Мини ниссан жук: Купить Nissan Juke с пробегом по цене от 600 000 рублей

Содержание

Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Видео

Сравнение MINI Countryman и Nissan Juke. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

3

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Производительность

Мощность двигателя

136 л. с. при 4500-6500 об/мин

Мощность двигателя

117 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1480-4100 об/мин

Крутящий момент

180 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.1 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.1 с

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1390 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

422 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2636 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/65 R16 95W

Размер шин

215/65 R16; 215/60 R

Используем Nissan Juke-R 2.

0 для знакомства с GT-академиками — ДРАЙВ

Дежавю! Конец июля, серые тучи над головой, гоночный трек, один Nissan Juke-R на всех… Прямо как ровно три года назад, когда я познакомился с причудливым результатом скрещивания кроссовера Nissan Juke и спорткара GT-R. Только сейчас группу журналистов привезли не на Moscow Raceway, что под Волоколамском, а на легендарный Silverstone, что в Нортгемптоншире. И кататься мы будем на модернизированном «Джукаре» версии 2.0.

Из углепластика сделаны бамперы, пороги, накладки-расширители колёсных арок и антикрылья. Остальные кузовные панели — стальные.

В глаза сразу бросается квадратная челюсть углепластикового переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками. Раньше отверстия в нём были круглыми, а этот явно эффективнее с точки зрения охлаждения. Потом замечаешь: оптика и решётка радиатора — как у обновлённого кроссовера, который пошёл в продажу весной 2014-го. По словам создателей «эрки», плановое обновление Джука стало одним из основных стимулов к появлению версии 2. 0.

Замшевый руль и спортивные кресла с комбинированной обивкой и четырёхточечными ремнями безопасности сами по себе хороши, но геометрия посадки за рулём оставляет желать лучшего. А ещё не хватает шумоизоляции.

Специалисты британского отделения Ниссана признаются: ни интерьер, ни ходовая часть пятидверки Juke-R не подверглись переделке. Двухрычажка спереди, задняя многорычажка и тормоза по-прежнему заимствованы у стандартного купе GT-R образца 2012 года, сохранена и геометрия подвесок, и хитрая трансмиссия с парой карданных валов. И двигатель тот же — V6 3.8 с двумя турбокомпрессорами. Но за счёт перенастроенного софта и увеличенного давления наддува он выдаёт 600 сил и 652 Н•м.

На передней оси установлены шестипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые. Три боевых круга подряд чугунные тормоза выдерживают без проблем.

Три года безвозвратно стёрли воспоминания о динамике первого «Джукара». Помню лишь одно ― это было очень быстро! По-суперкаровски мощно машина прессует тебя и сейчас. Под громкое жужжание вперемежку с шипением пятидверка жадно набирает одну сотню за другой, а во время смены передач преселективный «робот» встряхивает весь кузов так, будто началось светопреставление. Жаль, с проблемами перестроенного Джука так ничего и не сделали. Посадка из-за маленького диапазона продольной регулировки рулевой колонки — ни к чёрту. Руль хоть и информативный, но слишком тяжёлый, это быстро выматывает. Плюс педаль газа тугая.

На треке Nissan GT-R Nismo всегда впереди. На нём мы тоже поездили: стабильнее на прямой и в поворотах, меньше кренится, крепче держится за траекторию, а коробка передач работает чуть быстрее. Там, где GT-R Nismo успевает добраться до пятой ступени, Juke-R 2.0 ещё едет на четвёртой.

На треке Juke-R напоминает весёлый аттракцион, а не серьёзный инструмент. Слишком он нестабилен в скоростных дугах, легко может выставиться боком не только под тягой, но и на торможении. О ловле драгоценных секунд стоит забыть, хотя скучно не будет. А если каждый день да по городу? Окститесь! Более неудобный автомобиль тяжело представить. Изнуряющая посадка, торчащий в дверных проёмах каркас безопасности… А без него никак ― это часть силовой структуры кузова, обеспечивающая ему нужную жёсткость.

У купе GT-R Nismo та же проблема, что и у обычного «джи-ти-ара», и у пятидверки Juke-R — каждые три быстрых круга температура трансмиссионного масла поднимается до 125–128 градусов, после чего инструктор просит сбавить темп.

Не поэтому ли Juke-R за $600 тысяч нашёл всего двух покупателей в Эмиратах, краю розовых Роллсов и Lamborghini. Обновлённый Juke-R едва ли ждёт лучшая доля. Готовый автомобиль обойдётся в 406 тысяч фунтов стерлингов, хотя в эту цену уже включён донорский Nissan GT-R.

Ни дизайном, ни настройками силового агрегата и ходовой части клиентские машины не будут отличаться от прототипа, на котором мы ездили. Их лишь аккуратнее будут собирать. Я втайне надеялся, что Juke-R 2.0 изменится по сути, но нет. Он по-прежнему — бестолковая игрушка. Ни на треке серьёзно не поездить, ни на общественных дорогах. Он эффективен только как PR-инструмент, тут надо отдать ему должное. У проекта Juke-R даже есть подражатели — это ли не успех?

Надо было патентовать! В России никто не купил Juke-R образца 2012 года — вместо этого умельцы питерского ателье Shpilli-Villi Engineering создали свой Juke-R (на фото). Их машина на агрегатах купе GT-R выдаёт до 830 сил в зависимости от настройки двигателя и выбора бензина.

Если бы мы съездили на Сильверстоун только ради покатушек на «Джуаре», я бы расстроился. Но это мероприятие запомнится прежде всего людьми, которые выступили в роли наших наставников. Мигель Фаиска, Рикардо Санчес и Ян Марденборо — молодые парни, 1989–1991 года рождения, начинали как обычные геймеры. Любовь к виртуальным гонкам Gran Turismo привела их на конкурс GT Academy, который каждый из них выиграл в разные годы. Потом были успешные выступления в национальных чемпионатах, в Blancpain Endurance Series, в суточных марафонах Дубая и даже Ле-Мана.

Слева направо ― Мигель Фаиска, Рикардо Санчес и Ян Марденборо. Сюда бы ещё российского победителя GT-академии Марка Шульжицкого…

Португалец Мигель Фаиска улыбается реже своих коллег, но мчит по треку так, что дух захватывает, — особенно когда GT-R Nismo выходит из виража в управляемом заносе на какой-то невообразимой скорости. Посидеть в одной машине с Яном Марденборо не удалось, но он с нами обедал — и развлёк пламенным рассказом о том, как круто изменилась его жизнь после победы в соревнованиях GT Academy. Британец, похожий на Льюиса Хэмилтона, поведал о тяжёлых, но необходимых тренировках в спортзале, о регулярной практике пилота за рулём самых разных автомобилей, о голубой мечте попасть в Формулу-1. Правда, ему уже 23 года, но время ещё есть.

На белом Кашкае с заклеенными стёклами мы объезжали конусы, ориентируясь исключительно по камерам кругового обзора. Вестибулярный аппарат выдержал не у всех.

Мексиканец Рикардо Санчес в этот раз отвечал за «лабораторию Nismo», помогающую понять, как из геймеров делают профессионалов. Сначала мы отправляемся на гоночный симулятор: то есть прямиком в формульный кокпит с закреплённым перед ним экраном. Надеваешь наушники и мчишь по виртуальному треку. Потом ― на разбор телеметрии с Рикардо за компьютером. Цифры, графики ― и рекомендации Санчеса. Тут надо было раньше открывать газ, а тут позже тормозить… И всё в таком духе.

Сидишь в Формуле, но на самом деле управляешь купе Nissan GT-R Nismo GT3. Как говорят гонщики, рулевое управление, педали газа и тормоза работают так же, как на реальном автомобиле.

После этого Рикардо показал нам установку, которая с помощью электрических импульсов определяет состояние организма. На подробной распечатке ― информация о количестве жира и воды в тебе, о степени физического развития конечностей и так далее. А как только освободился тренажёр по развитию реакции Batak, мы занялись проверкой рефлексов и моторики. На квадратном стенде расположено 11 кнопок, которые загораются в произвольном порядке. За минуту нужно погасить руками как можно больше «светлячков». По итогам двух попыток мой лучший результат оказался ужасным ― 72 балла.

Мигель Фаиска за минуту на Батаке выбил 132 очка, а Ян Марденборо ― 115. Между ними примостился немецкий выпускник GT-академии Вольфганг Райп с результатом 122 балла.

Такое себе позволяет только Nissan. Для нас Juke Nismo RS снабдили пластиковыми шинами на задней оси. Получился настоящий дрифт-кар, требующий филигранной работы и рулём, и газом.

Духоподъёмно — познакомиться лично с тем, кто ещё вчера держал джойстик от Playstation, а сегодня сжимает замшевый многокнопочный руль гоночного болида. Победители GT-академии — живое доказательство того, что в жизни возможно всё, если видишь цель. Каждый из этих постоянно совершенствующихся парней может послужить примером для создателей проекта Juke-R, который никак не перейдёт с игрового уровня на следующий. Обновлённые кузовные панели и форсированный мотор на шасси, утратившем баланс, — не совсем тот повод для встречи, какого ждёшь от производителя, который культивирует имидж компании, воплощающей мечты в реальность.

Техника

Для создания первого шоу-кара Juke-R ижиниринговой фирме RML, наиболее известной благодаря постройке суперкара Saleen S7 и гоночных Chevrolet серии WTCC, потребовалось 22 недели. С обычным кроссовером Juke «эрку» роднят только крыша, боковины и рамка ветрового стекла. В основе кузова — стальной трубчатый каркас. Шасси без изменений — от купе Nissan GT-R, только база на 25 см короче. Продольное расположение двигателя потребовало переноса моторного щита, а коробка передач, сблокированная с главной передачей, вытеснила задние сиденья.

Битурбомотор V6 3.8 прежний, но рабочее давление двух турбокомпрессоров слегка подняли. Вкупе с с оптимизированной программой управления это позволило увеличить отдачу с 485 сил и 588 Н•м до 600 «лошадей» и 652 Н•м.

За кадром

Из России нас было всего двое, а мероприятие длилось часа четыре. Мы ни минуты не сидели без дела. Успели поездить по треку, поучиться дрифту, посмотреть лабораторию Nismo, пообщаться с работниками Ниссана и гонщиками из GT-академии. Осталось даже время краем глаза понаблюдать за работой школ повышения водительского мастерства фирм Porsche и Caterham, расположенных на территории комплекса Silverstone.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Juke 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг внедорожник на Autospot

Nissan Juke

Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на мех…

Nissan Juke — Высокий бюджетный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/2839/ Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на мех…

Роман Исаев

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 CVT SE+

В марте прошлого года жена стала просить машину, выбор пал на Nissan Juke. Комплектация SE+ Жука хорошая, правда, качество мультимедиа оставляет желать лучшего. Понравился довольно просторный салон для таких габ…

Nissan Juke — Хороший автомобиль Nissan Juke — придраться не удалось https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/312/ В марте прошлого года жена стала просить машину, выбор пал на Nissan Juke. Комплектация SE+ Жука хорошая, правда, качество мультимедиа оставляет желать лучшего. Понравился довольно просторный салон для таких габ…

serega1981

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 CVT LE+

Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи. Хотелось бы, чтобы машина…

Nissan Juke — Машина будущего, или Корабль пришельцев https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/318/ Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи. Хотелось бы, чтобы машина…

Юрий Павлович

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke 1. 6 CVT LE

Брала в салоне, в комплектации – XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка. Кратко опишу плюсы и минусы. Поэтому сами р…

Nissan Juke — Экономный и надежный Жучок https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/316/ Брала в салоне, в комплектации – XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка. Кратко опишу плюсы и минусы. Поэтому сами р…

Степан Т.

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н. в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Nissan Juke 1.6 CVT LE+

Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом…

Nissan Juke — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/313/ Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом…

boriss86

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Nissan Juke 1.6 MT SE

1,6, коробка вариатор, переднеприводный, 95 бензин, комплектация SE+ (брала из-за камеры заднего вида). Машина для меня – это средство передвижения. Основными были 3 показателя: клиренс, расход и надежность. Джи…

Nissan Juke — Экономичный вездеход https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/315/ 1,6, коробка вариатор, переднеприводный, 95 бензин, комплектация SE+ (брала из-за камеры заднего вида). Машина для меня – это средство передвижения. Основными были 3 показателя: клиренс, расход и надежность. Джи…

Sveta

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 MT SE

Внедорожник Nissan Juke 13 года выпуска — мой любимчик. Покупала его не новым, с пробегом чуть менее 35 тысяч км. Мне в машине очень комфортно — и на водительском, и на пассажирском сидении. Панель управления по…

Nissan Juke — Умная и красивая машина https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/314/ Внедорожник Nissan Juke 13 года выпуска — мой любимчик. Покупала его не новым, с пробегом чуть менее 35 тысяч км. Мне в машине очень комфортно — и на водительском, и на пассажирском сидении. Панель управления по…

Артем Сафонов

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Juke 1.6 CVT SE+

После того, как увидела Ниссан Джук- сразу влюбилась, очень эффектная машина. После года накоплений, пошла и купила. Машиной довольна, надежная, высокая, очень удобная посадка за рулем. Ездила на ней несколько р…

Nissan Juke — Как я исполнила мечту https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/317/ После того, как увидела Ниссан Джук- сразу влюбилась, очень эффектная машина. После года накоплений, пошла и купила. Машиной довольна, надежная, высокая, очень удобная посадка за рулем. Ездила на ней несколько р…

Светлана У.

