Фото ниссан х трейл т31 – Nissan X-Trail (T31) характеристики и цена, фотографии и обзоры

Nissan X-Trail T31: цена Ниссан Икс-Трейл T31, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T31, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan X-Trail T31 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31, 2010 г

Машина очень нравиться. Красивый, резвый «конь» в мужском стиле. Даже жена в восторге. На трассе в Nissan X-Trail T31 чувствуешь себя уверенно. А вариатор — это просто песня. При малых оборотах двигателя, хороший разгон, да ещё и без рывков. Кузов просторный и локтями, двое взрослых мужчин, не стучаться. Удобная конфигурация водительского сидения, не дает уставать спине при длительной езде. Нравиться алгоритм руля. Мягкий, послушный. Очень хорошо чувствуешь машину. Видеокамера заднего хода — как удобно. Очень хорошая видимость, а соответственно и безопасность. Уверенно ссылаясь на неё, двигаешься задним ходом, а она показывает, как будет двигаться автомобиль, что может задеть и куда он поедет. Хорошая оптика, яркий ксенон, а за прожектора на крыше отдельное спасибо конструкторам. Хорошая аудиосистема. Самонастраивающийся приёмник. Читает и СД и МР-3, причем вмещает сразу 6 дисков. Это море часов музыки. Отличное звучание динамиков. А «блютус» сотового телефона. Легко настраивается, просто управляется, хорошая слышимость, а уж как удобно. Nissan X-Trail T31 оставляет только положительные впечатления.

   Достоинства: устойчивая и хорошо управляемая машина. Приемистый и экономичный двигатель.

   Недостатки: маленькое расстояние между передними и задними сиденьями.

  Константин, Москва


Nissan X-Trail T31, 2013 г

Купили Nissan X-Trail в кузове T31 год назад и очень довольны выбором! Машина отвечает всем нашим семейным требованиям — достаточно большая и безопасная, при этом не громоздкая (комфортные габариты), хорошая управляемость, маневренность, большой багажник. В базовой комплектации есть почти всё что нужно, и даже то, что не нужно. Nissan X-Trail T31 удобен в городе и путешествиях. Практически не устаешь на дальних расстояниях. Пока не возникало никаких технических проблем. Проходимость Nissan X-Trail T31, по сравнению с «Нива Шевроле» (что была до этого), хуже, но машина изначально не претендует на такую же проходимость. Одним словом, не нарадуемся.

   Достоинства: оптимальные габариты, управляемость, маневренность, большой багажник, надёжность, универсальность.

   Недостатки: в базовой комплектации нет MP3, в непростых ситуациях немного подгорает сцепление.

  Андрей, Тверь


Nissan X-Trail T31, 2011 г

Купил Nissan X-Trail T31 в конце 2011 года. Выбирал между новым «Аутлендером» и X- Trail, но на момент, когда решил купить «Митсубиши», «Ниссан» предложил более интересное ценовое предложение. Вполне доволен его характеристиками. В течение зимы показал себя отлично, везде, где было нужно — он прошел. Спереди места полно, думал, будет давить потолок, но этого не происходит, несмотря на мой не самый маленький рост (185 см) сиденье я выставил в среднее положение по высоте. По сравнению с «Аутлендером» на заднем ряду Nissan X-Trail T31 тесновато (этим качеством меня «Митсубши» конечно подкупал, сзади там можно взрослому сидеть нога на ногу).

Мотора в 2.0 в городе вполне хватает, а на трассе, на машине с такой парусностью больше 120 — 130 ехать не пробовал, а для 110 вполне мощности достаточно. Во всяком случае не разу не испытал чувства, что ну чего-то он медленно идет (хотя кнопку «спорт», честно говоря, пару раз использовал при обгоне). Относительно расхода, то компьютер Nissan X-Trail T31 врет где-то на 1 литр на сотню (т. е. в городе 10.2 — 10.5 по компьютеру, выходит в среднем в 11.5, если считать самому пробег на полном баке). Надеюсь, конечно, упадет. На трассе у меня получилось загнать в 7.2 л. Это при скорости 100-105 на трассе. Относительно клиренса — бровки брал все без вопросов.

   Достоинства: привод 4х4, который можно руками включить и выползти или вползти туда, куда тебе нужно, а не надеяться, что автоматика предугадает, что тебе нужно. Панорамный люк.

   Недостатки: отсутствует USB вход на магнитоле.

  Павел, Калуга

 

avto-russia.ru

Фото Nissan X-Trail (2007 — 2010) поколение T31

Скачать эти обои Nissan X-Trail на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan X-Trail

Посмотреть в каталоге:

Nissan X-Trail

Тест-драйвов
16
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
III рестайлинг

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Nissan X-Trail поколение T31?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan X-Trail

  • 2018 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2014 – 2017

    III

  • 2011 – 2014

    T31 рест.

  • 2007 – 2010

    T31

  • 2001 – 2007

    T30

Фотографий всего:
4 6 5 7 2

www.motorpage.ru

В два раза хитрее… Т31… — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

В два раза хитрее или Т31.
1.Двигатели.К гамме уже известного нам ДВС серии QR25 (новый с небольшими модернизациями)добавился новый силовой агрегат MR20 мощностью 141 японская пони(опять же дизель Реношный не буду рассматривать в виду малой распространенности).Агрегат MR20 довольно надежен и экономичен, динамические характеристики не выдающиеся, но на достойном уровне, практически избавлен от детских болезней, жор моторного масла-большая редкость (после смены NISSANом поставщика поршневых колец).Расход топлива на QR25 и MR20 почти одинаков-порядка 10,5-12,5 литра на сотню км в городском цикле, разумеется во многом зависит от, сезоннности, прогревов, пробок, использования трансмиссии в режиме AUTO, типа трансмиссии и т.п., на трассе можно вполне вложиться в 7,3-7,5 л/100км и даже меньше, если двигаться на круиз/контроле.По динамическим характеристикам для движения в потоке города обоих ДВС вполне хватит, но вполне логично, что лишнего под педалью акселератора не бывает, поэтому движитель, как и тип трансмиссии каждый выбирает сам индивидуально, петроль охотно потребляет и 92 и 95.

2.Электрика.Довольно надежна и не докучает владельцам, случается неудобство доставляют датчики уровня топлива(при полном баке не хватает верхнего деления, но при постановке на наклонную плоскость деление проступает)-можно почистить дорожку реостата сняв датчики (их, кстати на Хитриле два, один в сборе с бензонасосом), можно, просто не обращать внимания.Крайне редко, но случается отказывается работать люк на крыше-здесь неприятность подстерегает либо в ремонте/замене направляющих люка, либо моторчика привода.Случается-правда нечасто-знакомый по Т30 заунывный вой мотора отопителя (ремонтируется, менять не обязательно), но вот, что извлечь девайс из недр торпедо, приходится совершить гинекологическую операцию, с упоминанием родни конструкторов NISSAN…В целом, несмотря на обилие в конструкции Хитрого многих электронных помощников, электрика зарекомендовала себя достойно.
3.Подвеска.В отличие от первого поколения автомобилей, крайне комфортная и мягкая, я бы назвал ее «кошачьей», конструктивно изменилась задняя часть ходовой, убрали нагромождение из тяг.Но за все надо платить-значительно повысилась «парусность» автомобиля, особенно на скоростях от 140 км/час, также увеличилась «валкость» машины при прохождении поворотов-связанно с увеличением ходов подвески-кроссовер, всеж!По надежности, ходовая часть зарекомендовала себя достойно-таже дешевая замена втулок стабилизаторов, но теперь к ним добавились и стойки переднего стабилизатора, правла нечасто.К сожалению, опять приходится расплачиваться за наличие 4WD заменой злосчастных сальникив редуктора, но к болячкам модели я бы это не отнес, похожие заботы возникают к примеру у владелецев Мазды СХ-7 или МРС.Бывает появляется несильный хруст при поворотах руля- причиной с большей долей вероятности являются опорные подшипники передних амортизаторных стоек, замена недорога и бюджетна.Ступичные подшипники (в запчасти поставляются в сборе со ступицей-т.е.цена может неприятно огорчить)-ходят кому как повезет, подозреваю ресурс сильно зависит от качества дорог, менять несложно-4-е болта и вот он-гад!В среднем ресурс подвески автомобиля у владельца(не наездника!), следящего за его состоянием, не менее 120000 км пробега.
4.Трансмиссия.На выбор:а)РКПП-надежна, но сцепление все-такое же нежное и подверженно преждевременному износу, хотя кому-как, понятно-что факторов масса и не все согласятся с написанным.
б)Вариатор-замечательное изобретение, которое хотят выдать за инновацию (типа-нанотехнологии!)-ничего подобного!Использовались сенсеями на внутреннем рынке давно, только с двигателями меньшего объема, также в России читались курсы в автомобильных институтах с 60-х годов прошлого века по их устройству.Извиняюсь-не удержался.Итак, вариатор-устройство, не дергающееся как паралитик при выборе передач, как АКПП, связанно с отсутствием самих передач как класса-крутящий момент передается постоянно изменением соотношения роликов внутри девайса, на мой взгляд агрегат надежен при должном уходе-обслуживание заключается в замене жидкости, периодической чистке радиатора охлаждения жидкости CVT, прогрева агрегата в холодное время года(пока греется ДВС) и разумеется не стоит думать, что Вы постоянно за рулем болида.Одним словом -не насилуйте варик и он ответит взаимностью!При работе CVT вкупе с QR25 в жаркое время года у владельцев некоторых Иксов появляется слыбый шум в вариаторе, впрочем при проверке множества таких автомобилей, можно смело утверждать, что ни к каким последствиям это не приводит.С MR20 похожего практически не наблюдается, возможно связанно с тем, что изначально CVT разрабатывался под 141-сильный табун скакунов, а поженить CVT с QR25 было принято маркетологами NISSАN в угоду рыночному спросу.Считаю, что надежность вариаторной трансмиссии на уровне, не уступает АКПП и имеет массу преимуществ.Т.к.авто с данным типом трансмиссии довольно много, существуют мастерские, обладающие опытом ремонта АКПП, берущиеся и за ремонт CVT.Если брать цену нового вариатора-то сначала стоит запастись валидолом.Однако, для справки-на американском рынке потребители добились от производителя CVT фирмы JATCO гарантии в 200000 км пробега!Выбор трансмиссии-за покупателем.
5.Кузов.Коррозионная стойкость в целом неплохая (пока судить рано, т.к.автомобилей старше 3,5 лет нет в природе), передние пластиковые крылья заменили на жесть, из болячек-все таже коррозия 5-ой двери, способ лечения описывал на примере Т30.Слабые ветровые стекла трескающиеся от летящих камней, также как и в предыдущем поколении автомобилей, но стоит отнестись с пониманием к нелегкой их жизни, если взглянуть на площадь стекла и угол наклона.Красят машины, как впрочем и другие марки, «экологическими» красками, что автоматически приводит к появлению полос на ЛКП после проезда по кустарнику, лечение, разумеется видится в полировке кузова.
6.Отдельное внимание хотелось бы уделить световому оборудованию.Машины оснащенные «люстрами» очистить от сугроба на крыше нереально не обладая акробатическими навыками, но это моментально забывается, стоит попасть в снежную метель на дороге в лесу или на дачу.Головного света с избытком хватает, разница ксенон или обычные галогеновые фары практически неощутима.Отдельно хочется пожелать длительного приступата диареи конструктору фонаря заднего хода-с зажигалкой света больше!Но и это решаемо.
7.Эргономика.Приборная панель перехала на привычное место, приборы отлично читаются, радует «дупло» бортового компутера-его хитрый глаз предоставляет всю нужную информацию.Особый восторг вызывает количество подстаканников (в том числе с подогревом) и куча ящичков, самый выдающийся в центральной части торпедо-прям, как в маршрутных Газелях, сдули япы у конструкторов Газа!В отличие от предыдущего поколения модели рубленные линии внутренного убранства салона сменили на более плавные.Из расположения кнопок-все на месте под рукой, кроме блока кнопок с левой стороны в районе колена, но им пользуешься крайне редко, современным сделали и переключатель режимов трансмиссии (в старом кузове Т30,не в обиду владельцам, рукоятки от микроволновки советского периода).Сожаление вызывает лишь невнятный подлокотник, да отсутствие обогрева заднего ряда сидений, места где все также немного.Багажник-отличное дополнение к достоинствам Хитрого, ни от кого не слышал дурного слова про его объем.
Обзор рынка показывает, за что голосует покупатель, да и по падению стоимости машины на вторичном рынке, можно судить о популярности Хитрого как первого, так и второго поколений.
Удачи в выборе.

«стырено»

www.drive2.ru

Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru