Грузовики ниссан модельный ряд – Nissan! 1, 3.5, 5, 10 .

грузовик, который легко доставит любой груз

Не просто так огромной популярностью у компаний по всему миру пользуется продукция концерна Nissan Diesel. А именно – мощные и крепкие грузовики, известные во всех уголках планеты. Фактически, это четвертый по рейтингу производитель в стране, продукция которого хоть и уступает по показателям уровня продаж, но ничем не отличается по качеству и характеристикам. Изначально, компания носила совершенно другое название и специализировалась на производстве многочисленных модификаций грузовиков, работающих на дизельном топливе.

Экскурс в историю компании

Самые первые разработки увидели мир в 1951 году, выпускаясь под совершенно незнакомой современному потребителю маркой Minsei. Сам по себе бренд изначально распространялся исключительно на дизельные агрегаты. Спустя некоторое время, он стал актуален и для многочисленных модификаций грузовиков, которые стали пользоваться популярностью сначала в Азии, а потом и далеко за пределами Европы и США.

С наступлением 1960-х годов, в мире появился новый бренд – Prince, под которым продавались все те же самые грузовики Ниссан, компактные, но достаточно скоростные и выносливые. В дальнейшем, характеристики средств передвижения постоянно улучшались. Постепенно в ряду авто начали появляться инновационные разработки и решения, способные конкурировать с аналогами более дорогих производителей.

Современное положение компании на рынке

В настоящее время, компания имеет достаточно широкую линейку грузовиков бескапотного типа всех классов. Они имеют и некоторые отличия от того, что было ранее. В первую очередь стоит отметить, продукция уже не включает в себя мощные комплектные автобусы. Все усилия были перенаправлены исключительно на производство тяжелых крановых шасси. Помимо этого, четко сформировалось деление на продукцию внутреннего и внешнего рынков. Это не меняло своих традиций, только еще больше упрочило позиции в этом сегменте.

Nissan Atlas — 2-е поколение, выпуск 1992 года

Таким образом, до самого конца 20-го века производитель продолжал выпускать модели грузовиков для ближневосточного рынка с капотом и полным приводом (модели TFA, имеющие колесную формулу 4х4 или же 6х6).

Имеется и еще одно существенное отличие, которое стоит упомянуть, а именно – позиции производителя в странах Западной Европы. Фактически, все преимущества были созданы благодаря тому, что Ниссан «купил» себе производителя из данного региона и через него наладил продажу техники на новые для себя рынки.

В частности, в 1983 году японская корпорация выкупила компанию Motor Iberica, обосновавшись в Испании и продолжая свое дело уже в Европе. Стоит отметить, это порядка пяти новых заводов, которые теперь производят технику, несколько отличающуюся от японских аналогов, но пользующуюся столь же большой популярностью у покупателей за счет отменного качества и надежности.

Nissan Cabstar фургон

Между прочим, концерн имеет и свои сборочные предприятия Азии, с которых выходят грузовые автомобили малого и среднего классов. Их поставляют потом на рынки США и Австралии. Параллельно с этим, компания еще больше укрепляет свои позиции в Европе и в 1999 году она приобрела часть акций концерна Renault. Несмотря на то, что полностью стать хозяином японскому производителю не удалось (этой чести удостоилась шведская «Вольво»), азиатские промышленники получили еще один плацдарм на европейском континенте.

Перспективы и реальность

В рамках тесного сотрудничества с «Вольво», японский производитель смог наладить производство новых моделей грузовиков, относящихся к тяжелому, экспортному классу. Сборка отдельных агрегатов и всей конструкции производилась на заводах в Таиланде, после чего модель поступила в продажу по всему земному шару. Начиная с 1996 года, у производителя имеется совместное предприятие с китайской компанией Dongfeng, на котором осуществляется сборка множества тяжелых двигателей и большегрузных автомобилей.

Модель Nissan Atlas известна в Европе под названием Cabstar, 3 поколение, выпуск 2007 года

Технические характеристики

Рассматривая, что представляет собой грузовик Nissan, можно отметить одну из самых популярных модификаций от производителя — Cabstar.

Cabstar 2-е поколение 1995-2010 годы выпуска

Модификация на рынке уже достаточно давно, но стоит уделить внимание тому, какими являются ее технические характеристики, на что нужно ориентироваться потенциальному обладателю данного средства передвижения при выборе агрегата. Для удобства, технические характеристики грузовика от Ниссан, стоит свести в отдельную таблицу.

Количество дверей/количество мест2/3
Объем и мощность двигателя2,9 литра, 150 лошадиных сил
Система подачи топлива в двигательДвигатель, оснащенный системой прямого впрыска с дополнительным турбонаддувом
ПодвескаПередняя – независимая, задняя — зависимая
Максимальная скорость136 километров в час
ТрансмиссияМеханическая, пять ступеней, тип привода — задний
Полная масса3500 килограмм
Объем топливного бака90 литров

Подобный грузовик Nissan имеет и ряд конструктивных особенностей, которые важно учесть при выборе:

  • Автомобиль представляет собой коммерческий проект, обеспечивая наиболее оптимальные условия транспортировки небольших грузов;
  • Предусмотрена рама лестничного типа, благодаря которой шасси только выигрывает;
  • Основным преимуществом можно назвать расположение двигателя непосредственно под кабиной авто;

    Cabstar 3-е поколение 2008-2015 годы выпуска

  • За счет использования инновационного двигателя, гарантируется максимальная экономия расхода топлива. При этом снижается уровень шума, при увеличении крутящего момента, особенно на низких значениях оборотов;
  • Производится грузовик с короткой, средней и длинной колесными базами;
  • Отдельного внимания заслуживает одинарная (всего на два места, а именно – водителя и напарника или экспедитора) и двойная кабины (последний вариант рассчитан на шесть мест), расположенные в конструкции в наилучшем виде.
Варианты шасси Nissan Cabstar

Заключение

В качестве заключения стоит отметить, что грузовики под маркой «Ниссан» получили широкое распространение в качестве оптимального решения для междугородных перевозок. Это компактные легкие автомобили, не имеющие капота с достаточно хорошей возможностью обозрения пространства перед собой. Отмечается высокая надежность средств передвижения, легкость в эксплуатации и обслуживании. Это возводит их в одну линию с популярными европейскими моделями, на радость потенциальным потребителям.

naperevoz.ru

Грузовик Nissan в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Nissan
  3. В хронологическом порядке

Nissan Caball Double Cab Truck (C240) ‘08.1966–05.1976

 

 

 

Nissan Caball Truck (C240) ‘08.1966–05.1976

Datsun Cabstar (A320) ‘05.1973–01.1976

 

 

 

Nissan Cabstar 1500 (F20) ‘1976–82

Nissan Cabstar 2000 (F20) ‘1976–82

Nissan Cabstar 2000 Double Cab (F20) ‘1976–82

 

 

 

Nissan Caball Double Cab Truck (C340) ‘05.1976–12.1981

 

 

 

www.autowp.ru

История автомобильной компании Nissan

Основой ныне всемирно известной автомобильной корпорации “Ниссан” был “Нисхон Саньё” (Nishon Sangyo) из Йокогамы – один из созданных в начале 30-х годах японских картелей, призванных сплотить разрозненные силы небольших фирм. Поначалу он занимался изготовлением химических продуктов, литейным производством и строительством. 26 декабря 1934 года он присоединил к себе металлургическую компанию “Тобата” (Tobata), получив заодно и принадлежавшую ей фирму “ДАТ Дзидося Сейдзо” (DAT Jidosha Seizo), выпускавшую легковые автомобили и пикапы марки “Датсан” (Datsun).

Новый картель был переименован в “Ниссан Дзидося Кайся” (Nissan Jidosha Kaisha) и приступил к производству автомобилей марки “Ниссан”, которая являлась сокращением его прежнего полного наименования. С 1937 года выпускался 1,5-тонный грузовик “Ниссан-80” классической компоновки с 6-ти цилиндровым мотором (3,7 л., 69 л.с.). С 1941 года его 2,5-тонный вариант “Ниссан-180” поступал в японскую армию. В ноябре 1945 года производство моделей возобновилось, но уже для американских оккупационных частей.

В 1946-53 годах было продолжено изготовление обновленных довоенных пикапов “Датсан-1121” и “3135”. При поставке на экспорт они предлагались под маркой “Ниссан”. Дальнейшее развитие компании “Ниссан” было связано с организацией массового производства легковых автомобилей. Грузовики постепенно становились второстепенной продукцией. В конце концов фирма превратилась в крупного изготовителя пикапов и небольших развозных машин, предоставив заботы о создании остальных грузовиков своему отделению “Ниссан Дизель” (Nissan Diesel).

С 50-х годов важным направлением деятельности “Ниссана” стал выпуск пикапов на базе легковых автомобилей марки “Датсан”, а также 1-но тонных машин на универсальном полноприводном шасси “Пэтрол” (Patrol) 4×4. В конце 50-х годов основу грузовой программы “Ниссана” составляли многочисленные варианты грузовиков серии “Юниор” (Junior) с цельнометаллическими кузовами грузоподъемностью 1,2-2 тонны (полная масса -до 4 тонн), известные также как “Кэблайт” (Cablight) и “Кэболл” (Caball). Они предлагались в капотных или бескапотных вариантах с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями (988-1489 смз, 34-57 л.с), 4-х ступенчатой коробкой передач и рессорной подвеской.

Под маркой “Ниссан” продолжалось мелкосерийное изготовление 5-ти и 6-ти тонных грузовиков “М-582” и “G-680” с 4-х цилиндровым дизелем (5,8 л., 110 л.с.) и 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем в 125 “лошадок”. Последняя модель комплектовалась также 3-х цилиндровым 2-х тактным дизелем фирмы “Минсей” (Minsei), которая в 1960 году стала грузовым отделением “Ниссан Дизель”. С декабря 1957 году сборка автомобилей “Ниссан” впервые началась за границей – на тайваньской фирме “Ю Лунг” (Yue Loong) из Тайбея.

В 60-е годы компания “Ниссан” заметно усилила свое положение, приобретя ряд других японских автомобильных фирм. Программа легких грузовых машин включала обновленную серию “Юниор” с 2-х литровым бензиновым мотором в 92 л.с., а также новые грузовики “Эхо” (Echo) и “Клиппер” (Clipper) полной массой 2,4-6,5 тонн. Сначала их собирали на бывшей фирме “Курогане” (Kurogane), а затем передали отделению “Ниссан Дизель”. К 1969 году общее производство пикапов достигло 1 млн. штук. В 1973 году на основе серии “Юниор” была создана новая бескапотная гамма “Кэбстар” (Cabstar), предлагавшаяся поначалу под маркой “Датсан”.

В 1975 году на шасси “Кэболл” началось производство полукапотных грузовиков “Хоумер” (Homer), послуживших прообразом будущей серии “Атлас” (Atlas). В 1977 году появился первый фургон на легковом шасси “Санни” (Sunny), ставший впоследствии одним из наиболее популярных в странах Азии. Программу замыкал последний обычный грузовик “Ниссан” – 4,5-тонная капотная модель “G-780”. В те годы сборка таких машин была налажена в Таиланде, Малайзии, Индии, Мексике, на Тайване и Филиппинах.

1980 год ознаменовался созданием новой серии легких фургонов “Урвэн” (Urvan) полной массой 2,8 тонны, носивших в Японии название “Хоуми” (Homy). Они предлагались в различных исполнениях с колесной базой 2375 и 2645 мм., 4-х цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (2-2,5 л., 75-101 л.с.), 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач, передними дисковыми тормозами и независимой торсионной подвеской сдатчиком нагрузки. Через пять лет появилась облегченная гамма фургонов “Вэнетт” (Vanette) полной массой около 2 тонн и колесной базой 2150 миллиметров, на которых применялись двигатели рабочим объемом 1,2-2 литра (52-70 л.с.). С 1985 года выпускалось новое поколение пикапов, незамысловато называвшихся “Пикап” (Pickup). Они предлагались в вариантах 4×2 или 4×4 с тремя типами кабин и разными силовыми агрегатами.

Наконец, в сентябре 1987 года появилась серия “Кэбстар” полной массой 3,5 тонны, известная в Японии как “Атлас”. На ней применялись бензиновые и дизельные двигатели (2-2,7 литра, 75-90 л.с.), 5-ти ступенчатая коробка передач и рессорная подвеска. Помимо внедрения многочисленных технических новинок, в 80-е годы “Ниссан” добился большого успеха на зарубежных рынках. В 1987 году ему удалось прочно обосноваться в Западной Европе, став полноправным владельцем испанской фирмы “Эбро” (Ebro) и превратив ее в свой филиал “Ниссан Мотор Иберика” (Nissan Motor Iberica). Сначала туда перенесли сборку серии “Вэнетт”, а затем наладили практически независимое производство новых легких фургонов и серии грузовых автомобилей.

В США сборка пикапов была организована в 1983 году, в Новой Зеландии – в 1986 году. В 90-е годы в грузовой программе головного предприятия “Ниссан” в местечке Фукуока остались лишь пикапы и развозные фургоны. На шасси “Санни” продолжается выпуск легкого фургона вместимостью 2,8 мз и грузоподъемностью 590 кг., известного в разных странах как “Кьюбик” (Q-bic или Cubic). В 1993 году он был удостоен титула “фургон года”. Обширная гамма пикапов с полезной нагрузкой 1-1,2 тонны предлагается с различными двигателями мощностью 76-125 л.с., механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, передней независимой подвеской и дисковыми тормозами с АБС.

На них устанавливаются три типа кабин: стандартная 3-х местная, удлиненная 4-х местная “Кинг Кэб” (King Cab) и двойная “Дабл Кэб” (Double Cab) на 5-6 мест. Максимальная скорость достигает 150 км/ч. Для экспорта в США их оснащают 3-х литровым бензиновым двигателем V6 в 155 “лошадей”. Американский филиал выпускает такой пикап под названием “Трак” (Truck) с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем с впрыском топлива (134 л.с.), автоматической 4-х ступенчатой коробкой, гидроусилителем рулевого механизма, АБС и надувными подушками безопасности. С 1998 года изменен внешний вид всех пикапов.

Бесчисленные варианты фургона “Урвэн” с кузовами вместимостью 5,8-8,5 мз позволяют перевозить грузы массой 600-1250 кг. или до 15 пассажиров. Базовыми являются 4-х цилиндровые бензиновый двигатель (1952 смз, 87 л.с.) и 2,5-литровый дизель в 80 лошадиных сил. Для местного рынка его аналог “Каравэн” (Caravan) предлагается с дизелем (3,2 л, 100 л.с.). Максимальная скорость составляет 130-135 км/ч. С 1999 года в программу вновь включены легкие фургоны и цельнометаллические пикапы “Вэнетт” с колесной базой 2220 мм., аналогичные автомобилям “Мицубиси Делика” (Mitsubishi Delica) и известные в других странах как “L300”.

Они имеют полную массу 2,2-2,6 тонн, двигатели мощностью 79-90 л.с., механическую или автоматическую коробку передач. Современную программу грузовых машин “Ниссан” завершает серия “Атлас” полной массой 3,1-6,7 т., которая предлагается с пятью двигателями (105-155 л.с.), механической или автоматической коробкой передач, с несколькими размерами кабин и колесной базы (2515-3365 мм.). Легкие фургоны и пикапы марки “Ниссан” выпускаются также на базе легковых автомобилей “Седрик” (Cedric), “Глория” (Gloria), “Авенир” (Avenir), “Примера” (Primera) и полноприводных шасси “Пэтрол”, известных в Японии как “Сафари” (Safari).

В конце 90-х гг. положение компании “Ниссан” пошатнулось. 27 марта 1999 года 36,8% ее акций были проданы французскому концерну “Рено” (Renault). В 2002 году Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана возрождения Nissan достигнуты на год раньше намеченного срока. На следующие 3 года намечен план под названием “Nissan 180”. Компания Nissan открывает свою новую штаб-квартиру недалеко от Парижа. Новая компания названа “Nissan Europe SAS”. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность.

На следующие 3 года намечен план под названием “Nissan 180”, целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга. Компания Nissan открывает свою новую штаб-квартиру недалеко от Парижа. Новая компания названа “Nissan Europe SAS”. В 2003 году Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана NRP достигнуты на год раньше намеченного срока.

Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. На следующие 3 года намечен план под названием “Nissan 180”, целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга. Компания Nissan открывает свою новую штаб-квартиру недалеко от Парижа. Н

овая компания названа “Nissan Europe SAS”. 2003 финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая уровень компании как одного из самых прибыльных автомобильных производителей в мире. В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info