Ниссан альмера 3 g15 отзывы – Сообщества › Club Nissan Almera (N17 и G11) › Блог › Итоговый обзор Nissan Almera G15RA от команды Дрома.
Все отзывы хозяевNissan Almera G15
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11(или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно…). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс.км.,но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают.
Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться в сеть.С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модельпод мои финансовые условия,условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизмапока нет.В общем, когда первый товарный экземпляр появился(середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км., вот так я лояльно был настроен на эту модель.
Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30т.р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля. «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился.Забрал с салона 18.05.13г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F-АА (из Comforta самая макс.3-я) на АКПП за 515 т.р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30т.р., литых дисков+5т.р., «металлика»(все кроме белого)+6т.р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т.р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так как хотел сразу всё и в одном месте. Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность — 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15.
www.avtodex.ru
Положительные отзывы владельцев о Nissan Almera G15
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11(или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно…). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс.км.,но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают.
Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться в сеть.С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модельпод мои финансовые условия,условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизмапока нет.В общем, когда первый товарный экземпляр появился(середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км., вот так я лояльно был настроен на эту модель.
Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30т.р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля. «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился.Забрал с салона 18.05.13г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F-АА (из Comforta самая макс.3-я) на АКПП за 515 т.р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30т.р., литых дисков+5т.р., «металлика»(все кроме белого)+6т.р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т.р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так как хотел сразу всё и в одном месте. Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность — 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15.
www.avtodex.ru
Кто с чего пересел на Nissan Almera G15 — Страница 3 — Гараж — Ниссан Альмера
Лично мне машина была не нужна, от слова совсем. На работу/с работы мне хватает и такси. В крайнем случае я и на автобусе прокачусь, а то и пешком усвистаю. Устал я от машин, если честно. С 2006-го машин не брал и практически не ездил. Но машина нужна была брату, так как его Гайка (Toyota Gaia) к этому моменту уже отбегала четыре года без передыху, подустала и взбрыкнула. А так как братова работа, это жопы возить по найму, то я, как старший брат, впрягся в эту проблему и в итоге нашёл Альмеру. Подошла и по деньгам, и В0 легендарен, и размер салона понравился очень. По остальным параметрам я особых иллюзий не питал, когда брал, понимал что брал. Машина в целом устраивает. Жрала б поменьше, цены ей не было б. Рассматривал ещё рядом стоящую Nissan Centra, но были только на вариаторе, а я к вариаторам имею предвзятое отношение. Возможно был не прав.
До этого сам катался на всяких машинах. В собственности были (не в хронологическом порядке): ГАЗ-2410, ГАЗ-31029, УАЗ-31512, Nissan Datsun Vannete, два Toyota Sprinter, Toyota Corolla, Toyota Opa, Нива 1983-го года выпуска, ВАЗ-2108 (тьфу на неё), две Таврии, Land Cruiser 60-й (уставший был, быстро продан).
Не в собственности, а по работе, или брал на время покататься по доверенности: Chevrolet Suburban (крокодил-проглот), Mercury Grand Marquis (тоже крокодил-проглот, но прикольный, квадратный), Chevrolet Caprice (расфуфыреная фуфырка), Ford Scorpiio (от свистоперделок глаза разбегались), Volvo девятьсот какая-то, древняя, квадратная (строгий, офисный интерьер), Kia Sportage девяностых годов, ну и туева хуча всяких прулек, типо марков, кроунов, блюбердов и прочая, прочая, прочая. На Жульках всяких катался, ВАЗ-2106 считаю самой-самой. Даже неделю на Оке трёхцилиндровой поездил как то раз, бешеная табуретка, смешная.
Сам я на Альке выкатываюсь по выходным обычно, что б форму не потерять. Опять же на дачу метнуться или по магазинам пошастать.
almeranew.ru