Ниссан х трейл 2019 года отзывы: — 2019 , 2., 2, 1, 4, 8.0, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—2022 III Рестайлинг

Общая оценка

117 моделей, 57 отзывов

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот

После сузуки в ниссан

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказа

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Почти год вместе

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Приветствую! Решил тут оставить отзыв о своей машине, которой владею с начала этого года.

В Связи с переездом в Подмосковье, пришлось обновить семейный транспорт. До этого ездил на камри в 40м кузове

Новый хитрила после Т31

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Где-то 20х числах января этого года я стал владельцем этого автомобиля. Его в тот момент только-только обновили, и я наверно был в первой сотне покупателей. Кстати, важный момент до этого я ездил тоже

Разбор Авто.ру

Nissan X-Trail после «полной деформации»: о чём не рассказывает продавец

Белый Хитрила

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Друзья, всех приветсвую! Решил тут расписать пару слов про свой авто, на котором езжу с мая этого года. Итак, комплектация у меня LE Yandex, мотор 2.5 полный привод и салон из белой кожи. В салоне ту

Икс-трейл Т32

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Всех приветствую! Если коротко, то по сути перед вами Кашкай переросток) Не для кого не секрет, что Кроссоверы на сегодня имеют самый высокий рыночный потенциал в сегменте новых, б/у автомобилей.

И пе

Nissan X-trail 2019, 2.5l, Яндекс

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км п

Обновил Т32 — взял рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Простой и надежный этими двумя словами могу описать мой двухлетний опыт на автомобилях ниссан. А впервые столкнулся с маркой при покупке дочери кашкая, она отъездила год, а я получал постоянно СМС-соо

Кот в мешке

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

плюс Первые впечатления были очень хорошие, хотя после мицубиси аутлендера, немного уступала по габаритам и вместительности багажника. минус Самый большой минус, это то, что внезапно двигатель может

Vanhog

Обновлён

13 февраля 2021

Вляпался с Ниссаном

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Всем привет. Нужна была машина после фокуса ,для двух маленьких детей, выбор пал на икс трейл ( хотел именно рестайлинг) понимаю что переплатил за фэйслифтинг. Что по Ниссану (рестайлинг,белый перлам

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2019 г.

Nissan X-Trail, 2019 г.в.


Le Yandex

Год выпуска: 2019

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин, Вариатор, 171 л.с.

Приобретен: Февраль 2019 г.

Пробег: 3,000 км

Привод: Полный подкл.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях.

Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал Фольксваген Тигуан и Ниссан Х-Трейл, у обоих странные коробки, с которыми я дел не имел, но большинство ругает ДСГ, хотя и на вариатор наговаривают, но слава богу знакомых у меня достаточно, которые владеют или владели авто с данными коробками, к тому же я поспрашивал на форумах, кстати отдельное спасибо ребятам с форума, дали хороших советов по поводу выбора машины.

Так, в итоге я поехал в салон Ниссан, выбрал своего черного красавца, сдал свой КИА Спортаж в трейд-ин и уволя, я обладатель Х-Трейла в комплектации LE YANDEX, честно сказать, спустя месяц после покупки, я ни разу не пожалел, машина прикольная, вариатор ведет себя отлично, на первые 5 лет есть гарантия на него, так что все страшилки — побоку.

Авто для семьи самое то, хороший багажник, в салоне место много, мультимедия от яндекс вообще огонь, сначала было не привычно, но со временем привык, жалко нет камеры заднего вида, но, я из простых людей и по зеркалам ездить умею, а так по комфорту и рулешке меня все устраивает, короче говоря, машиной доволен, тем кто собирается брать или еще думает, советую!

Плюсы

Надежность, хорошая ликвидность, низкая стоимость каско

Минусы

В этой комплектации штатно нет камеры заднего вида. Нужно отдельно покупать.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Наверно, Х-Трейл, это один из лучших вариантов в классе. Он не обеднен внешне, внутри все тоже красиво и качественно + мотор тут атмосферный долгожитель


Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет).

Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва


Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне.

Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва


Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер).

Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса.
Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород


Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век.

Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2017 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва


Nissan X-Trail, 2018 г

В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

   Недостатки: дизайн салона.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2019 г

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.

  Антон, Бобруйск

 

Обзор Nissan X-Trail 2019 года | Carzone

Мы протестировали новый Nissan X-Trail 7-местный на дорогах Ирландии

by Martin O’Neill

7 февраля 2019

Плюсы: 7-местный вариант, стильный дизайн, комфортная езда, внедорожник

Минусы: Устаревшая информационно-развлекательная система, неуклюжая коробка передач

Что это?

Первоначально выпущенный в 2001 году Nissan X-Trail был одним из самых продаваемых автомобилей бренда во всем мире. Доступный как с пятью, так и с семью сиденьями, а также с внедорожными возможностями, X-Trail является идеальным внедорожником для больших семей, любящих приключения.В последнем обновлении в 2018 году X-Trail претерпел фейслифтинг, как и Qashqai с точки зрения стиля.

Самый большой внедорожник в семействе Nissan конкурирует на весьма конкурентном рынке с такими моделями, как Peugeot 5008, Kia Sorento и Mazda CX-5, и это лишь некоторые из них. Мы протестировали новый 7-местный Nissan X-Trail 2019 года на дорогах Ирландии, который отличается впечатляющим новым дизайном и современными технологиями.

Каково это?

Когда вы впервые видите новый X-Trail, трудно не сравнить его с его младшим братом Qashqai.Оба автомобиля имеют одинаковый дизайн передней части с фирменной V-образной решеткой радиатора Nissan и светодиодными фарами. Помимо того, что X-Trail крупнее Qashqai, он отличается хромированными дверными порогами и более закругленной задней частью, что придает ему впечатляющий профиль со всех сторон.

Когда вы впервые сядете в X-Trail, вы заметите, что в нем значительно больше места над головой по сравнению с Qashqai. Модели SV Premium и SVE оснащены впечатляющим панорамным люком. Крыша открывается вплоть до задних сидений, так что все пассажиры могут наслаждаться полным обзором неба.Интерьер выглядит более роскошно, чем в предыдущих версиях, с высококачественной кожей и удобными сиденьями спереди и сзади. Как и Qashqai, новый X-Trail оснащен новым D-образным многофункциональным рулевым колесом Nissan.

Тестируемая нами версия SVE оснащена 8 аудиодинамиками Bose, а также подогревом сидений и рулевого колеса, которые повышают комфорт X-Trail. Информационно-развлекательная система отображается на 7-дюймовом экране на центральной консоли, который, как и в других моделях Nissan, довольно ограничен по сравнению с конкурентами, но выполняет основные функции.

X-Trail обладает некоторыми хорошими функциями безопасности, такими как экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. Он также оснащен монитором заднего и кругового обзора на дисплее, который помогает при парковке и навигации в ограниченном пространстве.

Все комплектации X-Trail предлагают 7-местный вариант, мы протестировали 7-местную модель SVE с дизельным двигателем 1,6. Установить дополнительную пару плоских складывающихся сидений в третьем ряду довольно легко, просто потянув сиденья сзади. Сиденья среднего ряда также сдвигаются вперед, обеспечивая больше места для ног двух пассажиров. Несмотря на это, пространство для ног, как и следовало ожидать, ограничено и подходит только для детей.

X-Trail предлагает 445 литров багажного отделения в конфигурации с пятью сиденьями, с широким и практичным грузовым отсеком. Когда полные семь мест сконфигурированы, объем багажника уменьшается до 135 литров, что может быть ограничено, если у вас большая семья и вы собираетесь в дальнюю поездку, и в этом случае я бы посоветовал приобрести бокс на крышу для перевозки дополнительного багажа.

Для такого большого внедорожника X-Trail обладает удивительно легким рулевым управлением и плавным ходом благодаря улучшенной подвеске. Эта обновленная подвеска также снижает уровень шума в салоне, что делает поездку приятной для вас и ваших пассажиров.

Для X-Trail доступны три двигателя: бензиновый 1,6-литровый с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, дизельный 1,6-литровый с приводом как на два, так и на четыре колеса, который предлагает как механическую, так и автоматическую коробку передач Nissan X-Tronic, а также как 2. 0 Diesel, который также предлагает полноприводный вариант с обеими трансмиссиями.

Система All-Mode 4×4-I X-Trail позволяет переключаться между двумя и четырьмя ведущими колесами. Он также предлагает автоматический режим, который постоянно отслеживает условия и регулирует баланс мощности между передней и задней частью.

Цены на новый Nissan X-Trail начинаются от 32 600 евро за стандартную 5-местную модель XE с добавлением двух дополнительных сидений за 33 700 евро. Стандартная модель не поставляется с опцией 4×4, но все остальные модели предлагают ее.Модель SV стоит от 35 450 евро и поставляется с дополнительным 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, противотуманными фарами, автоматическими фарами и многим другим. Или вы можете перейти на модель SV Premium, которая, кроме того, вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, I-Key с кнопкой запуска / остановки и люк с электроприводом. Топовая модель SVE за 40 800 евро предлагает кожаные сиденья, динамики Bose, подогрев сидений и рулевого колеса и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Детали автомобиля:

Модель Привод: Nissan X-Trail SVE 1.6 DSL 7-местный

Цена от: €32 600

Тестовая машина Цена: 41 900 евро

Ежегодный транспортный налог: 280 евро

Двигатель: 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1598 см³

Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 об/мин

Максимальная скорость: 180 км/ч

0–100 км/ч за 11,4 секунды

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Тип кузова: внедорожник

Объем багажника: 445 литров

 

Конкуренты:

Пежо 5008

Киа Соренто

Шкода Кодиак

Мазда СХ-5

Мицубиси Аутлендер

Фольксваген Тигуан AllSpace

Хендай Санте Фе

Хонда КР-В

NISSAN X-TRAIL ОБЗОРЫ | 2014 – 2019 МОДЕЛЬ

Прочитайте и сравните отзывы о модели Nissan X-Trail 2014 – 2019 от ведущих автомобильных журналистов Новой Зеландии на надежных сайтах.

2018 Nissan X-Trail Обзор

ИСТОЧНИК: ТРАНСМИССИЯ | ГОД: 2018

Снаружи он выглядит четким благодаря культовой решетке радиатора Nissan V-motion и светодиодным дневным ходовым огням.

Ветровое стекло обеспечивает панорамный вид на окрестности, что очень удобно, когда вы едете в условиях ограниченной видимости.

Роскошный интерьер с более толстым D-образным рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов делает каждую поездку комфортной.Водителю достаточно места для ног и головы, а сиденье регулируется в соответствии с вашими потребностями. В машине могут разместиться до 7 человек, что отлично подходит для школьных пробежек и поездок на выходные. Он идеально подходит для повседневных семейных приключений.

