Ниссан альмера 3 g15 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Almera III (G15) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Almera (Ниссан Альмера) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Общее впечатление от автомобиля положительные. Ниразу не подвёл в дороге за весь пробег. Прошил мозги на Евро2. Увеличилась мощность, стал поменьше есть. Магнитолу заменил на 2din. Комфорт для трёх…По сравнению с предыдущими машинами впечатлила надёжность, экономичность и плавность хода, мягкость подвески соответственно и очень большой салон для этого класса. Проходимость тоже на высоте и…Скажу коротко. Была бы такая новая купил бы не раздумывая. Но современные автомобили отпугивают в первую очередь своим качеством, во вторых своей ценой. Покупал в 2012 году с пробегом 96000 км. Пробег…Ок-лучше лады.как семейный седан—подойдёт.не капризен к качеству топлива,расходники дёшевы.логановские детальки сносно работают.расход терпимый.не зря же таксисты терпят этот седан.чем заменят теперь…

1

Унылая, повозка для пенсионеров. Бюджетное говно, для работы в сфере доставки и работы в такси.
Между Ларгусом и Камри. Трасса не для неё.

24 комментария

Проехав 60000 км. Радости от динамики авто не ощутил. Всем рекомендую прошивать мозги на Евро2, Почувствовал что пересел с телеги на самолёт, расход бензина тот же, а удовольствие на лицо. Заплатил 4т…

1 комментарий

За 2,5 года автомобиль пробежал уже 100 тыс. км.. Впечатление положительное. За это время поменял лишь передние тормозные диски на 60 тыс. км., как оказалось можно было не менять, а обойтись…

51 комментарий

Друзья , машина надёжная ,для своих денег это хороший вариант , особых затрат не требует.Много говна льеться на альмеру рекой , мне не понятно почему лучше Фордов и Соляриса .

75 коментариев

хороший автомобиль или как говорят японская жигули

2

Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то…

9

Владею авто с 2014 года, пробег 75 000 км.
Езжу каждый день на работу в другом городе. Машина надежная, заводится легко и при -35С, стоит в неотапливаемом гараже. аккумулятор в морозы не снимаю…

18 коментариев

Машине 1,5 года, состояние нового авто. Брал после логана, думал будет не хуже ) Результат оказался еще лучше. Ремонтов не было ттт, подвела пару раз, но это скорее особенности, а не недостатки. Один…

12 комментария

Для людей, которым за небольшие деньги нужен Авто для передвижений. Без претензий на понты. В пользовании было более 10 машин, это 6-я новая.

1 комментарий

Отличный автомобиль для российских направлений! По европейски большой, по японски надежный. Мягкая, не пробиваемая ( и не убиваемая) подвеска, надежный и и выносливый двигатель. По снегу и льду прёт…

71 комментарий

Общее впечатление что это сборная солянка из прошлого и совсем не Альмера в ее классическом понимании. Осталось только название. Бензин улетает в выхлопную трубу( написано на лючке 92-98 каково это…

3

Простой автомобиль потребительского класса. Не даром его любят службы такси, простора в нем хватает.

4

Машина Хорошая Перевёл на газ Доволен Движок не успевает остывать Обслуживаю сам Поменял ГРМ при 60 тысяч Хотя можно ещё поездить Рисковать не стал Не куда не лазил и не дай бог лезть Тьфу. Доволен.

1

Данный автомобиль только под себя, ибо ниссан кашкай который я покупал у диллера по надежности меня не впечатлил. В данной модельке на пробеге в 65 000 км. Пришлось подварить уголок кронштейна…

7

В общем впечатление не плохое, машина красивая , удобная.Да и отзывы были в основном только положительные.Но вот прилетел подарок из не понятно откуда.А конкретнее: при ТО 30 000 вдруг заявляют…

43 комментария

Эксплуатирую автомобиль с сентября 2013 года.Никаких проблем,пробег 62000 км.Авто стоит своих денег.Обслуживание выполняю самостоятельно,в принципе не сложно.

12 комментария

AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Almera 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем доброго времени суток!Всё таки правильно говорят,что честно оценить автомобиль можно только после его продажи. Начну с самого начала:На дворе 2014 год,январь…15 число,я выбирал себе авто новый,именно новый!Бюджет был лимитирован суммой в размере 600.000 тыс.Требования-новая,автомат,кондиционер,седан и более-менее сносный внешний вид,подмечу,что 600.000 это та сумма в которую должно уложиться-покупка машины,страховка(осаго)резина зимняя.На тот момент по таким критериям мне приглянулась альмера в новом кузове…..как….вот как…я так сделал,что я пил,курил в тот день когда её выбрал я так и не могу понять,но выбор был сделан!Автосалон пеликан-авто(рукожопики привет!!))) ),оставлен задаток в размере 15.000 тыс ,комплектация текна(максимальная),плюс подарки,точнее подарок в виде подлокотника(да да в максималке его нет),обошлась она мне в 582.000 тыс +резина зимняя 8900(15 радиус) и осаго 8000(+ дСаго)и в итоге аккурат 600.000 тыс. И в итоге 3 дня ожидания и я еду забирать авто в салон,радостный(первый НОВЫЙ АВТО),первые месяца два всё было отлично,всё работало в штатном режиме и ни чего не предвещало беды,обычная каждодневная эксплуатация,в день примерно 80 км пробега(спасибо работе,которая на другом конце ),про проблемы которые возникали,особенности эргономики опишу позже и ниже,а сейчас расскажу про две проблемы(серьёзные)которые постигли меня:на 12. 800 тыс.км засвистел один из роликов ГРМ,после 3 поездок к офф.диллеру,мне поменяли весь механизм ГРМ и 3 шкива,объяснили это тем,что на заводе установили один из роликов бракованный….но вот беда,на пробеге 21.500 тыс.км всё то же самое….мне конечно всё поменяли и на этот раз объяснили,что в салоне поставили ролик из той же бракованной партии,что и на заводе.Всё хорошо,но каждый ремонт длился 1,5 недели…на это время мне давали подменный авто,но осадок от нового авто остался. А теперь про саму машину:Салон….это братцы логан,ни капли не изменённый,сверчков в салоне не было ни одного вплоть до момента продажи(45.800 тыс.км),сиденья дико не удобные….за 1.5 года владения я так и не смог найти удобного положения,сиденье начало скрипеть на пробеге 3.700 тыс.км,почитайте профильные форумы-это болезнь.В автомобиле 13г.в. за 582.000 тыс нет салонного фильтра(там на его месте пластиковая заглушка,диллер предлагает выпилить её и вставить фильтр за 4800 тыс),по поводу качества пластика-он самый дешёвый. ..у меня планшет и то лучшего качества.Места в салоне полным полно,это огромный плюс,но этот плюс перекрывается жирным минусом-никакущей эргономикой водительского места и всего салона в целом.Двигатель-от логана 1.6 16 клапанов и 102 л.с….в паре с автоматом(старейший DP0 4 ступени)и включённым кондиционером это печалька….точнее сказать он просто не тянет этот авто,настолько не тянет,что становится опасно ездить по трассам так как тяга практически на нуле.За время эксплуатации появилось нереальное кол-во сколов,очень слаьое и тонкое лкп(но на месте сколов ржавчина не появлялась),аппетит у этого авто на автомате,по горроду не меньше 10-11 литров,так же почитайте профильные форумы если будет интерес,там у людей при умеренной езде расход ещё больше,так же там люди пишут про другие косяки авто,возникающие в процессе эксплуатации,а их море…так же ужаснеейшее освещение салона,как будто маленькую свечку зажгли в огромном доме,в плане рулёжки-это не современный гольф класс,на альмере сзади обычная балка,так что крены в поворотах обеспечены большие. Сама подвеска хорошо в плане всеядности дорог-это то же плюс,но всё равно этот автомобиль сырой…он сделан из того,что было…части логана…части старого блюбёрд силфи(прородитель кузова новой альмеры)и в итоге на выходе ЭТО….Да я сам виноват,что надо было думать прежде чем брать,но что было то было!А кто собирается покупать этот авто скажу одно-не берите,разочаруетесь потраченных денег!

Недостатки Nissan Almera G15 2012-2018 года

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Кузов

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным.

Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Светотехника

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Двигатель

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы.

Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос.

Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Проблемы трансмиссии

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет.

Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

  • Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  • На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
  • Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  • Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Дизайн салона

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка;
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера 2014:

  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

Видео: Обзор Нисана Альмера G15 2014. Основные недостатки и положительные стороны

Недостатки, технические характеристики и конечно положительные стороны автомобиля вы узнаете в этом обзоре на автомобиль Ниссан Альмера G15 Nissan Almera G15. Конечно же сразу поймёте в чём кроется обман потребителя со стороны маркетологов. Приятного просмотра!

Седан Nissan Almera G15

— французско-японский автомобиль российской сборки. Nissan Almera N16 Отзывы владельцев

В 1999 году компания Nissan представила новую версию своей успешной, но немного очаровательной модели Almera N15. Его преемница Almera N16 стала приятным сюрпризом — внешний вид автомобиля значительно улучшился. К сожалению, сотрудничество Nissan с Renault, несомненно, сказалось на качестве новых автомобилей. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а повседневное общение с Альмерой уже не такое безмятежное, как раньше.

Кузов

Almera N16 дебютировала в двух вариантах кузова: 3-х и 5-ти дверном хэтчбеке. В 2001 году появилась версия — седан. Все модификации кузова связывает одна большая проблема — коррозия. Однако благодаря усилиям производителя по сравнению с предыдущим поколением дефект принял меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга не удалось. Несмотря на то, что кузов оцинкован, ржавчина поражает многие его элементы: задние двери — прямо под днищем стекла; Поместите переход задних крыльев в пороги; пороги; передняя балка — чуть ниже радиатора; Участки в непосредственной близости от заднего дворника и номерного знака.

Европейская организация EURONCAP, занимающаяся безопасностью транспортных средств, оценила безопасность Nissan Almera в четыре звезды из пяти возможных.

Интерьер

Almera второго поколения предлагает большое количество места как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный объем багажника — 328 л. Хотя у седана багажник большего размера — 393 литра, но на фоне одноклассников это скромный результат. Для сравнения — объем багажного отделения ASTRA I 460 л, а у Focus i 490 л.

Передняя панель выглядит достаточно современно. После рестайлинга 2002 года значительно улучшилось качество материалов отделки. В качестве опции была доступна спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. На часах появилась серебряная окантовка, а рулевое колесо новой формы, как и рычаг переключения передач. Также изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Двигатели

Бензиновый двигатель

При покупке almers больший риск связан с выбором двигателя.Из линейки силовых агрегатов новой Альмеры исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Их место заняли 16-клапанные моторы объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичной считается версия с бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра. После модернизации в 2002 году двигатели получили систему фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.Основная проблема обоих двигателей, особенно 1,8-литрового, — большой расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за плохого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Вдобавок оба двигателя имеют тверь ГРМ с растягивающейся цепью. При этом появляется характерный гул, падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Дизель

Незначительные проблемы коснулись дизелей, в частности 110-сильных 2.2 di (YD22DT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД ВП44, ресурс которого редко превышает 200000 км. Стоимость его около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам на японском дизеле не хватает динамиков.

2.2 DCI (YD22DTI) — Создан в рамках сотрудничества с Renault. По сути, это модернизированный Nissan Motor: турбодизель оснащен системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие характеристики. Однако дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Прирост мощности достигается в том числе за счет турбокомпрессора с изменяемой геометрией, который намного дороже в ремонте.

Ценителям экономичной езды придется по душе 1,5 DCI производства Renault. Его максимальная мощность составляет 82 л.с., а разгон до сотни занимает 14,5 секунды. Средний расход топлива около 4.5 л / 100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. Через 100-150 тыс. Км велика вероятность необходимости замены топливных форсунок DENSO. К сожалению, производитель не предусмотрел возможность санации. Через 150-200 тыс км может прийти и турбонагнетатель. Кроме того, бывают случаи переворачивания гильз и выхода из строя топливного насоса. Однако владельцы этого двигателя обычно хвалят.

Трансмиссия

В стандартной комплектации все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением 136-сильной 2.2 DCI, который совмещен только с 6-ступенчатым. Любители «Автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 литра.

Шасси

Распространенная жалоба владельцев Nissan Almera — шумная работа подвески. Чаще всего его источником являются резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но стоит отдать должное, Альмера не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности.На задней оси применено нестандартное решение — так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря прикрепленной к торсионной балке рычажной системе улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе при прохождении поворотов с плохим покрытием.

В версиях с 1.5dci существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса рулевого управления.

Заключение

Серьезные неисправности, устранение которых требует больших затрат, подорвали доверие многих любителей японских брендов к Nissan Almera серии N16.Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры Nissan не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную работу. Среди плюсов — доступная цена и хорошее оснащение.

Nissan Almera N16 Модификации

Ниссан Альмера N16 1.5 MT

Автомобиль

Nissan Almera N16 1.8 MT

Nissan Almera N16 1.8 на

Одноклассники Nissan Almera N16 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников …

Nissan Almera N16 Отзывы владельцев

Nissan Almera N16, 2002 год

Сан : управляемость, эргономика, богатая комплектация, дешевые запчасти.

недостатки : Подвеска жесткая, шумка слабая.

Сергей, Москва

Nissan Almera N16, 2005 год

Брал себе Nissan Almera N16 2005 года выпуска, выкатился 6 месяцев. В целом машина мне нравится, особенно спереди очень симпатичная. Плохо, что крыльев нет, их нет, следовательно, с бампера течет грязь. Фары сзади большого размера, но работа не очень. В салоне мало ниш, в багажном отделении нет карманов, поэтому при прохождении поворотов слышу, как в багажнике все летают.Мне не нравится то, что датчик уровня топлива имеет проблемы с определением уровня в баке, говорит что половина бака, а по факту меньше половины. Салон эргономичный, но вот справа низкий подлокотник. С креплением для детских стульев, практично. Мне нравится, что в Nissan Almera N16 есть двухуровневый обогрев сидений. Полный магнитофон неплохо, если ты не Меломан, магнитола ловит. Ездить комфортно, с ходами все нормально, немного Nissan Almera N16 на поворотах проваливается.

Сан : Комфортный салон, ходовая хорошая.

недостатки : Дополнительные отсеки, отсутствующие вкладыши.

Юрий, Санкт-Петербург

Nissan Almera N16, 2003 год

Брал Nissan Almera N16 в комплектации Комфорт, из Великобритании, есть сборка. Купил на рынке. До этого у машины был только один хозяин. Раньше у меня был Опель Вектра с двигателем, объемом 1,8 литра на 16 цилиндров.Увы, разница была почти сразу очевидна и моей новой машине она не пошла на пользу. В первую очередь была отмечена жесткость подвески, сама отделка полки некачественная и недорогая, нет возможности регулировать водительское сиденье по высоте, мягкий гудок. Как по мне, расход топлива большой (заливаю АИ-95 и получается, что в городском режиме машина кушает 9,7 литра). Когда едешь по неровной дороге, чувствуешь, что подвеска позади торсионной балки. Но есть и положительная сторона, а именно то, что Nissan Almera N16 надежный, ничего страшного и не возникало, то есть служит верным. Хотя там странный пластик, но порадовало то, что скрипов нет. К электронике тоже претензий нет. Доволен дорожным просветом. В салоне очень тепло. В итоге получил надежную машину, у которой есть свои минусы, но в работе он мне очень помогает.

Сан : Надежность, пластик не скрипит, электроника, клиренс, тепло в салоне.

недостатки : Зеркало заднего вида с подогревом.

Степан, Великий Новгород

Подробный обзор автомобиля Nissan Almera, созданного специально для россиян, представлены некоторые технические характеристики, рассказано о двигателе, трансмиссии, оснащении, рассмотрены достоинства и недостатки автомобиля.

Мы уже рассматривали эту машину здесь, но для написания статьи был использован личный опыт автора, который работал у официального дилера Nissan, поэтому надеемся, что статья будет полезной.

Итак, приступим.

Начало производства

Nissan Almera — легковой автомобиль B-класса, производство которого налажено в 1995 году в Японии. Но Чистый японец был только первым поколением авто N15, и машина просуществовала на рынке 5 лет, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек (в 3- и 5-дверном исполнении).

Вторая модель Nissan Almera N16 появилась в 2000 году, новый автомобиль приобрел более обтекаемые формы и немного увеличился в размерах.

Сборка этой версии уже производилась в нескольких странах: в Великобритании, Латинской Америке и Южной Африке.

В 2006 году на смену модели N16 пришла одна из самых популярных моделей Almera Classic B10 в России, выпуск которой был официально прекращен.

Новый Nissan Almer в кузове G15 выпускается в России с 2012 года, но этот автомобиль с одноименными машинами предыдущих поколений не имеет ничего общего с одноименными.

В данном случае седан российской сборки стал «детищем» сразу трех концернов: Renault, Nissan и АвтоВАЗ, а в его «начинке» больше «реновских» узлов и деталей, чем японских.

Что такое российская Nissan Almera

Внешне российская альмера — Nissan Blisber Silfi Sample 2005-2012, но в этой машине много «внутренностей» от Reno Logan, а это:

    двигатель
  • ;
  • трансмиссия;
  • салон
  • ;
  • подвеска.

Базой российско-французско-японского бренда стала платформа «Ниссановская» В0, на ней же построено множество французских автомобилей, таких как Renault Sandero, Logan, Duster, Capture.

Также B0 лежит в основе моделей ВАЗ Lada X-Ray и Largus, «Ниссановский», Tiida, Note, Wingroad, Cube.

Сборка Nissan Almer G15 осуществляется на АвтоВАЗе в Тольятти, уже изначально создатели поставили цель создать серию бюджетного автомобиля с фирменным названием по той цене, по которой машину будут готовы покупать.

И маркетинговый ход сделан правильно: охотников на приобретение известной марки за небольшие деньги надо отдать должное, что качество сборки и комплектующих оказалось на очень достойном уровне.

На внешней части кузова алмеры имеют значительное количество хромированных элементов, в частности, хромированные ручки дверей, решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, нижние молдинги дверей.

Издалека можно узнать по передним аптекам весьма оригинальную форму и относительно высоко расположенный передний бампер.

Силовой агрегат

Двигатель Ниссан Альмера — бензиновый 16-клапанный, четырехцилиндровый, инжекторный, с рабочим объемом 1598 см3.

Он единственный силовой агрегат, установленный на этом автомобиле, и других вариантов нет.

102-сильный мотор Renault модели K4M надежен и неприхотлив, выпускается с 1999 года, а также устанавливается на многие автомобили Renault: Kangoo, Sandero, Logan, Scenic, Laguna, Fluence, Clio 2.

Реальный ресурс ДВС составляет около 400 тыс. км, во многом этот мотор похож на 8-ми разрядный одноместный К7М, только двигатель на 102 л.от. Уже укомплектован 16-ячеечным. ДВС с двумя распредвалами.

ГРМ ремня ГРМ, ресурс ремня примерно 60 тыс. Км. Двигатель К4М соответствует нормам ЕВРО-4, работает на бензине АИ-92.

Трансмиссия

На седан устанавливаются трансмиссии двух типов:

  • 5-ст. «Механика»;
  • 4-я ул. автоматическая коробка передач.

АКПП Альмера такая же, как на Рено Логан в комплектации от 16-CL. Двигатель, но это довольно старая разработка, правда простой и недорогой.

В ремонте АКПП проста и ремонтопригодна, но не слишком надежна: больше всего этот агрегат боится перегрева.

МКПП тоже не новая модель, эта коробка передач ставилась на многие автомобили Renault.

В отличие от «автомата» ломается редко, ресурс его в среднем 200000 км пробега.

По техническим условиям масло в КПП не должно меняться в течение всего срока службы автомобиля, но по российским условиям замену все же рекомендуется производить: на АКПП — 60000 км, на МКПП — после 75000 км.

Характеристики

Almera G15 представлена ​​только в одном кузове седан, а габариты автомобиля немаленькие. При колесной базе 2700 мм длина автомобиля составляет 4656 мм, высота — 1522 мм, а ширина — 1695 мм.

Производитель учел, что машина будет эксплуатироваться на российских дорогах, поэтому клиренс вполне приличный (160 мм).

В комплектации с МКПП-5 машина разгоняется до 185 км / ч, набирает «сотню» за 10,9 секунды.

Расход на сотню километров при движении по трассе составляет 5,8 литра, в городской черте расход топлива увеличивается до 9,5 литров.

В варианте с АКПП несколько хуже экономические показатели двигателя, расход бензина на 100 км пути здесь:

  • по городу — 11,9 л;
  • по трассе
  • — 6,5 л.

Еще с «автоматом» Ниссан медленнее (на 12,7 с), а максимальная скорость составляет 175 км / ч.

Объем бензобака во всех модификациях — 50 литров, режущая масса — порядка 1178-1224 кг (в зависимости от комплектации).

Передняя подвеска седана — Макферсон, на задней оси — балка. Колесные диски во всех комплектациях установлены на 15-м радиусе, реверсивный диаметр 11,4 м.

В переднем мосту поставлены вентилируемые тормозные диски, здесь задние тормоза барабанные.

Система ABS присутствует во всех конфигурациях, а также во всех вариантах Almera, предоставляемых тормозным распределителем EBD.

Установка Nissan Almera

Almera G15 для российского рынка производится в пяти комплектациях:

  • Молодец;
  • Комфорт плюс;
  • Comfort A / C;
  • Комфорт;
  • Текн.

Приветственное исполнение считается базовым, и набор опций здесь минимальный. Базовая версия имеет:

  • AIRBAG переднего пассажира и водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники передних стеклоподъемников.

Автомобиль укомплектован стальными колесами, рулевую колонку можно регулировать только по высоте. В багажнике полноразмерный запас, обивка сиденья тканевая.

Богатство отделки автомобиля, конечно, явно не блещет, но и стоит он очень недорого, купить Nissan Almera у официальных дилеров в 2016 году можно от 511 тысяч рублей (по программе утилизации).

Из всех представленных россиянами модификаций автомобиль Nissan Almera Tekna есть, уже есть противотуманные фары, подогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистема mp3 и 4 динамика, навигатор, бортовой компьютер, мультимедийная система.

Обод руля обтянут кожей, установлены все электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида, окрашены в цвет кузова и оснащены электроприводом.

Сиденья покрыты более качественным материалом, в комплект входят литые колеса. Стоит такая машина от 727 тысяч рублей, но по программе утилизации в ее автосалонах предлагают 100 тонн. Дешевле.

Салон и багажник

Салон Ниссан Альмера Просторный, места в нем хватает с избытком, здесь свободно размещаются не только передние, но и задние пассажиры.

Сиденье водителя оборудовано механическими регулировками, рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Бардачок под панелью приборов большой, и в нем можно разместить много полезных вещей, но подлокотника здесь нет. Следует отметить, что салон Almera G15 во многом напоминает интерьер Логана 1-го поколения.

Nissan Almera Отзывы

Мнения автовладельцев об автомобиле Almera G15 российской сборки противоречивы, эту машину хвалят, ругают.В первую очередь, среди достоинств владельцы Авто отмечают: впечатляющие размеры салона

  • и вместительный багажник;
  • отличная управляемость;
  • подвеска мягкая;
  • довольно симпатичный дизайн;
  • неплохая для седана проходимость 4х2;
  • относительно невысокая цена;
  • обзор хороший.

Также так же можно отнести наличие штатной металлической защиты под двигателем, наличие боковой поддержки на передних сиденьях.

Зимой печной обогреватель прогревает салон за считанные минуты, посадка езда комфортная, штатная акустика звучит неплохо.

Теперь о самых главных недостатках отмеченных автовладельцами моделей:


Есть еще разные неприятные мелочи:


Недостатков у машины много, но многих подкупает цена Nissan Almers.

Покупать машину или нет — личное дело каждого, и все же для водителей с ограниченными возможностями такой седан может стать очень удачным выбором.

Трей и пятид работают. Nissan Almera 2000 обладает такими традиционными преимуществами гольф-класса, как небольшие эксплуатационные расходы, функциональность и неприхотливость.

Самым популярным в России был Nissan Almera — 16 кузов седан. Nissan Almera N16 Hatchback восходит к 2003-2006 годам. Nissan Almera N16 Hatchback гораздо реже встречается в распоряжении российских автомобилистов.

У модели Nissan Almera Body 16 N устойчив к воздействию реагентов, поэтому на вторичном рынке разъеденного коррозией Nissan Almera 2001-2006 годов почти нет.Подвеска Nissan Almera N16 крепкая, выносливая и недорогая в эксплуатации. Его основные элементы способны преодолевать расстояние до ста восьмидесяти тысяч километров, а расходные материалы, такие как стабилизатор тяги, передние амортизаторы, тормозные колодки — до сорока тысяч километров.

Двигатель Nissan Almert N16 предлагается на выбор двух типов: с рабочим объемом полтора и 1,8 литра. Полулитровый агрегат подойдет как начинающим водителям, так и любителям умеренной езды. И один, и второй двигатель Almera 16 достаточно надежны в эксплуатации и имеют небольшой расход топлива.

Если говорить о возможных поломках мотора Nissan Almera N16, то двигатель 1.5 может выйти из строя из-за поломки автомобиля. Замена цепи обернется небольшой суммой, но откладывать ее не рекомендуется: натянутая цепь может вызвать повреждение и других частей мотора, в результате чего машина «встанет».

Врожденные недостатки модели Nissan Almer h26 — двигатель с генератором, который может питать подшипник ремня, а также ресурс лямбда-зонда около 60 тысяч километров.

Слабые места обоих силовых агрегатов Nissan Almera N16 — характеристики электронных систем управления. Бывает, что двигатель начинает давать сбои на холостом ходу. В этом случае необходимо заменить либо неисправную деталь, либо весь блок ACID.

Покупая подержанный Nissan Almera (2001 г.), следует подготовиться к капризам подшипника муфты кондиционера и трапециевидных петель стеклоочистителя. Уплотнители дверей Nissan Almera 16 также не отличаются особой надежностью, а линзы фар склонны к помутнению.

Коробки передач, установленные на Nissan Almer 2002, признаны очень надежными при условии своевременного посещения времени. Выбор в Nissan Almera 2003-2006 годов предлагает пятиступенчатую механику и меньше благодаря четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач.

В линейке двигателей Nissan Almera 2003 года — четырехцилиндровые бензиновые агрегаты с рабочим объемом полтора и 1,8 литра. 18-литровый двигатель Nissan Almer 2004 агрегатируется только с механической коробкой передач и обеспечивает максимальный крутящий момент 136 Нм при 4000 оборотах в минуту и ​​мощность в 98 лошадиных сил.1,8-литровый мотор Nissan Almera 2004 года составляет 116 л. от. Однако диск сцепления этого двигателя разрушается намного быстрее, чем его 98-сильный аналог из-за большей степени форсирования.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке Nissan Almera 2005 года присутствуют также дизельные двигатели, которые отличаются надежностью и экономичностью.

В базовой комплектации Nissan Almer 2005 — система ABS, активные подголовники передних сидений, иммобилайзер с подготовкой к установке сигнализации, подогрев кресел, центральный замок с АКПП и Anti-Hijack. система.Прочный дизайн кузова Nissan Almer 2006 года, две подушки безопасности, электронные системы, в том числе ESP, — все это обеспечивает высокий уровень безопасности.

Nissan Almer 2006 года стал последней моделью, выпускавшейся на платформе с индексом N16. Nissan Almera N16 2006 года отличается качественной южнокорейской сборкой и невысокой стоимостью на вторичном рынке автомобилей. На смену пришла Nissan Almera 2006 года выпуска.

Nissan Almera N16 производился с 2000 по 2006 год. Автомобиль позиционировался как современный семейный седан, с минимальным набором комфортных функций и дополнительным оборудованием.На территории России пользовались определенной популярностью (было продано около 40 000 экземпляров в этом типе кузова).

Доработка внешнего вида автомобиля

Чаще всего автолюбители в качестве внешнего тюнинга используют:

  • Установка колес большего диаметра, лучшего качества и другой выкройки. Такие типы колесных дисков изготавливаются из легкого металлического сплава.

Наиболее известные производители:


Стоимость колесных дисков варьируется в зависимости от производителя от 3000 до 8000 рублей за единицу;

А вот как сломать колеса, и как определить по маркам, вы можете узнать из этого


Стоимость полного комплекта навесного оборудования от 20 000 до 45 000 рублей.

Монтаж можно произвести своими руками, но во избежание поломки тюнинговых деталей или заводских деталей проводят в специализированных сервисах.

Стоимость установки составит около 10 000 рублей;


Самыми популярными производителями пленки являются компании — 3M, Llumar Johnson. Продукция этих компаний гарантирует долговечную работу и качественную защиту от ультрафиолетовых лучей. А вот как происходит атермальная тонировка стекол автомобиля, и как это сделать самостоятельно, указано

На видео — Тюнинг Nissan Almer h26:

Доработка

Тюнинг фар — это особый вид тюнинга, так как он может быть кардинальным. изменил внешний вид передней части машины.

Данный вид тюнинга включает:

  • Замена штатных осветительных ламп на более мощные аналоги . Чаще всего хозяева прибегают к использованию ксеноновых ламп освещения. Такие лампы дают более мощный световой пучок, а срок службы по сравнению с галогенными лампами увеличивается в несколько раз.

Самыми популярными производителями на отечественном рынке являются компании:

  1. Philips;
  2. Bocsh.

А вот как выглядят лучшие светодиодные лампы по габаритам автомобиля, можно увидеть на фото в этом

Данные о товарах производителей отличает высокое качество, отличный свет, но и высокий по сравнению с конкурентами.

На видео — Тюнинг фар Nissan Almer h26:

Стоимость начинается от 800 рублей за лампу. Установка такой ламы не занимает много времени, и ее сможет осуществить практически любой автолюбитель.

Процесс установки проходит такие этапы:

  1. демонтаж старого элемента (за корпусом фары находится резиновая прокладка, необходимо снять ее с посадочных мест, а затем, разбив патроны лампы, чтобы вытаскиваем штатное изделие),
  2. после этого в обратной последовательности устанавливаем настраивающий элемент;
    Установка пластиковых накладок на фары — реснички.
  3. Поскольку данный товар не представляет сложности в производстве, его приобретение можно доверить небольшим предприятиям. Главное, чтобы цветовая гамма совпадала. Установка детали происходит приклеиванием двусторонним скотчем к корпусу фары.

Обзор: Совершенно новый Nissan Almera Turbo 2020 года, стоит ли его покупать?

А теперь давайте выясним, есть ли у совершенно нового Nissan Almera вещество, чтобы отвлечь внимание Honda City и предстоящего рестайлинга Toyota Vios.

Конечно, это лишь краткое представление о новом Nissan Almera, подробный обзор будет в ближайшее время.

Внешний вид — красивее, чем город?

Модель Almera поражает своим внешним видом — ее острый внешний вид и хорошие пропорции являются значительным шагом вперед по сравнению с Almera поколения N17.

Посмотрите на Almera достаточно долго, и вы заметите, что Nissan сделал несколько интересных дизайнерских решений с седаном B-сегмента, в том числе прочную поясную линию, которая проходит по бокам Almera, и черную отделку на задней стойке, которая придает Almera дизайн, напоминающий парящую крышу.

Завершают экстерьер Nissan Almera эти 16-дюймовые сдвоенные пятиспицевые двухцветные легкосплавные диски. Имейте в виду, что этот дизайн есть только у VLP среднего уровня и VLT высшего класса; более низкая спецификация VL обходится вместо этого серебристыми 15-дюймовыми моделями.

Освещение обеспечивается светодиодными фарами на варианте VLT; меньшие варианты делают галогенные фары и галогенные дневные ходовые огни. Тем не менее, светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию.

Интерьер — Удивительно хорошее усилие

Дополняет красивый внешний вид кабина не менее премиального вида с эксклюзивной двухцветной приборной панелью VLT, которая подчеркивает общую атмосферу Almera.

Еще больше улучшает атмосферу в салоне — 7-дюймовый цифровой дисплей, расположенный на приборной панели, отличает Almera от Toyota Vios и Honda City. Разборчивость хорошая, поскольку шрифт Nissan достаточно крупный и легко читаемый.

Рулевое колесо с плоским дном добавляет спортивной привлекательности Almera. На наш взгляд, это немного сложно, но на рулевом колесе есть все необходимые кнопки для информационно-развлекательной системы и мультиинформационного дисплея.Наша единственная проблема — отсутствие подрулевых переключателей.

Информационно-развлекательные функции выполняет 8,0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий только Apple CarPlay. Хотя он может не поддерживать Android Auto, тексты четкие, а общий пользовательский интерфейс (UI) четкий и четкий, что делает его одним из эталонов для сегмента.

Опыт вождения — единственная модель с турбонаддувом в своем сегменте

На новом Nissan Almera установлен двигатель 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 100 л.с. и 152 Нм — это не то, что вам нужно, но этого достаточно для повседневных поездок.

Изюминкой здесь является его крутящий момент 152 Нм, который доступен уже при низких 2400 об / мин. Поскольку большая часть крутящего момента достигается на низких оборотах, обгон для Almera — это легкий ветерок; просто нажмите на дроссельную заслонку, и все готово.

Но не путайте 1,0-литровый двигатель с производительностью, потому что это не так.Езда по городу на скоростях — это нормально, но из-за своего уменьшенного размера с турбонаддувом 1,0-литровый двигатель будет бороться на скоростях выше 100 км / ч.

Комфортная поездка — Тот, в котором хочется быть после долгого рабочего дня

Подвеска тоже тюнинг. Хотя ходовая часть Almera немного жестче, чем у Vios, не путайте ее с дискомфортом. Неровности и неровности дороги всегда немного заметнее, чем на Vios, но это только в том случае, если вы едете по ним спиной к спине.

Добавьте к этому сиденья Nissan Zero Gravity (нет, это не уловка), Almera может предложить уровни комфорта, подобные сегменту C — что-то немыслимое год назад.

Звукоизоляционный материал в моторном отсеке нового Nissan Almera

Фактически, во время предварительного просмотра Almera, ETCM стремилась указать, что автомобили малазийской спецификации обладают большей звукоизоляцией, чем таиландские аналоги. Вооружившись нашим надежным измерителем дБ, мы выяснили, что в салоне средняя скорость составила 68 дБ при крейсерской скорости 110 км / ч — немного лучше, чем у Honda Accord, автомобиля, который на два сегмента выше Almera.

Также стоит упомянуть

уровней доработки. Хотя Almera оснащена трехцилиндровым двигателем (который, как известно, менее совершенен, чем четырехцилиндровые), вибрации хорошо изолированы от кабины. Отсутствуют неприятные вибрации от руля и педалей, что является хорошим признаком.

Согласно Nissan, Almera способна выдать 5,4 л / 100 км в рамках цикла испытаний NEDC R101, но нам удалось достичь 5.19 литров на 100 км — это один из самых экономичных автомобилей, которые мы тестировали на сегодняшний день. Несмотря на это, мы считаем, что расход топлива снизится после завершения теста 0–100 км / ч, который мы не смогли завершить из-за нехватки времени.

Заключение — созревший продукт, заслуживающий большего внимания

Давайте сначала обратимся к слону в комнате — совершенно новый Nissan Almera недешевый автомобиль. С ценами, начинающимися с отметки 80 тысяч ринггитов, он стоит на 4-6 тысяч ринггитов больше, чем аналогичный Honda City начального уровня или Toyota Vios.

Имея только две подушки безопасности для Almera начального уровня, это действительно кажется довольно плохим соотношением цены и качества, поскольку City начального уровня предлагает 4 подушки безопасности, в то время как эквивалентный Vios предлагает 7. Однако у двух других японских соперников не хватает автономности. Экстренное торможение (AEB) и предупреждение о прямом столкновении (FCW) — стандартная комплектация для всех вариантов Almera, продаваемых в Малайзии.

По мере того, как вы поднимаетесь по иерархической лестнице, Almera становится все более интересным предложением для тех, кто ищет седан B-сегмента.

В случае с первоклассной Almera, которую мы выбрали, она имеет все навороты, включая монитор с обзором на 360 градусов, систему предупреждения о слепых зонах (BWS), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), автоматические светодиодные фары со светодиодами. дневные ходовые огни и круиз-контроль.

Все это, включая сложный двигатель с турбонаддувом, определенно подтолкнуло Almera к уровню RM 90k, что опять же выше, чем у Honda City и Toyota Vios.

Toyota Yaris Ativ тайской спецификации на фото

Остается вопрос, стоит ли выбирать Nissan Almera более дешевым Honda City или Toyota Vios?

Для тех, кто ценит компактный двигатель с турбонаддувом, совершенно новый Nissan Almera определенно является привлекательным вариантом, поскольку два других японских конкурента оснащены безнаддувным двигателем. В конце концов, кто может отказаться от ежегодного дорожного налога в размере всего 20 ринггитов?

Кроме того, Almera отличается утонченностью и комфортом езды, которые являются значительным шагом вперед по сравнению с моделью, которую она заменяет.За исключением Honda City (мы еще не пробовали это сделать), ближайшим конкурентом с точки зрения комфорта и изысканности езды является Toyota Vios, которую мы хвалили за то, что в прошлом она была отличным универсалом.

Almera не идеальна — нет ни Android Auto, ни задних вентиляционных отверстий, ни подрулевых переключателей, а багажник сравнительно небольшой (482 литра, Vios и City предлагают более 500 литров пространства). Но не позволяйте этому отговорить вас от хорошо упакованного и хорошо спроектированного седана, который появился давно.

И поэтому мы считаем, что совершенно новый Nissan Almera должен быть в вашем списке покупок, если вы ищете универсальный седан B-сегмента — при условии, что вы можете жить с его недостатками.

За и против Nissan Almera III (G15): обзор Iwwerpréift Besëtzer

D’Enquête war den neien «Nissan Almea» 2016, wat en Deel vum «Nissan Almea» huet «Nissan almean» gewisen deier Reparaturen a firwat ech «Nissan Almera verkaaft ginn, egal ob dem Nissan Almera 2016 kaaft