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Новый Ниссан Жук 2014-2015 (Nismo RS) фото, видео, хар-ки

Презентация обновленной версии японского мини кроссовера Ниссан Жук 2014-2015 состоялся в рамках Женевского автосалона. Как отмечают журналисты, новый представитель модельного ряда отличается достаточно эффектным внешним видом.

Новый Ниссан Жук 2015 года

Как организаторы автосалона, так и фирмы-участницы приложили немало усилий, чтобы донести максимум информации об автомобильных новинках, представленных на премьерном показе. К услугам посетителей масса различных видео и фотоматериалов, которыми изобилуют площадки представителей мировой автоиндустрии.

Корреспонденты отмечают, что стенд компании Nissan украшали сразу две модели Juke: в стандартном исполнении и модернизированный рестайлиговый вариант Nissan Juke Nismo RS, оснащенный форсированным бензиновым двигателем мощностью 215 л. с.

Экстерьер Ниссан Жук

Nissan Juke последней версии отличается существенными обновлениями дизайна кузова, которые заключаются в оснащении автомобиля остроконечной оптикой (в качестве источников света ходовых огней используются светодиодные лампы).

Кроме того, существенную роль в изменении стиля сыграла видоизмененная облицовка решетки радиатора, а так же усовершенствованная форма бампера, которая отвечает последним веяниям автомобильной моды.

К числу дополнений, расширивших функциональность автомобиля можно отнести оснащение кроссовера дублирующими повторителями указателей поворотов. А установка камер кругового обзора (Around View Monitor), по мнению специалистов, способствует значительному повышению уровня безопасности автомобиля.

Как отмечают представители компании, кузов нового Ниссан Жук 2014 будет представлен на рынке в более широкой цветовой гамме автомобильных эмалей, среди них присутствуют три вида металлика: Sunlight Yellow, Ink Blue и Solid Red.

Что касается ходовой части кроссовера, то стоит обратить внимание на легкосплавные диски (16-18 дюймов), которые отличаются более совершенным дизайном. В рекламном проспекте компании указано, что владельцы обновленного Juke имеют возможность заказать специальные диски, которые оснащаются эксклюзивными вставками различной окраски: белой, черной, желтой и красной.

После недавнего рестайлинга на корме нового Ниссан Жук появился усовершенствованный блок задней оптики. Особо хотелось бы отметить современный дизайн бампера с имитаторами воздухозаборников. На нем достаточно удобно разместилась пара округлых противотуманных фар.

Для более детального знакомства с новой моделью Nissan Juke (линейка 2014-2015 года) к услугам посетителей на страницах сайта размещены эксклюзивные видео и фотоматериалы. Ознакомившись с ними можно лично убедиться в непревзойденном дизайне последней модели японского кроссовера.

Исходя из той информации, которая прозвучала в рамках автосалона, большинство технических характеристик Ниссан Жук 2014-2015 были подвернуты серьезным изменениям и модернизации. Это стало возможным, благодаря внедрению инновационных технологий.

Двигатель Ниссан

Как отмечается в описании новинки, в качестве базового двигателя Ниссан Жук 2014 года планируется использовать бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. Следует добавить, что увеличению мощности силового агрегата способствовало применение в его конструкции турбины. Наряду с этим, путем использования системы start-stop, стало возможным обеспечить расход топлива при смешанном цикле движения на уровне 5,5 литров.

Представители компании подчеркивают, что турбинированный дизельный мотор станет полноценной заменой атмосферному 1,6-литровому мотору мощностью 117 л. с., который устанавливался на прежних моделях. В качестве второго варианта некоторые модели будут оснащаться бензиновым двигателем (DIG-T, 1,6 л, 190 л. с.).

Японские конструкторы путем внедрения целого ряда нововведений сумели:

  • повысить степень сжатия в его цилиндрах до 10,5 против прежних 9,5, что привело к увеличению крутящего момента при работе двигателя на минимальных оборотах (от 2000 об/мин и ниже).
  • кроме того, благодаря использованию современных видов смазки, стало возможным снизить силу трения в узлах двигателя. Удачным дополнением стало использование рекуляционной системы отработанных газов.

Особо хотелось отметить привычный 1,5-литровый дизельный мотор, который достался обновленному Juke и практически не претерпел, каких-либо изменений. Как и на прежних моделях, он комплектуется 6-ступенчатой МКПП с вариатором CTV. На автомобилях с полным приводом возможна установка версии M-CTV, которая будет оснащаться вариатором с опцией выбора оптимальной передачи.

Интерьер Nissan Juke

По оценке специалистов, интерьер кроссовера, несмотря на существенную модернизацию, не отличается значительными изменениями. Однако, что касается мультимедийной системы Nissan Connect, то на обновленном Жуке она оборудована цветных дисплеем с диагональю 5,8 дюйма.

К тому же, мультемедийная система отныне будет оборудована GPC-навигатором последней модели. Это даст возможность подключать смартфонов к социальным сетям, а так же различным приложениям. Одна из опций навигатора предусматривает вывод на экран монитора изображение автомобиля с высоты птичьего полета.

Все это стало возможно, благодаря использованию камер Around View Monitor, которые функционируют в тандеме с комплексом Safety Shield, отвечающим за контроль полосы движения, отслеживает объекты в недоступных зонах, а так же оперативно предупреждающем о возможных столкновениях.

Не лишним будет вспомнить, что новый Ниссан в комплектациях Acenta и Tekna оборудуется огромным прозрачным люком (размером 964х837 мм). Благодаря тому, что его открытие осуществляет наружу, это ни в коей мере не снижает объем свободного пространства над пассажирами.

Размеры багажника Ниссан Жук 2014, в сравнении с предшественниками, увеличились практически на 40%, что в пересчете составляет 354 литра. Однако это касается, лишь переднеприводных моделей. Автомобилей с колесной формулой 4х4 подобные новшества не коснулись.

Однако полноприводные образцы в отличие от остальных моделей могут похвастаться системой управления вектора тяги (Torque Vectoring System). Кроме того, в качестве дополнения владелец может по желанию может установить систему Nissan Dynamic Control, работающую в трех режимах: Eco, Normal или Sport.

Большое внимание при разработке обновленной модели кроссовера уделялось повышению безопасности движения, что нашло свое выражение в увеличенных тормозных дисках, диаметр которых составляет 320 мм. Кроме того, задние для снижения нагрева деталей снабжены системой вентиляции.

Согласно информации, которая была озвучена представителями компании, начало продаж модернизированного Ниссан Жук 2014 на европейском континенте стартует летом текущего года. На российском рынке обновленный кроссовер, по мнению экспертов, может появиться не раньше конца осени или начала зимы.

