Ниссан альмера классик отзывы 2019 – Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic 2011 года отзыв владельца №3868

Всех приветствую!
Решил чиркнуть своё мнение по-поводу данной машины, которой владею шесть лет. Возможно, для кого-то оно будет полезным. Сразу скажу — в целом машиной доволен. Покупая её — прекрасно отдавал себе отчёт, что это не Мерседес и не Бентли, поэтому завышенных ожиданий не было. А свою функцию она выполняет прекрасно, ездит и не ломается. Начну с минусов: конечно, Альмера Классик — машина немножко из прошлого века. У неё отсутствует, например, бортовой компьютер, нет порта USB. Но в принципе не критично. Также есть некоторые конструктивные минусы — подвеска простая донельзя, спереди нет даже стабилизаторов поперечной устойчивости (при желании можно купить и поставить, по-моему все штатные технологические отверствия присутствуют). Но с другой стороны подобная простая подвеска — она же и неубиваемая, до 100 тысяч с подвеской на Альмере можно вообще не париться. Также почему-то сигналы поворота расположены снизу рядом с противотуманками, а не как у всех машин на основных фарах. Всё же снизу их хуже видно (не раз замечал, как водители издали не видят, что у меня включён поворотник), также снизу фары больше пачкаются и поворотник видно ещё хуже. Некоторые колхозят поворотники наверх (там сбоку на фарах стоят прозрачные заглушки) — но я заморачиваться не стал. С завода отсутствует салонный фильтр, причём как выяснилось даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично — можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на 5). Также конструктивный косяк — нескладываемые задние сиденья. Далее: водительское сиденье по высоте не регулируется — такая роскошь только в максимальной комплектации (у меня предмаксимальная). Ещё из минусов — весьма спартанский и простецкий салон из дубоватого пластика, но отмечу — что в целом подогнано всё неплохо и смотрится на порядок более культурно, чем в той же Приоре, к примеру. Подвеска достаточно жёсткая, и вообще машина конечно не эталон управляемости и комфорта на плохой дороге, колею например не особо любит, но повторюсь: простая подвеска — она же и неубиваемая. Также механическая коробка не отличается высокой чёткостью (хотя разумеется лучше, чем на ВАЗовской классике), но в принципе свою работу выполняет. Кстати на задней передаче отсутствует синхронизатор, поэтому включение задней без проблем тоже требует некоторой привычки, поначалу не всегда с первого раза удавалось включить заднюю. Места не сказать что очень много в салоне — поэтому за высоким водителем сидеть будет некофмортно, коленки заднего пассажира будут упираться в водительское сиденье. Да и спереди хотелось бы места чуть больше. Также в целом шумка авто не на высоте, но думаю это нормально для бюджетного класса. Задние тормоза барабанные, а не дисковые — но каких-то проблем с ними я не заметил, тормозит машина хорошо и предсказуемо. Ещё машину не назовёшь экономичной — притом, что у меня движок 1,6 и механика, машина по городу и по московским пробарям жрёт 10-11 литров (замерял по чекам), ну по трассе литров 7-8 на сотню. Стиль езды у меня вовсе не «тапка в пол» — в общем обычный стиль. Не тошню по пенсионерски, но и не езжу постоянно газ в пол и не кручу на каждой передаче движок до предельных оборотов. И при таком расхоже это не самый динамичный движок. Для получения активного ускорения в городе, или обгона по трассе его надо крутить, переключать на передачу ниже — то есть держать движок на более высоких оборотах. Ускорение начинается только после 3000-3500 оборотов и выше. Если вы идёте по трассе за фурой со скоростью 80-90 на пятой передаче и захотите обогнать, не переключив на передачу вниз — то вас ждёт облом. Но в принципе это вполне обычно для всех машин с маленькими атмосферными движками. Это всё же не трёхлитровый турбо, которому по хрену с какой передачи ускоряться.
Ну теперь о плюсах: первый, второй и третий плюс — это НАДЁЖНОСТЬ. За шесть лет не сломалось НИЧЕГО. Даже аккумулятор родной. Поменял только лампочки ближнего света (H7), и то заводские отходили 5 лет. Никогда не подводила, в любые морозы заводилась и ехала. Прогревается кстати довольно-таки быстро. Хотя полностью, конечно, движок достигает своей рабочей температуры на ходу. Это надёжная машина в полном смысле этого слова, и это в данной машине ценят больше всего. Сборка, кстати — Южная Корея.
Если подводить некий итог данному отзыву — да, это конечно не самая быстрая, не самая безопасная и не самая комфортная машина. Однако необходимый минимум там есть — АБС (плюс система экстренного торможения), две подушки, кондей, подогрев передних сидений, да и в общем на механике мне динамики хватает, хотя конечно хотелось бы большего. Салон простецкий, материалы конечно дешёвые, но в целом всё сделано и подогнано более-менее культурно. И главное — эта машина ездит и не ломается, кузов не гниёт. Если за ней следить и нормально вовремя облуживать, то 300-400 тысяч и более она вполне может выходить без каких-то глобальных ремонтов. Данный движок также имеет репутацию почти неубиваемого — простой атмосферник, проверенный временем.
Собственно, когда я ещё по гарантии обслуживался у дилера, мне мастер сказал, что данная машина — одна из последних, которые делали ресурсными и неубиваемыми, сейчас уже машин с таким ресурсом практически не делают. Да, ещё из плюсов данного авто — достаточно дешёвые расходники и запчасти. Причём и оригиналы тоже, не говоря уже о разных аналогах. У тех же Фольксвагенов по-моему многие расходники и запчасти дороже вдвое, грубо говоря и мягко выражаясь. Так что в обслуживании и эксплуатации этот автомобиль сравнительно недорог и имеет большой ресурс, и при нормальном обслуживании будет верой и правдой служить своему владельцу.

