Фото ниссан кашкай новый: Nissan Qashqai 2021: фото в новом кузове

Содержание

каким будет новый кроссовер :: Autonews

Важнейшая для Nissan модель и один из самых популярных в мире кроссоверов стал одним из тех автомобилей, которые были законсервированы из-за коронавируса. Qashqai должен был встать на конвейер еще в октябре, однако его премьеру и старт выпуска пришлось отложить до весны следующего года из-за финансовых проблем и неясности с производственным планом.

Тем не менее, основная фаза разработки кроссовера уже завершена. Закамуфлированные прототипы модели были не раз замечены во время дорожных испытаний в разных уголках Европы. И, несмотря на тяжелый камуфляж, внешность автомобиля теперь не кажется таким уже и секретом. Тем более, что японцы уже показали тизеры и первые фотографии новинки.

Фото: Nissan

Он будет выглядеть в стиле новых Juke и X-Trail

Ряд стилистических элементов будет позаимствован у концепт-кара IMq, который был представлен в 2019 году и позиционировался в качестве предвестника будущего Qashqai. Отличительными чертами кроссовера длиной около 4,5 м стали фары головного света с V-образными элементами, большая панорамная крыша, а также заднепетельные двери — так называемые suicide doors. Появление подобных элементов на серийном автомобиле маловероятно, однако некоторые смелые решения третьему «Кашкаю» все же должны достаться.

Но в целом третий Nissan Qashqai унаследует родственные черты у новых Juke и X-Trail, разработанных еще до начала пандемии. На первых официальных снимках автомобиля можно разглядеть узкую фронтальную светодиодную оптику бумерангообразной формы, расположившуюся между бампером и капотом, фирменную радиаторную решетку V-motion и сдвоенные задние фонари. Корму и линию остекления выполнят в стиле электрического кроссовера Ariya, товарная версия которого дебютировала летом нынешнего года.

Фото: Nissan

Интерьер и электронные системы

В салоне, который у машин предыдущих поколений критиковали за чрезмерную простоту, ожидаются более революционные изменения. Предположительно, кроссовер лишится большинства аналоговых датчиков, а также устаревших механических кнопок и переключателей. На смену им придет виртуальная приборная панель, а основными системами автомобиля и информационно-развлекательного комплекса можно будет управлять при помощи отдельного девятидюймового сенсорного дисплея-планшета. В список доступных опций войдет проекционный дисплей, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных устройств.

Фото: carscoops.com

Кроме того, новый Nissan Qashqai предложат с умными электронными «помощниками», которые больше свойственны премиальным машинами, нежели автомобилям массовых брендов. Так, кроссовер получит усовершенствованный фирменный комплекс ProPilot, способный на основе различных данных, в том числе системы распознавания дорожных знаков и спутниковой навигации, контролировать ускорения, замедления и перестроения на автомагистралях.

Фото: carscoops.com

Совершенно новая платформа и отказ от традиционных моторов

Третий Nissan Qashqai станет первой европейской моделью японской марки, базирующейся на масштабируемой архитектуре CMF-C. В ней использована модернизированная передняя подвеска MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. В конструкции автомобиля примерно на 50% увеличат применение высокопрочной стали, благодаря чему кузов получится крепче предшественника примерно на 40%. Вместе с тем капот, задние двери и передние крылья сделают из алюминия, а крышку багажника — из композитных материалов, что позволит кроссоверу «похудеть» сразу на 60 килограммов.

Фото: Nissan

Структура CMF-C — очень «гибкое» шасси, предусматривающее использование как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. Именно в пользу последних и сделают ставку японцы — предполагается, что на определенных рынках кроссовер будет доступен только с гибридными агрегатами. Так, новый Nissan Qashqai получит силовую установку e-Power, где ДВС отведут скромную роль генератора для подзарядки батарей, тогда как за движение колес будет отвечать электрический двигатель.

Впрочем, Nissan сохранит для нового Qashqai 1,3-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, который будет доступен в нескольких вариантах форсировки. А вот дизельный агрегат в соответствии с современными тенденциями по снижению вредных выбросов навсегда исчезнет из линейки.

Фото: Nissan

Премьеры следующего Nissan Qashqai ждать осталось недолго — ориентировочно автомобиль дебютирует ближе к весне 2021 года. Пока же в России доступен слегка модернизированный кроссовер нынешнего поколения, получивший интерфейс Nissan Connect, дающий возможность подключения мобильника в мультимедиа через приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию проекции приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона.

Nissan официально представила кроссовер Qashqai нового поколения

Nissan Qashqai
Фото Nissan

Иван Бахарев, 18 февраля 2021, 14:35

Компания Nissan официально представила кроссовер Qashqai третьего поколения. Пока это версия для Европы, но в России он тоже получит новую фирменную внешность с «двухъярусной» оптикой, кардинально пересмотренный салон в стиле X-Trail и доработанную подвеску.

Новый Nissan Qashqai перешел на модульную платформу CMF-C от Renault-Nissan и заметно прибавил в габаритах. Длина и ширина выросли на 35 и 32 мм соответственно (до 4412 и 1869 мм), высота увеличилась на 25 мм (до 1620 мм), а колесная база растянулась на 20 мм (до 2666 мм).

Nissan Qashqai. Фото Nissan
Nissan Qashqai. Фото Nissan
Nissan Qashqai. Фото Nissan
Nissan Qashqai. Фото Nissan

Кузов при этом частично сделан из алюминия и высокопрочных сталей, благодаря чему его жесткость выросла на 41%, а масса снизилась аж на 60 килограммов. Подвеска тоже новая – для переднеприводных «Кашкаев» предусмотрены стойки McPherson спереди и балка сзади, а полноприводным положена полностью независимая подвеска с задней многорычажкой.

И если по внешности новый Qashqai ожидания оправдал (более угловатая форма кузова, решетка радиатора V-Motion и «двухъярусная» оптика с узкими матричными фарами), то по салону он превзошел их. Внутри кроссовера третьего поколения теперь «живут» сразу три дисплея: 9-дюймовый для медиасистемы, 12,3-дюймовый для цифровой комбинации приборов и 10,8-дюймовый для проекции на лобовое стекло. Плюс ко всему, в салоне Qashqai стало просторнее: пространство для коленей задних пассажиров расширилось на 28 мм, а над головами – на 15 мм.

Что касается «техники», то в третьем поколении младший брат «Икс-Трейла» окончательно превратился в гибрид. На старте продаж в Европе его предложат с единственным бензиновым турбомотором 1.3 в сочетании с электрическим стартер-генератором, которые суммарно выдают 140 и 157 лошадиных сил (в зависимости от типа привода). Из трансмиссий будут доступны только шестиступенчатая «механика» и вариатор.

Полноприводные кроссоверы также получат пять режимов движения: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. Благодаря новым настройкам при пробуксовке колес время активации системы полного привода уменьшилось в пять раз — до 0,2 секунды.

Еще одно новшество – фирменная гибридная система e-Power. В ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый мотор-генератор, который лишится прямой связи с колесами и будет подзаряжать батарею для установленного на месте коробки передач электродвигателя. Суммарная отдача такой версии составит 190 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в продажу она выйдет только в 2022 году.

Когда новый Nissan Qashqai появится в России, пока неизвестно, но очевидно, что выпускать его будут там же, где и сейчас — на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Соответственно, раньше 2022 года новинку точно можно не ждать.

Источник: пресс-служба Nissan

Новый Nissan Qashqai-2021: технические подробности — журнал За рулем

С новой электрической системой кроссовер метит прямиком в будущее. Вы к такому готовы?

Материалы по теме

Постановка на производство нового Nissan Qashqai ожидается в 2021 году, а официальная презентация должна произойти в самое ближайшее время. Уже раскрыты некоторые элементы внешности и интерьера.

Российская линейка силовых агрегатов пока остается неизвестной, а вот по европейской гамме 15 января поступила официальная информация. Силовые установки в Старом Свете будут, как и ожидалось, полностью гибридными — в силу того, что кросс базируется на «электрической» платформе CMF-C.

Первым вариантом будет так называемый «мягкий» 12-вольтовый гибрид, в основе которого — 1,3-литровый бензиновый двигатель DiG-T, а общая с электромотором отдача заявлена в двух вариантах — 140 и 160 л.с. Оба варианта комплектуются 6-ступенчатой МКП, а старший имеет альтернативу в виде вариатора Xtronic CVT. Кстати, только в таком варианте у Кашкая останется полный привод.

Родство со следующим поколением Кашкая прочили концепту Resonance, показанному еще в 2013 году. И, судя по опубликованному недавно тизеру, сходство угадывается

Родство со следующим поколением Кашкая прочили концепту Resonance, показанному еще в 2013 году. И, судя по опубликованному недавно тизеру, сходство угадывается

Второй вариант — это инновационный e-Power, в котором ДВС выполняет не тяговую функцию, а лишь заряжает батарею, которая, в свою очередь, питает электромотор. Этот вариант европейского Кашкая будет самым мощным: вспомогательный 1,5-литровый бензиновый двигатель выдает 157 л.с., но на выходе с электромотора снимается около 190 л.с.

Расход топлива пока не указывается, но, по идее, в варианте e-Power он должен быть существенно ниже, чем при стандартном использовании даже самого современного ДВС. При этом, подчеркивают в компании, владелец получит преимущества электромобиля без необходимости искать для него зарядку — в частности, у машины будет свойственный электромобилям мгновенный отклик на педаль акселератора.

Два варианта «гибридизации» кроссовера: «мягкий» гибрид и e-Power

Два варианта «гибридизации» кроссовера: «мягкий» гибрид и e-Power

Кроме того, на такой Qashqai перекочует опробованный на электромобиле Leaf режим e-Pedal, когда и разгоном, и торможением можно управлять с помощью лишь одной педали. Среди преимуществ такого новшества в Nissan указывают отсутствие необходимости переносить ногу на тормоз в поворотах, а также удобство парковки — автомобиль будет двигаться в «ползущем» режиме, и тормоз придется задействовать только для полной остановки.

Фото: Nissan

Обзор авто Nissan Qashqai — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ниссан Qashqai в Москве от официальных дилеров

Внедорожник Nissan Qashqai нового поколения: ключевые преимущества

Рестайлинговая версия второго поколения Nissan Qashqai была презентована в 2017-м году. Автомобиль изменился как внешне, так и внутри. Модель получила обновленный передок, выполненный в оригинальной манере марки. Он отличается крупной решеткой радиатора и рельефным бампером. Салон также получил ряд улучшений. Они коснулись материалов отделки, дизайна руля и мультимедийной системы. К основным опциям машины относятся такие, как подогрев сидений и зеркал, светодиодные фары, регулировка руля, центральный замок с дистанционным управлением и пр. Более дорогие комплектации оснащены подогревом лобового стекла, двухзонным климат-контролем, современной навигацией и т. д. Подвеска Qashqai – независимая, дорожный просвет составляет 200 мм, чего достаточно для комфортной езды по пересеченной местности.

Какими техническими особенностями обладает машина?

Представители этой модели Ниссан оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 2,0 л. Расход топлива авто в смешанном цикле составляет 6-7 л на 100 км пробега. Время, необходимое для разгона до 100 км/час, не превышает 9-10 секунд. Автомобиль оснащен вместительным багажником, объем которого составляет 430 л.

Система безопасности авто находится на высоком уровне благодаря наличию следующих элементов:

  • подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • функций ABS, ESP и EBD;
  • системы кругового обзора и предотвращения фронтальных столкновений.

Приобрести Ниссан Кашкай можно в комплектациях XE, SE, QE, LE и др. Они отличаются наличием интеллектуальной системы остановки, электроприводом регулировки сиденья водителя, панорамной крышей, современной аудиосистемой и т. д. Узнать более подробную информацию о каждой модификации поможет сервис AutoSpot.

Информация о модели Nissan Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Nissan Qashqai 2021 новый кузов

Кроссовер Nissan Qashqai является одним из основоположников общемирового тренда развития класса городских SUV. Это одна из самых продаваемых моделей Nissan, и не зря у себя на родине она носит имя Dualis – в японском произношении “Qashqai” звучал бы очень похоже на “Cash Cow” (англ. “Дойная корова”), и это слишком иронично.

Но во всем остальном Nissan не стесняется, и Qashqai агрессивно продвигается во всех странах присутствия со слоганами “Город ждет”, “Готов для улиц и путешествий” и т.п. Но в последнее время поддерживать имидж способного атлета с интеллектуальным складом ума становится все сложнее – на дворе 2020 год, машина производится уже 7 лет, срок по меркам сегмента почтенный.

Именно поэтому производитель из Иокогамы готовит к выходу сменщика. Новый Nissan Qashqai подхватит эстафету предшественников и в третьем поколении станет еще более умным и комфортным. Сегодня компания опубликовала официальные фото салона салона Qashqai 3 и приоткрыла завесу тайны над его техническим оснащением. И стоит отметить, что ничего общего с действующим Qashqai салон новичка не имеет.

По современной моде, маленький дисплей с центра передней панели переехал на её вершину, увеличился в размерах и “отпочковался” с поверхности, став отдельностоящим. Диагональ экрана головного устройства составляет уверенные 9 дюймов, а перед водителем раскинулась, конечно же цифровая, приборная панель 12.3″. Руль нового поколения Nissan изобилует кнопками, а чуть дальше над ним будет красоваться 10.8-дюймовый проекционный экран, как говорит сам Nissan – самый большой в сегменте.

Привычный селектор вариаторной коробки передач у Qashqai в новом кузове уступил место современному монопозиционному крупному джойстику, совсем как у последнего Nissan X-Trail (Rogue).

В современном мире никак не обойтись без гаджетов, а гаджетам – без электричества. И у Nissan Qashqai в новом кузове есть, что предложить даже самым прожорливым и крупным смартфонам – 15-ваттная беспроводная зарядка. Топовые комплектации получат непривычный для сегмента передние сиденья с функцией массажа, музыкальную систему Bose, Wi-Fi раздачу на 7 устройств и отделку кожей наппа.

Но что в Nissan позиционируют как основное конкурентное преимущество нового Qashqai 2021, так это его фирменный программный комплекс Nissan Connect. Благодаря ему, владелец может взаимодействовать с автомобилем, получать уведомления об ограничениях скорости и действии дорожных знаков, изучать историю поездок, узнавать о техническом состоянии автомобиля и даже отслеживать авто в случае угона.

Nissan подчеркивает, что разработчикам удалось значительно улучшить обзорность для водителя как вперед, так и назад и по бокам. Благодаря более длинной колесной базе, новый Qashqai 2021 особенно понравится пассажирам второго ряда, где теперь как никогда просторно. Эргономичная форма дверных проемов облегчает посадку и высадку. Увеличился и объем багажника (+74 литра), где теперь появилось два источника света и 12-вольтовая розетка.

До официальной презентации Nissan Qashqai нового поколения остается около месяца – модель дебютирует в начале 2021 года, а производство европейской модификации стартует на заводе в английском Сандерленде. Будут собирать Qashqai 3 и в России, где кроссовер пользуется стабильно высокой популярностью.

Новый Nissan Qashqai 2021: характеристики, фото и видео

Третье поколение самого продаваемого кроссовера Nissan в Европе.

Как и два предыдущих Qashqai, новый разработан Европейским отделом компании Nissan, чтобы и дальше оставаться бестселлером в Европе. Кроссовер получил совершенно новый стиль снаружи и внутри, новую технику и электронику.

Узнайте также: Mitsubishi Outlander 2022 представлен официально: семиместный внедорожник с привкусом Nissan

Фирменная решетка радиатора V-Motion и тонкие светодиодные матричные фары с ходовыми огнями дневного света в форме бумеранга придают кроссоверу характерный образ, который легко узнать. Атлетическую позицию нового Qashqai усиливает сильная линия “плеч”, которая проходит вдоль автомобиля. Впервые в истории модели Nissan предложит опционально 20-дюймовые легкосплавные диски для Qashqai.

Новый Nissan Qashqai чуть крупнее модели, которую он заменяет: на 35 миллиметров длиннее, на 32 – шире и на 25 – выше, а колесная база выросла на 20 миллиметров. Клиенты могут выбирать между 11 цветами и пятью двухцветными комбинациями, в общей сложности на выбор будет доступно 16 цветовых схем.

Nissan гордится своими качественными цифровыми устройствами и тактильными кнопками, но разработчики также усовершенствовали бортовую электронику. Приборная панель теперь является цифровым блоком высокой четкости, диаметром 12,3 дюйма, а на лобовое стекло выводится проекционный дисплей диагональю 10,8 дюймов – самый большой в этом сегменте кроссоверов.

Информационно-развлекательная система нового поколения работает на 9-дюймовом сенсорном дисплее высокой четкости. Она поддерживает сервисы NissanConnect, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. В машине присутствует Wi-Fi для семи устройств, а также передние и задние USB-порты для зарядки.

Фото: Nissan Qashqai третьего поколения / Nissan

Новый Nissan Qashqai является первой моделью Nissan в Европе, которая использует платформу CMF-C. Для покупателей это означает дополнительные 50 литров в багажнике и на 20 миллиметров ниже пол, чем раньше, что является прямым следствием улучшенной упаковки задней подвески. Кроме того, теперь задняя дверь открывается на 90 градусов, что обеспечивает более легкий доступ к детским креслам.

Nissan уже объявил, что новый Qashqai будет доступен с полностью электрифицированной линейкой двигателей, которая включает два мягко-гибридных бензиновых двигателя, а также инновационный гибридный силовой агрегат серии e-Power с самозарядкой.

Базовым для Nissan Qashqai 2021 года будет мягко-гибридный агрегат с 1,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором в основе. Он будет иметь отдачу в 138 или 156 лошадиных сил в зависимости от версии. Агрегат совмещен с шестиступенчатой механической трансмиссией или вариатором Xtronic CVT. Полноприводное исполнение доступно только с более мощным мотором и CVT.

Гибридная силовая установка e-Power отличается от других самозарядных гибридных силовых агрегатов на рынке, поскольку она использует двигатель внутреннего сгорания, как генератор электроэнергии, и не подключена к ведущим колесам; система сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной компрессией мощностью 154 силы и электрический двигатель мощностью 187 лошадиных сил.

Система e-Power от Nissan задействует двигатель внутреннего сгорания, только когда это необходимо, а в обычном режиме использует электромотор. Таким образом, обеспечивается превосходная энергоэффективность, низкие выбросы и динамика, подобная электрокарам.

Функция e-Pedal от Nissan позволяет Qashqai ездить с помощью только педали газа, как в новом Leaf. Также представлена последняя версия функции помощи водителю ProPilot. Она может ускорить движение автомобиля до заданной скорости, а также может затормозить его до 0 при необходимости. Если транспортное средство стояло меньше трех секунд, а движение перед автомобилем возобновилось, система может возобновить работу автоматически.

Обновленная система ProPilot теперь может взаимодействовать с радарами слепых зон Qashqai, чтобы корректировать рулевое управление. Также сстема способна читать дорожные знаки и использовать данные навигационной системы для соответствующего регулирования скорости автомобиля.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2021:

1.3 бензин, мягкий гибрид

e-POWER
(1.5 бензин)

6MT

6MT

Xtronic

2WD

2WD

2WD/4WD

2WD

Мощность

к.с. (кВт)

138 (103)

156 (116)

187 (140)

Крутящий момент

Нм

240

260

270

330

Привод

2WD

2WD

2WD / 4WD

2WD

Длина

мм

4425 (+35)

Высота

мм

1635 (+10)

Ширина

мм

1838 (+32)

Колесная база

мм

2666 (+20)

Цены и сроки поставок Nissan Qashqai III пока не называются.

Новый Ниссан Кашкай 2021: фото и другие подробности

Автор Денис На чтение 4 мин. Просмотров 359 Опубликовано

Ниссан Кашкай обновился! Компания Nissan наконец-то официально анонсировала кроссовер Qashqai третьего поколения и раскрыла несколько любопытных фактов о его технической начинке. Продажи в Европе начнутся весной 2021 года.

До предполагаемого дебюта третьего поколения кроссовера Nissan Qashqai остается немного времени: говорят, модель будет представлена до конца года, однако кое-что уже стало известно!

Новый Ниссан Кашкай 2021: технические характеристики

Габариты Ниссан Кашкай 2021 вырастут: плюс 35 мм в длину (до 4412 мм) при увеличившейся на 20 мм колесной базе (до 2666 мм), плюс 32 мм в ширину (до 1869 мм) и 25 мм в высоту (до 1620 мм). Qashqai станет чуть длиннее, чем Skoda Karoq, и упрочит лидерство над «чехом» по размеру колесной базы. Объем багажника у Кашкая вырастет на 50 литров — до 480 литров.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

ЦКАД: известна стоимость проезда

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Главные ошибки водителей при оформлении ДТП

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Как быстрее прогреть мотор?

[/su_column] [/su_row]

Qashqai третьего поколения сохранит прежнюю модульную платформу CMF-C, но она существенно модернизирована: днище стало более гладким ради лучшей аэродинамики, а многорычажная задняя подвеска крепится к кузову через подрамник и резинометаллические втулки, что позволило уменьшить уровень шума и вибраций. Впрочем, многорычажная задняя подвеска положена только полноприводным версиям Qashqai, а переднеприводные, на которые в Европе приходится основной спрос, будут довольствоваться упрощённой полузависимой задней подвеской с поперечной торсионной балкой.

У моноприводных версий будут колесные диски размерностью до 19″ и задняя торсионная балка. У полноприводных — многорычажка и колесные диски 20″.

Дизелей у нового Кашкая не будет, а европейская линейка силовых агрегатов будет полностью гибридной. По экономическим соображениям Nissan сделал выбор в пользу мягких гибридов на 12 В, отказавшись от схемы с напряжением 48 В. В основе будет 1,3-литровый турбомотор, развивающий от 138 до 155 л.с.

Вместо преселективного робота появится вариатор CVT, останется и механическая коробка. Моноприводные версии будут предложены с обоими вариантами трансмиссии, полноприводные — только с вариатором. Будет и еще один гибридный вариант, класса e-Power, где ДВС станет использоваться лишь как генератор для питания электромотора; мощность около 188 л.с., привод только передний.

базовым мотором будет общая для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi бензиновая 1,3-литровая «тубочетвёрка», хорошо известная нам по кроссоверу Renault Arkana. На новом Qashqai она будет предлагаться в двух вариантах максимальной мощности (140 и 157 л.с., уточняет британский журнал Autocar) и в паре с 12-вольтовым (не 48!) стартер-генератором. О вариаторе в релизе — ни слова, но Autocar сообщает, что CVT будет идти в паре со 157-сильным мотором и полным приводом, а 140-сильный предложат в комбинации с передним приводом и МКП.

Вдобавок анонсирована гибридная трансмиссия e-Power, дебютировавшая на японском микровэне Nissan Note ещё в 2016 году (она же есть у обновлённого недавно кроссовера Nissan Kicks). Это означает, что Qashqai станет последовательным безрозеточным гибридом, у которого ДВС не имеет прямой связи с колёсами, а лишь молотит в установившемся режиме и генерирует электроэнергию, которая запасется в буферной литий-ионной батарее. Колёса вращает только электромотор, а управлять таким гибридом можно в одну педель, то есть акселератором, при отпускании которого начинается интенсивное замедление. Трансмиссия e-Power будет сочетаться только с передним приводом, но какой в пару к ней поставят мотор, пока неизвестно. Максимальная мощность гибридного кроссовера — 190 л.с. Дизельных Qashqai в Европе больше не будет, plug-in гибридных версий в ближайшее время не планируется.

Что от европейского Qashqai достанется российскому, пока можно только гадать. Возможно, лишь рожки да ножки, так как запросы европейского и российского рынков с каждым годом расходятся всё дальше и могут вскоре стать несовместимыми.

Новый Nissan Qashqai: подробности о новом кроссовере 2021 года

► Полный обзор нового Nissan Qashqai
► Только гибриды, без дизельного двигателя
► Горячий возможно в пути

Прибыл новый Qashqai от Nissan. Популярный семейный кроссовер представлен в новом поколении, и, хотя внешний вид и внутренние технологии претерпели эволюцию, есть гораздо более умные детали.

Новая платформа (CMF-C), новейшие системы безопасности водителя и полное отсутствие дизельных двигателей — это большие анонсы.И у него есть общие технические характеристики, поскольку компания пытается привлечь покупателей, желающих перейти на что-то меньшее и более экологичное, чем их нынешний автомобиль.

Николас Чанн, генеральный менеджер Nissan Europe по кроссоверам, сказал по видеосвязи перед показом автомобиля: «Люди в Европе сокращаются из-за налогового давления. Мы ожидаем, что 25% продаж будет приходиться на сокращение персонала. Этим людям по-прежнему нужны привычные им функции, только в более компактных размерах.’

Сопутствующий чат в Zoom с вице-президентом Nissan Europe по планированию продукции Марко Фиораванти показал, что Nissan не исключает и горячих версий …

e-Power, мягкие гибриды и без дизелей

Компания Nissan придерживается нынешнего господствующего мнения, не предлагая дизельный двигатель. Вместо этого покупатели, арендаторы и производители PCP могут выбирать из 1,3-литрового мягкого гибрида или гибрида с расширителем запаса хода под названием e-Power.

Этот инновационный вариант трансмиссии будет внедрен в Qashqai в 2022 году.Это традиционный гибрид, в котором нет возможности расширения. Это параллельная гибридная установка, в которой двигатель фактически является генератором, используемым для зарядки аккумуляторной батареи, который затем приводит в действие электродвигатель для вращения колес.

Nissan заявляет, что e-Power Qashqai будет наслаждаться реакцией дроссельной заслонки электромобиля и даже будет оснащен технологией Nissan «e-Pedal», которая впервые дебютировала на Nissan Leaf Mk2. Отключение дроссельной заслонки обеспечивает до 0,2 г рекуперативного замедления.

Номер 1.5-литровый бензиновый двигатель в версии E-Power отличается переменной степенью сжатия и настроен на максимальную эффективность при подаче заряда на аккумуляторную батарею. Суммарная максимальная мощность составляет 187 л.с. (двигатель обеспечивает 156 л.с. для зарядки аккумулятора), и этого достаточно, чтобы дать водителям «электрический отклик».

Вы проедете только до двух миль от батареи, прежде чем двигатель снова заглохнет, но Nissan уверен, что покупатели будут действительно довольны впечатлениями от вождения, подобными электромобилям, которые e-Power привносит на вечеринку.

До тех пор, пока e-Power не поступит в продажу, линейка будет оснащаться исключительно 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, широко используемым в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, а также в Mercedes-Benz. Все версии получают 12-вольтовую умеренно-гибридную систему, которая работает с компактной литий-ионной батареей, улучшающей останов / запуск и крутящий момент при низком понижении. Nissan заявляет, что эта мягкогибридная система хороша для снижения выбросов CO2 на 4 г / км, что должно составить около 120 г / км, когда она поступит в продажу.

Эта трансмиссия выпускается в четырех вариантах, перечисленных ниже, самая мощная версия также доступна с более «интуитивно понятной и интеллектуальной» системой полного привода с пятью режимами движения.Также утверждается, что он более эффективно перемещает распределение крутящего момента, перераспределяя мощность на задние колеса до пяти раз быстрее, чем в предыдущей настройке.

  • 138 л.с. ручной передний привод
  • 155 л.с. ручной передний привод
  • 155 л.с. вариатор (автомат) передний привод
  • 155 л.с. CVT (автомат), полный привод

Вы заметили, что автомобиль — это вариатор, тогда как текущий Qashqai использовал DCT. Почему это? Заместитель директора Nissan Europe по оценке легковых автомобилей Питер Браун сказал нам, что это связано с тем, что вариаторы становятся все лучше и менее эластичными.Он сказал: «Мы изучили отзывы клиентов, и ни CVT, ни DCT не были идеальными. Этот новый вариатор будет лучшим из обоих миров — предлагая расслабленный, плавный, плавный привод на низких скоростях, но при этом достаточное ворчание на высоких скоростях.

«У вариатора есть переменное количество передач в зависимости от скорости и количества запросов, а не только стандартные семь или восемь».

А как насчет интерьера?

Предлагается полностью настраиваемый TFT-экран, а также проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло.

И, конечно же, есть новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система со списком услуг размером с руку. Самыми важными из новых функций являются беспроводной Apple CarPlay, Google Street View и возможность Amazon Alexa.

Есть множество небольших практических улучшений: на 28 мм больше места для плеч для передних сидений, на 20 мм больше места для колен для задних сидений, большие подстаканники, больше места для телефонов. Но, несмотря на дополнительное пространство, семиместного варианта не будет — это строго территория X-Trail.

Nissan считает, что он первым в своем сегменте предлагает массажные сиденья, а также самые мощные беспроводные зарядные устройства. Сохранение веры с физическим контролем нагрева. И чтобы сделать звук автомобиля более премиальным, Nissan объединился с брендом видеоигр Bandai Namco, чтобы создать внутренние шумы автомобиля.

Также предлагается модернизированная технология

Большинство технических обновлений Qashqai связаны с безопасностью и удобством. Самая удобная из них — полуавтономная система Nissan ProPilot.Усовершенствования системы ProPilot включают в себя автоматическое замедление до 0 миль в час при остановке / старте движения и возобновление движения после возобновления движения, более плавную систему рулевого управления, автоматическую регулировку ограничения скорости и вмешательство, если водитель собирается что-то ударить в мертвой зоне. ProPilot будет доступен на автомобилях со спецификацией N-Connecta — сильной стороне Nissan, которая, по прогнозам, захватит около половины продаж Qashqai. Даже автомобили базовой комплектации получат интеллектуальный круиз-контроль, как последний Tucson Hyundai.

Также появились новые матричные светодиодные фары, цифровые циферблаты, проекционный дисплей и массажные сиденья.

Подходит для детей?

Новая архитектура означает, что автомобиль на 32 мм длиннее и на 35 мм шире, чем нынешний Qashqai. Это дает больше места для пассажиров и багажа в салоне; багажник вмещает еще 50 литров по сравнению с текущей моделью.

Пропорциональные изменения сделаны не только для практичности. Браун говорит нам, что эти изменения также делают автомобиль ниже и шире, улучшая его внешний вид.

В Qashqai сохранится система конфигурации пола багажника, позволяющая изменять высоту багажника и оставлять полку под багажником.

Чан сказал: «Функциональность и практичность являются синонимами наших японских корней. Если бы мы были немцами, то ствол был бы просто квадратным ».

Вы не упомянули горячую версию?

Да, сделали. Фиораванти оставался скромным, но сказал: «Это наша ключевая модель в Европе, и мы пока не закрываем никаких дверей. Жизненный цикл [автомобиля] долог и полон сюрпризов — мы уверены, что удивим вас в будущем ».

Когда я могу его получить?

Цены и дата выпуска еще не подтверждены, но мы обновим историю, как только узнаем.

Дополнительная литература

Обзор нашего Nissan Qashqai

Топовые кроссоверы и компактные полноприводные

Электромобили будущего: будущие электромобили, на которые стоит обратить внимание

Новый Nissan Qashqai 2021 года будет представлен 18 февраля

Плечевое пространство и пространство для коленей сзади, как утверждается, в результате были существенно улучшены, как и облегчение посадки и высадки пассажиров.

Багажник теперь предлагает более 500 литров пространства, с более низким полом багажника, обеспечиваемым новой платформой, а также полкой для хранения вещей под полом и протираемыми поверхностями.Также впервые предлагается задняя дверь с электроприводом, которую можно открыть, махнув ногой под бампером.

Дополнительные изменения практичности включают переработанную центральную консоль с дополнительным отсеком для хранения, дополнительную регулировку для более эргономичных сидений и крышку топливного бака без крышки, которую можно открывать снаружи, заменяя старый фиксатор в пространстве для ног водителя. Говорят, что новый компактный автоматический переключатель коробки передач с «переключением по проводам» повторяет физическое действие традиционного рычага, который предпочитают клиенты.

Кабина также была переработана: появился новый 9,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, предлагающий беспроводную Apple CarPlay и, как утверждает Nissan, «почти все, что доступно на рынке» с точки зрения подключенных услуг и услуг на основе приложений.

К нему присоединяется приборный дисплей с диагональю 12,3 дюйма на топовых моделях, а также проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма, который считается самым большим в своем сегменте. Зарядное устройство для беспроводного телефона мощностью 15 Вт плюс комбинация портов USB-A и USB-C будут представлены вместе с аудиопакетами Bose.

Система помощи водителю ProPilot от Nissan, которая включает в себя полуавтономную помощь при удержании полосы движения второго уровня, будет «демократизирована» и станет стандартной для комплектации среднего уровня и выше.

В новый Qashqai был внесен ряд премиальных штрихов, несмотря на его намерения стать массовым. К ним относятся массажные сиденья, которыми можно управлять с помощью сенсорного экрана, окружающее освещение и «большой» акцент на тактильные высококачественные материалы. Лучшие модели изготовлены из кожи наппа, на производство которой требуется 25 дней, с вышитой трехмерной алмазной стежкой.

Внешний вид, шасси и платформа

Третья итерация того, что бренд называет своим «новаторским» кроссовером, направлена ​​на развитие своего лидирующего в сегменте успеха: более трех миллионов экземпляров первых двух поколений было продано в Европе и пять миллионов — по всему миру.

Вот наш лучший взгляд на новый Nissan Qashqai 2021 года / Rogue Sport

Два прототипа нового Nissan Qashqai / Rogue Sport были замечены на испытаниях в Испании, что позволило нам более подробно ознакомиться с компактным внедорожником следующего поколения.Посмотрите новые фотографии в галерее ниже. [Обновлено 13.08.2020]

Nissan Qashqai 2021 года третьего поколения уже на подходе, и сегодня мы можем представить вам лучшие на данный момент фотографии компактного кроссовера, который в США называют Rogue Sport.

Сделанный в Великобритании для Европы и Японии для Северной Америки, Qashqai / Rogue Sport — один из самых популярных автомобилей Nissan во всем мире и одна из самых продаваемых моделей в своем сегменте. Он особенно успешен в Европе, где уже много лет является бестселлером бренда.

В результате для Nissan крайне важно правильно разработать модель следующего поколения. Судя по этим шпионским снимкам, похоже, что японский автопроизводитель будет осторожничать с Qashqai / Rogue Sport 2021 года. Думайте об эволюции, а не о революции.

См. Также: Совершенно новый Nissan Qashqai / Rogue Sport 2021 года дебютирует в качестве шпиона

Этот конкретный прототип, который проходит испытания в жаркую погоду, может быть полностью закутан в камуфляж, но нетрудно заметить, что его пропорции очень похожи на предыдущую модель.

Ожидается, что размер нового Qashqai / Rogue Sport будет примерно таким же. Он будет соответствовать последнему языку дизайна Nissan с более угловатым дизайном, как на новом Juke. Фотографии позволяют нам различить части решетки радиатора V-образной формы и гладких фар, хотя пока еще рано говорить о том, относятся ли последние к разделенной разновидности.

Другие интересные детали включают большие колеса аэродинамического типа, которые, возможно, намекают на гибридную трансмиссию, и покатую линию крыши, которая придает автомобилю немного более спортивный вид.Что касается задней части, она выглядит достаточно знакомой и имеет горизонтальные задние фонари.

По сути, совершенно новый Qashqai / Rogue Sport будет основан на последней эволюции платформы CMF-C / D, которая используется совместно с более крупным Nissan X-Trail / Rogue 2021 года. Ожидайте бензиновые двигатели с турбонаддувом с 48-вольтовым мягким гибридом, трансмиссию электромобиля с увеличенным запасом хода e-Power и подключаемый гибридный вариант от Mitsubishi. Тем не менее, поклонники дизельного топлива могут быть разочарованы, поскольку в сообщениях утверждается, что европейский Qashqai больше не будет предлагать масляные горелки.

В отличие от экстерьера, в салоне будет радикально изменен дизайн с увеличенными экранами на приборной панели и информационно-развлекательной системе. Последний будет новым и будет включать в себя все новейшие вещицы.

Nissan, скорее всего, представит новый Qashqai в конце 2020 года, хотя не следует исключать его открытие в начале 2021 года, учитывая влияние пандемии коронавируса.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: С. Балдауф / SB-Medien & CarPix для CarScoops

Представлены первые изображения и подробности нового Nissan Qashqai

LifestyleCars

Понедельник, 16 ноября 2020 г., 14:20

Обновлено 19 ноября 2020 г., 12:42

Nissan представил первые изображения и технические характеристики всего -новый Qashqai в преддверии запуска автомобиля в начале следующего года.

Qashqai третьего поколения должен быть представлен весной 2021 года с обновленным стилем, новой платформой и опцией бензиновой / электрической трансмиссии с расширителем запаса хода.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал шум

Признанный автомобилем, который запустил сегмент C-SUV, построенный в Сандерленде Qashqai с момента своего появления продал более трех миллионов единиц в Европе и регулярно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в Великобритании.

Новая модель призвана продолжить этот успех, предлагая обновленную версию формулы успеха существующего автомобиля. Изображения замаскированных прототипов предполагают, что новая модель не слишком сильно отклонится от стиля существующего автомобиля, хотя есть намеки на более резкие черты, похожие на недавно выпущенный Juke.

Nissan заявляет, что Qashqai следующего поколения сохранит нынешние пропорции автомобиля, но благодаря новой платформе CMF-C будет легче и прочнее, чем раньше. В автомобиле больше используются легкие материалы, сверхпрочная сталь и передовые методы строительства, позволяющие снизить вес при одновременном повышении жесткости более чем на 40 процентов.

Новая платформа также включает новую конструкцию подвески, которая, по словам Nissan, обеспечивает повышенный комфорт при движении и контроль над телом. К стойкам McPherson спереди присоединены торсионная балка в полноприводных моделях и более продвинутая многорычажная конструкция в полноприводных моделях, которые, по словам Nissan, обеспечивают лучшую в своем классе плавность хода и управляемость.

При запуске новый Qashqai будет предлагаться с двумя трансмиссиями. 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться в двух вариантах мощности, которые еще не подтверждены, с технологией мягкого гибрида на 12 В в стандартной комплектации.Наряду с этим будет установлена ​​электрифицированная система расширения запаса хода Nissan e-Power. Он также оснащен бензиновым двигателем, но в Qashqai e-Power он не приводит в движение колеса. Вместо этого он будет действовать как генератор для зарядки большой аккумуляторной батареи, которая затем будет приводить в действие электродвигатель, приводящий в движение колеса. Nissan заявляет, что преимущество системы e-Power заключается в том, что она предлагает ощущение от вождения, подобное электромобилю, без каких-либо опасений по поводу дальности.

Подробнее

Подробнее

Водители могут столкнуться с платой за милю, поскольку правительство рассматривает дорожные цены.

Среди новых технологий, которые будут реализованы на Qashqai, — адаптивные светодиодные фары, которые изменяют форму луча, чтобы избежать ослепления встречных водителей во время движения. сохранение полного луча освещения на других участках дороги.Qashqai также представит последнюю версию системы помощи водителю Pro Pilot с Navi-link. Помимо помощи в пробке с помощью адаптивного круиз-контроля и активного удержания полосы движения, новая система будет реагировать на дорожные знаки и использовать навигационную систему автомобиля для изменения скорости в соответствии с местными ограничениями или предстоящими особенностями, такими как повороты дороги. Новые системы защиты флангов и системы обнаружения движущихся объектов также направлены на снижение вероятности несчастных случаев на таких участках, как автостоянки.

Джанлука де Фиччи, председатель Nissan в Европе, прокомментировал: «Новый Qashqai изменит то, что покупатели могут ожидать от семейного автомобиля. Комфорт, изысканность и технологии будут от автомобилей более высоких категорий, а впечатления от вождения удовлетворят как водителей, так и пассажиров. Благодаря смелой технологии Nissan e-Power, мы чувствуем, что покупатели влюбятся в ощущение электрического силового агрегата, не беспокоясь о запасе хода ».

Совершенно новый Qashqai дебютирует в Европе

ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила полностью новый компактный кроссовер Nissan Qashqai для европейского рынка, который поступит в продажу этим летом.

Являясь третьим поколением с момента дебюта в 2007 году, новый Qashqai еще раз стремится установить новый стандарт в своем первом сегменте. Qashqai заново изобретает себя изнутри для сегодняшних клиентов, которые ищут поразительную привлекательность, комфорт, изысканность, эффективность и новейшие удобные и интуитивно понятные технологии.

Qashqai является самым продаваемым автомобилем Nissan на европейском рынке и является последним автомобилем, представленным в рамках плана трансформации Nissan NEXT, который ставит во главу угла устойчивый рост и прибыльность во всех глобальных операциях компании.


Эффектный, элегантный внешний вид

Совершенно новый Qashqai отличается более тонким, острым и современным стилем, но при этом сохраняет свой безошибочный характер. В деталях стиль отражает глобальный язык дизайна Nissan, в частности решетку радиатора V-Motion, «плавающую крышу» и использование точных, упругих линий, которые создают простые, смелые поверхности и мускулистые объемы.

Улучшенная осанка кузова Qashqai более целеустремленная, с выступающими плечевыми линиями, увеличенной колесной базой и внушительными доступными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.Светодиодные фары тоньше и острее и оснащены технологией, которая адаптирует форму луча в соответствии с дорожными условиями и другими участниками дорожного движения.

Со стороны Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с единственной линией характера, которая проходит через автомобиль спереди назад. Дизайн задних фонарей при освещении создает трехмерный эффект, создавая уникальный дорожный знак.

Абсолютно новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями.Это позволяет покупателям выбирать из 16 цветовых вариаций.

Вставить этот синемаграф на свой сайт


Повышенная внутренняя атмосфера

Комфортабельный, комфортабельный и властный салон нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт в своем сегменте в плане комфорта и удобства использования.

«Новый Nissan Qashqai представляет собой идеальное сочетание выразительного дизайна и ожиданий клиентов, — сказал Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe.«Их потребности определяют нашу направленность, а наши смелые заявления оправдывают их самые высокие ожидания. С помощью этой модели следующего поколения мы подняли Qashqai на новый уровень, предлагая премиальную, но практичную, роскошную, но доступную и продвинутую, но удобную среду, которая установит стандарт для других ».

Салон Qashqai спроектирован так, чтобы создать уютную и расслабляющую атмосферу. Новые материалы сидений и новая белая подсветка позволяют водителю и пассажирам наслаждаться превосходным и гармоничным ощущением внутри автомобиля.Новые материалы премиум-класса, интеллектуальные функции и мелкая детализация делают кабину передовой и практичной во всех смыслах.

«Мы работали над дизайном, проектированием и планированием продукции упорнее, чем когда-либо, чтобы улучшить атмосферу для наших клиентов, чтобы их поездки были комфортными, изысканными, удобными и обеспечивали чувство благополучия», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент. планирования продукта в Nissan Automotive Europe. «Именно здесь наши клиенты, их семьи и друзья будут проводить время с автомобилем, и это должно быть исключительным опытом»

Вставить этот синемаграф на свой сайт


Два доступных силовых агрегата

Совершенно новый Qashqai оснащен 12-вольтовой мягкой гибридной системой, включающей 1.3-литровый турбомотор и литий-ионный аккумулятор. Система позволяет использовать энергию, регенерированную во время замедления, во время движения, что способствует экономии топлива и сокращению выбросов CO 2 .

Совершенно новый Qashqai также представляет первое внедрение инновационной системы привода Nissan e ‑ POWER в Европу, продажи которой планируется начать вслед за версией с мягким гибридом. Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей и их повседневную езду, система e-POWER была значительно модернизирована для нового Qashqai с принятием первого в мире бензинового двигателя Nissan с переменной степенью сжатия в качестве специального энергогенерирующего агрегата.Результатом является компактная, высокопроизводительная электрифицированная система, которая, также благодаря высокой полноте сгорания двигателя, обеспечивает большую эффективность.

Продажи начнутся с умеренно-гибридной версии, а версия e-POWER появится позже.


Усовершенствованная новая платформа

Совершенно новый Qashqai — первая модель в Европе, использующая платформу Alliance CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную структуру и технологическую архитектуру.

Что касается конструкции, то в этом корпусе белого цвета используются более легкий материал, передовые процессы штамповки и сварочные технологии для увеличения прочности и снижения веса.Впервые задняя дверь хэтчбека теперь сделана из композитного материала, что позволяет сэкономить 2,6 килограмма. Этот и дополнительные передовые методы производства позволяют снизить вес на 60 кг и повысить жесткость конструкции на 41% по сравнению с предыдущей моделью. Это означает утонченность, комфорт при вождении и реакцию на вождение более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии. Все это добавляло преимуществ к общей эффективности автомобиля.

С новой платформой CMF-C совершенно новый Qashqai имеет обновленную стойку Macpherson спереди и сзади.Задняя подвеска оснащена торсионной балкой для полноприводных моделей и многорычажной конфигурацией для полноприводных моделей с 20-дюймовыми колесами.

Рулевое управление с гидроусилителем также было улучшено, предлагая улучшенный отклик и начальный диапазон рулевого управления от действий водителя.


Технологии подключения

Совершенно новый Qashqai предлагает продвинутую информационно-развлекательную систему с впечатляющим портфелем подключенных услуг, включая простую интеграцию смартфонов, Wi-Fi в автомобиле для семи устройств и NissanConnect Services, которое представляет собой специальное приложение для управления и мониторинга автомобиля.

Новый полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран высокого разрешения предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве с помощью нового тактильного дискового переключателя на рулевом колесе. На цифровом фоне TFT изображен японский узор из граненого стекла Kiriko , что является намеком на японскую ДНК Nissan.

Новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) проецирует на лобовое стекло в поле зрения водителя информацию о клавишах навигации, помощи водителю и дорожную информацию, позволяя водителям сосредоточиться на дороге для большего комфорта и уверенности за рулем.

9-дюймовый дисплей NissanConnect с высоким разрешением обеспечивает навигацию, развлечения и настройки автомобиля и совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также поддерживаются навыки использования Google Assistant и Amazon Alexa для работы в автомобиле.


Повышенная безопасность

Совершенно новый Qashqai оснащен множеством функций безопасности и технологий, которые предлагают поддержку водителю в более широком спектре обстоятельств.

Новинка, предлагаемая на Qashqai, ProPILOT с Navi-link помогает снизить утомляемость и стресс во время вождения, помогая при ускорении и торможении в пределах одной полосы движения.Система имеет те же интуитивно понятные элементы управления, что и ProPILOT, и использует навигационные данные для плавного управления автомобилем, особенно при резком повороте и выезде с рампы.

Чтобы узнать больше о новом Nissan Qashqai, в том числе о дополнительных передовых технологиях, технических характеристиках и многом другом, посетите здесь.

Связаться с
nissan_japan_communications @ mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о продукции и услугах Nissan, а также о приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.

Nissan Qashqai (2018) — фотографии, информация и характеристики

Nissan Qashqai гарантированно занял свое место в книгах по истории автомобилестроения. Он был пионером в сегменте кроссоверов C-SUV, и хотя сейчас в продаже более 20 конкурирующих продуктов, Qashqai остается эталоном класса с непревзойденной долей рынка в 10.3%.

Проще говоря, Qashqai — самая успешная модель в Европе за 83-летнюю историю Nissan: с момента запуска оригинальной версии в 2007 году было продано около 2,3 миллиона экземпляров. Автомобиль получил более 80 наград, в том числе 19 наград «Автомобиль года». названия.

Это также бросило вызов традиционным жизненным циклам автомобильной продукции. Март 2017 года официально стал самым успешным месяцем продаж в Европе: было продано более 33000 единиц.

В основе привлекательности Nissan Qashqai вот уже более 10 лет лежит его позиция как идеального городского кроссовера.В нем удачно сочетаются практичность и привлекательность внедорожника с площадью, динамикой движения и эксплуатационными расходами хэтчбека. Значительные новые усовершенствования подкрепят и укрепят позицию Qashqai как кроссовера номер один в Европе.

Как и во всех автомобилях Nissan, каждое обновление, независимо от того, насколько оно велико или маленькое, проводилось с учетом пожеланий клиентов и основывалось на их отзывах. Исследования выявили стремление к изменению внешнего вида, чтобы создать более современный и утонченный вид; новые премиум-функции и возможности выбора для клиентов, выбирающих модели более высокого класса; плюс дополнительная доработка и новые технологии безопасности за рулем.

В новом Nissan Qashqai есть все это и даже больше.

Новым в линейке Nissan Qashqai является добавление пятого класса, Tekna +, который является флагманом линейки выше Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. Tekna + с новыми эксклюзивными функциями премиум-класса в стандартной комплектации нацелен на покупателей, ищущих непревзойденный Qashqai.

В салоне новые сиденья премиум-класса отделаны мягкой кожей наппа высочайшего качества с роскошной трехмерной прострочкой на центральных панелях — впервые для Nissan в Европе.Дизайн повторяется в задней части. Черная кожа входит в стандартную комплектацию, с выбором насыщенного сливового цвета в качестве бесплатного варианта.

Сиденье водителя оснащено четырехпозиционной пневматической поясничной опорой с электрическим управлением — еще одна новинка для Nissan в Европе. Это позволяет водителям любого роста точно регулировать свое положение на сиденье, повышая комфорт и снижая утомляемость. Добавлена ​​функция памяти сиденья с двумя сохраненными положениями, связанная с зеркалами заднего вида. Сегодня это уникальная функция для любой модели Nissan Europe, управление которой осуществляется с помощью кнопок на нижней панели сиденья.

В стандартную комплектацию Tekna + входит новая аудиосистема BOSE Premium с восемью динамиками.

Внешне Tekna + поставляется с корпусами зеркал заднего вида и рейлингами на крыше премиум-класса.

Влияние обновлений премиум-класса на Nissan Qashqai наиболее очевидно в салоне. Они привели к высочайшему уровню воспринимаемого качества и изысканности, более ориентированному на водителя интерьеру и усиленному ощущению полного контроля.

Первое, что заметят водители, войдя в машину, — это новое рулевое колесо.Он перекликается с дизайном новейших моделей Nissan во всем мире, включая совершенно новую Micra и новый X-Trail, и является стандартным для всей линейки Qashqai. Теперь D-образная горизонтальная основа упрощает посадку и выезд для водителя, а также придает более спортивный вид.

Компактная центральная ступица рулевого колеса меньше, чем раньше, а три спицы стали тоньше, благодаря чему верхнее пространство стало больше на 17%, что улучшает обзор инструмента. Четырехсторонние контроллеры для дисплея комбиметра (левая спица) и круиз-контроля (правая спица) являются новыми, они предлагают клиентам более интуитивно понятное управление и сокращают время «отвлечения внимания» от дороги.

Ширина обода увеличена с 34 до 37,5 мм, чтобы обеспечить более удобный и безопасный захват. Новый стиль премиум-класса проявляется в деталях сатинированного серебра на центральной спице, которые перекликаются с формой легендарной решетки радиатора Nissan V-motion.

Были модернизированы многие другие части салона. Вентиляционные отверстия и внутренние дверные ручки отделаны более качественными и приятными на ощупь материалами, а на подлокотнике центральной консоли между двумя передними сиденьями от Acenta добавлена ​​новая умная строчка.Хедлайнер Qashqai теперь темного цвета от класса Tekna. Для клиентов, выбирающих Qashqai с автоматической коробкой передач CVT XTronic, на рычаг переключения передач был добавлен кожаный чехол.

Переключатели стеклоподъемников в одно касание теперь входят в стандартную комплектацию всех четырех дверей. Кроме того, все окна можно открывать и закрывать вместе дистанционно с помощью брелока — например, чтобы помочь быстро охладить автомобиль в жаркие дни.

Новые сиденья премиум-класса для повышенного комфорта

Высокий уровень комфорта в Nissan Qashqai всегда ценился покупателями.Чтобы сделать его еще более привлекательным, передние сиденья были полностью переработаны для класса N-Connecta и выше.

Теперь они имеют моноформный стиль, они имеют удлиненное основание и форму валика для дополнительной поддержки. У них более высокая спина и суженные плечи, что создает более просторную кабину, создает более приятное ощущение для пассажиров и улучшает обзор для задних пассажиров.

Дизайн спинки передних сидений был изменен, добавлена ​​новая пластиковая отделка, более устойчивая к царапинам, и два полезных кармана для карт.Эта более тонкая отделка увеличивает пространство для коленей пассажиров задних сидений.

Класс Acenta отличается новой и более прочной обивкой по сравнению с существующей конструкцией сиденья.

Отзывы клиентов позволили улучшить две информационно-развлекательные системы Qashqai. Цифровое радио DAB теперь впервые входит в стандартную комплектацию (на большинстве рынков), а блок спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным экраном (входит в стандартную комплектацию для класса N-Connecta и выше, опционально для Acenta) оснащен новым интеллектуальным пользовательским интерфейсом, который больше похож на приложение в внешний вид.Там, где установлена ​​система NissanConnect, новый Qashqai теперь оснащен антенной на крыше «акульим плавником» для улучшения приема и более современной отделки.

Для повышения производительности при использовании телефона в режиме громкой связи встроенный микрофон был перемещен в блок верхней подсветки карты.

Легкий и просторный салон Nissan Qashqai делает его универсальным автомобилем для пяти пассажиров с продуманными решениями для хранения вещей и практичными функциями для одиноких, пар или семей.Багажник представляет собой действительно гибкое грузовое пространство с грузоподъемностью 430 литров, которая увеличивается до 860 литров, когда задние сиденья, разделенные на 60:40, сложены в горизонтальном положении. Багажник оснащен инновационной системой гибкой багажной доски Nissan, которая позволяет регулировать полки и перегородки в любой из 18 конфигураций.

Совершенно новая аудиосистема BOSE Premium

Отражая потребности клиентов в превосходной аудиосистеме, Qashqai доступен с совершенно новой системой с восемью динамиками.Поставляемый компанией BOSE, партнером Nissan премиум-класса в области аудиотехники, он оснащен двумя 25-миллиметровыми твитерами в основании ветрового стекла, 165-миллиметровым вуфером в каждой передней двери и 130-миллиметровым среднечастотным динамиком в каждой задней двери. Два 115-миллиметровых НЧ-динамика размещены в 7,7-литровом корпусе, изготовленном по индивидуальному заказу, установленном в нише для запасного колеса. Под пассажирским сиденьем установлен цифровой усилитель BOSE с восемью каналами настраиваемой эквализации и цифровой обработки сигналов.

Результатом для клиентов стала самая совершенная звуковая система, когда-либо доступная в автомобилях Nissan Europe.Он создает более широкую звуковую среду для концертного прослушивания с четкой акустикой и минимальными искажениями при более высокой громкости.

Добавление аудиосистемы BOSE Premium к Qashqai означает, что диапазон аудиосистем в автомобиле увеличился с двух до трех. Два существующих блока были перенастроены для оптимизации качества звука с учетом изменений интерьера. Результат — улучшенные характеристики с улучшенным тональным балансом, особенно на низких частотах, для водителя и всех пассажиров.

Модернизация экстерьера для более современного дизайна

Самым значительным усовершенствованием Nissan Qashqai является его внешний вид. Благодаря новому современному облику — стиль, который Nissan называет «динамизм премиум-класса», обновления видны со всех сторон.

Передняя часть Nissan Qashqai была полностью переработана: в стандартную комплектацию входит новый передний бампер. В нем гораздо больше используется цвет кузова, а видимый черный пластик выигрывает от более премиального глянцевого покрытия.Вентиляционные отверстия по бокам способствуют охлаждению двигателя.

Две новые горизонтальные накладки посередине бампера. Они окрашены в черный цвет на моделях Visia и Acenta и в матовое серебро на моделях N-Connecta и выше. Передние противотуманные фары — теперь более интегрированные и расположенные ниже — входят в стандартную комплектацию Acenta.

В основе обновленной передней части Qashqai лежит последнее воплощение культовой решетки радиатора Nissan «V-motion», которая обрамляет новый значок Nissan. Есть две версии значка.От N-Connecta он имеет полностью плоскую поверхность; это связано с тем, что модернизированный радар, который является частью системы интеллектуального экстренного торможения (IEB) Qashqai, теперь расположен за ним. Плоская поверхность позволяет радарным волнам беспрепятственно проходить через него. Раньше радар устанавливался ниже решетки радиатора и сбоку. Вторая версия значка с более традиционным контуром предназначена для автомобилей без IEB.

Едва заметная благодаря инновационным разработкам Nissan, хромированная окантовка решетки теперь включает в себя переднюю камеру, которая обеспечивает часть изображения для интеллектуального монитора кругового обзора, инновационной системы парковочных камер Nissan на 360 °.Раньше это было частью значка Nissan.

Обрамление решетки — это новые группы фар с гораздо более четким дизайном, отличающимся от галогенных блоков на моделях Visia, Acenta и N-Connecta и полноценных светодиодов на Tekna и Tekna + (опционально для N-Connecta).

На галогенных фарах появилась новая подпись дневных ходовых огней «бумеранг» (ДХО), состоящая из девяти светодиодов вместо шести и новой более толстой линзы. Результат — более современный и премиальный внешний вид.

Ближний свет в агрегате перенесен из предыдущей модели с идентичными характеристиками.В дальний свет добавлен отражатель новой конструкции с более широкой диаграммой направленности для улучшения видимости в ночное время. Также увеличен размер интегрированного индикатора.

Для моделей Qashqai с полностью светодиодными лампами также является новым знаком ДХО «бумеранг», простирающийся прямо через верхнюю часть блока лампы. На ближнем свете теперь есть адаптивная система переднего освещения (AFS). Это означает, что динамические фонари освещения поворотов работают вместе с сигналами скорости автомобиля и рулевого управления.Это первое использование AFS с функцией поддержки дальнего света для Nissan в Европе, что означает большее освещение вершины поворота для лучшей видимости и безопасности дорожного движения.

На дальнем свете новый интегрированный блок ДХО / указателей поворота состоит из четырех новых светодиодных отражателей.

Конструкция капота-моллюска была изменена: передняя кромка была прямой, а не изогнутой из стороны в сторону. На поверхности капота заметны новые резкие складки; с радиусом всего 5 мм они представляют собой самые узкие складки, которые когда-либо создавались на производственном предприятии Nissan в Европе.

В задней части нового Qashqai смещенный бампер придает более современную форму и улучшенную отделку. Впервые есть два разных бампера в зависимости от выбранной марки автомобиля. Дизайн такой же, но нижний фартук имеет вставки из сатинированного серебра от N-Connecta и выше.

Светодиодный узор «бумеранг» Nissan Qashqai был расширен по всей длине фары, увеличивая визуальную ширину задней части автомобиля. Трехмерный аэродинамический элемент был встроен в корпус объектива, чтобы внести небольшой вклад в снижение лобового сопротивления, снижая эксплуатационные расходы для владельцев.Внутренняя часть заднего фонаря теперь темнее, чем раньше. На крыше хорошо видна новая антенна из акульего плавника.

Внимание к деталям дизайна — ключевой компонент модернизации Qashqai, и нигде это не проявляется так ярко, как задние датчики парковки. Раньше они были встроены в бампер, но не прилегали к поверхности. Теперь они в полном объеме. Разница небольшая, но существенная, помогая проиллюстрировать новое премиальное качество автомобиля.

При виде в профиль усовершенствования Qashqai выражаются в новой линейке легкосплавных дисков премиум-класса с размерами 17, 18 и 19 дюймов.Все они были оптимизированы аэродинамически для уменьшения лобового сопротивления. Самый большой размер отличается двумя новыми для Nissan Europe элементами дизайна, которые прекрасно иллюстрируют новый «премиальный динамизм» Qashqai. Небольшие ступеньки созданы по всей окружности цельного обработанного сплава обода, в то время как каждая из пяти спиц имеет очень тонкую вогнутую поверхность.

Изменения в Qashqai увеличили его общую длину на 17 мм, с 4377 до 4394 мм.Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) остались без изменений.

Палитра цветов кузова Nissan Qashqai с однотонной, металлической и перламутровой отделкой дополнена двумя яркими новыми вариантами для клиентов, которые хотят выделиться из толпы. Это яркий синий и каштановый бронзовый.

Еще более уверенный драйв

Уверенный драйв — это то, что Nissan называет общим атрибутом продукта — особенностью, которая интегрирована во все его автомобили по всему миру.Это означает ощущение плавности и утонченности на дороге с точным рулевым управлением и управляемостью без стресса. Он измеряется и тестируется в трех сценариях — на автомагистралях, на проселочных дорогах и в городской среде.

Nissan Qashqai всегда славился своей уверенной ездой. Тем не менее, было множество улучшений характеристик нового Qashqai на дороге. Хотя они представляют собой некоторые из наиболее значительных улучшений автомобиля, не все они сразу видны покупателю.Однако результаты можно легко увидеть, что приводит к еще большему чувству безопасности и доверия клиентов.

Команда разработчиков Nissan Technical Center Europe использовала мнения существующих владельцев Qashqai и собственные исследования. Это побудило их сосредоточиться на модернизации плавности хода, управляемости и рулевого управления Qashqai, чтобы еще больше улучшить его.

Что касается комфорта при езде, то приоритетом были более спокойные движения тела и улучшенная ударная нагрузка. Это было достигнуто за счет перенастройки амортизаторов, уменьшения жесткости пружины одного колеса и модификации резиновых компонентов.Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена для сохранения управляемости. Теперь движение тела при наезде на большие неровности уменьшено благодаря изменениям в системе Active Ride Control.

Для улучшения управляемости команда инженеров создала более безопасный вид и улучшила отслеживаемость линии на поворотах. Это было достигнуто с помощью нового более толстого рулевого вала и изменений в усилии рулевого управления вокруг мертвой точки.

Что касается рулевого управления, то новая технология под названием Active Return Control означает, что теперь рулевое колесо возвращается в центральное положение более естественно и с повышенной точностью во время вождения.Узел за новым рулевым колесом оснащен новым динамическим демпфером, который снижает вибрацию рук водителя.

Улучшенная настройка NVH для повышения качества обслуживания клиентов

В новом Qashqai значительно улучшены характеристики шума, вибрации и резкости (NVH). Внутри передних дверей и за арками задних колес было добавлено больше звукоизоляционного материала и материала более высокого качества. Интегрировано дополнительное уплотнение вокруг передних дверей, а стекло задней двери теперь толще — с 3.От 15 мм до 3,85 мм — для улучшения впечатлений от заднего пассажира.

В результате на каждой модели Qashqai снижен уровень шума дороги и ветра в салоне. Кроме того, 1,6-литровый дизель снижает уровень шума двигателя благодаря усовершенствованной калибровке трансмиссии.

У клиентов более тихая кабина создает ощущение премиальности и снижает утомляемость. Это также улучшает качество звука и производительность телефона с функцией громкой связи Bluetooth. Инженеры Nissan оценили это изменение как улучшение разборчивости речи во время разговора в автомобиле на 5%, что является значительным шагом.

Аэродинамические характеристики всегда были сильной стороной пакета Qashqai и способствовали снижению эксплуатационных расходов для водителей. Даже после стольких изменений внешнего вида новая модель сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 — один из лучших в своем классе. Этому способствовала новая технология «вихревого генератора», установленная на нижней стороне переднего бампера автомобиля. Эти небольшие выступы на гладкой поверхности бампера, обычно встречающиеся только в авиастроении и авиакосмической промышленности, препятствуют потоку воздуха под автомобилем.Это помогает уменьшить лобовое сопротивление и улучшить шум ветра. Nissan считает, что это новая инновация в автомобильной аэродинамике, и уже подана заявка на патент.

Новые технологии Nissan Intelligent Mobility, в том числе автономный привод ProPILOT

Nissan Intelligent Mobility — это название передовых технологий бренда, которые делают его автомобили более привлекательными, переопределяя то, как они управляются, питаются и интегрируются в общество. Цель состоит в том, чтобы водители Nissan чувствовали себя более уверенно, взволнованно и на связи, а также повышали безопасность дорожного движения.

С момента своего запуска в 2007 году Nissan Qashqai был в основе стремления Nissan демократизировать эту технологию. С выпуском нового Qashqai эта приверженность клиентам еще больше расширилась.

В четвертом квартале 2017 финансового года Nissan представит ProPILOT на новом Qashqai. Это первый этап на пути бренда к автономному вождению, который дает водителям больше свободы, позволяя им автоматизировать рутинные элементы своей автомобильной жизни, если они того пожелают.

ProPILOT будет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение в однополосной полосе движения на автомагистралях во время плотных пробок и круизов на высокой скорости.Он основан на трех технологиях — Lane Keep Assist (LKA), Intelligent Cruise Control (ICC) и Traffic Jam Pilot (TJP). Интуитивно понятный в использовании ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе Qashqai. Информация будет отображаться в комбиметре между циферблатами прибора. Более подробная информация о ProPILOT будет представлена ​​ближе к его запуску.

В Qashqai добавлены новые технологии Nissan Intelligent Mobility. Предупреждение о перекрестном движении сзади для снижения риска столкновения на низкой скорости при выезде задним ходом с парковки теперь доступно впервые.Если водитель пытается изменить направление движения при обнаружении приближающегося транспортного средства, система выдает визуальные и звуковые предупреждения.

Интеллектуальная система экстренного торможения использовалась на Qashqai с 2014 года и была модернизирована с помощью функции распознавания пешеходов. Эта инновационная технология помогает избежать или смягчить столкновения с пешеходами, используя комбинацию радара, обращенного вперед, и камеры. Предупреждение о слепых зонах теперь основывается на данных радара, а не на изображениях с камеры, что означает, что оно работает по более широкой дуге и с повышенной точностью обнаружения.

Nissan Qashqai по-прежнему предлагается с функциями распознавания дорожных знаков, интеллектуальной системы оповещения водителя, интеллектуальной системы помощи при парковке, интеллектуальной системы кругового обзора и предупреждения о выезде с полосы движения. Модули управления нового поколения были добавлены ко многим технологиям автомобиля для оптимизации производительности.

Новым в Qashqai является технология Stand Still Assist (SSA), которая дополняет систему помощи при трогании с места (HSA) на автомобилях с механической коробкой передач. SSA удерживает автомобиль в неподвижном положении до трех минут, после чего автоматически включается стояночный тормоз.SSA работает на подъемах, спусках и на ровной поверхности, позволяя водителю убирать ногу с тормоза. Это повышает безопасность, повышает уверенность водителя и снижает утомляемость. Зеленый свет на комбинации приборов показывает, когда она активирована.

Новый Qashqai сохраняет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP 2014 года.

Эффективные силовые агрегаты, включая лучшие в своем классе выбросы CO2 99 г / км

Ассортимент эффективных двигателей Nissan Qashqai был перенесен, предлагая на выбор бензиновый или дизельный, шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматические коробки передач CVT XTronic, а также две или полный привод для удовлетворения любых потребностей клиентов.Модельный ряд включает 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с., который с выбросом CO2 всего 99 г / км и экономией топлива всего 3,8 литра / 100 км является лидером сегмента.

Стандартное оборудование, опции и аксессуары

Каждый новый Nissan Qashqai в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, а также системами помощи водителю, включая антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия и контроль устойчивости. Другое стандартное оборудование включает кондиционер с ручным управлением, систему контроля давления в шинах, цифровое радио DAB (на большинстве рынков), возможность подключения по Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости и электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом.

В зависимости от выбранной комплектации, доступные функции включают двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и защитные стекла. Многие из функций более высокого класса доступны в качестве дополнительных принадлежностей для более низких классов. Дополнительные опции включают в себя панорамную стеклянную крышу во всю длину с оттенком в одно касание, пластины для внешнего оформления и боковые панели для укладки. Оригинальные аксессуары Nissan включают защиту для собак, дуги на крыше и фиксированный буксирный крюк с электроприводом.

Nissan готовится представить новый внедорожник Qashqai

Nissan делает ставку на гибридную мощность, чтобы увеличить продажи отложенного нового Qashqai, самой продаваемой модели автопроизводителя в Европе.

Nissan отказался от дизельных двигателей Qashqai и впервые в Европе предложит компактный внедорожник с гибридной трансмиссией e-Power наряду с мягкими гибридными версиями. У Qashqai не будет версии подключаемой модели.

Автопроизводитель представит внедорожник 18 февраля. Онлайн-презентация на канале Nissan Europe на YouTube будет сопровождаться знакомством с автомобилем высшего руководства и экспертов по продукции, говорится в заявлении компании.

Nissan отложил начало производства Qashqai третьего поколения, в основном из-за кризиса с коронавирусом, сообщила в сентябре газета Financial Times со ссылкой на источники в компании.

Презентация Qashqai состоится почти через восемь лет после того, как Nissan представил текущую модель, которая потеряла свои позиции на вершине европейского сегмента компактных внедорожников, поскольку покупатели переходят на новые кроссоверы.

В прошлом году продажи Qashqai упали на 38% до 135 189 в Европе, согласно исследователям рынка JATO Dynamics. Общие продажи Nissan в регионе упали на 27 процентов до 284 895 единиц. VW Tiguan был самым продаваемым компактным внедорожником, его объем снизился на 34% до 173 627 единиц.

Компания Nissan опубликовала тизер, на котором запечатлена одна из фар нового Qashqai. Видео намекает на некоторые технологии, которые предложит новая модель, включая массажные сиденья и 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Nissan ранее заявлял, что внедорожник также будет предлагать проекционный дисплей, Wi-Fi в автомобиле, беспроводную зарядку телефона и улучшенные возможности подключения.

Модель e-Power сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Двигатель постоянно приводит в движение автомобиль, а двигатель заряжает аккумулятор, когда это необходимо.

Большинство полных гибридов, доступных в Европе, например Toyota, представляют собой параллельные гибриды, в которых двигатель может напрямую приводить в действие колеса.

Nissan заявляет, что преимущество его системы e-Power заключается в том, что водители чувствуют себя за рулем полностью электрического автомобиля. «Он сочетает в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобилей, но без необходимости подзарядки», — говорится в заявлении Nissan.