Ниссан альмера классик 2019 технические характеристики – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Технические характеристики Nissan Almera — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

Бюджетный седан Nissan Almera в кузове G15 разработан специально для российского рынка и производится на мощностях АвтоВАЗа. В основу модели положена платформа B0, на которой базируется большинство недорогих автомобилей концерна Renault-Nissan, например, тот же Logan 2. Подвеска Ниссан Альмера скомпонована из передней независимой конструкции типа МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Шасси настраивалось с учетом специфики наших дорог, так что получилось практически «всеядным». Адаптация подразумевала, в том числе, и приличный дорожный просвет, составивший 160 мм.

Автомобиль располагает всего одним вариантом силовой установки – хорошо известным двигателем K4M, ведущим свою историю с 1999 года. Бензиновая 16-клапанная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра не обладает выдающими техническими характеристиками. Она способна развивать 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором трудится 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». Седан, укомплектованный МКПП, отличается большей резвостью, «привозя» своему «собрату» с автоматической трансмиссией почти 2 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Расход топлива Ниссан Альмера также зависит от типа устанавливаемой коробки передач. Модификация с «механикой» потребляет в среднем около 7.2 литра, с «автоматом» – порядка 8.5 литров.

Одним из главных плюсов четырехдверки Nissan является просторный салон, который получился таковым благодаря удачной компоновке и внушительным габаритам, позволяющим отнести модель к C-классу или с определенной натяжкой даже с D-классу. Также седан может похвастаться солидным багажником, готовым принять до 500 литров груза.

Полные технические характеристики Nissan Almera G15 – сводная таблица:

ПараметрNissan Almera 1.6 102 л.с.
Двигатель
Код двигателяK4M
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1598
Мощность, л.с. (при об/мин)102 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (3750)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая, торсионная балка
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.18
Шины и диски
Размер шин185/65 R15
Размер дисков6.0Jх15
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.511.9
Загородный цикл, л/100 км5.86.5
Смешанный цикл, л/100 км
7.2
8.5
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4656
Ширина, мм1695
Высота, мм1522
Колесная база, мм2700
Колея передних колес, мм1470
Колея задних колес, мм1466
Передний свес, мм913
Задний свес, мм1043
Объем багажника, л500
Дорожный просвет (клиренс), мм160
Масса
Снаряженная, кг11771209
Полная, кг16201650
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185175
Время разгона до 100 км/ч, с10.912.7

avtonam.ru

Nissan Almera Classic — технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera Classic B10 1.6i 16V


Эксплуатационные характеристики Ниссан Альмера Классик седан

Диаметр разворота: 10.6 м
Максимальная скорость: 184 км/ч
Время разгона 100 км/ч: 12.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1160 кг
Допустимая полная масса:

1700 кг
Размер шин: 175/70 R14

Характеристики двигателя

Модель двигателя: QG16
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 107 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 150/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.167

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4510 мм
Ширина машины: 1710 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2535 мм
Колея передняя:

1490 мм
Колея задняя: 1490 мм
Объем багажника: 460 л

Производство

Год выпуска: с 2006

kuruh.ru

Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках

Концерн Renault Nissan делает основную ставку на широкого потребителя, основная доля его продукции рассчитана на представителей среднего класса. Технические характеристики Ниссан Альмера классик достаточно высоки при весьма умеренной стоимости, отличном качестве сборки и комплектующих. В нашей стране эта модель пользуется популярностью и даже начата ее сборка на АвтоВАЗе.

На российском рынке автомобили компании Ниссан появились еще в девяностые годы прошлого века. В страну завозились бывшие в эксплуатации машины из Старого света и Страны восходящего солнца. Легковые автомобили и микроавтобусы пришлись по вкусу нашим согражданам в силу своей надежности и ремонтопригодности.

Торговой марке была создана хорошая репутация и с образованием официального представительства в 2005 году начались активные продажи. Компания по объемам продаж быстро поднялась на призовое четвертое место. После чего в 2006 году было принято решение о строительстве завода в Северной столице. Кроме того, компания заключила договор с Волжским автозаводом, где началась сборка Nissan Almera.

Nissan Almera Classic – история модели

Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.

Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.

Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.

Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.

Ниссан Альмера классик, фото которого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.

Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.

