Ниссан икстрейл отзывы 2019 – Новый Ниссан Х-трейл 2019: к деревне задом.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Если раньше автомобиль представлял собой классический внедорожник, пользующийся популярностью в основном у представителей мужского пола, то теперешний рестайлинг кардинально поменял ситуацию. Новая модель больше походит теперь на городской кроссовер, причем со спортивными нотками. Ниссан Х-Трейл 2019 обладает яркой внешностью, приятным во всех отношениях салоном и очень достойными техническими характеристиками.
Внешний вид
Автомобиль уже несколько лет производится в формате кроссовера, но теперь этот класс стал более ярко выраженным. Новый кузов получил еще больше округлых форм, придающих машине прекрасный облик, который обязан понравиться как мужчинам, так и женщинам.
Уже по фото можно заметить, что сильно поменялась передняя часть. Капот немного приподняли, а также дополнили некоторым рельефом в боковых частях. В центре же его сделали слегка утопленным в кузов. В центральной части бампера перемены также имеются. Это радиаторная решетка, несколько выросшая в размерах, но принимающая точно такую же форму, как и раньше. Подверглась изменениям еще и оптика. Ее габариты также увеличились, а форма стала более многоугольной. Внутри всегда имеется светодиодное наполнение.
Несколько злее получился обвес. Это создаётся благодаря новым воздухозаборным системам. Главная находится посередине и имеет форму трапеции. Благодаря крупной сетке она обеспечивает подачу достаточного количества воздуха для охлаждения мотора. Неглубокие прямоугольные вырезы расположились по бокам от этой решетки и включают в себя большие фары противотуманного света. По периметру кузов усиливается нешироким слоем металла.
Сбоку у автомобиля можно наблюдать множество волнообразного рельефа, благодаря которому машина становится более стильной. Среди основных изменений стоит отметить переделанные зеркала, отделывающиеся хромом с фронтальной стороны, также хромированные ручки дверей и отделку периметра стекол.
С задним бампером ситуация несколько противоречивая. Теперь он больше напоминает то, что тут было несколько лет назад, когда машина считалась внедорожником. Бампер располагается практически перпендикулярно дороге и заполняется крупной оптикой необычной формы, широким козырьком, являющимся продолжением крыши, а также обвесом, содержащим большое количество стоповых сигналов и едва заметную трубку выхлопа.
Салон
Теперь новинка внутри является чем-то средним между премиум-классом и обычными автомобилями. Новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку из кожи с пластиковыми и металлическими вставками, а также прекрасную мультимедиа.
Центральная консоль вышла очень аккуратной и простой на вид. В самом ее сердце расположен большой дисплей мультимедийной системы, окруженный несколькими кнопками, отвечающими за всевозможный функционал – от активации помощников до настройки климата в салоне.
Здорово оформлен тоннель. Он достаточно широкий, но содержит в себе не так много каких-то элементов. Помимо традиционных деталей – ручки переключения передач и стояночного тормоза, тут также можно найти всевозможные дополнения, отвечающие за комфорт: подстаканники, подлокотники, разъемы для подключения периферии и возможность осуществить беспроводную зарядку своего гаджета.
Неплохую отделку получил еще и руль. Он выполняется кожей такого же цвета, как и салон, а в центре и на спицах имеет вставки из металла. Мультимедиа присутствует и тут – небольшое количество кнопок позволяют водителю активировать различные помощники для парковки и движения, а также управлять музыкой. Приборная панель, к сожалению, простоватая. Она довольно большая и содержит в себе все то, что можно найти и в других машинах – экран бортового компьютера, окруженный спидометром и тахометром.
Самым главным достоинством машины можно считать кресла. Все три ряда отделываются качественной кожей и очень мягкие. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей боковой поддержки, обогрева и регулировок. Второй ряд представляет собой не менее комфортный диван, правда, уже без дополнительных опций, не считая возможности регулировать наклон спинки. Третий ряд подойдет только детям, так как его посадочные места имеют очень низкую спинку и взрослым людям будет некомфортно тут находиться.
Минимально багажник может вместить 135 литров вещей. Если убраны задние ряды, то объем увеличивается до 550 и 2000 литров соответственно.
