Мини ниссан жук – Новый Nissan Juke 2014-2015 — фото, технические характеристики, цена, особенности рестайлинга

≫ Сравни MINI Cooper Countryman (2014) vs Nissan Juke S (2014) из категории внедорожники

relevant

Двигатель

1. больше топливный бак?

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Победитель

Ford Super Duty F-250 XL (2015)

132l

+ Добавить к сравнению

2.Имеет двигатель с турбокомпрессором?

MINI Cooper Countryman (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

3. больше экономия топлива ( по городу)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

3l/100 km

+ Добавить к сравнению

4. выше максимальный момент силы?

Момент силы — это измерение мощности двигателя, тесно связан с лошадиными силами. Более высокий момент силы указывает на то, что автомобиль более мощный, а также является хорошим показателем скорости ускорения.

Победитель

Lamborghini Urus (2019)

850Nm

+ Добавить к сравнению

5. больше экономия топлива ( на шоссе)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

3.4l/100 km

+ Добавить к сравнению

6. больше лошадиных сил?

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Победитель

Hennessey Venom GT (2014)

1244hp

+ Добавить к сравнению

Показать больше Спецификации +

versus.com

Nissan Juke vs Mini Countryman – возможности компактных кроссоверов

Nissan Juke, Mini Countryman

Ниссан Джук, Мини Кантримен

Небольшие модные паркетники с огромным запасом лошадиных сил. Все, о чем мечтают дамы… Недавно зашел выпить чаю в кафе, которое носит название «Хорошая республика», и неожиданно для себя попал на лекцию основателя этого клуба, который девушкам объяснял, как нужно правильно жить.

«Если вы желаете выйти замуж за некого мужчину, просто представьте, что это уже произошло, во всех деталях». Честно сказать, я думал, подобных лекторов уже не существует. Оказалось, нет, живут и сегодня. Он предложил всем дамам на воздушных шариках написать свои сокровенные мечты и погнал их во двор для того, чтобы запустить эти самые шарики в небо.

Мы привыкли считать, что автомобили создаются маркетологами и конструкторами в сотрудничестве или по отдельности. Будто они обсуждают долго грядущую модель и находят общее решение. Или одни из них придумают с три короба, а иные воплощают идею в нужную рыночную кондицию.

Но такой подход уже давно не актуален. Похожими вещами балуются сегодня лишь на АвтоВАЗе или в других государствах СНГ. В индустриальных развитых социумах – это я понял четко в «Хорошей республике» из лекции – автомобили создаются девушками в их грезах. Сидит дамочка дома и мечтает: «Ездил бы мой парень на быстром большом коне». И когда количество подобных мечтательниц достигает критической отметки, завод Германии немедленно представляет новинку – к примеру, VW Touareg W12 или ML 63 AMG.

Мечты сбываются?..

Таким же образом из фантазий барышень мир увидели Nissan Juke и Mini Countryman. Начнем со второго. Он в родословной имеет английскую старую малолитражку? Правдоподобнее выглядела бы версия, что Mini создали модельеры Италии для продажи ее в качестве аксессуара к своей коллекции Haute Couture.

А дело обстояло так: когда мечта дамы о парне на большим коне исполнилась, и начали они жить вместе, он презентовал ей BMW X6. Она радовалась сначала такому щедрому подарку, а после, когда эйфория прошла, и эта махина стала очень неудобной, девушка принялась мечтать о другом будущем: «Хочу другой автомобиль, также с полным приводом и современный, но симпатичнее и поменьше, и чтобы было удобнее парковаться». И когда число девических грез с подаренными Х6 достигло статистического рубежа, появился Countryman.

Версия появления Nissan Juke немного другая. Одна студентка не захотела больше ездить на Daewoo Matiz, и начала мечтать, будто она уже имеет то, чего она желает. «Это прекрасный автомобиль, на нем не страшно зимой, и он может залезть на бордюр, но такая машина быстрая и небольшая, чтобы через пробку юрко проезжать, с маленьким расходом и по приемлемой цене».