Технические характеристики Ниссан Альмера классик

Удачная конструкция автомобиля, продуманная рекламная кампания и разумная ценовая политика позволили автомобилю быстро занять свое место на российском рынке.

Технические характеристики Ниссан Альмера классик находятся на хорошем  среднем уровне, а по многим параметрам и превышают показатели у конкурентов. Машина вобрала в себя последние достижения конструкторской и дизайнерской мысли.

Разработчикам удалось сбалансировать параметры силовых агрегатов с характеристиками трансмиссии. Потребителю были предложены два варианта комплектации: одна с механической коробкой переключения передач, а другая – автоматической.

Современный внешний вид и богатое, по меркам своего класса оснащение салона, создали необходимые условия для успешного продвижения модели на российском рынке.

Экстерьер автомобиля

Российская Альмера, с одной стороны, имеет множество оригинальных элементов в дизайне, а с другой – сохранила схожесть с предыдущими моделями. Это сходство ярко выражено в подобии аккуратных линий переднего крыла и фирменных фарах головного света со смещенными к центру указателями поворотов.

Помимо прочего, на машине сохранены прежняя радиаторная решетка с крупной эмблемой компании и характерной горизонтальной перекладиной.

Плавные изгибы кузова и колесных арок, в которые органично вписываются колеса с дисками размером в 15 или 16 дюймов, сочетаются с куполообразной крышей и тонкими стойками.

Корма получилась достаточно гармоничной, фирменная задняя светотехника расположилась между рамкой номерного знака и крыльями.

Дизайн автомобиля достаточно консервативен и в нем угадывается азиатская школа.

Салон

Интерьер машины тоже не отличается излишней экстравагантностью — все сделано достаточно просто, но вкус чувствуется.

Большая колесная база 2700 мм и ширина почти в 1,7 м обеспечивают салону просторность, а применение светлых материалов в отделке еще и визуально расширяют пространство.

Плавные обводы и двухуровневая отделка передней панели и обивки дверей с контрастными вставками в дверях – все в меру и довольно гармонично.

Рабочее место водителя организовано просто замечательно. Трехспицевый руль ухватистый и регулируется по высоте. Кресло легко подстраивается под человека любой комплекции, т.к. имеет значительный диапазон настроек.

Расположение органов управления хорошо продумано: и водители со стажем, и новички привыкают к ним быстро и без особых проблем. Панель приборов информативна: большие круглые шкалы спидометра и тахометра по краям, остальные индикаторы в центре.

Во втором ряду достаточно места для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, третьему будет создавать некоторые неудобства трансмиссионный тоннель.

Багажник у машины вместителен по объему, однако возможности его использования ограничиваются малым проемом.

Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик, довольно богатое оснащение (в базовой версии полный электропакет и кондиционер), стильный интерьер и экстерьер – основные составляющие коммерческого успеха этого автомобиля.

Силовой агрегат и трансмиссия

Автомобиль оснащается бензиновым, рядным четырехцилиндровым двигателем с поперечным расположением. Собираемый на АвтоВАЗе Ниссан Альмера классик, технические характеристики которого приведены в статье, имеет две модификации: с 5-ступенчатой механической коробкой (модель МТ) и с 4-диапазонным автоматом (модель АТ).

Характеристики силового агрегата:

  • рабочий объем двигателя — 1598 куб. см;
  • диаметр цилиндра — 79,5 мм;
  • длина хода поршня — 80,5 мм;
  • максимальная степень сжатия — 9,8;
  • номинальная мощность — 102 л.с.;
  • крутящий момент при 3750 об/мин — 45 Нм;
  • система питания инжектор — распределенный впрыск;
  • тип газораспределительного механизма – DOHC;
  • количество клапанов на цилиндр — 4;
  • привод ГРМ – цепной с гидравлическим натяжителем;
  • потребляемое топливо – бензин марки АИ-92 или АИ-95.

Системы, обеспечивающие работу двигателя, контролируются электронным блоком управления.

Их применение позволило добиться достаточно низкого потребления топлива: на 100 км пробега Ниссан Альмера с АКПП на трассе расходует не более 6,5 и в городе — 11,9 литра.

У автомобиля с механической коробкой передач эти показатели еще меньше: 5,8 и 9,5 литра соответственно.

