Ниссан двухдверный: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан)

Содержание

Nissan 370Z — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан 370 З

Nissan 370Z дебютировал еще в 2009 году, однако, на данный момент, актуальным является его первый рестайлинг, представший перед широкой публикой на чикагском автомобильном салоне в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые L-образные фары головного освещения с линзованной оптикой. Передняя часть автомобиля обтекаемая, взгляд может уцепиться лишь за пару небольших вертикальных гирлянд по краям переднего бампера и небольшой воздухозаборник. Он прикрыт тонкой пластиковой решеткой из пересекающихся под прямым углом вертикальных и горизонтальных ребер. В общем и целом, несмотря на свой характер, купе выглядит сдержано, здесь нет кричащих аэродинамических элементов или рельефных ребер на кузовных панелях, свойственных спортивным автомобилям.

Размеры Nissan 370Z

Nissan 370Z- двухдверное, двухместное купе с передним расположением двигателя. Его габаритные размеры составляют: длина 4250 мм, ширина 1845 мм, высота 1310 мм, колесная база 2550 мм, а величина дорожного просвета равняется 125 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу, меньше склонны к переворачиванию и способны проходить самые крутые виражи.

Багажник Nissan 370Z не может похвастаться большим объемом, всего 235 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любой более габаритный груз может стать непосильной задачей.

Двигатель и трансмиссия Nissan 370Z

Nissan 370Z обладает классической компоновкой, у него переднее продольное расположение двигателя, задний привод и два варианта коробки передач на выбор: шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат. Эти агрегаты довольно универсальны и подойдут многим фанатам острых ощущений за рулем.

Двигателем Nissan 370Z является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3696 кубических сантиметра. Хороший литраж и четыре верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 331 лошадиную силу при 7000 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе ускоряется с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Версии с автоматической коробкой ускоряются до ста километров в час на 0,3 секунды медленнее. Расход топлива Nissan 370Z составит 15,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Nissan 370Z- купе с богатыми традициями и классической компоновкой. Оно как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan 370Z подарит незабываемые эмоции от вождения и прослужит многие километры.

Видео

Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Видео

Nissan Juke 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Масса кузова и деталей Nissan Navara Frontier

0II (D22) 2.4 MT 4WD (1998 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1635 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2740 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
II (D22) 2.5d MT (2000 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1760 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2810 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2007
II (D22) 2.5d MT 4WD (1998 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1800 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2680 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
II (D22) 2.5d MT 4WD (2000 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1865 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2860 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2007
III (D40) 2.5d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5 AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5 MT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 4.0 AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 4.0 MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2085 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 4.0 AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 4.0 MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT (2005 — 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1949 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2010
III (D40) 2.5d AT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2050 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2010
III (D40) 2.5d MT (2005 — 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2010
III (D40) 2.5d MT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2050 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2010

Своим путем. Nissan Skyline R33 GTS — журнал За рулем

Своим путем. Nissan Skyline R33 GTS

Уверен, что девять из десяти купивших Nissan Skyline (разумеется, купе) отдали деньги за скорость, ударные порции адреналина и запах паленых шин на старте. Если речь о версии с аббревиатурой GT (GTS или GT-R) — выборка стопроцентная, ведь спокойному водителю такой автомобиль просто ни к чему. Те, кому не хватает возможностей стандартного, переписывают программы, увеличивают давление турбины или меняют нагнетатель, ставят форсунки увеличенной производительности, распредвалы с другими кулачками, больший интеркулер, настроенную выпускную, многопоршневую тормозную… Список можно продолжать долго, Skyline не дорабатывает только ленивый. Вектор практически всегда направлен в сторону мощностного, спортивного тюнинга. Но черное купе на наших иллюстрациях — редкий пример неформатных, немейнстримовских доработок.

В овечьей шкуре

Да, внешне двухдверный Skyline R33 ничем особенным не выделяется. Ни высоченных антикрыльев, ни гигантских воздухозаборников, ни агрессивных рисунков… Стайлинг черного купе ограничился передним спойлером и накладками порогов. Оно, наверное, и к лучшему. Классический и, не побоюсь этого слова, изящный силуэт купе не испорчен сомнительными с точки зрения внешнего вида и аэродинамики элементами. Из прочих внешних отличий — разборные диски Nismo (Nissan Motorsport Internatinal, спортивно-тюнингового подразделения компании), обутые в высокоскоростные шины Fulda размерности 225/40 R17 спереди и 245/40 R17 сзади. А также прямоточная выпускная система 5’Zigen, заканчивающаяся внушительных размеров глушителем.

Под капотом изменений еще меньше. Во многом это обусловлено тем, что энерговооруженность серийного Skyline GTS 25t кажется вполне достаточной, особенно когда пересаживаешься на японское купе с ВАЗ-2114. Nissan в 33-м кузове был мечтой Анатолия, которую он смог воплотить в жизнь в прошлом году. А после скромного вазовского мотора 250-сильная рядная «шестерка» RB25DET хороша даже в стандарте! Правда, Толе все же пришлось поменять турбину, что едва ли можно расценивать как свидетельство ненадежности японских моторов. Далеко не каждый турбонагнетатель способен прожить без малого десять лет! Вакантное место занял нагнетатель от Nissan Cedric, выдающий 1,1 бара. Заодно были установлены клапан блоу-офф и воздушный фильтр пониженного сопротивления APEX’i. Блоу-офф Анатолий поставил не столько ради звучного «выдоха» под сброс газа, сколько ради сохранения ресурса турбины — чем скорее система выбрасывает избыток воздуха в атмосферу, тем лучше. Хозяин Nissan Skyline отзывается об автомобиле весьма лестно. Помимо турбины пришлось поменять только топливный насос, но эта напасть от плохого бензина. В остальном эксплуатация японского купе проблем не вызывает, только аппетит у него — закачаешься, но ведь все знают, что лошадей нужно кормить.

Точные реакции

Еще один «чужеродный» элемент в моторном отсеке — распорка Cusco на опорах стоек. Ее предназначение очевидно: повышенная жесткость кузова позитивно сказывается на точности и остроте реакций. Этой же цели служит и стабилизатор поперечной устойчивости KTS в задней подвеске, а также новая, регулируемая по высоте и жесткости подвеска HKS. Наверное, это лучшее решение в случае с доработкой спортивных автомобилей. Регулируемая подвеска позволяет находить оптимальный (или хотя бы близкий к оптимальному) баланс ходовых качеств автомобиля, использующегося ежедневно в различных дорожных условиях.

А вот развальные рычаги на всех стойках — это чисто японский тюнинг. В Стране восходящего солнца очень модно настраивать отрицательный развал — в кольцевом стиле. Механики гоночных команд издавна разворачивают колеса внутрь относительно вертикальной оси, что обеспечивает лучшую устойчивость в виражах. Правда, зачастую гражданские машины с колесами «домиком» выглядят так же нелепо, как и с раллийными брызговиками Sparco и гигантскими антикрыльями. Черный Nissan Skyline этой участи избежал. Здесь рычаги Cusco работают не столько на эффектный внешний вид, сколько на управляемость.