Спасибо за внимание. Всё вышесказанное — лишь моё личное субъективное мнение, я разумеется не претендую на истину в последней инстанции. Надеюсь, данный отзыв будет кому-то полезен.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Nissan Almera Classic 2011 года отзыв владельца №6086

Добрый день уважаемые любители марки ниссан а в частности НАКа!)))
Мой отзыв может показаться вам скромным. Приобрел данное авто(альмеру) в конце мая 2014 года с пробегом 20т.км..приобретал у девушки она всего два раза масло поменяла. До Альмеры у меня в руках побывали такие авто как —Москвич 412,Лада 21093,ВАЗ 21103,BMW 316i,Приора и Хендай Треджет.Получается сравнить есть с чем..тем более сейчас у меня АКП). 412 и 21093 не в счет..они были для меня как игрушки ремонтные))) а вот начиная с ваз 21103 2002 г. ее я приобретал новую в салоне…после девятки ..просто песня..потом конечно грусная песня))через полгода началось сыпаться все..передок точнее..продал в 2004.Потом по воле случая получилось приобрести БМВ 1993 года седан красного цвета…ээхх хороша была машинка…ничего плохого за 1.5 года о ней не скажу..но продал ее..После в декабре 2007 купил из первых так сказать партий Приору с салона..понравилось все в ней сразу…салон..панель не скрипела…ходовая правда мягкая..после БМВ чуть не уснул за рулем пока ехал с салона)) на приоре отъездил 6 лет…отслужила верой и правдой!!!заменил на ней тока заднии стойки,колодки заднии и переднии,стабелизаторы с резинками и ремень ГРМ и все..за 106т.км. Потом решил приобрести машинку побольше для семьи и для дальнних поездок и главное что бы был кондиционер!)) и выбор пал на Хендай Треджет..семь мест,высокая посадка…устраивало всё,но что то пошло не так у нас с ней((( после года эксплуатации продал…фууххх…деньги на кармане..начал искать машину..хотел конечно новую…заказал в салоне ладу ларгус полной комплектации семи местную(люкс)..сказали ждать от 1 до 2 мес..хожу пешком с семьёй…жду звонка о ларгусе..но прошел месяц вестей нет..от безделья зашел на Дром и все..глаза загорелись..деньги карман жгут(сами понимаете))))) когда еще была приора..то жена получила права и она передвигалась на ней ..училась..при пакупки Треджета..у жены не получалось сладить с машиной.

