Ниссан икстрейл 2019 фото – Nissan X-Trail 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, начало продаж

Позднеосенний Крым и Nissan X-Trail 2019 — «Путешествия» на DRIVE2

Полный размер

Пожалуй, все кто хоть немного интересуется автомобилями, уже в теме выхода обновленного Nissan X-Trail и прочитали и посмотрели всё, что могли. А кто-то, возможно, уже и лично затестил этот автомобиль в автосалонах официальных дилеров, ведь продажи уже начались. Но я никогда не претендовал на роль автообзорщика, мой блог на 95% не про автомобили, а про автомобильные путешествия, поэтому и сегодняшний мой рассказ не только про личные впечатления от рестайлингового Nissan X-Trail, но и про то, есть ли смысл ездить в Крым поздней осенью или зимой. Погнали!

Лично я горы люблю гораздо больше моря, но Крым с некоторыми оговорками позволяет увидеть их вместе, поэтому, конечно же, я не преминул приятной возможностью снова вырваться из трясины однообразных будней. И после буквально пары авиаперелетов очутился за рулем свежего кроссовера и тут же отправился на нем на поиски новых впечатлений.

Полный размер

И да. Официальным поводом для моего очередного визита в Крым стало обновление третьего поколения Nissan X-Trail T32. А если быть точнее, его двухдневный тест-драйв. До этого я бывал здесь пару раз летом и один раз зимой. Это было в январе 2016 года, когда в Крыму отключали электричество, но тем не менее, мне удалось увидеть занесенные снегом пальмы, что бывает на ЮБК довольно редко, а так же поснимать бушующее зимнее море. Ну а почему бы теперь не взглянуть на Крым в его осенней ипостаси?

Полный размер

И надо сказать, что хоть свет в этот раз и не отключали, но у меня было устойчивое ощущение, что в Крыму не меняется ровным счетом ничего. Кроме моста, разумеется. Но, правда, не того, что на фото ниже. Это Балаклава. За нее мне почему-то всегда особенно грустно. А на следующем фоне оранжевый М-2140 неунывающего местного жителя. Кстати, в линейке цветов нового Икстрейла тоже появился позитивный оранжевый.

Полный размер

Мне же достался классический белый, но в самой топовой комплектации. Так что давайте знакомиться и присматриваться. Конечно же, первым делом ищем внешние отличия от дорестайлинговой модели. И в первую очередь, это новые решетка радиатора, светодиодные фары и противотуманки.

Полный размер

Передние фары, кстати, теперь адаптивные. При повороте руля световой пучок смещается в соответствующую сторону до 15 градусов. На горных серпантинах, да и просто в незнакомых дворах это, чего греха таить, очень удобно.

Полный размер

Что еще из экстерьера можно отметить… Ну, например, в топовых версиях ставят аж девятнадцатые диски с шинами Pirelli Scorpion Verde, в то время как раньше X-Trail комплектовали только "всесезонкой" Yokohama Geolandar на дисках 17 или 18 дюймов. Кроме того, теперь клиент сам может выбрать автомобиль с полноразмерным запасным колесом или с "докаткой", увеличив тем самым объем багажника на 50 литров.

Полный размер

Что касается последнего, теперь его можно открыть без рук, махнув ногой под задним бампером. "Сим-сим" великодушно откроется, но оооочень медленно. Понятно, что производитель опасается возможных травм, но когда твои руки уже измождены до предела набитыми пакетами из "Ашана" и на улице льет дождь, то очень хочется хоть на секундочку, но быстрее. По объему вопросов нет (он стал больше на 15 литров), а для аккуратистов теперь прилагаются всякие полочки-шторочки, чтобы укладывать скарб поэтажно, но в своей практике я не очень представляю как и для чего это использовать. Поэтому, простите, даже не пробовал ни один из, кажется, 9 вариантов компоновки багажного отсека, кроме классического.

Полный размер

Что касается внешности в целом, глядя на автомобиль, мне подумалось, что по сравнению с первым и вторым поколением, Т32 — это уже вовсе не утилитарный мужской кроссовер, а, скорее, унисекс. И поскольку это всеобщая тенденция и не только в мире автомобилестроения, то горевать тут, конечно, можно, но бессмысленно. Таковы уж современные реалии и ничего с этим не поделаешь.

Полный размер

Нет, конечно, это всё таки кроссовер, который не подведет вас по дороге на пресловутую дачу, вытащит из снежного плена и всё такое прочее, но, по моим ощущениям, это всё таки больше городской автомобиль. Для повседневного использования и, например, автопутешествий. Но опять же, в города.

