менеджеров не подошел и не предложил дать консультацию.

    Когда я сам взялся искать менеджера, то еле нашел. На расспросы о комплектации он отвечал как троечник, который плохо выучил уроки. А когда я спросил его, сколько мне ждать, если я внесу деньги, то он повел себя как-то безразлично.

    Мол, вас тут много, на всех машин не напасешься. Всем серебро подавай или золото, а черный цвет почему не берете ?! Придется ждать два месяца, и то ничего обещать не могу. Короче, не профессионально там на Петухова работают.

    Я не поленился и заехал в Ниссан. Они тогда еще сидели на Инской, а их новый громадный автосалон еще только строился. И мне сразу понравилось, как меня встретили. Вежливо и подробно все объяснили, дали проспекты. Все спокойно, обстоятельно и толково. Мне не пришлось искать никого из персонала, так как там в ряд стояли столики, и у каждого менеджера была табличка кто за что отвечает.

    Меня даже вывели на улицу, посадили в тестовый автомобиль и долго все до мельчайших подробностей показывали и рассказывали. Вплоть до подстаканников. Я даже немного стеснялся, что отнимаю столько времени у менеджера.

    Когда сел в салон Ниссан Х-Трейл Т31, то сразу почувствовал, что этот «костюмчик» по мне. Внутри все дышало продуманностью и свежестью решений. Большой цветной экран камеры заднего хода, да еще и с динамической траекторией движения. Он же навигация GPS и монитор чейнджера. Прелесть!

    Дизайн салона и качество материалов после всех автомобилей, в которых я до этого сидел, сразу внушили уважение. Мягкий пластик, солидная приборная панель. Особенно меня тронул иммобилайзер без ключа, то есть не надо никуда ключом в потемках тыкать.

    А в конце осмотра меня добил багажник с выдвижными лотками и охлаждаемые подстаканники для напитков. Я не знал к чему придраться. Ноги в педальной нише расположились удобно, руль по высоте регулируется, да и имеются электроприводы сидений. Люк такой огромный, что я больше ни на одной модели не видел. Все-таки заметно, что дизайн свежайший.

    А еще мне понравился угловатый брутальный дизайн кузова. Как-то «мыльницы» с зализанными краями мне в то время уже перестали нравиться. Хотелось чего-то другого. Я тогда еще не знал об истинных возможностях X-Trail T31 и думал, что он на джип только внешне похож.

    Теперь, когда я на нем облазил половину Горного Алтая и забирался даже на перевал Кату-Ярык, я знаю, что он вовсе не городская неженка, и если нужно, то волочет как истинный внедорожник!

    В общем, я решился на покупку и приобрел автомобиль в самой максимальной комплектации из всех возможных, да еще и в серебре, как я того хотел.

    Впечатления

    С тех пор мы с ним уже полтора года почти. Я его особо не жалел. Брал ведь для езды, поэтому пластиковую защиту под картером довольно быстро оторвал на каком-то бордюре. Что тут сказать: езда через бордюры — это мое хобби.

    Еще зимой нарочно во всякие сугробы лез, проверяя, где смогу сесть и зарыться. А осенью в грязь лез как чушка. Было любопытно, как он себя поведет, если его по оси засадить в колею. Не повезло машинке — хозяин ей достался тот еще!

    Сам авто если и пасовал перед поставленной дорожной задачей, то стоило повернуть волшебный селектор на 4WD, то он тут же оживал и начинал двигаться вперед. А в особо сложных случаях селектор доворачивался еще на одно деление — в принудительную блокировку дифференциала.

    Даже с моим занозистым характером пока еще не было случая, чтобы кому-то пришлось меня вытаскивать на тросе. Так что не верьте, если вам скажут, что Ниссан Х-Трейл 2 просто кроссовер. Это очень проходимый кроссовер.

    В городе вы не найдете таких мест, где бы он не пролез. В Новосибирске я его как следует испытал, а у нас, извините, дороги далеко не самые лучшие. Я иногда думаю, что даже на Горном Алтае дороги лучше, и надо добраться куда-нибудь до лесовозных дорог на Кату-Ярыке, чтобы почувствовать что-то похожее на улицу Вертковскую…

    Мне, конечно, удалось обломить брызговик, оторвать слегка пластиковую защиту на крыле и немного помять кузов, но зато я испытал очень глубокие канавы и спуски к Катуни. Например, в середине июля я с утра наблюдал, как на том же Кату-Ярыке в начале подъема буксовали, задыхались и скатывались обратно всякие Короллы.

