Габариты ниссан лиф: Nissan Leaf e plus 2020

Содержание

характеристики, цена и все поколения (фото)

Nissan Leaf хоть и не был первым серийным электромобилем, но очень быстро обошел конкурента Mitsubishi i-MiEV. С 2010 по сегодняшний день реализовав более 500 000 электрокаров.

В России, Беларуси и Украине официально Nissan Leaf не представлен, но это не мешает ему быть в этих странах самым популярным электромобилем.

История электрокара Лиф

История электромобилестроения Nissan берет начало с 40-х годов прошлого столетия, когда компания впервые показала прототип на свинцовых батареях – Tama и Tama Senior. Тогда обе модели разошлись мелкосерийными партиями, а запас хода составлял до 55 км.

С 70-х годов, во время нефтяного кризиса, как и многие производители автомобилей в компании выставляли концепты на электротяге, но технологии не позволяли популяризацию и массовый серийный выпуск. В нулевых инженеры Nissan пытаются электрифицировать модели Cube и Tiida. В результате приходят к созданию совершенно новой платформы Nissan V. Платформа взяла за основу лучше наработки моделей Juke и Micra.

Мировая премьера электромобиля состоялась на Токийском Автосалоне в 2009 году. А уже в 2010, в серийном исполнении разошелся небольшими партиями по автосалонам Северной Америки и Азии. Изначально Nissan Leaf собирали только в Японии, но по мере роста продаж открывались производственные площадки в США и Великобритании.

В Европейскую дилерскую сеть автомобиль попадет лишь в первой половине 2011 года, а вот онлайн резервирование можно было сделать заранее.

Nissan Leaf 2010 — первое поколение

Первая версия пятидверного хэтчбека выпустилась с передним приводом на электрической тяге. Электромобиль оснастили трансмиссией мощностью 80 кВт с крутящим моментом 280 Н*м.

Литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 24 кВт*ч позволяет преодолеть до 160 км. Но при условии средней скорости 60 км/ч и отключенной климатической установки. Максимальная скорость — 140 км/ч.

Объем багажника 330 литров, при сложенных сиденьях можно увеличить до 680 литров. Габариты электрокара ДхШхВ в мм: 4450х1770х1550, колесная база — 2700 мм.

Обновление Nissan Leaf 2013

Модель не сильно отличается от предшественника, электромобиль при все тех же 24 кВт*ч увеличил максимальный запас хода на 20км. Связано это с обновлением системы рекуперации и более технологичной батареей. Мощность электрического двигателя осталась на уровне 80 кВт, но крутящий момент немного снизили, до 254 Н*м.

Изменения в Nissan Leaf 2016

С 2016 года помимо оснащения 24 кВт*ч батареей появился и вариант на 30 кВт*ч. Новый АКБ сохранил размеры прежнего, но “поправился” на 21 кг. Максимальный пробег согласно классификатору NEDC — 250 км (30 кВт*ч) и 200 км (24 кВт*ч).

Синхронный электродвигатель переменного тока по-прежнему 80 кВт (254 Н*М), но максимальная скорость 144 км/ч. Навигационный дисплей уменьшился с 7 до 5,7 дюймов, а багажное пространство увеличилось до 700 литров.

Электромобиль получил систему NissanConnect для версий Leaf SV и SL, которая поддерживает Hands Free, распознавание голоса и управление через смартфон.

Второе поколение Nissan Leaf 2018 (40 кВт*ч)

Второе поколение популярного электромобиля представили в октябре 2017 года, но поставки в США и Европу начались в феврале 2018 года. В качестве базового оснащения Ниссан Лиф получил систему ProPilot. Это совершенно новая технология автономного привода от компании Nissan.

Дизайн стал более аэродинамическим благодаря снижению коэффициента сопротивления до 0,28. Мощность новой трансмиссии EM57 — 110 кВт с крутящим моментом 320 Н*м. Запас хода с батареей 40 кВт*ч составляет 378 км по NEDC (243 км по EPA).

С 2017 года доступны такие системы:

Лиф приобрел более агрессивный внешний вид. Но помимо этого, передняя консоль в салоне изменилась полностью. Также добавилась удобная ниша для смартфона и доступ к розетке и USB-порту.

Nissan Leaf стал технологичным не только с точки зрения внедрения новых бортовых систем, но и в дизайне. Видно, что инженеры переосмыслили доступность и размещение каждой из деталей интерьера обновленного электромобиля.

Задняя подвеска стала более энергоемкая и комфортная при движении по ухабистым, и грунтовым дорогам.