Полный размер

Это не значит, что на новом Икстрейле нельзя ездить, например, на рыбалку. Можно. Но осторожно. Относительно внедорожный тест мы устроили ему в одном из самых интересных для меня в ландшафтном плане мест Крыма — в Долине Привидений. Это скопление скал причудливой формы на западном склоне южной гряды массива Демерджи.

Полный размер

Очень крутое место, всячески рекомендую. На седане придется прогуляться пешком от конного клуба "Золотая подкова", так как на дороге много камней. Клиренса же Ниссана в 210 мм вполне хватает, на сыром грунте он тоже вел себя отлично.

Полный размер

Еще летом 2017 года в одном из моих фототуров был парень на Икстрейле третьего поколения я обратил внимание, что, в отличие от большинства автомобилей, при интенсивном проезде водных преград, этот автомобиль чудесным образом не заливает водой собственное лобовое стекло. В этот раз я убедился, что это действительно так. Видимость у водителя сохраняется, а водные потоки отводятся в сторону. Однако всем будущим владельцам Nissan X-Trail настоятельно рекомендую дополнительно закрепить рамки номерных знаков. Иначе может быть грустно и холодно.

Полный размер

Кстати, о холоде. В российской версии рестайлинга Икстрейл получил 180-амперный генератор вместо 150-амперного, который ставят на других рынках. А все почему? Потому что для сугрева имеется подогрев руля, лобового стекла, передних кресел и заднего дивана. Обратите внимание на эти два фото. Между ними меньше часа разницы по времени съемки! В этом смысле, конечно, ЮБК прекрасен. Только что вокруг тебя снега, а вот ты спустился вниз, а там уже море и пальмы с кипарисами.

Полный размер

Переходим к тесту подвески, мотора и трансмиссии. Для этого как нельзя лучше подойдет подъем и спуск по горному серпантину с весьма зубодробильным асфальтовым покрытием.

Полный размер

И надо сказать, что ниссановцы основательно потрудились над подвеской этого автомобиля. Установили более мягкие пружины и амортизаторы, от чего Икстрейл уже не такой тряский, как раньше, но чтобы машина всё таки оставалось собранной и стойко переносила в том числе и большие ямы, добавили дополнительные пружинные буферы внутри амортизаторов, которые срабатывают при больших ходах штока. Поэтому на гору Ай-Петри, не смотря на убитую дорогу, мы заехали в комфорте. Да, кстати, говоря о комфорте, не стоит забывать и про комфорт акустический. В рестайлинговом Икстрейле добавлена дополнительная шумоизоляция в передних крыльях, моторном отсеке и в колесных арках. Кроме того, сообщается, что на всех машинах теперь ставят более тихие стекла от дизельных модификаций.

Полный размер

Помню, когда я впервые на Ай-Петри, я был в шоке от количества людей на вершине горы, рынка сувениров с зазывалами и тому подобного треша. А теперь посмотрите на фото ниже. И это главный плюс путешествий в несезон! Ты действительно можешь практически в одиночестве насладиться природой, погрузиться в неё и прочувствовать хоть немного.

Полный размер

Но вернемся к нашему белому Икстрейлу и заглянем ему под капот. Здесь у нас стоит бензиновый двигатель объем 2,5 литра и мощностью 171 л.с. Кроме того, доступны еще один бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с, а так же дизельный — объемом 1,6 л. и мощностью 130 л.с. Бензиновые двигатели работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, которая в новом X-Trail была перенастроена специально для российского рынка. Дизельный двигатель агрегатируется только с механической КПП. Что могу сказать по динамике разгона. Давайте признаемся сами себя, её всегда хотелось бы больше, чем имеется. На любом автомобиле. И на Икстрейле тоже. Дело привычки и манеры вождения. Мне, в целом, хватало. Тем более, что условия тест-драйва особенно и не позволяли лихачить. Да и не за этим я приехал, в общем-то.

Полный размер


UPDATE: Многих, судя по комментариям, смутило забрызганное грязью подкапотное пространство. Поясню. Когда происходит тест-драйв автомобиля журналистами, машину на полном ходу гоняют через лужи (как на одном из фото) по много-много раз. Всё ради эффектного кадра или видео. Мы были третьей или даже четвертой группой и, конечно, в каждой из них машину много и часто купали в лужах с разгона. В обычной жизни, как вы понимаете, здравомыслящие люди переезжают лужи совершенно в другом темпе
.

Ок, теперь давайте заглянем и в салон. Комплектация богатая, поэтому у нас тут преобладание бежевого. Пристальное внимание на руль. Хорош, чертяка, не правда ли? Из странного в салоне только расположение пары кнопок и своенравный характер климатической установки. Она живет какой-то своей жизнью, игнорируя настройки пользователя, но не исключаю, что это проблема конкретно данной тестовой машины.