    Затащить их наверх удавалось только при помощи ГАЗ-66. Мы же легко и в темпе вальса запрыгнули наверх, хотя салон бы гружен барахлом под потолок, так что машина даже слегка присела под тяжестью багажа. Такие перевалы как Семинский и даже Чеки-таман Икс-Трейл Т31 вообще не замечает — как ехал, так и едет.

    О расходе. В городе зимой на большой резине кушает хорошо — не меньше 16 литров. Я поставил вместо штатной на размер больше и зубастее. Летом на штатной в городе ему хватает 12-13 литров при довольно бодрой езде, а на трассе при 100 км/ч позволяют обходиться 7,5 литрами. Конечно, я двигаюсь чуть быстрее, поэтому получаются те же 10-11 литров.

    О скорости и приемистости. В смысле ускорения 2,5-литровый движок ну никак нельзя назвать вялым. С перекрестка подрывается легко и шустро. У меня до этого была очень резвая Тойота, которая провоцировала меня к сумасшедшему стилю вождения.

    Nissan X-Trail T31 хоть и подрывается шустро, но его ходовка не способствует желанию гонять. Субъективное ощущение, но после 140 км/ч уже жутковато. На пологих волнах и поворотах, которые я проходил на трассе М52 на высокой скорости, начинает приходить ощущение, что быстрее не надо. Ослабевает контроль за движением. И вроде машина еще может ускориться, но как-то уже не цепко держится за дорогу, и нога сама отпускает педаль газа.

    Вроде и машина большая, массивная, да и движок мощный, а вот гонять не тянет. Но лично мне это и не надо. До 140 км/ч мне вполне хватает. Зато по плохим дорогам движется прекрасно. Нигде подвеску не пробивает. Даже гравийка пассажирами переносится довольно сносно.

    За год ничего не ломалось. Только жидкости менял. Зимой в любые морозы заводился. Только однажды аккумулятор перемерз — не завелся. Пришлось отогревать.

    Косяков никаких не проявилось, все работает. Капот не открываю, поэтому даже не знаю, что там. Единственная проблема возникла с вытяжным штоком замка спинки заднего сидения. Вытягивался он как-то очень туго. Приехал в автосалон на Большевистскую, где его за полчаса заменили. Денег не взяли, да и машину бесплатно помыли.

    Больше всего неприятностей доставила сигнализация Шер Хан. Возникли глюки в электронике. Машина перестал слушаться брелка в обычном режиме. Только в режиме «свободные руки». Да еще с паузами. Из-за этого пару раз пришлось побегать вокруг машины, не имея возможности попасть внутрь. Но это тоже бесплатно устранили в автосалоне.

    Еще забыл сказать про рейлинги с дополнительными фарами. Это не фары — это настоящие световые пушки крупного калибра. Когда их врубаешь, то ночь становится днем. У Икс-Трейла и так фары ксеноновые не слабые и с большим углом раскрытия, а эти две «пушки» бьют так, что если посмотреть на автомобиль ночью со ста метров, кажется, что перед тобой НЛО в виде яркого светового пучка, при этом сам автомобиль рассмотреть невозможно!

    Люк — баловство. Им практически не пользуюсь и открываю лишь изредка на трассе, чтобы взбодриться.

    Еще очень нравится блютус. Очень нужная штука. Можно вести переговоры по телефону, не отвлекаясь от вождения. Отвечаешь кнопкой на руле и регулируешь громкость разговора. Там же управление магнитолой, но во время звонка она сама затихает. Звук динамиков очень неплохой. Установил, что на телефонах Сони Эриксон связь с автомобилем более качественная, чем на Нокиа.

    Затонировал передние боковые двери и лобовик. Люблю, когда летом на трассе в машине прохладно, а вечером глаза от встречного транспорта не утомляются. Поставил самую дорогую пленку Квантум. Изнутри почти как белые стекла, и зрению не мешают. А снаружи темные, и содержимое салона просматривается с трудом.

    Итог

    В итоге, после полутора лет эксплуатации я сейчас нахожусь в полной уверенности, что Ниссан Х-Трейл в кузове T31 являет собой самое оптимальное сочетание качеств городского автомобиля и внедорожника. Он хорош как по проходимости, так и по разгону и надежности. Так что если глаз на Икс-трейл положили, то берите — не пожалеете. А ниссановцы в новосибирском автосалоне работают качественно.

    my.allcarz.ru

    Положительные отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31 рестайлинг

    Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

    Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

    Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

    Сильные стороны:

  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    www.avtodex.ru