Молодой человек из «Хорошей республики» рассказал, что таким же путем — при помощи фантазий – ему достался его клуб. Он прав, такое работает. Но в строении автомобилей механизм иной. Мировые автоконцерны уже давненько оснастили микрофонами девичьи спальни для опережения, а не погони за уходящим составом. Вот как барышня, пережившая тягу к Matiz, заставила Nissan выпустить Juke.

А что же на дороге?

Любые иные объяснения не дадут ничего и лишь помешают понять сущность Nissan Juke и Mini Countryman. Представьте, что я стану описывать их привычным способом. Искать технические отличия. Приду к выводу, что Nissan имеет бензиновый двигатель, а Mini – дизельный. А смысл? По мощности они одинаковые – 184 и 190 «лошадей» соответственно. По разгону тоже – первую сотню разменивают за 8.4 и 8.3 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч и 205 км/ч. Даже показатель ньютон-метров, который обычно служит ориентиром в поиске различий между дизельными и бензиновыми агрегатами, одинаковый — 240 Н/м. Наибольшее различие можно отметить только в расходе горючего. Так, Джук в спортивном режиме тратит до 16 литров на 100 км, а Мини на 3 л меньше.

Если же мы желаем найти еще хоть какие различия, необходимо ехать на полигон. Чем мы и занялись.

Асфальт, ярко-оранжевые конусы, построенные в линию, и желание добиться от резины поросячьего визга — с этим работали два тест-пилота 4х4 Club. Я затеял путь с деревенщины Англии. Жесткий Countryman легко проходил между конусами будто шмель – ни единого лишнего движения. Идеальная четкость. Потом мы перешли к лосиному тесту. Максимальная скорость. Я даже не ощутил, до какой границы ее можно превысить, поскольку дошел до предела своего страха, за который заходить не решился. Сделал вывод, что пилот Mini может ездить до вечера, да и прийти покататься еще и на следующий день.

Дальше я уверенной походкой подхожу к бешеному хомячку Японии и…  почти сразу с трека вылетаю. Пробую несколько раз. Снова вылетаю. Руль необходимо крутить быстрее в два раза, но это помогает не всегда. Скорость значительно меньше. Все, что я хотел совершить за рулем Juke, так это расставить конусы шире в два раза. Впоследствии я так и сделал, но от езды удовольствия не прибавилось. В итоге я просто оставил «джука» посреди площадки и ушел отдыхать. В Nissan нужно было садиться перед Mini, но никак не наоборот. Вывод: все, чего может захотеть водитель Nissan, – оставить руль и пойти пить кофе.

«Я подумал, что это весы…»

Мы, уставшие, сидели около машин и осознавали, как отличен британский выходец. После мы занялись фотосъемкой интерьеров. И спустя некоторое время к нам подошел человек, поглядел на салоны машин и спросил: «Где спидометр у Mini?» «Вот!» – ответил ему. «Тут? – переспросил. – Я предположил, что это весы…» Так и есть. «Британец» покоряет лишь безупречной управляемостью на треке. В остальном – сплошное недоразумение, к чему придется мучительно и долго привыкать.

Все приборы и кнопки сделали так, что они не похожи совсем на привычные для всех детали. Помимо этого, удобства в Countryman – как в современном виниловом жакете с воротником-стойкой, который врезается в шею. Есть те, кому нравиться выглядеть хорошо в ущерб комфорту, но я не из тех любителей.

Нам показалось, что все, что есть в Mini, – всего-навсего декорация, смысл которой – привлечь максимально возможное количество внимания.

Nissan, наоборот, можно сравнивать с комфортной жилеткой. Хотя на передней панели мы нашли такие функции, цель которых дойти может примерно через неделю. Он гораздо приятнее и мягче на трамвайных путях и ямах, и это немного примиряет с фактом, что его внешний вид скопировали с собачки, у которой бантиком завязали ушки. Правда, существуют и иные версии, гораздо обиднее. В любом случае врачи не советуют долго на это смотреть.