…машина большая и ей не с руки..поэтому при выборе машине на дроме искал с автоматом машину…случайно нашел ниссан альмеру классик..пробег небольшой 20.т км…3 года машине..решил посмотреть…продавец сказал что уже трое хотят посмотреть.. и я выдвинулся с другомна его фольксвагене ..а ехать 110 км до машины…увидел ..посмотрел..и понял что самое то..т.е машина почти как новая была…продававший машину парень сказал что это жены машина,они только недавно поженились…жена редко ездила его . руль,сиденья заднии все говарило что на машине не гоняли и не таксовали…ходовка работала отлично!!!на машине была установлена сигналка шерхан 7 и подогреватель двигателя Дэфа. Пожав друг другу руки и составим договор купли продажи  с его женойю.И  я поехал домой…управляемость была на высоте…четко работала подвеска и реакция на руль тоже! все что я потом сделал это лампочку ближнего света поменял..перегорела и всё!
через месяц поехал на данном авто в отпуск..ехал и радовался…в Тобольске заехал на сервис Ниссана и проверил машину..требовалось только  сделать развал колес и все..заодно приобрел у них свечи и поменял масло в движке.
отдахнув летом…и приехав домой..перед осенью поменял свечи и фильтра салона и воздушный движка. в 2015 году в феврале приобрел эко чехлы(5.т.р) и ручки задним пассажирам(700р)т.к..там были заглушки(странно,даже в приоре есть они),еще утеплитель на капот и на крышку богажника(без них как то не камельфо)….к лету 2015 года приобрел новую летнию резину бриджстоун спорт 195-60-15 с дисками(28.000 р)..т.к родная корейская ужастно выла. Резина показала бриджстоун прекрасно себя на трассе..мелкие кочки и ямки просто проглатывались..я был счастлив))) да и вид конечно изменился у машины с такой резиной и дисками на 15!
летом 2015 года опять заехал на сервис проверил машину всё ходовую..результат отличный..сделали развал и видеорегистратор перекинули не через прикуриватель и всё!
на 38.т.км поменял колодки переднии..через год перегорели опять лампы ближнего!(…
сейчас пробег почти 51 т.км…машина не подводила меня ни разу!!! автомат работает на ура. недавно заказал фильтр  на АКП в автодоке за 1512р..буду менять масло через 9.т.км…так же там заказал фильтра в салон,масленый и двигателя воздушный…на про запас.
если что то будет то дополню..а так удачи вам и вашей машине ..и конечно на дорогах!!!
P.S. вот на заметку..может пригодится:
Технологические жидкости для Nissan Almera
Оригинальные масла и жидкости Nissan

Жидкость стеклоомывателя

Зимняя жидкость стеклоомывателя Nissan 5 Литров KS92090040

Тормозная жидкость DOT4, FMVSS116, SAE JI704, ISO 4925 1 Литр KE90399932

Охлаждающая жидкость Готовая охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix 5 Литров KE90299944

Жидкость гидроусилителя руля Жидкость гидроусилителя руля Nissan PSF 1 Литр KLF5000001

Трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ Gear Oil

SAE 75W-85, API GL-4+(Легковые автомобили, механическая трансмиссия) 5 Литров KE91699942

Жидкость типа Nissan AT-MATIC D

Предназначена для автоматических трансмиссий, включая N-CVT, и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan. Совместимая с жидкостью Dexron III (Автомотическая бесступенчатая коробка передач Nissan) 1 Литр KE90899931

Моторные масла

Заливаю оригинальное синтетику Ниссановское

Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40

Источник: drom.ru

avto24.pro

Nissan Almera Classic — отзывы и характеристики

Обзор Nissan Almera Classic начнем, пожалуй, с основных динамических качеств автомобиля. Под капотом двигатель объемом в 1,6 литра, с 107 лошадиными силами, которые позволяют развить крутящий момент до 150 Нм. Динамика автомобиля достойна всяческой похвалы. Все 107 «лошадок» тянут достаточно резво, доставляя водителю массу удовольствия, несмотря на то, что это не самый дорогостоящий, вариант марки Nissan. Поэтому нужно воздать должное инженерам, которые поработали над Nissan Almera Classic. Отзывы на сегодняшний день отражают полную картину о нем. Так что желающие приобрести этот автомобиль будут иметь в распоряжении достаточно информации. Время разгона машины составляет 9 секунд. Цифра, скажем прямо, не впечатляющая, но, несмотря на это, переключение скоростей короткое и четкое.

Очень приятно сидеть за рулем Ниссан Альмера. Характеристики подвески обеспечивают плавный ход. Она «глотает» практически все неровности дорог, обеспечивая комфорт как водителю, так и пассажирам. В дополнение к этому на центральной панели имеется кнопка, которая приводит в действие систему, которая может уменьшить пробуксовку колес на снегу.

Стандартные системы работают очень стабильно. Это касается антиблокировочной, электронной системы распределения тормозных сил и системы помощи водителю при экстренном торможении. Совместная их работа обеспечивает на дороге необходимую безопасность и комфорт – за что и борются производители Nissan Almera Classic. Отзывы водителей подтверждают этот факт.

Чувство комфорта в салоне автомобиля не покидает не на секунду. Все дело в его эргономичности и удобстве. Все сделано на вкус среднестатистического человека, которые не привык к особой роскоши, но и не любит, чтобы что-то было неприятным. Отделка салона качественная, цвета невычурные, функциональность хорошая – все это можно сказать про Nissan Almera Classic. Отзывы зачастую подчеркивают, насколько хорошо себя может почувствовать человек, находясь за рулем авто или же на пассажирском сидении. Чувствуется, что автомобиль хорошо адаптирован для дальних поездок. Есть специальные подстаканники и пепельница с подсветкой, что тоже немаловажно. При этом места в салоне полно, и на сидениях располагаться удобно. Объем багажника не впечатляет, зато в нем удобно расположить длинномерные грузы. Приятно быть владельцем Nissan Almera Classic. Отзывы владельцев об этом красноречиво свидетельствуют.

Экстерьер автомобиля непретенциозен. Конечно, у каждого свой вкус, но здесь все черты налицо. Картину улучшает оптика и радиаторная решетка, которые довершают плавные линии кузова. Можно сказать, что это классический седан, имеющий несколько ноток динамики и стремительности. В этом и есть весь Ниссан Альмера Классик, отзывы о котором так располагают к себе российскую публику.  По мнению большинства водителей, если производитель будет продолжать завозить в страну этот седан, он и дальше будет очень быстро раскупаться. Именно в этом сегменте нуждаются потребители в нашей стране, и Ниссан имеет достаточный потенциал, чтобы заполнить достаточно большую часть рынка моделью Nissan Almera Classic.

fb.ru

Отзывы владельцев Ниссан Альмера Классик

ОТЗЫВ 1

Nissan Almera Classic у меня был с 2010 года по 2013 год. 1,6, автомат, 2007 года выпуска, покупался с пробегом в 80 тысяч километров. Машина радует своей надежностью (альмеру классик вообще убить крайне трудно), не радует простотой, минимумом всяких приблуд для комфорта (но здесь уже всему своя цена). За время эксплуатации работы были в основном по подвеске, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, сами тяги, опорные подшипники. Из остального, ТО и жижи с расходниками, более ей ничего и не надо. Как раз тот вид автомобиля, который хозяева продают не потому что он в хлам, а потому что просто поднадоел. Отходит без глобальных проблем думаю эдак до 400 000 пробега, а может и больше. Щас не выпускают уже таких, невыгодно это компаниям.

Андрей. Смоленск.