Nissan Leaf e+ 2018 (62кВт*ч)

Топовая версия второго поколения получила название Leaf e+. Новая АКБ на 62 кВт*ч Leaf e+ теперь содержит 288 ячеек (192 в версии 40 кВт*ч). По обновленному классификатору EPA, уверенный запас хода составляет 364 км( на 50% больше чем АКБ на 40 кВт*ч). Мощность электрического двигателя 160 кВт с крутящим моментом 340 Н*м.

Еще одним отличием от прошлой версии для Leaf e+ является увеличенный 8-дюймовый дисплей с обновленной навигацией, которая может быть подключена к смартфону. Сам дисплей, также синхронизируется со смартфоном, через который можно перелистывать и прокручивать элементы интерфейса.

Батареи Nissan Leaf

Несмотря на то, что гарантия на батареи составляет 8 лет или 160 тыс. км пробега, ходят они значительно дольше, а цена из года в год на элементы АКБ падает. У Nissan Leaf достаточно высокий показатель деградации АКБ в сравнении с более премиальным классом электромобилей, примерно 4,2% против 2,5%.

Связано это с отсутствием системы охлаждения батареи, в то время как некоторые производители ставят уже два контура, в том числе и подогрев при необходимости. Тем самым создавая оптимальные условия для эксплуатации в любых климатических условиях. Когда SOH у Nissan Leaf опускается до отметки в 70%, обычно это первые 200 тысяч пробега, далее показатель убывает в пределах 1% в год.

В Японии появляются специальные пункты где можно восстановить или поменять батарею в зависимости от износа. Данный проект пока находится в пилотном формате и работает лишь на родине электромобиля.

В России и на остальном постсоветском пространстве в качестве доноров для батарей Leaf используются аккумуляторы с разборок США и Японии. Обычно их приобретают под модель и меняют блоком.

В Украине известны случаи, когда мастера-энтузиасты на Nissan Leaf первой версии перепаковывали штатную батарею комплектующими с алиэкспресс и увеличивали запас хода до 650 км. Как правило подобный сервис будет расширяться по факту роста количества электромобилей в стране.

Цена Nissan Leaf в России и мире

Несмотря на то, что модель представляет 90% всего электрического парка страны, в автосалоны электрокар не поставляется. Зато кроссовер Ariya в скором времени может заменить Лиф. С долей высокой вероятности электрокроссовер должен официально появится и в России.

В сентябре 2020 года, на модельный ряд б/у Leaf в России актуальны следующие цены в зависимости от года выпуска:

Дороже всего новый Nissan Leaf обойдется жителям Сингапура – € 100 142, Таиланда – € 58 705 и Аргентины – € 55 970. А самый доступный ценник на популярный электромобиль в Польше – €27 848, Испании – € 25 900 и Португалии – €26 880. Согласно рейтинга мировых цен.

Их у японского электромобиля не много, но они есть:

Ответ на вопрос. Какой запас хода у Ниссан Лиф?

Автор avtobondНа чтение 6 мин.Просмотров1.4k.Обновлено

Японские инженеры постоянно модернизируют электрокар Nissan Leaf. Все изменения больше касаются технических характеристик. За два поколения Nissan Leaf запас хода на одной зарядке увеличил со 160 км до 364 км. Чтобы увеличить данные показатели, нужно грамотно расходовать энергию ВВБ.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о самом популярном электромобиле — Ниссан Лиф 2018

Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?

Экономное вождение – грамотное расходование энергии батареи, которое позволит увеличить пробег электромобиля. Основной показатель экономичности – это расстояние, которое приходится на 1 кВт*ч. Для Ниссан Leaf – это 6-7 км на 1 кВт*ч. Если показатель увеличивается, то это хорошо, а если уменьшается, то стоит пересмотреть стиль езды. При работе печки оптимально 5 км на 1 кВт*ч. Весь расход отображается на приборной панели. Если Вы решили что-то поменять и провести замеры заново, то для сброса значений потребуется зажать клавишу слева от панели.

Заметка! На приборной панели размещён индикатор, отображающий количество потраченной энергии в киловаттах. Её он показывает в виде белых кружков, каждый из них равняется 8 кВт*ч.

Для уменьшения расхода поможет такая тактика:

  1. разгоняться до 20 км/ч при наличии двух шариков;
  2. далее увеличивать скорость до 50 км/ч, держась на отметки в 3 кружка;
  3. плавно отпускать педаль акселератора, снова возвращаясь к 2 делениям.

При таком способе вождения можно немного увеличить пробег, к тому же здесь задействуется рекуперативное торможение.

Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?

В машинах с гибридной силовой установкой и электромобилях применяется система рекуперации. Также её часто называют «торможение двигателем». Её смысл заключается в преобразовании кинетической энергии в электрическую.

Простыми словами, рекуперация – это когда автомобиль тормозит электродвигателем, электродвигатель превращается в генератор и заряжает батарею.

Данный метод также позволяет уменьшить износ тормозных колодок. При грамотном использовании технологии, она может заменять обычное торможение.

Что касается запаса хода, то рекуперативное торможение действительно его увеличивает. Однако прирост небольшой – в среднем он составляет 7-9%.

Режим езды на Электромобиле Лиф

Из основных режимов езды Leaf принято выделять три:

  • Drive;
  • ECO;
  • B (Break Recuperation).

При активированном режиме Drive электромобиль Ниссан Лиф способен использовать всю мощность электромотора. Разгон становится живее, педаль газа более отзывчивая. Расход энергии также повышается. Имеет смысл на трассах и свободных дорогах.

Режим ECO ухудшает динамические характеристики, делая машину более вялой. Такой подход позволяет уменьшить расход энергии. Педаль акселератора хуже реагирует на нажатие, лучше задействована рекуперативная функция.

Режим B позволяет использовать рекуперативное торможение на максимум. Однако данный режим был доступен только в топовых комплектациях. Начиная с 2015 года, им оснащаются все модели.

Нейтральная передача

Другой вариант езды представляет нейтральная передача. Вес Nissan Лиф составляет в среднем 1,5 тонны. Батарея, расположенная подполом, распределяет центр тяжести, позволяя машине ехать накатом. Особенно это полезно при скатывании с горок, ведь так задействуется рекуперация.

Подобная процедура возможна и при подъёме на небольшую горку. Резко набрав скорость, нужно отпустить педаль газа, дав возможность немного подзарядить батарею.

Климатическая система

Климатическая система – достаточно энергопотребляемая часть электромобиля. Увеличение запаса хода зависит от неё достаточно сильно. Если зимой обогрев необходим, то температуру советуют выставлять на 18ºС, а интенсивность обдува на 2 деления. Его лучше заменять подогревом сидений и руля, данные системы потребляют меньше электроэнергии.

Летом стоит подумать об использовании кондиционера. Создаваемую температуру стоит держать в районе 25ºС, интенсивность обдува – 2 деления.

Важно! Чтобы климат-контроль не потреблял много энергии, рекомендуют выключать его за 5-10 минут до остановки. Также стоит его отключать на 20 минут и более перед длительной остановкой.

Внешний вид сзади Nissan Leaf

Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф

На то, сколько проедет Nissan Leaf, влияют внешние факторы. Уязвимостью всех электромобилей являются морозы. При температурах ниже -10ºС у Nissan Leaf сильно ощущается нехватка ресурса батареи. Деления начинают таять на глазах. В зависимости от морозов запас хода уменьшается от 25% до 60%. Дополнительную нагрузку на батарею создают тяжёлая зимняя резина и системы обогрева.

Здесь стоит сказать ещё о SOH (параметр «здоровья» батареи). Зимой он понижается до 80%-70%. В подержанных или авто с пробегом показатель ещё ниже.

Жара для батареи не так страшна. Но при высоких температурах и проблемах с охлаждением существует угроза перегрева ВВБ, что опасно для её состояния.

Какой запас хода у Ниссан Лиф на одной зарядке

Первый Nissan Leaf, пущенный в массовое производство в 2010 году, обладал аккумулятором в 24 кВт*ч. Обещанное расстояние на одной зарядке – порядка 160 км. Однако погодные условия играют свою роль. При низких температурах дальность хода часто падала даже ниже 80 км. Модернизированная версия с улучшенной ВВБ в 30 кВт*ч могла обеспечить уже 199 км.

Настоящий прорыв сделало 2-е поколение, улучшив показатели батареи и значительно увеличив пробег.

Общие данные можно представить в таблице.

Версия электромобиляТип батареиПробег на одном заряде
Ниссан Лиф 24 кВт*чLi-on160 км
Ниссан Лиф 30 кВт*чLi-on199 км
Ниссан Лиф 40 кВт*чLi-on241 км
Ниссан Лиф 62 кВт*чLi-on364 км

Справка! За основу пробега взяты значения, полученные с американского измерительного цикла EPA. Дело в том, что он наиболее реальный для наших дорог и переменчивых погодных условий. При соблюдении всех правил использования авто Вы можете рассчитывать на увеличение этих показателей.

Рекомендации производителя

Для увеличения пробега на Nissan Leaf и продления срока службы частей электромобиля производитель рекомендует соблюдать несколько правил.

  • Проверяйте шины перед поездкой.
  • Не возите ненужный груз.
  • Придерживайтесь постоянной скорости по возможности.
  • Желательно не держаться на высокой скорости долгое время.
  • Пытайтесь не разряжать батарею в ноль. Так мы увеличиваем её срок службы.
  • Не допускать перегрева ВВБ.
  • Чаще используйте бытовую сеть. Зарядные устройства с высокой мощностью на постоянной основе уменьшают срок службы батареи.
  • При зарядке ВВБ на 80% она лучше сохраняет заряд.

У нового поколения больше запас хода

Новое второе (II) поколение Ниссан Лиф 2019получило обновление батареи. Версия с приставкой e+ теперь оснащается увеличенным литий-ионным батарейным блоком с мощностью 62 кВт*ч. При этом габариты авто остались прежними. Это было достигнуто за счёт увеличения количества ячеек (со 192 до 288 штук), а также плотности энергии в них.

По европейским подсчётам возможно проехать на одной зарядке 385 км (WLTP). Американский цикл EPA обещает 364 км. Японский измерительный цикл JC08, как самый экономичный, рассчитывает на 570 км. Однако такого показателя в наших условиях добиться невозможно.

Характеристики NISSAN LEAF 2018 — динамика

Техническая характеристики электрического автомобиля Leaf 2018 модельного ряда.

5-дверный хэтчбек представляет собой самый популярный бюджетный электрокар второго поколение Лифов модельного ряда Ниссан.

Двигатель

Тип электродвигателяСинхронный, переменного тока
Макс. мощность двигателя, кВт/л.с.110 / 150
Макс. крутящий момент, Нм320
Тип энергииЭлектрический двигатель

Коробка передач

Тип коробки передачАвтоматическая
Тип приводаПередняя

Шасси

Передняя подвескаНезависимая, MacPherson
Задняя подвескаТорсионная балка
Передняя тормозная системаВентилируемые диски
Задняя тормозная системаВентилируемые диски
Рулевое управлениеЭлектрический усилитель руля

Аккумулятор и зарядное устройство

ТипЛаминированный литий-ионный
Напряжение360 V
Емкость, кВт·ч40 kWh
Число элементов 192
Бортовое зарядное устройство6,6 kW
Устройство для быстрой зарядки50 kW
Зарядный кабельEVSE 10A Type2 / Mode-3 32A Type2

Динамические характеристики

Ускорение 0-100 км/ч, секунды7,9
Максимальная скорость, км/час144
Мин. диаметр поворота (диски 16″ / 17″), метров10,6 / 11,0
Автономность — Смешанный цикл (WLTP), км270 — 285
Автономность — город (WLTP), км389 — 415

Размеры

габариты в мм
Длина4490
Ширина без зеркал / с зеркалами1790 / 2030
Высота1540
Колесная база2700
Передняя колея (диски 16″ / 17″)1540 / 1530
Задняя колея (диски 16″ / 17″)1555 / 1545

Масса/Вместимость

Снаряженная масса, кг1543 — 1600
Полная масса, кг1995
Багажный объем (VDA) (Visia, Acenta, N-Connecta / Tekna), литров435 / 420

 

Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019: фотографии, характеристики, комплектации и цена Nissan Leaf 2-го поколения

Новый Nissan Leaf 2-го поколения презентовали публике в августе 2017 году в Токио и Лос-Анджелесе. Международный дебют популярного электрокара состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Обзор Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 года раскроет максимум информации о стоимости и характеристиках электромобиля. Также вы узнаете всё необходимое о комплектации авто и увидите официальные фотографии японской новинки.

Старт продаж Nissan Leaf второй генерации на японском рынке уже состоялся, там цена нового Ниссан Лиф 2 начинается от 29 тыс. долларов. Уже в первом квартале 2018 года электрокар появится на рынках Америки и Европы, где его базовая стоимость составит 29,9 тыс. долларов. Отметим, что цена Nissan Leaf 2 снизилась на $690, по сравнению с первой генерацией модели. Японский автопроизводитель намерен продавать новинку в 60 мировых странах, среди которых и РФ. К сожалению, точной информации о том, когда именно ждать новый Ниссан Леаф 2 в России, пока нет.

