Ниссан гтр р32 – Nissan Skyline GT-R R32 (1990) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

280  л.с.
353  Нм   при  4400  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

196 л.с./т

5.11  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2569 см³

109  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
R6 — рядный (Straight, Inline)

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

фанаты и Nissan отметили Skyline GT-R R32 — DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Японцам можно позавидовать и посочувствовать одновременно. За всю историю их автопрома на свет появилось такое количество культовых для всего мира моделей, что выбрать лучших из них крайне непросто. Даже если речь идёт об автомобиле одной марки. Но в Nissan справились и назвали Nissan Skyline GT-R R32 лучшим среди подобных.

Полный размер

История Skyline GT-R могла закончиться в 1973 году, когда завершилось производство модели второго поколения. Третьей генерации уже становившегося культовым автомобиля пришлось ждать до 1989 года, когда свет увидел Nissan Skyline GT-R в кузове R32.

Полный размер

Вообще модель E-BNR32 создавалась с прицелом на автоспорт и должна была стать основой для машины гоночного класса Group A, но судьба оказалась к автомобилю более благосклонна и он стал звездой не только гонок, но и объектом поклонения среди «обычных» автолюбителей.

Полный размер

Первоначально планировалось оснащать заднеприводную машину 2,3-литровым твин-турбо 313-сильным RB25, который согласно коэффициенту 1.7 по требованиям Group A для турбомотором выводил Nissan уже в категорию автомобилей с 4-литровыми двигателями.

Полный размер

Это вынуждало использовать уже покрышки шириной в 10 дюймов, поэтому компания приняла решение сделать для Skyline GT-R полноприводную трансмиссию ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All terrains and Electronic Torque Split). Ситуация со сцеплением с трассой и ходовыми качествами улучшилась, но…

Полный размер

Полный привод увеличил массу машины на 100 килограммов, поэтому Nissan принял решение увеличить объём мотора до 2.6 литров. В этой ситуации лишний вес от четырёх ведущих колёс нивелировался приростом мощности, а доработка двмигателя позволила увеличить его отдачу до 600 л.с.

Полный размер

Позже REINIK (Racing & Rally Engineering Division Incorporated Nissan Kohi) вовсе подготовил несколько вариантов мотора мощностью 500-650 л.с. по регламенту Group A, что позволяло выбирать оптимальный двигатель под трассу и условия на ней.

Полный размер

В итоге производство Nissan Skyline GT-R R32 с 2,6-литровым 276-сильным RB26DETT стартовало 21 августа 1989 года. В следующем году автомобиль появился в гонках, подготовленный по регламенту Group A, что потребовало выпуска омологационной версии Nissan Skyline GT-R Nismo.

Полный размер

Требовалось сделать 500 экземпляров омологационной версии, но свет увидели 560 Nissan Skyline GT-R Nismo — 60 машин конвертировали в гоночные автомобили. Nismo-исполнение отличалось иным аэродинамическим оперением, отсутствовавшей системой ABS и задним стеклоочистителем для снижения массы. Ради той же цели часть элементов сделали из алюмния. В итоге все 1430 килограммов базовой версии омологационное весило уже 1400 килограммов.

Полный размер

Технически версия практически не изменилась, не считая установки вместо турбин Garrett T03 более производительных Garrett T04B. При этом Nissan Skyline GT-R Nismo был доступен в единственном цвете кузова Gun Grey Metallic и отличался мелкими стилистическими доработками. Был ещё и ряд Nismo-опций, но они устанавливались на машину, если заказчик того пожелал.

Полный размер

19 июля 1991 года для японских гонок класса N1 был выпущен Nissan Skyline GT-R N1. Всего было сделано 245 таких машин (118 — N1, 64 — V-Spec N1, 63 — V-Spec II N1), 3 февраля 1993 года появились Nissan Skyline GT-R V-Spec (Victory SPECification) в честь успехов модели в гонках Group N и Group A — сделано было 1396 автомобилей. Ещё меньше, 1306 штук, выпустили Nissan Skyline GT-R V-Spec II, представленного 14 февраля 1994 года.