 

)

Другие записи по теме:

Техническое обслуживание, сервис, диагностика и ремонт НИССАН ЖУК (NISSAN JUKE F15, F15E)

Первый показ мини-кроссовера Nissan Juke прошел на Женевском автосалоне в марте 2010 года. А на российский рынок машина поступила в апреле 2011. Джук создан в стилистике концепт-кара Qazana на базе Nissan Micra четвертого поколения ЖУК воплотил стремление маркетологов ниссан открывать новые незаполненные ниши, выделяясь на фоне конкурентов. Внешний  экстравагантный облик Жука это симбиоз компактного кроссовера и спортивного купе никого не оставляет равнодушным. Салон оформлен в спортивном стиле, являющимся продолжением дизайнерских решений, примененных в экстерьере. Основное внимание здесь приковывает к себе стилизованная под бензобак мотоцикла центральная консоль. Габариты Nissan Juke: длина – 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1565 мм. Колесная база длиною 2530 мм а клиренс в 180 мм, 251‑литровый багажный отсек На наш рынок Juke поставляется с двигателем 1,6 л. Мощностью 117л.с. и в турбированном варианте 190 л.с.  В комплектации с механической трансмиссией или вариатором. Подвеска Nissan Juke построена по  схеме: спереди – стойки MacFerson, сзади – торсионная балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Перечень стандартного оснащения : 16-дюймовые стальные диски, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, тканевый салон, электроусилитель руля, 4 подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, омыватели фар, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, задний противотуманный фонарь, оптику и магнитолу.   Технический центр «Ниссан на Складочной» специализируется на обслуживании и ремонте городских кроссоверов Nissan JUKE.  Благодаря накопленному нами опыту и наличии всего необходимого оборудования мы готовы предложить вам комплексное обслуживание вашей машины: Включая плановые ТО , регламентные обслуживания агрегатов, ремонт подвески, замену вариатора, диагностику фирменным ниссановским сканером Nissan Consult III, а также покраску и кузовные работы.

СТОИМОСТЬ ТО НИССАН ДЖУК

 
Периодичность регламентного обслуживания NISSAN JUKE F15 c двигателем HR16DE 2WD

  Инструкция по эксплуатации NISSAN JUKE

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD

В американском футболе есть тактический прием, когда футболист, имитируя движение в одном направлении, резко устремляется в противоположном. На языке профессионалов этот финт называется коротким, как выстрел, словом juke (джук). Именно так был окрещен совершенно новый мини-кроссовер от Nissan. В России, я уверен, его быстро переименуют в “Жука”, что в общем-то справедливо не только фонетически. Juke и в самом деле смахивает на экзотическое насекомое. Правда, не на жука, а на жучка – симпатичного и очень проворного.

В облике этого псевдовнедорожника куча изюма и избыток энергии, замешанной на тестостероне. Это симбиоз кроссовера и спортивного купе (Juke действительно смотрится как купе, хотя дверей у него целых пять). Интересно еще и то, что внешне ярок Juke в любом ракурсе. Нет на нем печати той скуки, которой отмечено сегодня большинство кроссоверов. По-моему, это большая дизайнерская удача. Хотя у коллег были и другие мнения – “урод”, “какофония форм”, “эклектика”… Но при этом ругались критикующие с просто выдающейся экспрессией – стало быть, задело их, значит, передалась им таки энергия образа!

Кстати, я поинтересовался возрастом креаторов из английской студии, где родился Juke: 25-35 лет. Это многое объясняет и во внешности Juke, и в его интерьере. Внутри он такой же легкомысленно эмоциональный. Одна центральная консоль в виде мотоциклетного бензобака чего стоит! Молодежь – разве она по-другому умеет?

А вот позиционирование Juke несколько удивило. Маркетологи уверяют, что это автомобиль для молодых одиноких мужчин. Вот уж с чем не соглашусь! Простите, господа предсказатели, но лично я уверен, что чисто мужских автомобилей не существует. Прекрасная половина человечества откровенно игнорирует гендерное позиционирование. Субтильные блондинки с восторгом катаются на “хаммерах”, “тахо” и разных “паджеро”. Если их не пугает даже размер и брутальность этих монстров, то уж симпатягу Juke они наверняка вниманием не обойдут. Да, к слову сказать, а вот женские автомобили есть, и это факт.

Теперь о размере. Nissan смело причислил Juke к сегменту “В”. То есть туда, где проживают малыши Nissan Versa и Cube, а также Renault Clio, выпорхнувший из общего гнезда под названием Renault-Nissan. Но, полагаю, это хитрость заправил современного автомобильного рынка – маркетологов. Реально Juke находится ровно посередине между сегментами “В” и “С”. Это, надо отметить, интересный ход, который в ближайшее время может окончательно узаконить рыночный сегмент “субкомпакт-кроссоверов”.

На рынки европейских стран Juke поступит в продажу осенью. Там он будет комплектоваться тремя вариантами двигателей: одним дизельным и двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,6 л. До России он доедет весной 2011 года и, как всегда, без дизельной версии.

Возглавляет список силовых агрегатов новый 190-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Второй из устанавливаемых бензиновых моторов – обновленный безнаддувный 16-клапанный из семейства Nissan HR. Легкий, с системой двойного впрыска и малыми потерями на внутреннее трение, он развивает мощность 117 л.с.

На переднеприводные версии с турбомотором будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Безнаддувный бензиновый двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой механикой или с усовершенствованным вариатором Xtronic CVT. Этим же вариатором – и только им – будет оснащаться топовая версия: с полным приводом и тубромотором.

Переднеприводные модели Juke будут производиться наряду с Note и Qashqai в Англии, на заводе Nissan в Сандерленде, а полноприводники – только в Японии.

Самое главное в Juke, пожалуй, то, что он дает больше, чем обещает. Легкий, почти тинейджерский дизайн совмещается в нем с отличными ездовыми возможностями. Особенно это ощущается в полноприводном варианте с интеллектуальной системой 4x4i, которая должна стать популярной у тех, кто живет в нашей глубинке и о европейских дорогах знает понаслышке. Но это только мое предположение: мы тестировали Juke на прекрасных немецких трассах. Как он поведет себя на проселках в Тульской губернии или в Зауралье, можно будет сказать только после российской премьеры.

Но похоже, что Juke ждет не меньший успех, чем Qashqai. По крайней мере, совершенно очевидно, что Nissan серьезно на это рассчитывает. Хотя многие западники считают, что два раза подряд в десятку попасть трудно. Посмотрим. Как всегда, все будет зависеть от ценовой политики. ..