Статистика продаж и конкуренты

Первая версия хэтча была представлена в 2010 году. За прошедшие годы Nissan Leaf завоевал большую популярность в сегменте электромобилей. Примерно за 7 лет выпуска японцы смогли продать свыше 283 тысяч таких машин. При этом около 112 тыс. электрокаров приобрели американцы. Но конкуренция растёт и в этом классе, причём особое внимание стоит уделить продукции Tesla Motors, спрос на которую постоянно увеличивается.

Так, в 2012 году появилась электрическая Tesla Model S. Хотя этот автомобиль и отличается гораздо более высокой ценой, его уже успели купить свыше 190 000 человек. В 2016 году компания презентовала ещё более интересный вариант – Tesla Model 3. Этот электрокар отличается более низкой стоимостью, что и привлекает внимание огромного количества покупателей. Так, ещё до начала продаж компания получила почти полмиллиона предзаказов на покупку этой модели. В связи со столь стремительным ростом американского производителя электромобилей, детищу японцев будет явно непросто.

В ноябре 2017 состоялся показ потрясающих электрических новинок – Tesla Roadster и Tesla Semi. Это настоящая революция в сегменте электрокаров! Обязательно ознакомьтесь с обзорами родстера и тягача, узнаете много интересного!

Основные особенности новинки

Мы решили перечислить главные преимущества нового Ниссан Лиф 2018-2019 года:

  1. Доступная стоимость – около 30 000 долларов. Цена конкурента в лице Tesla Model 3 начинается от 35 тыс., а ещё один представитель класса, Chevrolet Bolt, стоит минимум 36,6 тыс. долларов.
  2. Удобный и современный интерьер с внушительным перечнем оборудования и багажным отсеком объемом 435 л.
  3. Яркое оформление внешности с элементами спортивного стиля.
  4. Электрический мотор мощностью 150 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 320 Нм.
  5. Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. На одном заряде новый Leaf 2 может проехать до 378 км (европейский ездовой цикл NEDC) либо 242 км (американский цикл EPA, он ближе к реальным данным).

Как видите, преимуществ немало, но занять первую строчку в классе даже с таким набором будет нелегко. Вышеупомянутый Chevrolet Bolt развивает 200 «лошадей», емкость его АКБ аналогичная, но запас хода на одном заряде по американскому циклу достигает 383 км, а это на 141 км больше, чем у японского электрокара. Не говорим уже о Tesla Model 3 с аккумулятором на 60 Квтч и двигателем, развивающим 235 л.с. Выбор оставим покупателям.

Внешность и габаритные размеры

Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.

Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет. Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто. Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.

Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.

Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 545 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Лиф (Леаф) 2 составляет 150 миллиметров.

Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.

Дизайн и начинка салона

Салон Nissan Leaf нового поколения выглядит достаточно качественно, но нет таких деталей, которые сразу бы привлекали внимание и вызывали интерес. Всё соответствует нынешним требованиям покупателей, но эксклюзива точно не хватает. Перед водителем расположился многофункциональный руль с обрезанным в нижней части ободом и комбинированная панель приборов – слева расположился многофункциональный дисплей, а справа – аналоговый спидометр.

На центральной консоли новинки установлен цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов со встроенной навигационной системой, функцией обзора на 360°, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Фронтальные сиденья получили выраженную боковую поддержку, на заднем ряду также смогут нормально разместиться три пассажира.


Особое внимание хочется обратить на недоступную ранее электронную начинку Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 модельного года. Речь идет о системе ProPILOT, которая сделала возможным автономное движение электрокара без помощи водителя в загородном режиме. При этом автомобиль может ехать только по выбранной полосе – разгоняться, снижать скорость, применять торможение и выбирать оптимальную траекторию.

Также Nissan Leaf оснащён автоматическим парковочным ассистентом, который может без участия владельца запарковать машину – ProPILOT Park умеет не лишь пользоваться педалями газа и тормоза, но и крутить руль, причём весьма неплохо!

Ещё одно интересное новшество – опция e-Pedal. Эта система позволяет водителю разгоняться и тормозить, пользуясь для этого одной лишь педалью акселератора. Нажатие на педаль разгоняет машину, а во время отпускания происходит переход в режим рекуперации энергии и электрокар медленно снижает скорость, после чего полностью останавливается. Разработчики утверждают, что в 90% случаев функция отлично справляется со своей задачей и только в 10% ситуаций человеку приходится пользоваться второй педалью.

Двигатель, АКБ и характеристики

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 модельного года предполагают применение обновленной «тележки» от модели первой генерации. А это значит, что в передней части электрического хэтчбека установлена подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется балка кручения.

Автомобиль оснащен новым 150-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Он передает тягу на колеса передней оси. Мотор может разогнать автомобиль с места до первой сотни примерно за 10 секунд. Максимальная скорость электрокара – 144 км/ч (установлен ограничитель).

Под полом автомобиля установлены аккумуляторы Li-ion, емкость которых равна 40 кВтч. На полном заряде аккумуляторных батарей можно проехать 378/400/242 км, в зависимости от ездового цикла (Европа NEDC/Япония JC08/Америка EPA).

Зарядить аккумуляторы от электросети мощностью 3 кВт можно за 16 часов. Также сообщается, что использование специальной станции позволяет зарядить батареи на 80% лишь за 40 минут. Сообщается, что аккумуляторы Ниссан Лиф 2 могут выступить в роли резервного источника энергии в случае отключения электричества в доме.

Уже в базовой комплектации Nissan Leaf 2018-2019 года представлен следующий набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • ABS + EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • комплекс мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • набор систем ProPilot;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • четыре электростеклоподъемника и др.

Видео Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019:

Nissan Juke 2019 — Малый внедорожник-купе | Размеры и двигатели

Nissan Juke 2019 — малый внедорожник купе | Размеры и двигатели | Nissan

размеры: экстерьер и интерьер

Nissan Juke следующего поколения создан специально для вас: он больше и просторнее, чем предыдущий Juke, и может перевозить больше груза, чем когда-либо прежде.Узнайте все о размерах и технических характеристиках Juke прямо здесь.

размеры: экстерьер и интерьер

Nissan Juke следующего поколения создан специально для вас: он больше и просторнее, чем предыдущий Juke, и может перевозить больше груза, чем когда-либо прежде.Узнайте все о размерах и технических характеристиках Juke прямо здесь.

размеры: экстерьер и интерьер

Nissan Juke следующего поколения создан специально для вас: он больше и просторнее, чем предыдущий Juke, и может перевозить больше груза, чем когда-либо прежде.Узнайте все о размерах и технических характеристиках Juke прямо здесь.

C — ОБЩАЯ ШИРИНА

1,800 мм

(БЕЗ ЗЕРКАЛ)

D — ОБЩАЯ ВЫСОТА

1,593 мм

(С АНТЕННОЙ SHARK FIN)

ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ

422

ЛИТРА — БЕЗ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

1,477 мм

A — МАКС.ДЛИНА

1,249 мм

B — МАКС. ШИРИНА

1,305 л

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ СО СЛОЖНЫМИ СИДЕНЬЯМИ — VDA

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ДЖУКЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?

Advanced Двигатель и трансмиссия

Новый Nissan Juke переопределяет характеристики благодаря легкому, но мощному бензиновому двигателю с турбонаддувом.Усовершенствованное снижение трения и турбонагнетатель с электронным управлением обеспечивают волнующую реакцию, а режим ECO обеспечивает выдающуюся эффективность. Выберите между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой усовершенствованной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT 1 в соответствии с вашим стилем вождения.

Advanced Двигатель и трансмиссия

Новый Nissan Juke переопределяет характеристики благодаря легкому, но мощному бензиновому двигателю с турбонаддувом.Усовершенствованное снижение трения и турбонагнетатель с электронным управлением обеспечивают волнующую реакцию, а режим ECO обеспечивает выдающуюся эффективность. Выберите между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой усовершенствованной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT 1 в соответствии с вашим стилем вождения.

Advanced Двигатель и трансмиссия

Новый Nissan Juke переопределяет характеристики благодаря легкому, но мощному бензиновому двигателю с турбонаддувом.Усовершенствованное снижение трения и турбонагнетатель с электронным управлением обеспечивают волнующую реакцию, а режим ECO обеспечивает выдающуюся эффективность. Выберите между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой усовершенствованной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT 1 в соответствии с вашим стилем вождения.

6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Подключитесь к дороге.6-ступенчатая механическая коробка передач Nissan Juke отличается коротким ходом и быстрой реакцией, которые делают каждую поездку увлекательной.

7-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С СДВОЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ (DCT) ¹

Отвечайте мгновенно.7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) нового Juke обеспечивает плавный и реактивный привод. Когда вам нужна производительность, DCT прекрасно откликается, обеспечивая плавное и быстрое переключение.

РЕЖИМЫ ПРИВОДА²

Выберите режим ECO для повышения топливной экономичности, Standard для наилучшего баланса между топливной экономичностью и производительностью или Sport для максимального удовольствия.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ЛЕСТНИЦЫ

Мгновенный ответ у вас под рукой.Усовершенствованная 7-ступенчатая трансмиссия DCT Ju от Juke оснащена подрулевыми переключателями на рулевом колесе для более спортивного ощущения, позволяя переключаться, не снимая рук с руля.

Грузоподъемность, готовность к выходным

Nissan Juke следующего поколения — доказательство того, что можно сочетать удовольствие с практичностью.Он разработан, чтобы упростить загрузку и выгрузку ваших вещей, а также с легкостью переносить широкие, длинные и громоздкие предметы, такие как мебельные ящики или чемоданы, что делает его таким же универсальным, как и вы.

Грузоподъемность, готовность к выходным

Nissan Juke следующего поколения — доказательство того, что можно сочетать удовольствие с практичностью.Он разработан, чтобы упростить загрузку и выгрузку ваших вещей, а также с легкостью переносить широкие, длинные и громоздкие предметы, такие как мебельные ящики или чемоданы, что делает его таким же универсальным, как и вы.

Грузоподъемность, готовность к выходным

Nissan Juke следующего поколения — доказательство того, что можно сочетать удовольствие с практичностью.Он разработан, чтобы упростить загрузку и выгрузку ваших вещей, а также с легкостью переносить широкие, длинные и громоздкие предметы, такие как мебельные ящики или чемоданы, что делает его таким же универсальным, как и вы.

Грузовое пространство

В новом Juke вместимостью до 422 л достаточно места для покупок, спортивного снаряжения и многого другого.

В новом Juke вместимостью до 422 л достаточно места для покупок, спортивного снаряжения и многого другого.

Умное и гибкое хранилище

В салоне есть множество удобных мест для хранения больших и маленьких вещей — идеально подходит для путешествующих семей.

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ: разделение 60/40

Легко складывающееся раздельное заднее сиденье еще больше увеличивает размер багажника Nissan Juke, поэтому вы можете перевозить больше груза, никого не бросая.

Легко складывающееся раздельное заднее сиденье еще больше увеличивает размер багажника Nissan Juke, поэтому вы можете перевозить больше груза, никого не бросая.

Подстаканник спереди

Ваш утренний кофе будет именно там, где вы хотите, в целости и сохранности во время вождения.

Nissan Note габариты | BuyaCar

Nissan Note, возможно, не получит никаких наград за свой стиль, но его квадратная форма действительно предлагает владельцам огромное количество внутреннего пространства для супермини.

Он лишь немногим больше Ford Fiesta или Vauxhall Corsa, но в багажнике больше места, чем более крупный Vauxhall Astra, Volkswagen Golf или Renault Megane.

Его больше нет в производстве, но пока мало аналогов. Только несколько автомобилей, в том числе Honda Jazz, Hyundai ix20 и Kia Venga, близки к тому, чтобы соответствовать Note.Ниже вы найдете полную информацию о внешних размерах автомобиля, а также о пространстве в багажнике и маневренности.

Чтобы узнать больше о модели, прочитайте наше руководство по покупке Nissan Note.

Размеры Nissan Note: внешний вид

Выше среднего и немного длиннее, чем большинство супермини, Nissan Note достаточно мал, чтобы проехать по узким улочкам и припарковаться на небольшом пространстве.

Что помогает сделать автомобиль внутри значительно больше среднего, так это его колесная база — расстояние между передними и задними колесами.Это значение больше среднего, что увеличивает внутреннюю часть салона, предоставляя пассажирам спереди и сзади больше места.

Увеличенная высота автомобиля увеличивает пространство над головой, а также облегчает посадку.

Nissan Note Габаритные размеры: внешние

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

9

9

99

Ширина без зеркал

1695 мм

Среднее значение

Высота

1535 мм

Более чем среднее

в среднем

Размеры Nissan Note: интерьер

Хотя точные цифры не были опубликованы Nissan, вам нужно только сесть в задней части Note, чтобы знать, что пространство для ног и высота над головой намного выше средний для малолитражки.Он чрезвычайно универсален, если вы выберете автомобиль с отделкой Acenta Premium (или выше), который имеет выдвижное заднее сиденье, которое можно сдвинуть назад, чтобы еще больше увеличить пространство для ног, или потянуть в другую сторону, чтобы освободить больше места в багажнике.

Багажник Nissan Note

Если ваш Nissan Note оснащен раздвижным задним сиденьем, то показатели вместимости багажника просто невероятны: вы можете втиснуть 411 литров багажа, что больше, чем у Golf или Astra.

Даже при максимально откинутом сиденье остается 325 литров пространства: на 40 больше, чем в Vauxhall Corsa.

Большой проем багажника и возможность регулировки пола по высоте для разделения багажа на два уровня означают, что все это пространство можно использовать: вы можете легко задвигать громоздкие предметы и настраивать компоновку по своему усмотрению.

Nissan Note Объем багажника

По сравнению с аналогичными автомобилями

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями

411 литров больше, чем в среднем

411 литров

Объем багажного отделения при опущенных сиденьях

1495 литров

Больше среднего

Буксировка Nissan Note

Если вы один из немногих надеясь использовать супермини для буксировки, тогда Nissan Note не должен быть вашим первым выбором.Максимальный предел в 450 кг — даже для прицепа с тормозами — значительно отстает от конкурентов, таких как Renault Clio, максимальный предел которого составляет 1200 кг.

Nissan Note Буксирное усилие (от наименьшего к наибольшему)

Буксирное усилие: с тормозом

260 — 450 кг

260 — 450 кг

Вес Nissan Note

При всем своем объеме Note не тяжелее большинства супермини.Это помогает вернуть хорошую экономию топлива — официальные цифры для самого экономичного дизельного топлива составляют почти 81 милю на галлон, но в реальных условиях вождения она будет ниже 70 миль на галлон.

Kerbweight — это мера, используемая для определения веса автомобиля, поскольку она включает топливо, вес водителя и некоторого количества багажа для имитации реального вождения.

1040 — 1144 кг Топливо

9017 9017 900 Nissan

Note получает немного меньший топливный бак, чем в среднем (41 литр против 45 литров), потому что он экономичен.Например, 1.5 dCi 90 должен выдержать более 600 миль между заправками.

Nissan Note Вес (от самого легкого до самого тяжелого)

Kerbweight

1040-1144 кг

9019

Объем топливного бака Nissan Note

Бензиновый топливный бак

41 литр

901

Nissan Note Диаметр поворота

Дополнительная длина Note дает о себе знать, когда вы пытаетесь повернуть в ограниченном пространстве.Вам понадобится пространство шириной 10,7 м (35 футов), если вы хотите развернуть автомобиль одним движением, что примерно на 30 см (1 фут) больше среднего.

Средний означают сигнальные огни приборной панели Nissan?

Что означают сигнальные лампы на приборной панели Nissan?

По продукту | Размещено в разделе часто задаваемых вопросов в четверг, 23 марта 2017 г., в 14:46

Включите один из сигнальных индикаторов на приборной панели в вашем Nissan, это может быть неприятно, но если вы не уверены, что означает индикатор на приборной панели или что он пытается вам сказать, это может быть просто страшно.Наша команда в Мэтте Каструччи Nissan никогда не хочет, чтобы вы чувствовали себя перегруженными, поэтому мы составили список наиболее распространенных индикаторов приборной панели Nissan и их значения. Поэтому, прежде чем впадать в панику, взгляните на приведенную ниже таблицу, чтобы определить, что означает индикатор на приборной панели!

Подробнее: 4 простых совета: узнайте, как максимально эффективно использовать свой Nissan миль.

Символы и значения подсветки приборной панели Nissan

Один из лучших способов определить, требует ли загорающаяся сигнальная лампа немедленного внимания или нет, — это посмотреть на цвет сигнальной лампы.Наиболее серьезные сигнальные лампы загорятся красным, указывая на то, что ваш Nissan нуждается в некотором внимании в сертифицированном сервисном центре Nissan. Если загорается индикатор на приборной панели желтого или зеленого цвета, это может означать, что система (например, круизный режим) или дальний свет), или что в Nissan есть проблема, хотя это не обязательно требует немедленного внимания. Взгляните на некоторые из наиболее распространенных сигнальных ламп на приборной панели Nissan и помните, что световые индикаторы на вашем конкретном Nissan могут отличаться в зависимости от модели, уровня отделки салона и оборудования.

Возможно, вас также заинтересует: Как провести весеннюю чистку вашего Nissan с помощью хозяйственных принадлежностей

Если на вашем Nissan горит сигнальная лампа на приборной панели, и вы не понимаете, что это означает, позвоните нашей команде в Мэтт Каструччи Nissan! Если загорается один из сигнальных индикаторов на приборной панели, и вам нужно принести его для осмотра или ремонта, запишитесь на сервисное обслуживание сегодня онлайн или остановитесь прямо у нас и посетите нас в Дейтоне!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Другие работы Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована в четверг, 23 марта 2017 г., в 14:46 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nissan Note Диаметр поворота

По сравнению с аналогичными автомобилями

Диаметр поворота

900

5