Ниссан гтр нисмо цена – Nissan GT-R Nismo 2017: характеристики, цена, фото

Nissan GT-R Nismo 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R Nismo объёмом 3799 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Nissan GT-R Nismo — 190 000 $ или 12 540 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 652 н.м. (при 3600 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1650 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 9 фото Nissan GT-R Nismo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCNissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

carsdb.ru

Nissan GT-R Nismo 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R Nismo объёмом 3799 см³ развивает мощность 599 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Nissan GT-R Nismo — 180 000 $ или 11 880 000 ₽. Скорость: 320 км/ч. Мощность: 599 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Nissan GT-R Nismo 2014

180 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 599 л.с. Крутящий момент: 652 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1650 кг
  • Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Nissan GT-R Nismo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCNissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)
Цена скоро появится

carsdb.ru

Nissan GTR Nismo (2015-2016) — фото, цена, характеристики Ниссан ГТР от Нисмо

Компания Nismo — придворное тюнинг-ателье Ниссана подготовила к домашнему автосалону в Токио 2013 заряженную версию суперкара GTR R35, который ранее неоднократно был замечен в ходе доводочных испытаний на Северной петле Нюрбургринга.

Итак, доработанный 3,8-литровый движок V6 под капотом Nissan GTR Nismo выдает теперь 595 л.с. против 550 на стандартной версии, а пиковый крутящий момент вырос до 650 Нм. Добиться этого удалось за счет модернизированных систем впуска и выпуска, а также установке турбонагнетателей от гоночной модификации GT3.

Каталог Nissan

Динамические характеристики нового Ниссан ГТР от Нисмо пока не уточняются, но круг по Нордшляйфе купе преодолело за 7 минут и 8,69 сек., тогда как ранее лучшим результатом модели было 7 минут и 19 с. Правда, в данном случае речь идет о машине с опциональным трек пакетом.

Последний включает в себя аэродинамический обвес из карбона с передним спойлером и массивным задним антикрылом. Кроме того, на аналоги из углеволокна заменены капот и крышка багажника, что позволило сократить массу автомобиля разом на 65 кг. Заказ Track Package также подразумевает установку иных пружин и амортизаторов фирмы Ohlins с ручными регулировками.

Но даже без опционального пакета Nissan GT-R Nismo оснащен переработаной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Регулировки жесткости амортизаторов получили режимы Track, Race и Race Plus вместо базовых Comfort, Normal и R.

Суперкар сохранил 20-дюймовые колесные диски Rays, но их «обули» в более цепкие покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST размерностью 255/40RF-20, а разработанное для модели аэродинамическое оперение с новыми бамперами и «юбками» позволило сократить лобовое сопротивление и увеличить прижимную силу.

Точной информации о ценах на Ниссан GT-R от Нисмо пока нет, но ожидается, что версия с трек пакетом будет стоить не менее 200 000 долларов. Продажи новинки на внутреннем рынке в Японии стартовали в феврале 2014-го.

Обновленный GT-R Nismo 2017

27 мая 2016 года в преддверии старта гонки «24 часа Нюрбургринга» японцы презентовали обновленную версию суперкара Nissan GT-R Nismo. Правда, двигатель модели в компании трогать не стали, но поработали над другими аспектами.

Читайте также: Nissan GT-R 2017 получил немало изменений

Так, например, в компании заявляют, что им удалось примерно на два процента улучшить управляемость автомобиля. Этому поспособствовали увеличение жесткости силовой структуры кузова (до шести процентов), а также модернизированная подвеска.

В последней применили более жесткие пружины, перенастроенные адаптированные амортизаторы Bilstein и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также были улучшены охлаждение и аэродинамика купе. В частности, представители фирмы заверяют, что Ниссан ГТР Нисмо 2017 обладает наибольшей прижимной силой среди всех серийных машин компании.

Снаружи распознать новинку можно по иному переднему бамперу с карбоновым спойлером, V-образной решетке радиатора, другим патрубкам выхлопной системы и чуть переоформленному капоту. Сведений о дате начала продаж и ценах на новый GTR Nismo пока нет.

Видео Nissan GT-R Nismo

www.allcarz.ru

2010 Nissan GT-R Nismo GT1

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

600  л.с.

650  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

480 л.с./т
2.08  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5552 см³
108  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Тест-драйв: Nissan GT-R Nismo — TopGear Russia

Вот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним па­дает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение.

Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей.

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка.

Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия. Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь. GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время.

1. Руль

Обтянутый алькантарой, с красной нулевой меткой

2. Тормоза

В Nismo трогать не стали. Но у версии N Attack будут колодки покруче

3. Кнопки

Знакомые кнопки? Да, Micra может похвастаться, что у нее такие же

4. Уши

6-ступенчатая коробка стандартная, и за ее температурой надо следить

5. Карбон

Он повсюду. И в салоне, и снаружи. И даже в багажнике

6. Ковши

С карбоновыми спинками, спецкомплектация Nismo

7. Приборы

Несмотря на хайтековые циферблаты, машина очень ана логовая

8. Ручник

Настоящий рычаг, а не электрическая кнопка. И слава Богу!

Ради этого в Nissan Motorsport не только наддули движок. Хоть внешние отличия GT-R Nismo не бросаются в глаза, они заметно прибавили прижимной силы – на 100 кг при скорости 300 км/ч. Наибольший вклад внесли карбоновый спойлер спереди и антикрыло сзади. Из карбона, кстати, и вся крышка багажника – разница в весе с алюминиевой невелика (на фоне итоговых 1720 кг), но для японцев важнее было чуть изменить развесовку. Еще они не пожалели сил на увеличение жесткости кузова и дополнительно проклеили сварочные швы. И шины тут специальные. Внешне они кажутся такими же, как у обычного GT-R, – даже марка на боку совпадает (Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, если кому интересно). На деле же они сварены из более твердой резины, и боковины у них жестче. На этом фоне изменение геометрии подвески, 17,3-мм полый задний стабилизатор, другие пру жины и перенастроенные амортизаторы Bilstein DampTronic воспринимаются как само собой разумеющиеся доработки.

Подробности

Антикрыло

Вместе со спойлерами и бамперами прибавляет 100 кг прижимной силы

Турбины

Более производительные, от гоночной версии GT3

Спойлер

Почти не виден, но работает, не увеличивая сопротивление. Сх – 0,26

На управляемости они сказались самым непо средственным образом. Мощный стабили­затор удерживает заднюю ось в поворотах, а увеличенный угол кастера делает GT-R более стабильным на прямой и точным на виражах. Это не мир компьютерной игры – сидя за рулем, ты руками, спиной, всем своим нутром чувствуешь его мощь и напор. В сравнении с обычной версией GT-R Nismo охотнее заходит в вираж – недоста­точная поворачиваемость у него меньше. И одновременно он лояльнее к неровностям – на поребриках Nissan не срывает с траек­то рии. Даже если чуть ошибешься, повернешь слишком круто или откро ешь газ слишком рано, GT-R дает шанс интуитивно все исправить. Или хотя бы понять, в чем была ошибка, пока ты летишь в гравийную ловушку. Механика прозрачна, как в Porsche 911 GT3. Браво, Nissan Motorsport!

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше

А ведь будет еще версия N Attack – ее выпустят ограниченным тиражом, чтобы омологировать купе для гонок. К сожалению, “GT-R для отмороженных” будет только с правым рулем. У N Attack еще выше антикрыло (плюс 75 кг прижимной силы), еще круче тормоза, в трансмиссии более “злые” дифференциалы, а в подвеске – регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. И версия Attack на 64 кг легче. В умелых руках немецкого пилота Михаэля Крумма такой GT-R прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,679. Из серийных автомобилей быстрее только бескомпромиссный Radical да Porsche 918 Spyder. Тот, если вы помните, “выехал” из семи минут. Но и стоит Porsche с его бензиновым и двумя электрическими моторами под миллион евро. GT-R Nismo в разы дешевле. Точнее сказать пока не беремся – российской цены еще нет (как и даты начала официальных продаж в России), но в Японии он в полтора раза дороже, чем “просто” GT-R…

Соперник

Porsche 911 Turbo

Лучше отполирован, но менее зациклен на скорости

Единственное, что расстраивает в версиях Nismo и N Attack, – они обозначили предел в динамике “Джи-ти-ара”. Как сказал Хироcи Тамура, спец из Nissan Motorsport, чтобы выжать из V6 еще мощности, придется рисковать надежностью. Впрочем, отчаиваться не стоит. GT-R выпускается уже шесть лет и в общем-то неплохо продается. Так что новое поколение не за горами. И мы слышали, что его могут электрифицировать. Что тогда, держись, Porsche 918?

ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС и ВАЛЕРИЙ АРУТИН

topgearrussia.ru

Появились точные характеристики купе Nissan GT-R Nismo — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Для купе Nissan GT-R Nismo доступен также и пакет усовершенствований Track Package. Именно такой автомобиль под управлением Михаэля Крумма в сентябре этого года смог проехать Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,69.

Завтра в рамках автосмотрин в Токио состоится официальная презентация «заряженной» версии Nissan GT-R (если так вообще можно говорить применительно к купе GT-R), подготовленной спортивным отделением Nismo. Но уже сейчас производителем рассекречены все технические характеристики и изображения новинки.

В качестве опции предлагается набор, включающий некоторые детали, выполненные из углепластика, а также сплиттер и спойлер на крышке багажника. Кроме того, на купе будут установлены регулируемые вручную амортизаторы Ohlins и иные, более податливые пружины.

В интерьере главным изменением стали новые спортивные сиденья Recaro.

Отдача двигателя V6 3.8 была увеличена с прежних 545 л.с. (627 Н•м) до 600 л.с. (652 Н•м). Прибавки в 50 сил удалось добиться благодаря перенастройке системы впуска и выпуска, а также установке более производительных турбокомпрессоров, основой для которых стали узлы от гоночной версии класса GT3. Внешних отличий версии Nismo от стандартной совсем немного, и главным из них являются новые 20-дюймовые колёсные диски, обутые в покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST размерностью 255/40. В продаже в Японии автомобиль появится в феврале следующего года.

В официальном видеоролике рассказывается о купе Nissan GT-R 2014 модельного года и в том числе о подготовке версии от отделения Nismo.

www.drive.ru