Технические характеристики
Nissan X-Trail 2019 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами на борту. Дизельный аппарат имеет объем 1.6 литра, а показатель мощности его составляет всего 130 лошадиных сил. Динамика далека от идеала, но расход тут всего 5 литров. слабейшим из бензиновых двигателей является двухлитровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы мощности. Чуть интереснее вариант на 2.5 литра и мощностью в 171 силу. Из коробок передач можно выбрать либо вариатор, либо механику на шесть ступеней. Привод – передний либо полный. Очевидно машина получила характеристики, присущие городскому кроссоверу, и все дальше отдаляется от того внедорожника, каким она была раньше. Подтверждает этот факт и тест-драйв, выявляющий явные проблемы автомобиля с преодолением бездорожья.
Комплектации и цены
Цена на Ниссан Х-Трейл 2019 варьируется от 1.5 до 2 миллионов. В зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащаться: различным количеством подушек, контролем слепых зон, климат-контролем, антиблокировочной системой, панорамной крышей, круизом, помощью в парковке, электропакетом, обогревом и регулировками кресел, а также зеркал и множеством других современных опций.
Дата выхода в России
Старт продаж в России ожидается в конце 2018 года, после того, как ее опробуют жители азиатских стран.
Конкуренты
Успешно посоперничать с японцем могут такие аппараты, как Хендай Туксон, Рено Дастер, Субару XV и Мазда CX-5.
carclub365.com
Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)
4.0 (отзывов: 116) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan X-Trail конкретного года.
Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома… и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе…
2дополнения: 1Привет всем. Расскажу историю, как я пересел со своей давней мечты, nissan teana 2012 с двигателем 3.5, на новый nissan x-trail. В нашей семье первой …
8дополнения: 1Из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5) в лидеры вышли Оутлендер, Х-трейл, Тигуан. 1)Без кредита мог взять только Тигуан…
6Вся боль в мелочахОткатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатациюНачну с бесполезно-примечательного…
13Я приобрел автомобиль осенью. Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу…
Качество сборки и материалы не очень хорошего качества, сервис вообще никакой. Через год загремела подвеска и весь салон, официальный сервис не признаёт это недостатком. Едешь, как в 20-летней…
Автомобиль производит хорошее впечатления, неплохая управляемость, динамика. Хорошая ходовая, по сравнению с прежним моим авто Ssang Yong Kyron, ходовая намного надежнее и устойчива. Подключаемый…
Приобрел этот автомобиль относительно недавно, но уже успел с Москвы сгонять на нем в Крым, потом прокатиться по Краснодару и Ростову. Сразу скажу, что от максимальной комплектации скинули…
Владею данным авто 3 года, и 70 тыс км. Радости. Купил то, что хотел. Езжу ежедневно по работе, удовлетворяет полностью. Большущий багажник, очень хорошая подвеска — за это время и пробег…
Всем доброго дня! Сегодня брал авто на тест (третий раз). Комплектация SE. Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новым версия Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз). Выбираю не спеша, с чувством…
Всем здравствуйте! Опыт езды на рыбалку и там где кончается асфальт на Х-трэйле. Сегодня 18.01.15г. утром напротив дома обнаружил стоящий без водителя и блокирующий проезд Х-трэйл (хорошо…
Очень хотелось купить машину с дизелем, полным приводом, хорошим клиренсом и хоть какими-то внедорожными качествами. Перелопатил много форумов, сопоставил цену и качество и направился в…
Хочется поделиться своим мнение на счет купленного Nissan X-Trail последней модификации. Критикующих мой отзыв прошу воздержаться, так как каждое мнение имеет право на жизнь. С выбором …
Nissan X-Trail – это не худший вариант с хорошей вместимостью, комфортом, безопасностью и полным приводом. Он оптимален для выезда на природу и транспортировки саженцев на дачу. Как по …
Добро времени суток. Хочу поделиться своим мнением после овладения Хитрилы. Перед покупкой облазил много автосалонов, прочитал дюжину форумов, рассматривал варианты: Ниссан Кашкай, Тойота…
* Средняя оценка расчитана на основании 116 отзывов владельцев Nissan X-Trail, размещенных на сайте.
www.autonavigator.ru
Ниссан Х Трейл/Икстрейл (Nissan X Trail) 2018
Ниссан модели Х-Трейл переживший в 2012 году этап планового обновления, предстал в совершенно ином облике. Если первые две генерации были представителями внедорожного «семейства», то Nissan X Trail сменив рестайлинг 12 года, стал восприниматься, как полноценный кроссовер. Внедорожник, полностью сменивший платформу, был вынужден стать похожим на другие именитые модели от «японцев», как Кашкай, Террано.