Полный размер

Всего с августа 1989 по ноябрь 1994 года Nissan сделал 43937 экземпляров купе Skyline GT-R R32, которое заняло своё почётное место в пантеоне японской и мировой автомобильной славы.

Полный размер

Снискав множество фанатов по всему миру, Nissan Skyline GT-R R32 превратился в популярный объект не только для тюнинга, но уже и для реставрации в соответствии с оригинальными спецификациями. В начале 2017 года было заявлено о старте Nismo Heritage Parts Program, благодаря которой осенью 2017 года у всех владельцев спорткара появится возможность приобрести новые оригинальные запчасти для машины.

Полный размер

Очевидно, что запуск особой программы по выпуску оригинальных запчастей для давным-давно снятой с производства модели говорит об уважении самого завода к спорткару — явно не просто так выбрали Nissan Skyline GT-R R32! Ну а фанаты отдали дань уважения модели в голосовании #NISMOtop20.

Полный размер

Nissan предложил выбрать лучшую гоночную машину Nismo из 20 предложенных спорткаров всех времён. В топ-3 вошли, как ни удивительно, одни лишь Nissan GT-R. Третье место занял чемпион Blancpain GT и Super GT в категории GT300, победитель 12-часовой гонки Bathurst 12 Hours, Paul Ricard 1000 и Pirelli World Challenge — модель Nissan GT-R Nismo GT3. Второе досталось чемпиону All Japan Grand Touring Car Championship 2003 года Nissan Skyline GT-R R34. Ну а лучшим по итогам опроса, как нетрудно догадаться, оказался Nissan Skyline GT-R R32.

Полный размер

В Европе GT-R R32 победил в общем зачете в 24-часовой гонке Spa 24 1991 года. В том же году он стал чемпионом Australian Touring Car Championship и повторил этот успех в следующем году, а также дважды выиграл гонку Bathurst 1000 (в 1991 и 1992 годах), несмотря на добавленные 140 килограммов весового гандикапа.

Полный размер

Однако наибольшего успеха GT-R R32 добился у себя на родине. Nissan Skyline GT-R R32 победил во всех 29 гонках чемпионата Japanese Touring Car Championship в сезонах 1990, 1991, 1992 и 1993 годов, принеся славу командам Hasemi и Impul. В 1990 году модель разгромила всех на Macau Grand Prix Guia, на счету спорткара титулы в британском National Saloon Car Cup, австралийских Australian Touring Car Championship, Australian Endurance Championship и испанском Spanish Touring Car Championship, победы в разных классах Pikes Peak International Hill Climb и множество других триумфов.

Полный размер

Помимо триумфального участия в гонках, на переход модели R32 в ранг культовых суперкаров сыграло и её включение в серию компьютерных игр Gran Turismo, которая позволила взращивать новое поколение фанатов спорткара.

Полный размер

Словом, Godzilla, как прозвали Nissan Skyline GT-R R32 за его страну происхождения и невероятную эффективность на гоночных трассах, ушёл со сцены, но его ещё помнят и считают лучшим среди себе подобных.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
До новых встреч в моем блоге! Подписывайтесь на мой instagram и Telegram канал

www.drive2.ru

Nissan Skyline GT-R BNR32 KUVALDA

Сбылась мечта!
К покупке этого GTR32 я шел десять лет.
Покатался я практически на всех спортивных тачках от 95-х и до 2014-х годов, были в основном японцы с правым рулем, потом покатался на немцах(не жалею т.к. такой опыт -тоже опыт и все познается в сравнении), но GTR32 это серьезный дядя.
НЕ ПОХОЖИЙ НИ НА ОДНУ МАШИНУ- ВО ВСЕМ.
BNR32-настоящая КУВАЛДА.
Интересовался долго, мог позволить купить его миллион раз и в то же время не мог перейти какую-то грань у себя в голове.
Год назад увидел в продаже, созвонился с владельцем и не срослось, он убрал ее с продажи, но в этом году я уже не мог упустить свой шанс стать обладателем реально живого GTR32.
Впечатление от разгона сравнить трудно с такими машинами как STI, EVO, M3,RS4,скорее всего ближе к спорт-байку где то 1л,
по крайней мере там где та же STI сдувается 6500-7000 о/мин, в GTR(1.1кг) начинает становится страшно.
Управляемость приятно удивила т, к по подвеске его подготовили в Японии великолепно, но самый кайф я ощутил от безукоризненной работы системы полного привода.
В обшем как и в любой машине такого года есть свои возрастные моменты(мелочевка), с которыми до меня очень доcтойно справлялся Володя(бывший владелец), конечно что то осталось, но мечта есть мечта-буду делать т.к есть свое покрасочное ателье Cool Color где он станет новым.

Планы на автомобиль:
Привести в идеал.
Корча не будет, он должен остаться в оригинале 100% NISSAN GTR BNR32.
Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, постараюсь отвечать всем по мере занятости.
Всем спасибо и хороших дорог.

  • Двигатель 2.6 (400 л.с.)
  • Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Nissan Skyline GT-R (R32) выпускается с 1989 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

1991 Nissan Skyline GT-R 4WD R32 — 2.6 л / 280 л.с.

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверныйседан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

Модели:

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18i l4, 91 л. с. (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20E l6, 125 л. с. (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE l6 155 л. с. (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE l6, 180 л. с. (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE l6, 225 л. с. (169 кВт)
GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

 

1991 Nissan Skyline GT-R 4WD R32

2.6 л / 280 л.с.

Чистокровный BNR32 , выпуск май 1991 г . Привезен в 2014 году в стоке и очень бодром состоянии , пила по заду , ПТС HR32 91г 110л/с . Владею машиной почти 2 года , мечтал 10 лет ))))) . За это время машина подвергалась полной аккуратной и очень скурпулезной реставрации , стояла задача сделать авто для души не жалея денег, сил и времени . Полный бортовик на драйве .Итак по порядку

Кузов- полностью был разобран со снятием стекол дверей и всего навесного , машина не имела ни одного очага каррозии и находилась еще в заводском антикоре по днищу , машина была снова разделена на две части и полностью усилена по шву , шов убран , усилены задние лонжероны , добавлен задний левый лонжерон . Выполнено уникальное расширение кузова из металла +50 к стандарту , такое только у меня , можно делать копии и продавать ))))в работе использованы части другой машины , кузов полностью выведен в идеал и окрашен в камере по технологии с использованием самых лучших материалов . Идельно окрашен . пока еще не полирован . Собран , в процессе были заменены 90% крепежных элементов , клипс , болтов и гаек на новые , нет ни единого лишнего саомореза . Установлены распорки NISMO перед , зад , а также распорки днища перед между лонжеронами и зад доп с поддержкой подвесного подшипника . Полностью новая оригиналньая оптика , все лампы новые , ксенон .

Подвеска – колы HKS кольцевые , передние касторные рычаги на ШС , убран полностью хайкас , установлен вместо него делит кит рычаги DS PERFORMANCE на ШС , заглушено управление и трубки редуктора ГУР . Подвеска занижена сделан развал минус 3 перед , минус 2, 5 зад легкий фитмент . остальные рычаги на сток шарнирах и сайленах в заводской краске .

Тормоза – сток супорта после ребилда , перфорированные диски ноу нейм ин джапан , армированные шланги ин джапан , упор ГТЦ .

Двигатель – после полного ребилда , поршневая сток , новые кольца оригинал , 86, 5мм новый коленвал сток , маслонасос JUNE не шлицевой , вкладыши ACL CERAMIC , проивоотливные пластины в поддоне TOMEI , металлопакет ГБЦ TOMEI , шпильки ARP , турбины сток , форсы сток , катушки сток , свечи DENSO 6 рки . Блок вымыт и отшлифован , гбц восстановление пастели распредвалов , шлифовка , опресовка работы ПРЕЦЕНЗИОН. Масло NISSAN GTR 10/50 , фильтр оригинал , давление масла на холодную 6 , на горячую на холостых 2 . Мотор на обкатке пробег 1000 км . Клапанные крышки порошковая окраска . держит до 600 градусов . Селикон комплект NISMO бай AJS . Впуск ARC , филтры APEXI , есть также сток короб , кулек сток . Блоу офф китай . Полностью заменены все сальники приводов и пыльники гранат , сальники редкуторов и кпп , свежие жижи везде NISSAN . Под капотом все в чистоте по феншую. Мозги сток буст ап ин джапан . Сцепа новая сток
Диски RIVER SIDE R17 перед 10J зад 12J , абсолютно новая резина зад 275/40 Yokohama V102 , перед 245/45 Yokohama V102 . диаметр по окружности равный .

Салон – новый ковролин кастом от 180SX . перешиты сидения , экокожа и нубук , вставки в двери нубук , новые резинки и молдинги стекол . руль NARDI gala 3 кнопка NARDI TORINO оригинал , ручка кпп NISMO , приборка NISMO 260 км/ч , буст контроллер ETC , лаунч контроль про старт TOMEI , неплохой автозвук без фанатизма , много нового пластика и резинок , клипс и крепежа , накладки на педали RAZO .

Есть и недостатки , гудит еще с япы редуктор , цена вопроса 10 тыс , нужно поменчять лампочки в приборке , кое что по мелочи , требуют полировки и ребилда диски . По мере возможности устраняю .

Каждый узел и агрегат перед установкой был тщательно проверен и либо отреставрирован либо заменен на новый , в машину вложены серьезные средства и силы общий бюджет приблизился к 1000000 р . Продавать авто я не собирасля и делал воплощая мечту , многие детали новые и никто никогда не заказывал их новыми кроме меня уж точно )))) многое я искал на EBAY и на просторах России . Но к сожалению обстоятельтсва с покупкой коттеджа вынуждают продать авто , да и езжу на ней я только летом , хранить машину стало негде , дорог нет в нашем городе , понимаю что авто будет стоять и сосать бабло , потому что в ней всегда есть что делать )))) . Машина требует постоянного внимания и заботы , не малого терпения , много денег и бензина , для тех кто не понимает что это за авто не нужно тратить мое время глупыми вопросами , Машина в полном поряде едет на все деньги и в ней скрыт огромный потенциал , человек с руками и головой его без труда раскроет , покупатели будут проходить фейс контроль так как абы кому я машину не продам . Для тех кто считает что за 350 тыс можно найти идеальный гтр вам дорога в салон АВТОВАЗА . С машиной в придачу отдам кучу ништяков общей суммой еще на 100 тыс р.

 

Цена: 750 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

история nissan skyline GT-R r32 / личный блог bnr32 / smotra.ru

Вопрос: какая машина — самая лучшая для тюнинга?
Ответ: Skyline GT-R (Нэдзука Садаши)

в этом посту я расскажу про 32-й GT-R и его историю.

21 августа 1989 года исполнилось 16 лет с того момента, как модель Kenmeri GT-R была снята с производства.

Именно в этот день столь ожидаемая многим GT-R вернулась на рынок в качестве восьмого поколения skyline.

Машина была оснащена 2.6-литровым новым 6-цилиндровым рядным двигателем с двойным турбонаддувом , развивающим мощность 280ps и крутящий момент 352.8Nm.

В ней были применены такие технологии спортивных моторов, как натриевое охлаждение выпускных клапанов и усиление головки цилиндров, а так же революционная компьютерная система распределения крутящего момента 4WD Attesa E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Обычных режимах работают только задние колеса. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, мгновенно подключаются передние колеса, на которые может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса. Была использована многорычажная передняя и задняя подвеска, технология Super Hicas (High Capacity Active Steering), позволяющая поворачивать все четыре колеса, а также тормоза с алюминиевыми суппортами-четырёхпоршневым передним и двухпоршневым задним. Вобравшая в себя самые передовые достижения Nissan, GT-R была отнесена к A-классу. В этом классе она не только побила несколько давно удерживаемых рекордов, но и ни разу не подвела своих пилотов на трассе. Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.


По результатам испытаний на дорогах эта машина не вписалась ни в один из существующих классов. Как раз в то время в Nissan проходила так называемая «кампания-901», в ходе которой корпорация планировала к 1990 году создать шасси мирового класса. Выпуск GT-R был одним из этапов этой кампании. Эта машина в корне отличалась от всего того, к чему привыкли любители спортивных полноприводных автомобилей.

Вдобавок к гоночной версии NISMO, которая была выпущена в продажу ограниченной серией, появилась версия V-spec (от англ. victory,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. И V-spec II отличавшаяся более широкими шинами. Всего к ноябрю 1994 года завод Nissan покинули 43934 автомобиля этой модели.


nismo s-tune

Автомобиль оснащён укомплектованным двигателем s1 производства компании nismo. Образцом послужил rb26dett с новыми клапанами и специальной электронной системой, а у r34 GT-R был позаимствован турбонагнетатель. Автомобиль также остащён глушителем ne-1 nismo, а выхлопная система разработана так, что расстояние от двух турбонагнетателей до суживающейся части рассчитано точно очень-двойная выхлопная труба находится прямо напротив картера заднего дифференциала. Благодаря этому двигатель мог сохранять низкий крутящий момент при высоких оборотах. Мощность составила 400ps. Также автомобиль получил -ступенчатую коробку от GT-R r34 и механический дифференциал повышенного трения.

BNR32
Производственные показатели 43,934 автомобиля.
Описание Стандарт 40,390
NISMO 560
V-spec 1,453
V-specII 1,303
N1 version 228
Номер шасси GT-R NISMO (продано 500) : BNR32-100000 — BNR32-100560
Версия1: 21/08/1999- : BNR32-000051 — BNR32-017466
Версия2: 20/08/1991- : BNR32-212001 —
Версия3: 01/01/1993- : BNR32-300001 — BNR32-314649
Ежегодное производство 1989: 4,555
1990: 8,426
1991: 7,081
1992: 7,961
1993: 6,204
1994: 7,465
Цвета Версия 1
— Gun: серо-металлический(Kh3)
— Jet: серебряно-металлисеский (KG1)
— Dirk: Голубой жемчуг (Th2)
— Красный металлиский жемчуг(Ah4)
— Черный металлический жемчуг (732)
Версия 2 / Версия 3
— Белый кристалл(326)
— Серебряные искры (KL0)
— Gun: Серый металлический (Kh3)
— Красный металлиский жемчуг(Ah4)
— Черный металлический жемчуг (732)
Версия 1 Выпуск: 21-го Августа 1989
Произведен для побед в гонке Группы «А».
Длина: 4,545мм x Ширина: 1,755мм x Высота: 1,340мм
Колесная база: 2,615мм
Вес опорного кольца: 1,430кг
Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя: 36.0кг-м/4,400об/мин
Двигатель: RB26DETT
Объем двигателя: 2,568л
* Двойной керамический турбонагнетатель.
* Усовершенствованная полноприводная система с полностью электронным распределением крутящего момента(ATTESA E-TS).
* 4 колеса независимой подвески.
* 225/50-16 шины.
NISMO Выпуск: 11-го Марта 1990
Произведено 560 BNR32 GTR Nismo как эволюционная модель группы «A».
* Металлический турбонагнетатель.
* Дополнительный оздухозаборник на переднем бампере.
* Капот со спойлером
* Большая боковая защита.
* Задний маленький спойлер.
* Тыловой дворник.
* АБС.
* Воздухозаборник.
* Сеть промежуточного охлаждения.
* Полный вес: 1,400кг (масса снежена 30кг.)
Версия 2 Выпуск: 20-го Августа 1991
* Боковая защита двери.
* Заводская подушка безопасности на стороне водителя.
* Ремень безопасности.
* Удар поглощается рулем.
* Салон из огнеупорных материалов.
* Модернизированная фара Н1.
* Вес: 1,480кг (увеличен на 50кг)
Версия 3 Дата выпуска: 3-е Февраля
* Улучшенное сцепление.
* Переработанный задний кожух. (после 1994 года.)
V-spec Выпуск: 3-го Февраля 1993
Модель к 3-х летней годовщине чемпионата Группы «А».
* Высота: 1,355мм (+15мм)
* Суппорт тормоза и диски «Brembo».
* Тормозная система с вентилируемыми дисками, выполненные из аллюминия.
* Шины 225/50-17.
* Вес: 1,500кг (увеличен 20кг.)

V-spec II Выпуск: 14-го Февраля 1994
*Универсальная модель, выпущенная к 4-х летней годовщине чемпионата группы «А».
*Шины 245/45-17.
*V-specII Sticker.
Версия N1 Разработан для чемпионата «N1 Taikyu». (Эквивалент Группы «N»)
* Дополнительный воздухозаборник на переднем бампере.
* Спойлер на капоте
* Задний дворник.
* АБС.
* Кондиционер.
* Сеть промежуточного охлаждения.
* Воздушное охлаждение тормозов.
* Фары не защищены.
* Метеллические турбонагнетатели. (V-spec N1 и V-spec II N1.)

ссылки источников.
http://skybox-motors.ru/
игра gran turismo
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Skyline_GT-R

smotra.ru

Nassan skyline r32 GT-R — DRIVE2

На этот раз мои пост будет о скае в 32-ом кузове. И следующие 2 поста так же будут посвещенны скаям.
Раз в несколько лет появляется автомобиль, который становиться идолом в Мире автомобилестроения. Производители не спят долгими ночами и в муках ломают голову над тем, что бы создать нечто, что могло бы превзойти этот шедевр или просто сравниться с этим идолом, а в это время эти «шедевры» ездят по дорогам и собирают восхищенные взгляды. Одним из таких идолов, несомненно, является Nissan Skyline R32 GTR. Это машина стала настоящим хитом в Японии и во всем Мире. Она была выпущена в далеком 1989 году, но до сих пор пользуется большим успехом, уважением и даже страхом, только не владельцев, а соперников.
В 1990 году Nissan Skyline R32 GTR дебютировал в японской кузовной серии JTCC в классе «группа A», где добыл ошеломительный успех, выиграв все гонки, в которых участвовал, а точнее в 29 из 29 и взял 4 титула подряд. Кстати годом ранее, в 1989 году, этот же чемпионат JTCC выиграл предшественник 32-го Nissan Skyline R31 GTS-R.
Главные преимущества Nissan Skyline R32 GTR заключались в ходовой части автомобиля. Модель была оснащена системой полного привода 4WD ATTESA ETS. Данная система работала не так как на большинстве других автомобилей, мощность распределялась не равномерно, а вместо этого она добавляла крутящий момент на переднюю ось по мере необходимости. Таким образом, при выходе из поворота, когда задняя часть стремилась в занос, система передавала мощность на передние колеса и вытягивала машину.
Двигатель Nissan Skyline R32 GTR добавил еще один повод для восторга. На автомобиль был установлен шестицилиндровый рядный мотор RB26DETT с объёмом 2.6 литра. Он был оснащен двумя турбинами, которые минимизировали турбоямы и увеличили мощность до 500 л.с.
В феврале 1993 года вышла новая модификация модели Nissan Skyline R32 GTR V-spec. Автомобиль получил активный задний дифференциал, улучшенные тормоза и 17-ти дюймовые колеса BBS.
Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.
Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).
Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.
Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory, победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами

Модели:
GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 368 Н·м)
NISMO
V-Spec
V-Spec II

Теперь о простом скае в том же кузове:
Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.
Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.
На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro и C33 Laurel.