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

VW Beetle против Mini Cooper: сравните автомобили

Volkswagen Beetle и Mini Cooper — это веселые, забавные маленькие автомобили, в которых гораздо больше внимания уделяется дизайну — и, возможно, соответствующему образу жизни, — чем другим моделям в таком доступном ценовом диапазоне. .

Обе эти модели родились из движения ретро-возрождения, охватившего автомобильную промышленность в конце 1990-х годов и в той или иной степени апеллировавшего к ностальгии бэби-бумеров по формирующимся моделям их юности.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши последние обзоры Volkswagen Beetle и Mini Cooper

В целом, мы отдаем должное Mini. Это просто более классный и современный автомобиль во всех отношениях, хотя Beetle заслуживает некоторого внимания, учитывая его значительно более низкую цену. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В то время как Volkswagen Beetle, конечно, был автомобилем совершеннолетия для многих сегодняшних пожилых американцев (и мгновенной иконой контркультуры, признанной молодым поколением), Mini Cooper — это британо-немецкое вторжение — дизайнерское вдохновение очень характерный оригинальный британский миникар (привезенный в США. S. в небольшом количестве в 1960-х и 1970-х годах), которые вы можете узнать больше из фильмов, чем из личного опыта. В 2002 году BMW представила новый, современный вариант Mini, который был значительно больше оригинала.

2016 Volkswagen Beetle Dune

2016 Volkswagen Beetle Dune

2016 Volkswagen Beetle Dune

2016 Volkswagen Beetle Dune

Сегодня Mini Cooper породил целое семейство автомобилей; теперь он включает модели Hardtop 2-дверные и Hardtop 4-Door, а также модели Cooper Countryman (прочный кроссовер) и John Cooper Works (высокопроизводительные) — всего до десяти различных моделей, в зависимости от того, как это считать.Beetle предлагается почти в таком же количестве версий, с двумя разными бензиновыми двигателями и на выбор кузова купе или кабриолет. Mini сохранил классический стиль Mini в неизменном виде; он не похож ни на что другое на дороге. Однако в качестве ключевого различия: Beetle остается двухдверным автомобилем, независимо от версии.

В прошлом году особая модель Beetle Dune получила слегка приподнятый вид и более коренастый стиль — нерешительная попытка опровергнуть старые Baja Bugs.

Volkswagen сделал интерьер Beetle немного более «нормальным» с его последним редизайном; и это принесло огромные выгоды в плане функциональности и изысканности, в то же время жертвуя некоторыми отличительными чертами этой модели. Вазы с цветочными бутонами больше нет, а салон стал гораздо менее пластичным, чем в предыдущих версиях. Точно так же Mini Cooper стал менее пластичным и немного более сложным, с мягкими на ощупь материалами, реконфигурируемыми приборными панелями и проекционными дисплеями — и все это при одновременном обходе этой прекрасной линии дизайна и сохранении деталей дизайна, таких как тумблеры на приборной панели.

Базовым двигателем на Beetle является 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил; возьмите одну из моделей R-Line, и она изменится на 210-сильный 2,0-литровый. В модельном ряду вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач, но в R-Line вы получите еще одну передачу (шестиступенчатую механическую коробку передач) или более ориентированную на производительность автоматическую коробку DSG от VW. Mini Cooper, с другой стороны, имеет 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на базовом уровне или 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 189 л.с. в версии Cooper S. Оба предлагаются с возможностью выбора между механической коробкой передач и автоматикой, и оба являются переднеприводными, без полного привода.

Топливная эффективность часто является приоритетом для покупателей небольших автомобилей, независимо от того, следят ли они за модой. Дизельный двигатель TDI был исключен из модельного ряда, но базовый двигатель Beetle справляется со скоростью 25 миль на галлон по городу и 34 шоссе. Турбо-тройник в семействе Mini Cooper является настоящим лидером по пробегу: 28/39 миль на галлон (32 миль на галлон вместе взятых) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Предыдущие поколения Mini Cooper были жесткими и дешевыми внутри, но Mini подошел намного ближе к тому, чтобы найти свою золотую середину.Внутреннее убранство нынешнего поколения Купера гораздо менее безжалостно минималистично, чем раньше. И те небольшие приросты, которые эта модель получала в размере с каждым поколением, составляют гораздо более полезный автомобиль в американских терминах. Четырехдверные версии с жесткой крышей добавляют 10 дюймов к общей длине автомобиля — большая часть приходится на пассажирские зоны, — что делает эту модель достаточно большой для небольших семей; хотя, честно говоря, он еще очень маленький. И во всем модельном ряду, несмотря на то, что ходовая часть остается устойчивой, больше нет слишком большого дорожного шума и резкости.

2017 Mini Cooper

2017 Mini Cooper

2017 Mini Cooper

2017 Mini Cooper

Модели

Beetle остаются неоднозначными с точки зрения общей функциональности. Хотя их интерьер кажется воздушным и просторным, они не используют его наилучшим образом. Объем багажника составляет приличные 15,4 кубических фута, и, хотя передние сиденья приличные, вид из окна часто может затруднить маневрирование и парковку автомобиля, чем вы могли ожидать. Beetle — в лучшем случае четырехместный автомобиль с очень узкой спинкой в ​​моделях купе, но что-то вроде жесткой плоской полки в моделях кабриолета.Однако есть проход в грузовые отсеки, и если вы сложите спинки сидений вперед, вы получите доступ к 30 кубическим футам. Эти две модели также предлагают компактные, впечатляющие версии кабриолета с откидным верхом, которые позволяют вам наслаждаться солнцем, не отказываясь от излишнего круглогодичного комфорта.

В долларовом выражении эти две модели продвигаются с очень разными предложениями и ценовой структурой. Мы больше восхищены набором функций Mini Cooper, но оценим возможности линейки Beetle. Для Beetle компания VW постаралась упростить модельный ряд и добавила много оборудования, которое ранее было необязательным.Все модели теперь включают новую информационно-развлекательную систему VW MiB II с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и USB-портом, в то время как модели SE скромнее более высокого уровня оснащены подогревом передних сидений, подогревом форсунок омывателя, голосовым управлением, системой камеры заднего вида, спутниковым радио и возможностями. для подключенных транспортных услуг Car-Net.

Mini Cooper теперь тоже оснащен немного лучше, но он больше похож на роскошный автомобиль с широким спектром пакетов и автономных опций, которые охватывают все, от информационно-развлекательных функций до модернизации шин, колес и подвески.Мы настоятельно рекомендуем адаптивную систему амортизации за 500 долларов за ее повышение качества езды; но здесь легко увлечься и получить Mini Cooper с наклейками более чем за 35 тысяч долларов.