При этом динамические характеристики на высоте: первую сотню машин набирает менее чем за 11 секунд.

Емкость топливного бака составляет 50 литров, что обеспечивает автомобилю большой пробег на одной заправке.

Производитель не рекомендует вырабатывать резервный запас бензина, это негативно сказывается на ресурсе насоса погружного типа. Лучше всего иметь в баке не менее половины от максимального уровня.

На Nissan Almera Classic допускается профессиональная установка сертифицированного газового оборудования.

Крутящий момент от двигателя на автоматическую трансмиссию передается через гидромуфту. Машина же с механической коробкой передач оборудована сухим сцеплением диафрагменного типа с одним диском.

При производстве комплектующих и деталей для двигателя и трансмиссии используются исключительно качественные материалы. Процесс сборки и отладки агрегатов тщательно контролируется, что обеспечивает большой ресурс.

Подвеска и системы управления

Nissan Almera Classic имеет классическую для переднеприводного автомобиля компоновку:

  • Сзади: продольные рычаги, связанные торсионной балкой, с демпфирующими и упругими элементами.
  • Впереди: подвеска типа McPherson с телескопическими амортизирующими стойками, установленными на них пружинами и одинарными поперечными рычагами.

Машины, собираемые в нашей стране, оснащаются так называемыми пакетами для плохих дорог. Пружины делаются из прутка увеличенного сечения и имеют большее количество витков, что позволяет несколько увеличить клиренс без ущерба для устойчивости и управляемости.

Подвеска в меру жесткая, при прохождении неровностей дорожного покрытия даже на больших скоростях машина хорошо удерживается на заданной траектории. Ресурс гидравлических стоек и амортизаторов достаточно велик.

Однако применение газонаполненных демпфирующих элементов позволит сделать автомобиль более комфортным и смягчить некоторые его реакции на неровности.

У Ниссан Альмера Классик довольно острое рулевое управление с реечным механизмом.

Гидроусилитель помогает значительно снизить управляющее усилие, что позволяет даже женщинам с легкостью водить автомобиль. Это особенно удобно при движении на малых скоростях: парковках, во дворах, автозаправках.

Высокая маневренность обеспечивается за счет оптимальной конфигурации платформы и параметров рулевого управления.

Тормозная система Nissan Almera Classic устроена по проверенной двухконтурной схеме.

Системы ABS и EBD собственной разработки обеспечивают равномерное перераспределение усилий в процессе замедления на скользком дорожном покрытии, что значительно снижает риск заноса.

На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, а сзади – барабаны.

Комплектация

В нашей стране широкому потребителю предлагается двенадцать версий этого популярного автомобиля. Семь из них комплектуется механической коробкой, остальные имеют автоматическую трансмиссию.

Такое разнообразие обеспечивает возможность выбора нужной покупателю комплектации с учетом его финансовых возможностей.

Базовый вариант Nissan Almera Classic имеет обозначение на шильдике: 1.6 MT PE. В такой комплектации машина имеет только одну подушку безопасности у водителя.

Из других удобств доступны: иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые фары.

В отделке салона используется пластик и ткань, произведена аудиоподготовка с установкой двух колонок в дверях. Как говорится в народе: простенько, но со вкусом.

Топовая версия Ниссан классик 1.6 AT PE+ может похвастаться полным электропакетом, подогревом передних сидений, кондиционером с пылевым фильтром, легкосплавными дисками и другими устройствами.

Машина оборудована специальными фиксаторами для детского сидения модели ISOFIX.

Наличие такого большого количества комплектаций позволяет удовлетворить клиентов с разными запросами.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Тюнинг Ниссан Альмера классик

Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.

Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:

  • Установить полноценную сигнализацию, что позволит значительно снизить вероятность угонов.
  • Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.
  • Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их качество довольно среднее.

Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.

Ниссан Альмера классик, тюнинг которого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.

Интернет сообщество владельцев Ниссан Альмера классик: отзывы и форумы

Производителю удалось сделать хорошую и доступную машину, рассчитанную на широкого потребителя. У каждого автомобиля есть свои приверженцы и скептики, с их отзывами можно ознакомиться на специализированных сайтах или форумах. Чужой опыт позволит принять взвешенное решение о покупке автомобиля.

Можно заметить, что на сайтах автодилеров  чаще встречаются положительные отзывы владельцев о Ниссан Альмера классик. Такие материалы могут содержать некоторую критику, однако в целом носят рекламный характер.

Хвалят обычно за относительно невысокую цену, хорошее качество материалов и сборку машины. Поругивают же в основном за неудобный багажник с не складывающимися сидениями заднего ряда, несколько жесткую подвеску и еще по мелочам.

Получить объективную оценку Nissan Almera Classic такие отзывы вряд ли помогут в силу своей ангажированности.

Правдивую информацию можно найти на специализированных форумах, где владельцы делятся своими впечатлениями о машине более открыто,  обсуждают вопросы эксплуатации, использования тех или иных эксплуатационных жидкостей, поиска запчастей и комплектующих.

Для тех, кто думает приобретать Nissan Almera Classic, форум владельцев – лучшая возможность узнать информацию об особенностях данной модели из первых рук.

Несколько форумов автовлалельцев  Ниссан Альмера классик:

  • Almeramania.ru/forum/ позволяет обмениваться свежей информацией обо всех аспектах эксплуатации, совершенствования и использования автомобиля. На форуме более двух десятков разделов с техническими, правовыми и другими сведениями, в том числе и о культурных мероприятиях, проводимых клубом.
  • Российский клуб любителей автомобилей Ниссан Альмера классик (almera-classic.ru) здесь любителя ждут объективные отзывы о машине, а желающие переброситься парой фраз приглашаются в курилку.
  • Клуб любителей Ниссан Альмера (club-almera.ru) представляет наиболее полную информацию о техническом обслуживании и ремонте машин, особенностях эксплуатации и других вопросах.

Обсуждение поднятых на форумах тем позволяет владельцам оперативно решать возникающие проблемы.

Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик в сочетании с доступной ценой обеспечивают интерес к модели со стороны потенциальных потребителей.

Предлагаем прочитать про технические характеристики Ниссан Джук. Внешний вид этого автомобиля заставляет обращать на него внимание.

На что обращать внимание при оформлении диагностической карты на автомобиль можно узнать здесь. Важно помнить, что диагностическая карта должна быть зарегистрирована в реестре.

Как рассчитать маршрут на машине (километраж, приблизительный расход бензина и т.д.) онлайн — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html

Разумеется, машина не идеальна, нуждается в уходе и своевременном обслуживании. Во всех вопросах готовы оказать помощь опытные владельцы данной марки авто на форумах.

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Оформить полис е-ОСАГО не выходя из дома >>>

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор часто выручает водителя

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Nissan Almera Classic технические характеристики, обзор

Автомобиль Nissan Almera (Ниссан Альмера) начал выпускаться с 1995 года, встал он на место Nissan Sunny, также автомобиль был очень похож на Nissan Pulsar.

Первая модель N15

Кратко об истории автомобиля и модификациях.

Первое поколение под названием Nissan Almera N15 претерпело одну модернизацию в 1998 году. Изменениям подверглись только внешние части кузова. Видоизменены бампера, на более дорогих версиях полностью поменялся обвес. Также были введены такие незначительные доработки, как изменение расположения радио-антенны на крышу, установка черной окантовки оптики. А теперь непосредственно модификации и устанавливаемые двигатели:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE существенным отличием данной комплектации от других была подвеска, имеющая увеличенный клиренс, более чувствительная рулевая рейка, а также задние стойки с распорками.

Начиная с 2000 года начался выпуск новой модели Nissan Almera N16, который оснащался двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, работающие на бензине. Турбодизельные моторы 2,2 литра, один из которых оснащался системой прямого впрыска.

Модель N16

Следующей моделью был уже Nissan Almera Classic B10, выпускаемый с 2006 года.

Технические характеристики Nissan Almera Classic B10

С данной моделью все гораздо проще, поскольку выпускается она на основе одного и того же двигателя объемом 1,6 литра, существенное отличие в том, что устанавливается либо механическая коробка передач, либо автоматическая. Двигатель — рядный четырех цилиндровый.

Ниссан Альмера Классик

Далее будем рассматривать характеристики соответственно 1,6 с механикой/ 1,6 автоматом.

По своим размерам автомобили не отличаются, масса 1700 кг. Длина 4510 см, ширина 1710. Объем багажника 460 литров. Вместительность топливного бака 55 литров.

Максимальная мощность на обоих конфигурациях 107 л.с. достигается при 6000 об/мин.

Подвеска также одинаковая, спереди независимая (Мак-Ферсон), сзади классическая многорычажка.

Тормозная система: спереди дисковые тормоза, сзади барабаны.

Разницы появляется только в динамических качествах.

Наибольшая скорость: 183 км/ч на механике и 177 км/ч на автомате.

Ускорение до 100 км/ч:  12,1 и 13,9 соответственно. Не самый быстрый автомат.

Расход бензина: 9,5 и 10,4 литра по городу, а по трассе 5,6 и 6,1 литра соответственно.

Обновленный Nissan Almera c 2013

Новый Nissan Almera

За все время выпуска модели у нее было 3 типа кузова 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан. В целом Ниссан Альмера Классик является безусловно хорошим автомобилей, выполняющим свои функции за свою стоимость. Стоит сказать, что это один из лучших вариантов бюджетных автомобилей 2015 года в России.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

Nissan Almera Classic седан 1.6, МКПП, РЕ —— технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)107 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,1 с
Максимальная скорость184 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,2 / 5,4 / 6,9
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника460 л
Снаряженная массаОт 1155 до 1215 кг
Вместимость топливного бака55 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,7 / 1,4 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Стальные R14 (175/70)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая система
Аудиосистемааудиоподготовка
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая в 4 направлениях, пассажира механическая в 4 направлениях
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом, задние механические
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС механической регулировкой
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности1
ABS
ESP
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFix
Полезная электроника
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

carobka.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Almera Classic

1. Технические характеристики

Двигатель QG 16 DE
Тип Бензиновый
Расположение цилиндров 4 шт., в ряд
Объем,см3 1596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.0X88.0
Конструкция газораспределительного механизма DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Количество поршневых колец Компрессионные кольца 2
Маслосъемное кольцо 1
Количество коренных подшипников 5
Наименование а b с d е f
Фазы клапанов QG 16 DE 204° 228° -8° — 32° 56°- 16° -2° 26°

Давление компрессии, кПа (при 350 мин1)

Номинальное значение 1,324
Минимально допустимое давление 1,128
Разность давления между цилиндрами 98

Прогиб приводного ремня, мм

Наименование Двигатель Величина прогиба Прогиб нового ремня
Предельное значение Прогиб после регулировки
Генератор
С компрессором кондиционера
QG 16 DE 8.1 5.3-5.7 4.5-5.0
Насос гидроусилителя рулевого управления 8.5 5.2-5.8 4.6-5.2
Усилие надавливания, Н 98.1

Свечи зажигания

Наименование NGK
Тип Стандартные свечи LFR5A-11
С низким калильным числом LFR45A-11
С высоким калильным числом LFR6A-11
Межэлектродный зазор, мм 1.0-1.1

Головка блока цилиндров, мм

Наименование Номинал Предел
Отклонение от плоскости < 0.03 0.1
Высота 117- 118

Клапанный механизм

Наименование QG 16 DE
Диаметр головки клапана «D» Впускной клапан 29.9-30.2
Выпускной клапан 24.9-25.2
Длина клапана «L» Впускной клапан 92.25
Выпускной клапан 92.62
Диаметр штока клапана «D» Впускной клапан 5.465-5.480
Выпускной клапан 5.455 — 5.470
Угол клапанной фаски «а» 45°1′ — 45°45′
Фаска клапана «Т» 1
Предельная высота фаски «Т» >0.5
Предельное значение при притирке концевой поверхности штока 0.2
Определяющий цвет Бесцветная Красная или белая
Длина в ненагруженном состоянии, мм 40.19 45.75
Давление (Н), соответствующее длине (мм) Пружина установлена 149-165 при 32.82 147-167 при 32.83
Открытие клапана 353-387 при 24.61 271-305 при 24.48
Отклонение продольного сечения от прямоугольной формы, мм 2.0 2.0
Наружный диаметр 29.965-29.980
Диаметр канала 30.000-30.021
Зазор между толкателем и стенкой канала 0.020-0.056
Наименование Прогретое состояние Непрогретое состояние*(данные для сопоставления)
Впускные клапаны 0.304-0.416 0.25-0.33
Выпускные клапаны 0.348 — 0.472 0.32 — 0.40

* При температуре приблизительно 20°С.

Примечание
Хотя регулировка зазоров производится по значениям, приведенным для непрогретого состояния, необходимо выполнить последующую проверку по значениям, приведенным для прогретого состояния, после чего, если необходимо, следует произвести дополнительную регулировку

Направляющая, мм

Наименование Впускные клапаны Выпускные клапаны
Номинал Сервисный размер Номинал Сервисный размер
Направляющая Наружный диаметр 9.523 9.534 9.723 9.734 9.523 9.534 9.723 9.734
Внутренний диаметр (размер после притирки) 5.500-5.515 5.500-5.515
Диаметр канала направляющей в головке блока цилиндров 9.475-9.496 9.685-9.696 9.475-9.496 9.685-9.696
Перекрытие посадки направляющей 0.027-0.059 0.027-0.049 0.027-0.059 0.027-0.049
Зазор между направляющей и штоком клапана 0.020 — 0.050 0.030-0.060
Длина выступа «L» 11.5- 11.7

Регулировочные шайбы

Толщина, мм Маркировка Толщина, мм Маркировка Толщина, мм Маркировка
2.00 200 2.35 235 2.60 260
2.02 203 2.36 236 2.61 261
2.04 204 2.37 237 2.62 262
2.06 206 2.38 238 2.63 263
2.08 208 2.39 239 2.64 264
2.10 210 2.40 240 2.65 265
2.12 212 2.41 241 2.66 266
2.14 214 2.42 242 2.68 268
2.16 216 2.43 243 2.70 270
2.18 218 2.44 244 2.72 272
2.20 220 2.45 245 2.74 274
2.21 221 2.46 246 2.76 276
2.22 222 2.47 247 2.78 278
2.23 223 2.48 248 2.80 280
2.24 224 2.49 249 2.82 282
2.25 225 2.50 250 2.84 284
2.26 226 2.51 251 2.86 286
2.27 227 2.52 252 2.88 288
2.28 228 2.53 253 2.90 290
2.29 229 2.54 254 2.92 292
2.30 230 2.55 255 2.94 294
2.31 231 2.56 256 2.96 296
2.32 231 2.57 257 2.98 298
2.33 233 2.58 258
2.34 234 2.59 259

Седло клапана, мм

Диаметр QG 16 DE
А 27.8 — 28.0
В 29.5 — 29.7
С 31.9-32.1
D 31.500-31.516
Е 24.5 — 24.7
F 26.2-26.4
G 26.500-26.516

Распредвалы и их подшипники

Модель двигателя QG 16DE
Высота кулачка «А» Вал впускных клапанов 40.217-40.407
Вал выпускных клапанов 40.056-38.965-39.155

* Полное показание индикатора

Наименование Номинал
Зазор шейки распредвала №1 0.045 — 0.086
№2 — №5 0.030-0.071
Внутренний диаметр держателя распредвала №1 28.00-28.021
№2 — №5 23.985-24.006
Диаметр шейки распредвала №1 27.935 — 27.955
№2 — №5 23.935-23.955
Биение распредвала* <0.04
Осевой люфт распредвала Вал впускных клапанов (с регулятором фазы впускных клапанов) 0.070-0.143
Вал выпускных клапанов 0.115-0.188

* Полное показание индикатора

Блок цилиндров

Наименование QG 16 DE
Номинал
Предельное значение
Плоскостность <0.03 0.1
Высота «Н» (номинал) 213.95-214.05
Внутренний диаметр цилиндра Номинал Рем. разм. 1 76.00-76.010
Рем. разм. 2 76.010-76.020
Рем. разм. 3 76.020 — 76.030
Отклонение от круглой формы (разность между X и Y) <0.015
Конусность (разность между А и В) <0.013
Отличие внутренних диаметров цилиндров 0.05 0.2

Поршень в сборе

Наименование QG 16 DE
Диаметр юбки поршня «А» Номинал Рем. разм. 1 75.975 — 75.985
Рем. разм. 2 75.985-75.995
Рем. разм. 3 75.995 — 76.005
Припуск 0.25 (сервисный размер)
Припуск 0.525 (сервисный размер) 76.475 — 76.505
Припуск 1.0 (сервисный размер) 76.975 — 77.005
Высота «а» 44.5
Внутренний диаметр канала поршневого пальца 18.987- 18.999
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0.015-0.035

Поршневые кольца, мм

Наименование QG 16 DE
Номинал Предельное значение
Боковой зазор Верхнее 0.050-0.085 0.110
2-е 0.030 — 0.070 0.100
Маслосъемное 0.050-0.120
Концевой зазор Верхнее 0.20-0.44 0.58
2-е 0.37-0.61 0.72
Маслосъемное 0.20-0.69 0.95

Поршневой палец, мм

Наименование QG 16 DE
Наружный диаметр поршневого пальца 18.989-19.001
Зазор между пальцем и поршнем -0.004-0
Зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна Номинал 0.005-0.017

Шатун, мм

Расстояние между центрами головок 140.45- 140.55
Предел изгиба (на 100 мм) 0.15
Предел скручивания (на 100 мм) 0.3
Внутренний диаметр втулки шатуна* (малая головка) 19.000- 19.012
Внутренний диаметр большей головки шатуна 43.000-43.013
Боковой зазор Номинал 0.200 — 0.470
Предельное значение 0.5

Коленвал, коренные подшипники

Наименование QG 16 DE
Диаметр коренной шейки «Dm» Рем. разм. №0 49.956 — 49.964
Рем. разм. №1 49.948 — 49.056
Рем. разм. №2 49.940 — 49.948
Диаметр шатунной шейки «Dp» Рем. разм. №0 39.968 — 39.974
Рем. разм. №1 39.962 — 39.968
Рем. разм. №2 39.956-39.962
Расстояние между центрами «r» 43.95-44.05
Отклонение от круглой формы (разность между X и Y) Номинал < 0.003
Предельное значение < 0.005
Конусность(разность между А и В) Номинал < 0.004
Предельное значение < 0.005
Биение* Номинал < 0.04
Предельное значение < 0.05
Осевой люфт Номинал 0.060-0.220
Предельное значение 0.3

Коренные подшипники

Номинальный размер, мм

Ремонтный размер № Толщина «Т», мм Определяющий цвет
0 1.827- 1.831 Черный
1 1.831 — 1.835 Коричневый
2 1.835- 1.839 Зеленый
3 1.839- 1.843 Желтый
4 1.843- 1.847 Синий

Заниженный размер, мм

Ремонтный размер № Толщина Определяющий цвет
0.25 1.960-1.964
0.50 2.065-2.089

Шатунные подшипники

Ремонтный размер № Толщина Определяющий цвет
0 1.503- 1.506
1 1.506- 1.509 Коричневый
2 1.509- 1.512 Зеленый
Ремонтный размер № Толщина Определяющий цвет
0.08 1.542-1.546
0.12 1.562-1.566
0.25 1.627-1.631

Зазоры подшипников, мм

Зазор коренного подшипника Номинал 0.018-0.042
Предельное значение 0.1
Зазор шатунного подшипника Номинал 0.014-0.039
Предельное значение 0.1

Другие элементы, мм

Наименование Предельное значение
Биение маховика* < 0.15
Биение приводного диска* <0.2
Биение звездочки распредвала* Вал впускных клапанов (с регулятором фазы впускных клапанов) 0.20
Вал выпускных клапанов 0.15

* Полное показание индикатора

7

monolith.in.ua

Комплектация Nissan Almera Classic 1.6 (SE) АКПП , седан, модель 2006 года

от 613 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Nissan Almera Classic SE

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4510/1710/1440
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:460
  • Снаряженная масса, кг:1185
  • Грузоподъемность, кг:515
  • Полная масса, кг:1700
  • Клиренс, мм:160
  • Объем топливного бака, л:55

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1596
  • Максимальная мощность:107 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:146 Нм при 3600 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:4
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:177
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:13,9
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 10,7
    загородный: 6,1
    смешанный: 7,8

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:барабанные
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 185/65 R15
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:кондиционер
  • Бортовой компьютер:отсутствует
  • Обивка салона:ткань
  • Отделка салона:пластик и искуственная кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:полеуретан
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель
  • Количество динамиков:4
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:глянец
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 613 000  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Nissan, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Nissan Almera Classic 1.6 SE

autoleak.ru