Съемку мы проводили на извилистой картинговой трассе DiXXodrom. Здесь купе длиной 4,7 и шириной 1,7 м было тесновато, зато на городских улицах Nissan великолепен и демонстрирует проворство, достойное MINI Cooper или BMW 1-series. Тормозная система осталась штатной. По словам Анатолия, даже стандартные тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами способны обеспечить эффективное замедление. И, к сожалению, нам представилась возможность убедиться в справедливости этих слов. До заднего бампера Nissan Note, выскочившего перед нами на Т-образном перекрестке, оставалось жалких 20 сантиметров, когда без малого полуторатонный Skyline наконец остановился.

Мощность в киловаттах

Салон обтянут кожей черного и красного цветов. Классическое решение, которое можно встретить на многих машинах, претендующих на звание спорткара, в нашем варианте выглядит на удивление естественно и неизбито. Из других отличий этого салона от стандартного — дополнительные приборы, показывающие давление турбины, давление моторного масла и температуру охлаждающей жидкости.

Если заглянуть в багажник, взору предстанут не домкрат с компрессором, а два больших конденсатора Stinger, усилитель мощности Soundstream Tarantula между ними, а сзади — два сабвуфера. Слева, под фальшпанелью в крыле, спрятан второй усилитель — Blaupunkt GTA 475. В составе аудиосистемы также двухкомпонентники Focal, головное устройство — Alpine CDA-7998R. Мощность всей этой «музыки» более 2 киловатт! Естественно, инсталляцию предваряла полная шумо- и виброизоляция кузова.

Skyline GTS — музыкальная шкатулка?! Вовсе нет! Анатолий одним только звуком не ограничивается. Он хочет и настоящего «заряда», и теперь заявляет, что под капотом его купе должен стоять мотор минимум в 500 л.с. Скорость — это наркотик, «хочется все больше и больше». Недаром он возглавляет R-Club (racing-club). Добро пожаловать, гонщики! Медленным водителям вход воспрещен.

История марки Datsun — CARobka.ru

Datsun — автомобильный бренд, который принадлежит Nissan. Впервые транспортные средства под этой маркой появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911-м. В 1986 году компания Nissan отказалась от использования бренда, а в 2013-м снова возродила его, чтобы выпускать автомобили для развивающихся рынков.

В 1911 году зарождается компания Kwaishin-sha, которая под предводительством инженера Масудзиро Хасимото производит первые японские автомобили, названные DAT. Это имя образовалось с использованием первых букв фамилий партнеров: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Кроме того, в названии отображается философия созданных транспортных средств: Durable (надёжные), Attractive (привлекательные), Trustworthy (вызывающие доверие). Также с японского слово «dat» переводится как «летящий заяц», «быстрый заяц», «живой, проворный».

На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который спустя 2 года сменился моделью DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 комплектовался четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором, модель 41 получила 2,3-литровый двигатель. Машины выпускались небольшими партиями и пользовались в Японии огромным успехом.


DAT-31 (1914)

Кроме легковых, компания изготавливает грузовые автомобили, в основном для военных нужд.

В 1919 году в Осаке появляется еще одна фирма, которая стала прародительницей Dutsun. Это была Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Она специализировалась на выпуске трех- и четырехколесных моторикш, которые были разработаны американским авиаконструктором Уильямом Горэмом.

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились, образовав DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году новообразованная компания сольется с Tobata Casting, что спустя еще два года приведет к появлению Nissan Motor Co.

С 1930 года японское правительство разрешило гражданам водить автомобили с мотором менее 500 см куб. без прав. Это породило новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила выйти на него со своим предложением.

Так началась разработка модели с двигателем объемом 495 см куб., который получил название «сын DAT», или Datson. Впоследствии его переименовали в Datsun, поскольку в переводе с японского слово «son» означает «потеря».

Прототип новинки был готов летом 1931 года. В серию машина пошла под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году ее продажи достигли 150 единиц. Спустя год вышел новый закон, разрешающий управлять без прав автомобилями с мотором до 750 см куб. Тогда компания поставила в модель больший мотор и назвала ее Type 12.


Datson Type 11 (1932)

В 1933 году компанию ожидала очередная реорганизация: автомобили Datsun производила фирма под названием Jidosha Seizo Co., Ltd., которую создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.

Год спустя автопроизводитель взял название Nissan Motor Co., Ltd. В этом же году появляется модель Datsun 13, первая партия которой идет на экспорт.

С 1935 года на производстве Datsun используется конвейер, по примеру Ford Motor. Марка выпускает автомобили, похожие на популярный тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars.

В 1937 году Япония ступила в войну с Китаем. Из-за этого производство легковых автомобилей было ограничено, и завод Datsun в Иокогамае сосредотачивается на выпуске грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпедных катеров.

После войны все ресурсы страны брошены на восстановление железных дорог, судоходства и сталелитейной промышленности. В это время были особенно востребованы грузовые автомобили.

Возрождение производства легковых авто началось в 1947 году. Выпускаемые модели в основном были копиями машин марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но и постоянные раздоры между работниками и администрацией, которые вылились в 100-дневную забастовку. Пережив этот кризис, марка разработала ряд правил корпоративной политики, основанных на взаимном доверии между работниками и менеджерами. Они действуют до сих пор.

Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает соглашение с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей данной марки. Это были Austin A40 и A50 Cambridge.

Datsun не разрабатывала оригинальных моделей до 1955 года, когда оккупационные власти вернули завод под контроль японцев. Тогда компания выпустила седан 110 и созданный на его основе пикап 120, прозванный «pickoupe».

Datsun 110 использовал мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан самостоятельно, хотя и основывался на автомобилях Austin, выпускаемых до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 860 см куб. выдавал 25 л.с. при 4000 оборотов в минуту. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где стал настоящей сенсацией.


Datsun 110 (1955)

В 1957 году выпускается модель Datsun 210. Внешне она напоминала 110, однако учитывала опыт, накопленный за время общения со специалистами Austin. Это был первый легковой автомобиль, построенный на иностранном заводе в Тайване.

В 1958 году Datsun 210 выступил в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.

Год спустя выходит родстер Datsun S211, сконструированный Хиро Охтой, который был поклонником британских спортивных автомобилей.

В 1958 году Datsun появляется на американском рынке, организовав первые продажи в Калифорнии. Уже через год компания имела дилеров во всех штатах и экспортировала не только модель 113, но и 310, известную также как Bluebird.


Datsun Bluebird 310 (1959–1963)

Этот автомобиль комплектовался 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, в 1960 году начала выпускаться версия в виде универсала, который оснащался 1,2-литровым мотором, трехступенчатой механической коробкой передач и независимой двухрычажной передней подвеской. Его разработкой занимался инженер Теичи Хара. Габаритная длина модели составляла 3 910 мм, а колесная база — 2 280 мм.

В 1960 году в городе Оппама, недалеко от Йокогамы, строится новый завод, который начал выпуск авто в 1962-м.

В 1961 году появляется производственное отделение Nissan в Мексике, на котором через пять лет будут собираться легковые автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои машины в Европу.

В 1966 году представлен Datsun 1000, а марка становится победителем в восточноафриканском ралли Сафари. В этом же году компания сливается с Prince Motors, благодаря чему ее модельный ряд пополняется автомобилями Skyline, а производственные мощности — испытательным треком в Мураяме.

