Ниссан 2019: 2019 : Nissan 2019 , .
Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой — ДРАЙВ
Длина модели — 4641 мм (+26 к прошлому поколению), ширина — 1815 (+55), высота — 1450 (-45), колёсная база — 2712 мм (+12).
Четвёртое поколение модели Nissan Sylphy на днях было представлено на автошоу в Шанхае, естественно, в китайской спецификации. Автомобиль сохранил платформу Nissan V, однако чуть подрос в размерах, снизил центр тяжести и получил новые более экономичные двигатели. Впрочем, ниссановцы особый упор в рекламе делают на иные компоненты. Якобы эта машина впитала в себя технологии из серии Nissan Intelligent Mobility, что означает больше «связанности», больше автономности, больше электрификации.
Автомобиль получил мотор 1.6 HR16DE в его последней вариации Gen3 (139 сил), вместе с вариатором XTronic. По некоторым данным, на ряде рынков компанию ему составит наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 DIG-T (MR16DDT). Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление.
Разработана новая система вентиляции, в которой единый интегрированный селектор управляет раздельными потоками по трём направлениям (водитель, передний пассажир, второй ряд). Центральный дисплей на восемь дюймов дополнен семидюймовым информационным экраном высокого разрешения в приборке. Салон может быть чёрным, светло-серым или коричневым. Только последнему положен стёганый «алмазный» узор на креслах.
Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков (как Сентру).
История
С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения. До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra. Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России.
Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом (правый нижний кадр). Конструкция вполне типичная для машины с поперечным мотором. Объёмы бензиновых агрегатов — от 1.3 до 2.0. Разве что в первой генерации были интересные решения — скажем, версии с дизелем 2.2 и полным приводом.
Второе поколение Bluebird Sylphy (2005 год) с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м. В том же году в свет вышло третье — просто Sylphy, побывавший у нас под ником Sentra (заметим, что у Сентры как таковой — собственная история, существенно более длинная). В 2016-м у Sylphy была полностью перекроена носовая часть, получившая современное оформление с решёткой V-Motion, а в 2018-м модель ещё и стала электрокаром.
Nissan привезет в Россию новый электрокар и обновит модельный ряд :: Autonews
В Nissan пообещали представить на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в Autonews.ru. В Nissan не уточнили, что это будет за модель. Из возможных вариантов — электромобиль Nissan Leaf и пока еще только известный в виде концепта электрический кроссовер Ariya.
Обновленный электрокар Leaf Nissan представил в декабре 2019 года. Новинка обзавелась усовершенствованным комплексом систем ProPilot. В системе полуавтоматического управления применили модернизированную технологию контроля скорости и улучшенную функцию парковки. Также электрокар научился звучать при движении. Премьеру автомобиля приурочили к 10-летнему юбилею модели.
В стандартное оборудование автомобиля вошел улучшенный информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, а также антенна на крыше в виде «акульего плавника».
Что касается концептуального кроссовера Ariya, его дебют состоялся на автосалоне в Токио в октябре 2019 года.
Автомобиль построен на платформе EVP. Длина Ariya составляет 4600 мм, ширина — 1920 мм, а высота — 1630 миллиметров. Таким образом, по своим размерам кроссовер сравним с Nissan X-Trail. Дизайн машины напоминает Nissan Leaf и концепт IMx, который был показан еще в 2017 году. Вседорожник с купеобразным силуэтом получил короткие свесы, массивные крылья, 21-дюймовые колесные диски и узкие светодиодные фары. Традиционную решетку радиатора заменил блок с геометрическим рисунком, который в компании называют «щитом».
Как рассказывал представитель японского бренда, прототип максимально приближен к серийной версии. По его словам, среднеразмерный кроссовер должен появиться и в России. Точные сроки начала продаж автомобиля пока неизвестны.
Кроме того, в Nissan рассказали, что в России в ближайшие четыре года марка сфокусируется на наиболее популярных в России сегментах: классе кроссоверов и внедорожников. Все новые модели пообещали оснащать новым поколением системы помощи водителю ProPILOT. Локализованные модели будут по-прежнему производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Nissan официально подтвердил, что в 2019 году выпустит Nissan Leaf E-Plus с запасом хода 360 км.
Новинка скорее всего получит мощность 160 кВт, батарею на 60 кВтч и ценник от $35 тыс.Во время анонса нового Nissan Leaf многие потенциальные покупатели электромобилей остались недовольными размерами аккумуляторной батареи новинки. Несмотря на то, что Leaf 2018 модельного года получил батарею на 40 кВтч (что на 10 кВтч больше, чем у предшественника), фанаты Tesla кивали на Model S, которая в данный момент предлагает объем в 75 и 100 кВтч. Однако сегодня в сети появилась заслуживающая доверия информация о том, что уже в 2019 году на рынок выйдет более мощная и дальнобойная версия Nissan Leaf 2019 (E-Plus Version).
Сначала был опубликован слайд с закрытой презентации Nissan, на котором присутствовало только упоминание о новой модели Nissan Leaf 2019 с запасом хода более 225 миль (360 км). Модель сравнивали с конкурентами в лице Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt, обладающих аналогичным запасом хода и батареями на 50 и 60 кВтч соответственно, а также с текущей версией Nissan Leaf 2018 с запасом хода 150 миль (240 км).
Чуть позже в сети появилось больше информации о будущей новинке. Инсайдеры выяснили, что скорее всего Nissan Leaf 2019 оснастят новым блоком батарей емкостью 60-64 кВтч производства LG Chem (предшественник оснащался аккумуляторами от AESC), который получит продвинутую систему управления температурой.
Мощность электродвигателя возрастет со 110 кВтч до 160 кВтч, что позволит электромобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд (текущее значение — 8,5 секунд). Также должна заметно возрасти мощность заряда батарей (новое встроенное зарядное устройство на 11-22 кВт, скоростная зарядка — до 100 кВт), что позволит сократить время заряда батареи большей емкости.
При всем этом ожидается, что ценник на Nissan Leaf 2019 будет стартовать с отметки $35 тыс. (по другим данным — 35 тыс. евро / $42,2 тыс.), что не так уж и много по сравнению с конкурентами и стоимостью текущей версии. Напомним, что в Европе обычный Nissan Leaf 2018 будет предлагаться в пяти версиях стоимостью от $29,8 тыс. до $37,2 тыс. Таким образом потенциальные покупатели смогут выбирать между наиболее оснащенными версиями Nissan Leaf 2018 или же начальными версиями Nissan Leaf 2019.
Источник: Electrek
Подержанный Nissan Altima 2.5 SV Sedan 4D 2019 г. Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
2019 Nissan Altima Справочник покупателя: обзоры, характеристики, сравнение аудиосистема, 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, 8,0-дюймовый сенсорный экран, интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB (включая два USB-C), вход/запуск без ключа, дистанционный запуск, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, водитель предупреждение о внимании, напоминание о заднем сиденье, электрорегулировка сиденья водителя по восьми параметрам
2019 Nissan Altima SR
Экстерьер: 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, задний спойлер
Интерьер и комфорт: Мониторинг слепых зон , предупреждение о перекрестном движении сзади, кожаный руль
Performance: Спортивная подвеска SR
Nissan Altima SV 2019
9000 3 Экстерьер: 17-дюймовые легкосплавные диски (заменяют 19-дюймовые диски SR), светодиодные противотуманные фары, люк на крыше
Интерьер и комфорт: Двухзонный климат-контроль, задние дефлекторы воздуха, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса , открывание гаражных ворот, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение сзади, обнаружение пешеходов, ProPilot Assist (расширенный адаптивный круиз-контроль в сочетании с центрированием полосы движения и помощью рулевого управления) : Кожаная обивка, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 4 направлениям, аудиосистема Bose с девятью динамиками, встроенная навигация ед. ), система парковочных камер с 360-градусным обзором
Интерьер и комфорт: Память сиденья водителя, окружающее освещение
Nissan Altima Edition ONE, 2019 г. (лимитированное производство)
Экстерьер: Фары для фар, уникальные 19-дюймовые темно-серые легкосплавные диски, задний спойлер
Интерьер и комфорт: Подсветка порогов
Nissan Frontier 2019 г. Отзывы, Рейтинг, Цены
История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.
Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцев2019 Ниссан 370Z 6 цилиндров, 3. 7 л, Автомат (S7) | ||
---|---|---|
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан 370Z 6 цилиндров, 3.7 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:20 комбинированный город/шоссе 5,0 гал/100 миль | ||
2019 Ниссан 370Z Родстер 6 цилиндров, 3.7 л, Автомат (S7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе 4,8 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Сентра 4 цилиндра, 1. 8 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:30 комбинированный город/шоссе 3,3 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Сентра 4 цилиндра, 1.8 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:32 комбинированный город/шоссе 3,1 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Сентра Нисмо 4 цилиндра, 1.6 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3,7 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Сентра 4 цилиндра, 1. 6 л, Автоматический (AV-S7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:29 комбинированный город/шоссе 3,4 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Сентра Нисмо 4 цилиндра, 1.6 л, Автоматический (AV-S7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3,7 галлона/100 миль | ||
Грузовой фургон Nissan NV200 2019 года 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 комбинированный город/шоссе 4,0 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Верса 4 цилиндра, 1. 6 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:34 комбинированный город/шоссе 2,9 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Верса 4 цилиндра, 1.6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:30 комбинированный город/шоссе 3,3 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Фронтир 2WD 4 цилиндра, 2.5 л, Автоматическая 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе 5,3 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Фронтир 2WD 4 цилиндра, 2. 5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе 4,8 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Фронтир 2WD 6 цилиндров, 4.0 л, Автоматическая 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе 5,3 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Фронтир 2WD 6 цилиндров, 4.0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе 5,3 галлона/100 миль | ||
2019 Nissan Frontier 2WD FFV 6 цилиндров, 4. 0 л, Автоматическая 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5,6 галлона/100 миль | ||
Е85 | ||
Комбинированный MPG:13 комбинированный город/шоссе 7.7 галлонов/100 миль | ||
2019 Ниссан Фронтир 4WD 6 цилиндров, 4,0 л, Автоматическая 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:17 комбинированный город/шоссе 5.9 галлонов/100 миль | ||
2019 Ниссан Фронтир 4WD 6 цилиндров, 4,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5. 6 галлонов/100 миль | ||
2019 Nissan Frontier 4WD FFV 6 цилиндров, 4,0 л, Автоматическая 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:17 комбинированный город/шоссе 5.9 галлонов/100 миль | ||
Е85 | ||
Комбинированный MPG:12 комбинированный город/шоссе 8,3 галлона / 100 миль | ||
2019 Ниссан Армада 2WD 8 цилиндров, 5.6 л, Автомат (S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:16 комбинированный город/шоссе 6,2 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Армада 4WD 8 цилиндров, 5. 6 л, Автомат (S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:15 комбинированный город/шоссе 6,7 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Титан 2WD 8 цилиндров, 5.6 л, Автомат (S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5,6 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Титан 4WD 8 цилиндров, 5.6 л, Автомат (S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5,6 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Титан 4WD PRO4X 8 цилиндров, 5. 6 л, Автомат (S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:17 комбинированный город/шоссе 5,9 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Роуг Переднеприводной 4 цилиндра, 2.5 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:29 комбинированный город/шоссе 3,4 галлона/100 миль | ||
2019 Nissan Rogue Hybrid FWD 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматический (AV-S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:34 комбинированный город/шоссе 2,9 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Роуг Полный привод 4 цилиндра, 2. 5 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3,7 галлона/100 миль | ||
2019 Nissan Rogue Hybrid AWD 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматический (AV-S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:33 комбинированный город/шоссе 3,0 галлона/100 миль | ||
Nissan Leaf 2019 года (аккумуляторная батарея 40 кВт·ч) Автоматический (А1) | ||
Электричество | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:112 комбинированный город/шоссе 30 кВтч/100 миль | ||
2019 Nissan NV200 Нью-Йорк Такси 4 цилиндра, 2. 0 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:24 комбинированный город/шоссе 4,2 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Патфайндер 2WD 6 цилиндров, 3.5 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе 4,3 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Патфайндер 4WD 6 цилиндров, 3.5 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
2019 Nissan Pathfinder 4WD платиновый 6 цилиндров, 3. 5 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе 4,8 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Альтима 4 цилиндра, 2.5 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:32 комбинированный город/шоссе 3,1 галлона/100 миль | ||
2019 Nissan Altima SR/Платиновый 4 цилиндра, 2.5 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:31 комбинированный город/шоссе 3,2 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Альтима полный привод 4 цилиндра, 2. 5 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:30 комбинированный город/шоссе 3,3 галлона/100 миль | ||
2019 Nissan Altima AWD SR/Платиновый 4 цилиндра, 2.5 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:29 комбинированный город/шоссе 3,4 галлона/100 миль | ||
2019 Nissan Altima SR/Платиновый 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:29 комбинированный город/шоссе 3,4 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Кикс 4 цилиндра, 1. 6 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:33 комбинированный город/шоссе 3,0 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Роуг Спорт 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматический (AV-S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 комбинированный город/шоссе 3,6 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Роуг Спорт Полный 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматический (AV-S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 комбинированный город/шоссе 3,7 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан ГТ-Р 6 цилиндров, 3. 8 л, Автомат (АМ6) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5,6 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Максима 6 цилиндров, 3.5 л, Автоматический (AV-S7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:24 комбинированный город/шоссе 4,2 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Мурано передний привод 6 цилиндров, 3.5 л, Автоматический (AV-S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе 4,3 галлона/100 миль | ||
2019 Ниссан Мурано полный привод 6 цилиндров, 3. 5 л, Автоматический (AV-S7) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе 4,3 галлона/100 миль | ||
Nissan Leaf 2019 года (аккумуляторная батарея на 62 кВт·ч) Автоматический (А1) | ||
Электричество | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:108 комбинированный город/шоссе 31 кВтч/100 миль | ||
2019 Nissan Leaf SV/SL (аккумуляторная батарея 62 кВт·ч) Автоматический (А1) | ||
Электричество | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:104 комбинированный город/шоссе 32 кВтч/100 миль |
Новый Nissan Altima 2019 | Research
Улучшенные динамические характеристики и управляемость шассиНаряду с всепогодной тягой, обеспечиваемой новой системой полного привода, все модели Altima 2019 модельного года получают ряд усовершенствованных систем подвески, рулевого управления и управления шасси. Ключевые изменения подвески включают в себя первое применение Altima задних однотрубных амортизаторов, добавление усилений подвески для улучшения реакции автомобиля без ущерба для резкости и корректировки геометрии подвески для улучшения обратной связи рулевого управления.
Система рулевого управления была модернизирована и теперь оснащена новой конструкцией рулевого управления с двумя шестернями с электроусилителем (DP-EPS), которая улучшает ощущение рулевого управления и снижает шум системы рулевого управления. Усилие на руле уменьшается на низких скоростях для облегчения вождения, а усилие увеличивается на более высоких скоростях для улучшения обратной связи и контроля.
Altima 2019 включает в себя новый усовершенствованный интегрированный динамический модуль (IDM). Он включает в себя три уникальные системы — Intelligent Ride Control, Intelligent Trace Control и Vehicle Dynamics Control — аналогичные тем, что установлены на флагманском седане Nissan Maxima.
Доступны три комбинации размеров колес и шин – 16 дюймов, 17 дюймов и впервые 19 дюймов. Комплектация Altima SR, как и Altima предыдущего поколения, отличается уникальной настройкой подвески и шасси для более спортивной езды и управляемости.
«Целью разработки шасси является обеспечение более комфортного, управляемого и уверенного вождения — не только для более высоких классов, но и для каждой Altima 2019 года», — сказал Муньос. «Благодаря усовершенствованному двигателю, изоляции шума и вибраций, более жесткой подвеске и усиленной поддержке сиденья Altima абсолютно чувствует себя классом выше».
Спортивный экстерьер, премиальный интерьер
Абсолютно новая Altima черпает вдохновение в отмеченном наградами Nissan Vmotion 2.0, который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2017 году. Как и шоу-кар, серийный Altima сразу привлекает внимание своей спортивной осанкой и пропорциями — ниже, шире и динамичнее, чем у предыдущих поколений, отчасти благодаря новой компоновке платформы и использованию двух новых низкопрофильных двигателей.
«Altima уже много лет является лицом Nissan в Соединенных Штатах, на ее крупнейшем рынке. Мы знали, что должны улучшить внешний вид Altima нового поколения, поэтому Vmotion 2.0 дал нам план продвижения серийной модели», — сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну Nissan Motor Co., Ltd.
По сравнению с предыдущим поколением новая Altima на 1,1 дюйма ниже по высоте, на 1,0 дюйма длиннее и на 0,9 дюйма шире, а также имеет меньший передний свес благодаря увеличенной на 1,9 дюйма колесной базе и большему смещению задних колес к углы. В результате получается значительно более гладкий, но более утонченный вид.Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26.
«Благодаря продуманной компоновке мы смогли опустить капот и обтекатель, а также добавить более крупные доступные 19-дюймовые колеса и шины, которые действительно улучшают устойчивость автомобиля», — сказал Альбайса. «Это позволило нам придать ему более прямолинейный, индивидуальный вид, подчеркнутый четкими горизонтальными линиями и фирменными элементами дизайна Nissan, такими как решетка V-образного движения и обтекаемые фары-бумеранги».
Доступные элементы экстерьера включают выразительную V-образную решетку радиатора с отделкой из темного хрома, светодиодные проекционные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары, парящую крышу с тонкими стойками и однопанельный люк.Ряд доступных цветов кузова, в том числе темно-красный Scarlet Ember, который меняет оттенок в зависимости от освещения, и новый яркий оранжевый Sunset Drift с уникальным светоотражающим пигментом, помогают подчеркнуть скульптурные детали и акценты экстерьера.
Внутри салон Altima 2019 года предлагает ощущение почти роскоши как в дизайне, так и в материалах, отмеченных легкой, многослойной и более горизонтальной приборной панелью типа «скользящее крыло», а также высококонтрастными цветами и отделкой.
«Новый интерьер Altima производит настоящий «вау» эффект, когда вы открываете двери — посылая сообщение о том, что это не ваш типичный седан», — добавил Альбайса.«Идея состоит в том, чтобы заинтересовать водителя и пассажиров как визуально, так и тактильно». В зависимости от уровня комплектации доступен ряд премиальных цветов интерьера и акцентов отделки салона».
Воодушевляющий дизайн салона также предлагает высокий уровень комфорта и удобства, а также предлагаются функции подключения, включая стандартный 7,0-дюймовый дисплей Advanced Drive Assist, улучшенный дизайн сиденья Zero Gravity, вдохновленный НАСА, с пеной двойной плотности и дополнительной поддержкой для улучшения фиксация и поддержка, доступные вставки сидений с перфорированной кожей, доступный дистанционный запуск двигателя с интеллектуальным климат-контролем и новое доступное водительское сиденье с регулировкой по 8 параметрам и памятью.
Каждая модель Altima 2019 года также оснащена стандартной системой NissanConnectSM с поддержкой Apple CarPlay™ и Android Auto™, 8-дюймовым цветным мультисенсорным дисплеем, телефонной системой громкой связи Bluetooth® и потоковым аудио через Bluetooth®, помощником по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и распознавание голоса Siri Eyes Free/Google Assistant™. Система также предлагает доступную совместимость с Apple Watch и Android Wear через приложение NissanConnect Services, что позволяет дистанционно запускать и останавливать двигатель, дистанционно блокировать/разблокировать оповещение камердинера и многое другое, а также совместимость с Amazon Alexa Skill.
Доступные навигация и услуги NissanConnect включают в себя ряд новых функций, таких как беспроводные обновления, навигация от двери до двери, обновления Premium Traffic в режиме реального времени и диспетчер устройств Bluetooth® с простыми функциями настройки.
«Совершенно новый Altima предлагает возможности подключения Nissan следующего поколения, сочетающие в себе бесшовную связь между домом, работой и автомобилем, интуитивно понятный интерфейс и беспроводные обновления с автоматическими уведомлениями об обновлениях», — сказал Муньос.«И, конечно же, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay™ и Android Auto™, которые есть даже не в каждом седане в этом сегменте».
Ассортимент аудио- и информационно-развлекательных систем нового Altima включает аудиосистему Bose® Premium Audio с девятью динамиками, включая новый цифровой усилитель с восемью каналами индивидуальной коррекции. Активное шумоподавление также доступно.
Ряд усовершенствованных моделей
Altima 2019 будет предлагаться в различных комплектациях — S, SR, SV, SL и Platinum.Все пять оснащены стандартным 2,5-литровым двигателем и доступны с интеллектуальным полным приводом. Кроме того, версии Altima SR и Platinum доступны с усовершенствованным 2,0-литровым двигателем VC-Turbo (только для переднего привода). Кроме того, эксклюзивная стартовая версия на базе Platinum VC-Turbo будет предлагаться в ограниченном количестве и открыта для бронирования в начале лета 2018 года. ВУВМ 89.7 FM
Если вы ищете спортивный семейный седан, который выглядит стильно, плавно едет и вырабатывает много мощности V6, вы относитесь к сокращающемуся меньшинству.
Тем не менее, некоторые автопроизводители продолжают ухаживать за этим ранее основным рынком. Nissan пытается привлечь вас своим почти роскошным седаном Maxima, который предлагает обновленный стиль и настройки оборудования для 2019 года, которые могут побудить вас предложить ему розу, когда вы движетесь к дружелюбному общению.
Положительным моментом в списке потребностей Maxima является красивый стиль с более агрессивной, более глубокой V-образной решеткой радиатора и светодиодными фарами и задними фонарями, похожими на драгоценные камни. Внизу есть несколько шикарных новых дизайнов колес, а внутри полуанилиновые кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой.В результате получился резкий седан с тихим, комфортным салоном.
Благодаря колесной базе Maxima в 109,3 дюйма и хорошо амортизированной подвеске, а также интерьеру с системой активного шумоподавления, езда впечатляет. Дорожный шум? Какой дорожный шум? Выбоины? Какие ямы?
Мощность также превосходит ожидания благодаря надежному и плавному 3,5-литровому двигателю V6 Nissan в сочетании с бесступенчатой трансмиссией Xtronic (CVT). В то время как крутящий момент — фактор привлекательности — имеет более скромный рейтинг 261, стройный (3648 фунтов.) Maxima быстро встает на ноги, э-э, шины, плавно, но быстро ускоряясь вдали от светофоров или на съездах с шоссе. Есть небольшое рычание двигателя, достаточное, чтобы водитель чувствовал себя вовлеченным.
Nissan и Subaru, кажется, предлагают лучшие вариаторы, которые предназначены для увеличения расхода топлива. Этот кажется идеально синхронизированным с V6, и если вы хотите принудительно переключиться на более ранние передачи, чтобы максимизировать мощность, есть режим спортивного вождения, который вы можете включить.
Кому-то управление Maxima может показаться не таким спортивным, как, скажем, Volkswagen Passat, один из его конкурентов.Но это намного лучше, чем у многих седанов среднего размера, обеспечивая хорошее ощущение руля и обратную связь с дорогой. Мне было легко и удобно ездить в обычном режиме. И этот спортивный режим, который придает ему больше привлекательности, также усиливает ощущение руля. Было весело, но для повседневной езды предпочтительнее Normal. Я бы, наверное, использовал Sport только на трассе.
Внутри тестируемая жемчужно-синяя Maxima SL (средняя комплектация) отличалась черной кожаной отделкой. Сиденья были обшиты перфорированной кожей, верхняя часть приборной панели темная, а серая строчка служит акцентом.Отделка представляла собой широкую полосу сатинированного хрома с ромбовидным рисунком, а верхняя часть консоли была частично такой же, остальная часть была глянцевой. SL поставлялся с подогревом и охлаждением передних сидений и рулевого колеса с подогревом. Сиденья были очень удобными, с хорошей поддержкой поясницы и бедер. Передние сиденья тоже имеют электропривод, но я не смог найти кнопки памяти сиденья водителя, что кажется немного странным. Пятеро взрослых комфортно помещаются в Maxima, а багажник объемом 14,3 кубических фута кажется пещеристым. Задние сидения также раскладываются и складываются.
Верхние двойные люки с внутренними шторками с электроприводом, но для впуска воздуха открывается только передний люк. Большинство линий обзора в машине в порядке, но, как и у многих в наши дни, у этой есть большая комбинация передних стоек и зеркал, которая частично закрывает некоторые боковые виды.
Рулевое колесо представляет собой модель с ручным наклоном/выдвижением, но стильное, с плоским дном и кожаной обивкой, что обеспечивает водителю больше места для ног при входе и выходе из автомобиля. На хабе есть обычный набор кнопок, включая интеллектуальный круиз-контроль и управление телефоном.
Мне нравится простой в использовании сенсорный экран Nissan, окруженный множеством больших кнопок для настройки климат-контроля и навигационной карты на экране.Maxima имеет двойной климат-контроль, а также ручку регулировки громкости и канала для радио. Кнопки выбора канала на экране также большие. Я читал другой обзор, называющий приборную панель устаревшей. Если это так, я полностью за это из-за простоты использования во время вождения.
Maxima также оснащена аудиосистемой Bose с 11 динамиками. Я предпочел тот, что был в его родственнице Infiniti, QX50, на котором я ездил неделей раньше. Но этот был здоров. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
С технической точки зрения, Maxima современна. Фактически, он включает в себя систему Safety Shield с экстренным торможением, помощью дальнего света и выездом из полосы движения (вы можете отключить ее). Запасная камера и предупреждение о слепых зонах также входят в стандартную комплектацию.
Также стандартным является интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, когда датчики могут видеть две машины впереди вас и активировать экстренное торможение, если система обнаруживает, что этой машине или той, что находится перед вами, необходимо внезапно остановиться.
Менее полезной, а на самом деле часто раздражающей, была система обнаружения заднего сиденья Nissan, которая знает, когда вы открываете заднюю дверь перед тем, как завести машину, и если дверь не открывается снова после того, как автомобиль выключен, она неоднократно подает звуковой сигнал. из нас в холодном климате, которые могут достать скребок с заднего сиденья, прежде чем завести машину, а затем положить его обратно, что ж, это быстро устаревает.Казалось, каждый раз, когда я выходил из машины в нашу снежную, ледяную погоду, мне давали звуковой сигнал. Фу!
Модель SL включает в себя многое из того, что каждый хотел бы получить от почти роскошного автомобиля, и стоит от 39 335 долларов США с доставкой. Только коврики были добавлены за 360 долларов, а тестовая машина стоила 39 695 долларов. Мне кажется коврики в салон должны быть стандартными.
Базовая модель S стоит 34 845 долларов с доставкой, все модели имеют одинаковую трансмиссию и все переднеприводные. SV — это второй уровень отделки салона, в котором добавлены кожаные сиденья, интеллектуальный круиз, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и датчики парковки, поэтому хорошая цена составляет 36 855 долларов.Естественно, у SV есть все эти функции, а также люк на крыше, звук Bose, подогрев руля и многое другое.
Уровень отделки салона SR более спортивный и стоит 40 425 долларов. Он убирает двойной люк на крыше SV и добавляет спортивную подвеску и более агрессивные шины и колеса. Платиновая модель высшего уровня стоит 42 335 долларов и включает почти все опции из предыдущих комплектаций.
Расход бензина оценивается Агентством по охране окружающей среды в 20 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе, а Maxima предпочитает бензин премиум-класса. Я управлял 22,8 миль на галлон в снежную и ледяную зимнюю погоду с примерно равномерным сочетанием вождения по городу и шоссе.
Для семей, которые ищут удобный, мощный, почти роскошный тягач, Maxima должна быть в вашем списке покупок на первом месте, поскольку водить седан намного приятнее, чем большинство внедорожников и кроссоверов.
Обзор: 2019 Nissan Maxima SL
Hits : Отличная плавность хода, мощность и хорошая управляемость с тихим салоном. Сиденья с подогревом/охлаждением, подогрев руля с плоским дном, большой багажник, просторный салон, двойной люк на крыше, поддерживающие кожаные сиденья, простой в использовании сенсорный экран, множество устройств безопасности.
Промахи : Большая комбинация передних стоек и зеркал, без кнопок памяти сиденья, ручной наклон/телескоп
Сделано в : Смирна, Теннесси.
Трансмиссия : Xtronic CVT
Вес : 3648 фунтов.
Длина : 192,8 дюйма
Колесная база : 109,3 дюйма
Груз : 14,3 куб. футов
MPG: 20/30; 22.8 (Испытано)
База Price : $ 39,335 (включает доставку)
Счет : NA
Основные варианты : 360 $ 360
Тестовый автомобиль : $ 39 695
Источники : Nissan, Kelley Blue Book
Примечание редактора : Колонка Марка Сэвиджа с обзорами автомобилей Savage On Wheels каждую неделю рассматривает новый автомобиль и сообщает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.
Варианты окраски кузова и салона Nissan Altima 2019
Варианты окраски кузова и салона Nissan Altima 2019 года
В наши дни недостаточно иметь эффективный и мощный седан. Вы также должны знать, что он может адаптироваться к вашей индивидуальности и настроению. Вот почему такие модели, как новый Nissan Altima, так популярны и распространены на современном автомобильном рынке. Забавный, стильный и настраиваемый, Altima — лучший выбор для тех, кто хочет добавить изюминку в драйв.Приходите вместе с нами ознакомиться с вариантами окраски кузова и салона Nissan Altima 2019 года!
Варианты цветов и оттенков окраски кузова для Nissan Altima 2019
В настоящее время для Altima 2019 доступно девять цветов кузова: от холодных и непринужденных оттенков белого и серого до более смелых и ярких оттенков, таких как красный и оранжевый. Однако, как бы вы ни встряхнули его, они могут соответствовать именно тому, что вы хотите. Проверьте их все ниже!
Краска Scarlet Ember
Дрейф на закате Chromaflair®
Темно-синий жемчуг
Штормовой синий металлик
Суперчерный
Оружейный металлик
Блестящий серебристый металлик
Жемчужно-белый
Белый ледник
Дополнительная информация об Altima: Рейтинги безопасности и технологии помощи водителю Nissan Altima 2019
Варианты цвета и текстуры салона для Nissan Altima 2019
Внутри Altima 2019 будет либо кожа, либо ткань, но текстура — не единственное, что важно, когда вы входите в его салон — Altima предлагает пять цветов интерьера, каждый из которых можно смешивать. и сочетается с желаемым внешним оттенком!
Серая кожа
Темно-серая кожа
Темно-серая спортивная ткань
Серая ткань
Угольная ткань
Еще больше информации об Altima: технические характеристики двигателя Nissan Altima 2019 года и рейтинг экономии топлива
Тест-драйв новой модели Nissan Altima 2019 года в Boucher Nissan в Гринфилде, штат Висконсин
Если вам нужна дополнительная информация о Nissan Altima 2019 года, его доступных функциях или о том, на что он еще способен, вы можете связаться с Boucher Nissan сегодня.Мы можем помочь вам получить одобрение на получение кредита, запланировать тест-драйв новой Altima (или любого автомобиля Nissan, который привлечет ваше внимание) или просто ответить на любые дополнительные вопросы, которые придут вам на ум. Заходите и смотрите нас, когда у вас есть шанс!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Altima 2019!