Модели:
GXi Type-X — 1.8 л CA18i I4, 91 л.с (67 кВт)
GTE Type-X — 2.0 л RB20E I6, 125 л.с (93 кВт, 172 Н·м)
GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE I6 155 л.с (115 кВт, 184 Н·м)
GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE I6, 180 л.с (132 кВт, 231 Н·м)
GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE I6, 225 л.с (169 кВт)

Интересный блог о тюнинге ская 8-го пополения:
info.drom.ru/tuning/13980/

Мое мнение: шикарный ская, с великолепным дизайном, но мне всё таки больше нравятся r34 и r33, но 32-ой ская это пушка — как то ездил на таком, валит не по детский)

www.drive2.ru

Коллекция 1/43 часть 4 Nissan Skyline GTR (R32) (1989) — DRIVE2

Вот и подошла коллекция к моей (и наверное не только моей) любимой эпохе скаев, которые до сих пор активно разъезжают по дорогам мира, и первым из живых легенд будет nissan skyline R32 GTR ( Godzilla).
(как обычно, текст взят из википедии и фотки оригинала — из яндекса).

Zoom

Zoom

В 1989 году, после длительного перерыва аж в целых три поколения скаев, ниссан вернул версию GTR.
Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал своё превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory, победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Кстати, существует две версии происхождения прозвища Годзилла:
1. Первая говорит, что название появилось в 1989 году, что маловероятно, GT-R только появился и никак себя еще не зарекомендовал
2. Вторая версия более правдоподобная, связана, как вы уже поняли, с непобедимостью Nissan R32 на гоночных трассах.
(Источник: www.1gai.ru/publ/516054-k…-gt-r-stal-godzilloy.html @ 1gai.ru)

Масштабных моделей в коллекции представлено две:
Первая — довольно простенькая моделька из журнальной серии (даже не скажу — какой, поскольку брал с рук в отрыве от журнала). Она же была первой приобретенной мной моделью ская вообще.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Салон в ней присутствует, и даже вроде с какими-то деталями, вот только дурацкая глухая тонировка мешает его увидеть даже с близкого расстояния

Zoom

Косоглазик

Zoom

Вторая моделька производства Ebbro. Качество проработки в ней на самом высоком уровне. Да и цвет серый этому гтру идет гораздо больше, на мой взгляд, чем серый металлик предыдущей модельки.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

надписи немного

Zoom

Zoom

Zoom

Другие модельки:
Nissan Skyline 2000 GT-R (1971)
Nissan Skyline 2000 turbo GT-ES (1980)
Nissan Skyline RS Turbo-C (1983)
Nissan Skyline GTS-R (1986)
Nissan Skyline GT-R (R33) (1995, 1997)
Nissan Skyline GT-R (R34) (1998)
Nissan Skyline GT-R (R34) (1998) от Diapet
Nissan Skyline GT-R (2007)
Nissan 300ZX (1989)
Nissan 300ZX (1989) от KATO
Nissan 300ZX (CZ32) (fairlady Z) (1990) от Diapet
Nissan Silvia S13 K’s Twin Cam Turbo (1988)
Nissan Silvia S15 Spec R (1999)
Toyota Sprinter Trueno (AE86) (1983)
Toyota Supra RZ (1993)
Toyota Supra MK.IV (1995)
Toyota Crown Royal Saloon (1995)
Toyota Mark II Hardtop Grande G (1989)
Toyota Mark II Grande-G (JZX90) (1993)
Toyota Mark II 3.0 Grande G / Tourer V (1996)
Toyota Chaser JZX100 JTCC presentation (1998)
Toyota Chaser 2.5 Tourer V (JZX100) (1998)
Lexus IS200 (1999)
Subaru Forester t/tb (1997)
Honda S-MX LowDown (1997)
Volkswagen Golf IV (1997)
Volkswagen Golf IV GTi (1998)
Volkswagen Golf IV (разные)(1998)
Volvo S80 (1998)
Opel Vectra B (Vauxhal) (1996)
Mercedes-Benz E-class W124 (1993)
Lamborghini Murcielago (2001)
Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)
Lamborghini Gallardo LP560-4 (2007)
Land Rover Discovery 4 (2010)
MadMax Interceptor и Ford Landau (1981)

www.drive2.com