Приговор? Оба этих небольших автомобиля в ретро-стиле, возможно, родились в одном и том же месте много лет назад, но сегодня они сильно различаются по своей реальной рыночной привлекательности. Beetle остается доступным, потрясающим двухдверным автомобилем, но в линейке Mini Cooper, вероятно, вам стоит обратиться за автомобилем, который сделает вас счастливее в долгосрочной перспективе.

MINI Cooper 2019 года и Volkswagen Beetle 2019 года

Выбрать стиль

Купер FWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Кабриолет Cooper FWD 28 год 37 24 950 долларов США 26 900 долл. США
Кабриолет Cooper S FWD 23 32 28 630 долл. США 30 900 долл. США
Кабриолет John Cooper Works FWD 22 31 год 34 150 долл. США 36 900 долл. США
Хардтоп 2-дверный Cooper FWD 28 год 38 20 350 долл. США 21 900 долл. США
Хардтоп 2-дверный Cooper S FWD 23 32 24 030 долл. США 25 900 долл. США
Двухдверная жесткая крыша John Cooper Works FWD 23 32 29 550 долл. США 31 900 долл. США
Жесткая крыша 2 двери Oxford Edition FWD 28 год 38 19 000 долл. США 21 900 долл. США
Хардтоп 4-дверный Cooper FWD 28 год 37 21 270 долл. США 22 900 долл. США
Хардтоп 4-дверный Cooper S FWD 23 32 24 950 долларов США 26 900 долл. США
Жесткая крыша 4 двери Oxford Edition FWD 28 год 37 20 000 долл. США 22 900 долл. США

Выбрать стиль

Final Edition SE Автоматическая

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Жук Final Edition SE Automatic 26 33 22 124 долл. США $ 23 045
Жук Final Edition SEL Автоматический 26 33 24 955 долларов США 25 995 долл. США
Жук S Автоматический 26 33 $ 20 059 $ 20 895
Жук SE Автомат 26 33 23 419 долл. США 24 395 долларов США
Жук кабриолет Final Edition SE Автомат 26 33 26 203 долл. США 27 295 долларов США
Жук кабриолет Final Edition SEL Автоматический 26 33 28 795 долл. США 29 995 долл. США
Жук Кабриолет S Автомат 26 33 24 955 долларов США 25 995 долл. США
Жук Кабриолет SE Автомат 26 33 27 259 долларов США 28 395 долл. США

Показать только отличия

24 950 долларов США

22 124 долл. США

26 900 долл. США

23 045 долл. США

448 $ / месяц

384 $ / месяц

Mini Cooper 2019 года не извиняется за свое наследие, упаковывая шарм и веселье в упаковку размером с пинту. Volkswagen Beetle 2019 года предлагает удивительную стоимость и отличную гарантию.
  • Яркий стиль
  • Качество BMW-lite
  • Точное обращение
  • Достойная стоимость
  • Отличная гарантия
  • Едет хорошо
  • Ограниченное пассажирское пространство
  • Грузовой отсек тесноват
  • Дорогие варианты
  • Интерьер Downscale
  • Уменьшенный модельный ряд
  • Нет средств активной безопасности
28 миль на галлон 26 миль на галлон
37 миль на галлон 33 миль на галлон
Миникомпактные вагоны Компактные автомобили
76. 3 85,1
51 55,3
30.9 31,4
4 4
41.4 41,3
39 37,1
39. 7 49
39,8 39,4
151.1 168,8
55,7 58,6
59. 1 61,1
98,2 100,1
68 71.9
59,1 62,2
5. 7
11 11,3
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
10. 2 10
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
11. 6 14,5
35,4 35,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
P175 / 65HR15 P215 / 55HR17
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P175 / 65HR15 P215 / 55HR17
NA NA
2855 3045
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
15 х 5. 5 17 х 7
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
15 х 5.5 17 х 7
150 140
330
162 @ 1250 184 @ 1500
NA NA
1. 5 л / 91 2,0 л / 121
134 @ 4400 174 @ 5000
Неэтилированный I-3 с промежуточным охлаждением Turbo Premium Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
31 29
37 33
28 26
3. 62 4,46
3,42 3,23
1.24 1,56
6 6
Передний привод Передний привод
0. 81 0,85
NA NA
3.54 3,19
1,93 2,51
ЗМТ-1 NA
0. 97 1,14
Руководство с OD Автомат с OD
0.68 0,67
MINI кабриолет Фольксваген Жук
Кабриолет Хэтчбек
Стойка Стойка
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Стойка Стойка
5. 7 6,1
15,4
29.9

Сравнить MINI Cooper 2 Door 2019 года с Volkswagen Beetle

2019 года выпуска

Производительность и управляемость

Если вы уверенно едете по шоссе или путешествуете по извилистым проселочным дорогам, мощность, производительность и маневренность 2 Door вам пригодятся. Несмотря на небольшие размеры, MINI оснащается двигателем с двойным турбонаддувом. Этот отмеченный наградами двигатель, который развивает почти 135 л.с. на базовой модели, позволяет MINI разгоняться до 100 км / ч с места примерно за 7,4 секунды. Двигаясь вверх по линейке, мощность двигателя повышается до 189 л.с. в версии Cooper S и 228 л.с. в версии John Cooper Works. Даже в базовой модели такая мощность двигателя делает MINI одним из самых быстрых в своем классе. Дополнением к характеристикам автомобиля является плотное и отзывчивое управление, которое особенно ценится на узких и ветреных проселочных дорогах.MINI доступен как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Хотя VW Beetle 2019 года предлагает более высокую мощность на базовом уровне (174), он поставляется только с одним двигателем в четырех комплектациях. Итак, если вам нужен автомобиль с превосходными характеристиками, MINI Cooper 2 Door — ваш лучший выбор.

Функции и удобства

Несмотря на спортивный и атлетичный внешний вид, MINI Cooper Hardtop 2 Door 2019 предлагает роскошный, хорошо оборудованный салон. Зайдя на водительское сиденье, вы заметите интерьер, который приятно обновлен для современной эпохи, но при этом сохраняет очаровательный ретро-внешний вид и стилистические элементы, напоминающие более ранние дни автомобиля.В этом году, например, MINI поставляется с большим удобным информационно-развлекательным экраном, который предлагает Bluetooth и возможность подключения к приложениям. Последний MINI оснащен стильными, удобными кожаными сиденьями, а также имеет удобную для водителя приборную панель, на которой отображаются текущие жизненно важные параметры автомобиля и статистические данные о характеристиках. С VW Beetle вы получите 6,3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса и простроченные кожаные сиденья, но только если вы получите самый высокий уровень отделки салона. В остальном, базовые удобства включают тканевые сиденья, контрастную строчку для тонкого, но эффективного эстетического улучшения и относительно удобную компоновку приборной панели.