Появляется модель B10, которую по итогам конкурса на название новой малолитражки стали именовать Sunny. Этот автомобиль был настолько популярным, что стал у истоков бурного роста сегмента малолитражных машин.

Годом позже дебютирует модель Bluebird 510. Линейка модели включала двух- и четырехдверный седаны, пятидверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль комплектовался 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач.


Datsun Bluebird 510 (1968–1973)

Вслед за ним появился легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный спорткар для широких масс. С этой моделью марка дважды побеждала на Восточноафриканском ралли.

В августе 1971 года в Японии запущена серия 610, которую еще называли Bluebird-U. Она позиционировалась как более ориентированная на покупателя, благодаря большей комфортности, чем у 510. Были доступны двух- и четырехдверный хардтоп, а также пятидверный универсал. Подвеска и трансмиссия с некоторыми изменениями были позаимствованы от 510.

В Европе модель продавалась под именами 160В или 180В, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun в качестве ведущего японского импортера.


Datsun Bluebird-U (1971–1976)

В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan. Процесс начался в США и продолжался в течение пяти лет. Японский автопроизводитель использовал специализированную рекламную кампанию Datsun by Nissan. Смена имени обошлась компании в 500 млн долларов.

Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать затраты по продвижению своей марки. Кроме того, японцам не давала покоя всевозрастающая популярность Toyota или Honda на американском рынке наряду с почти полной безызвестностью Nissan.

Интересно, что к началу 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

В 2001 году для внутреннего рынка Японии Nissan выпустила пикап Datsun D22. Однако название марки использовалось только для этой модели. Ее выпуск продолжался до октября 2002 года.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой сейчас производятся бюджетные автомобили для стран с растущим рынком. В первую очередь это Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия.

15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO — переднеприводного седана, разработанного вместе с концерном АВТОВАЗ на основе LADA Granta. Сейчас этот автомобиль собирается на тольяттинском предприятии. Модель получила бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 82 или 87 л. с.


Datsun on-DO (2013)

В феврале 2015 года на российском рынке начались продажи второй модели Datsun — хэтчбека mi-DO, созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина комплектуется 1,6-литровым двигателем, развивающим 82 или 87 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.


Datsun mi-DO (2015)

 

описание и технические характеристики автомобилей

Ниссан Ноут

 
Ноут E12 2015 года Nissan Note — субкомпактный минивэн (Mini MPV, M-сегмент по европейской классификации) с кузовом типа пятидверный хэтчбэк, который производится с 2004 года по настоящее время японским автопроизводителем «Nissan Motor». Заменил собой «Nissan Almera Tino», выпускавшийся с 2000 года. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса. Для внутреннего рынка Японии выпускают полноприводные модификации.

Основными конкурентами Ноута являются автомобили Citroën C3 Picasso, Ford B-Max, Ford Fusion, Honda Freed, Hyundai Getz, Kia Soul, Kia Venga, Lada X-Ray, Mazda Verisa, Opel Meriva, Renault Modus, Skoda Roomster, Subaru Justy, Suzuki MR Wagon, Toyota Verso и т.д.

 
Ноут E11, вид спереди

Первое поколение (E11, 2004−2013)

Прототипом серийного автомобиля «Note» был концепт-кар «Nissan Tone», который показали в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. В декабре 2004 года началось производство первого поколения с кодом «E11». Сначала он поступил в продажу на японские рынки в январе 2005 года. В Европе автомобиль был представлен​на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года, а затем на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Основан на платформе «Nissan B». Кузов был 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4083 мм, шириной 1690 мм, высотой 1550 мм и снаряженной массой 1150-1250 кг. Производство осуществлялось в Японии, Великобритании и США. Всего было произведено около 940 тыс. автомобилей.

Сначала автомобиль предлагался в трех уровнях отделки — «S», «SE» и «SVE», а затем в пяти комплектациях — «Visia», «Visia+», «Acenta», «Acenta S» и «Tekna». Все автомобили были с четырьмя подушками безопасности, CD-плеером, передними окнами и зеркалами с электроприводом и складывающимися задними сиденьями.

 
Ноут E11, вид сзади Двигатели устанавливали бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,4 литра (1386 см3, CR14DE, I4, 88 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, I4, 109 л.с.), 1,6 литра (1598 см3, HR16DE, I4, 110 л.с.), а также был один дизельный мотор объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K DCI, I4, 86 л.с.). Трансмиссия была 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатая автоматическая, а также бесступенчатый вариатор «Xtronic» (CVT).
Модель «Note» 2006 года была подвергнута испытаниям на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых вы можете увидеть в таблице справа. Получился довольно высокий рейтинг безопасности благодаря установке систем ABS, ESP, Break Assist, а также поглощающей энергию конструкции кузова.

В 2008 году провели обновление внешности автомобиля на европейских рынках. Бамперы окрасили в цвет кузова, радиоантенна переместилась на заднюю часть крыши, омыватель фар стал полностью автоматическим, изменили фары и решетку радиатора, а также менее заметные изменения. Для японского рынка обновление провели в 2008 году. Второе обновление провели в 2010 году, третье в 2012 году.

 
Ноут E12, вид спереди

Второе поколение (E12, 2013−наст. время)

На 82-м международном Женевском автосалоне в марте 2012 года показали концепт под названием «Nissan Invation», основанный на платформе «Nissan V», которую также используют автомобили «Micra» и «Juke». Га нем использовалась передняя независимая подвеска «MacPherson», сзади торсионная балка, технология «Around View Monitor» (AVM), система безопасности «Nissan Safety Shield». Все это легло в основу второго поколения с кодом «E12». В Северной Америке автомобиль называется «Versa Note». Кузов исполняется как 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4100 мм, шириной 1695 мм и высотой 1525 мм. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Великобритании, Мексике и Таиланде.

 
Ноут E12, вид сбоку Бензиновые двигатели стали трехцилиндровыми рядными объемом 1,2 литра (1198 см3) с кодами HR12DE и HR12DDR мощностью 80 и 97 л.с. соответственно. Для США автомобиль оснащали четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,6 литра (1598 см3, HR16DE) мощностью 108 л.с. Для Европы выпускали модель с турьированным дизельным двигателем объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K dCi, I4) мощностью 90 л.с. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».

На некоторых моделях устанавливают дневные ходовые огни (ДХО). Выпускались специальные модели с эксклюзивной окраской или комплектацией для разных рынков с названиями «Note Axis», «Note Medalist», «Note Rider», «Note E-Power».


Модель «Note» 2013 года тестировалась в крэш-тестах на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых смотрите в таблице.

В 2014 модельном году провели обновление двигателей, добавили пакет экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, обнаружения движущихся объектов, а также другие пакеты помощи водителю. Обновленный автомобиль показали на 43-м Токийском автосалоне 2013 года.

2 ноября 2016 года компания «Nissan» представила в Японии новый гибридный силовой агрегат «e-Power». Он состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,2 литра (1198 см3, HR12DE) и электрического тягового двигателя (EM57), который используется совместно в паре с батареей 1,5 кВт·ч. Колеса «Nissan e-Power» приводятся в движение только электромотором, ДВС используется только для генерации электроэнергии.

 
Ноут E12, вид сзади
 
Ноут E12, интерьер
 
Ноут E12, багажник



Ниссан Микра

 
Микра К14 2019 года Nissan Micra (в странах Южной Америки и Азии называется Nissan March) — малолитражный городской японский автомобиль (B-сегмент), который выпускался с 1982 года по настоящее время компанией «Nissan Motor». Пришел на смену малолитражке «Datsun Cherry», выпускавшийся с 1970 по 1986 год. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса.

На текущий момент основными конкурентами и одноклассниками Ниссан Микра являются автомобили Chevrolet Aveo, Citroen C2, Fiat Punto, Ford Fiesta, Honda Fit/Jazz, Kia Rio, Lada Granta, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Logan, Renault Sandero, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Toyota Yaris, Volkswagen Polo.

 
Микра К10, вид спереди

Первое поколение (K10, 1982−1992)

Прототип «Micra» был показан на Токийском автосалоне 1981 года под названием NX-018. В октябре 1982 года первое поколение с кодом К10 было представлено в Японии для конкуренции с уже выпускавшимися автомобилями Daihatsu Charade, Honda City, Suzuki Cultus и Toyota Starlet. Кузов был только как 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк длиной 3760 мм, шириной 1560 мм, высотой 1395 мм и снаряженной массой 660-710 кг. Разработан по эскизам итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро с использованием собственных разработок «Nissan». У автомобиля был низкий расход топлива благодаря небольшому весу и невысокому коэффициенту лобового сопротивления — 0,39.

 
Микра К10, вид сзади За время своего существования «Micra» приобрела хорошую репутацию благодаря надежности и экономичности. В 1995 году он занял первое место в классе малых автомобилей по результатам исследования надежности автомобилей возрастом от четырех до шести лет, проведенного Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC).

Двигателей было четыре модели, все четырехцилиндровые объемом 0,9 литра (930 см3, MA09ERT, turbo, 110 л.с.), 1,0 литр (0,987 см3, MA10S, 50-57 л.с.), 1,0 литра (0,988 см3, EK10FR, turbo, 85 л.с.) и 1,2 литра (1235 см3, MA12S, 57-60 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырех- и пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая «Nissanmatic».

 
Микра К11, вид спереди

Второе поколение (K11, 1992−2002)

После успеха К10 было выпущено второе поколение с кодом К11 с абсолютно переработанным дизайном, который приобрел более округлые формы, следуя тенденциям своего времени. Первые автомобили появились в январе 1992 года в Японии, а в конце этого года в Европе. Кузов был представлен как трех- и пятидверный хэтчбэк, двухдверный кабриолет и четырехдверный седан (March Cubic). Длина автомобиля составляла 3701-3746 мм, ширина 1580-1595 мм, высота 1430-1440 мм, колесная база 2360 мм и снаряженная масса 780-840 кг. Модель включала в себя такие автомобильные технологии, как подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники, центральный замок и кондиционер. Европейский модельный ряд состоял из комплектация «1.0L», «1.0LX», «1.3LX», «SLX» и «Super S». Сборка осуществлялась в Японии, Великобритании и Тайване.

 
Микра К11, вид сзади Второе поколение оснащалось совершенно новыми 16-клапанными двигателями DOHC с алюминиевыми корпусами объемом 1,0 литра (998 см3, CG10DE, I4, 55 л.с.), 1,3 литра (1274 см3, CG13DE, I4, 75 л.с.) и 1,4 литра (1348 см3, CGA3DE, I4, 85 л.с.). Впервые стали устанавливать четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра (1527 см3, TUD5, 57 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, а также совершенно новый вариатор CVT.

В 1992 году автомобиль получил награду «Автомобиль года в Японии», а в 1993 году награду «Автомобиль года в Европе». В 1995 году провели небольшое эстетическое обновление. В 1997 году провели довольно сильное обновление модели, принесшее новые фары, капот и новый интерьер. В конце 1999 года провели еще одно незначительное обновление.

 
Микра К12, вид спереди

Третье поколение (K12, 2002−2010)

После успешного второго поколения на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года было представлено третье поколение Микры с кодом К12 и абсолютно новым внешним дизайном. В конце 2002 года поступил в продажу. Автомобиль использует платформу «Nissan B», которая была разработана совместно с компанией «Renault», альянс с которой был заключен в 1999 году. Кузов был представлен в форме трех- и пятидверного хэтчбэка (длина 3715 мм, ширина, 1660 мм, высота 1540 мм, масса 1040-1105 кг), а также двухдверного кабриолета (длина 3808 мм, ширина 1668 мм, высота 1441 мм). Колесная база была увеличена до 2430 мм. Производство располагалось в Великобритании и Японии.

 
Микра К12, вид сзади Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей сильно расширилась и состояла из следующих моделей — 1,0 литр (988 см3, CR10DE, 65/68 л.с.), 1,2 литра (1240 см3, CR12DE, 65/80/90 л.с.), 1,4 литра (1386 см3, CR14DE, 88/98 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, 99 л.с.) и 1,6 литра (1598 см3, HR16DE, 110 л.с.). Дизельный мотор был объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K, турбо) мощностью 65 л.с., а с интеркулером 82 л.с. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. От бесступенчатого вариатора было решено отказаться.

В 2004 году провели обновление модели, которое было представлено на Парижском автосалоне в 2004 году. В конце 2007 года автомобиль снова был обновлен.

 
Микра К13, вид спереди

Четвертое поколение (K13, 2010−2017)

Ниссан Микра с кодом К13 была представлена на 80-ом Женевском автосалоне в марте 2010 года. Основан на новой платформе «Nissan V», которая используется также для других автомобилей Nissan, таких как Almera, Pulsar, Sentra, Note и Kicks. Внешний дизайн не сильно изменился, остались те-же округлые формы с выпученными фарами, похожими на стиль автомобилей «Porsche». Форма кузова осталась только в виде пятидверного хэтчбэка длиной 3780 мм, шириной 1675 мм, высотой 1515 мм, колесной базой 2450 мм и снаряженной массой 985-1082 кг. Сборочные цеха располагались Индии, Индонезии, Таиланде, Тайване, Китае и Мексике. В Индии автомобиль выпускался и продавался под названием «Renault Pulse». Коэффициент лобового сопротивления кузова составляет всего 0,32, что достигается благодаря гладкой линии крыши.

 
Микра К13, вид сзади Бензиновые двигатели были представлены следующими моделями — 1,2 литра (1198 см3, HR12DE, I3, 80 л.с.), 1,2 литра (1198 см3, HR12DDR, I3, турбо, 98 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, I4, 99 л.с.) и 1,6 литра (1598 см3, HR15DE, I4, 108 л.с.). Дизельный мотор был только один объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K, I4, 86 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая автоматическая, пятиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.

В 2013 году автомобиль прошел обновление, получив новую решетку радиатора, капот, крылья, фары и передний бампер. свтодиодные задние фонари и другие менее значительные изменения. Внутри обновились — центральная консоль, вентиляционные отверстия, селектор передач, подлокотники дверей, ткани для сидений и накладок.

 
Микра К14, вид спереди

Пятое поколение (K14, 2017−наст.время)

Концепт-кар был показан еще в 2015 году на Международном Женевском автосалоне, а промышленную модель петого поколения с кодом К14 показали в 2016 году на Парижском автосалоне. Автомобиль нацелен в основном на Европу и на данный момент изготавливается только во Франции. Собирается на той-же платформе, что и предыдущий К13, а внешний и внутренний дизайн стал абсолютно новым. Кузов представлен только в виде пятидверного хэтчбэка длиной 3999 мм, шириной 1743 мм, высотой 1455 мм, колесной базой 2525 мм и снаряженной массой 977 кг. Качество отделки интерьера значительно улучшилось.

 
Микра К14, вид сбоку Бензиновые двигатели устанавливались трех модификаций, все трехцилиндровые объемом 0,9 литра (898 см3, h5Bt, I3, турбо, 90 л.с.), 1,0 литр (999 см3, M281, I3, 71 л.с., производство Mercedes) и 1,0 литр (999 см3, HR10DET/HRA0, I3, турбо, 99/115 л.с.). Дизельный мотор остался прежним объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K, I4, 90 л.с.) с небольшими улучшениями. Коробка передач пяти- и шестиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.
 
Микра К14, вид сзади
 
Микра К14, интерьер
 
Микра К14, багажник

Nissan Coupe. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки купе Nissan】

Что определяет тип автомобиля в списке Nissan Coupe? Дело в том, что здесь всего две двери, фиксированная наклонная линия крыши или намек на колоритную личность? Эти автомобили, отличающиеся спортивным профилем, предлагают сиденья для двоих или четырех человек, причем последние имеют конфигурацию 2 + 2, и известны своим скудным грузовым пространством и тесными задними сиденьями. Однако чаще всего эти красотки также могут похвастаться спортивным удовольствием от вождения и захватывающей управляемостью, как и в случае с продуктами от японского автопроизводителя.

Признанные за свои уравновешенные характеристики и спортивный внешний вид, такие купе широко распространены в США, и с таким количеством функциональных и привлекательных вариантов на основе гусеницы, доступным для вас, можно быстро найти. Поиск идеального двухдверного купе не должен быть сложной задачей, просто прочитайте дополнительную информацию.

Модели Nissan Coupe

В настоящее время в конюшне Nissan есть только два представителя этой классификации, но каждому из них был предоставлен вариант с характеристиками производительности от подразделения Nismo, что в сумме составляет четыре модели.Вот текущий список купе Nissan:

  • 370Z Coupe: Под капотом этого старого школьного фаворита находится 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартом для традиционного спортивного стиля и отличной управляемости. Это одна из наиболее недорогих альтернатив среди основных конкурентов.
  • 370Z Nismo: Благодаря некоторой настройке двигателя, приводящей к увеличению мощности и крутящего момента, а также множеству уникальных опор, эта версия стала немного более агрессивной на трассе.Его трансмиссия без наддува обеспечивает чистый звук, столь любимый настоящими редукторами.
  • GT-R: 3,8-литровый двигатель V6 приводит в движение все четыре угла этой машины, развивая мощность 565 л.с. с электронным переключателем. Это достойный соперник в своем сегменте, поскольку он нацелен на абсолютную скорость и мастерство. Дополнительным преимуществом здесь является то, что он стоит почти вдвое дешевле, чем его прямые конкуренты, что делает его легким выходом на арену для тех, кто ищет такого спидстера.
  • GT-R Nismo: Годзилла, как ее ласково называют, предназначена исключительно для прямолинейной постановки и поджаривания на углах.Он выдает 600 л.с. за счет чудовищного, доработанного двигателя с двойным турбонаддувом, имеет автоматическую трансмиссию и систему полного привода, а также ее специально настроенные компоненты. Он остается одним из лучших суперкаров. У него сиденья Recaro, карбоново-керамические тормоза Brembo и верх из углеродного волокна.

Цены на 2-дверные купе Nissan

В модельном ряду 2020 года всего четыре 2-дверных купе, и вот самый последний прайс-лист:

Автомобиль
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Nissan 350Z купе 306 л.с. 3.5л V6 газ 28 510 долл. США
Nissan 370Z купе 332 л.с. 3,7 л V6 газ 30 090 долл. США
Nissan 400Z TBC TBC TBC
Nissan Altima купе 175 л.с. 2,5 л рядный 4 газ 25 230 долл. США
Ниссан GT-R 565 л.с. 3.8L Twin-Turbo V6 Газ $ 113 540
Nissan 370Z NISMO 350 лс 3,7 л V6 газ $ 45 790
Nissan GT-R NISMO 600 л.с. 3,8 л Twin-Turbo V6, газ 210 740 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Перед покупкой нового купе Nissan обязательно ознакомьтесь с руководством покупателя CarBuzz, чтобы просмотреть подробные обзоры всех последних моделей, выставленных на продажу в США.Здесь потенциальные покупатели могут посмотреть рейтинги BuzzScore и использовать инструмент сравнения, чтобы без труда сопоставить свои избранные варианты друг с другом, сравнивая соответствующие результаты, расход топлива, элементы комфорта и объем багажника. А пока вот лишь несколько примечательных сильных и слабых сторон автомобилей Nissan купе, о которых стоит задуматься:

Плюсы

  • Конкурентоспособное ускорение и прохождение поворотов
  • Чистый опыт вождения
  • Большинство из них могут поставляться с механической коробкой передач
  • Современный, спортивный и новая эстетика
  • Дешевле, чем у конкурентов

Минусы

  • Все модели начинают показывать свой возраст
  • Ограниченная грузоподъемность
  • Двухдверные купе Nissan подходят только для двух человек
  • Низкие технические характеристики и распределение функций
  • Посредственный стиль и эргономика салона

Часто задаваемые вопросы

Какая из моделей купе Nissan самая быстрая?

GT-R Nismo — самый быстрый двухдверный автомобиль в семействе с разгоном до 100 км / ч менее трех секунд.Созданное для гонок, у этого оружия есть культ, даже несмотря на то, что информационно-развлекательная система является скудной — цель здесь — вызвать адреналин превыше всего.

Сколько стоит топовая версия GT-R Track Edition?

Рекомендованная производителем розничная цена этой специальной версии составляет около 145 тысяч долларов, без каких-либо дополнительных затрат. Он поставляется с 20-дюймовыми колесами, жесткой крышей из углеродного волокна и тюнингованным двигателем V6 с турбонаддувом.

Что производитель планирует на будущее?

Дебют нескольких концептуальных автомобилей запланирован на 2021 год.Однако неизвестно, кто действительно выйдет на рынок, хотя мы определенно надеемся, что они появятся, поскольку это включает в себя футуристические автомобили IDX и IDS, а также электрический кроссовер Ariya.

Подержанное купе Nissan Altima на продажу (с фотографиями)

По сути, гибрид суперспортивного Nissan 350Z и гораздо более практичного седана Nissan Altima (который является самым продаваемым автомобилем автопроизводителя), Nissan Altima Coupe дебютирует в 2008 году. модельный год на фоне соответствующего количества шума.Новое купе Altima с привлекательными обтекаемыми линиями (позаимствовано у Z, а также у Infiniti G37), с двумя двигателями и базовым дизайном интерьера, предназначенным для молодых покупателей, а также для водителей, которые ищут что-то с собой. немного больше шума и шипения, чем типичный семейный седан среднего размера.

Altima Coupe, безусловно, отвечает всем требованиям. Хотя он заимствует свой общий дизайн у седана Altima, который был переработан в 2007 году, купе — это отдельный зверь, с характерной решеткой радиатора, фарами, задними фонарями, боковыми панелями и задней частью (только алюминиевый капот в обоих случаях одинаковый. модели).В целом у Coupe более низкая линия крыши, более высокий багажник и задняя часть, что придает ему более мускулистый и стильный вид.

Купе также короче и легче седана, а это означает, что оно немного быстрее и отзывчивее, что еще один фактор, привлекающий многих водителей. И он оснащен рядом инновационных технологий, включая систему Intelligent Key с мгновенным нажатием кнопки зажигания, стандартные антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия (которое регулирует торможение в зависимости от веса пассажира и груза) и доступные руки Bluetooth. бесплатная телефонная система.

Также доступна в качестве опции: многофункциональная навигационная система с монитором заднего вида, XM NavTraffic, функцией разделенного экрана, информацией о телефонных звонках и спутниковым радио XM с обширной музыкальной информацией.

Под капотом нового Купе на выбор два двигателя. Модель 2.5 S оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 175 лошадиных сил, а модель 3.5 SE обеспечивает больше возможностей для подъема и движения благодаря своему 3,5-литровому V6 на 270 лошадиных сил. Хотя четырехцилиндрового двигателя, безусловно, вполне достаточно, первые водители и обозреватели рекомендуют V6 для покупателей, которые действительно хотят изучить ограничения нового купе.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а плавный вариатор (бесступенчатая трансмиссия) с ручным переключением передач доступен в качестве опции. Рецензенты положительно отозвались о новом вариаторе Nissan, который, по их мнению, является улучшением по сравнению с аналогичными трансмиссиями в автомобилях конкурентов.

Внутри спортивные ковшеобразные сиденья с дополнительной опорой обеспечивают поддержку в сложных поворотах, а легко читаемые датчики Fine Vision и алюминиевая отделка или опциональные деревянные акценты придают интерьеру спортивный, но элегантный вид.Другие функции включают шесть стандартных подушек безопасности, стереосистему AM / FM с шестью динамиками, CD-плеером и входом MP3, а также усилитель рулевого управления, чувствительный к скорости автомобиля, который обеспечивает дополнительную мощность на более низких скоростях для облегчения парковки.

Ранние отчеты обозревателей и водителей показывают, что Coupe хорошо управляется и на нем приятно ездить. В целом, по общему мнению, новое купе Altima хорошо сочетается с конкурентами в растущем рыночном сегменте (средние купе) и является достойным дополнением к модельному ряду Nissan.

Подержанный Nissan Coupe на продажу Рядом со мной

Закрыть

McGrath Acura в центре Чикаго — Чикаго / Иллинойс

Расположен в 567 милях от Ратленда, ND

Clean CARFAX. 2010 Nissan 370Z Touring Platinum Graphite Metallic 2D Coupe RWD 3.7L V6 DOHC ** БЕЗ АВАРИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ **, ** КОЖАНЫЙ **, ** НАВИГАЦИЯ / GPS **, ** ДОСТУПНЫ ЗАПИСИ ОБСЛУЖИВАНИЯ **, ** ОБСЛУЖИВАЕТ ДИЛЕР ** , ** LOW MILES **, ** BLUETOOTH **, 370Z Touring, 2D Coupe, 3,7 л V6 DOHC, 6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным отношением, задний привод, платиновый графитовый металлик, черный цвет с кожаной отделкой сиденья, 18 дюймов 5-спицевые алюминиевые легкосплавные диски, 4-колесные дисковые тормоза, 8 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, 6 динамиков AM / FM Аудиосистема Bose, AM / FM-радио: XM, Передние подголовники с защитой от хлыста, Авто- Зеркало заднего вида с затемнением, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Коврики с ковровым покрытием, CD-плеер, Фары с задержкой выключения, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Независимая подвеска четырех колес, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний центральный подлокотник, Передние лампы для чтения, Передатчик гаражных ворот: HomeLink, с подогревом Передние спортивные ковшеобразные сиденья с 4-позиционным электроприводом, подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, высокоинтенсивные газоразрядные фары: би-ксенон, подсветка входа, кожаная отделка сидений, кожаная ручка переключения передач, кожаный руль, предупреждение о низком давлении в шинах, MP3-декодер, навигация Система, подушка безопасности с датчиком пассажира, индикация наружной температуры, верхняя подушка безопасности, тревога паники, мусорное ведро двери пассажира, косметическое зеркало пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, задний стабилизатор поперечной устойчивости штанга, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Брызговики, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Наклон рулевого колеса, Контроль тяги, Маршрутный компьютер, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Вольтметр.18/26 Город / шоссе MPG

Отзыв дилера:

ВНИМАНИЕ! МОШЕННИЧЕСТВО! К цене автомобиля добавляется излишек подготовительного гонорара дилера (в моем случае 1295.00). Интернет-цена — это афера! Это только для того, чтобы подвести вас к их двери. Затем они добавляют насмешек высокому продавцу, скрытому плате за пылесос и мойку машины. Плата, которая уже включена в стоимость автомобиля и возмещается производителем дилеру. Вам не нужно платить снова. Они будут манипулировать вами, чтобы вы никогда не увидели эту плату, или вы никогда не спросите их, что это такое.Худший опыт покупки машины. Это моя третья покупка Acura, и 2 дилера до этого никогда не взимали с меня эту «плату за подготовку». У меня были ILX, RDX и недавно я купил TLX. Это была первая покупка Acura в центре Чикаго. Первый, последний и НИКОГДА НИКОГДА! Менеджер Райан был высокомерным, неприятным в общении и очень манипулятивным. Я проехал более 30 миль до этого автосалона только потому, что увидел в интернете очень хорошую цену на машину. Вот как они тебя поймают. Они никогда не скажут вам, что к цене добавят «чрезмерную плату за подготовку», так что это не сделает цену машины более привлекательной.Этот сбор смешивается с другими сборами, такими как государственная пошлина и государственные пошлины. В моем случае они взяли с меня дополнительно 1295,00 к цене машины за пылесос и мойку машины. Взнос распространяется на Люка / Майка и Райана. Они даже не купили полный бак бензина за 1295 всего лишь полбака. Это шутка ! Единственная часть контракта, где вы можете видеть цифры и эту скрытую плату, подписана на планшете, и ваша подпись — это копирование / вставка под номерами. Люк позаботился о том, чтобы мы не видели чисел. Мы видели только большую подпись на планшете, но никаких цифр.Они следят за тем, чтобы вы не увидели его до того, как подпишете. Пожалуйста, перед подписанием договора попросите их снять эту чрезмерную плату !!! Это афера! Вам не нужно платить! В целом очень плохой опыт. Автомобиль отличный.

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 3 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Да

Использование

Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый тайтл

Спасательный автомобиль:

Повреждение рамы:

История угона 89: 91

Лимонный статус:

Отчет об истории бесплатного использования:

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный Nissan 370Z Touring 2010 года выпуска с предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой контроля устойчивости, подогревом сидений, автоматическим климатом Контроль.№
Добавлено: 13.07.2021

Nissan снимает пробку с Altima Coupe

После долгих спекуляций Nissan официально подтверждает, что прекращает выпуск своей модели Altima Coupe.

2-дверный автомобиль был представлен в ’08 как дополнение к линейке седанов Altima предыдущего поколения.

Когда в прошлом году седан Altima был модернизирован для 1913 года, купе не было, а Nissan перенес купе 2012 года на 2013 год.

Отвечая на вопрос о будущем купе в прошлом году, официальные лица Nissan ответили уклончиво.

WardsAuto / Данные прогноза автомобильного компаса не показывают, что 2-дверная Altima вернется позже.

Nissan не отделяет продажи купе от общего объема продаж Altima, но многие обозреватели считают его малосерийным автомобилем.

Японский автопроизводитель №3 нацелился на отдельных покупателей в возрасте от 20 до 30 лет на презентации автомобиля в СМИ весной 2007 года, а также на тех, кто уже много лет ищет что-то дополнительное, чтобы дать им больше самовыражения в своей жизни. «ездить на седанах или минивэнах», — сказал тогда бывший чиновник Nissan.

Автопроизводитель отмахнулся от опасений, что ограниченный спрос на другие среднеразмерные купе означал, что сегмент обречен.По словам Nissan в 2007 году, сокращение продаж произошло из-за отсутствия интересного продукта, а не из-за размера или конфигурации дверей самих автомобилей.

Снятие с производства купе Altima следует за Camry Solara, которую Toyota сняла с рынка в 2008 году.

Однако одна 2-дверная версия среднеразмерного седана остается в США: Honda Accord Coupe, который был переработан в 2013 году вместе с 4-дверным Accord.

Между тем, два других малотоннажных автомобиля Nissan продолжат выпуск 2014 года: квадратный компактный Cube и кабриолет кросс / внедорожник Murano CrossCabriolet.

Оба в основном не изменились по сравнению с 2013 годом, хотя Cube действительно получил новый бирюзовый цвет кузова, который заменил шоколадно-коричневый оттенок.

Большинство изменений в модельном ряду Nissan на 2014 год включают модификации дополнительных пакетов.

’14 Altima 2.5 S получает новый пакет Sport Value с 16-дюймовым двигателем. диски из алюминиевого сплава, а классы 2,5 S и 3,5 S получили новый пакет Display Audio с 5,0-дюймовым экраном. (12-см) цветной экран.

Тем не менее, Nissan заявляет, что поработал с подвеской, рулевым управлением и трансмиссией для своего компактного седана Sentra, который был совершенно новым для 2013 года.

Автопроизводитель обещает, что ’14 Sentra также будет иметь улучшенные информационно-развлекательные функции.

Электромобиль Leaf, за которым внимательно наблюдают, в основном не изменился после ряда дополнений в 2013 году. Nissan действительно добавил монитор заднего вида в стандартную комплектацию для автомобилей 2014 года всех марок Leaf.

[адрес электронной почты защищен]

Altima Coupe — это весело, но спортивнее, чем спорткар

Двухдверные версии популярных четырехдверных седанов в стиле купе становятся все менее популярными с тех пор, как дизайнеры придумали, как сделать четырехдверный вид сексуальным.Исчезла Toyota Solara, двухдверная Camry. Ford никогда не продавал двухдверную версию Taurus или Fusion, а Chevrolet Monte Carlo, по сути, двухдверная Impala, живет только в воспоминаниях поклонников NASCAR. У Honda по-прежнему есть двухдверный Accord, но продажи бледнеют по сравнению с седаном.

То, что компания Nissan решила продать двухдверную версию своего популярного седана Altima, стало небольшим сюрпризом. Еще более удивительным было то, что дизайнеры превратили купе Altima в действительно симпатичную машину.Последний сюрприз: водить машину — удовольствие.

Неудивительно, однако, что купе Altima не установило рекорды продаж. Я подозреваю, что одна из причин — возрождение отечественного рынка пони-каров — внезапно купе Altima должно сразиться не только с обновленным Ford Mustang, но также с Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, все доступные, хорошо оборудованные, в том же ценовом диапазоне, что и это роскошное купе Altima SR — около 30 000 долларов.

Это для топового купе Altima, как и для тестовой модели SR.У него 3,5-литровый 270-сильный двигатель V-6 с хорошей, но не отличной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это мощный, проверенный двигатель, но подвеска купе Altima и 18-дюймовые всесезонные шины в сочетании с переднеприводной платформой Altima делают его по сути спортивным купе, а не спортивным купе. Энтузиасты, ориентированные на производительность, скорее всего, будут тяготеть к Mustang, Camaro или Challenger или Nissan на модели 370Z, стоимость которой начинается от чуть более 30 000 долларов.

Не воспринимайте это как критику купе Altima, потому что это не так — все это относится и к купе Honda Accord.Оба подчеркивают стиль и роскошь, а не производительность.

И оба доступны в гораздо менее дорогой форме, чем модель премиум-класса с двигателем V-6. Базовое купе Altima по цене менее 24000 долларов в стандартной комплектации оснащено 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил, который может выжать из города на 23 мили на галлон с рейтингом EPA и 32 миль на галлон на шоссе, по сравнению с рейтингом 18/27 миль на галлон для Тестовый автомобиль V-6, что неплохо для 270 лошадиных сил.

Внутри купе Altima SR красиво оформлено, но не до уровня Maxima или 370Z.Ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой удобны даже в длительных поездках. Заднее сиденье — ну это типичное купе, то есть для детей нормально, просто для взрослых терпимо. Несмотря на то, что передние сиденья сдвигаются вперед, требуется небольшая акробатика, чтобы вернуться туда. Точно так же багажник не совсем по размеру седан, с достаточно большим, но неглубоким багажным отделением.

У тестового автомобиля был цветной экран с диагональю 4,3 дюйма, который предполагает наличие навигационной системы, но ее не было.Была камера заднего вида — хорошо, так как видимость сзади невелика — а также звуковая система Bose с семью динамиками, люк с электроприводом и большинство других роскошных функций, которые вы ожидаете. Также имеется множество функций безопасности, включая контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, а также боковые и боковые подушки безопасности. Поскольку все это в стандартной комплектации SR есть, единственным вариантом был набор ковриков за 175 долларов, который с доставкой 720 долларов принес чистую прибыль в 30 495 долларов.

На дороге купе Altima было быстрым и маневренным, с очень комфортной ездой по шоссе.Любители гонок могут пожелать более жесткую подвеску, но ее мягкие манеры делают это одно из самых удобных для пассажиров купе.

Это и гладкий стиль должны помочь купе Altima найти небольшую, но преданную базу поклонников.

[email protected]

2010 Nissan Altima 3.5 SR купе

Базовая цена: 29 600 долларов

Тест-драйв: 30 495 долларов

Рейтинг EPA: 18 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе

Двигатель: 3.5-литровый, 270-сильный V-6

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая

Длина: 180,9 дюйма

Колесная база: 105,3

Итог: привлекательный внешний вид, мягкие манеры

Nissan Altima Coupe снято с производства в 2014 году, неудивительно

Nissan Altima Coupe 2013 года пропустил поезд обновлений, когда седан Altima выехал со станции в 2013 модельном году, и теперь он полностью оставлен позади. Сегодня Nissan анонсировал линейку автомобилей 2014 года, и Altima Coupe в него не вошел.

Хотя смерть Altima Coupe могла стать шоком для поклонников его гладкой формы, но это не было сюрпризом. Когда Coupe пропустил редизайн, который седан Altima получил в 2013 году и продвинулся вперед с единственной линией отделки, мы спросили, как долго может продержаться двухдверная версия — и не ожидали, что это будет долго.

Этот шаг подчеркивает неуверенность основных автопроизводителей в отношении среднего класса купе; Nissan присоединяется к Toyota и отказывается от этого сегмента, в то время как Honda продолжает выпуск Accord Coupe, единственного другого крупного двухдверного автомобиля среднего размера, не входящего в категории маслкаров и спортивных автомобилей.

С другой стороны, все больше и больше доступны более доступные (и меньшие по размеру) купе: Hyundai Elantra, Kia Forte Koup — примеры недавних дополнений к нише компактных купе.

Обновления для других моделей включают усовершенствования технологий и информационно-развлекательных функций на седане Nissan Altima 2014 года, Leaf и Maxima; добавление совершенно нового хэтчбека Versa Note; а также различные варианты отделки салона и изменения цвета кузова для большей части модельного ряда. Versa 2014 года также получает улучшенную подвеску и настройку рулевого управления, в то время как модели Sentra и Altima входят в число тех, которые включены в новую систему интеграции смартфонов NissanConnect Apps.

Что касается спортивного ассортимента продукции Nissan 2014 года, Nissan GT-R получает специальный пакет Track Package ограниченного выпуска на 150 автомобилей; ограниченный выпуск Special Edition с конца 2013 года; доработки подвески и ходовой части для лучшей управляемости; и новый пакет Premium Interior Package с прошитой вручную полуанилиновой кожей. Купе и родстер 370Z 2014 года остались нетронутыми, а 370Z NISMO уменьшился до единой конфигурации, предлагая новые варианты цвета интерьера и экстерьера.

Посетите наш полный обзор, чтобы узнать больше о Nissan Altima, или узнайте о любом новом Nissan здесь.

___________________________________________

Следите за The Car Connection в Facebook, Twitter и Google+.

2013 Nissan Altima и 2013 Nissan Altima

Выбрать стиль

2-дверное купе I4 2.5 S

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Altima 2-дверное купе I4 2.5 S 23 32 23 910 долл. США 25 230 долл. США
4-дверный седан Altima I4 2.5 27 38 20 356 долл. США 21 760 долл. США
4-дверный седан Altima I4 2.5 ю.ш. 27 38 20 376 долл. США 22 280 долл. США
4-дверный седан Altima I4 2.5 SL 27 38 25 283 долл. США 27 660 долл. США
4-дверный седан Altima I4 2.5 SV 27 38 $ 22 018 24 080 долл. США
4-дверный седан Altima V6 3.5 ю.ш. 22 31 год 23 550 долл. США 25 760 долл. США
4-дверный седан Altima V6 3.5 SL 22 31 год 27 929 долл. США 30 560 долл. США
4-дверный седан Altima V6 3.5 SV 22 31 год 25 831 долл. США 28 260 долл. США

Выбрать стиль

2-дверное купе I4 2.5 S

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Altima 2-дверное купе I4 2.5 S 23 32 23 910 долл. США 25 230 долл. США
4-дверный седан Altima I4 2.5 27 38 20 356 долл. США 21 760 долл. США
4-дверный седан Altima I4 2.5 ю.ш. 27 38 20 376 долл. США 22 280 долл. США
4-дверный седан Altima I4 2.5 SL 27 38 25 283 долл. США 27 660 долл. США
4-дверный седан Altima I4 2.5 SV 27 38 $ 22 018 24 080 долл. США
4-дверный седан Altima V6 3.5 ю.ш. 22 31 год 23 550 долл. США 25 760 долл. США
4-дверный седан Altima V6 3.5 SL 22 31 год 27 929 долл. США 30 560 долл. США
4-дверный седан Altima V6 3.5 SV 22 31 год 25 831 долл. США 28 260 долл. США

Показать только отличия

$ 23 910

$ 23 910

25 230 долл. США

25 230 долл. США

421 $ / месяц

421 $ / месяц

Быстро обновленный седан Nissan Altima 2013 года обещает привлекательный внешний вид и отличный расход топлива для тех, кто не против вариатора. Быстро обновленный седан Nissan Altima 2013 года обещает привлекательный внешний вид и отличный расход топлива для тех, кто не против вариатора.
  • Стиль эволюционировал в направлении Infiniti
  • Информационно-развлекательные системы лучше
  • Больше техники безопасности, чем когда-либо
  • Стиль эволюционировал в направлении Infiniti
  • Информационно-развлекательные системы лучше
  • Больше техники безопасности, чем когда-либо
  • Консервативно оформлена кабина
  • Только трансмиссии CVT
  • Двухдверная переходная модель
  • Консервативно оформлена кабина
  • Только трансмиссии CVT
  • Двухдверная переходная модель
23 мили на галлон 23 мили на галлон
32 мили на галлон 32 мили на галлон
Средний Средний
47.600 47,600
53,900 53,900
89.300 89,300
35,600 35,600
52.400 52 400 900 40
42,500 42,500
5 5
54.200 54.200
34 400 900 40 34 400 900 40
39.700 39,700
61 000 61 000
5.300 5,300
180.900 180.900
55.900 55,900
61.200 61.200
105.300 105,300
26.200 26.200
70.700 70,700
8.200 8.200
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
11.500 х 0,350 11,500 х 0,350
Pwr Pwr
NA NA
Да Да
11.700 х 1.020 11,700 х 1,020
20,000 20,000
16.200 16.200
34,7 34,7
Стойка и шестерня Pwr Стойка и шестерня Pwr
2.830 2,830
— TBD — — TBD —
NA NA
P215 / 55TR17 P215 / 55TR17
Т135 / 90R16 Т135 / 90R16
NA NA
NA NA
P215 / 55TR17 P215 / 55TR17
— TBD — — TBD —
NA NA
— TBD — — TBD —
NA NA
3124 3124
17 х 7.5 17 х 7,5
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
17 х 7.5 17 х 7,5
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
7.200 7.200
— TBD — — TBD —
110 110
180 @ 4000 180 @ 4000
NA NA
2.5л / 152 2,5 л / 152
175 @ 5600 175 @ 5600
Газ I4 Газ I4
Электронный впрыск топлива Электронный впрыск топлива
32 32
23 23
26 26
NA NA
NA NA
1 1
Передний привод Передний привод
NA NA
NA NA
1.750 1,750
NA NA
NA NA
5.790 5,790
NA NA
Бесступенчатое передаточное отношение Бесступенчатое передаточное отношение
NA NA
— TBD — — TBD —
Nissan Altima Nissan Altima
Купе Купе
NA NA
— TBD — — TBD —
Multi-Link Multi-Link
NA NA
NA NA
Стойка Стойка
— TBD — — TBD —
NA NA
— TBD — — TBD —
5.9 5,9
.