Микра ниссан 2019: Хэтчбек Nissan Micra разогрелся за счёт новых моторов — ДРАЙВ

Содержание

Хэтчбек Nissan Micra разогрелся за счёт новых моторов — ДРАЙВ

Самой мощной Микре до сих пор полагалось 90 «лошадок». Столько развивали полуторалитровый дизель и турботройка 0.9. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Это новый трёхцилиндровый наддувный бензиновый мотор 1.0 IG-T в двух версиях по отдаче — 100 л.с., 160 Н•м (при 2750 об/мин) с пятиступенчатой «механикой» или 100 л.с., 144 Н•м (при 2000 об/мин) с вариатором Xtronic. Ну а третий двигатель — новая же турботройка DIG-T 1.0, выдающая 117 л.с. и 180 Н•м (при 1750 об/мин), плюс кратковременный «овербуст» на 20 Н•м. Она сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой».

Вариатор впервые появился на Микре в этом поколении, вышедшем в свет в 2016-м.

Коробка оснащена технологией имитации переключения ступеней D-step. Помимо того, Микре досталась свежая вариация мультимедийной системы NissanConnect.

Литровый IG-T пришёл на замену наддувной «тройке» 0.9. Особенности новичка: улучшенное охлаждение головки цилиндров, электроактуатор турбокомпрессора для более быстрого отклика, специальное покрытие цилиндров для снижения трения, как на Ниссане GT-R, интегрированный в головку блока выпускной коллектор, кованый стальной коленчатый вал c особой обработкой для снижения трения, эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов без натяжителя. С «механикой» такой мотор тратит 4,5–4,6 л/100 км, а с вариатором — 4,9–5,1 л, что на 0,6–0,7 л меньше, чем с двигателем-предшественником.

Три новых силовых агрегата присоединились к уже упомянутому дизелю 1. 5 (90 л.с., 220 Н•м) и начальному атмосфернику 1.0 (71 л.с., 95 Н•м). Обновки на этом не закончились. Компания создала особую вариацию Микры с приставкой N-Sport (белый экземпляр на снимках и в ролике).

Агрег

Обновленный Nissan Micra 2017-2018 цена фото видео, Ниссан Микра характеристики

Премьера Ниссан Микра 5 поколения состоялась в начале октября 2016 года во Франции. Компактный хетчбек получил значительные внешние изменения, обновленный салон и улучшенные технические характеристики.

Новый Ниссан Микра 2017-2018 года

Дизайн Ниссан Микра 5 поколения

Внешность серийного хетчбека практически полностью совпадает с концептом Nissan Sway, который был презентован на Женевском автосалоне весной 2015 года. Он получил обновленную решетку радиатора с хромированной V-образной вставкой в стиле последних новинок бренда. Фары головного освещения имеют стильную зауженную форму и дополнены уголками светодиодных дневных ходовых огней.

Nissan Micra 2017-2018 вид спереди

Динамичности внешнему виду автомобиля придает массивный передний бампер с воздухозаборником и компактными противотуманными фарами.
В задней части кузова Микра украшена габаритными фонарями в форме бумерангов и компактной дверью багажного отделения. Силуэт кузова выглядит очень современным. Для обновленного хэтчбека доступно 10 вариантов окраски кузова, в том числе цвет Energy Orange, ставший визитной карточкой Nissan Micra нового поколения.

Nissan Micra 5 поколения

Оформление салона Nissan Micra 2017-2018 модельного года

За счет увеличения размеров кузова по сравнению с предшественником, обновленный Ниссан Микра имеет более просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Оформление интерьера возможно в нескольких цветовых вариантах, а также существует выбор материалов отделки.

панель приборов Ниссан Микра 5

Как и другие новинки от Ниссан, Микра получила обновленную форму рулевого колеса. Приборная панель также была модернизирована, она стала более информативной и получила полноцветный дисплей бортового компьютера. Мультимедийная установка оснащена дисплеем диагональю 7 дюймов с сенсорным управлением и кнопками на рулевом колесе.

Габаритные размеры рестайлингового Nissan Micra

Компактный хетчбек стал больше своего предшественника практически по всем параметрам. За счет этого удалось добиться значительного увеличения пространства для пассажиров в салоне автомобиля, а также сделать багажное отделение более вместительным.
Размеры нового кузова Nissan Micra 2017-2018 модельного года следующие:

  • габаритная длина – 3,995 м;
  • габаритная ширина – 1,742 м;
  • высота – 1,455 м;
  • колесная база – 2,525 м;
  • клиренс – 14,5 см;
  • радиус дисков колес – до 17 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Ниссан Микра 2017-2018

В различных комплектациях компактного хэтчбека в качестве базового и дополнительного оборудования устанавливаются следующие опции:
· Современная аудиосистема высокого качества с объемным звучанием;
· Функция синхронизации со сматрфонами Apple и Android и голосовое управление Siri;
· Система кругового обзора;
· Функция экстренного торможения с определением пешеходов и животных на дороге;
· Система контроля рядности движения;
· Кондиционер или климат-контроль;
· Мультируль;
· Электропривод регулировок передних сидений, стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида.

Технические характеристики Ниссан Микра 5 поколения

Для обновленного компактного хетчбека доступны различные варианты бензиновых и дизельных моторов:
— бензиновый трехцилиндровый турбированный 0,9 литра мощностью 90 л.с.;
— бензиновый трехцилиндровый атмосферный 1,0 литра мощностью 73 л.с.;
— дизельный 1,5 литра мощностью 90 л.с.
По умолчанию каждый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет передние ведущие колеса, полный привод невозможен даже в качестве дополнительной опции.
Использование обновленной платформы позволило добиться увеличения жесткости кузова, а также улучшения управляемости автомобиля. Новая платформа имеет переднюю независимую подвеску со стойками McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой.

Старт продаж и стоимость обновленного Ниссан Микра

Производиться новая Микра будет в пригороде Парижа Флине. Начало массовых продаж компактного хетчбека нового поколения запланировано на весну 2017 года по цене от 10,5 тысяч евро.

К сожалению российских автолюбителей, в нашей стране автомобиль официально продаваться не будет.

Видео тест нового Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове:

Новый Nissan Micra 5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Обновлённый Nissan Micra 2019-2020, фото, видео Ниссан Микра, характеристики

Главная » Обзоры » Обновлённый Nissan Micra 2019 — представлена новая генерацияАвтор: Андрей Семенов

Январь 29, 2019 Нет комментариев

Японский автопроизводитель представил обновлённую версию хэтчбека Nissan Micra 2019-2020 года, которая предназначена для европейского рынка. В обзоре Nissan Micra будут затронуты характеристики новинки, дизайн и цены на комплектации обновлённого компактного хэтча пятого поколения. Забегая вперёд, отметим, что машина получила новые моторы, а также в пару к ним вариатор.

Старт продаж обновлённой версии Micra на европейском рынке запланирован на ближайшие дни, цена Nissan Micra 2019-2020 пока официально не объявлена производителем, однако имеется предварительная информация. Ценник на компактный хэтч начинается от 12 тысяч EUR. Увы, до российского рынка автомобиль так и не добрался, и планов на поставки хэтчбека в Россию у Nissan нет.

Дизайн Ниссан Микра 2019-2020

MORE MICRA Live Event

Рестайлинг компактного японского хэтча Микра практически не затронул дизайн экстерьера машины, а также внутреннего убранства салона, отличается автомобиль от дореформенного разве что незначительными деталями. К примеру, радиаторная решётка немного изменила дизайн рисунка, а в писке оснащения медийно информационная система была заменена на более продвинутую, у которой теперь нет древней опции — CD-проигрывателя.