Полный размер

Ну и напоследок, так сказать на сладкое, расскажу, что за ситуация у нового Икстрейла с безопасностью. Ох, не хочется впаривать читателю копипасту из рекламных буклетов в виде англоязычных слов и аббревиатур, но нафаршировали автомобиль по полной. Тут тебе и система кругового обзора, и контроль давления в шинах, и обнаружение препятствий при езде задним ходом, контроль полосы и даже система остановки перед препятствием.

Полный размер

И отдельно добавлю, что доступны комплектации с с предустановленной системой Яндекс.Авто. Там есть всё, что вы любите в вашем смартфоне и даже говорящая Алиса. Причем с уже оплаченной на год сим-картой от МТС. Но в белом топовом Икстрейле Алисы не было, так как Nissan пока не дал Яндексу доступ к CAN-шине и бортовой электронике. Поэтому в данном случае система от Яндекса пока не может работать вместе с ниссановской системой кругового обзора. Но на брифинге всех журналистов и блогеров заверили, что это проблема временная и две системы обязательно "подружат". Так что поживем, увидим!

В целом, вот такие у меня впечатления. Делитесь и вы вашими=)

UPDATE: Снёс все политические "баталии" в комментариях. Особо упоротых персонажей забанил. Новые так же будут зачищаться, чтобы нормальным людям не портили настроение. Мой блог вне политики.

PS Понравилась запись, подпишись и поделись с друзьями ↓↓↓

www.drive2.ru

Nissan X-Trail 2.5 Рыжик › Бортжурнал › 2 тысячи пробега на Nissan X-Trail 2019. Плюсы и минусы.

Друзья, всем доброго времени. Вот уже наездил на хитриле более 2 тык и сейчас по полочкам разложу впечатления от автомобиля.
Про ходовые качества:
Если сравнивать с Т31 машина намного приятнее. Учитывая мои 19 колеса на шипах в салоне достаточно тихо. Да выглядит не так квадратно, но едет лучше, однако и к внешнему виду уже привык, по мне так здорово смотрится, все эти линии, современная диодная оптика, делают внешку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В отличии от старенького Т31 тут вариатор и двигатель работают более слаженно, реакция на педаль газа более правильная и легко прогнозируется. Комфорта в движении больше. Машина помягче, однако не валкая и проблем в виде раскачек нет. Кашкай жены жестче. По езде наверно все. К этому у меня нет вопросов, мне нравится, как он едет.

Полный размер

Полный размер

Про салон. Ничего не обычного, наверно у большинства автомобилей в этом классе убранство в салоне не сильно отличается, однако в хитриле все выглядит современно. Все из хороших материалов и достаточно эргономично. Отмечу такие моменты, как панорама. Да зима. Да не открываю люк, однако шторка всегда открыта. Так объема больше и светлее внутри. Нравится сочетание материалов. Всюду используется качественный пластик и кожа, интересно смотрится вставка из кожи на торпедо. Мультимедиа такая же, как на кашкае супруги, знакомая, вопросов к ней нет, еще в салоне подключил телефон и каждый день сам подключается, удобно. Еще удобно при парковке пользоваться камерами, хоть я и за рулем не первый год, однако камеры — это все-таки удобно. Задний ряд с подогревом и кресла складываются 2 к 1. Вот тут понравился момент, что на стыке двух частей заднего дивана, стороны прилегающие друг к другу это уже не кожа, а материал. Мелочь, а скрипа кожи не будет. Такой же момент с передними креслами.
С места водителя. После Т31 посадка осталась знакомой. Кресла удобнее, но были бы такие же, как в кашкае комбинированные было бы лучше, однако сидеть это не мешает, все на электроприводах, у пассажира тоже. Далее руль, удобный, кожа на руле приятная, качественная. Хват стал шире и такой в конечном итоге мужской руль получился. Греется, кстати, быстро. Приятная штука. Супруге завидно. Не удобно, что кнопка обогрева руля рядом с левым коленом, в движении не удобно тянуться за ней, но жить с этим можно.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Про багажник. При повседневной эксплуатации багажника естественно за глаза, если длинномер можно откинуть или сдвинуть вперед кресло. Если складывать кресла получается ровный пол. На дачу ездил. Закончился газ, сдвинул диван максимально вперед, загрузил 50 литровый баллон, заправил привез, есть картошка на обед) Ну а щетку и дорожный набор храню под полом. Удобно.
Моменты, которые не нравятся. Это пороги. В кашкае они всегда чистые, ну дверь закрывает порог. Почему-то на хитриле этого нет. Не приятно. Товарищи, есть решение этого недуга? Еще хотелось бы память сидений, возможно это сейчас актуально, супруга частенько сбивает мои настройки, подожду пока ей надоест и будут у меня кресла в статичном положении.
Пока наверно все. Буду дополнять.
За фотографии спасибо t.a.g.i.r_a.l.i.e.w