Все они построены на одной «телеге» и соответственно, ожидать глобальной разницы по дизайну, не стоит. Убедимся в этом, проведя небольшой обзор. А также узнаем, когда был дан старт продаж в РФ и, какие комплектации предлагает производитель.
Дизайн
Nissan представил свою новую версию кроссовера X-Trail для отечественного рынка только в 2015 году. То есть спустя три года после официальных показов. По итогу, внешность «новинки» Ниссан Х-Трейл от 2018 года российским автолюбителям не казалась такой и уникальной. Многие детали дизайна были просто позаимствованы с линейки других «японцев», как Террано, например.
Но, радует то, что постарались сохранить фамильный стиль Ниссан Х-Трейл, который уже успели примерять на большинстве кроссоверов от производителя. Машина смотрится стильно, прямолинейно и ярко. А те немногочисленные спортивные пропорции, которыми всё-таки выделяется дизайн, позволяют говорить о некоем брутальном образе.
Особенно это выражается при выборе цвета, особенно тёмных тонов. Всего же доступно более десятка оттенков.
Экстерьер
Посмотрев на Ниссан Х-Трейл 2018 новый кузов по фото, можно выделить зауженные передние фары автомобиля, внедрённые в целом аналогично семейству. Единственное, доработали «посадку» дневных огней, изменив параметры «вреза» оптики. Решётка радиатора традиционная, с крупной ячейкой и «засилием» хрома. Кстати, хром добавили на бампер, выделив нижнюю «губу». В целом смотрится ярко по фото, тем более для противотуманнок также нашли хромированные накладки.
В совокупности, увеличенные Nissan X Trail габариты, размеры, по сравнению с тем же Террано, выделяют его спортивную и подтянутую корму. Длина нового кузова оказалась большой по сравнению с другими моделями на этой же платформе.
В общем, Nissan X Trail смотрится прекрасно, особенно если подобрать яркие цвета.
Интерьер
Новый Ниссан Х-Трейл 2018 по фото салона, похвастаться может только изобилием декоративных вставок под дерево и металл. По факту это обычный пластик, но смотрится все же приятно. В целом декоративная часть на «троечку», интерьер пусть и современный, но всё-таки уступает своим прямым конкурентам.
У Nissan X-Trail оформлен салон гораздо лучше в плане технологий, чем у предшественников. На торпеде скрывается современный 7-дюймовый монитор, в зависимости от комплектации, доступен кнопочный либо сенсорный тип управления. Для климата предложили даже свой отдельный монитор, правда, монохромный, но всё-таки определённый «лоск» в этом есть. Руль обычный, трехспицевый с небольшим выбором клавиш для управления.
Что интересно, то мест у нового Икс-Треил в зависимости от модификации, может быть, пять или семь. По большому счету, так визуально сложно заметить, но объем полезного пространства в салоне равен предшественнику. Поэтому многие утверждения, что салон значительно уменьшился надуманны. Единственно, багажный отсек при семиместной компоновке будет маловат, всего 135 литров, против 550 литров в стандартной модификации салона.
Комплектации и цены
Для Nissan X-Trail 2018 традиционно комплектации и цены формируются исходя из трёх основных пакетов или версий, как угодно. Допустим, комплектация Nissan X-Trail от 2018 года в базовом оснащении, получает такой перечень оборудования:
- Комплект подушек безопасности.
- Тройка ассистентов помощи.
- Климат.
- Круиз.
- Активный руль.
- Аудио.
Цена за минимальное оснащение стартует от 1 464 000 р. Обновлённый Иск-Трейл в средней версии, обойдётся по 1 724 000 р. Сюда добавляется новая «музыка», система слежения за мёртвыми зонами, новое «литье» и т. д. С ценами на максимальную версию не все так однозначно, варьируются они не только в зависимости от оснащения, но и от выбора мотора. Разница примерно в 120 000 р. от «бензина» и «дизеля». В топе добавляются датчики усталости водителя, система автопарковки, камеры кругового обзора, навигация, панорама, кожаная отделка.
Начало продаж в России было положено ещё с 2015 года, впервые модель поставили в автосалоны в марте.
И это несмотря на то, что мощности завода, где собирается новинка, находятся в Санкт-Петербурге. Более подробно ознакомиться с выбором комплектации и цены, поможет прайс.
Технические характеристики
Новый Nissan X-Trail от 2018 года на российском рынке будет представлен с тремя силовыми агрегатами.
- В качестве базового представлен знакомый двигатель для Nissan X-Trail прошлых годов, а именно 2.0-литровый «бензин», генерируемый 144 л.с. Об этом моторе известно, что сочетается он с двумя КПП: 6-ступенчатая «механика» и вариатор. А также возможны переднее и полноприводные версии.
- Второй мотор для Nissan X-Trail это 2.5 литровый снова «бензин», вырабатываемый 171 л. с. В паре к нему агрегирует только вариатор совместно с полным приводом.
- Третий мотор — это «дизель», для него в 2018 технические характеристики следующие: 1.6 литра, производимые всего 130 «лошадей». Работает он только с «механикой» и полным приводом.
Расход дизельного двигателя не более 5,5 литров на «сотню». У бензиновых моторов потребление по «паспорту» и замеренная навигатором в принципе совпадает, и равняется средним 7,5-8 литрам.
Описание Ниссан Икстрейл по платформе новое, здесь знакомая всем «тележка» CMF от кроссоверов.
Подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Что интересно, для полно приводных модификаций предусмотрели сзади полунезависимую подвеску, для надёжности хода. Для бездорожья в этом автомобиле даже специально установили технологию автоматизированного подключения заднего привода, если одно из колес начнет проскальзывать.
Что касается слабых сторон машины, с чем чаще всего может возникнуть ремонт у Nissan X-Trail, то это скорей подвеска. Всё-таки для отечественных условий, она слишком мягкая, даже в полноприводных версиях. В остальном глобальных нареканий нет, моторы выносливые и не слишком привередливые. Ресурс при правильном уходе вполне «перевалит» за 400 000 км.
Отзывы и тест драйв
Если просмотреть для Ниссан Х-Трейл оставленные отзывы владельцев, то в основном мнения положительного характера. Многие отмечают привлекательный и современный внешний вид, «свежий» и спортивный дизайн.
Из слабых сторон выделяют только подвеску и простецкий интерьер. В Интернете уже много видео, где эксперты проводят как обзоры, так и полноценные тесты.
Сравнивают модель с конкурентами и т. д. Есть также отдельные отзывы-обзоры, в которых непосредственно хозяин высказывается о преимуществах и недостатках модели. Поэтому всецело изучить автомобиль, предлагаем просмотреть видео тест-драйва.
www.avtogide.ru
Новый Nissan X-Trail 2019 модельного года
Как обычно, от представителей легендарного концерна, производящего одни из самых добротных, надежных, прочных и что самое важное – относительно доступных в ценовом отношении, сложно предварительно получить исчерпывающую информацию о . В сеть попадают достаточно фрагментарные сведения, базирующиеся на шпионских фото и данных технических специалистов – блогеров. Для концепции машиностроительной отрасли Японии это обычное явление, так было и в отношении других новых автомобилей — внедорожников Pathfinder, Patrol. А принципиально новый концепт электромобиль Leaf пока можно оценить только по фото. Рассмотрим новинку X-Trail несколько ближе.
СОДЕРЖАНИЕ
О концепции и менеджменте Ниссан
Каждый сезон японцы улучшают, проводят технические и технологические модернизации деталей, элементов, узлов и это вполне ожидаемый прием менеджмента в Стране восходящего Солнца:
- Соответствие всем мировым стандартам и направлениям стиля, сочетание динамики с классикой оформления;
- Надежное техническое обеспечение и применение передовых технологических приемов – это далеко не все, чем отличается буквально каждая новая модель;
- В новом кузове с выразительными формами формат кроссовера стал значительно более ярким, значительным и привлекательным для потребителя.
В настоящее время мировая общественность получила возможность увидеть результаты работы коллектива инженеров, дизайнеров, менеджеров концерна Ниссан над совершенствованием модельного ряда легковых автомобилей повышенной проходимости.
Новые подходы
Именно эта категория является одной из наиболее популярных в России и других сопредельных странах. И это вполне оправданно, ведь технические характеристики данной линейки полностью соответствуют требованиям эксплуатации в условиях сложного климата и трудностей пересеченного рельефа, а то и полного бездорожья. Новинка X-Trail будущего сезона кроме всего прочего, отличается изысканным стилем, что подтверждают первые фотографии интерьера и оформления внешности представленного автомобиля. Стремление увеличивать скоростные показатели и мощное техническое обеспечение привело к тому, что японцы представили кроссовер, максимально приближающийся по разнообразным характеристикам к полноценным внедорожникам. Профессиональный эксперт, специалист – маркетолог, профессиональный водитель и просто поклонник японских внедорожников в первую очередь изучают особенности экстерьера Nissan X-Trail 2019 модельного года. Ион достаточно интересен.
Внешние данные
Модель на сегодняшний день достаточно известна и ее по достоинству оценили потребители. В течение нескольких последних лет формат мини-внедорожника, то есть кроссовера, стал одним из самых популярных. Изрядно доработанный экстерьер новинки 2019 позволил получить кардинально улучшенные показатели аэродинамики, что показал проведенный тест драйв в различных дорожных и климатических условиях.
- Обновленный формат кузова, отличающийся более плавными, округлыми геометрическими очертаниями, чем предшественники призван значительно расширить покупательский сегмент, ведь настолько гармоничная внешность придется по вкусу прекрасным дамам и мужчинам, молодым и зрелого возраста;
- Судя по отзывам экспертов, не менее интересно выглядят рельефные линии на боковых поверхностях, в центральной части переходящие в очертания бампера;
- Привлекательно смотрится увеличившаяся решетка радиатора, стильно и эффектно – выросшие в габаритах многоугольные огни оптики фронтального освещения с современным светодиодным наполнением;
В модели использована перспективная система охлаждения силового агрегата, основанная на подаче воздуха сквозь элементы крупноячеистой сетки и массивному обвесу. Благодаря этому улучшены показатели безопасности движения. Последние новости для эстетов. Значительно увеличилось количество зеркал и хромированных элементов дизайна.
Несколько слов о салоне
Отлично выглядят оформление салона кожей в сочетании с металлом и современным пластиком. От комплектации и цены зависит уровень стоимости отделочных материалов. Но в любом из вариантов, в комплект входит:
- Современная мультимедиа установка с огромным экраном;
- Функционалы комфорта и безопасности;
- Анатомические водительское и пассажирские места.
Новинка все сильнее приближается к премиальному сегменту по уровню отделки салона.
О технических данных
Покупателю предложены широкие возможности выбора и прежде всего, это двигатели:
Дизель | Объем 1, 6 л | 130 л. с. |
Бензин | 2, 0 л | 144 л. с. |
Бензин | 2, 5 л | 171 л. с. |
Дата выхода модели – осень этого года, начало продаж в России не ранее рождественских ярмарок сезона 2018 – 2019.
g2019.su
Nissan X-Trail (2007) | 2001 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 480000 | 4 | 11.08.2018 |
Владимир, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают. Недостатки: Жесковатая подвеска. Что ломалось: Замана радиатора и передний спорт. Опыт обслуживания: Автомобиль прост в обслуживании как велосипед. Предыдущий автомобиль: Опель ауди тойота хонда Стоит ли этот автомобиль своих денег? — | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 20 000 | 4 | 19.12.2014 |
Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача. Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике. Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро. Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание. Предыдущий автомобиль: Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Универсал | 26000 | 5 | 31.12.2013 |
Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует.Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить. Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает! Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего. Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль. Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 47000 | 3 | 14.09.2013 |
Петров Алексей, водительский стаж с 1985 г. Достоинства: Хорошая панорамная крыша. Недостатки: Люк дребезжит , когда открыт на проветривание (задняя часть). При прошлое колеса в пробке ( пришлось остановиться посреди дороги) пришлось доставать все, что было в БОЛЬШОМ багажнике. Чтобы снять Органайзер надо извлечь клипсу ( я не умел). Что ломалось: Пыльники меняли по гарантии. Люк не работает нормально. Теперь говорят, что надо его чистить (НЕ ПО ГАРАНТИИ) , а это денег будет стоить около 10 000. На дверях уплотнительные резинки не держались на клипсах ( сделали только после подачи жалобы). Замена предохранителя и перегоревшей лампочки стоит у дилера огромных денег. Опыт обслуживания: Автомобиль новый — вынужден у дилера. Предыдущий автомобиль: Хонда CRV. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Универсал | 30000 | 1 | 22.07.2013 |
Королёв В.М., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: В целом хороший автомобиль. Недостатки: Самый главный недостаток это плохое лакокрасочное покрытие и ржавеющая задняя дверь и сварные швы. Что ломалось: Нечего Опыт обслуживания: У дилера Предыдущий автомобиль: Ниссан теана Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 53000 | 4 | 09.06.2013 |
Ступин Александр, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Большей багажник,достачно комфортная подвеска,хорошая эргономика,обзорность.большей люк.Жена дети довольны.Проходимость на 3. Недостатки: Слабая шумоизоляция.Низкий запас прочности сцепления,не удачная конструкция заднего бампера снизу,при незначительном цепляние за грунт отрываются нижние две клипсы и рвется бампер.Если хочешь ездить по умеренному бездорожью иногда,вытащить из песка например 1 раз нашу ладу.Готовься к затратам. Что ломалось: Заменил сцепление, петли левой передней двери. Опыт обслуживания: ТО,работы по гарантии у дилера,сцепление мне встало 12000р(диск,корзина,выжимной все оригинал)+3500 работа,у дилера 18000+7000.Замена колодок 3200 с работой у дилера 6500. Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2007 год Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 10000 | 4 | 03.05.2013 |
Иван, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Прекрасно ведет себя на дороге Зимой в гараж и обратно просто песня. По грязи тоже не плохо проходимость на 4+. Я доволен покупкой. Жене и детям тоже нравится. Ездим отдыхать багажник вместительный. Недостатки: Хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, что проектировал карманы в дверях. Идиот полнейший. Ничего туда нельзя положить кроме карты автомобильных дорог при наличии навигатора. Что ломалось: Пока ничего Опыт обслуживания: Все в сервисе надо делать а не своими ручками туда лазить. Предыдущий автомобиль: W Touran (минивен) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.5 / CVT | Внедорожник | 63000 | 5 | 20.04.2013 |
юрий, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: много, Недостатки: для меня практически нет Что ломалось: по гарантии правую ступицу Опыт обслуживания: ни куда не лез, в виду того что не нужно ни куда лезьть Предыдущий автомобиль: ниссан куб Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.5 / CVT | Внедорожник | 8000 | 4 | 26.10.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Проходимость на бездорожье лучше, чем у многих в классе. Сейчас осень — самая пора для X-Trail. Хорошо едет на асфальте, довольно комфортен. Моторчик с вариатором — песня. Багажник огромный. Панорамная крыша — красота. Много всяких бардачков и подстаканников. Недостатки: Шумноват при езде — шумка слабая и гремит всегда что-то в салоне. Тесно сзади.Неудобное кресло водителя. Расход топлива 13-13,5 литров. Предыдущий автомобиль: Chevrolet Niva Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 6 | 5 | 12.10.2012 |
Непорожный Василий, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: классный аппарат, в салоне тихо, посадка кресел на твёрдую 4+, проходимость как у Нивы с опытным водилой, жене внучке тёще и мне очень нравится Nissan X-Trail 2л/CVT , бензин, да люк в крыше большой и удобный, обзор при движеннии 4+, камера заднего вида хорошая помощь Недостатки: пока не нашёл Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: дилер Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2017 г.
Nissan X-Trail, 2017 г.в.
Год выпуска: 2017
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Бензин, Вариатор, 171 л.с.
Приобретен: Июль 2017 г.
Пробег: 25,000 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома… и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе и пойти домой пешком, но увы дилер закрылся и теперь когда я поеду к дилеру придется добираться домой иначе, или ждать там, кстати если кто-то подскажет хорошего дилера с норм обслуживанием в СВАО буду признателен! И так владею автомобилем год, за год пробежала машина 25 тысяч, делал ТО, делал дополнительную шумку арок, устранял скрип рулевой и какую-то хрень в 5-ой двери, больше никаких проблем не было. В остальном машина только радовала, особенно после шумки, стало тихо, колеса не слышно. Места в машине навалом, багажника хватает за глаза, расход адекватен и где то +\- 11 литров. Собираюсь поставить себе яндексовую «башку», точнее не собираюсь а хочу, так что с этим кто подскажет тоже буду благодарен, потому что в родной хоть и все вроде бы нормально, но куда удобнее пользоваться навигацией от яндекса на экране авто, чем постояно тыкать в телефон и отвлекаться от дороги! Как раз говорят на новых это будет ставится, вот тоже хочу!
Плюсы
комфортная подвеска, поедает неровности только так
не утомляет в дальней дороге, по трассе приятно двигаться
обзорность
дорожный просвет
полный привод, сугробы не страшны
удобные кресла
просторный салон
вместительный багажник
Минусы
мультимедиа, в целом она норм, к телефону подключается и тп, все ок, но интерфейс 2007 года
шумка, пришлось мальца доделать шумку
были скрипы, но легко устраняются
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
У х-трейла, как и у любой современной машины есть свои + и -, но на мой взгляд х-трейл в целом стоит своих денег, плюсов у него побольше.
www.autonavigator.ru