Комплектации

MORE MICRA Live Event

Для поклонников модели есть хорошая новость: у нового Nissan Micra появилась спортивная модификация N-Sport, которая комплектуется литровым турбированным двигателем DIG-T с отдачей 117 лошадиных сил. Работает мотор в паре с механической коробкой на шесть ступеней. От стандартных модификаций Ниссан Микра спортивная отличается подспортивненным декоративным обвесом кузова. Также новая версия получила оригинальные легкосплавные катки диаметром 17 дюймов, выкрашенные в чёрный цвет. Салок спортивной комплектации отделан более богато, кресла отделаны кожей Алькантара. В перечне оснащения имеется опция бесключевого доступа, обзорная камера, и многие другие продвинутые и дорогостоящие опции.

Технические характеристики Nissan Micra

MORE MICRA Live Event

Главные обновления модели Nissan Micra коснулись технической части, причём они так тщательно скрыты, что не только окружающие их не заметят, но и потенциальным покупателям новинки Nissan в них будет разобраться непросто. Итак, что нового в характеристиках обновлённого Nissan Micra:

  • В базовой версии двигатель остался таким же, что и в дореформенной модели. Это 71-сильный атмосферник объёмом 1 литр, агрегирующийся с механической коробкой на пять ступеней;
  • Дизельный мотор тоже практически без доработок перебрался на обновлённый хэтчбек. Отдача двигателя dCi 90 лошадиных сил, присутствует турбонаддув, объём полтора литра, агрегируется с механической коробкой на пять ступеней.

Что касается турбированных литровых бензиновых двигателей, то здесь стоит отметить, что в них применены новейшие технологии. Стенки цилиндров были обработаны методом плазменного напыления. Такая же технология применялась на двигателе спортивного Nissan GTR. Эти двигатели призваны заменить предыдущие моторы объёмом 0.9 литра. При этом турбированные моторы получили уникальные турбрнагнетателями. Они оснащены электроактуаторами, а также выпускным коллектором, который внедрён сразу в головку блока. Кроме того, каналы системы охлаждения переработаны и оптимизированы.

MORE MICRA Live Event

Базовый двигатель I-GT объёмом 1 литр агрегируется с механической коробкой на пять ступеней, его отдача составляет 100 лошадиных сил при 160 Нм крутящего момента. Опционально впервые для модели доступен вариатор Xtronic. В модификации с вариатором крутящий момент был снижен до значения 144 Нм для стабилизации совместной работы.

Второй вариант литрового турбомотора DIG-T выдаёт 117 лошадиных сил при 180 Нм крутящего момента. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней. Такая же коробка стоит и на спортивной версии модели N-Sport. Разгонная динамика машины с топовым двигателем 9.9 секунды.

Видео Ниссан Микра новой версии 2019-2020 года:

Загрузка…

Похожие материалы:

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Micra II (K11) на Авто.ру

Плюсы

38 плюсов

6 Управляемость

5 Динамика

4 Комфорт

4 Расход топлива

4 Стоимость обслуживания

Минусы

6 минусов

4 Шумоизоляция

1 Коробка передач

1 Подвеска

Хороший шустрый Малыш!

Nissan Micra 1.0 MT (54 л.с.)

Долго выбирала первую машину, всех замучала желаемыми характеристиками. В гонке остались только Микра к11 и Санни. Пошли смотреть первую Микру и я в нее сразу влюбилась. Довольна очень 🙂 Мне

Маленький мул

Nissan Micra 1.0 MT (54 л.с.)

Что можно купить за 140-200 тыс в не ушатанном состоянии и не очень древнего года? Такая задача встала передо мной при выборе машины для перемещения в пространстве себя и своей второй половины пару ле

C микробом 18000км Всё отлично!

Nissan Micra 1.3 MT (75 л.с.)

Купили в августе. Бюджет был 6000$ Выбор стоял между ВАЗ ом и буржуйской малолитражкой. Небольшой опыт возжения отцовской семёрки и одинадцатой имелся. Жена каталась на девятке тестя. После посещения

Супер Микра

Nissan Micra 1.3 MT (75 л.с.)

Лучший автомобиль в своем классе, экономичный во всем — расход топлива, обслуживание, занимаемое место на парковке 🙂 , удобный, вместительный (не смотря на свой размер), юркий, шустрый, отличная обзо

Идеальный первый автомобиль

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Откатался год на этой машинке после 2108. Про каждодневный ремонт можно просто забыть. Машинка Просто сказка . В потоке маневры совершаются с бешеной скоростью. Легкий вес идеально контактирующие с 60

Micra (K11)

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Отличный авто для поездок по городу — мало ест, много едет, прост в обслуживании. Машина жены — 6 лет в собственности, особых проблем или хлопот не вызывала. Регулярное ТО, да редкая замена перегорев

Верный друг Nissan Мicra

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Это моя первая машина, с первого взгляда понравилась внешне, и, всё время, что я ездила на ней (3,5 года), уважение и симпатия к этой машине только росли. Во-первых, для новичков важно научиться парко

Отзыв о Микре 1998г выпуска

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Ниссан Микра- это большая хозяйственная сумка, как мне сказали в специализир

Ниссан Микра (2017-2018) — фото, цена, характеристики Nissan Micra 5 в новом кузове

На сентябрьском автосалоне в Париже 2016 дебютировал полностью новый хэтчбек Nissan Micra 5 поколения, получивший революционный дизайн, современный салон и множество различных электронных ассистентов.

В отличие от предшественника, Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове выглядит гораздо молодежнее и привлекательнее. Оформление экстерьера напоминает концепт Sway, показанный в марте 2015-го. Правда, в заметно упрощенном варианте.

Каталог Nissan

Спереди здесь появилась крупная решетка радиатора «V-Motion», вытянутая головная оптика с диодными секциями, сзади — бумерангообразные фонари, а на боковинах — смелые изгибы оконной линии и подштамповки, эффект «парящей» крыши и спрятанные в задние стойки дверные ручки.

Салон нового Nissan Micra 2017 года также кардинально преобразился. Здесь модный многофункциональный руль, полностью переоформленный щиток приборов и лаконичная центральная консоль с блоком климатической установки и разместившемся выше 7,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы.

Последняя имеет штатную навигацию и поддержку Apple CarPlay, а за доплату автомобиль можно оснастить аудиосистемой Bose в нескольких вариантах исполнения. Кроме того, интерьер новинки стал просторнее, а в отделке использованы улучшенные материалы.

В первое время для Ниссан Микра 5 на европейском рынке предложат два мотора — 0,9-литровый турбированный бензиновый агрегат и 1,5-литровый дизель, причем оба выдают 90 л.с. А позже в линейке появится 73-сильный атмосферник рабочим объемом 1,0 л.

В основу хэтчбека легла новая платформа, на которой позже построят родственный Рено Клио 5 генерации. Габаритная длина Nissan Micra 2017 в новом кузове составляет 3 995 мм, величина колесной базы — 2 525, ширина — 1 742, высота — 1 452.

Продажи новинки в Старом Свете начнутся весной 2017 года, информации о ценах нет. В оснащение модели вошли системы распознавания знаков, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функции автоматического переключения дальнего света на ближний, экстренного торможения с распознаванием пешеходов, круговой обзор и пр.

Видео

Nissan Micra — Википедия. Что такое Nissan Micra

Nissan March/Micra

Общие данные

Годы пр-ва1982 — настоящее время

На рынке

Nissan March/Micra (рус. Нисса Марч/Микра) — компактный автомобиль, выпускающийся японской компанией Nissan с 1982 года. В Японии, странах Азии и Латинской Америки автомобиль продаётся под названием March, а в Европе, Северной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Австралии — Micra[1].

Автомобиль первого поколения (K10), созданный по эскизам Джорджетто Джуджаро выпускался с 1982 по 1992 годы и завоевал популярность в Европе благодаря своим хорошим ходовым свойствам, динамичному двигателю и выдающейся надёжности. С более мягкими округлыми формами модель второго поколения (K11) производилась с 1992 по 2002 годы и так понравилась европейским журналистам, что они присудили ей титул «Автомобиль 1993 года». Это был первый случай, когда японский автомобиль получил такую награду. Характерной внешности «лягушонок» с выпученными фарами третьего поколения (K12) выпускался с 2002 по 2110 годы и хорошо известен в России, так как официально продавался в нашей стране. Модель четвёртого поколения (K13), собираемая с 2010 года на заводах партнёров фирмы Nissan в Азии и Латинской Америки и продающаяся более чем в 160 странах[2], стала поистине международной. Предназначенный в первую очередь для Европы автомобиль пятого поколения (K14) выпускается с 2017 года. Он стал значительно больше, привлекает внимание характерными линиями кузова и оснащён множеством новейших систем помощи водителю[en].

История

В 1976 году известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро представил руководству компании Nissan свои предложения по компактному автомобилю для европейского рынка. В это время на фирме уже работали над подобным проектом, но показанные Джуджаро эскизы имели оригинальный и стильный дизайн и были по достоинству оценены[3]. На их основе и с использованием собственных наработок под началом Наганори Ито (англ. Naganori Ito) был создан прототип будущего автомобиля, показанный на Токийском автосалоне 1981 года под кодом NX-018[4]. Для выбора настоящего имени новой модели был объявлен конкурс[5] на который пришло почти почти 6 миллионов предложений. После просмотра всех вариантов было решено дать автомобилю название March (яп. マーチ, с англ. — «Марш»)[6] и в октябре 1982 года Nissan March поступил в продажу в Японии[7][8].

March/Micra K10 (1982—1992)

March/Micra K10

Общие данные

Иные обозначенияK10

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1330 мм
Колея передняя1345 мм
Масса645—780 кг[9]

Динамические

Макс. скорость180 км/ч (March Superturbo)
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,39[18]

На рынке

Другое

Объём бака40 л

В конце 1982 года компания Nissan представила замену своей «долгоиграющей» модели Datsun Cherry[en]. Выпускаемый первоначально только с трёхдверным кузовом, автомобиль March, именно под таким названием модель известна в Японии, казался обычным компактным хэтчбеком. Но под простым внешним видом скрывалось нечто особенное. Сердцем автомобиля был передовой литровый полностью алюминиевый четырёхцилиндровый с верхним распредвалом двигатель (MA10). Несмотря на свою скромную мощность в 55 л.с. лёгкий и оборотистый мотор стал откровением для владельцев небольших автомобилей, сидевших на диете старых примитивных чугунных двигателей[19].

Nissan Micra в пятидверном исполнении последних лет выпуска

Продажи автомобиля в Европе начались в 1983 году, где он получил имя Micra. Через три года появилась немного изменённая модель, которую легко отличить по крупным задним фонарям. А в 1989 году была представлена пятидверная версия. Оба автомобиля, трёх и пятидверный, имели новую решетку радиатора, фары, большие бампера и множество других изменений. По заказу на модели можно было установить новый 1,2-литровый двигатель (MA12S), который благодаря адаптированной для него системе электронного управления карбюратором развивал мощность 60 л.с. Для Европы этого было достаточно.

Но не для японской модели, история которой развивалась по другому сценарию. В 1985 году появился автомобиль March Turbo оснащённый литровым двигателем (MA10ET) с турбонаддувом, который развивал 85 л.с.[13] А в 1989 году Nissan представил March Superturbo, культовый статус которого помогла поддержать ограниченная в 10 тысяч штук партия. Автомобиль оснащался 930-кубовым двигателем (MA09ERT)[20] с турбонаддувом и механическим нагнетателем работающими последовательно. Мотор выдавал здоровые 110 л.с., разгоняя March Superturbo до 100 км/ч за 7,7 секунд, а максимальная скорость достигала 180 км/ч.

Доступные либо с трёхступенчатой автоматической, либо с пятиступенчатой механической коробками передач, оборудуемые дифференциалом с вязкостной муфтой и, в зависимости от версии, такими элементами комфорта, как кондиционер и электрические стеклоподъёмники, Supreturbo и March R, дорожная версия гоночного автомобиля, были первыми в целом ряду ещё более необычных версий, все из которых официально продавались только в Японии.

Nissan Figaro с брезентовой крышей

Таких как, модель Be-1[en] с мягкими округлыми формами, представленная в 1985 году на Токийском автошоу, или утилитарного вида Pao (яп. パオ), впервые показанный в 1987 году[21]. На базе March также был создан небольшой фургончик S-Cargo[en][22], похожий на садовую улитку.

В Европе самым известным представителем этой линейки была модель Figaro (яп. フィガロ) с брезентовой крышей[23], впервые представленная в 1989 году на автосалоне в Токио и поступившая в продажу двумя годами позже. Всего было выпущено 20 тысяч этих ретромобилей и они были столь популярны, что разыгрывались по лотерее: номер выигрышного билета был порядковым номером в очереди на приобретение автомобиля[19].

А ещё Micra практически не ломался. В 2006 году журнал Auto Express провёл исследование, которое показало, что почти 30% из проданных в 1983—1992 годах в Великобритании моделей всё ещё на ходу. Это — потрясающее число для автомобиля к тому времени не выпускающегося уже 14 лет[19].

Всего было изготовлено примерно 1,65 миллиона автомобилей March/Micra первого поколения[24], из них 888 тысяч было продано в Европе[8].

March/Micra K11 (1992—2002)

March/Micra K11

Общие данные

Иные обозначенияK11

Характеристики

Массово-габаритные

Длина3695 мм (5-дв. 1992),
3705 мм (3-дв. 1992),[27]
3720 мм (1998),
3980 мм (Универсал)[31]
Ширина1585—1590 мм
Колея задняя1325 мм
Колея передняя1365 мм
Масса750—960 кг[27][31],
1140—1150 кг (Кабриолет)[32]

На рынке

Другое

Объём бака42 л
1998 Nissan Micra, единые капот и решётка радиатора

После десяти успешных лет наступило время автомобиля следующего поколения. Производство новой модели, сразу доступной в трёх и пятидверном вариантах, стартовало в Японии в начале 1992-го, но в Европе автомобиль появился только в конце года.

Если модель первого поколения имела консервативную внешность, то новый автомобиль был большим модником: его дружелюбные округлые формы быстро сделали его популярным среди молодёжи[33].

Технически автомобиль также сильно изменился: он получил пару заново спроектированных высокоэффективных шестнадцатиклапанных двигателей с двумя верхними распредвалами рабочим объёмом 1,0 (CG10DE) и 1,3 (CG13DE) литра. Оба двигателя оборудовались системой впрыска топлива и развивали 55 и 75 л.с. соответственно.

Модель также подросла с точки зрения оснащения, многое устанавливаемое на неё стандартно или по заказу оборудование было обычным для автомобилей более высокого класса, но редко применялось на небольших городских машинках. Так, стандартными для модели были силовые брусья в дверях, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Когда как антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и такие элементы комфорта как электрические стеклоподъёмники, система центральной блокировки дверей и климат контроль, постепенно становились доступными в течении всего срока производства[33].

В то же время, автомобиль только «на двоечку» прошёл европейские краш-тесты[34][35]

Тем не менее, группа влиятельных автомобильных журналистов так полюбила эту модель, что проголосовала за присуждение ей титула Европейский автомобиль 1993 года[36]. Micra стала первым автомобилем японской марки, который выиграл эту важную награду. Термин «японская марка» применяется здесь потому, что эта модель не была традиционным экспортируемым из Японии автомобилем, она производилась и в Европе.

Фирма Nissan начала производство автомобилей в Европе в 1984 году на новом заводе в северной Англии: Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK). Качество и производительность завода в Сандерленде было столь высоким, что в 1992 году было решено добавить вторую сборочную линию для модели Micra нового поколения[33].

Чуть позже и японские журналисты присудили модели March аналогичную награду[37].

Развивался автомобиль по обычной схеме: небольшие изменения внешнего вида появились в 1996 году, когда как более значительная модернизация была проведена двумя годами позже — в 1998 году. В целом кузов автомобиля остался прежним, а его внешний вид был изменён благодаря симпатичной переделке передней и задней частей. И снова главные изменения были под капотом, где появился 1,5-литровый турбодизель Peugeot (TUD5)[38].

Nissan March Box с кузовом универсал

Различные вариации автомобиля продолжали появляться в Японии. Там самостоятельно производилась версия с кузовом универсал, названная Box[39],а также множество моделей в ретро стиле: Tango (яп. タンゴ)[40], Bolero (яп. ボレロ)[41], Rumba (яп. ルンバ)[42], Polka (яп. ポルカ)[43][44]. Помимо этого выпускался кабриолет[45] и полноприводная версия[26], а множество тюнинговых компаний использовали модель в качестве основы для невероятн

Nissan Micra 2019 года: pari gagné

Le moins que l’on puisse dire, c’est que Nissan a gagné son pari: коммерциализатор маленьких Micra sur le marché canadien, alors que les Américains la boudaient.

À ce jour, un peu plus de 47 000 Micra ont Trouve preneur au pays, постоянное место в Nissan de se tailler на завидном месте в этом сегменте.

On peut évidemment exploer le succès de la Micra par sa bouille sympathique, mais il est clair que la mise en marché et les campagnes publicitaires aguichantes lui ont permis de rejoindre une clientèle de tout âge, en quête d’un moyen de la fois charmant et économique.

Nissan — это победитель конкурса, купе Micra, автомобиль с боссом по уходу за автомобилем и соревнование по всему миру. Ne Vous Attendez toutefois pas à d’extraordinaires prestations de voiture sport de la part de la Micra, puisque son mandat premier est bien sûr de vous déplacer sans tracas et à bon compte. Или, est-ce réellement une bonne affaire?

Фото: Антуан Жубер

Pour 2019, il faut d’abord savoir Nissan в упрощенной гамме Micra.Ainsi, предлагаю версию базы S без климатизации, новую версию SV mieux équipée, laquelle offre désormais de série la boîte automatique. Il en va de même pour la version SR, d’apparence sportive, qui n’a pas non plus de boîte manuelle. Сопровождение призовых мест на моделях S et SV peut sembler énorme (5 110 $), вам нужно сделать это в режиме финансового воздействия на финальную норму. В частности, Nissan имеет 5,29% финансирования для версии S, а также 1,5% для версии SV.Мема выбрала расположение, удобство и удобство использования версий SV и SR. Ainsi, la version S ne devient alléchante qu’en payant comptant.

Sur le plan financier, la Micra demeure néanmoins une bonne affaire. Parce qu’elle est fiable, peu coûteuse à l’achatcom à l’entretien, et parce qu’elle conserve une bonne valeur de revente. Les marchands de véhicules d’occasion savent d’ailleurs que ces petites voitures se vendent d’un claquement de doigt, surtout en version SV ou SR.Seule la consomitation d’essence vient assombrir le tableau, étant même plus élevée que celle d’une Nissan Altima à rouage intégral. Il faut donc prévoir une moyenne от 7,7 до 8 литров на 100 км до автомобиля, conséquence d’une technologique mécanique fiable, mais plutôt archaïque.

Фото: Антуан Жубер

До свидания, Верса!

Avec la disparition prochaine de la Versa Note, является ясным, что Nissan mettra d’énergie dans la коммерциализация de la Micra, в течение 18 месяцев на бис.Et parce que plusieurs Manufacturiers ont récemment abdonne le segment, cela permet à Nissan de répondre à la demande. Une demande de moins en moins forte, j’en conviens, mais qui ne disparaîtra pas Complètement du jour au lendemain, surtout si quelques constructeurs alimentent le créneau.

Joliment tournée, la Micra предлагает néanmoins un ownacle drôlement plus austère, où la qualité des matériaux nous ramène plusieurs années en arrière … Heureusement, l’âge vénérable de la voiture nous prouve maintenants que ces dernisistair По сравнению с Chevrolet Spark, Micra обвиняет un retard à ce chapitre.

Мое утешение, Ниссан — это набор оборудования для серии Micra. Rien d’extraordinaire, sauf que la technologie Bluetooth ainsi que la caméra de recul avec radio à écran tactile sont aujourd’hui de série, ce qui explore d’ailleurs une hausse du prix de quelques centaines de доллары. Alors non, la Micra n’est plus vendue à 9 998 $, mais bien à 10 488 $.

Фото: Antoine Joubert

Pouvant accueillir quatre personnes (parce que cinq, on oublie!), La Micra offre l’avantage d’une puissance, способный композитор с непринужденной массой на границе.lI faudra dans ce cas переходник с кабельным каналом, с учётом указаний расстояний и длин. Или, avec 109 chevaux, la Micra se tyre toujours bien d’affaire. Les accélérations ne se font pas dans le silent le plus total, mais étant donné la catégorie, l’insonorisation ne constitue pas un раздражающий. Cependant, la boîte automatique à quatre rapports, même si plus agréable qu’une automatique à продолжаются вариации, затрагивающие целостность сущности. Непревзойденное сочетание плюс élevée que la Versa Note, pourtant plus grande, mais qui fait appel à une boîte CVT.Et sachez qu’en compareison avec la Spark, la Micra est facilement 15% плюс гурман.

Énergique, la Micra est étonnamment amusante àconduire. Minimaliste, certes, mais diablement efficace pour se faufiler en milieu urbain. En quelque sorte, cette voiture nous ramène à l’époque des Toyota Yaris Hatchback 2004 и 2005 годов, с уважением к ADN. Оставайтесь в обслуживании в течение si la Micra sera aussi, долговечно, много лет назад, в ярких цветах и ​​т.д.

Фото: Антуан Жубер

Термины с упоминанием qu’avec la Micra, являются сильной стороной, рекомендованной для оказания антируйской премьеры, модных моделей 2015–2016 годов — это настоящее дежа, означающее знак фейблесса.

Nissan Micra N-Sport 2019 обзор

Это означает, что N-Sport может реально конкурировать с такими автомобилями, как Seat Ibiza FR и Ford Fiesta ST-line. Чистая производительность по-прежнему скромна по любым стандартам, и она не кажется такой мощной, как Ecoboost от Fiesta, но в среднем диапазоне достаточно срочности, чтобы он редко чувствовал себя напряженным или не в своей тарелке на обычных дорогах.