ОТЗЫВ 2

У меня Ниссан Альмера Классик 11 года выпуска, езжу до сих пор и не могу понять, продавать его или нет 🙂 По эксплуатации — за 6 лет начало выводить отсутствие многих вещей — хотя я просто ленивый, сам бы давно поставил. Бортового компьютера нет, равно как и штатного USB, салонного фильтра тоже, но это уже сам поставил год назад, на задней передаче нет синхронизатора, конечно, привыкаешь уже втыкать ее с первого раза, но раздражает, в особенности после других автомобилей. Материалы салона дешевые, да и сам он простой, но справедливости ради, подогнано хорошо и не дребезжит. Движок ведет себя сносно, но не сказать чтоб динамично — если идешь по трассе под 100км сзади фуры, просто так не обгонишь, изволь на передачу вниз. Но при всем при том — за все это время не ломалось абсолютно ничего. Менял элементы подвески, но больше потому, что на уши знакомые присели, мол — пора бы, хотя может, что потому ничего и не ломалось :). При этом наслушался уже истории, как народ с более свежими автомобилями из сервисов не вылазит. Крепко призадумался и думаю до сих пор 🙂

Илья. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

Владел Альмерой Классик с 2008 года по 2015. Позже захотелось что-то поновее и выше, взял подержанного «чистокровного японца» от мицубиши, жалею и по сей день. Движок 1,6 убить его практически нереально и сам понял за 7 лет, и по словам мотористов тоже. Цепной но родная цепь думаю до двух сотен километров пробега ходит без проблем. Я до такого пробега не доездил. Автомат не напрягает изредка пинается, но не страшно. Особенно порадовал на нем зимний режим. Отделка салона довольно простая но комфортабельная. Из замен были стойки и опорные подшипники в 12 году. В 14 году начал выскакивать чек, мешать не мешал, но настораживал. Дальше проблема начала набирать обороты а машина терять. Пару раз заглох, протестил на ошибки. Выползла ошибка датчика температуры двигателя, но с температурой все нормально было и по приборам и по «ощущениям». Заехал в сервис, ребята покопались и выяснил что сам датчик шлет на блок неверную информацию, заменил и проблема исчезла. Более неприятностей вплоть до продажи и не происходило.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 4

Almera Classic приобретал в 2012 году. 2010 год выпуска, пробег около 30-ки (вроде без скрутки, знакомый продавал, да и по состоянию авто похоже). 1,6 двигатель на 107 лошадей с механикой. После японцев (мицубиси и хонда) подвеска показалась не особенно жесткой, не знаю, почему ее все клянут, может привык просто. Единственное на большой скорости немного валко ведет себя в поворотах. Вылечилось покупкой и установкой стабилизатора поперечной устойчивости, штатного моей комплектации на Альмере нет и даже не в курсе, есть ли на более богатых. Из плюсов, не ломается от слова СОВСЕМ!!! Мелочи вроде отказа насоса омывателя стекла или начавших тупить дворниках не считаю за проблему. В салоне спереди места много, очень большой багажник. По дороге идет не то чтоб как спорткар, и на обгонах тяжеловато, но решается банальным переключением на передачу ниже. Зато держит дорогу уверенно. За 5 лет никаких неисправностей не было, крупных вложений тоже. Ездит себе и ездит, звезд с неба не хватает, но и не беспокоит. Отличный автомобиль.

Дмитрий. Челябинск.

ОТЗЫВ 5

Ниссан Альмера Классик 2008 года, купил в 11, механика. Собственно, основные работы, которые делал по машине — поменял музыку на пионер, сделал шумку, на всякий заменил аккум, видимо в заводском какая-то проблема была, начинала глохнуть зимой. По ощущениям — этакий дедовоз с характером, благо пожужжать на нем все же можно. Ходовка крепкая, но жесткая. В салоне не очень тихо, но шумкой решается, остается только шум из под арок. Двигатель довольно тихий несмотря на цепь ГРМ. На больших скоростях нет аэродинамических шумов, опять же только из под арок. На дороге ведет себя хорошо, устойчиво. Однозначно рекомендован к покупке, но не сильно аховых времен, хотя и там думаю ремонт обойдется в копейки и после него еще лет 10 проездит.

Денис. Москва.

ОТЗЫВ 6

Альмеру Классик брал в начале 17 года (!) 2007 года выпуска (!!!). Кто-то скажет, мол, куда, десять лет машине, однако по своему опыту знаю, что с современными машинами проблем куда больше, а мне требовалась в семью второе авто для поездок по работе. Стало быть, бюджетно и надежно. И с этим не прогадал. 1,6 движок кушает примерно 7 литров по трассе, 10 по городу. Автомат немного тупит при переключении, но это родовое, зато работает до сих пор (на момент покупки 120 тыс пробег, и сам накатал уже под 70). Кузов, конечно скрипит, но в нем всегда тепло, как показала зима. По зимней эксплуатации — в -35 пару раз не завелся, очень расстраивался, однако больше такого не повторялось. Очень надежный автомобиль, ломаться здесь особенно нечему, так как минимум электроники и отсутствует бортовой компьютер. Из работы — вскоре после покупки полная замена переда подвески (скорее для успокоения), отрегулировал клапана — да и все. Только жидкости меняю да расходники, более машина и не просит. Отличный вариант, неприхотливый и надежный.

Кирилл. Новосибирск.

ОТЗЫВ 7

Итак, за мою историю владения Алмерой Классик (с 2011 по 2015) могу сказать следующее. Заранее скажу: автомобиль покупался трехгодовалым, 2007 год выпуска, механика. Итак. По движку: надежный, заводская цепь ходит долго, сильно не шумит. Но, по динамике конечно не феррари, да и что вообще ждать от небольшого атмосферника. В двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому иногда проверяйте регулировку клапанов. По подвеске: не спорю, довольно жестко, хотя в городе не чувствуется, но и неполадок с ней минимум, сотку отходит беспроблемно. Дорожный просвет: на мой взгляд маловат, но авто в принципе не особо-то для села сделан, так что можно простить. Запчасти: дешевые, причем оригиналы, китай вообще копейки сущие. Словом, большой плюс: за надежность и цену, такой же минус: за комфорт.

Алексей. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 8

Приобретал Almera Classic 2010 г.в., уже годовалый на тот момент на механике. В целом впечатления об Альмере приятные. Подвеска, как и говорят, неубиваемая! Обственно потому что простая как два пальца, и простоту эту задницей чувствуешь. Лакокрасочное покрытие не особенно качественное, легко царапается! Отделка салона кстати тоже! Клиренс вроде бы неплохой, но защитой картера соберешь все снежные валы или лежачие, если ездить неосторожно. По неисправностям, менял прокладку клапанной крышки, и датчик температуры движка, время от времени машина глохла. Зимняя эксплуатация тоже хороша — греется быстро, в салоне тепло, заводится безо всяких проблем. Пару раз сел на пузо, но про клиренс я уже выше говорил. В дальних поездках, около 3 тыс в одну сторону, тоже показала себя хорошо, разве что спина довольно сильно устает, а кресла как надо, но увы не регулируются. Общее впечатление положительное. Нетребовательный автомобиль, эдакая рабочая лошадка на каждый день. Не подводит!

Игорь. Тольятти.

ОТЗЫВ 9

Брал Ниссан Альмеру Классик 2010 года выпуска с пробегом 35000 км. Что сказать… машина несколько «колхозная», в хорошем смысле… надежность супер, комфорт не очень. Из замен за 3 года… задние тормозные колодки, стойки перед и зад, одна шаровая опора, ремень ГУРа. Больше проблем не было, катался и горя не знал. Только расходники, масла по регламенту, пару раз подкрашивал наиболее крупные царапины… от них никуда не деться, если машину под окнами высотки ставить. На дороге ведет себя предсказуемо, но как-то пресно, без «огонька» хотя какой там огонек у 107-сильного атмо… Пересел на Камрюху, комфорта больше, динамики тоже, но и стоимость повыше. Словом… надежная как танк, ломаться не ломается, как говорит мой дед… ярый приверженец российского автопрома «скучная машина, лежать под ней незачем».

Сергей. Санкт-Петербург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

re-nissan1.ru