Ниссан альмера классик минусы и плюсы – плюсы и минусы данной машины. Стоит ли брать или есть что то лучше в этой ценовой категории?

Недостатки (Nissan Almera Classic) Ниссан Альмера Классик с пробегом

Ниссан Альмера Классик – бюджетный автомобиль, который не имеет ни чего общего с невероятно популярным, на то время, «Ниссан Альмера». На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг SM3» и, практически сразу после премьеры, стал лидером продаж, но в СНГ, автомобиль с названием « холодильника», продавался очень плохо. Поэтому, маркетологам пришлось в срочном порядке искать решение этой проблемы, но, стоило только переименовать Самсунг в Ниссан — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продажам подержанных вариантов очень велико, поэтому, оставить без внимания данный автомобиль, мы не имели права.

Немного истории:

Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Рено-Самсунг и Ниссан на базе автомобиля «Ниссан Пульсар». Первоначально, машина носила название «SM3» и, лишь после дебюта модели на европейском рынке ее переименовали в более привычное для покупателей имя «Альмера» с приставкой Классик. Изначально, автомобиль собирался в Корее на заводе «Самсунг», а начиная с 2006 года было налажено производство и в России. Перед тем, как автомобиль появился на рынках СНГ, был проведен незначительный рестайлинг. Ниссан Альмера Классик построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, после которой проблем, в гарантийный период, стало в несколько раз меньше. В 2013 году производитель прекратил производство данной модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения Ниссан Альмера.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Класик с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому, коррозия на автомобиле встречается крайне редко. А вот, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку облазить. Не славится своим качеством и передняя оптика, как результат, защитный пластик быстро мутнеет, также, на многих экземплярах через 4-5 лет начинает облазить отражатель фар. Если, при движении по не ровной дороге слышен стук с правой стороны, скорей всего требуется смазка петли капота.

Двигатели

Ниссан Альмера Классик комплектовался всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 (107 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но, после 100000 км пробега может растянуться в любой момент. Первым признаком о необходимости замены цепи послужит дизельный рокот на холостых оборотах и металлический цокот при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь верхнего патрубка радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.

Бензонасос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но, если часто ездить с почти пустым баком, он может преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя. Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к 150000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Трансмиссия

На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Этот автомобиль, тот редкий случай, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть на пробеге 130-150 тыс. км), и, если его вовремя не заменить, дорогостоящий ремонт коробки неизбежен. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается. Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает 100-130 тыс. км, но, у него также есть свои слабые места – возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП, при правильной эксплуатации и должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), прослужит не менее 200000 км, но, как правило, уже на 120-150 тыс. км коробка начинает толкаться.

Салон

Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования (в автомобиле нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно часто. Из самых распространенных можно выделить: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева очистителей лобового стекла.

Ходовая Ниссан Альмера Классик с пробегом

Ниссан Алимера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской – спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит. В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.

Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после 30000 км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км крайне редко преподносит сюрпризы. Слабым местом задней подвески считаются пружины, и, если постоянно возить сзади троих взрослых пассажиров, их придется заменить еще до 100000 км пробега. Самой распространенной проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Происходит это из-за недостаточной длинны шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.

Итог:

Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем на породистого японца.

 Достоинства:

  • Невысокая стоимость.
  • Простой и надежный двигатель.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Коррозионная стойкость кузова.

 Недостатки:

  • Ненадежность механической коробки передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Большой расход топлива (до 13 литров в городе)
  • Низкое качество отделочных материалов салона.

 

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Слабые места и недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Кузов

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Светотехника

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Двигатели

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Проблемы трансмиссии

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Дизайн салона.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

P.S.: Уважаемые владельцы Альмеры, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Подробнее читайте у нас про: Объемы масел и жидкостей в Almera.

polomkiauto.ru

Недостатки Nissan Almera Classic 2007-2008

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке!!! Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

roadres.com

недостатки, слабые места, плюсы и минусы Классик, N16 и G15

2029 Просмотров

Ниссан Альмера достаточно популярен в России и странах СНГ. Во многом модель ценится за комфорт и неприхотливость. Однако наряду с преимуществами отмечают и недостатки. Об этом могут свидетельствовать отзывы автолюбителей.

Почитаем о Ниссан Альмера отзывы владельцев и недостатки этих авто, а также их достоинства выявим.