Среди различий между двумя конкурентами можно отметить и задний ряд сидений. В Мини это два кресла, а в Джуке практически плоский, достаточно удобный диван. Здесь уже выбор будет зависеть от того, с кем вы собираетесь проводить время в своих автомобильных прогулках. Кроме того, у Mini больше багажник, хотя вряд ли на это обратят внимание девушки, которые покупают маленькие машинки явно не для того, чтобы перевозить там все свои вещи.

На сладкое: технические показатели и особенности

Трансмиссия в Nissan Juke All Mode 4×4-i предлагается лишь в топ-версии с вариатором и двигателем 1.6 Turbo. Вращающий момент подводится «персонально» к задним колесам, путем замыкания в многодисковых муфтах фрикционов. При помощи блока управления анализируется информация большого количества датчиков и распределяется подводимый момент для улучшения параметров проходимости или управляемости. Больший момент в повороте полагается нагруженному, внешнему колесу, а на бездорожье — колесу, которое на тот момент обладает наилучшим сцеплением с опорной поверхностью.

Mini Countryman имеет переднюю ось со стойками McPherson, многорычажную заднюю подвеску и систему управления руля с электроусилителем EPS, изменяющую усиление от скорости движения. Для оптимизации коэффициентов активной безопасности все версии стандартно обладают DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости), которая вмещает в себя систему помощи на склоне при старте, помощи при торможении, контроля торможения в поворотах CBC, распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочную тормозную систему. Также предлагаются система контроля тяги DTC (для Mini Cooper S Countryman стандартная) и функция электроблокировки дифференциала передней оси.

Выбрать победителя теста было трудно. Кто-то вообще отказывался высказывать свое мнение. Да и я, хоть и понимал, что победа за Nissan, решил от голосования самоустраниться. Здесь решение за девушками, которым больше нравится Mini Countryman, и любые приводимые в пользу Джука аргументы на их мнение не повлияют. Хотя при этом маленьких Ниссанов на улицах больше, чем более крупных Mini. Возможно, все дело в 6 400 долларов разницы в цене?

crossoverplus.info

Новый Nissan Juke 2014-2015 — фото, технические характеристики, цена, особенности рестайлинга

Премьерный показ компактного кроссовера Nissan Juke состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Примечательно, что здесь же годом ранее был представлен концепт Qazana, который и стал прототипом для японской новинки.Экстравагантная внешность Ниссан Жук вызвала неоднозначную реакцию автомобильных экспертов и гостей автошоу – одним она показалась уродливой, другие же нашли в ней нечто самобытное и даже привлекательное. Однако с самого начала было понятно одно – модель не оставила никого равнодушным. Старт продаж и вовсе оправдал самые смелые ожидания – поклонников у новинки оказалось намного больше, чем это могло показаться изначально. Например, в России за весь 2013 год было продано 22 379 экземпляров кроссовера. Для сравнения – бестселлер Nissan Qashqai за этот же период разошелся по стране тиражом в 40 739 автомобилей.

В 2014 году публике был представлен обновленный Ниссан Жук 2015 модельного года. По традиции местом премьеры стала Женева. Рестайлинг коснулся, главным образом, внешнего облика автомобиля и в меньшей степени интерьера. Гамма моторов кроссовера пополнилась новыми силовыми агрегатами, существующие же двигатели подверглись модернизации.

Переживший рестайлинг Ниссан Джук по-прежнему базируется на мультифункциональной платформе Nissan V, которая также положена в основу компактвэна Ниссан Ноут 2 поколения. Габариты автомобиля остались неизменными – 4135х1765х1570 мм. Длина колесной базы, как и прежде, равна 2530 мм.

