Фото ниссан х трайл: Фото Nissan X-Trail — фотографии, фото салона Nissan X-Trail, III рестайлинг поколение

Содержание

Придется подождать. Новый Nissan X-Trail не появится в России в 2022 году

В следующем году Nissan привезет в Россию только Pathfinder. Об этом «Российской газете» рассказали в пресс-службе компании. О других новинках ничего не сообщается. Судя по всему, новый Nissan X-Trail появится только в 2023 году.

Сейчас автопроизводителям приходится корректировать свои продуктовые планы из-за кризиса микрочипов, который сильно ударил по отрасли.

Напомним, новый X-Trail (он же Rogue) дебютировал летом 2020 года.

Платформа автомобиля осталась прежней — модульная CMF-C/D. Поэтому колёсная база осталась такой же, как у предшественника — 2706 мм. Плюс 41 мм к длине, итого — 4681 мм, ширина и высота тоже выросли и составляют 1840 и 1730 мм соответственно (прибавка в обоих случаях составила 20 мм).

Кроссовер внешне кардинально изменился. Светодиодные дневные ходовые огни визуально продолжают V-образную решетку радиатора с довольно оригинальным рисунком. Фары же, вписанные в ниши воздухозаборников, очень напоминают перевернутые противотуманки третьего X-Trail.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Концепция интерьера пересмотрена полностью. Вершину центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийной системы, у которой есть две физические «крутилки» и ряд клавиш управления списком воспроизведения, камерой заднего вида и другими функциями.

Из фишек стоит отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, обеспечивающие крайне удобную посадку пассажиров и загрузку вещей, эксклюзивные выдвигающиеся шторки для защиты от солнечных лучей, функцию регулировки климата на заднем ряду независимо от водителя, один из самых больших в классе проекционных дисплеев.

Фото: Пресс-служба Nissan.

В России X-Trail нового поколения скорее всего дебютирует с атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, а производство организуют на мощностях завода в Санкт-Петербурге, где собирают четвертое поколение X-Trail.

Что касается нового Pathfinder, то он появится в России в феврале. Для нашего рынка автомобиль будут собирать в США.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Известно, что Nissan Pathfinder будет представлен в четырех комплектациях, каждая из которых включает в себя: систему интеллектуального полного привода, трёхзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, электрообогрев лобового стекла, руля и сидений. Также доступны цифровая приборная панель на экране 12.3 дюйма, мультимедиа 10.8 дюйма, система полуавтономного вождения Nissan ProPilot, премиум-аудиосистема Bose.

Двигатель остался прежним — V6 объёмом 3.5 литра, который выдаёт 288 л.с. и 351 Нм (данные, указанные на момент премьеры, в России характеристики могут быть другими). Мотор стыкуется с 9-ступенчатой АКП. Привод — передний, либо полный. Дорожный просвет составляет 194 мм. Объём багажного отделения — 470 л.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Обзор авто Ниссан Х-Трейл — описание Nissan X-Trail с видео и фотографиями на Autospot.ru

Кроссовер Nissan X-Trail – лучший выбор для городских поездок и дальних путешествий

В 2017 году модель в третьем поколении пережила рестайлинг. Новая версия автомобиля имеет обновленный салон, который получил более качественную отделку. Изменения коснулись и экстерьера авто. Решетка радиатора в дизайне V-motion теперь сочетается с увеличенными колесными арками. Также производители изменили расположение некоторых элементов светотехники и добавили сзади новые светодиодные фонари.

На выбор покупателей представлены бензиновые и дизельные комплектации Ниссан Х-Трейл. В модификациях SE и ее версии Yandex, SE+ и LE+ на дизеле предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л. с. Автомобили на бензине выпускают с мотором объемом 2 литра. Также есть машины с бензиновыми двигателями объемом 2488 куб. см. Мощность составляет, соответственно, 144 и 171 л. с.

Дополнительная информация о Ниссан X-Trail

В автомобиле есть встроенные системы контроля безопасности, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя спокойно в поездках на разные расстояния. Модель в начальной комплектации оснащена 6 подушками и круиз-контролем.

Также есть система стабилизации.

По мнению пользователей, следующие характеристики обеспечивают комфорт при использовании автомобиля:

  • высота дорожного просвета 210 мм позволяет преодолевать препятствия на дороге даже в экстремальных условиях;
  • объем багажника 497 литров дает возможность ездить в путешествия на дальние расстояния с большим количеством личных вещей;
  • расход топлива составляет максимум 8,3 литра на 100 км в смешанном цикле, благодаря чему модель считается экономной.

Площадка Autospot дает возможность записаться на бесплатный пробный заезд. Также при покупке авто посетители экономят до 12% от полной стоимости авто.

Информация о модели Nissan X-Trail 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Nissan X-Trail: цена Ниссан Икс-Трейл, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто.

Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва


Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина.

Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва


Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой).

На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться.
При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород


Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще.

Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2017 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом.

Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое.
По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва


Nissan X-Trail, 2018 г

В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

   Недостатки: дизайн салона.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2019 г

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.

  Антон, Бобруйск

 

Nissan X-TRAIL Design 2021 года — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображения

Nissan X-TRAIL Design 2021 года — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображения

Характеристики и характеристики могут изменяться в зависимости от рынка и класса.Проконсультируйтесь с вашим местным дилером.


Дизайн экстерьера Nissan X-Trail

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОБНОВЛЯЮТСЯ СТИЛЬНЫМ ОБРАЗОМ

Вау, семья. Этот внедорожник, сочетающий в себе возможности полного привода и элегантный премиальный стиль, поистине ошеломляет.

БОЛЬШОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Смелая позиция, рожденная из мускулов и стали.

РЕШЕТКА V-MOTION

Атлетичный и напористый. Приключение зовет.

КОЛЕСА ИЗ ЛЕГКИХ АЛЮМИНИЕВ 19 ДЮЙМ

Стильный автомобиль с новыми легкосплавными дисками.

ХРОМИРОВАННЫЕ ДВЕРНЫЕ ПОРОГИ

Пусть сияют скульптурное тело и впечатляющий профиль.

СИЛЬНЫЙ ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК

X-TRAIL дает вам панорамный вид на окрестности.

МОЩНАЯ ПАНОРАМНАЯ ЛУННАЯ КРЫША

Поделитесь видом: панорамный люк с электроприводом открывается прямо на задние сиденья, так что каждый на борту может наслаждаться захватывающими видами.


КОМНАТА ДЛЯ КАЖДОГО ПРИКЛЮЧИТЕЛЯ

РАЗДЕЛИТЬ ПРОСТРАНСТВО

Для возврата к доступному 3-му ряду не нужно перелезать через 2-й ряд. С системой сидений EZ Flex вы просто поднимаете рычаг и одним простым движением сдвигаете и наклоняете сиденье 2-го ряда вперед для облегчения доступа. А когда вам нужно больше грузового пространства, чем сидений, 2-й и 3-й ряды легко складываются.


ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА X-TRAIL

ПРЕМИУМ К НОВЫМ ВЫСОТАМ

Оцените качество салона X-TRAIL — успокаивающее и бодрящее, расслабленное и изысканное.

СВЕЖИЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД

Открытый миру, X-TRAIL — это место, где можно делиться и расти.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО D-ФОРМЫ

D-образное рулевое колесо имеет спортивный вид и облегчает посадку и высадку.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

В элегантной и современной центральной консоли с большим цветным дисплеем все необходимое всегда под рукой.

КОЖАНЫЕ БОТИНКИ

Спортивный кожаный ботинок с двойной прострочкой окружает ручку переключения передач новой конструкции.

ДВЕРНАЯ ОТДЕЛКА

Черная глянцевая отделка с металлическими вставками добавляет нотку премиального стиля.

NISSAN X-TRAIL ЦВЕТА ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ И ТКАНИ

КОЖАНАЯ КОЖА

Доступен только для класса SL.

Бежевая кожа

Доступен только для класса SL.

Черная кожа

Доступен только для класса SL.

2021 Nissan X-Trail внедорожник фотографии экстерьера и интерьера просочились в сеть

Nissan готов к запуску обновленной версии своего популярного внедорожника X-Trail в конце этого года. За последние несколько недель утечки информации о Nissan X-Trail 2021 года были постоянными. Теперь пользователь Instagram раскрыл детали внедорожника без какого-либо камуфляжа, выдав ключевые детали дизайна и изменения, которые могут быть частью внедорожника Nissan X-Trail 2021 года.

Подобные автомобили

Марути Сузуки Celerio X

998 куб.см | Бензин | Механика

₹ 5,11 лакх * и далее

Isuzu Mu-x

1898 куб.см | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 33.23 лакха * и далее

Nissan Magnite

18,75 кмпл | 999 куб.см | Ручная

₹ 4,99 лакхов * и более

Ниссан Кикс

1498 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 9,5 лакх * и далее

Производство нового Nissan X-Trail начнется до конца этого года и будет готово к продаже в 2021 году. Запуск в США, где Nissan X-Trail известен как внедорожник Rogue, скорее всего, произойдет одновременно. .

Утечка патентных эскизов, шпионских фотографий и рендеров до сих пор дала представление о том, как будет выглядеть новый Nissan X-Trail 2021 года. Теперь у нас есть более точное представление, потому что последняя утечка связана с настоящими фотографиями нового Nissan X-Trail.

На этих просочившихся фотографиях с низким разрешением мы можем увидеть, какие изменения есть в Nissan X-Trail 2021 года по сравнению с моделями, которые доступны в настоящее время. Значительное увеличение размеров, с более угловатым дизайном и более агрессивным внешним видом в общих чертах.При этом, как и следовало ожидать, решетка V-Motion, которая характеризует язык дизайна бренда для всех его моделей, приобретает все большее значение.

Задняя часть Nissan X-Trail 2021 года стала более угловатой. Это может серьезно увеличить багажное отделение. Также не исключено, что производитель добавит пару откидных сидений за вторым рядом.

Компания Nissan уже объявила, что производство нового X-Trail будет запущено до конца года. Они также уточнили, что X-Trail 2021 года поступит в автосалоны следующей осенью.То есть его выпуск действительно близок и, следовательно, не займет много времени, чтобы официально подтвердить все вышеперечисленные и другие подробности о новом поколении внедорожника.

Текущее поколение автомобиля регулярно попадает в списки самых продаваемых во всем мире и нет очевидных причин, по которым новая модель не продолжит тенденцию.

цена, расход, ФОТО, техпаспорт

Новый Nissan X-Trail 2021 только что прибыл и уже качает.На бразильском рынке он еще новичок, но уже заводит поклонников, где бы он ни появлялся. Если вы не знакомы с Nissan X-Trail 2021 , ознакомьтесь с дополнительной информацией ниже и позвольте себе быть очарованным этой новой моделью.

Nissan X-Trail 2021

Новый Nissan X-Trail 2021 — законченный и современный внедорожник. Обладая прочной и очень прочной конструкцией, новая модель пришлась по вкусу покупателям, потому что это прочная и законченная модель.

Его современный спортивный вид привлекает многих поклонников.

В интерьере много высокотехнологичных элементов, в том числе оборудование безопасности, обеспечивающее комфорт и множество возможностей подключения.

Помимо техники, его салон просторнее и удобнее. Сегодня новая модель стала идеальным вариантом для большой семьи, в которой могут разместиться до 7 человек.

Если вы хотите, чтобы в автомобиле могла разместиться вся семья, эта версия для 7 человек идеально подойдет. Потому что внутреннее пространство просто невероятное. Все едут комфортно и без выжимания.

В настоящее время доступен только с двигателем внутреннего сгорания.

Стандартные компоненты нового Nissan X-Trail 2021

➤ Другие модели запуска:

Вот почему он впереди конкурентов. Его пользователи могут получить незабываемые впечатления как в длительных, так и в коротких поездках.

Еще в городе X-Trail отличный и очень удобный. Вот ваши стандартные предметы:

  • Bluetooth-соединение;
  • ABS, включая EBD и BAS;
  • Встроенный датчик парковки с камерой заднего вида;
  • GPS;
  • Датчик дождя;
  • Цифровой кондиционер;
  • Среди прочего.

Что больше всего поражает в этой модели, так это то, что она оснащена красивой и большой решеткой в ​​форме буквы «V» и несколькими хромированными деталями. Кроме того, он поставляется с фарами и фонариками со светодиодными лентами, высокой линией талии и прочим.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2021

Чтобы вы могли проверить, подходит модель вам или нет, очень интересно внимательно проанализировать технический паспорт нового Nissan X-Trail 2021 .

Так что можете уточнить детали этой модели. Посмотреть некоторые стандартные элементы этой модели:

  • Ширина: 1,8 метра;
  • Колесная база: Колесная база 2,7 м;
  • Длина: 4,6 метра;
  • Объем багажника: 565 литров;
  • Объем багажника 5-местной версии: 445 л

➤ Сравнить! Узнайте больше снова:

Nissan X-Trail 2021 расход

Перед покупкой нового автомобиля необходимо проанализировать расход топлива желаемого автомобиля.Многие забывают об этой важной детали, и после покупки транспортного средства они не могут использовать его, потому что модель в конечном итоге расходует слишком много топлива.

Чтобы помочь вам, вот сколько стоит новый Nissan X-Trail трат :

  • Расход в городе: 8,6 км / л;
  • Расход по дороге: 12,9 км / л.

Nissan X-Trail 2021 Цена

Модель X-Trail 2021 поступает на рынок США по цене от до 30 000 долларов США . Его стоимость хорошо сочетается с успешными автомобилями этой категории.

Если вы думаете о новом автомобиле, вам следует рассмотреть эту новую модель. Потому что он гарантирует комфорт и маневренность, а его цена покрывает эту роскошь.

Чтобы вас вдохновить, мы разделили несколько фотографий новой модели. Посмотрите фото ниже и влюбитесь в эту машину!

2021 Утечка изображений Nissan X-Trail

Опубликовано 17 апреля 2020 г. 19:10:00

Изображения показывают, что интерьер и внешний вид нового X-Trail претерпели значительные изменения; Новый X-Trail также имеет больше технологий, чем предыдущая модель третьего поколения.

Изображения совершенно нового внедорожника Nissan X-Trail (или Nissan Rogue, как его называют на некоторых рынках) появились в сети до его запланированного показа в конце этого года. Взглянув на изображения, становится очевидным, что решетка радиатора, дизайн раздельных фар, мускулистая позиция и квадратный вид с закругленными краями были вдохновлены недавно представленным Nissan Juke. Вокруг спины изменения более тонкие, с незначительными поправками, внесенными в бампер и крышку багажника. На некоторые из этих изменений намекнул дизайн патента , который появился в сети ранее в этом месяце.

Эти изображения также дают нам представление о том, как выглядит интерьер и какие функции могут быть предложены. Очевидно, что доступно больше технологий, таких как большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и цифровая приборная панель. Мы также можем увидеть более современный дизайн приборной панели с отдельно стоящим центральным дисплеем. Также присутствуют другие функции, такие как лоток для беспроводной зарядки, несколько режимов движения, панорамный люк на крыше и подрулевые переключатели.

Не так много известно о вариантах трансмиссии, которые будут предлагаться на новом X-Trail, хотя ожидается, что бензиновые и дизельные двигатели, доступные на международном уровне, будут перенесены, а также будут идти разговоры о гибридном варианте, который также присоединится к линейке.

В Индии нынешний (третьего поколения) X-Trail так и не был запущен, хотя он несколько раз проходил испытания на индийских дорогах. X-Trail второго поколения был доступен на нашем рынке в течение нескольких лет с 2009 по 2014 год.

Учитывая размеры нового Nissan X-Trail, которые, как ожидается, будут аналогичны текущей модели, этот внедорожник будет достойный соперник подобным Skoda Kodiaq и Volkswagen Allspace, если бы он попал на наш рынок.

Nissan не делал никаких заявлений относительно каких-либо планов по доставке X-Trail в Индию.Однако в ближайшее время готовится к выпуску внедорожник Kicks с бензиновым двигателем, соответствующий стандарту BS6. Кроме того, как мы сообщали ранее, Nissan оценивает запуск в Индии полноразмерного внедорожника Patrol .

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЙ

См. Также:

Следующий автомобиль Nissan Z, который будет называться 400Z

Анализ: будущее Nissan в Индии зависит от компактного внедорожника Magnite

Авторские права (c) Autocar India. Все права защищены.

Утечка: мошеннические изображения показывают, как может выглядеть Nissan X-Trail 2021 года

Сначала были сообщения, потом шпионские снимки, а потом уже просочившаяся патентная фотография. Но теперь кажется, что совершенно новый Nissan X-Trail просочился задолго до его официального дебюта, поскольку фотографии кроссовера Nissan следующего поколения, похоже, появились в Instagram.

И это не просто размытое шпионское фото. Изображения, появившиеся в Instagram, выглядят как фотографии из прессы, и здесь показан не только внешний вид.Есть даже фотографии его интерьера.

Если это действительно просочившиеся официальные фотографии, то внешний вид соответствует рисунку патента, который появился всего несколько недель назад. Это фары второго поколения, похожие на Juke, с высоко расположенными светодиодными дневными ходовыми огнями и установленными на бампере фарами. Он также имеет широкую решетку с V-образным движением, которая теперь является обычным явлением в новом Nissan, представленном в течение последних двух лет. Даже форма окон очень похожа на патент, выданный несколько недель назад.

Есть намек на Kicks сзади с его задними фонарями. Главное отличие здесь в том, что у X-Trail они намного шире. Также присутствуют складки и линии на задней двери, а также широкий держатель номерного знака, вероятно, для длинных регистрационных бирок в европейском стиле. На гарнире действительно написано Rogue, что является названием X-Trail в Северной Америке.

Внутри это большой шаг вперед по сравнению с нынешней моделью. Его приборная панель имеет широкий обтекаемый вид с популярным ныне плавающим экраном информационно-развлекательной системы.Также присутствуют тонкие вентиляционные отверстия для кондиционеров и центральная консоль, ориентированная на водителя. Рулевое колесо с его трехспицевым внешним видом и большой подушечкой для руля напоминает классические рулевые колеса. Можно также увидеть цифровую комбинацию приборов, но это может быть зарезервировано для вариантов высшего класса. Nissan также установил электромеханический переключатель передач в X-Trail.

Варианты двигателей

для X-Trail следующего поколения пока остаются загадкой. Есть вероятность, что он может просто перенести текущие двигатели, но они существуют уже более десяти лет.Nissan может пойти по пути с уменьшенными габаритами и турбонаддувом, который сегодня используют многие автопроизводители. Учитывая приверженность японского автопроизводителя к электрификации, он может даже получить версию e-Power или стандартный гибрид.

Еще больше 4 × 4 за ваши деньги

Когда Nissan X-Trail был впервые выпущен в начале 2000-х годов, автомобильный рынок был совсем другим. У вас были семейные машины, полноприводные автомобили и термин «кроссовер».X-Trail положил начало чему-то новому: это был мощный, квадратный 4 × 4, но он был нацелен как на школьные обязанности, так и на активное использование на открытом воздухе.

Перенесемся на 17 лет вперед, и рынок 4 × 4 претерпел изменения. Каждый производитель теперь имеет полный спектр кроссоверов в размерах «матрешка», и Nissan Qashqai является самым популярным из них. Тем не менее, более крупный Nissan X-Trail по-прежнему пользуется огромной популярностью: мировые продажи составили 766 000 единиц в 2016 году, что делает его «самым популярным внедорожником в мире», а его большие размеры делают его более практичным выбором для семей, чем Qashqai.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Nissan Qashqai (2017) — популярный кроссовер получил легкую переделку

[галерея: 2]

Обзор Nissan X-Trail (2017): Интерьер, автомобильные технологии и аудио

Как и все это популярно, не имеет смысла ломать свод правил и начинать заново каждые несколько лет; так что новый X-Trail 2017 года — это скорее эволюция предыдущей модели, чем кардинальное изменение.

Это становится очевидным, когда вы заходите внутрь обновленного Nissan X-Trail 2017 года.Несмотря на несколько улучшений, это очень знакомое место. Действительно, когда у меня была возможность впервые прокатиться на X-Trail, он был рядом с новым Qashqai, и в нем так много черт дизайна этой модели, что их трудно отличить друг от друга для тех, кто не в курсе.

Итак, что нового внутри? Как и в случае с Qashqai, наиболее очевидной визуальной новинкой является новое рулевое колесо, которое теперь имеет пикантную форму с плоским дном, более толстый обод и меньшую центральную ступицу, чтобы было легче видеть циферблаты приборов.

[галерея: 6]

В другом месте высококачественная отделка Tekna теперь оснащена подогревом передних сидений и во втором ряду, кожаные сиденья имеют «улучшенную прострочку», а объем багажника увеличен с 550 литров до 565 в пяти -местная модель (размер багажника семиместной модели остается на уровне 445 литров), но она не сильно отличается, а компоновка и популярный семиместный вариант остаются на своих местах.

Также не было большого шага вперед в том, что касается того, что X-Trail предлагает в своей информационно-развлекательной системе. Есть новая дополнительная аудиосистема Bose с восемью динамиками, которую у меня не было возможности послушать в моем тестовом X-Trail, но которая звучит фантастически в Nissan Qashqai, и теперь есть DAB-радио по всему диапазону.

В остальном, даже с его немного более «похожим на приложение» внешним видом, информационно-развлекательная система начинает показывать свой возраст. Спутниковая навигация работает достаточно хорошо, но пользователям смартфонов мало что может предложить, кроме обычного телефона с громкой связью и поддержки воспроизведения звука через Bluetooth.Здесь нет Android Auto или Apple Carplay, и только встроенные приложения доставляют заголовки Eurosport, предложения TripAdvisor и онлайн-поиск Google. Не самый полезный набор программного обеспечения, на которое я бы рискнул.

Положительным моментом является то, что информационно-развлекательная система Nissan X-Trail 2017 по крайней мере проста в использовании и логично устроена — жаль, что в ней не так уж много.

[галерея: 11]

Обзор Nissan X-trail (2017): Технологии помощи водителю

Новый Nissan X-Trail рисует аналогичную картину, когда дело доходит до технологий помощи водителю, которые Nissan очень хорошо сыграл при запуске.Система, получившая название ProPILOT, сможет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение на шоссе и при движении на высокой скорости; но он не появится для клиентов на Nissan X-Trail до 2018 года.

На данный момент вам придется довольствоваться обычным набором полезных, но немного менее захватывающих функций, которые включают (в зависимости от модель, которую вы приобретаете), автоматический отсек и параллельная парковка, обзор камеры сверху вниз на 360 градусов, распознавание дорожных знаков и предупреждения о выезде с полосы движения.

Функция помощи при трогании с холма X-Trail была улучшена с помощью новой системы помощи при стоянии, которая удерживает автомобиль в неподвижном состоянии в течение трех минут перед автоматическим включением стояночного тормоза. Характеристики автомобиля «Интеллектуальная мобильность» также были улучшены: функция распознавания пешеходов добавлена ​​к системе «Интеллектуальное экстренное торможение» и предупреждению о перекрестном движении сзади, которое активирует визуальные и звуковые предупреждения, когда водитель пытается повернуть задним ходом при обнаружении другого транспортного средства. приближается со стороны.

[галерея: 10]

Обзор Nissan X-Trail (2017): Двигатели, дорожный и внедорожный привод

Nissan X-Trail доступен с парой различных двигателей с передним и полным приводом варианты и с механической и автоматической коробкой передач вариатора.По сути, это тот же диапазон, что и у предыдущей модели X-Trail.

Я ездил на полноприводном 2-литровом дизеле мощностью 175 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач как на дороге, так и на бездорожье, и он вел себя безупречно в любых условиях. Немного шумно, когда обороты набирают обороты, а длинноходная механическая коробка передач означает, что переключение передач немного похоже на сельское хозяйство, но управление скомпоновано и надежно, как всегда, а крен кузова на удивление хорошо контролируется на поворотах для такого большой автомобиль.

[галерея: 5]

На дороге он чувствует себя почти таким же маневренным и воспитанным, как и меньший Qashqai, и он выбрал наш внедорожный маршрут — в основном гравийные пожарные дороги с одним крутым и ухабистым спуском с технической стороны — комфортно в своем движении .

Без сложных настроек, о которых нужно беспокоиться — простая ручка, установленная на центральной консоли, позволяет переключаться между 2WD, автоматическим режимом (где мощность передается на задние колеса только в скользких условиях) и 4WD — это не автомобиль Вы можете принять участие в самом суровом сафари по бездорожью, но с ним все будет в порядке, если вы будете регулярно проезжать достаточно длинные участки грунтовой дороги.

Обзор Nissan X-Trail (2017): Вердикт

Nissan X-Trail 2017 по цене от 23 000 фунтов стерлингов — это то, что вам нужно. Он просторный, хорошо управляемый, обеспечивает эффективную езду по бездорожью, а также предлагает хороший выбор техники безопасности.

Слегка усовершенствованный внешний дизайн означает, что он выглядит лучше, чем когда-либо, хотя я действительно чувствую, что немного глючные блоки задних стоп-сигналов могут быть обновлены.

Тем не менее, его информационно-развлекательная система нуждается в обновлении — она ​​выглядит старомодно, а функции ограничены — и разочаровывает то, что ProPILOT не появится раньше 2018 года, поэтому покупатели, ищущие самые передовые технологии, могут захотеть вместо этого бросили взгляд на Skoda Kodiaq.

Nissan X-Trail Изображения [HD]: Nissan X-Trail Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

1/17

Nissan X-Trail Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Nissan X-Trail — DriveSpark / photos / nissan-x-trail-images-2032/

2/17

Nissan X-Trail Images — DriveSpark / фотографии / nissan-x-trail-images-2032 / # фотографии-1

3/17

Nissan X-Trail Images — DriveSpark / фотографии / nissan-x-trail-images-2032 / # фотографии-2

17 апреля

Nissan X-Trail Images — DriveSpark / фотографии / nissan-x-trail-images-2032 / # photos-3

17 мая

Nissan X-Trail Images — DriveSpark / фотографии / nissan-x-trail-images-2032 / # фотографии-4

6/17

Nissan X-Trail Images — DriveSpark / фотографии / nissan-x-trail-images-2032 / # photos-5

.