Настройка

Когда дело доходит до придания вашему автомобилю индивидуальной отделки, MINI Cooper 2 Door предлагает практически все возможные варианты. Стильный хардтоп доступен в трех комплектациях. У каждого есть свой набор стандартных удобств и дополнительных дополнительных функций. В зависимости от вашего предпочтительного уровня отделки салона вы получите от четырех до 11 вариантов окраски. Также существует множество вариантов индивидуальной отделки, таких как крышки зеркал Union Jack, боковые люки и настоящие британские гоночные полосы.Спутниковое радио, рейлинги на крыше и багажник на крышу — другие заманчивые варианты. С Beetle вы сможете добавить дополнительные удобства, такие как ксеноновые фары, освещение номерного знака и датчики парковки.

Если вы ищете спортивный, стремительный автомобиль, то вам подойдут как MINI Cooper Hardtop 2 Door 2019 года, так и VW Beetle 2019 года, который находится на последнем году производства. Но с впечатляющей мощностью, роскошным интерьером и множеством уникальных вариантов индивидуальной отделки, MINI Cooper Hardtop 2 Door 2019 берет верх.

MINI Cooper против VW Beetle: современная классика лицом к лицу

Сейчас это может показаться странным, но две машины, которые были разработаны, чтобы возродить привязанность к старым классическим автомобилям, сами стали классическими автомобилями.

VW Beetle и MINI позаимствовали свои названия и стили у автомобилей, которые были чрезвычайно популярными и были шедеврами инженерной мысли. Эти обновленные версии далеко не так умны, но это не мешает им быть отличными автомобилями. С ними также легче жить, и, что особенно важно, они доступны для всех, кто любит забавную современную классику.

• Land Rover Defender против Jeep Wrangler

Новый Volkswagen Beetle появился первым, положив начало потоку идей ретро-дизайна других производителей. Он был предназначен в первую очередь для американского рынка и дебютировал на нем в 1997 году; Пройдет еще два года, прежде чем он появится в Великобритании с правым рулем, хотя несколько версий с левым рулем попали сюда из официальных и неофициальных источников.

Новый Beetle мог напоминать старый автомобиль с задним расположением двигателя, но под ним он разделял основные компоненты с Golf Mk4, Skoda Octavia и SEAT Leon среди других.Репутация силы цветов, которая сделала Vee-dub таким большим хитом в Штатах, также была очевидна: ваза на приборной панели и дополнительный искусственный цветок герберы выделяли его как автомобиль для модных.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Тем не менее, он был полон характера и стабильно продавался, несмотря на то, что был тесным, непрактичным и удивительно большим — все побочные продукты попытки подогнать шасси Golf под кривые Beetle.

• Как купить классический автомобиль

Примерно через год после того, как Beetle дебютировал в Великобритании, появился MINI от нового владельца BMW. Как и у Beetle, классическая форма была обновлена, и автомобиль обладал динамикой, ожидаемой от современного автомобиля. Но чтобы обеспечить стандарты безопасности и пространство, требуемые покупателями, он также увеличился в размерах.

На момент запуска все новые MINI оснащались бензиновым двигателем, использующим 1,6-литровый агрегат «Tritec», разработанный совместно с Chrysler. MINI One начального уровня развивает 89 л.с., Cooper 114 л.с. и Cooper S 160 л. с., что делает последний идеальным автомобилем для езды.Дизель последовал в 2003 году, используя 1,4-литровый агрегат Toyota D4-D, а также кабриолет, появившийся позже в том же году.

Несмотря на то, что модель BMW была намного больше оригинального Mini, она была явно родственной, с элементами стиля, включая передние и задние фонари, полосы на капоте и центральный спидометр, напоминающие оригинал.

MINI также продолжил прибыльную тенденцию персонализации автомобилей. Каталог опций и аксессуаров дал владельцам почти бесконечное количество способов сделать свой MINI отличным от своих соседей, и сегодня редко можно увидеть два одинаковых автомобиля.

Но какая ретро-современная классика самая лучшая? У Жука есть множество апелляций; он изысканный, милый и удобный, а также дешевый и надежный. Единственными серьезными проблемами являются коррозия порогов и случайные отказы турбонагнетателя на моделях 1.8T.

Первый MINI — более хрупкая машина. Он известен преждевременным выходом из строя коробки передач, в то время как двигатель Tritec может страдать от проблем с прокладкой головки и кулачковой цепью. Этот огромный капот тоже подвержен авариям, и его сложно и дорого ремонтировать.

Но это не мешает MINI быть нашим фаворитом из двух. Даже сегодня он остается отличным автомобилем для водителя, обладающим бесклассовой привлекательностью и огромным характером.

Но самое лучшее в обоих заключается в том, что их цены настолько низкие, насколько они когда-либо будут; вам нужно потратить всего 1000 фунтов стерлингов, чтобы иметь пригодный к употреблению образец любого из них.

MINI Cooper против VW Beetle

MINI Cooper Volkswagen Beetle
Годы выпуска: 2001-06 1999-2009
Двигатель: 1,588 куб.см 4-цилиндровый 1,984 куб.4 секунды 10,6 секунды
Диапазон цен: £ 500-6,000 £ 500-10,000
Редкость: ★★ ☆☆☆ ★★ ☆☆☆
Обслуживание: ★★★★ ☆ ★★★★★
Инвестиционный потенциал: ★★★ ☆☆ ★★★ ☆☆

Современная классика

MINI Купер против Volkswagen Beetle MGF против Mazda MX-5 Land Rover Defender против Jeep Wrangler Лучшие британские классические автомобили, которые вы можете себе позволить Лучшие итальянские классические автомобили, которые вы можете себе позволить Лучшие французские классические автомобили, которые вы можете себе позволить Лучшие немецкие классические автомобили, которые вы можете себе позволить Лучшие японские классические автомобили, которые вы можете себе позволить На чем ездит команда Auto Express

Как классический Volkswagen Beetle стал веселым

Хуан Диас-Падрон давно был одержим необычными автомобилями, и, возможно, не такими, как Jolly, этими дурацкими очаровательными автомобилями, основанными в основном на Fiat 500. «Я энтузиаст классических автомобилей, поэтому мне всегда нравилась идея веселых старинных автомобилей», — говорит генеральный директор страховой компании Майами.

Jollys были переоборудованными зданиями без дверей с серрейскими крышами, построенными в основном компанией Ghia в 1950–1970-х годах. Им владели такие состоятельные люди, как Джанни Аньелли и Аристотель Онассис. Около 400 экземпляров были изготовлены и стали предметами коллекционирования за последние годы, причем первоклассные образцы были проданы за более чем 100000 долларов.

Но Диас-Падрон не хотел просто купить Jolly для своей коллекции, которая включает в себя Porsche 911 с воздушным охлаждением, ранний Mini Cooper S с турбонаддувом и винтажный Mercedes S-класса.И он не хотел фиат. «У меня была идея сделать это, но с Volkswagen Beetle», — говорит он.

Поискав в Интернете, он наткнулся на автомобиль, очень похожий на то, что он себе представлял, — прототип Volkswagen, созданный Карманном и Гиа на Type 1 1960 года, который они привезли на различные выставки в качестве концепта. Единственная проблема в том, что он был в Германии в автомобильном музее Volkswagen. «Но я сказал:« Я хочу построить этот автомобиль », — сказал он.

Отличная идея. Он также не знал, как это сделать. «Я не сварщик, я не мастер по ремонту оборудования», — говорит он.Поэтому он стал искать мастера, который смог бы воплотить его идею в жизнь. Через служащего он нашел парня, семья которого десятилетиями владела автомастерской на Кубе. «Он действительно не знал, как собрать бампер из коробки. Он знал, что воссоздать полностью поврежденный бампер и собрать его заново, потому что это то, чему он научился, чтобы выжить в этом бизнесе на Кубе. , где вообще не было запчастей », — говорит Диас-Падрон. «Я сказал:« Это тот парень, который мне нужен »».

Они собрались вместе, разработали концепцию, построили шаблон и нашли красный Beetle 1958 года, над которым можно было приступить.Для настройки потребовалось отрезать верхнюю часть и вырезать двери, поэтому они добавили усиление, чтобы предотвратить изгиб, чего часто не хватает в других преобразованиях Jolly.

Предоставлено The Barn

Было труднее, чем модификация внешнего вида, воплотить мечту Диас-Падрона о плетеной внутренней части. «В Соединенных Штатах больше нет искусства ткачества», — говорит Диас-Падрон. Он поехал в Доминиканскую Республику, где, как он слышал, все еще процветает ручное ткачество, но был разочарован.«Люди, с которыми я встречался, не могли понять, чего я хотел — я принес им рамку и все такое, но они не могли понять, как это скопировать», — говорит он. Поэтому ему пришлось проявить творческий подход. «Я сказал жене, что мы займемся плетением, и мы сделаем эти стулья».

Она не была в восторге от его идеи, но они учились вместе, просматривая видео на YouTube, подобные этому. Они купили пластиковый материал, похожий на ротанг, и принялись за работу. «Путем проб и ошибок мы ткали по вечерам около двух месяцев.И мы сплели эти стулья, — говорит Диас-Падрон. — Мы женаты около 46 лет, но это едва не привело к разводу ».

Предоставлено The Barn

Он был доволен готовым продуктом, и Диас-Падрон получил от этого много пользы, возив его по городку Ки-Бискейн в Южной Флориде, где он живет. Но люди регулярно приходили и болтали с ним или оставляли ему записки, гадая, не хочет ли он продать машину.Решил сделать вторую и выставил на продажу.

Этот автомобиль — светло-голубой Beetle 1966 года, изображенный здесь — теперь можно купить в The Barn Miami, семейном автосалоне по продаже классических автомобилей, которым управляют братья Ренцо и Гастон Россато, с которыми Диас-Падрон познакомился через своего сына, автолюбителя, который: d следил за приключениями братьев на YouTube. В The Barn продаются всевозможные послевоенные предметы коллекционирования, и хотя они лишь изредка баловались с Beetles, эта машина их заинтриговала. «Это не типичный инвентарь, но я думаю, что это то, что мне нравится», — говорит Гастон.«То, что мы как бы создали на рынке, — это разнообразие инвентаря. Мне нравятся особенные вещи. Мне нравятся разные вещи. И если вы будете искать Volkswagen Jolly, вы не найдете другого в продаже».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сравнить 2019 MINI Cooper Hardtop 2 Door 2019 с Volkswagen Beetle

2019 года

Производительность

MINI Cooper Hardtop 2 Door 2019 предлагает на выбор три мощных двигателя с турбонаддувом.Несмотря на то, что даже базовый трехцилиндровый двигатель является мощным, мощность в 189 лошадиных сил позволяет четырехцилиндровому двигателю с форсированным двигателем доставлять даже удовольствие от вождения. Серьезным энтузиастам производительности стоит обратить внимание на гоночную модель John Cooper Works, которая настроена на выдающиеся 228 лошадиных сил. Все версии Volkswagen Beetle 2019 года оснащаются двигателем мощностью 174 лошадиных силы. Более легкая конструкция и более мощная линейка двигателей позволяют Cooper Hardtop 2 Door обеспечивать более сильное ускорение.Кроме того, только Cooper Hardtop 2 Door предлагает механическую коробку передач.

Техника безопасности

Оба этих хэтчбека спроектированы так, чтобы обеспечивать безопасную езду. Однако некоторые функции безопасности доступны только на MINI Cooper Hardtop 2 Door. При ежедневной поездке вы особенно оцените доступную систему предупреждения о лобовом столкновении Cooper Hardtop 2 Door. Между тем, горожане могут воспользоваться дополнительной автоматической системой параллельной парковки.Адаптивный круиз-контроль также предлагается исключительно в новом MINI Cooper 2 Door.

Интерьер и особенности

Как и MINI Cooper Hardtop 2 Door 2019 года, Volkswagen Beetle 2019 года будет предлагать впечатляющий комфорт на дороге. Тем не менее, интерьер MINI Cooper Hardtop 2 Door выглядит более роскошно. Обивка из искусственной кожи входит в стандартную комплектацию. Премиум-функции, такие как беспроводная зарядка смартфона и дисплей на лобовом стекле, даже не предлагаются на Volkswagen Beetle. В то время как Beetle может быть обновлен до 6,3-дюймового сенсорного экрана, он уступает доступному 8,8-дюймовому информационно-развлекательному дисплею MINI.

Более впечатляющие характеристики, культовый стиль и эксклюзивные особенности MINI Cooper Hardtop 2 Door делают его непревзойденным. Чтобы увидеть, как MINI Cooper Hardtop 2 Door 2019 года сравнивается с Volkswagen Beetle 2019 года, зайдите в Century MINI и пройдите тест-драйв.

Сравнение

MINI Cooper и Volkswagen Beetle: какой автомобиль лучше?

Сравнение MINI Cooper и Volkswagen Beetle: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Cooper Vs Beetle на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Cooper Vs Beetle — Какая модель самая дешевая?

.

Краткое описание MINI Cooper Volkswagen Beetle
Цена ₹ 24.75 лакх ₹ 28,73 лакх
Производитель MINI Volkswagen
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Пробег 13,00 900 км / л 17 л Км / л
Мощность 189 л. С. 148 л.

Cooper Vs Beetle — Что дает лучший пробег?

.

Cooper Vs Beetle — Какой двигатель лучше?

.