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 2019: фото, цена, комплектации |

Японская корпорация исповедует собственную философию в отношении кроссоверов. Многие помнят надежную и неприхотливую, угловатую модель Х-трейл или настоящий внедорожник Pathfinder, уверенно чувствовавший себя вне асфальта. Современные реалии диктуют условия и автомобили для бездорожья не популярны. В почете городские паркетники.

Последняя версия X-Trail превратилась в настоящего стилягу с вычурным экстерьером и дизайнерским салоном. Случилось это 4 года назад, поэтому руководство корпорации решило обновить авто. Какие особенности получила модель можно узнать из данного обзора.

аксессуары тест яркий

диски удобные кожа

x trail приборы цена

Дизайнеры компании решили доработать внешний вид кроссовера и подарили ему несколько улучшений (см. фото). Бросается обновленная передняя оптика угловатой формы. Изменилось расположение блоков – внутри каждой фары теперь две линзы, что существенно улучшает видимость ночью.

Заметной деталью Х-трейл 2019-го модельного года стала другая форма радиаторной решетки. У рестайлингового Ниссана она больше, а снизу расположена подводка из черного лака. Новая модель щеголяет оригинальным обвесом c боковыми порогами плюс обновленным задним бампером.

Корма осталась такой же:

  • широкая дверь багажника;
  • объемные стоп-сигналы, разбитые по нескольким сегментам;
  • большое заднее стекло с достойным обзором и эффектным спойлером крыши со светодиодной лентой повторителей сигналов остановки.

Х-Трейл сохранил стильный облик, но обновленный внедорожник стал более оригинальным и современным. Особенно гармонично Ниссан смотрится в ярком окрасе. Для рестайлинговой модификации предлагается оранжевый цвет (на фотографии). Можно выбрать из 7 оттенков:

mari-a.ru

Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail — Авторевю

На самом деле рестайлинговый X-Trail уже давно рассекречен: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и обновленную версию для местного рынка показали еще в сентябре прошлого года. Теперь подошла очередь и варианта под глобальным именем, причем первым рынком для модернизированного Икстрейла стал Китай: у местных дилеров машины появятся уже в начале апреля. Но неожиданностей не случилось: китайский Nissan X-Trail 2017 года почти в точности повторяет своего американского близнеца.

Модернизация принесла кроссоверу иное лицо с увеличенной решеткой радиатора и крупной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, спереди и сзади появились светодиодные галочки ходовых и габаритных огней. Главная обновка в салоне — красивый трехспицевый руль в стиле суперкара GT-R. Также стала другой отделка передней панели и сидений, хотя контрастные вставки, как на фотографии, будут только у дорогих версий. А вот новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза китайскому Икстрейлу не достался, хотя американский Rogue с ним смотрится выигрышнее.

Технических изменений у машин для Поднебесной нет. Кроссоверы по-прежнему будут оснащать бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.), самая простая версия — с шестиступенчатой «механикой», остальным положен клиноременный вариатор. Полный привод — за доплату. А еще в Китае предлагаются семиместные версии, которые давно исчезли из российских прайс-листов. Впрочем, третий ряд у таких кроссоверов довольно условный.

Вскоре обновленный Nissan X-Trail появится и на других рынках. Силовые агрегаты, скорее всего, тоже останутся прежними: в России это бензиновые моторы 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) плюс турбодизель 1.6 (130 л.с.), а в Старом Свете также предлагаются дизель 2.0 (177 л.с.) и бензиновая турбочетверка 1.6 DIG-T (163 л.с.). Новинкой для Европы может стать гибридная версия, которая уже продается в Японии и Америке.