Обновленный Ниссан Жук 2014-2015 в целом сохранил свой эпатажный внешний облик. Дизайнеры лишь слегка подкорректировали форму головной светотехники, фальшрадиаторной решетки, переднего и заднего бамперов. Спереди галогенные фары были заменены на ксеноновые, а дневные ходовые огни получили светодиодную начинку. Задняя оптика теперь также наполнена LED-элементами. Среди других нововведений стоит отметить появление светодиодных указателей поворота на боковых зеркалах, легкосплавных колесных дисков иного дизайна, а также трех новых оттенков в цветовой палитре окраски кузова. Несмотря на то, что вмешательство в облик мини-кроссовера было минимальным, этого оказалось достаточно для придания ему большей гармоничности и презентабельности. Обновление было просто необходимо в свете значительно увеличившейся конкуренции в сегменте компактных SUV и появления на рынке таких сильных игроков, как Opel Mokka и Peugeot 2008.

Рестайлинг 2014 года практически не затронул интерьер кроссовера. Салон Ниссан Жук 2014-2015 по-прежнему полон оригинальных дизайнерских решений и в этом плане нисколько не уступает внешности автомобиля. Основное внимание здесь приковывает к себе стилизованная под бензобак мотоцикла центральная консоль. Расположенный на ней 5.8-дюймовый экран мультимедийной системы Nissan Connect обеспечивает легкий доступ ко всем основным функциям. На дисплей, в том числе, может выводиться картинка с камер кругового обзора Around View Monitor, позволяющих получить представление о ситуации вокруг автомобиля. Чуть ниже основного экрана находится панель управления климат-контролем и режимами работы трансмиссии. Нажатие на кнопку D-MODE инициирует переход к управлению настройками двигателя и коробки передач. Теперь с помощью клавиш, ранее отвечавших за циркуляцию воздуха в салоне, можно выбрать один из режимов: Normal, Sport или Eco. При этом любое действие будет сопровождаться изменением индикации на специальном дисплее.

Кроссовер не может похвастаться супервместительным салоном, однако, попадая внутрь, чувствуешь себя достаточно уютно и комфортно. Причем это касается и передних, и задних сидений. Нехватку свободного пространства над головой могут ощущать, пожалуй, только рослые седоки. Также вполне естественно, что размещение на заднем ряду станет менее комфортным при появлении там третьего пассажира. Да и вряд ли кто-то решится отправиться на этом кроссовере в длительную поездку впятером. Все же Ниссан Жук никогда не был практичным, хотя инженеры в ходе последнего рестайлинга приложили максимум усилий, чтобы сделать его таковым. Например, был увеличен объем багажника со скромных 251 до вполне приемлемых 354 литров. Правда это увеличение коснулось только переднеприводных версий, в то время как владельцам автомобилей с полным приводом придется довольствоваться прежней вместительностью.

Гамма моторов Ниссан Джук 2014-2015 была серьезно пересмотрена. В линейке появились новые двигатели, а часть силовых агрегатов была модернизирована. Базовым мотором кроссовера теперь станет турбированный DIG-T объемом 1.2 литра, развивающий максимальную мощность 115 л.с. и крутящий момент 190 Н*м. Он придет на смену 1.6-литровому атмосферному двигателю мощностью 117 л.с. Новый силовой агрегат обладает лучшими показателями расхода топлива и обеспечивает снижение вредных выбросов. На 100 км пути он расходует в среднем 5.5 литров горючего.

Вторым бензиновым мотором будет уже знакомый 1.6-литровый агрегат мощностью 190 л.с. Он подвергся модернизации, итогом которой стало увеличение степени сжатия с 9.5 до 10.5:1, уменьшение трения и внедрение системы рециркуляции отработавших газов. Обновленный силовой агрегат способен поддерживать максимальный крутящий момент 240 Н*м в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

Единственным дизельным мотором, предусмотренным для нового Ниссан Жук 2015, станет 1.5-литровый dCi, обладающий показателем максимальной мощности на уровне 110 л.с. Пик крутящего момента такого двигателя установлен на отметке 260 Н*м.

Для обновленного кроссовера доступны два типа трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и вариатор Xtronic. Предполагается, что полноприводная модификация будет оснащаться топовым бензиновым мотором объемом 1.6 литра и вариатором.

Подвеска кроссовера Nissan Juke построена по следующей схеме: спереди – стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Отдельно стоит сказать несколько слов о заряженной версии Nissan Juke Nismo. Она обзавелась модернизированным бензиновым мотором, мощность которого была увеличена с 200 до 215 л.с. В тандеме с механической трансмиссией двигатель выдает момент 280 Н*м, с вариатором – 250 Н*м.

Продажи обновленного Ниссан Жук в России стартуют ближе к концу 2014 года. Тогда же станет известно больше технических подробностей, а также появится информация по ценам и комплектациям.

Добавлено. Новый Ниссан Жук добрался до России в октябре 2014 года с дорестайлинговым набором силовых установок. Ни турбированного бензинового 1.2 DIG-T (115 л.с.), ни дизельного 1.5 dCi (110 л.с.) в арсенале российских модификаций кроссовера не оказалось.

Технические характеристики Ниссан Жук 2014-2015 (рестайлинг)

МодификацияТип двигателяОбъем, куб. смМощность, л.с. (при об/мин)Крутящий момент, Нм (при об/мин)ПриводСредний расход топлива, л/100 кмРазгон до 100 км/ч, с
1.6 94 л.с./5MT 2WDR4, бензин159894 (5400)140 (3200-4400)передний6.012.0
1.6 117 л.с./5MT 2WDR4, бензин1598117 (6000)158 (4000)передний6.011.0
1.6 117 л.с./CVT 2WDR4, бензин1598117 (6000)158 (4000)передний6.311.5
1.6 190 л.с./6МТ 2WDR4, бензин1618190 (5600)240 (2000-5200)передний6.98.0
1.6 190 л.с./CVT 4WDR4, бензин1618190 (5600)240 (2000-5200)полный7.48.4
Смотреть полные технические характеристики

Фото Ниссан Жук 2014-2015

Видео-обзоры Nissan Juke 2015

avtonam.ru

Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования.

Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011).

Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий).

Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод.

Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров.

Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться.

Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX.

Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.

www.motorpage.ru

технические характеристики и отзывы владельцев

Внешний вид авто

Nissan Juke 2011 яркий представитель линейки мини кроссоверов с отличными техническими характеристиками. Внешность у него весьма специфическая. Некоторые при первом же взгляде на это авто говорят, что оно совершенно не привлекательное. Но те, кто успел познакомиться с авто немного больше отмечают что в него было вложено достаточно большой труд разработчиками.

Внешний вид автомобиля комбинирует  в себе сразу несколько стилей: Массивный и объемный низ говорит нам о родстве с внедорожником, и в то же время обтекаемый верх с довольно узкими стеклами и потайными ручками от задних дверей делает его похожим на спортивную машину.

Прекрасный дизайн был продолжен в салоне авто. Центральный консоль стилизован под топливный бак мотоцикла. Отделка салона слегка экстравагантна, оформлена в красном и черном или красном и сером стиле. Сам салон не очень большой, но, не смотря на это, ни сам водитель, ни пассажиры авто не будут ощущать себя некомфортно.

Сидение водителя легко регулируется, и предусмотрено даже для автомобилистов с ростом выше 190 см.

Отдельно хочется выделить руль который является просто шедевром. Оббит он в тон салона красным цветом, появилась отметка нулевого положения баранки. Благодаря замшевой обивке руль не скользит в руках, и даже в перчатках.

Nissan Juke 2011 технические характеристики

Двигатель, работающий на бензине имеет объем 1,6 литра при мощности в 117 лошадиных сил, а турбиновый мотор имеет 190 лошадиных сил.

В авто есть либо привод на передние колеса, либо полный привод со специальной системой, которая делает машину более поворотливой и ловкой на виражах и при поворотах. Получил Nissan Juke 2011 отзывы только лучшего разряда. На самом руле есть большое количество кнопок, которые помогают управлять авто. С их помощью вы сможете закрыть окно, управлять климат-контролем или даже ответить на входящий звонок.

Nissan Juke 2011 отзывы получил только самые хорошие в плане безопасности, этому разработчики уделили особенное внимание. После испытаний подсчитано, что водитель и взрослые пассажиры при условии соблюдения всех мер безопасности получили 87% защиты, а дети в специализированных креслах 81%. Такие показатели считаются довольно высокими.

На разработку этой модели компания потратила около 1 000 000 долларов, и задействовала приблизительно 1 000 специалистов разных отраслей. Это сделало автомобиль практически идеальным.

Многие жители нашей страны уже успели обзавестись Nissan Juke 2011 отзывы просто пестрят позитивом.

Прекрасные Nissan Juke 2011 технические характеристики, отличный внешний вид, эргономичность и отличная маневренность сделала эту модель достаточно популярной на просторах нашей страны. А прекрасное внутренне оформление подарит еще и эстетическое наслаждение.

Каталог Nissan Juke  Продажа Nissan Juke  Автосалоны Nissan Juke  Отзывы Nissan Juke

Тест-драйвы Nissan Juke  Автоновинки Nissan Juke  Фото Nissan Juke


03.05.2016

cartechnic.ru

Nissan Juke vs Mini Countryman — Сравнительные тесты

СПАЛЬНЯ С МИКРОФОНОМ

Точно так же из женских фантазий родились Mini Countryman и Nissan Juke. Начнем с первого. Вроде бы он имеет в родословной старую английскую малолитражку? Но это все равно как сказать, что партия «Единая Россия» вышла из народных масс. Куда правдоподобнее выглядела бы гипотеза, что Mini создали итальянские модельеры, чтобы продавать ее как аксессуар к одной из своих коллекций Haute Couture. А дело было так: однажды, когда мечта девушки о парне с большим конем исполнилась и они стали жить вместе, он подарил ей BMW X6. Сначала она радовалась щедрому подарку, а потом, когда эйфория рассеялась и стало очевидно неудобство этой махины, принялась перекраивать будущее: «Хочу другую машинку, тоже с полным приводом и модную, но поменьше и симпатичнее, и чтобы парковаться было удобнее». И когда количество грезящих девиц с подаренными Х6 перевалило за статистический рубеж, появился Countryman.

История появления на свет Nissan Juke несколько иная. Одной студентке надоело ездить на Daewoo Matiz, и она начала представлять, будто у нее уже есть то, что она хочет. «Это прекрасная машинка, зимой на ней не страшно, и на бордюр залезть может, но она небольшая и быстрая, чтобы юрко через пробку проезжать, по разумной цене и с небольшим расходом». Парень из «Хорошей республики» сказал, что таким образом — фантазируя – он получил свой клуб. Он прав, это работает. Но в автомобилестроении механизм другой. Мировые автоконцерны давно обвешали микрофонами спальни молодых девиц, чтобы действовать на опережение, а не гнаться за уходящим поездом. Вот как девушка, пережившая тягу к Daewoo, заставила Nissan заняться выпуском Juke.

ДО ГРАНИЦЫ СТРАХА

Любые другие объяснения ничего не дадут и только помешают понять суть Mini Countryman и Nissan Juke. Ну представьте, что я сейчас начну описывать их традиционным способом. Искать технические различия. Найду, что Nissan снабжен бензиновым мотором, а Mini – дизельным. А толку? Мощность у них одинаковая – 184 и 190 лошадиных сил соответственно. Разгон тоже – 8.4 и 8.3 секунды до сотни. Максимальная скорость – 200 и 205 км/ч. Даже количество ньютон-метров, которое обычно служит четким ориентиром при поиске отличий между бензиновыми и дизельными агрегатами, равное — 240 Нм. Если мы хотим хоть как-то их различить, надо ехать на полигон. Что мы и сделали.


Театр. Все, что есть в Mini, – это декорация, практический смысл которой – привлечь максимум внимания


Зачем это? Дизайнерский тахометр для девушек


Угадай. Вот это блюдо спидометра прохожий принял за весы

Асфальт, оранжевые конусы, выстроенные в линии, и желание довести резину до поросячьего визга — вот с чем пришлось работать двум тест-пилотам 4х4 Club. Я начал с английской деревенщины. Жесткий Countryman летал между конусами как шмель – ни одного лишнего движения. Четкость идеальная. Потом мы приступили к лосиному тесту. Скорость максимальная. Я даже не смог прощупать, до какого предела ее можно повысить, потому что дошел до границы своего страха, за которую заходить уже не решился.

www.club-suv.ru

Новый Ниссан Жук 2014-2015 (Nismo RS) фото, видео, хар-ки

Презентация обновленной версии японского мини кроссовера Ниссан Жук 2014-2015 состоялся в рамках Женевского автосалона. Как отмечают журналисты, новый представитель модельного ряда отличается достаточно эффектным внешним видом.

Новый Ниссан Жук 2015 года

Как организаторы автосалона, так и фирмы-участницы приложили немало усилий, чтобы донести максимум информации об автомобильных новинках, представленных на премьерном показе. К услугам посетителей масса различных видео и фотоматериалов, которыми изобилуют площадки представителей мировой автоиндустрии.

Корреспонденты отмечают, что стенд компании Nissan украшали сразу две модели Juke: в стандартном исполнении и модернизированный рестайлиговый вариант Nissan Juke Nismo RS, оснащенный форсированным бензиновым двигателем мощностью 215 л. с.

Экстерьер Ниссан Жук

Nissan Juke последней версии отличается существенными обновлениями дизайна кузова, которые заключаются в оснащении автомобиля остроконечной оптикой (в качестве источников света ходовых огней используются светодиодные лампы).

Кроме того, существенную роль в изменении стиля сыграла видоизмененная облицовка решетки радиатора, а так же усовершенствованная форма бампера, которая отвечает последним веяниям автомобильной моды.

К числу дополнений, расширивших функциональность автомобиля можно отнести оснащение кроссовера дублирующими повторителями указателей поворотов. А установка камер кругового обзора (Around View Monitor), по мнению специалистов, способствует значительному повышению уровня безопасности автомобиля.

Как отмечают представители компании, кузов нового Ниссан Жук 2014 будет представлен на рынке в более широкой цветовой гамме автомобильных эмалей, среди них присутствуют три вида металлика: Sunlight Yellow, Ink Blue и Solid Red.

Что касается ходовой части кроссовера, то стоит обратить внимание на легкосплавные диски (16-18 дюймов), которые отличаются более совершенным дизайном. В рекламном проспекте компании указано, что владельцы обновленного Juke имеют возможность заказать специальные диски, которые оснащаются эксклюзивными вставками различной окраски: белой, черной, желтой и красной.

После недавнего рестайлинга на корме нового Ниссан Жук появился усовершенствованный блок задней оптики. Особо хотелось бы отметить современный дизайн бампера с имитаторами воздухозаборников. На нем достаточно удобно разместилась пара округлых противотуманных фар.

Для более детального знакомства с новой моделью Nissan Juke (линейка 2014-2015 года) к услугам посетителей на страницах сайта размещены эксклюзивные видео и фотоматериалы. Ознакомившись с ними можно лично убедиться в непревзойденном дизайне последней модели японского кроссовера.

Исходя из той информации, которая прозвучала в рамках автосалона, большинство технических характеристик Ниссан Жук 2014-2015 были подвернуты серьезным изменениям и модернизации. Это стало возможным, благодаря внедрению инновационных технологий.

Двигатель Ниссан

Как отмечается в описании новинки, в качестве базового двигателя Ниссан Жук 2014 года планируется использовать бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. Следует добавить, что увеличению мощности силового агрегата способствовало применение в его конструкции турбины. Наряду с этим, путем использования системы start-stop, стало возможным обеспечить расход топлива при смешанном цикле движения на уровне 5,5 литров.

Представители компании подчеркивают, что турбинированный дизельный мотор станет полноценной заменой атмосферному 1,6-литровому мотору мощностью 117 л. с., который устанавливался на прежних моделях. В качестве второго варианта некоторые модели будут оснащаться бензиновым двигателем (DIG-T, 1,6 л, 190 л. с.).

Японские конструкторы путем внедрения целого ряда нововведений сумели:

  • повысить степень сжатия в его цилиндрах до 10,5 против прежних 9,5, что привело к увеличению крутящего момента при работе двигателя на минимальных оборотах (от 2000 об/мин и ниже).
  • кроме того, благодаря использованию современных видов смазки, стало возможным снизить силу трения в узлах двигателя. Удачным дополнением стало использование рекуляционной системы отработанных газов.

Особо хотелось отметить привычный 1,5-литровый дизельный мотор, который достался обновленному Juke и практически не претерпел, каких-либо изменений. Как и на прежних моделях, он комплектуется 6-ступенчатой МКПП с вариатором CTV. На автомобилях с полным приводом возможна установка версии M-CTV, которая будет оснащаться вариатором с опцией выбора оптимальной передачи.

Интерьер Nissan Juke

По оценке специалистов, интерьер кроссовера, несмотря на существенную модернизацию, не отличается значительными изменениями. Однако, что касается мультимедийной системы Nissan Connect, то на обновленном Жуке она оборудована цветных дисплеем с диагональю 5,8 дюйма.

К тому же, мультемедийная система отныне будет оборудована GPC-навигатором последней модели. Это даст возможность подключать смартфонов к социальным сетям, а так же различным приложениям. Одна из опций навигатора предусматривает вывод на экран монитора изображение автомобиля с высоты птичьего полета.

Все это стало возможно, благодаря использованию камер Around View Monitor, которые функционируют в тандеме с комплексом Safety Shield, отвечающим за контроль полосы движения, отслеживает объекты в недоступных зонах, а так же оперативно предупреждающем о возможных столкновениях.

Не лишним будет вспомнить, что новый Ниссан в комплектациях Acenta и Tekna оборудуется огромным прозрачным люком (размером 964х837 мм). Благодаря тому, что его открытие осуществляет наружу, это ни в коей мере не снижает объем свободного пространства над пассажирами.

Размеры багажника Ниссан Жук 2014, в сравнении с предшественниками, увеличились практически на 40%, что в пересчете составляет 354 литра. Однако это касается, лишь переднеприводных моделей. Автомобилей с колесной формулой 4х4 подобные новшества не коснулись.

Однако полноприводные образцы в отличие от остальных моделей могут похвастаться системой управления вектора тяги (Torque Vectoring System). Кроме того, в качестве дополнения владелец может по желанию может установить систему Nissan Dynamic Control, работающую в трех режимах: Eco, Normal или Sport.

Большое внимание при разработке обновленной модели кроссовера уделялось повышению безопасности движения, что нашло свое выражение в увеличенных тормозных дисках, диаметр которых составляет 320 мм. Кроме того, задние для снижения нагрева деталей снабжены системой вентиляции.

Согласно информации, которая была озвучена представителями компании, начало продаж модернизированного Ниссан Жук 2014 на европейском континенте стартует летом текущего года. На российском рынке обновленный кроссовер, по мнению экспертов, может появиться не раньше конца осени или начала зимы.

 

)

Другие записи по теме:

autowestnik.ru