Объем багажника составляет впечатляющие 565 литров при поднятых сиденьях и 945 литров при опущенных сиденьях. Большим преимуществом, о котором упомянул Car Advice, является хранилище под полом «для предметов, которые вы не хотите видеть снаружи, а также задняя дверь с электроприводом, управляемая ногой. «Для торговых представителей, которые много находятся в разъездах, это весьма полезная вещь.

Nissan гордится тем, что в курсе всех новейших технологий, поэтому, естественно, есть много предложений. Здесь есть все, о чем вы могли мечтать, от громкой связи Bluetooth до удобной центральной консоли.

Nissan X-Trail 2017 года – Обзор автомобиля – X-Factor?

ИСТОЧНИК: DRIVE LIFE | ГОД: 2017 | СЛОВА И ФОТО: РОБ КЛУБЛИ

Компания Nissan недавно обновила свой X-Trail третьего поколения, который первоначально был выпущен в 2013 году.Мы тестировали его в течение недели, чтобы увидеть, как он выглядит по сравнению с конкурентами в этом оживленном сегменте рынка.

Все модели оснащены одним и тем же четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм. Это связано с коробкой передач CVT. Все получают 17-дюймовые колеса, кроме Ti, у которого 19-дюймовые.

В стандартную комплектацию входят ABS, EBD, Brake Assist, Active Trace Control (помогает двигаться по крутым или крутым поворотам и обеспечивает идеальное движение автомобиля по своей траектории), Active Ride Control, Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки на передние ремни безопасности и предустановки. натяжители, бесключевой доступ и запуск, камера заднего вида.

Ti имеет несколько функций, которых нет у других автомобилей этой линейки, в том числе стереосистему Bose с 8 динамиками, радарный круиз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обзор камеры на 360 градусов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, дворники с датчиками дождя, Светодиодные фары и задняя дверь с электроприводом.

X-Trail — красивый внедорожник, и красный цвет Ruby Red ему очень идет. С некоторыми хромированными вставками здесь и там, странным кусочком серого пластика и этими двухцветными 19-дюймовыми легкосплавными дисками он выглядит элегантно, но не слишком большим или квадратным.Nissan использовал изогнутые контуры, заметную линию окон и несколько угловых световых пучков, чтобы он немного отличался от остальной части пакета внедорожников.

Nissan X-Trail — это удивительно большое дело

ИСТОЧНИК: МАТЕРИАЛЫ | ГОД: 2017 | СЛОВА И ФОТОГРАФИИ: ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР

Nissan — своего рода тихий лидер в жанре внедорожников — в Новой Зеландии и во всем мире.

Кажется, что это было давно, но в 2008 году Nissan NZ заменил свой основной семейный автомобиль Primera на внедорожник под названием Qashqai.

Это было необходимо, потому что построенная в Великобритании Primera подошла к концу (Новая Зеландия была для нее последним экспортным рынком с правым рулем). Но Nissan NZ пошел в ботинках и все такое, беззастенчиво предлагая Qashqai только с 2WD и не извиняясь за то, что он стал новым массовым выбором.

Qashqai второго поколения (2013 г.) также породил нынешний X-Trail. Ранее довольно функциональный внедорожник, X-Trail третьего поколения основан на той же платформе, что и Qashqai, и превратился в кроссовер.Более мягкий стиль, больше внимания уделяется семейным функциям, включая семиместный вариант в некоторых вариантах.

Nissan по-прежнему утверждает, что это две очень разные модели, но думайте о X-Trail как о увеличенном, мощном Qashqai, и вы не за горами. В Соединенных Штатах у них даже одно и то же название: X-Trail известен как Rogue, а меньший автомобиль — Rogue Sport. По общему признанию, это потому, что Nissan беспокоился, что у американцев возникнут проблемы с произношением «Qashqai». Но эй, кто нет?


Nissan X-Trail SUV обзор 2022

Nissan X-Trail был одной из первых моделей в классе среднеразмерных внедорожников, но модель третьего поколения не отставала от конкурентов благодаря фейслифтингу в 2017 году, наряду с обновления линейки двигателей в 2019 году.Он напрямую конкурирует с рядом семиместных внедорожников, таких как Kia Sorento, Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008. -новая модель с гибридной технологией.

Дизайн X-Trail и достойные внедорожные качества также делают его более дешевым конкурентом премиальных внедорожников, таких как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport. Хотя он может быть не таким роскошным, как эти конкуренты премиум-класса, его покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле, и он может быть семиместным, что делает его одним из самых практичных и универсальных внедорожников, продаваемых сегодня.

Топ-10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников 2022 года

Линейка двигателей Nissan X-Trail была сокращена в 2019 году, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель, а с 2021 года предлагается только бензин. Это позор, поскольку внедорожник размера X-Trail лучше подходит для дизельного двигателя, чем небольшой бензиновый, и он также обеспечивает лучшую экономию топлива: 1,7-литровый дизель мощностью 148 л.с. расходует до 47,7 миль на галлон в полноприводном режиме. форма или 45,1 миль на галлон с полным приводом.

1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. с отдачей до 38 л.с.5 миль на галлон Бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а годовой пробег не превышает 12 000 миль. Стоит иметь в виду, что бензиновая модель не доступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет взять машину с собой на бездорожье, иногда есть еще больше причин искать в другом месте.

Последний X-Trail заметно лучше своих предшественников, когда речь идет о дизайне интерьера и комфорте. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодняшняя машина демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai.Здесь много места, особенно для тех, кто находится в переднем и втором рядах, а два дополнительных сиденья третьего ряда лучше всего подходят для детей или маленьких взрослых.

Багажник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указать третий ряд. Единственным разочарованием внутри является то, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не идут ни в какое сравнение с теми, что есть у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становятся неудобными в дальних поездках.

Все модели X-Trail оснащены Bluetooth, круиз-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и электрическими стеклоподъемниками. Acenta Premium добавляет спутниковую навигацию, автоматическое освещение и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, круговые датчики парковки, двухзонный климат-контроль, пакет «Smart Vision», который включает в себя распознавание дорожных знаков, и кожаный руль. Помимо длинного списка стандартного оборудования, Acenta Premium также является довольно желанной моделью, когда дело доходит до продажи.

На дороге влияние Qashqai продолжается, так как X-Trail имеет легкое, легкое рулевое управление, удобную подвеску и почти не шумит от ветра даже на высоких скоростях.Однако автомобиль не подходит для крутых поворотов: кузов заметно наклонен, и увлеченные водители не получат большого удовольствия от быстрой езды на X-Trail; и Skoda Kodiaq, и Peugeot 5008 лучше управляются. Мощности всех двигателей хватает для загородной езды, но модели с наименее мощным дизелем в полной загрузке немного медлительны — маневры на обгонах и включение в скоростные потоки на автомагистралях уж точно нельзя назвать легкими.

Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких комплектаций в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд.Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2021 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 52-е место из 75 лучших автомобилей.

С начала 2020 года Nissan добавил для клиентов возможность выбора полуавтономной технологии ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей). ProPilot — это система помощи водителю, которая помогает управлять автомобилем, ускоряться и тормозить при движении по автомагистралям.

В целом, X-Trail — отличный универсальный семейный автомобиль с реальной полезностью и способностью справляться с плохими дорогами и плохой погодой — немногим владельцам понадобится полный привод и связанные с ним дополнительные расходы. X-Trail предлагает покупателям более крупную альтернативу Qashqai, а также стиль, позволяющий конкурировать с более дорогими моделями.

Nissan X-Trail фейслифтинг (2019) обзор

Теперь X-Trail с мощным 2,5-литровым бензиновым двигателем можно приобрести по значительно более низкой цене.

Что нового?

Это запоздалый фейслифтинг для Nissan X-Trail, семиместного внедорожника, напрямую связанного с Honda CR-V.

Внешние изменения включают в себя более выраженную V-образную носовую часть и рестайлинговые задние фонари как таковые.

Интерьер был модернизирован за счет нового рулевого колеса, и теперь в X-Trail появилось больше функций как для безопасности, так и для удобства.

Автомобильный внедорожник Nissan

механически не изменился, хотя тайский офис Nissan решил отказаться от 144-сильного 2.0-литровый бензиновый двигатель, но продолжится с 2,5-литровым вариантом мощностью 171 л.с.

Здесь протестирована спецификация VL с полным приводом стоимостью 1,66 миллиона бат. CR-V, оснащенный 2,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 173 л.с. с приводом на все четыре колеса, стоит на 111 тысяч меньше.

Что крутого?

Благодаря более выраженным линиям спереди, X-Trail снова чувствует себя достаточно свежим после пяти лет пребывания на тайском рынке в этом поколении.

Среда вождения по-прежнему выглядит соответствующе благодаря новому рулевому управлению с плоским дном и некоторым мягким на ощупь материалам, помогающим поднять воспринимаемое качество.

Люди, которым нравятся хорошие технические характеристики, не должны разочаровываться в X-Trail, поскольку он оснащен последними возможностями подключения к смартфону и множеством вспомогательных средств для вождения, если вы выберете топовую комплектацию XL. Также есть электропривод задней двери и большой люк.

Бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами обеспечивает высокую мощность на низких оборотах. Кроме того, X-Trail комфортно ездит по асфальтированному асфальту и обладает некоторыми внедорожными способностями (в форме 4WD, как было протестировано здесь), с которыми, вероятно, не может сравниться CR-V.

Используйте X-Trail как пятиместный автомобиль, и в нем достаточно места для пятерых и их вещей.Сиденья второго ряда расположены довольно высоко и создают ощущение воздушности.

Что не так?

В то время как 2,5-литровый двигатель не слаб, 2,4-литровый аналог CR-V кажется более энергичным, когда вы берете банду на отдых за город.

Кроме того, Honda имеет тенденцию к более аккуратному управлению и лучше скрывает свою массу, чем Nissan, во время движения по дорогам.

Текущие владельцы дорестайлингового X-Trail в 2.0-литровая версия должна быть рада узнать, что этот 2,5-литровый потребляет больше топлива и лишь немного превосходит его по производительности.

Если вы собираетесь использовать сиденья третьего ряда, остерегайтесь их очень тесного салона, даже если кресла среднего ряда могут сдвигаться вперед, освобождая место для ног задних пассажиров.

Купить или пока?

Nissan может иметь свои причины для изменения тактики с двигателем на передней панели начального уровня (2,5-литровый имеет более низкие технологии, чем 2.0 литров).

По крайней мере, те, кому нужна лучшая производительность по более низкой цене, чем когда-либо, должны найти X-Trail в сочетании с привлекательным комплектом.

Однако этот конкретный X-Trail не обязательно лучше внедорожника, чем CR-V, не говоря уже о том, что Honda дешевле.

Покупатели этого обновленного X-Trail, которым не нужны возможности полного привода и щедрые характеристики, могут захотеть перейти на версии S и V за 1,35 и 1,46 миллиона бат соответственно.

Эти две версии значительно дешевле в покупке и не только выгодно смотрятся по сравнению с CR-V, но и по сравнению с этими старомодными внедорожниками на базе пикапов.

ОПЦИЯ ГИБРИД

Как и в модели Nissan X-Trail до фейслифтинга, на выбор предлагается гибрид с 2,0-литровым двигателем и электродвигателем, развивающими общую мощность 179 л.с.

Как мы однажды сказали во время его запуска несколько лет назад, форма X-Trail Hybrid — это то, что вам нужно, если вы не возражаете против пяти мест (батареи размещены там, где было бы сиденье третьего ряда). Кроме того, никакие другие конкурирующие бренды не предлагают гибрид в Таиланде.

Однако, к сожалению, мы, возможно, не сможем снова рекомендовать его в переработанном виде, в основном по причинам цены.

Вместо того, чтобы стартовать с 1,335 миллиона бат, самый дешевый X-Trail Hybrid теперь стоит 1,537 миллиона бат из-за большего количества функций.

Люди, которым просто нужна более экономичная трансмиссия, которую может предложить X-Trail Hybrid, теперь должны раскошелиться на дополнительные 202 000 бат. Это с некоторым отрывом.

Внезапно выяснилось, что тайский офис Nissan отчаянно пытается привлечь покупателей к 2,5-литровому чисто бензиновому X-Trail, испытанному в основной истории.

Вместо того, чтобы продвигать новые технологии (гибрид облагается 4% акцизным налогом, а не 2.5 в размере 30%), Nissan, похоже, больше заинтересован в истощении запасов старых автомобилей в Таиланде.

Nissan X-Trail 2019 года: обзор, характеристики и цена в ОАЭ X-Trail дебютировал в 2013 году и претерпел значительные изменения в 2017 году со значительными изменениями во внешности автомобиля, включая новые бамперы, решетку радиатора и фары. Интерьер также претерпел несколько модификаций, что сделало его намного просторнее, чем в предыдущих моделях.

Что касается 2019 года, Nissan продолжил тот же дизайн с небольшими обновлениями светодиодных фар и передней решетки снаружи. Внутри кабина кажется просторнее, потому что все продумано и легкодоступно. Вы можете получить X-Trail в вариантах 2WD и 4WD с 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 169 л.с. Вы также можете выбрать между 5-местной или 7-местной версией в зависимости от ваших предпочтений. По всему миру продано более 83 5000 единиц X-Trail, который на сегодняшний день является самым продаваемым кроссовером среднего класса с 5-звездочным рейтингом безопасности.

Технические характеристики

Двигатель: 2,5 л, 4 цилиндра лошадиных сил: 169 л.с. Крутящий момент: 233 Нм Система привода: FWD или 4WD Трансмиссия: 6-ступенчатый вариатор

Внешний вид

Красивый внешний вид Nissan X-Trail — одна из его самых сильных сторон. Внешний вид X-Trail состоит из элегантных изгибов, которые простираются от колесных арок прямо к капоту, демонстрируя смелый и, следовательно, решительный вид от передней до задней двери багажника. Топовая комплектация X-Trail поставляется с хромированными полосками под дверями, панорамным люком на крыше, светодиодными фарами дневного света и 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, что визуально отличает его от других автомобилей этого класса.

Интерьер

Когда дело доходит до интерьера, все не так захватывающе, как снаружи. Внутренняя кабина не такая современная и изысканная, как у некоторых конкурентов, но можно с уверенностью сказать, что она функциональна и обладает большинством функций, которые вы ожидаете от автомобиля этой категории.Приборная панель аккуратно выложена со всеми элементами управления в пределах легкой досягаемости. Он получил 7-дюймовый сенсорный экран для навигации и управления звуком. В целом интерьер не является чем-то особенным, но он очень практичен и выполняет свою работу. Одним из положительных моментов салона является то, что он просторный, поэтому у вас достаточно места для ног даже на сиденьях второго ряда. Если вам нужно место для большего количества людей, вы можете приобрести 7-местную версию или получить дополнительные места в качестве дополнения к 5-местной версии. У X-Trail большой багажник, другими словами, у него огромное пространство для хранения вещей, и вы можете дополнительно увеличить вместимость, сложив сиденья второго ряда. Под багажником есть дополнительное место для хранения и запасное колесо.

Элементы безопасности:

X-Trail получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP. Кроме того, он имеет следующие функции.
  • Автономное экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Двойные подушки безопасности
  • Интеллектуальное зеркало заднего вида
  • Предупреждение о слепых зонах

Nissan X-Trail Цена в ОАЭ

2019 Nissan X-Trail S 2WD 5 мест — 89 900 дирхамов ОАЭ 2019 Nissan X-Trail S 2WD 7 мест — 91 900 дирхамов ОАЭ 2019 Nissan X-Trail S 4WD 5 мест — 105 900 дирхамов ОАЭ 2019 Nissan X-Trail SV 4WD 7 мест — 119 900 дирхамов ОАЭ 2019 Nissan X-Trail SL 4WD 7 мест — 134 900 дирхамов ОАЭ

Х Трейл Обзор

  • Производительность — 7. 4/10
  • Удовольствие от вождения — 8,4/10
  • Внешний вид и стиль — 8,1/10
  • Экономия топлива — 8,5/10
  • Соотношение цены и качества — 8,2/10

8.1/10

Сводка

Nissan X-Trail — практичный семейный внедорожник с семиместным вариантом. Его интерьер довольно мягкий, но имеет множество функций безопасности. Это надежный семейный автомобиль, которым приятно управлять.

Плюсы

  • Красивый дизайн
  • Расширенные функции безопасности
  • Просторный салон

Минусы

  • Жесткие сиденья
  • Неудобная поездка
  • Отстает от технологий

Обзор пользователя
6.51/10 (49 голосов)

ПЕРВЫЙ ПРИВОД: Nissan X-Trail Facelift 2019 года — «Больше, чем просто рестайлинг»

Незадолго до начала Рамадана компания Edaran Tan Chong Motor (ETCM) организовала поездку для своих коллег из автомобильных СМИ Малайзии, чтобы протестировать их новейший Nissan X-Trail Facelift 2019 года. Назначение? Как насчет старейшего в мире тропического леса Белум, Перак?

Нам была предоставлена ​​возможность протестировать два самых высоких варианта, доступных от ETCM: 2,5-литровый 4WD и последнее дополнение к текущей линейке X-Trail, 2,0-литровый гибрид. Мы были очень взволнованы, увидев, на что способны эти внедорожники, и были искренне удивлены тем, насколько хорошо они работают даже с некоторыми причудами здесь и там.

Первый этап пути был пройден на 2.Модель 5L 4WD, в которой было множество обновлений как внутри, так и снаружи. Просто чтобы показать вам, насколько ETCM улучшила свою текущую линейку Nissan X-Trail, вот все технические характеристики всех четырех моделей.

Красными точками отмечены все новые функции, и, с нашей точки зрения, это скорее серьезное обновление, чем скромный косметический ремонт. Новые функции во всем диапазоне, те же цены в предложении. Хорошая работа, Эдаран Тан Чонг Мотор.

Прежде всего, внешний вид был улучшен за счет добавления нескольких визуальных улучшений, таких как:

  • Новая передняя решетка V-Motion
  • Новый дизайн переднего бампера со светодиодными ДХО Boomerang и фарами
  • Новые затемненные светодиодные задние фонари Boomerang
  • Новый задний бампер с хромированным оттенком
  • Новые 17-дюймовые легкосплавные диски

Садясь в машину, теперь вы чувствуете себя немного более премиальным благодаря довольно большому количеству новых дополнений. Речь идет о новом спортивном рулевом колесе с плоским дном, кожаных передних сиденьях с двойным электроприводом и технологией Zero Gravity, новом дисплее Advance Drive Assist Display (ADAD) и многом другом.

Езда по открытым дорогам и шоссе была вполне комфортной. Расположение сидений и эргономика обеспечили комфортное вождение на протяжении всего двухдневного путешествия. Передние сиденья Zero Gravity действительно сыграли в этом важную роль, но мы чувствовали, что было бы удобнее, если бы они имели регулируемую функцию удлинения сиденья для поддержки людей с более длинными ногами.

Нам также была предоставлена ​​возможность протестировать новейшую функцию безопасности X-Trail в рамках программы Nissan Safety Shield 360, состоящей из:

  • Интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении с интеллектуальным аварийным торможением
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Ассистент дальнего света
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади

Функция интеллектуального круиз-контроля помогает водителю обеспечить более безопасное вождение, используя передовую радиолокационную технологию для отслеживания потока транспорта.Круиз по шоссе обеспечивает гораздо более контролируемый круиз-контроль, где новый Nissan X-Trail Facelift мог очень хорошо ускоряться, не отставать и замедляться, судя по дорожным условиям в реальном времени.

Это определенно шаг вперед с точки зрения безопасности, предлагаемой Nissan. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что автомобиль набирает обороты немного выше, чем вы обычно едете, чтобы вернуться к заданной скорости после замедления. С нашей стороны жалоб не так много, так как эта функция лучше, если она у нас есть, чем если ее нет вообще.

2,5-литровый 4WD был настроен на мощность около 170 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 233 Нм при 4000 об/мин. В целом хорошие характеристики с выдающимися показателями расхода топлива всего 12,2 км/л. Это означает около 700 км пробега на каждый полный бак топлива.

Вождение 2,0-литрового гибрида обеспечивает еще более высокую топливную экономичность: 16,1 км на каждый литр топлива. Это означает, что Nissan X-Trail Hybrid может проехать более 900 км на каждом баке топлива.Комфортный внедорожник премиум-класса с запасом хода дизельного пикапа? Да, пожалуйста.

С другой стороны, вождение гибридного варианта, вероятно, потребует некоторого привыкания, особенно к ощущению и обратной связи как рулевого управления, так и торможения. Nissan Intelligent Mobility, который состоит из нескольких ключевых компонентов, таких как Intelligent Trace Control и Intelligent Engine Brake, стоит своих денег, но с новыми технологиями приходят новые ощущения от вождения.

Рулевое управление гибридной модели было слишком отзывчивым, особенно в поворотах. Это связано с интеллектуальной системой управления трассой автомобиля, которая способна притормаживать каждое колесо по отдельности, что помогает более плавно проходить повороты и обеспечивать устойчивость.

Эффективность торможения, особенно ощущение педали тормоза, было немного «мягким». Это также то, что потребители должны знать, чувствовать и понимать, поскольку тормоза связаны с электродвигателем и будут собирать энергию при торможении для зарядки аккумуляторов.

Излишне говорить, что интеллектуальная система двойного сцепления автомобиля работала как волшебство, обеспечивая нужное количество мощности, когда вам это нужно. Один только электродвигатель добавляет дополнительные 40 л.с. и 160 Нм мгновенного крутящего момента для лучшего ускорения и общей мощности.

В целом, новый Nissan X-Trail Facelift 2019 действительно намного лучше предыдущего предложения. Называть эту модель «фейслифтингом» не совсем справедливо, учитывая все новые функции, которые теперь доступны с лучшими впечатлениями от вождения и улучшениями безопасности.

По цене от 133 888 до 159 888 ринггитов нет отличий в цене от того, что предлагалось ранее, что также означает гораздо более выгодную сделку в том же ценовом диапазоне. Хорошая работа, Эдаран Тан Чонг Мотор.

2018 Nissan X-Trail Ti 4WD обзор

Почти каждый австралиец слышал о Nissan X-Trail , и не зря. Бывший блочный, утилитарный внедорожник был одним из самых первых средних внедорожников, появившихся в самом начале 2000-х годов, и он пользовался успехом у покупателей.Как и его старший брат, Pathfinder, несколько лет назад X-Trail избавился от своих квадратных линий, приняв стильную форму в третьем поколении. Это немного изменило характер X-Trail — больше не нужно было промывать багажник, — но что не изменилось, так это его популярность. В 2017 году X-Trail был четвертым самым продаваемым средним внедорожником после Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Итак, почему среднеразмерный автомобиль Nissan продается так же хорошо? Мы позаимствовали X-Trail Ti 4WD 2,5-литровую модель , чтобы выяснить это.

Что ж, с поразительными 17 соперниками, с которыми нужно бороться в классе средних внедорожников, X-Trail должен хорошо выглядеть, а в спецификации Ti он действительно привлекателен. Недавний фейслифтинг придал X-Trail более красивую переднюю часть, а затемненные задние фонари произвели аналогичный эффект вокруг задней части, но европейский силуэт X-Trail и достаточно спортивный дизайн хорошо стареют.

Заберитесь внутрь, и первые впечатления — по крайней мере, эстетические — останутся положительными.В то время как функциональность салона важнее формы, ощущается солидное качество сборки, а широкое использование мягких на ощупь материалов впечатляет. Ti, в частности, делает все возможное с мягкими кожаными сиденьями, которые доступны в привлекательном коричневом или черном цвете. Недавний фейслифтинг также дал X-Trail откровенно сексуальный руль, который частично повторяет рулевое колесо суперкара Nissan GT-R.

Итак, X-Trail — красивый внедорожник. Однако возраст X-Trail начинает проявляться внутри — схема, которая повторяется, когда вы едете на нем. Семидюймовый сенсорный экран выглядит маленьким и работает с очень устаревшим программным обеспечением: если не принимать во внимание четкую стереосистему Bose с восемью динамиками, технологическое предложение Nissan просто не уступает ему, особенно по сравнению с Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan. Несмотря на то, что есть встроенная навигация, которая довольно проста в использовании, графика максимально старомодна, и нет Apple CarPlay или Android Auto, чтобы решить эти проблемы.

Что не является проблемой внутри X-Trail, так это пространство. И на переднем ряду, и на заднем ряду очень просторно: и родители, и дети едут с комфортом.Задний ряд, в частности, отлично подходит для дальних круизов, с большим пространством для ног и над головой, а также вентиляционными отверстиями, чтобы малышей не укачивало в машине. О передних водителях всех размеров хорошо заботятся. Кожаные сиденья приятные и мягкие, но посадка водителя слишком высока, а сиденье больше похоже на жердочку, чем на кресло — в этой машине не так уж и утонешь, как в Skoda Kodiaq. Тем не менее, здесь много света благодаря большому панорамному люку Ti.

Большое грузовое пространство важно для внедорожника, а у X-Trail один из самых больших багажников в своем классе.С 565 литрами за задними сиденьями, Nissan уступает только 605-литровому Volkswagen Tiguan по прямому пространству: это большое практичное пространство с плоским отверстием, так что вы можете без суеты задвигать тяжелые предметы. Кроме того, класс Ti поставляется с электрической задней дверью, которая открывается пинком: подойдите к машине с полными руками, помахайте ногой под бампером, и багажник откроется прямо вверх, хотя это может быть немного неудобно. работать. Функция загрузки «Разделить и скрыть» очень умна. Режим «Скрыть» позволяет спрятать важные предметы под полом, а режим «Разделить» предотвращает скольжение хрупких предметов.

Информационно-развлекательная система в стороне, X-Trail отвечает многим требованиям, когда речь идет о пространстве в салоне, удобствах и практичности. На дороге Nissan не стремится быть одним из самых динамичных средних внедорожников, и вы это понимаете. Это неплохой внедорожник для вождения, и он не особенно впечатляет за рулем, но для большинства людей вполне достаточно того, как X-Trail справляется с 2,5-литровым бензиновым двигателем.

2,5-литровый X-Trail — самый популярный выбор.Его дешево купить — даже этот полностью загруженный Ti стоит всего 44 790 долларов, что намного дешевле, чем топовый CX-5 или Tiguan, а 2,5-литровый — единственный бензиновый X-Trail с автоматической коробкой передач. Меньший 2,0-литровый предлагается только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. 2,5-литровый двигатель выдает скромную мощность: 126 кВт мощности при 6600 об/мин и 226 Нм при 4400 об/мин — эти цифры оборотов показывают, что вам нужно много работать с этим двигателем, чтобы добиться прогресса, и наша городская экономия 12 л / 100 км отражает это.

Автоматическая коробка передач CVT Nissan хороша как вариатор, но гладкая обычная автоматическая коробка передач с шестью скоростями в Mazda CX-5 намного более привлекательна для вождения. В Nissan бесступенчатая трансмиссия большую часть времени работает редко, но если вам нужно обогнать или вылететь с линии — как нам всем иногда нужно сделать — опыт будет шумным и немного вялым. Опциональный 2,0-литровый турбодизель мощностью 130 кВт быстрее: дизель TL также имеет вариатор, но работает лучше, поскольку имеет гораздо больший крутящий момент — 380 Нм, или на 70% больше тягового усилия. Проблема в том, что дизель стоит 3000 долларов, и это довольно дорого.

Управляемость X-Trail хороша для поездок по городу или в дороге, но на скоростной дороге этот внедорожник становится тяжеловесным.Само шасси кажется прочным, но Nissan оснастил X-Trail слишком легким рулевым управлением. Он никогда не нагружается должным образом, в том числе на скорости выше 100 км/ч, поэтому на трассе приходится делать множество мелких корректировок. Правильное поведение рулевого управления — быть легким в городе и тяжелым на шоссе. Для X-Trail не удалось найти правильный баланс.

В любом автомобиле комфортность движения по дороге ухудшается, если вы выбираете большие легкосплавные диски. Это верно для Nissan X-Trail, который довольно гибок на маленьких 17-дюймовых колесах модели ST-L, но более изменчив и неудобен на 19-дюймовых колесах Ti. Большие колеса очень стильные, так что решать вам, имеет ли смысл этот компромисс. Уточнение, однако, в порядке, с ограниченным шумом дороги и ветра.

Выбор X-Trail означает принятие нескольких ключевых решений. В линейке X-Trail десять моделей; два с дизельными двигателями, два с семью местами вместо пяти, четыре с полным приводом и один с механической коробкой передач.Модельный ряд начинается с пятиместного автомобиля ST с механической коробкой передач за 28 490 долларов США и простирается до пятиместного дизельного полноприводного автомобиля стоимостью 47 490 турецких лир.

Существует три основных уровня спецификации. Начальный уровень, называемый ST (бензиновый) или TS (дизельный), представляет широкий спектр функций, таких как автономное экстренное торможение, легкосплавные диски, камера заднего вида, запуск с кнопки и практичные задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40/20/40. ST и TS оснащены базовым 5-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Автоматическая коробка передач стоит 2000 долларов; Полный привод стоит еще 2000 долларов; дизель снова стоит 3000 долларов.Семиместный автомобиль с передним приводом стоит 31 990 долларов.

Оттуда это шаг вперед к X-Trail среднего класса, работающему только на бензине, под названием ST-L (37 090 долларов США). ST-L добавляет очень полезные функции, такие как кожаный руль, кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, двухзонный климат-контроль, большой 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и живым трафиком, цифровое радио DAB +, мониторинг слепых зон, задний перекрестный трафик. предупреждение и парковочная камера на 360 градусов. Полный привод стоит 2000 долларов для пятиместного автомобиля, а для семи мест — 1500 долларов.

Наконец, флагманский X-Trail, называемый Ti с бензиновым двигателем (44 790 долларов США) или TL с дизельным двигателем (47 490 долларов США), добавляет роскошные элементы, такие как стереосистема Bose с восемью динамиками, электрическая задняя дверь, подогрев задних сидений, панорамный люк на крыше и 19 -дюймовые колеса. Ti и TL также получают дополнительный комплект безопасности в виде предупреждения о выходе из полосы движения и обнаружения пешеходов, хотя только более дешевый Ti получает адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

Из набора из десяти X-Trails трудно пройти мимо переднеприводного бензинового ST-L за 37 090 долларов, который предлагает щедрый набор оборудования по довольно низкой цене для этого класса.Те, кто ищет семиместный автомобиль, будут более довольны Honda CR-V VTi-L (38 990 долларов США), особенно потому, что Honda расширяет подушки безопасности прямо до пассажиров третьего ряда. Тем не менее, перед покупкой мы рекомендуем протестировать основных конкурентов, таких как Mazda CX-5 и более дорогой Skoda Kodiaq.

Техническое обслуживание X-Trail является простым и довольно доступным делом, поскольку у Nissan есть шестилетняя программа обслуживания с фиксированной ценой. Межсервисные интервалы в год или 10 000 километров удобнее, чем визиты Мазды два раза в год, хотя лимит пробега немного ниже. Средняя стоимость обслуживания 2,5-литрового X-Trail в течение первых трех лет составляет 416 долларов, что соответствует среднему уровню в классе.

В целом, Nissan X-Trail остается средним конкурентом среди средних внедорожников. Тем не менее, надежное качество сборки, непритязательный подход и очень разумная цена означают, что он сохраняет хороший уровень привлекательности и будет продолжать хорошо продаваться среди австралийских покупателей. Тем не менее, соперничество в этом сегменте действительно накаляется, и Nissan придется активизировать игру в следующем поколении X-Trail, если он хочет оставаться на вершине класса.

.