Европейский дебют планируется в ближайшие месяцы, но российским покупателям придется подождать. Как сообщили Авторевю в московском представительстве компании Nissan, обновленный X-Trail обязательно появится на нашем рынке, хотя срок выхода еще не определен.

autoreview.ru

Nissan X-Trail 2020 года фото

Как стало известно зарубежным СМИ, новая генерация кроссовера Nissan X-Trail увидит свет уже следующем 2020 году — а уже сейчас стали известны некоторые подробности по нему. Так, в моторной гамме Nissan X-Trail 2020 (вероятно именно таким модельным годом он будет обзываться) появится дизельный 2-литровый мотор, развивающий 187 л.с. Модификация с этим мотором будет флагманской и, по мнению представителей компании, будет пользоваться большим спросом покупателей. И, что более важно для самой компании, этот шаг позволит более качественно конкурировать с аналогичным по мощности Skoda Kodiaq (спорный вопрос — купить ли обновленный «Икс» — или действительно новый Кодиак?), а также куда более проверенными конкурентами в лице Kia Sorento и Hyundai Santa Fe (с 2,2-литровым «дизелем» мощностью 194 л.с.).

Интерьер обновленного Ниссан Роуг или Nissan X-Trail 2018

В салоне кроссовера в первую очередь заметна измененная форма рулевого колеса. Оно стало более компактным и имеет спортивную форму, а также элементы управления аудиосистемой. Кроме того, несколько модернизирована приборная панель и добавлены дополнительные варианты цветового оформления салона автомобиля. Мультимедийное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 5 или 7 дюймов и множеством современный функций, делающих управление автомобилем более комфортным. Традиционно для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, натуральная и искусственная кожа, алюминий.

Технические характеристики Nissan Rogue/X-Trail 2020

Для американского рынка доступно два варианта двигателя. Это бензиновый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. и гибридный двигатель мощностью 176 л.с. Гибридная силовая установка состоит из 2-литрового бензинового мотора и электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях. Элементы питания располагаются в задней части салона автомобиля. Расход топлива для такого двигателя в смешанном цикле составляет не более 7 литров на 100 километров пробега. В базовых версиях автомобиль оснащается передним приводом, в качестве опции доступна система автоматически подключаемого полного привода. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор XTronic.

Салон Nissan X-Trail 2020 фото

В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа). Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.

В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров. Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов).

Самые красивые фото Nissan X-Trail 2020 модельного ряда

Не так давно, а именно в сентябре 2016 года, продающийся на североамериканском рынке кроссовер Nissan Rogue пережил рестайлинг, получив новые бамперы, оптику и модернизированную решетку радиатора. Для нас же данная новость интересна тем, что Rogue это лишь иное название хорошо знакомого нам «Икс-Трейла», то есть скорого обновления следует ожидать для одной из самых популярных ниссановских моделей и на нашем континенте. Наша новинка не заставила себя долго ждать: в конце декабря в Сети появились шпионские фотографии рестайлингового Nissan X-Trail в заснеженном антураже, сделанные в Китае. Сразу следует отметить, что китайский вариант обновленного «японца» ничем не отличается от заокеанского. По всей видимости, европейская версия вседорожника (соответственно и российская) получит те же изменения.

В новом кузове Nissan X-Trail 2020 модельного года отличается прежде всего увеличенной фирменной хромированной накладкой решетки радиатора, в переднем бампере появились горизонтальные противотуманки. Кроме того, спереди изменилось оформление блоков фар, а в задней оптике появились светодиодные вставки, напоминающие лежащую на боку литеру V. В салоне будет устанавливаться трехспицевое рулевое колесо усеченной формы в стиле спорткара GT-R; также покупателям будет предложен новый вариант отделки сидений и передней панели коричневой кожей.

Экстерьер Nissan X-Trail 2020

Но начнем с экстерьера, который, по мнению большинства, величественный, мужественный, импозантный. Я с этим полностью согласен. Особенно харизматично смотрится передняя часть внедорожника нового поколения Ниссан Х Трейл 2020 года. Не очень большое лобовое стекло «врезается» в рельефный капот со струящимися четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика головного света, представленная в виде остроконечных фар с бумерангами светодиодов. Между ними гармонично разместилась V-образная радиаторная решетка с изящной хромированной накладкой такой же буквенной формы. Фронтальный мускулистый бампер свидетельствует о неуемной силе, мощи автомобиля. Он скроен из плавных, массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого виднеются ромбовидные отсеки противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Ниссану Х Трейл 2020 2020-го придает узкая перекладина из хрома, которая видна на фото. Она украшает нижнюю часть воздухозаборника. Если взглянуть на боковины внедорожника, то в глаза бросаются дутые колесные арки, абсолютно ровная крыша, плавные выштамповки на дверях. Подоконная линия идет ровно и лишь у задних стоек резко взмывает вверх. Красиво смотрится окантовка бокового остекления из хрома. Корма встречает роскошными фонарями с пятью углами, широким верхним спойлером со стоп-сигналом, массивной багажной дверью. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. По нижней его части установлено три узких дополнительных стоп-сигнала.

god-2018.info