Мнения водителей о модели Классик

Валерий, водительский опыт – 10 лет

Мое мнение, что этот автомобиль оправдывает свои деньги.

С надежностью все в порядке: жесткая подвеска, не требует частого ремонта и обслуживания, для наших дорог самое то, мощный и в то же время надежный движок.

Авто расходует на трассе семь литров на сотку километров, а в городе практически 9 (8.9, если быть точнее).

Теперь слабые места: малый дорожный просвет, бампер и днище постоянно что-либо цепляют, низкое качество пластика и сборки (дребезжание салона, люфты), не особо удобные кресла. В целом машина хороша для работы, например, в такси.

Сергей, опыт вождения – 8 лет

Проблемой данной модели является то, что она недостаточно комфортна. Дешевый пластик и низкое качество сборки. Материал обивки сидений также вызывает нарекания: после высыхания воды на нем остаются разводы: это существенно портит внешний вид салона. Ну а преимуществами можно назвать надежность и экономичность (практически не требует ремонта, да и «ест» в меру).

Михаил, водительский опыт – 7 лет

Недостатком модели Ниссан Альмера Классик является отсутствие шумоизоляции. Иногда возникает такое ощущение, что авто и вовсе не оснащено этой «примочкой». Особенно тяжко ездить на зимней резине, летом более-менее нормально. Неудобные кресла, спина после часа езды очень сильно дает о себе знать, хотя мне 25 лет, и проблем со спиной нет. В ущерб комфорту автомобиль надежный, экономичный и неприхотливый. «Рабочая» лошадка, одним словом.

Отзывы о Nissan Almera N16

Александр Николаевич, опыт вождения – 30 лет

Внук на юбилей подарил Алмеру Н16. В целом после отечественных «жигулей» – небо и земля. Комфортная, удобная, вместительная, оснащена электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и подогревом сидений. Неплохи и ходовые качества. Такое ощущение, что японцы создавали машину специально для российских дорог. Минусом является «прожорливость». Так как цены на бензин растут, то езжу нечасто, так как невыгодно. Пытаюсь продать, чтобы приобрести более экономичную модель (после появления второго автомобиля я, к сожалению, уже продал старенькие «жигули»).

Николай, опыт вождения – 13 лет

Автомобиль был куплен в 2006 году. Насколько знаю, после 2006 Н16 перестали выпускать. По мне: обычный автомобиль, преимуществом которого является его основное предназначение – он ездит! К недостаткам я бы отнес достаточно слабый кондиционер, прожорливость и плохое качество сборки.

Максим, водит машину 5 лет

Недорогой неприхотливый автомобиль, надежен в эксплуатации. Практически не возникают проблемы, связанные с запуском в зимнее время года. Также к плюсам можно отнести в целом комфортный салон. Недостатки: плохая шумоизоляция, плохие материалы отделки и качество сборки, неудобный багажник (несмотря на большой номинальный объем). Кроме того, автомобиль достаточно «прожорлив».

Плюсы и минусы Nissan Almera G15

Петр, стаж за рулем – 10 лет

Плюсы и минусы этой машины соотносимы. Если авто достаточно надежно, неплохо себя чувствует как за городом, так и при рваной городской езде, неприхотливо и легко подвергается ремонту, то оно обладает не самым комфортным салоном, отсутствием кнопок управления на руле, а также невысоким качеством сборки. В целом эта машина стоит заплаченных за нее денег.

Алексей, водит машину 3.5 года

Приобретал авто с рук. Предыдущий владелец заверил, что все в порядке. Но у меня такое ощущение, что машина побывала в ДТП. Несмотря на это, модель надежна в использовании, регулярно езжу на работу в течение года. Пока особых проблем не наблюдаю. Минусом считаю невысокое качество отделочных материалов и сборки.

Роман, водит авто 1 год

В прошлом году сдал на права, друзья посоветовали приобрести данный автомобиль. Машина из среднего ценового диапазона, большой багажник и объемный топливный бак, также хороша в эксплуатации. Минусами является высокий расход топлива, отсутствие шумоизоляционного слоя и жесткие сиденья. Однако в целом я автомобилем доволен.