Refinement тоже неплохой (в чем-то лучше, чем у менее мощного агрегата, который мы пробовали), за исключением некоторого колебания на низких оборотах, хотя он не звучит особенно шустро. Незначительные нарекания касаются чувствительности дроссельной заслонки, которая все еще не идеальна, и новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая, несмотря на более короткий ход, кажется немного неточной.

Мы очень хвалили динамичную композицию Micra при запуске, и обновления N-Sport основываются на этом. Падение клиренса на 10 мм не только придает автомобилю более злой внешний вид, но и в сочетании с измененной жесткостью пружины позволяет заметно усилить контроль над кузовом в быстрых поворотах.Ускоренный багажник также усиливает чувство маневренности.

В результате получается автомобиль, который кажется плавным и собранным в большинстве ситуаций, с поездкой, которая жертвует немного — но не слишком — гибкостью стандартного автомобиля. Однако, как это обычно бывает, дороги в Великобритании станут самым суровым испытанием этой особенности.

Интерьер, хотя и не имеет цвета и характера, как и большинство его конкурентов, предлагает конкурентоспособный уровень воспринимаемого качества. Вышеупомянутая алькантара — редкость в автомобиле стоимостью менее 20 тысяч фунтов стерлингов, при этом она также частично обшивает сиденья.Новая информационно-развлекательная система является улучшением с точки зрения новых возможностей подключения и большей ясности, но иногда с задержками между выборами в меню. Уровни комплекта также высоки, с технологией активной помощи Nissan Safety Sense, установленной в стандартной комплектации.

Изменения в деталях, такие как новый центральный подлокотник и стандартные задние электрические стеклоподъемники (ого, я слышу, как вы плачете, но они никогда не были вариантом раньше), предлагают долгожданное удобство. Но известные недостатки остаются, например, задняя кабина, занимающая меньше места, чем у конкурентов.

вентиляторов Nissan Micra

ProfessionnelAA AUTOMOBILESALAUZY AUTOSALLIANCE АВТОМОБИЛЕЙ SUD-OUESTALPINE RENNESAUDI БРЕСТСКИЙ ЭКСЕЛ AUTOMOBILESAUDI Lannion АЛЬЯНС AUTOAUDI LORIENT ESPACE PREMIUMAUDI Морлэ АЛЬЯНС AUTOAUDI PAUAUDI Сен-Бриё ПРЕСТИЖ AUTOMOBILESAUTO РЕАЛЬНОГО BORDEAUXAUTO РЕАЛЬНОГО CATALOGNEAUTO РЕАЛЬНОГО LABEGEAUTO РЕАЛЬНОГО MURETAUTO РЕАЛЬНОГО PAMIERSAUTO РЕАЛЬНОГО TOULOUSEAUTO МХАН VERFAILLIEAUTO СТИЛЬ BRESTAUTO СТИЛЬ LORIENTAUTO СТИЛЬ MORLAIXAUTO СТИЛЬ QUIMPERAUTO СТИЛЬ VANNESAUTOMOBILE СЕРВИС 12AUTOMOBILE СЕРВИС 46AUTOMOBILES ALBIGEOISESAUTOMOBILES VILLEFRANCHOISESAUTOS 4X4 AZURAUTOSTORE 12AUTOSTRADE MILLAUAUTOVIA VEHICULES MULTIMARQUESAZUR AUTOMOBILEBHD AUTOBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — AGENBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONTAUBANBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — PERIGUEUXBMW BZIERSBMW BORDEAUXBMW BRIVEBMW CARCASSONNEBMW LIMOGESBMW MINI ALENONBMW MINI FLERSBMW MINI LAVALBMW MINI LE MANSBMW NARBONNEBMW PAUBMW TARBESBRIOCAR RENNESBS CARS.COMBUSINESS LEADCANOCAR’S SERVICESCAR’S УСЛУГИ MENDECAR’S УСЛУГИ MILLAUCARPRIVILEGESCAT АВТОМОБИЛЬНЫЙ обсл AUTO LOZERECENTRE AUTO TARNAISCENTRE VHICULE OCCASIONCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONT DE MARSANCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUCITRON Фижак C46 АВТОМОБИЛИ (DMA) CITRON Guingamp SOCODIACITROEN Lannion SOBREVACITROEN LOUDEAC SOMODIACITROEN Морле SOMODACITRON Ploermel ГАРАЖ PAYOUXCITROEN PONTIVYCITROEN RODEZ С12 AUTOMOBILESDALLAS MOTORE-AUTOS Dijon — ЛЕГКО AUTOS DIJONE-AUTOS TROYESEASY AUTOS TROYESEASY ВО Осер — ACS АВТОМОБИЛЕЙ AUXERREEASY ВО BEAUNE — Montchapet АВТОМОБИЛЕЙ BEAUNEEASY ВО BOURGES — GATICAREASY ВО Corbeil-Essonnes — BRIE ET ​​ШАМПАНЬ Корбейля-ESSONNESEASY ВО ДИЖОН — Montchapet АВТОМОБИЛЕЙ DIJONEASY VO FONTAINEBLEAU — BRIE & CHAMPAGNE FONTAINEBLEAUEASY VO GIEN — GATICAR GIENEASY VO JAUX — SBA COMPIGNEEASY VO MEAUX — BRIE & CHAMPAGNE ESTEASY VO MELUN — BRIE ET ​​CHAMPAGNE ESTEASY VO MELUN — BRIE ETEL CHAMPAGNE VO MELUNE MONEAGNASY OUESO — BRIE ET ​​CHAMPAGNA РЛАНС — GATICAREASY VO SAINT-MAXIMIN — SBA CHANTILLYEASY VO SENS — AMBIANCE AUTOMOBILES SENSEASY VO TROYES — AMBIANCE AUTOMOBILES TROYESFABRE RUDELLEFIAT — ABARTHUX — ALFA ROMEO — АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — SIPA BROWNWARD JEEP — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА SUDFIAT — ALFA ROMEO — SIPA АВТОМОБИЛИ — MURETFIAT — HYUNDAI — SIPA АВТОМОБИЛИ — ARCACHONFIAT — HYUNDAI — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО SUDFIAT — SIPA АВТОМОБИЛИ — LIBOURNEFIGEAC AUTOMOBILESFORD Осер — EST АВТОМОБИЛИ AUXERREFORD BEAUNE — Montchapet АВТОМОБИЛИ BEAUNEFORD BOURGES — GATICAR BOURGESFORD CHAUMONT — EST AUTOMOBILES CHAUMONTFORD CHENVE — MONTCHAPET AUTOMOBILES CHENVEFORD DIJON — MONTCHAPET AUTOMOBILES DIJONFORD DOLE — MONTCHAPET AUTOMOBILES DOLEFORD GIEN — GATICAR GIENFORD GIENFORD MONTARGIS S.A.SFORD ORLANS NORD — GATICAR ORLANS NORDFORD ORLANS SUD — GATICAR ORLANS SUDFORD SENS — EST АВТОМОБИЛИ SENSFORD TROYES — EST АВТОМОБИЛИ TROYESGAILLAC AUTOGARAGE SERIEYSGROUPE Huillier OCCASIONSGROUPEMENT DE L’OCCASIONHONDA — SIPA АВТОМОБИЛИ — BORDEAUXHYUNDAI ALBI SIALA AUTOMOBILEHYUNDAI CASTRES SIALA AUTOMOBILESJAGUAR Труа — PREMIUM АВТОМОБИЛИ экспорт TROYESJAX авто USAJEAN LAIN AUDI ANNEMASSEJEAN LAIN HONDA ECHIROLLESJEAN LAIN HONDA SEYNODJEAN Lain OCCASIONS ALBERTVILLEJEAN Lain OCCASIONS ANNEMASSEJEAN Lain поводам BELLEGARDEJEAN Lain OCCASIONS CHAMBERYJEAN Lain OCCASIONS CLUSESJEAN Lain OCCASIONS CROLLESJEAN Lain OCCASIONS ECHIROLLESJEAN Lain OCCASIONS GEXJEAN Lain поводам MEYTHETJEAN Lain поводам PONTCHARRAJEAN Lain поводам ROMANS-SUR-ISEREJEAN LAIN СОБЫТИЯ СЕНТ-ЖАН-ДЕ-МАРИЕННЕЖАНСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ САЛЛАНШЕАНСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ СЕЙНОДЖИЙСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ СЕЙСИНЕТСКОГО ЗАЛОНА СОБЫТИЯ ТУРНОНЖИЙСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ ТУЙОТА ЧАМБЕРИЙСКОЕ СОСТОЯНИЕ ASIONS VOIRONJEAN LAIN СИДЕНЬЯ SKODA ANNEMASSEJEAN LAIN СИДЕНИЙ SKODA FONTAINEJEAN Lain THONONJEAN Lain VOLKSWAGEN ANNEMASSEJEAN Lain VOLKSWAGEN CLUSESJEAN Lain VOLKSWAGEN CROLLESJEAN Lain VOLKSWAGEN FONTAINEJEAN Lain VOLKSWAGEN Gresy-SUR-AIXJEAN LAIN VOLKSWAGEN SEYNODJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE ANNEMASSEJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE CLUSESJEEP MAZDA SIPA АВТОМОБИЛИ BORDEAUXJPR AUTOMOBILESKIA ARCACHON LA TESTEKIA AUXERRE — ACS АВТОМОБИЛИ AUXERREKIA БОРДО BRUGESKIA БОРДО Villenave D’ORNONKIA BRIVE LA GAILLARDEKIA CAHORSKIA CHAUMONT — ACS АВТОМОБИЛИ CHAUMONTKIA COMPIGNE — SBA COMPIGNEKIA Garges Les Gonesse — SBA Garges-LES-GONESSEKIA LANGONKIA LIBOURNEKIA MELUN — SBA MELUNKIA MITSUBISHI PAUKIA MITSUBISHI TARBESKIA Montargis — ACS АВТОМОБИЛИ MONTARGISKIA НЕВЕРС — ACS AUTOMOBILESKIA NOISY-LE-SEC — SBA NOISY-LE-SECKIA SAINT-MAXIMIN — SBA SAINT-MAXIMINKIA SUZUKI BOEKIA SUZUKI MARMANDEKIA TROYES — ACS AUTOMOBILES TROYESKIA AUTO TROYSKIA TROYSKIA TULLAND-ROVER TROYESKIA TULLAND-ROVER TROYESKIA BILESLE SITE DE L’AUTOLES поводов NORAUTOLES поводы Norauto VERSAILLESLES поводам Norauto AMIENSLES поводам Norauto BORDEAUXLES поводам Norauto BRESTLES поводам Norauto CLERMONT-FERRANDLES поводам Norauto LYONLES поводам Norauto MARSEILLELES поводам Norauto METZLES поводам Norauto NANTESLES поводам Norauto PONTOISELES поводам Norauto RENNESLES поводам Norauto ROUENLES OCCASIONS Norauto TOULONLES поводам NORAUTO TOULOUSELES OCCASIONS NORAUTO TOURSLEXUS TOULOUSELOOK AUTOSLOWCAZ LA RAVOIREMASERATI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUXMATITINE.COMMAZDA NANTESMAZDA SUZUKI RENNESMAZDA SUZUKI SAINT-BRIEUCMERCEDES БРЕСТ GARAGE DE L’ETOILEMERCEDES LAVAL ГАРАЖ DELOURMELMERCEDES Морле ETOILEMERCEDES Кемперского BELLEGUICMERCEDES RENNES DELOURMEL MERCEDES SAINT MALO ETOILE 35мг COMPIGNEMG COMPIGNEMG MEAUXMG MEAUXMG MELUNMG MELUNMG Сен-Максимен — MG SAINT-MAXIMINMINI BEZIERSMINI BORDEAUXMINI BRIVEMINI CARCASSONNEMINI LIMOGESMINI NARBONNEMINI PAUMINI TARBESMITSUBISHI Осер — ACS АВТОМОБИЛИ AUXERREMITSUBISHI ORLANS SUD — GATICAR ORLANS SUDMITSUBISHI Труа — ACS АВТОМОБИЛИ TROYESNISSAN ANGOULEMENISSAN AUCHNISSAN BERGERACNISSAN BORDEAUXNISSAN LA ROCHELLENISSAN LANGONNISSAN LANNIONNISSAN LIMOGESNISSAN LONSNISSAN NIORTNISSAN ORTHEZNISSAN PAUNISSAN PERIGUEUXNISSAN ROYANNISSAN SAINT-BRIEUCNISSAN TARBESNISSAN Villenave D’ORNONNORD-SUD AUTOMOBILESOPEL — ГАРО АВТОМОБИЛИ — TOULOUSEOPEL — АВТОМОБИЛИ SIPA — TOULOUSE LABGEOPEL AGENOPEL ALENCONOPEL ARCACHON LA TESTEOPEL AUXERRE — AMBIANCE AUTOMOBILES AUXERREOPEL BORDEAUXOPEL BORDEAUX Villenave D’ORNONOPEL БРЕСТ EUROPE MOTORSOPEL BRIE-Конте-РОБЕРТ — BRIE ПОЛЮС BRIE-Конте-ROBERTOPEL BRIVE LA GAILLARDEOPEL Шомон — Ambiance АВТОМОБИЛИ CHAUMONTOPEL Корбей-Эссон — BRIE ET ​​ШАМПАНСКОЕ Корбейля-ESSONNESOPEL FLERSOPEL Фонтенбло — BRIE ET ​​ШАМПАНСКОЕ FONTAINEBLEAUOPEL GGM CASTRESOPEL LANGONOPEL LE MANSOPEL LIBOURNEOPEL Лонь — BRIE ET ​​ШАМПАНСКОЕ ESTOPEL MEAUX — BRIE ET ​​ШАМПАНСКОЕ ESTOPEL MELUN — BRIE ET ​​ШАМПАНСКОЕ MELUNOPEL MONT-DE-MARSANOPEL MONTAUBANOPEL MONTEREAU — BRIE ET ​​ШАМПАНСКОЕ MONTEREAUOPEL RODEZ GGM12OPEL SENS — Ambiance АВТОМОБИЛИ SENSOPEL Труа — Ambiance АВТОМОБИЛИ TROYESOPEL TULLEPEUGEOT AIRE SUR ADOUR Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT Biscarrosse Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT Кармо GARAGE DU CARMAUSINPEUGEOT ГАРАЖ MAUREL CASTRESPEUGEOT GGA MAUREL ALBIPEUGEOT GRENADE SUR ADOURPEUGEOT MAUREL Аверон MILLAUPEUGEOT Mazamet SAVOIE INTER LOCATIONPEUGEOT REVEL MAUREL 31PEUGEOT RODEZ MAUREL AVEYRONPEUGEOT SA MAUREL Аверон VILLEFRANCHE DE ROUERGUEPEUGEOT SAINT PIERRE DU MONT Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT VERFEIL AUTOMOBILESPRESTIGE AUTOMOBILEPRESTIGE CARSRENAULT AGENRENAULT AIRE SUR ADOURRENAULT ALENCONRENAULT ARGENTANRENAULT AUCHRENAULT AURAYRENAULT BAYEUXRENAULT BAYONNERENAULT BIARRITZRENAULT CAP УСЛУГИ RENAULT CHATEAULINRENAULT CHERBOURGRENAULT CONCARNEAURENAULT CONDOMRENAULT COUTANCESRENAULT DACIA LESCARRENAULT DAXRENAULT FLERSRENAULT GUINGAMPRENAULT LAMBALLERENAULT LANGONRENAULT LANNEMEZANRENAULT LANNIONRENAULT LARRESSORERENAULT LONSRENAULT LOUDEACRENAULT LOURDESRENAULT LISLERENAULT MARMANDERENAULT MIMIZANRENAULT MIRANDERENAULT MONT DE MARSANRENAULT MORLAIXRENAULT MOURENXRENAULT Oloron SAINTE MARIERENAULT ORTHEZRENAULT PAIMPOLRENAULT PAURENAULT PLOERMELRENAULT PONTIVYRENAULT QUIMPERRENAULT SAINT-BRIEUCRENAULT SAINT-LORENAULT SOUSTONSRENAULT SUD ESSONNERENAULT TARBESRENAULT TONNEINSRENAULT VANNESRENAULT VILLENEUVE SUR LOTRENAULT VIRERUDELLE FABRESADSAD PLUSSEAT PAUSEAT TARBESSJ AUTOMOBILESSN DIFFUSIONSUD OUEST 4X4SUZUKI Garges Les Gonesse — SBA Garges-ль-GONESSESUZUKI Сен-Максимен — SBA SAINT-MAXIMINTOYOTA Ор ALTISTOYOTA BRIVE LA GAILLARDETOYOTA CAHORSTOYOTA ESPACE AUTO ALBITOYOTA ESPACE AUTO CASTRESTOYOTA KIA BERGERACTOYOTA KIA PERIGUEUXTOYOTA KIA VELINESTOYOTA LABGETOYOTA LORIENT ALTISTOYOTA MONTAUBANTOYOTA MURETTOYOTA Понтивьте ALTISTOYOTA ТУЛУЗА Etats-UNISTOYOTA ТУЛУЗЫ VAUQUELINTOYOTA TULLETOYOTA VANNES ALTISVINHAS AUTOVL AUTOMOBILESVOITURE PAS chère GRENOBLE AUTODISCOUNT 69VOITURE PAS chère РОН ALPESVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — TARBESVOLKSWAGEN — SKODA — AUDI CASTRES AUTOPLE 81VOLKSWAGEN AUDI CAHORS JPR AUTOMOBILESVOLKSWAGEN БРЕСТ — GARAGE SAINT CHRISTOPHEVOLKSWAGEN Динан ACCESS AUTOMOBILESVOLKSWAGEN Guingamp ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN Lannion ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN LORIENT ODYSSEE AUTOMOBILESVOLKSWAGEN Морле ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN Понтиви GARAGE DE L’EUROPEVOLKSWAGEN SAINT-BRIEUC SELECTION AUTOVOLVO — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX RIVE DROITEVOLVO — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX RIVE GAUCHEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА SUDVOLVO Осер — PREMIUM АВТОМОБИЛИ AUXERREVOLVO Труа — PREMIUM АВТОМОБИЛИ TROYESVPN AUTOS ANGERSVPN AUTOS Ariege — FB DIFFUSIONVPN AUTOS BAYONNE — CARITZA AUTOMOBILESVPN AUTOS BORDEAUX — LORMONTVPN AUTOS БОРДО — MERIGNACVPN AUTOS BRIVEVPN AUTOS ГДН — ВОЛЯ AUTOVPN AUTOS ROANNEVPN AUTOS SAINT-ETIENNE — JP BENMELEH AUTOMOBILESVPN AUTOS TOULOUSEVPN AUTOS VENDEEVSA

Анонсы частных лиц и профиUniquement les annonces de prosUniquement les annonces de consiculiers

Дата публикации indiffrenteAnnonces de moins de 24HAnnonces de moins de 48HAnnonces de moins de 7 joursAnnonces de moins de 15 jours

Использование Quel?

Nissan Micra 2019: Тест, Neuer Motor, Bilder, Прейс

Топ ThemenCoronavirusADAC ReiserücktrittsversicherungADAC Е-AngeboteMitglied werdenMotorsportAktuelle Fahrberichte

Suchvorschläge

    Все Ergebnisse anzeigenMein ADACKontakt & NotrufMenüRund Ums FahrzeugRund Ums FahrzeugAutokatalogÜbersichtMarken & ModelleElektroautosElektromobilitätADAC TestsÜbersichtAutotestsCrashtestsEcotestReifentestsKindersitz-TestsFahrrad, E-Bike & ZubehörAlle TestsAutokauf & — verkaufÜbersichtAutokostenKauftippsGebrauchtwagenNeuwagenFinanzierung & LeasingKfz-ZulassungMusterkaufverträgeReparatur, Pflege & WartungÜbersichtAutopflegeReparatur & RückrufHU & AUAlles ZUM ZweiradÜbersichtMotorrad & RollerFahrrad, E-велосипед & PedelecUnfall, Шаден & PanneAusstattung, Technik & ZubehörÜbersichtAssistenzsysteme & DatenAutonomes FahrenAusstattungAlles Rund гм ReifenOldtimer & YoungtimerADAC AutokreditADAC Kfz-VersicherungVerkehrVerkehrVerkehrsinformationenÜbersichtVerkehrsmeldungen & StaumelderSta uprognoseBaustellenParkplatzsucheBenzin- унд DieselpreiseDiesel FAQFührerschein-UmtauschFahrverbote, Abgas- & DieselproblematikÜbersichtFahrverbote für DieselUmweltzonenAbgasnormenVerbraucherrechte им AbgasskandalVerkehrsrechtÜbersichtVerkehrsvorschriften в DeutschlandVerkehrsvorschriften им AuslandBußgeld & PunkteTanken, Kraftstoffe & AntriebÜbersichtTipps Zum TankenAlternative AntriebeBenzin & DieselRund мкм ден FührerscheinÜbersichtFührerscheinklassenFührerscheinerwerbInternationale FahrerlaubnisMPUVerkehrssicherheitÜbersichtKindersicherheitGefahren им VerkehrSicher им WinterVerkehrsmedizinRettungskarteStandpunkte, Studien & TrendsADAC FahrsicherheitstrainingReise & FreizeitReise & FreizeitMaut & VignetteÜbersichtMaut Австрийский регион tsÜbersichtReiserechtReisemedizin & SicherheitTipps VOR & während дер ReiseReise- & FreizeittestsSport- & ReiseangeboteÜbersichtADAC ReiseangeboteCampingWassersportMotorsportReisen мит Motorrad и OldtimerÜbersichtMotorradtourenMotorradfreundliche HotelsReisen мит OldtimerADAC ReiseversicherungVersicherungen & FinanzenVersicherungen & FinanzenVersicherungenÜbersichtAutoversicherungAuslandskrankenversicherungReiserücktrittsversicherungRechtsschutzversicherungMopedversicherungIncomingversicherungOldtimerversicherungPrivathaftpflichtversicherungUnfallversicherungSchaden, Услуги & InfoÜbersichtSchadenmeldungRechtsservices ADAC RechtsschutzVersicherungslexikonVersicherungsratgeberAuszeichnungenVersicherungen empfehlenADAC E-AngeboteADAC ReiserücktrittsversicherungKreditkarteÜbersichtLeistungen & VorteileBanking & ServicesHäufige FragenAutokreditÜbersichtSonderfinanzierung электронной AutoRestkreditversicherungKaufpreisversicherungMitgliedschaftMitgliedschaftMitglied werdenÜbersichtADAC Premium-Mitgli edschaftADAC Plus-MitgliedschaftADAC Mitgliedschaft

    Обзор Nissan Micra (2021 г.) | Паркер

    Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заработал завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини.Однако до выпуска нынешней модели в 2017 году она не была особенно желанной.

    В настоящее время Micra представляет собой полностью современный и довольно красивый небольшой автомобиль, который отлично справляется с задачей сократить разрыв между своими предшественниками и конкурентами, такими как Renault Clio, Ford Fiesta или SEAT Ibiza.

    Он не открывает ничего нового, но и не уступает ни в одной области — а это значит, что его больше нельзя избегать, как предыдущая модель.

    Свежий спортивный вид

    Выпущенная в марте 2017 года Micra пятого поколения имеет совершенно иной внешний вид, чем его предшественник — и, по сути, большинство своих конкурентов.Он стильный, с острыми краями, смелым лицом и покатой линией крыши, что выделяет его из толпы. Поднимитесь на более высокий уровень отделки салона, и вы также можете получить двухцветную краску или стильные большие легкосплавные диски.

    Пятидверный кузов Micra остается практичным для семейного использования и не слишком сильно ограничивает внутреннее пространство — хотя покупатели Honda Jazz не найдут ничего, что могло бы впечатлить с точки зрения пространства для задних пассажиров или объема багажника.

    Именно в интерьере наиболее ярко проявляются сильные стороны Micra, поскольку это высококачественное пространство с хорошо расположенными элементами управления и очень приятным дизайном.Существует множество мягких материалов, в том числе тканевая или кожаная отделка по всей передней панели, и есть множество возможностей персонализировать автомобиль по своему вкусу.

    > Мы использовали долгосрочный Nissan Micra — наши мысли можно найти здесь

    И хотя о технологиях внутри Micra особо не о чем писать, она не отстает от остальных. Вы можете получить сенсорный экран информационно-развлекательной системы на большинстве моделей, а также комплект более высокого класса, такой как беспроводная зарядная панель.Micra даже предлагает уникальную стереосистему Bose с динамиками в подголовнике водителя для более убедительного эффекта объемного звука.

    Обновлен в 2019 г.

    Nissan протянул Micra руку помощи в 2019 году. Вместо рестайлинга автомобиля он просто добавил то, что хотели покупатели — улучшенный диапазон двигателей, автоматическую коробку передач и немного более динамичную модель под названием N-Sport.

    Это обновление пошло на пользу, заменив ранее доступную версию 0.9-литровый мотор с парой новых 1.0-литровых турбированных агрегатов. Если вы покупаете подержанную Micra, вам обязательно стоит выбрать одну из этих машин, если у вас есть такая возможность, так как новые двигатели намного лучше.

    Nissan продолжает предлагать базовый 1,0-литровый двигатель без турбонагнетателя для покупателей, которым требуется меньшая мощность, а также 1,5-литровый дизель.

    Как он ездит?

    Micra — это совершенный маленький автомобиль для вождения с акцентом на комфорт, который понравится традиционно более старым фанатам.Micra быстро справляется с неровностями и неровностями, особенно с колесами меньшего размера, чего не могут добиться такие конкуренты, как Kia Rio.

    Это не понравится тем, кто ищет самый резкий драйв в секторе супермини — управляемость Micra не соответствует его остроугольному внешнему виду, а любителям спортивной езды было бы намного лучше с Ford Fiesta.

    Может ли Nissan Micra Mk5 стать для вас лучшим вариантом супермини? Читай дальше что бы узнать.

    Тест: Nissan Micra 2019 — AutoScout24

    Nissan исследует в предварительном порядке, в котором находятся два года назад, в том числе повторно обращаются к клиентам и возвращаются по пунктам, а также на сувениры.Et si vous relisez notre premier essai, vous allz constater que specifices de cescripts, nous les avions immédiatement formulées. On est forts, quand-même…

    Nouvelle finition

    Commençons par une de nos reviews qui n’a pas été entendue: le développement d’une version sportive Nismo. Actuellement, Nissan estime qu’une telle version ne serait pas Assez intéressante sur le plan Commercial, mais tout de même décidé de proposer une nouvelle finition плюс «выразительный».Elle s’appelle N-Sport, et le constructeur dit s’être inspiré, entre-autres, Seat Ibiza FR и Ford Fiesta ST-Line, предлагая спортивный внешний вид без франшизы с усилением производительности.

    Avec ses jantes noires, ses détails façon carbone, ses vitres arrière surteintées, sa planche de bord en Alcantara et autres petites touch, la Micra gagne en effet un petit côté «Grrrrr» Supplémentaire qui l’é va us et n puisque la voiture est née avec un châssis taillé pour la pipeite engagée.При прохождении, мультимедийная система NissanConnect и соединение с Android и Apple поддерживают партию и систему, соответствующие требованиям, чтобы обеспечить простоту и удобство использования различных устройств, находящихся в определенном положении. Смартфон. Notre connaissance, c’est unique dans le сегмент.

    Plus de jus

    Voici maintenant en quoi Nissan a exaucé nos vœux. Enthousiasmés par le comportement de la Micra, nous disions qu’elle méritait des moteurs ayant plus de jus, et c’est précisément ce qu’elle reçoit aujourd’hui, avec de tout nouveaux 3 cylindres 1.0 turbo de 100 et 117 ch qui viennent обогатительный каталог. Le 100 ch laisse le choix entre une boîte manuelle 5 или автоматический вариатор, le 117 ch n’est associé qu’à une manuelle 6.

    Nous avons tout essayé et com ça se produit parfois, ce n’est pas le plus gros moteur qui est le meilleur. Bien sûr, le 117 ch procure à la Micra de meilleures, chiffrées, et nous reconnaissons une belle petite rage à ce moteur. Mais il est en même temps handicapé par un petit temps de réponse quand on écrase les gaz.Admettons, ça ne choque peut-être que nous, mais ça reste un défaut.

    Défaut que n’a pas le 100 ch. Il relance dès que le pied droit begin à pousser, et ne relance pas tellement moins fort que le 117 ch. Il est linéaire, énergique, bien secondé par l’étagement de la boîte 5, excieux à vitesse de croisière, et malgré nos mauvais traitements sur des routes de montagne, il s’est contenté d’une moyenne de quelques 7,5 л / 100 км. Au final, nous nous requireons donc s’il est nécessaire de dépenser les 1.000 € de plus qui, à finition égale, donnent accès au 117 ch.

    Deux dernières remarques: nous parlions il y a deux ans d’une direction un peu trop artificielle, et cela aussi a été corrigé. Lors de ce nouvel essai, la direction recalibrée nous a donné entière удовлетворение. Enfin, nous avons été très agréablement sur la boîte auto CVT, для простого raison que les ingénieurs l’ont pourvue de paliers simulés, ce qui donne presque l’impression d’avoir une boîte auto classique, telle que nous les préférons en Европа.

    Bref, Nissan a bien fait de mettre prématurément à jour la Micra, qui conserve toutes les qualités que nous lui avions Trouvees, и comble brillamment les lacunes que nous avions related. Voici une des citadines les plus Recommandables du marché.

    Les nouveaux moteurs 100 et 117 ch sont disponibles à partir de 16.840 et 20.190 €.

    .