Ниссан х трейл гибрид: — 2015 , 2 , , 6.0, , 4 , , , , SUV (+)

Содержание

Гибридный Nissan X-Trail — с двумя сцеплениями — Авторевю

Отряд гибридных кроссоверов пополняется: недавно в Нью-Йорке дебютировала бензоэлектрическая Toyota RAV4, а следом за ней в Японии показали Nissan X-Trail Hybrid. Что это за машина?

Если тойотовцы установили на RAV4 свою фирменную силовую установку Hybrid Synergy Drive от Приуса (с электромеханической трансмиссией, встроенным электродвигателем и генератором), то гибридный X-Trail устроен проще — по образцу «старшего» кроссовера Nissan Pathfinder. Бензиновый двигатель — серийная двухлитровая «четверка» (147 л.с.) с непосредственным впрыском, а в клиноременный вариатор встроен электромотор мощностью 41 л.с. Но ради возможности ехать на чистом электричестве в вариатор вживлены два сцепления — мокрое и сухое.

Мокрое установлено между бензиновым двигателем и электромотором: если оно разомкнуто, можно двигаться на электротяге, а при необходимости — мягко замкнуть сцепление и подключить бензиновый мотор.

А если нужно стоя на месте подзарядить тяговую батарею, то мокрое сцепление замыкается — а сухое, наоборот, выключается, отсоединяя оба двигателя от трансмиссии.

Емкость литий-ионной батареи Nissan не сообщает, но от объема багажника она «съела» почти треть — он уменьшился с 585 до 400 литров, а опционный третий ряд для гибридного кроссовера не предлагается вовсе. Снаряженная масса гибрида по сравнению с базовой бензиновой версией выросла на 130 кг (минимум 1570 кг), зато средний расход топлива по японскому циклу JC08 снижен более чем на 20%.

Примерно на столько же выросли и цены, причем гибриды будут продавать только в хорошо оснащенных комплектациях: переднеприводный X-Trail Hybrid в Японии стоит 23300 долларов, а полноприводный — от 25 тысяч долларов. И если гибридный RAV4 пойдет в продажу только осенью, то бензоэлектрический Nissan X-Trail появится у японских дилеров уже через пару недель.

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.

ru

Главным героем выступит американский вариант, который на местном рынке предлагается под названием Rogue, однако его отличия от японского X-Trail Hybrid невелики. До сих пор X-Trail с комбинированной силовой установкой был доступен только на родине, но теперь экономичный вариант выходит за ее пределы. Перевоплощение в Rogue – лишь один из шагов.

На японском рынке X-Trail Hybrid представили в конце весны 2015 года, почти через полтора года после премьеры третьего поколения X-Trail. На американском рынке он стал вторым поколением для Rogue, а Rogue Hybrid призван напрямую конкурировать с Toyota RAV4 Hybrid.

Почти все производители стараются подчеркнуть экологичные версии своих моделей какими-либо внешними особенностями, но в случае с X-Trail Hybrid подход прямо противоположный: за исключением шильдиков «Pure Drive» автомобиль ничем не отличается от своего бензинового собрата. Тем, кто предпочитает наглядную демонстрацию своего выбора в пользу экологичных авто это может не понравиться, но большинство покупателей X-Trail Hybrid выберет его, исходя из практичных соображений.

Nissan позиционирует его как наиболее «экономичный гибрид в классе», но, забегая вперед, стоит отметить: верно это лишь отчасти, а метод, которым достигнут малый расход, может прийтись по вкусу далеко не каждому водителю, даже знакомому с гибридами.

Комбинированная силовая установка состоит из 2,0-литрового MR20DD мощностью 141 л.с. и крутящим моментом в 195 Нм и электродвигателя, развивающего 30 кВт, а два сцепления расположены таким образом, чтобы обеспечивать возможность отключения ДВС в любой подходящий момент: одно находится между бензиновым двигателем и электромотором, второе – между электромотором и вариатором Xtronic. Суммарная мощность установки заявлена в 176 л.с., что, по собственному утверждению Nissan, «соответствует потенциалу 2,5-литрового бензинового двигателя».

За рулем с первых секунд понимаешь, что имеешь дело с гибридом. Проявляется это в том, что связка ДВС+электромотор не всегда работает в унисон. Особенно заметно это при резком старте с места: оба источника движения наперебой пытаются оказаться в роли лидера, электродвигатель не выступает в роли вспомогательного, но пытается занять главенствующую позицию, «сговорившись» с управляющей электроникой, отключающей ДВС при первой возможности и по любому поводу.

Утверждается, что до 120км/ч можно разогнаться, только на электротяге, но на практике добиться этого непросто: стоит лишь чуть сильнее нажать на акселератор, как ДВС попытается проснуться, но электродвигатель все равно пытается играть роль основного источника движения, а не вспомогательного. Заряда батарей хватает, чтобы в течение 2 минут двигаться со скоростью 40 км/ч, но стоит лишь чуть превысить скоростной порог, как между двигателями снова начнется «борьба».

На этом фоне стойко борется за поддержание общего спокойствия вариатор: его настройки, в отличие от силовой установки, не вызывают ни малейших нареканий. Необычно, но  связка ДВС+электродвигатель работает намного более слаженно под нагрузкой на малых и средних скоростях. Тяги в достатке, ее распределение адекватно, а также не ощущается больший на 90 кг вес, в сравнении с бензиновой версией.

Прибавку в весе довольно удачно нивелировали настройками подвески: если не обращать внимания на особенности работы гибридной установки, то поведение автомобиля практически ничем не отличается от бензинового: нет ни излишней валкости, ни запаздывания в реакциях.

Тяжелый блок литий-ионных батарей, правда, все же оказал свое влияние: объем багажного отсека снизился, причем ощутимо. Так его максимальное значение упало с 1 982 до 1 738 л при сложенных сиденьях второго ряда.

Вообще салон гибрида мало чем отличается от бензинового, если не высчитывать полезный объем багажного отсека. В дизайне различий нет, но в отделке вариантов меньше – отсутствует светло-коричневая схема, которую можно получить в максимальной бензиновой версии Platinum Reserve.

Стоит особо остановиться на экономичности, поскольку этот параметр Nissan позиционирует как один из главных плюсов. В уме можно держать главного конкурента — Toyota RAV4 Hybrid, и здесь выяснится, что не все так однозначно. У Toyota полный привод является обязательным, у Rogue Hybrid – нет. Так у RAV4 расход сертифицирован на уровне 6,9 л/100 км в городском цикле и 7,8 л/100 км в загородном. У переднеприводного Rogue Hybrid показатели по сумме чуть лучше: 7,0  и 6,7 л/100 км, но когда дело доходит до полного привода, то картина иная: 7,6 л/100 км в городе и 6,9 за городом.

Формально Nissan экономичнее, но лишь за счет переднеприводной версии и иных настроек для загородного режима.

Здесь важно отметить, что достигается экономия весьма своеобразным способом: отключением ДВС по любому поводу, если не выполняется маневр, требующий повышенной тяги. При этом запуск 4-цилиндрового двигателя отнюдь не такой быстрый и незаметный, как хотелось бы. Опытные владельцы гибридов, возможно, не обратят на это особого внимания, но покупающего авто с комбинированной установкой впервые будет раздражать постоянно отключающийся и запускающийся двигатель.

Стоимость Rogue Hybrid автопроизводитель еще не привел, но ожидается, что она будет примерно одинаковой с RAV4 в сопоставимых комплектациях. Nissan, вероятно, выиграет на нижнем крае за счет переднеприводного варианта, но топ-комплектации на американском рынке будут стоить около 35 тыс. долларов (цена Toyota RAV4 Hybrid Limited – 34 970).

Может показаться, что Rogue Hybrid разочаровал. Не совсем так: автомобиль имеет немалый потенциал, отлично проявляет себя во многих аспектах, но нуждается в «полировке» характера. Небольшая работа над настройками системы (вполне вероятно, что затронуть нужно лишь программное обеспечение) сможет поставить этот вариант на сильные позиции в классе, и тогда уже конкурентам придется думать над тем, как разнообразить свою гибридную линейку.

IVITEX / Коврик в багажник Nissan X-Trail (гибрид) (5 мест) (12.2013 — н.в.)

2240 р

1920 р

Защита покупателя Нашли дешевле?

СП

10 Быстрая покупка со сроком доставки до 10 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Артикул: NIS-066BAG

С этим товаром покупают

Вопрос организатору

Отзывы о товаре

Анастасия 14. 3

11.12.2020

Наталья 8.3

22.11.2021

Ирина 12.8

29.10.2021

Наталья 11. 1

14.10.2021

Показать все отзывы
Отзывы о бренде IVITEX

Евгения 13.2

27.01.2022

Виталий 4. 0

22.01.2022

Татьяна 13.5

06.01.2022

Участник

31.12.2021

Людмила 15. 4

26.12.2021

Маргарита 16.0

22.12.2021

Людмила 15.4

19. 12.2021

Александра 13.3

23.11.2021

Анжелика 8.7

19.11.2021

Оксана 8. 7

13.11.2021

Анжелика 8.7

13.11.2021

Светлана 15.3

02.11.2021

Наталья 12. 0

01.11.2021

Татьяна 13.1

25.10.2021

Ольга 13.0

18.10.2021

Марина 13. 2

13.10.2021

Ксения 14.8

09.10.2021

Участник

10.09.2021

Надежда 13. 0

09.09.2021

Дарья 14.6

26.08.2021

ЕВГЕНИЯ 13.5

15.08.2021

Мария 13. 5

14.08.2021

Людмила 13.1

07.08.2021

Ирина 11.3

04.07.2021

Валентина 10. 7

20.06.2021

Марианна 12.4

14.06.2021

Ксения 7.4

29.05.2021

Марина 14. 3

29.05.2021

Светлана 13.7

14.05.2021

Надежда 12.9

07.05.2021

Татьяна 15. 2

27.04.2021

Показать все отзывы

Смотрите также

306 р 263 р

Крепится к ковру самостоятельно

бежевый, красно-коричневый

382 р 328 р

Чёрный, Тёмно-серый

841 р 722 р

54 р 46 р

2145 р 1800 р

С органайзером в багажнике вашего автомобиля будет всегда царить чистота и порядок. Любой нужный ин…

2145 р 1800 р

С органайзером в багажнике вашего автомобиля будет всегда царить чистота и порядок. Любой нужный ин…

210 р 180 р

HONDA, AUDI, BMW, CHEVROLET, FORD, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LANDROVER, LEXUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, PORCHE, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN

1859 р 1560 р

С органайзером в багажнике вашего автомобиля будет всегда царить чистота и порядок. Любой нужный ин…

3500 р 3000 р

черный, серый, бежевый

1859 р 1560 р

С органайзером в багажнике вашего автомобиля будет всегда царить чистота и порядок. Любой нужный ин…

1820 р 1560 р

черный, серый, бежевый

4200 р 3600 р

черный, серый, бежевый, красный, оранжевый

1680 р 1632 р

чёрный, серый, бежевый, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, розовый

1820 р 1560 р

черный, серый, бежевый, коричневый

2240 р 1920 р

черный, серый, бежевый, красный, оранжевый

1540 р 1320 р

черный, серый, бежевый, салатовый

490 р 420 р

Коричневый, Бежевый, Серый

238 р 204 р

Чёрная, Коричневая, Бежевая, Серая

3500 р 3000 р

черный, серый, бежевый, красный, салатовый

3500 р 3000 р

черный, серый, бежевый, коричневый

3500 р 3000 р

черный, серый, бежевый

952 р 816 р

чёрный, серый, бежевый, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, розовый

3500 р 3000 р

черный, серый, бежевый

618 р 531 р

чёрный, серый, бежевый, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, розовый

1820 р 1560 р

черный, серый, бежевый, синий

2240 р 1920 р

черный, серый, бежевый

54 р 46 р

1355 р 1163 р

чёрный, серый, бежевый, красный, оранжевый, синий, жёлтый, зелёный, розовый

4200 р 3600 р

черный, серый, бежевый

2940 р 2520 р

черный, серый, бежевый

3500 р 3000 р

черный, серый, бежевый, коричневый

14 280 р 12 240 р

черный, серый, бежевый, черный с красной строчкой, чёрный с синей строчкой

2240 р 1920 р

черный, серый, бежевый

803 р 688 р

чёрный, серый, бежевый, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, розовый

2940 р 2520 р

черный, серый, бежевый

1999 р 1714 р

чёрный, серый, бежевый, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, розовый

3500 р 3000 р

черный, серый, бежевый, синий

4200 р 3600 р

Лапа, раздельный

черный, серый, бежевый

3500 р 3000 р

черный, серый, бежевый

3500 р 3000 р

черный, серый, бежевый, красный

Сравнение Nissan X-Trail и Toyota Prius.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

130 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

97 л.с. при 5200 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

142 Нм при 3600 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 1-5.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4 л/100 км

Расход топлива в городе

5.8-6.0 л/100 км

Расход топлива в городе

4.3 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

43 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

561 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

11. 2 м

Радиус разворота

10.2 м

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2705 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R17; 245/45 R18

Размер шин

175/65 HR14

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея передних колес

1529 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1539 мм

Представлен Nissan X-Trail

2022 года: цены, характеристики и дата выпуска

Представлено новое поколение Nissan X-Trail, которое будет предлагаться с той же изящной гибридной системой, что и новейший Nissan Qashqai. Читайте дальше для получения полной информации.

  • Представлен новый Nissan X-Trail
  • Более угловатый и квадратный дизайн, чем раньше
  • Электродвигатель с приводом от бензинового двигателя
  • Полноприводная версия на картах
  • Будет предлагаться с семью сиденьями
  • Может прибыть в Великобританию в конце этого года

Это последняя версия Nissan X-Trail, представленная на автосалоне в Шанхае.Это будет самый большой внедорожник Nissan, который вы можете купить в Великобритании, и альтернатива Skoda Kodiaq, Seat Tarraco и Peugeot 5008, когда он поступит в продажу в следующем году. Как и новый Nissan Qashqai, он оснащен новой умной системой гибридного привода.

Nissan X-Trail 2022 г. Дизайн В целом X-Trail имеет более квадратный дизайн, чем оба автомобиля.

X-Trail получает несколько серебристых элементов отделки, чтобы добавить эффект внедорожника

Большая решетка радиатора с хромированной отделкой обрамлена раздельными светодиодными фарами в форме когтя, а линия крыши стала более плоской, чем у предыдущих моделей. Сзади вы заметите огромную серебристую защитную пластину — хотя она будет сделана только из пластика, так что не ожидайте, что она обеспечит хорошую защиту, если вы отправитесь на бездорожье…

Гибридный двигатель Nissan X-Trail 2022

В X-Trail будет использоваться та же технология гибридного двигателя, что и в новом Qashqai. с его зарядом, поступающим непосредственно от бензинового двигателя, работающего как бортовой генератор.

Точные цифры для X-Trail еще предстоит уточнить, хотя эта установка в Qashqai использует 1,5-литровый бензиновый двигатель для зарядки небольшой бортовой батареи, которая, в свою очередь, питает электродвигатель мощностью 188 л.с.

Полноприводная версия Nissan X-Trail также была подтверждена, хотя более подробная информация о вариантах двигателей этого нового автомобиля пока не раскрывается.

2022 Nissan X-Trail интерьер

В X-Trail установлена ​​12,3-дюймовая информационно-развлекательная система.3-дюймовый цифровой дисплей водителя установлен прямо перед вами, а также 10,8-дюймовая центральная информационно-развлекательная система на приборной панели.

Подробная информация об интерьере отсутствует, но вы можете выбрать семиместный вариант.

В отличие от Qashqai, новый X-Trail будет предлагаться с семью сиденьями, хотя подробностей о других дополнительных услугах на данный момент довольно мало.

2022 Nissan X-Trail цена и дата выпуска

Китай получит Nissan X-Trail в конце этого года, но пока неизвестно, когда он появится в других странах мира.

Однако есть все шансы, что он приземлится в Великобритании в 2021 году и будет стоить около 25 000 фунтов стерлингов.

Если вы не можете дождаться, когда этот новый автомобиль поступит в продажу, ознакомьтесь с лучшими предложениями Nissan X-Trail, доступными на carwow, для текущего автомобиля или сравните лучшие внедорожники, которые продаются прямо сейчас.

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

Nissan X-Trail Hybrid: плавный, просторный и талантливый

Впервые представленный в 2013 году и значительно обновленный с новым акцентом на улучшенную внешнюю и внутреннюю эстетику, ходовые качества, утонченность и технологии в 2018 году, рецепт универсальности, практичности и доступности Nissan X-Trail является выигрышной формулой, которая сделала его одним из лучших. самый продаваемый в мире среди кроссоверов и внедорожников.

Популярный X-Trail, продаваемый в Иордании в версии Hybrid, представляет собой хорошо оборудованный и хорошо оснащенный, но в то же время неприхотливый кроссовер, удобный в использовании и по разумной цене, а его гибридная система оказалась дискретной и ненавязчивой, поскольку работает практически полностью интегрированным образом.

 

Парящий стиль

Практически неотличим от обычных моделей с двигателем внутреннего сгорания, лишен иногда претенциозно привлекающего внимание и сигнализирующего о достоинствах дизайна и различий в деталях, характерных для гибридных версий автомобилей. электрическая трансмиссия — дискретные значки «Hybrid».

В остальном X-Trail Hybrid отличается тем же покатым капотом, сильно прищуренными фарами, округлой линией талии и ощущением динамики, как и другие версии. Обновленная в 2018 году, более широкая, низкая и блестящая новая фирменная решетка радиатора «V-motion» X-Trail, а также обновленные фары, пороги и бамперы придают X-Trail более свежий, выразительный и напористый вид.

Незначительно тяжелее, чем 2,5-литровая версия с бензиновым двигателем, показанная здесь еще в 2018 году при запуске обновленной модели, сдержанный путь X-Trail Hybrid к электрификации заменяет полный привод на добавление электродвигателя и аккумуляторной батареи. Сравнительно компактный аккумулятор X-Trail Hybrid находится под багажником, и, хотя он немного уменьшает объем груза, приподнятый пол багажника, тем не менее, позволяет X-Trail Hybrid удерживать запасное колесо под полом, в отличие от некоторых других моделей. Гибридные конкуренты с громоздкими запасными частями для региональных рынков были добавлены в последнюю очередь.

Хорошо интегрированный

Приводимый в действие атмосферным 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 142 л. Электродвигатель мощностью 40 л.с. и 118 фунтов на фут, с которым он соединяется через плавное двойное сцепление, в результате чего общая мощность составляет 179 л.с.Благодаря электродвигателю, повышающему реакцию на низких оборотах за счет значительного увеличения крутящего момента, X-Trail Hybrid отличается гибкостью при обгонах на средних дистанциях и на подъемах. По оценкам, он способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 8,8 секунды, а 1648-килограммовый X-Trail Hybrid в то же время обеспечивает умеренную топливную экономичность комбинированного цикла 6,7 л/100 км.

Стремительно стартуя с места под визг шин и рывок руля благодаря мгновенному крутящему моменту, передаваемому через передние колеса, X-Trail Hybrid приводится в движение плавной и эффективной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).Хотя вариатор X-Trail Hybrid не так совершенен или предсказуемо точен, как традиционная коробка передач для спортивного вождения с переключением передач, он, тем не менее, интуитивно согласовывает обороты с положением дроссельной заслонки и скоростью автомобиля и сводит к минимуму ощущение «рогатки», типичное для многих систем CVT. Между тем, в «ручном» режиме можно выбрать предварительно установленные передаточные числа, чтобы имитировать традиционную коробку передач.

 

Крутое прохождение поворотов

Гибрид X-Trail Hybrid отличается хорошей интеграцией связи между бензиновыми и электрическими двигателями, а также быстрой подзарядкой аккумуляторной батареи за счет рекуперации тормозов и непосредственно от двигателя внутреннего сгорания. Во время длительных подъемов на холмы он хорошо справлялся с использованием коротких передышек между подъемами для поддержания заряда батареи, а не разряжал батареи до такой степени, что двигатель внутреннего сгорания боролся с отсутствием мощности электродвигателя, как это часто бывает с меньшими гибридами. Тем не менее, шасси X-Trail оказалось вполне способным с уравновешенностью справляться с извилистыми и растянутыми поворотами.

Аккуратный на поворотах, с хорошей управляемостью и легким, быстрым и точным рулевым управлением, X-Trail Hybrid ведет себя с большим рвением и регулируемостью в поворотах, чем большинство в своем сегменте, особенно когда система контроля устойчивости настроена на режим низкого вмешательства, где автоматическое торможение и перенос веса более естественны, прогрессивны и предсказуемы, чем чрезмерно осторожное торможение передних колес и перенос веса на задние.Управляемый таким образом, X-Trail Hybrid резвый, смелый и освежающе легкий на ногах в поворотах, в то время как его маневренность поддерживается системой векторизации крутящего момента Active Trace Control на основе тормозов.

Стабильность и вместительность

Устойчивый и изысканный на шоссе и маневренный в городе, шины X-Trail Hybrid с несколько более низким профилем 225/55R19 могут немного улучшить управляемость и внешний вид, но, похоже, не сильно влияют на комфорт при езде. чрезмерно. Слегка твердый на некоторых неровных неровностях, он, тем не менее, прощающий, плавный и удобный на большинстве неровностей дороги, а также преодолевает провалы и гребни в вертикальном движении.X-Trail Hybrid с удобной и удобной посадкой водителя и достойной обзорностью для своего класса также оснащен полезной камерой заднего вида и камерой заднего вида для улучшения видимости, хотя и проецируемой на экран скромного размера.

Обновленный с более престижным интерьером с 2018 года X-Trail отличается улучшенной внутренней отделкой, качеством, текстурами, обивкой, спортивным рулевым колесом и даже дверными панелями из искусственного углеродного волокна. Ныне приятный внутри, с хорошим уровнем оснащения, включая интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, панорамный люк на крыше, кожаные сиденья, автоматическую дверь багажного отделения, двухзонный климат-контроль, а также боковые и боковые подушки безопасности, X-Trail Hybrid особенно просторный в своем сегменте с завидной задней частью. ноги и головы.Между тем, гибридная спецификация исключает опциональные сиденья третьего ряда и немного уменьшает объем багажного отделения по сравнению с минимальными 455 литрами стандартной модели, но, тем не менее, грузоподъемность хорошая, особенно при сложенных задних сиденьях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2 литра, 16 клапанов, DOHC, 4 цилиндра поперечного расположения

Диаметр цилиндра x ход поршня: 84 x 90,1 мм , литий-ионный аккумулятор 35 кВт

Коробка передач: Бесступенчатая трансмиссия (CVT), передний привод

Диапазон передаточного числа: 0.378:1-2.631:1

Мощность – бензиновый двигатель, л.с. (л.с.) [кВт]: 142 (144) [106] при 6000 об/мин

Мощность – электродвигатель, л.с. (л.с.) [кВт]: 40 (41 ) [30]

Комбинированная мощность, л.с. [кВт]: 177 (179) [132]

Крутящий момент – бензиновый двигатель, фунт/фут (Нм): 147,5 (200) при 4400 об/мин

Крутящий момент – электродвигатель, фунт/фут (Нм): 118 (160)

Разгон до 100 км/ч: 8,8 секунды (оценка)

Расход топлива, смешанный: 6,7 л/100 км

Длина: 4690 мм

Ширина: 1830 MM

Высота: 1,730 мм

колесная база: 2,705 мм

Начальник, F / R: 1,057 / 978 мм

Light, F / R: 1,092 / 9000 мм

Дерговая комната, F / R: 1,438 / 1,420 мм

Снаряженная масса: 1 648 кг

Подвеска, передняя и правая: стойки МакФерсон/многорычажная

Рулевое управление: с электроусилителем, реечная передача

Радиус поворота: 11. 3 метра

Тормоза, П/П: Вентилируемые диски/диски

Шины: 225/55R19

Цена в дороге: 31 9003 иорданских динара (включая страхование третьей стороны)

Гарантия: 5 лет или 300 000 км

 

Nissan выпускает новый X-TRAIL HYBRID

YOKOHAMA, Япония — Nissan Motor Co.объявила о выпуске нового гибридного автомобиля Nissan X-Trail, который поступит в продажу 13 мая 2015 года у дилеров Nissan по всей Японии.


20X HYBRID «Пакет экстренного торможения»

 

X-Trail текущего поколения получил хорошие отзывы клиентов за отличные ходовые качества, реализованные благодаря таким функциям, как система ALL MODE 4X4-i и передовые технологии управления шасси, которые были впервые приняты в мире, а также различные функций безопасности, таких как аварийный тормоз и монитор кругового обзора с интеллектуальной системой помощи при парковке.

Новый X-Trail Hybrid, оснащенный 2,0-литровым гибридным двигателем MR20DD, обеспечивающим как ходовые качества, так и экологичность, обеспечивает комфортное вождение благодаря мощному ускорению и исключительной бесшумности, которые превосходят обычные 2,5-литровые бензиновые двигатели. Кроме того, все классы освобождены от налогов. Кроме того, новый X-Trail Hybrid будет иметь переднее экстренное торможение в качестве стандартного оборудования, что расширит его возможности технологии безопасности. Nissan планирует ввести переднее экстренное торможение в стандартную комплектацию основных моделей в Японии к концу осени 2015 года.

Intelligent Dual Clutch Control — это оригинальная высокоэффективная гибридная система Nissan, которая приводит в движение колеса и регенерирует электроэнергию с помощью одного двигателя. С одним из двух сцеплений, полностью отделяющих двигатель от двигателя, реализуется режим движения EV в высокоскоростных ситуациях и высокоэффективная регенерация. Таким образом, новый X-Trail Hybrid обеспечивает экономию топлива 20,6 км/л (режим JC08) *1 и стандарты экономии топлива 2020 года для каждого класса, что означает применение налоговых льгот. *2

Кроме того, все марки нового X-Trail Hybrid обеспечивают 75-процентное снижение выбросов NOx (оксид азота) и NMHC (неметановые углеводороды) в выбросах выхлопных газов по сравнению со стандартами 2005 года и сертификацией SU-LEV.

2,0-литровый двигатель MR20DD, оптимизированный вместе с гибридной системой, улучшает свои основные характеристики за счет удаления вспомогательного ремня и использования масляного уплотнения с низким коэффициентом трения. Общая улучшенная система также помогает добиться экономии топлива. XTRONIC в сочетании с двигателем использует то же управление ступенчатым переключением передач, что и автомобили с бензиновым двигателем, что способствует превосходной топливной экономичности и сильному ускорению.

Мощный литий-ионный аккумулятор способен быстро заряжаться/разряжаться. Это способствует высокоскоростному и точному управлению электродвигателем и оптимальному управлению сцеплением, что обеспечивает плавный пуск и быстрое переключение передач. Кроме того, благодаря компактности аккумулятора новый гибридный X-Trail обеспечивает вместимость багажника более 400 литров (по методу VDA), что эквивалентно объему бензиновых автомобилей.

С внедрением системы с двумя сцеплениями, которая механически передает энергию двигателя и двигателя к трансмиссии без помощи двигателя или гидротрансформатора, реализуются чувствительные запуски и ускорение.Он развивает больший крутящий момент, чем 2,5-литровый бензиновый двигатель, во всех диапазонах оборотов, от низких до высоких, что позволяет водителям наслаждаться спокойным вождением. Кроме того, даже при движении вверх по крутому склону превосходная мощность достигается за счет сочетания выходной мощности двигателя и двигателя.

Кроме того, для модели впервые применяется NissanConnect with Navigation, автомобильная навигационная, информационно-развлекательная система последнего поколения с приложением для связи со смартфоном. Система предлагает полезную услугу мобильного опроса *3  , например, отображение приложений, установленных на смартфоне, на экране, простую настройку пункта назначения путем пересылки информации о местоположении со смартфона, а также отправку или получение электронных писем.

<Основные характеристики Nissan X-Trail Hybrid>

● Внешний вид

  • Шильдики X-Trail Hybrid на левой и правой передних дверях и на задней двери

● Механизмы и оборудование

  • Оригинальная параллельная гибридная система Nissan с одним двигателем и двумя сцеплениями, «Интеллектуальное управление двойным сцеплением»
  • Мощный литий-ионный аккумулятор с функцией быстрой зарядки/разрядки
  • Усовершенствованный электродвигатель «RM31» с максимальной выходной мощностью 30 кВт (41 л.с.) и максимальным крутящим моментом 160 Н·м (16.3кгс・м)
  • Специальный двигатель для гибрида «MR20DD» с максимальной мощностью
    108 кВт (147 л. с.)/6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 207 Н·м (21,1 кгс·м)/4400 об/мин)
  • Система рекуперативного торможения
  • Улучшенные аэродинамические характеристики под полом
  • Шины с низким сопротивлением качению для гибрида
  • Гибридный индикатор энергии в счетчике и гибридный счетчик электроэнергии
  • NissanConnect с навигацией и приложением для связи со смартфоном

Лимитированные серии X-Trail Xtreamer-X и Black Xtreamer-X, которые подчеркивают дикие и жесткие характеристики подлинного внедорожника Nissan, также будут предлагаться в гибридных комплектациях.

*1 : модель 2WD

*2 : Имея право на льготные налоговые льготы, новый X-Trail Hybrid полностью освобождается от налога на приобретение автомобилей, зарегистрированных до 31 марта 2017 года. Он также полностью освобождается от налога на вес автомобиля. регистрации до 30 апреля 2017 года, а также при первом техосмотре.

*3 : Услуга NissanConnect Application предоставляется бесплатно в течение 3 лет с даты первой регистрации автомобиля. (С четвертого года будет взиматься плата.) Будет взиматься дополнительная плата за передачу данных с помощью смартфона. Для использования сервиса необходима предварительная регистрация.

<Рекомендуемая розничная цена (включая налог на потребление)>         (японская иена)
Привод Силовая передача Класс Сиденье Трансмиссия Цена
Полный привод MR20DD
+RM31
20X HYBRID
«Пакет экстренного торможения»
Две
строки
ЭКСТРОНИК 2 804 760
Полный привод 20X HYBRID
«Пакет экстренного торможения»
3 011 040
20X HYBRID
Xteamer-X
«Пакет экстренного торможения»
3 216 240
20X HYBRID
Черный Xtreamer-X
«Пакет экстренного торможения»
3 240 000

 

Ко времени запуска этой гибридной модели нагреватель элемента PTC (1 кВт) будет доступен для X-Trail, оснащенного бензиновым двигателем, в качестве опции производителя, которая поступит в продажу в июле. Обогреватель позволяет нагреть кабину менее чем за половину времени, которое требуется только при наличии существующего водонагревателя.

Nissan представляет свою двухкомпонентную стратегию по сокращению выбросов CO2: «Нулевые выбросы» и «ЧИСТЫЙ ПРИВОД». Автомобили «PURE DRIVE» — это автомобили серийного производства, оснащенные оптимальными экологическими технологиями нового поколения, такими как система остановки холостого хода, экологически чистые дизельные и гибридные двигатели. Nissan X-Trail и новый Nissan X-Trail Hybrid являются одними из автомобилей «PURE DRIVE».

 

# # #

Новый Nissan X-Trail 2022 года оснащен уникальной технологией ePower

Nissan X-Trail следующего поколения будет предлагаться с новой инновационной технологией трансмиссии ePower, когда он прибудет в Европу летом 2022 года.

Впервые показанный полностью в Шанхае, самый большой внедорожник бренда снова разделяет основную часть своего дизайна экстерьера и интерьера с Rogue для американского рынка, за которым последовала сильно обновленная версия Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Платформа кроссовера CMF-C — такая же, как у Qashqai.

Система ePower отличается от обычной гибридной трансмиссии тем, что бензиновый двигатель используется исключительно для зарядки аккумулятора, который, в свою очередь, питает электродвигатель, подключенный к передней оси.

В Qashqai установка включает 1,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с передним электродвигателем, общей мощностью 188 л.с. и предлагает те же возможности управления одной педалью «e-Pedal», что и полностью электрический Leaf. . Идентичная система, вероятно, будет использоваться в X-Trail, предлагая повышенную эффективность и более низкий уровень выбросов, чем ряд чисто бензиновых и дизельных двигателей, используемых в нынешнем автомобиле.

Автомобиль четвертого поколения останется опционально доступным с семью сиденьями, но, как сообщается, «остается достаточно компактным для легкого маневрирования при парковке».

Что касается Qashqai, то последнее поколение архитектуры CMF-C немного большего размера предлагает новую переднюю подвеску и более отзывчивую настройку рулевого управления для улучшения динамических характеристик, и вполне вероятно, что X-Trail в значительной степени последует этому примеру. Nissan подтвердил, что будет предлагаться полноприводный вариант с различными настройками для движения по снегу, грязи и гравию.

Размеры и технические подробности пока не разглашаются, но новый Rogue на 38 мм короче и на 5 мм ниже своего предшественника, поэтому ожидайте аналогичных изменений для X-Trail, а также множества новых элементов дизайна, ориентированных на аэродинамику.

Официальной информации о ценах нет, но ожидайте премию по сравнению со стартовой ценой предыдущей версии примерно в 23 000 фунтов стерлингов.

То, что нужно семье

Автомобили

Опубликовано 12 мая 2020 г. | by Subhash Nair

X-Trail — это среднеразмерный внедорожник Nissan для рынка Малайзии, который в настоящее время находится в форме рестайлинга 3-го поколения. Хотя он может не иметь таких же высоких продаж, как Proton X70, и репутации, определяющей жанр, как Honda CR-V или Mazda CX-5, это все же довольно смелая работа Edaran Tan Chong Motor и Nissan.

Подумайте об этом, с точки зрения глобального объема продаж, Nissan по-прежнему находится на одном уровне с Toyota, и все же из двух японских автопроизводителей только Nissan собирает и продает свои внедорожники среднего размера в Малайзии. Тем временем RAV4 нигде не видно. Но дело не в том, что ETCM просто добавили модель в микс ради того, чтобы она была рядом. Последний X-Trail предоставляет малайзийцам по крайней мере 2 USP, первым из которых является 3-й ряд сидений для больших семей.2-й вариант гибридной модели для эко-сознательных, хотя у этого есть только 2 ряда сидений. Таким образом, в то время как CR-V и CX-5 должны опираться на множество нематериальных преимуществ, чтобы убедить клиентов не покупать Proton X70, Nissan может указать на эти два фактора и сказать, что никто другой не может конкурировать на этой территории.

Сегодня мы рассмотрим модель Hybrid. Это первый и единственный внедорожник среднего размера в Малайзии с гибридной трансмиссией. Да, у Honda есть гибрид HR-V, но он на целый сегмент меньше, чем X-Trail. Эта последняя версия X-Trail поставляется с множеством новых функций безопасности.

X-Trail Hybrid дает вам:

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ
  • Автономное Аварийный торможение
  • 6 Подушки безопасности
  • Высокий Луч Assister
  • Лейн Выход Предупреждение
  • Blowspot Предупреждение
  • Задний перекрестный трафик Уведомление о тракле
  • Умный трафика

Этот X-Trail с фейслифтингом также получил новые мягкие накладки, элементы отделки, светодиодные фары с ДХО «Бумеранг», 17-дюймовые колесные диски в темном цвете, а также заднюю дверь с электроприводом, чтобы лучше конкурировать в этом сегменте.

По сути, X-Trail — это достойный внедорожник среднего размера, в котором особое внимание уделяется комфорту пассажиров и эргономике. Почему Nissan пошел по этому пути вместо того, чтобы преследовать высокие цели? Ну, потому что это семейный внедорожник, а комфорт, безопасность и топливная экономичность являются ключевыми. Именно на это нацелен Nissan X-Trail.

Многие из нас склонны игнорировать важность приятного путешествия, особенно во время коротких тест-драйвов, предшествующих покупке.Подумайте о том, как автомобиль будет заставлять вас и вашу семью чувствовать себя изо дня в день. Подвеска X-Trail — одна из лучших в своем сегменте по амортизации неровностей дорожного покрытия и выбоин, что оценят малайзийцы.

Войдите в X-Trail и почувствуйте себя. Обивка плюшевая, с подушками на подлокотниках, достаточно толстыми, чтобы в них можно было погрузить локти. Автомобильные сиденья, вдохновленные невесомостью, обеспечивают поддержку водителя и переднего пассажира. Nissan действительно вложил значительные средства в создание конструкции сидений, которая снижает нагрузку на мышцы и позвоночник, и есть ощутимая разница в том, как их сиденья ощущаются.

Продолжая тему комфорта пассажиров, мы должны поговорить о задних сиденьях. В стандартном X-Trail вы получаете 3-й ряд для двух дополнительных пассажиров меньшего размера, которые можно перемещать. В X-Trail Hybrid меньше значит больше. Да, у вас на 2 места меньше, но у модели Hybrid совершенно другие места сзади. Сиденья здесь имеют толстую подушку, поскольку механизм скольжения отсутствует. Это имеет заметную разницу для комфорта пассажиров сзади.

Новый силовой агрегат дополняет плавный и изысканный двигатель Nissan 2.Двигатель 0L MR20DD с электродвигателем. Бензиновый двигатель развивает респектабельные 142 л.с. и 200 Нм крутящего момента, а электрический — 41 л.с. и 160 Нм. Это делает X-Trail Hybrid очень способным совершать обгонные маневры на шоссе. Коробка передач CVT имеет 7 смоделированных передаточных чисел, но мы предлагаем оставить ее в автоматическом режиме.

Если вас беспокоят долгосрочные последствия гибридных технологий, Nissan является ключевым лидером в этом отношении. Они производят LEAF уже много лет и приняли меры, чтобы снизить риск необходимости замены батареи.А если в этом возникнет необходимость по истечении гарантийного срока, TC Warranty Plus — это программа, которая может продлить действие гарантии по разумной цене. Более того, если в этой гибридной силовой установке возникнут проблемы с электрическими компонентами, наличие интеллектуального модуля двойного сцепления позволяет X-Trail Hybrid двигаться только на бензине.

Аккумулятор немного приподнимает пол багажника. В багажнике по-прежнему есть скрытое место для хранения.

Если вы ориентированы на семью и ищете экологически чистый вариант в этом сегменте, X-Trail Hybrid в значительной степени нацелен на вас.Некоторые предприятия и организации, которым нужен более экологичный образ, могут также рассмотреть преимущества использования гибридов для руководителей.

Есть ли вещи, которые можно улучшить? Да, конечно. Дизайн модели с фейслифтингом выглядит немного более захватывающим, чем раньше, но на современном рынке потребители требуют автомобилей, которые действительно выделяются. В этом отношении Nissan X-Trail не совсем подходит. У него определенно подход к дизайну середины 2010-х годов. Это касается как интерьера, так и экстерьера. Тем не менее, большинство жалоб на X-Trail до фейслифтинга были хорошо рассмотрены Nissan. Гибридный двигатель добавляет мощности пакету, а количество добавленного здесь оборудования делает X-Trail главным претендентом на цену в сегменте за пределами страны.

Технические характеристики Nissan X-Trail Hybrid

Двигатель: рядный 4 бензиновый + электродвигатель
Объем: 1997 см3
Коробка передач: XTRONIC CVT с 7-ступенчатым режимом + интеллектуальное управление двойным сцеплением 200 Нм при 4400 об/мин +160 Нм
Цена: 159 888 ринггитов


Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.мой. @subhashtag в инстаграме. Автофилы Малайзии на Youtube.



Дебют нового Nissan X-Trail 2022 года

  • Доступен с гибридной трансмиссией e-Power с момента запуска
  • Будет отличаться смелым стилем и другими технологиями
  • Поступит в продажу в Великобритании в 2022 году
Nissan X-Trail был представлен на автосалоне в Шанхае. Большой внедорожник поступит в продажу в Европе в начале следующего года и с самого начала будет оснащаться гибридной трансмиссией Nissan e-Power.

Новый Nissan X-Trail 2022 года: дизайн

Nissan придает своему самому большому внедорожнику новый смелый и массивный вид с угловатым стилем, частично вдохновленным новейшими Juke и Qashqai. Впервые появились узкие фары с дневными ходовыми огнями, а также новая решетка V-Motion. Задняя часть немного больше похожа на текущую модель, но задние фонари имеют неглубокую, более угловатую форму, а задняя часть выглядит более квадратной, чем у X-Trail, который вы можете купить сейчас. Бампер получил большую серебристую вставку и контрастную крышу.

10 лучших больших внедорожников 2022 года

Nissan заявляет, что полноприводная версия придаст новому X-Trail «жесткую универсальность» благодаря улучшенным внедорожным возможностям. Его можно будет настроить для местности, такой как снег и гравий, что упростит управление автомобилем в сложных условиях.

Интерьер

Благодаря платформе CMF-C, которую он разделяет с последней моделью Qashaqi и специально разработан для размещения гибридной трансмиссии e-Power, новый X-Trail будет доступен с третьим рядом сидений, предлагая семиместный вариант для тех, у кого большие семьи.Салон будет оснащен более продвинутым комплектом, в том числе введением большего количества систем помощи водителю, чтобы гарантировать, что X-Trail является одним из лидеров в своем классе, когда речь идет о безопасности. Судя по американскому образцу Rogue, который был представлен ранее в этом году, мы ожидаем, что новый X-Trail будет оснащен большим девятидюймовым сенсорным экраном и цифровым дисплеем, а также проекционным дисплеем.

Технология

Мы ожидаем, что семиместный X-Trail будет оснащен множеством высокотехнологичных функций, таких как система помощи водителю Nissan ProPilot.Сочетая в себе адаптивный круиз-контроль, функцию остановки и движения и помощь в поддержании полосы движения, автомобиль в некоторых ситуациях сможет вести себя сам. Теперь он также использует данные спутниковой навигации для упреждающей регулировки скорости.

Что касается подключения, Nissan X-Trail следующего поколения, скорее всего, будет поставляться с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay в стандартной комплектации, а также с подставкой для зарядки смартфона. Проекционный дисплей — это новая функция для Rogue, хотя она не подтверждена для автомобилей в Великобритании.

Трансмиссия

Гибридная трансмиссия, известная как e-Power, представляет собой систему, основанную на бензиновом двигателе, который действует как генератор для батареи, питающей электродвигатель.Его 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом заряжает компактную батарею, которая приводит в действие электродвигатель, производя в общей сложности 184 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Установка обеспечивает снижение выбросов и увеличение расхода топлива. В Nissan говорят, что установка создает ощущение вождения электромобиля. За ним последовали полностью электрическая Ariya и исключительно гибридный Qashqai, представленный ранее в этом году.

Nissan еще не объявил цены на новый X-Trail, но, учитывая новую платформу и расширение предлагаемых технологий, мы ожидаем, что цена будет немного выше, чем у предыдущей модели, которая начинается с 26 835 фунтов стерлингов.

Хотите узнать больше о линейке внедорожников Nissan? Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими обзорами текущих моделей X-Trail, Qashqai и Juke.

Представлен новый Nissan X-TRAIL — carsales.com.au

Важнейший внедорожник Nissan готовится к запуску в 2022 году в Австралии, за ним последуют гибридные модели

Вот наш первый взгляд на Nissan X-TRAIL нового поколения 2022 года, который появится в салонах Австралии в следующем году.

Абсолютно новый Nissan X-TRAIL четвертого поколения возобновит атаку на самый продаваемый австралийский внедорожник среднего размера Toyota RAV4 со свежим дизайном экстерьера, улучшенными технологиями и роскошным интерьером с несколькими ЖК-экранами.

Как и RAV4, следующий X-TRAIL будет предлагаться с гибридной силовой установкой и эмблемой e-POWER.

В отличие от гибридных соперников RAV4 и Subaru Forester, варианты Nissan X-TRAIL e-POWER приводятся в движение исключительно электродвигателем. Бензиновый двигатель не имеет связи с ведущими колесами и действует исключительно как генератор.

Гибридная трансмиссия, скорее всего, будет такой же, как и у готовящегося к выпуску нового небольшого внедорожника Nissan QASHQAI, который использует 1,5-литровый двигатель для подзарядки небольшой батареи, питающей электродвигатель мощностью 140 кВт/330 Нм.

Для нового X-TRAIL также будет предлагаться обычный двигатель внутреннего сгорания, скорее всего, в виде модернизированного 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя (135 кВт/245 Нм). Текущая модель производит 126 кВт/226 Нм.

Как видно из прошлогоднего Nissan Rogue для американского рынка, который по сути является тем же самым автомобилем, X-TRAIL оснащен двухуровневыми фарами и новой решеткой V-образного движения спереди, которая возглавляет более прочный, угловатый кузов внедорожника. форма.

Некоторые модели получат контрастную или «парящую» крышу, а сзади у нового внедорожника будут узкие светодиодные задние фонари, искусственная накладка на бампер и высокий спойлер.

Nissan имеет встроенные активные шторки решетки радиатора и кожухи днища для улучшения аэродинамики.

В кабине топовых моделей преобладают три больших цифровых дисплея, в том числе 12,3-дюймовый настраиваемый ЖК-приборный блок, 9-дюймовый центральный сенсорный экран и 10-дюймовый сенсорный экран.8-дюймовый проекционный дисплей.

Последний может отображать Google Maps и навигацию Waze, не говоря уже о парковке сзади и 360 видеопотоках.

Что касается технологий, новый X-TRAIL получает пакет Nissan Safety Shield 360, который включает в себя автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое включение дальнего света и автономное экстренное торможение (AEB). с обнаружением пешеходов.

Также будут предлагаться такие функции, как распознавание дорожных знаков (обновление ограничения скорости в режиме реального времени), вмешательство в слепую зону, адаптивный круиз-контроль и системы оповещения водителя, но пока не ясно, будут ли они входить в стандартную комплектацию всех моделей.

Активное рулевое управление также будет предлагаться на некоторых моделях как часть системы автоматического вождения ProPilot.

Пока нет признаков семиместного X-TRAIL нового поколения (как сейчас предлагается), но он будет оснащен множеством удобных для всей семьи функций, включая складывающиеся в одно касание задние сиденья, трехзонный климат-контроль, Задние двери, открывающиеся на 90 градусов, и универсальный багажник со скрытыми отсеками.

Представитель сообщил, что информация о запуске Nissan X-TRAIL 2022 года в Австралии будет объявлена ​​позже в этом году.

Диапазон в настоящее время начинается с 30 665 долларов США плюс дорожные расходы для ST 2WD и достигает максимума в 45 965 долларов США плюс ORC для Ti AWD.

Наряду с новыми X-TRAIL и QASHQAI компания Nissan намерена расширить линейку внедорожников, выпустив Nissan Pathfinder следующего поколения, который должен появиться в конце 2021 года. в Австралии с долей сегмента 23,6% (9338 продаж) после первых трех месяцев торгов в 2021 году Nissan X-TRAIL преуспевает, занимая третье место с 11.8-процентная доля (4676 продаж) с учетом его возраста.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Отказ от ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, высказанные в рамках продажи автомобилей.Редакционные материалы com.au принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

.