Даниил, стаж за рулем – 5 лет

К плюсам модели могу отнести надежность, неприхотливость, а также стоимость. Недостатками являются: повышенный расход топлива, низкое качество сборки, салон скрипит и люфтит. Кроме того, недоработки заметны в системе электростеклоподъемников и кондиционера. Зимой салон плохо прогревается, а некоторые системы могут работать «через раз».

Заключение

Ниссан Альмера G15, N16 и Классик в целом идеально подходят для российских дорог.

Их отличают неприхотливость, надежность при эксплуатации, высокий ходовой ресурс, позволяющий использовать автомобили без частых процедур технического обслуживания и ремонта. Но у каждой медали есть и оборотная сторона: надежный и неприхотливый автомобиль обладает невысокой степенью комфорта, недостаточно высоким качеством сборки и повышенным расходом топлива.

portalmashin.ru

Слабые места Ниссан Альмера классик модели 2007 года

Надёжные автомобили из бюджетного сегмента можно пересчитать по пальцам, причём одной руки. Недорогой Nissan Almera Classic пользуется устойчивым спросом не только на первичном рынке, но и на вторичном он не застаивается долго в ожидании следующего хозяина. Не смотря на свою «бюджетность» Almera Classic имеет качественную отделку салона с хорошо подогнанными деталями интерьера. Просторный, с отличной обзорностью он отлично подойдёт для молодой семьи в качестве первого автомобиля.

Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic

Рассматривая этот автомобиль в качестве потенциального приобретения, нужно узнать его слабые стороны, а их как оказалось предостаточно.

Кузов – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Неравномерные зазоры между кузовными деталями стали обычным явлением у «Алмеры» английской сборки, с завода Сандерленда. Японская и корейская сборка лучше. Из-за этих зазоров старайтесь чаще убирать мусор из стыков порогов и крыльев, иначе компресс из грязи и мокрой листвы быстро создадут очаги коррозии. Самым больным местом являются направляющие боковых стёкол в задних дверях, ржавчина их постигает очень скоро, уже на исходе первых двух лет эксплуатации. Благо детали недорогие и их можно без проблем заменить. Хромированные ручки, у топовых версий, «линяют» порой за сезон.

Светотехника в общем хорошая, но дорестайлинговые автомобили и первые партии рестайлинговых (2002 год), страдали быстрым помутнением линз в секциях ближнего света.

Двигатель, который предлагают официально в России, только бензиновый. Но на вторичном рынке попадаются дизельные модификации, основная масса с мотором К9К. У дизеля часты проблемы с форсунками и с подкачивающим насосом. А так, как имеется дефицит подобных запчастей, экономия топлива выглядит призрачной. Бензиновый двигатель QG18, объёмом 1,8 литра страдает большим расходом масла. Угар в пол-литра на тысячу километров считается нормой. Следите за уровнем масла, но всё же при пробеге 150 тыс. км. ремонт станет актуальностью.

 

Близкое соседство нейтрализатора провоцирует быстрый износ хода с цилиндров, что ведёт к ускоренному износу ЦПГ. Связано это с тем, что масло, которое догорает в сотах нейтрализатора, сильно повышает температуру из-за чего керамика разрушается и твёрдые частицы попадают в цилиндр посредством пульсаций выпускного потока. Что интересно, но двигатели QG15 и QG16 объёмом полтора литра и 1,6 л соответственно, не смотря на конструктивную схожесть QG18 подобным недугом не страдают. Связано это с меньшим расходом масла.

 

Привод ГРМ после 120 тыс. км пробега подаёт признаки вытягивания цепи Морзе, дорестайлинговые модели требовали смены цепи частенько на пробегах до 80 тыс. км. Проявляется эта болезнь плохим пуском и плавающими оборотами холостого хода. При замене обязательно меняем натяжитель и три успокоителя. Звёздочек хватает спокойно и на второй срок.

Проблема с запуском может возникнуть из-за неисправности траспондера иммобилайзера. Лечить это можно простым снятием минусовой клеммы АКБ, может понадобится и вторичное снятие, но как правило работоспособность траспондера восстанавливается.

В подкапотном пространстве слабые места «ниссан альмера классик» — вентилятор охлаждения двигателя (причина – замыкание цепи у датчика), под радиатором страдает проводка (окисление влияет на работу звукового сигнала, кондиционера, будет «плавать» температура двигателя).

Трансмиссия «Алмера Классик» может быть автоматической с коробкой RL4F03A надёжен. А вот пятиступки RS5F70A и RS5F31A имеют минус – у них рано рассыпаются роликовые подшипники вторичного вала. Ходовая часть надёжная, но и здесь порой требуется менять тормозные диски после 50 тыс. км пробега, датчики ABS часто выходят из строя, пыльники амортизаторов быстро покрываются трещинами.

Nissan Almera Classic хороший автомобиль за свои деньги – просторный, с большим багажником, надёжный.Зная слабые места, автомобиль можно без проблем эксплуатировать долгое время. Об этом говорят и отзывы владельцев.

avtoexepr.ru

плюсы и минусы Nissan Almera Classic

Довелось мне несколько лет назад купить Nissan Almera Classic 2006 г. в. с пробегом 110 000 км., корейского производства.В первый год владения авто не подводил. На следующий год начались проблемы. Пришлось заменить родной аккум (перестал вывозить зимой), ремни, стойки, сцепление и по мелочи. Но это ладно, самое неприятное — застучала коробка, пришлось перебирать и ставить новые подшипники. На следующий год опять вкладывался по мелочи. В общем вывод такой — сколько у меня было до этого бюджетных бу иномарок — в ниссан пришлось вложить больше всех. Теперь по расходу. Не знаю, в чем была причина, но в городском режиме ниссан прилично кушал, примерно 12-13 литров на сотню, и это при движке 1,6 и 107 лошадях. На трассе же все идеально, как и должно быть — около 7 литров. Возил в автосервис, там сказали, что возможно датчик нужно менять. Слово возможно меня не устроило, и причина так и осталась не выяснена.В салоне места маловато, задние пассажиры все время кряхтели, когда размещались там. Зимой печка греет неважно, очень долго раскочегаривается, лобовое отогревает очень плохо, часто приходилось скрести изнутри подручными средствами, что бы уже наконец поехать. А самое интересное, когда холодно, от минус 20 и больше, печка в салон затягивала выхлопные газы, пока машина не двигается, из-за этого часто болела голова и приходилось открывать окна. В автосервисе сказали, что нужно менять катализатор и еще чаво-то там и назвали космическую сумму. Теперь плюсы. Внешний вид этого авто прикольный, в принципе, из-за этого и брал. Масло не ест вообще — вот это огромный плюс, однажды я приехал менять масло через год эксплуатации, а мне сказали — что мог бы еще год ездить! В плане подвески тоже ничего, сзади стоит балка, говорят неубиваемая. Ну и ценник, за такие деньги можно брать эту модель, главное брать из-под хозяина и выбирать со специалистом, тогда это авто точно порадует своего хозяина. А от расходов в любой машине никто не застрахован.Вывод. Ниссан альмера классик — средний, бюджетный автомобиль, который стоит своих денег, т. к. ценник на него не очень большой. Но еще раз я его не возьму, это уж точно!

Цена. Внешний вид.

Мало места задним пассажирам.

auto.ria.com

Nissan Almera Classic Неубиваемая Лошадь

Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию… По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности.
В любом отзыве опираюсь, как минимум на 2 и более одинаковые машины. Буду писать ЧЕСТНЫ ОТЗЫВЫ, которые могут пригодится людям, при поиске бу автомобиля!

Автомобиль Альмера Классик, 2006 гв, из первых рук, 1,6 МТ, сервисная книга, обслуживание только у оф дилера Регинас, 140 ткм пробега, по кузову вся в заводской краске! Комплектация с зимним пакетом! Сборка как и все эти авто Корейская. Фотография только одна! Не успели толком покататься на машине, продалась сразу же! Всего одна фотка :(((

Дизайн и Эргономика

Внешне не много отличается от прошлой альмеры измененными передними и задними фарами(так же другие крылья и тд, но в целом середина авто одна), внешность очень схожа, крыша и двери такие же как и прошлой альмеры. Если присмотреться к передним фарам, то сразу же увидите довольно большими буквами надпись KOREA! По внешности не будем таить греха очень сильно отличается от своих японских друзей! Все просто, ни каких излишеств, креатива и прочей маркетинговой х*йни! сделано все как можно дешевле, дабы занять рынок наших “ЛЮБИМЫХ” Тольятенских ВАЗОВ! Но это ни как не отразилось на качестве (об этом позже)! Ни о какой линзованой оптики речи даже быть не может) да и внешность далеко не самая плохая! Язык не повернется сказать, что она уродливая, потому что это не так! Вполне симпатичная, но без того что Вас может зацепить при первой встречи!

Внутри как и снаружи! Ни каких наворотов, излишеств. Пластик жесткий, на сидениях просто ткань, нет родной магнитолы. Отвлекусь не много, был у меня, когда то ниссан сани, сингапурский с правым рулем, в кузове альмеры, так вот для сравнения, в правом руле и торпеда покрасивее, и климат контроль, и салон велюр, обшивки дверей мягонькие, хотя схожесть во многом, но качество материалов сильно разнится! Ну да ладно, садимся за руль! Руль регулируется в одной плоскости! Сидение регулируется по высоте! Есть подлокотник впереди, сидения не имеют выраженых боковых поддержек! Маленький подлокотник, бардачек так же меньше чем у тех же японских собратьев! Любителям побрызгать незамерзайкой, понравится 5 литровый бачок омывайки! Места задним пассажирам так же меньше чем у той же хонды сивик Отзыв о Honda Civicлансер х Отзыв о Mitsubishi Lancer Xи у мазды 3 Отзыв о Mazda Mazda3 Честно говоря проигрывает почти во всем своим сородичам! Но и у этой машины как и всех есть и свои плюсы! О них чуть позже! Сзади втроем только для очень не далеких поездок по городу! Места для ног сзади маловато, но вполне достаточно, все зависит от того, какого роста водитель, и если он в кашу отодвинет сидение то и вам будет не очень комфортно сидеть! Посередине, мешает тоннель, да и если Ваш рост 190 см то сзади Вы будете упираться головой не в потолок, а в заднюю стойку) так как, она изгибается, и стоит не вертикально(если сесть втроем)! Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!

Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега 100 ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие! Даже если Ваш вес 100 кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! посадка довольна удобная, и 200-300 км преодолеете с легкостью, нет регулировки поясничного отдела, поэтому спина потихонечку говорит хозяину, выйди покурить! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым) но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале) передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик) если честно не хочу много здесь писать! Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами ! ждать от машины, чего то неордирарного, при цене за новый авто 300-350 тр не стоит(цена 2006 года)! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. 4 колеса на 14 влетают! Полногабаритная запаска! Идем дальше

Динамика. Расход. Мотор. Коробка

Двигатель – на цепи QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения. Оригинальное масло на экзисте стоит 1500-1800 руб за 5 литров (оригинал, но европейский не в железной канистре)! есть где взять и дешевле экзиста! в мотор QG15DE (на моем бывшем SUNNY) я лил 2,7 литра всего! и 5 литровки хватало на 2 замены ) здесь тоже самое, ну на крайняк, литрушку купите, чтобы компенсировать 400 грамм не хватки со второй заменой! Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после 250 ткм! И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, как всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на 120-140 ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах 300 ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! 107 лошадей, тяга отличная, едет очень хорошо для такого сравнительно не большого двигателя и расход радует, ощутимый подрыв с 3500 оборотов!

Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода 12 литров) можно воткнуть на 40 кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет! Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник) и это не много надоедает особенно первый день ! но человек такая ск*тина привыкает ко всему и я привык! Если как я, посадить полный салон садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная! На жаре, когда едешь с кондером, то понимаешь, что кондер, хавает не мало ХЕЛСОВ у двигателя! И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется! При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на 100 ткм у дилера! Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Либо нае*али, либо по регламенту стоит просто, замена сцеления! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! износ на них естественно был но не критичный (тормозные диски нам тоже отдали)! Можно просто проточить, и еще 70 ткм точно пройдут! Пройдут и больше но быстрее перегреваются и тд. Уже стоит эл педаль газа! Меня ни как не напрягла! Каких либо тормознутых думаний у нее, не обнаружено! Так же иногда приходится (примерно раз в 200-300 т км) поменять прокладку в дросселе! Есть с этим у Ниссанов проблемы, но прокладка стоит 120 руб оригинал и всегда лежит в наличии! Мой совет, дабы еще не много улучшить характеристики авто, поставьте иридиевые свечи! Тяга с низов еще лучше, расход не много упадет, запуск отличный! Прокладки свечных колодцев ходят около 200+ ткм и потом начинают подтекать, в основном в 1 и 4 цилиндрах, меняется только вместе с клаппаной крышкой. Много тем в интернете можете почитать! Так же когда открываете капот у машины сразу видите грязный двигатель) и замечаете что нет плиты на моторе! Ну или просто пыльника со значком)) так же к пробегу 150+ (в основном, зависит от условий эксплуатации, климата) придется скорее всего заменить передний сальник коленвала! Работа не сложная в сервисе возьмут 1200 примерно, можно и самому сделать! В общем сочетание мотор коробка расход 4++.

Не много хочу сказать про АКПП а на этих ниссанах она просто не убиваемая! Это не робот, и не вариатор! Да, по ощущениям от вождения не лучший, 4 ступый, не продвинутый, зато надежный и терпит абсолютно все! Ох уж эти простые японские автоматы, они просто радуют своей не прихотливостью!и как бы Вы его не насиловали, он просто в очередной раз, при передвижении селектора КПП на D, снова поедет без пинков!

Обзор. Проходимость. Безопасность.

Обзор отличный видно все и во все стороны больше добавить не чего! Зеркала не самые большие но видно все и хорошо, есть эл привод зеркал, а так же обогрев! Безопасность – в нашей комплектации 2 подушки, много тут говорить не стоит, считайте ЧТО этой машине (с 2000 года начали ее делать только будка предыдущая но авто в целом такое же) 14 лет! Если не врезаться на 100 кмч в столбы то с Вами и чего не случится) да, и пристегнуться не забудте! Ибо это наша жизнь и безопасность! Да и детям хороший пример! По крайней мере, когда машину 2006 года поднимаешь домкратом, и ни чего не скрипит, как на новой девятке с завода это уже хорошо!

Проходимость – не маленький клиренс, подталкивает Вас на подвиги но не стоит обольщаться, это всего лишь передный привод, и лезть в дебри а потом говорить, что она застревает в каждой луже, по моему мнению не правильно! Для поездок в сад, на природу, за город, по полевым дорогам, вполне подойдет! Плюс хорошая надежность, именно Альмеры Классик всегда Вам в помощь!

Подвеска. Управляемость. Тормоза

Начну с не самой лучшей стороны, а это тормоза! Спереди они дисковые а сзади барабанные! И как следствие, быстрый перегрев тормозов! Повышеный износ колодок, и тормозных дисков! Поэтому любителям погонять нужно быть аккуратнее! Кстати при резком торможении не хило клюет мордой) не раз видел ДТП, где альмеры, на весь капот уходили под газель, а все из за этого клювка! Так что будте внимательнее дабы не наделать делов! Работа ABS предсказуемая, тормозить на грани ABS достаточно просто! За тормоза 3++, но не дотягивает до 4, все таки у некоторых конкурентов, в эти деньги, тормоза получше! Но это ни в коем случае, не говорит о том, что ее не остановить!

Управляемость не плохая! Лучше чем у корейцев в эти деньги (спектры, акценты и тд) и естественно хуже всех япов! Но и денег то, стоит авто копейки! И качество на уровне! Плюс к продаже, вообще через столько лет, вы грубо говоря не потеряли ни копейки! За че брали новую за то и продаете! Любителям подергать ручник в повороте, будьте готовы подтягивать тросик ручного тормоза! И разводить задние колодки!

Подвеска – макферсон практически всем известный! Не доставляет особых хлопот! Не много жестковата, но достаточно комфортная, в сравнении с правым рулем (моя бывшая Sunny), ходы у стоек стали гораздо длиннее, и уже стойки не пробивает на каждой кочке! Стала более энергоемкой! Все таки адаптировали под Россию! Стойки ходят 150+-20 ткм. Вообще не видел чтобы на этой Альмере, стойки кто то убил за 120 ткм но думаю и такие деятели бывают! Да и дороги по России сильно разнятся, поэтому беру такой запас! Иной раз есть только направление, а дороги нет! А другой раз, и направление отсутствует) рулевые наконечники поменяны на 80 ткм в паре со стойками стабилизаторов и втулками стабилизаторов! Стойки стабилизатора имеют форму буквы Г, и поэтому изнашиваются побыстрее чем у других авто! И стоят не на стойке амортизатора, а на рычаге! Ну это я написал, в стиле Джеймса Мэя, думаю мало кому это интересно))) Для удешевления машины, с завода не ставят стабилизатор поперечной устойчивости! Именно на этой машине он стоял! Без него, крены в повороте гораздо больше! Ну и ниссан, не первая машина, выпускаемая без стабилизатора! Это дело поправимое, а если все устраивает, то и вовсе не надо ни чего делать! Первая замена ступичных подшипников примерно 170+ ткм! поменять так же можно и самому) но лучше иметь под рукой пресс)) сайлетблоки на рычагах, первая замена 170+ и менять только то, что умерло остальные можно и не трогать! Ни когда не умирает все, обычно, всего один сайлетблок требует замены! Сзади стоит балка это и плюс и минус! К комфорту и поворачиваемости минус, но для неубиваемости плюс! Не знаю ни кого кто бы туда лазил! Есть и есть! Ни какого обслуживания задней части не требуется кроме подкачки колес))))) и кстати если у вас перестала тормозить ж*па то не бегите за новыми колодками сразу! Зачастую, достаточно просто развести колодки!

Сервис. Советы. Покупка-продажа

Ценны на запчасти, ниже среднего! Конечно не все, но, что касаемо обслуживания то приятно удивитесь! Машина очень не прихотливая! Я бы сказал неубиваемая! Подшипник ступицы 1000(японский) стойки стаба от 200-400, масло ориг 1500(на две замены)! Ну и как всегда куча не оригинала, причем японского! Туева хуча нисанов в разборе в Челябинске! Передние двери порой за 2000 продают, под не значительный ремонт! Есть все и всегда! Многие запчасти подходят от альмеры N16, поэтому и цены ползут в низ! В этом тоже выгодно отличается от конкурентов! На мазду, хонду, или лансер за такие копейки ни чего не купите!

Сервис. Поменять можно практически все своими руками, имея тупо набор хороших инструментов и желание что то починить! В свое время я лез в свой ниссан, ни чего не понимая, и быстро разобрался во всем) нет ни чего сложного да и гипер поломок нет! Так, по мелочи/, стойки стаба, подшипник и тд (напомню у меня был пруль SUNNY N16 схожесть во всем по ходовой и тд, а на нем я проехал 110 ткм)! Я бы обязательно поставил иридиевые свечи, ну а Вы конечно как хотите! Та же как уже писал повышенный износ тормозных колодок и дисков, колодок в городском цикле хватает от 15 до 25 ткм. А так называемые гонщики так и вовсе меняют после 12 ткм! Куча выбора по тормозным колодкам, корея, китай, оригинал, япония, и тд, но поиски идеального варианта ни к чему не привели! Брал за 600 руб, брал и за 2 с лишним тысячи, разницы практически нет! Ни в пробеге на сколько их хватает, ни в торможении! Поэтому, сделал для себя вывод брать колодки стоимостью 600-900 руб!

Ближайший конкурент Альмеры Классик – Лансер 9! О нем отзыв будет чуть позже!

Что запомнилось

-Надежность, не прихотливость ко всему
-Цена как за авто, так и на запчасти радует!
-Технические качества, ощущения от вождения (лучше многих машин, в эти деньги, если рассматривать относительно свежие, бу авто! 2006-2009 гв)
-Не большой расход, не плохая динамика, свежий год выпуска за небольшие деньги!
-Хорошо покупаются и продаются, отличный бюджетный вариант за примерно 250-300 тр вместо Хундаев и Киа
-Всегда довезет из точки А в точку Б на 92 бензине
-Не выделяется из толпы, не вычурная, и не броская
-шумоизоляция очень слабая

P.S. Отличная машина за свой бюджет! Надежность на уровне настоящих японцев! Есть и свои минусы, но как шумоизоляция, или отсутствие синхронна в задней, поправимо. Шумку можно сделать самому, а с задней передачей, не торопиться включать или двойной выжим сцепы! Не большой размер резины, дешевые запчасти не ударят Вас по кошельку, не прихотливая к бензину, не большой расход и не маленький топливный, бак 55 литров (примерно), порадуют дальностью хода и дешевизной проезда! Самая главная оценка за машину лично для меня это ЦЕНА-КАЧЕСТВО-НАДЕЖНОСТЬ! И за это, не убиваемой альмере я ставлю 5+! И не смотря на то, что, пробеги неумолимо растут, еще много людей, смогут купить, отъездить, и не убить эту Альмеру!

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru