Фото машина ниссан кашкай: Фото Nissan Qashqai — фотографии, фото салона Nissan Qashqai, II рестайлинг поколение

Содержание

Nissan Qashqai фото — 298 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Qashqai

Фотогалерея Nissan Qashqai насчитывает 298 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 02 июн. 2021

751кб. 1280 x 960

90

Фотогалерея Nissan Qashqai

469кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

147кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

183кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

178кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

148кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

149кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

183кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

348кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

401кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

379кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

219кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

487кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

341кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

450кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

510кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

158кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

298кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

544кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

361кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

365кб. 1600 x 1200

Nissan Qashqai (2022)

Если у вас есть интересные фото Nissan Qashqai, вы можете разместить их в фотофоруме.

каким будет новый кроссовер :: Autonews

Важнейшая для Nissan модель и один из самых популярных в мире кроссоверов стал одним из тех автомобилей, которые были законсервированы из-за коронавируса. Qashqai должен был встать на конвейер еще в октябре, однако его премьеру и старт выпуска пришлось отложить до весны следующего года из-за финансовых проблем и неясности с производственным планом.

Тем не менее, основная фаза разработки кроссовера уже завершена. Закамуфлированные прототипы модели были не раз замечены во время дорожных испытаний в разных уголках Европы. И, несмотря на тяжелый камуфляж, внешность автомобиля теперь не кажется таким уже и секретом. Тем более, что японцы уже показали тизеры и первые фотографии новинки.

Фото: Nissan

Он будет выглядеть в стиле новых Juke и X-Trail

Ряд стилистических элементов будет позаимствован у концепт-кара IMq, который был представлен в 2019 году и позиционировался в качестве предвестника будущего Qashqai. Отличительными чертами кроссовера длиной около 4,5 м стали фары головного света с V-образными элементами, большая панорамная крыша, а также заднепетельные двери — так называемые suicide doors. Появление подобных элементов на серийном автомобиле маловероятно, однако некоторые смелые решения третьему «Кашкаю» все же должны достаться.

Но в целом третий Nissan Qashqai унаследует родственные черты у новых Juke и X-Trail, разработанных еще до начала пандемии. На первых официальных снимках автомобиля можно разглядеть узкую фронтальную светодиодную оптику бумерангообразной формы, расположившуюся между бампером и капотом, фирменную радиаторную решетку V-motion и сдвоенные задние фонари. Корму и линию остекления выполнят в стиле электрического кроссовера Ariya, товарная версия которого дебютировала летом нынешнего года.

Фото: Nissan

Интерьер и электронные системы

В салоне, который у машин предыдущих поколений критиковали за чрезмерную простоту, ожидаются более революционные изменения.

Предположительно, кроссовер лишится большинства аналоговых датчиков, а также устаревших механических кнопок и переключателей. На смену им придет виртуальная приборная панель, а основными системами автомобиля и информационно-развлекательного комплекса можно будет управлять при помощи отдельного девятидюймового сенсорного дисплея-планшета. В список доступных опций войдет проекционный дисплей, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных устройств.

Фото: carscoops.com

Кроме того, новый Nissan Qashqai предложат с умными электронными «помощниками», которые больше свойственны премиальным машинами, нежели автомобилям массовых брендов. Так, кроссовер получит усовершенствованный фирменный комплекс ProPilot, способный на основе различных данных, в том числе системы распознавания дорожных знаков и спутниковой навигации, контролировать ускорения, замедления и перестроения на автомагистралях.

Фото: carscoops.com

Совершенно новая платформа и отказ от традиционных моторов

Третий Nissan Qashqai станет первой европейской моделью японской марки, базирующейся на масштабируемой архитектуре CMF-C. В ней использована модернизированная передняя подвеска MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. В конструкции автомобиля примерно на 50% увеличат применение высокопрочной стали, благодаря чему кузов получится крепче предшественника примерно на 40%. Вместе с тем капот, задние двери и передние крылья сделают из алюминия, а крышку багажника — из композитных материалов, что позволит кроссоверу «похудеть» сразу на 60 килограммов.

Фото: Nissan

Структура CMF-C — очень «гибкое» шасси, предусматривающее использование как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. Именно в пользу последних и сделают ставку японцы — предполагается, что на определенных рынках кроссовер будет доступен только с гибридными агрегатами. Так, новый Nissan Qashqai получит силовую установку e-Power, где ДВС отведут скромную роль генератора для подзарядки батарей, тогда как за движение колес будет отвечать электрический двигатель.

Впрочем, Nissan сохранит для нового Qashqai 1,3-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, который будет доступен в нескольких вариантах форсировки. А вот дизельный агрегат в соответствии с современными тенденциями по снижению вредных выбросов навсегда исчезнет из линейки.

Фото: Nissan

Премьеры следующего Nissan Qashqai ждать осталось недолго — ориентировочно автомобиль дебютирует ближе к весне 2021 года. Пока же в России доступен слегка модернизированный кроссовер нынешнего поколения, получивший интерфейс Nissan Connect, дающий возможность подключения мобильника в мультимедиа через приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию проекции приложения Яндекс. Навигатор с экрана смартфона.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Описание автомобиля Nissan Qashqai

Выпуск кроссовера Nissan Qashqai осуществляется с 2007 года. Данная модель пользуется высоким покупательским спросом у молодежи и тех, кто отдает предпочтение ярким, стильным, высокотехнологичным транспортным средствам.

Автомобиль отлично адаптирован к городским условиям эксплуатации, он имеет компактные габариты и как следствие у водителя не возникает никаких проблем с перестроением из ряда в ряд, с парковкой. Вдоль нижней части кузова установлен пластиковый защитный обвес, в носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков головного света и воздухозаборников. В кабине присутствует не слишком много свободного места, но ее размеры визуально расширяются за счет наличия панорамной крыши. Отделка интерьера выполнена с использованием полимерных декоративных вставок, на месте водителя скомпонован обширный перечень дополнительного оборудования. В качестве дополнительной опции на борт машины может устанавливаться система полного привода с несколькими специализированными режимами езды.

Экстерьер

Вдоль восходящей линии подоконника Nissan простирается хорошо выраженная полоса штамповки, гармонично сливающаяся с арками колес Qashqai. Стойки лобового стекла в виде ребра жесткости переходят на передние крылья, по поверхности которых вытянуты блоки фронтального света 5-угольной формы. Носовая часть имеет вид массивного клина, решетка радиатора и раструб воздухозаборника образуют крупный пятиугольник, который в центре пересекает полоса бампера, а его внутреннее пространство заполнено сеткой с оригинальным рисунком ячеек. В защитный обвес передней части встроены противотуманные огни, обвес находит свое продолжение на арках колес. Крыша наклонена под небольшим углом, восемьдесят процентов ее поверхности застеклена. На крышке дверей багажника образована рельефная поверхность, в ее обводы вписаны расширяющиеся к колесным аркам стоп-сигналы. Кузову приданы габариты 4330/1780/1615 мм, величина клиренса/колесной базы — 200/2630 мм. Допустимая масса автомобиля — 1930 кг, собственная — 1407 кг, соотношение колеи колес — 1540/1550. Под багажник предоставлен объем в 400 литров, это пространство расширяется до 1513 литров, типоразмер шин 215/65 R16 или 215/60 R17.

Интерьер

Подлокотники дверей Nissan заканчиваются массивными ручками, отделанными серебристыми накладками, креслам Qashqai придан удобный профиль, обеспечивающий уверенную фиксацию тела. Сиденья могут обтягиваться чехлами различного типа, в топовой версии они изготавливаются из натуральной кожи с цветными рельефными вставками. К местам задних пассажиров выведены воздуховоды климатического оборудования, индивидуальные источники освещения. Передние кресла оборудованы системой регулировки положений, разделены широким кожаным подлокотником. Под ним скомпонованы подстаканника, далее на приподнятой, оформленной серебристыми вставками площадке установлен селектор трансмиссии. Консоль разделена на два уровня, в верхнем располагаются цилиндры воздуховодов, под ними скомпонованы средства управления бортовыми системами и компьютером. Второй уровень консоли отведен под регуляторы и клавиши климат-контроля, стереосистемы. Центральную ось руля огибают полимерные серебристого оттенка вставки с клавишами автозвука и круиз-контроля.

Технические характеристики

В дизельном варианте Ниссан Кашкай поставляется с мотором на 106 л. сил. Он развивает 240 Нм крутящего момента, предельная скорость — 177 км/час, рабочий объем — 1461 см³, динамика разгона — 12,2 секунды, средний расход топлива — 5,1 литров. Бензиновая модификация машины оснащается 141-сильным мотором объемом 1997 см³. Его предельный крутящий момент составляет 196 Нм, динамика ускорения — 10,1 секунды, максимальная скорость — 195 км/час, средний расход бензина — 7,6 литров.

Комплектации и цены Nissan Qashqai

Для продажи в России новый Nissan Qashqai предлагается с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,2 и 2,0 л. Каждый из двигателей может комплектоваться МКПП с 6 ступенями или бесступенчатым вариатором. В максимальной версии кроссовер доступен с интеллектуальным полным приводом.

Решив купить новый Кашкай в начальной версии XE, вам не захочется устанавливать дополнительное оборудование — настолько оно продуманное и богатое. В цену этой комплектации входят регулируемые сидения для пассажиров переднего ряда, руль с электроусилителем и изменяемым усилием, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое.

Стоимость Qashqai 2020-2019 года в комплектации SE немного выше, но и перечень опций намного шире. В этой версии имеются «теплые опции», включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Стальная защита картера тоже будет полезна зимой, чтобы избежать контакта с реагентами. Решив купить кроссовер в этой комплектации, вы наверняка оцените удобные опции для узких улиц Москвы: складывающиеся зеркала с электроприводом, передние и задние парктроники.

Ключевые особенности Ниссан Кашкай 2019 года в комплектации SE+: наличие камеры заднего вида, фирменной мультимедийной системы NissanConnect 2. 0, навигатора, системы контроля давления в шинах. В качестве альтернативы предлагается версия SE YANDEX с предустановленной системой Яндекс.Авто, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем.

В цену комплектаций Nissan Qashqai QE, QE+ и QE YANDEX включены многочисленные электронные системы помощи водителю и активной безопасности. Автомобиль в этих версиях оснащается адаптивной оптикой и омывателями фар.

Максимальное оснащение доступно в комплектациях LE, LE+ и LE TOP. Стоимость нового Qashqai в полной комплектации ненамного выше, зато в перечень опций включены кожаная отделка салона, панорамная крыша, интеллектуальные электронные системы и стильные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Учитывая богатство и разнообразие комплектаций, выбрать, какой купить Qashqai 2020-2019 модельного года, не просто. Приезжайте в салон официального дилера Автоцентр на Таганке в Москве, чтобы ознакомиться с полным перечнем доступного оборудования, уточнить актуальные цены и узнать специальные условия продажи, чтобы получить максимальную выгоду!

 

Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля

Недостатки:

По зиме датчики парктроников работают не как надо

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Хорошая подвеска, динамика

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Достоинства:

Комфортно ездить, отделка салона

Недостатки:

Багажник маленький ПО-МОЕМУ

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

1. Внешний вид

Недостатки:

1. Очень холодная машина. 2. Огромный расход топлива на 2-х л. дв. мкпп. (12 л.). 3. Шумоизоляция плохая. 4. Тесная сзади.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Хороша на ходу, хороший салон

Недостатки:

Камера задняя, шумка

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Свет фар, проходимость (4х4), тепло зимой и комфортно летом, подогревы (кроме руля)

Недостатки:

Вялая динамика, плохая обзорность из-за передних стоек, скрип в рулевой колонке, сверчки в разных местах, подогрев лобового стекла очень слабый (эффект появляется через 8-10 минут), плохая работа дилера (а он в Челябинске один по Ниссану).

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфорт, надежность, легкость парковки

Недостатки:

Стойки

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Комфортный, хорош для семьи

Недостатки:

Пока не выявил

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

В целом комфортный и надёжный

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Надёжный мотор, комфортный салон, экономичный расход

Недостатки:

Не заметил

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Недостатки:

Двигатель MR20DE у него после 100 000 км начинается жор масла.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Цена (среди конкурентов), устойчивость на дороге, внешний вид, расход топлива, цена на обслуживание

Недостатки:

облез знак «Ниссан», поменяли у дилера по гарантии, больше никаких претензий

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Nissan Qashqai 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Qashqai II-поколения (J11) , выпуск июнь 2018 года, вариатор, 2 литра, 4WD: Легкий, маневренный, компактный. Хорошо управляется, очень приятная, упругая подвеска. Экономичный.

Недостатки:

Из недостатков: Самые дорогие комплектации, с контролем слепых зон, оснащаются весьма устаревшей мультимедия системой Nissan Connect, контроль слепых зон это хорошо, а вот Nissan Connect да еще с слабенькими камерами плохо.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Qashqai 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфорт и сила. Для 2х человек вполне хватает.

Недостатки:

В новой машине максимальной комплектации установлены старые карты в навигаторе, 4х летней давности. Шкала бензобака малоинформативна.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Qashqai 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Невысокая цена, высокий просвет, удобный салон, плавный ход

Недостатки:

Мелкие недочеты

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Большой салон, удобные сиденья, хороший разгон

Недостатки:

Шумный

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Хорошая управляемость, быстрый разгон

Недостатки:

Перегрев полного привода, нежная подвеска

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Плавный ход, высокая посадка

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Стильный дизайн, хорошая управляемость

Недостатки:

Жесткая подвеска

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Неплохой клиренс

Недостатки:

Весь автомобиль

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Qashqai 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надёжный автомобиль

Недостатки:

Внешность передней части совсем не радует

Nissan Qashqai 2021 новый кузов

Кроссовер Nissan Qashqai является одним из основоположников общемирового тренда развития класса городских SUV. Это одна из самых продаваемых моделей Nissan, и не зря у себя на родине она носит имя Dualis – в японском произношении “Qashqai” звучал бы очень похоже на “Cash Cow” (англ. “Дойная корова”), и это слишком иронично.

Но во всем остальном Nissan не стесняется, и Qashqai агрессивно продвигается во всех странах присутствия со слоганами “Город ждет”, “Готов для улиц и путешествий” и т.п. Но в последнее время поддерживать имидж способного атлета с интеллектуальным складом ума становится все сложнее – на дворе 2020 год, машина производится уже 7 лет, срок по меркам сегмента почтенный.

Именно поэтому производитель из Иокогамы готовит к выходу сменщика. Новый Nissan Qashqai подхватит эстафету предшественников и в третьем поколении станет еще более умным и комфортным. Сегодня компания опубликовала официальные фото салона салона Qashqai 3 и приоткрыла завесу тайны над его техническим оснащением. И стоит отметить, что ничего общего с действующим Qashqai салон новичка не имеет.

По современной моде, маленький дисплей с центра передней панели переехал на её вершину, увеличился в размерах и “отпочковался” с поверхности, став отдельностоящим. Диагональ экрана головного устройства составляет уверенные 9 дюймов, а перед водителем раскинулась, конечно же цифровая, приборная панель 12. 3″. Руль нового поколения Nissan изобилует кнопками, а чуть дальше над ним будет красоваться 10.8-дюймовый проекционный экран, как говорит сам Nissan – самый большой в сегменте.

Привычный селектор вариаторной коробки передач у Qashqai в новом кузове уступил место современному монопозиционному крупному джойстику, совсем как у последнего Nissan X-Trail (Rogue).

В современном мире никак не обойтись без гаджетов, а гаджетам – без электричества. И у Nissan Qashqai в новом кузове есть, что предложить даже самым прожорливым и крупным смартфонам – 15-ваттная беспроводная зарядка. Топовые комплектации получат непривычный для сегмента передние сиденья с функцией массажа, музыкальную систему Bose, Wi-Fi раздачу на 7 устройств и отделку кожей наппа.

Но что в Nissan позиционируют как основное конкурентное преимущество нового Qashqai 2021, так это его фирменный программный комплекс Nissan Connect. Благодаря ему, владелец может взаимодействовать с автомобилем, получать уведомления об ограничениях скорости и действии дорожных знаков, изучать историю поездок, узнавать о техническом состоянии автомобиля и даже отслеживать авто в случае угона.

Nissan подчеркивает, что разработчикам удалось значительно улучшить обзорность для водителя как вперед, так и назад и по бокам. Благодаря более длинной колесной базе, новый Qashqai 2021 особенно понравится пассажирам второго ряда, где теперь как никогда просторно. Эргономичная форма дверных проемов облегчает посадку и высадку. Увеличился и объем багажника (+74 литра), где теперь появилось два источника света и 12-вольтовая розетка.

До официальной презентации Nissan Qashqai нового поколения остается около месяца – модель дебютирует в начале 2021 года, а производство европейской модификации стартует на заводе в английском Сандерленде. Будут собирать Qashqai 3 и в России, где кроссовер пользуется стабильно высокой популярностью.

Nissan Qashqai 2021 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Nissan Qashqai – компактный кроссовер с яркой и оригинальной внешностью, надежными техническими агрегатами, комфортабельным салоном. Этот автомобиль притягивает к себе взгляды, обладая агрессивным экстерьером.

Читать далее

Эта машина является весьма безопасной. Таковой ее делают разные системы активной и пассивной безопасности. В список входят шесть эйрбегов, которые предлагаются в стандартном исполнении; высокая посадка водителя, обеспечивающая отличный обзор; система поддержания курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система и технология EBD.

Салон автомобиля является очень комфортабельным и просторным. На кокпите красуется экран мультимедиа-комплекса, который оснащен навигатором.

Ниссан Кашкай комплектуется тремя видами моторов. Первый – 1.2-литровый турбированный бензиновый двигатель, который выдает 115 лошадиных сил, будучи весьма экономным. Второй – 1.6-литровый дизельный агрегат на 130 «лошадей». Третий – флагманский двухлитровый движок, выдающий 144 лошадиные силы. Все моторы работают вместе с механической коробкой передач или вариатором типа CVT.

Nissan Qashqai – компактный кроссовер с яркой и оригинальной внешностью, надежными техническими агрегатами, комфортабельным салоном. Этот автомобиль притягивает к себе взгляды, обладая агрессивным экстерьером.

Эта машина является весьма безопасной. Таковой ее делают разные системы активной и пассивной безопасности. В список входят шесть эйрбегов, которые предлагаются в стандартном исполнении; высокая посадка водителя, обеспечивающая отличный обзор; система поддержания курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система и технология EBD.

Салон автомобиля является очень комфортабельным и просторным. На кокпите красуется экран мультимедиа-комплекса, который оснащен навигатором.

Ниссан Кашкай комплектуется тремя видами моторов. Первый – 1.2-литровый турбированный бензиновый двигатель, который выдает 115 лошадиных сил, будучи весьма экономным. Второй – 1.6-литровый дизельный агрегат на 130 «лошадей». Третий – флагманский двухлитровый движок, выдающий 144 лошадиные силы. Все моторы работают вместе с механической коробкой передач или вариатором типа CVT.

Nissan Qashqai Обзор 2021 года | Top Gear

Что ж, Qashqai не столько кроссовер, сколько кроссовер . Nissan может справедливо утверждать, что его оригинал 2007 года изобрел идею высокого люка — в отличие от заниженного внедорожника. Его суждение: больше места и имиджа, чем у хэтчбека, при небольших жертвах экономичности и динамики. Но никто не знал, удастся ли это, особенно Nissan.

История показывает, что идея просто загорелась. Возникли соперники. В настоящее время около половины продаваемых автомобилей такого размера — это кроссоверы.И, несмотря на всю конкуренцию, Nissan по-прежнему остается лидером продаж среди них.

Объявление — Продолжение страницы

Даже если вы думаете, что Qashqai немного скучный автомобиль, это удивительное социальное явление. Очень влиятельный. Отвечает за тысячи рабочих мест в Великобритании, где он спроектирован, спроектирован и построен. И это каждая пятая машина, произведенная в этой стране с 2007 года.

Так что нового?

Практически все, кроме двигателя.Но они были осторожны, чтобы не нарушить формулу победы. Так что он больше, но ненамного. Более резкий на вид, но все же узнаваемый. Более сложная электроника и система помощи водителю, но при этом простая и интуитивно понятная в использовании.

Поскольку кашкайцы есть повсюду, вы можете видеть, кто ими пользуется. Семьи. Так что он одержимо разработан, чтобы вписаться в городскую семейную жизнь. Он не слишком громоздкий и имеет комплексную систему помощи при парковке. Багажник большой, универсальный, легко протирающий и удобный.Задние двери открываются необычно широко, чтобы малыши сели в детские кресла.

Дизельные двигатели ушли в прошлое. На старте всю работу выполняет бензин 1.3, теперь с мягким гибридным приводом. Он поставляется с мощностью 138 и 156 л.с., чем ниже при ручном переднем приводе, тем выше с ручным приводом или с новым автоматическим вариатором. Этот автомобиль может иметь передний или полный привод.

Объявление — Продолжение страницы

В следующем году для любителей крутящего момента и экономии появится эффективная замена дизельного двигателя. Это серийный гибрид.Бензиновый двигатель приводит в движение генератор. Генератор заряжает гибридный аккумулятор. Электродвигатель приводит в движение колеса. Таким образом, он должен выглядеть как чистый электромобиль, но не требует подключения. Они называют это E-Power.

Новая платформа имеет немного более длинную колесную базу, чем раньше, и немного больше места в салоне, а также места для этих гибридных аккумуляторов. Зато кузов на 60 кг легче: капот, двери и передние крылья алюминиевые, а задняя дверь пластиковая.

Как ездит?

Маленький двигатель в 156 л.с. достаточно отважный.0-62 — 9,5 секунды. Низкоуровневый гибридный удар маскирует отставание. Выше он будет соревноваться в полосе обгона на автомагистрали, если вы будете держать себя в руках.

Совершенно новый вариатор разработан, чтобы чувствовать себя грязным на городских скоростях, но больше похож на автобокс, когда вы сильно толкаете на открытой дороге, и это в значительной степени так.

Подвеска натянута, езда напряженная, но не резкая. На неровных дорогах тоже есть некоторое боковое шарканье. Может быть, он уляжется, когда вы загрузите его детьми, домашними животными и всем остальным.

В любом случае, версия FWD не смущается в поворотах, достаточно хорошо сопротивляется крену и визгу. Не то чтобы он на самом деле удостоил своего водителя большим отдыхом. Но для кроссовера это более чем нормально.

Лучший бит — это солидность. Подвеска не трясется, кузов не трясется, сиденья и руль смонтированы вместе, без раскачивания. На большинстве поверхностей дорожный шум низкий. Все это придает ему превосходное качество, с которым даже не могут сравниться даже некоторые кроссоверы премиум-класса.

Nissan всегда загружает свои автомобили системой помощи водителю, и если у вас есть автобокс, Qashqai представляет следующий этап ProPilot. Как и прежде, это активный круиз и система поддержания полосы движения. На этот раз новинка — это ссылка на навигацию, поэтому она замедлит вас при приближении к кольцевым развязкам и поворотам. Его легко использовать с понятным интерфейсом. Но это хорошо, если вы слишком сильно на него полагаетесь.

Большой проекционный дисплей, матричные фары и беспроводная связь Carplay — все это помогает увеличить количество технических специалистов.

Наш выбор из ассортимента

Nissan

1.3 DiG-T MH 158 N-Connecta 5dr

£ 28 750

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, тихий, удобный и самодельный»

В третьем поколении Qq остается, как даже его лучшие конкуренты, автомобилем для владельцев, а не для водителей. Если хотите веселья, потратьте те же деньги на люк или усадьбу.

Между тем, конкуренты собрали свои силы, чтобы отказаться от него: Peugeot 3008 по качеству салона, Skoda Kamiq по практичности, Citroen C5 с удобными сиденьями, Mini Countryman по привлекательности для водителя.

Qashqai — это истеблишмент, а уже не явный лидер. Но и против этого также сложно поспорить. Более чем когда-либо это новое поколение задумано с особой тщательностью и выполнено с лазерной фокусировкой.

Кроме того, огромное количество существующих владельцев Qashqai готовы к обмену. Это их не подводит.

2022 Nissan Rogue Sport, представленный Global Qashqai SUV

  • Nissan представил Qashqai для европейского рынка, который дает нам представление о том, как будет выглядеть следующий Rogue Sport.
  • Rogue Sport — это малолитражный кроссовер, занимающий промежуточное положение между Kicks и Rogue.
  • Новый Rogue Sport, скорее всего, поступит в США в 2022 модельном году.

    ОБНОВЛЕНИЕ 18.02.21: Эта история была дополнена новыми изображениями теперь, когда Nissan полностью представил новый Qashqai для Европы.

    Nissan Rogue Sport собирается пойти по стопам редизайна своего старшего брата, и новая версия, вероятно, появится в 2022 модельном году. Теперь мы получили первый взгляд на новый Rogue Sport благодаря европейскому подразделению Nissan, которое продемонстрировало экстерьер и интерьер тесно связанного с ним внедорожника Qashqai.

    Qashqai, показанный здесь, выглядит как Rogue 2021 года с небольшими швами, так как его передняя часть имеет аналогичное расположение фар, а ее задняя часть имеет более сужающуюся оранжерею. Новый Rogue Sport, вероятно, продолжит занимать более крупную позицию в сегменте субкомпактных внедорожников, подходя выше Kicks начального уровня и ниже компактного Rogue.

    Nissan говорит о Qashqai e-Power и 12-вольтовой гибридной трансмиссии для европейского рынка, но мы ожидаем, что Rogue Sport продолжит выпускаться с более традиционным бензиновым двигателем в США. Безнаддувный 2,0-литровый или 2,5-литровый рядный двигатель. четыре двигателя — наиболее вероятный выбор в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним или полным приводом — здесь нет ничего революционного.

    Интерьер тоже выглядит на большую ступеньку выше.Современная приборная панель оснащена цифровой комбинацией приборов и большой информационно-развлекательной системой в стиле планшета с сенсорным экраном. Мы были впечатлены более красивыми материалами интерьера в последней версии Rogue, поэтому мы ожидаем аналогичного улучшения и в Rogue Sport.

    Несмотря на то, что Nissan Europe раскрыл полную информацию, мы еще не слышали от Nissan USA о сроках появления нового Rogue Sport на наших берегах. Более подробная информация о новом кроссовере появится в первой половине 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Nissan Qashqai 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

    Расположенный между кроссоверами Kicks и Rogue, Qashqai получил значительное обновление экстерьера для модели 2020 года, включая новую переднюю часть, а также обновленные светодиодные фары и задние фонари.Позже в этом году появится новая модель третьего поколения. Сиденья для текущей модели включают стандартное сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях, переднее пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, заднее сиденье, раскладывающееся в пропорции 60/40, и вентиляционные отверстия центральной консоли с подогревом / охлаждением задних сидений на моделях Xtronic. Технологии Nissan Safety Shield 360 входят в стандартную комплектацию всех моделей Qashqai, включая базовую комплектацию S. Это включает в себя интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете. Qashqai оснащен 141-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic с переключателем режима Eco или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (модель S FWD).

    Экономия топлива

    Городской — 10,1 л / 100 км

    Hwy — 8.2 л / 100 км

    Опции трансмиссии

    Шестиступенчатая МКПП, бесступенчатая

    Опции двигателя

    2,0 л I4 (141 л.с., 147 фунт-футов)

    Nissan Qashqai

    Новости и обзоры

    Nissan Qashqai (2022 г.) — фотографии, информация и характеристики

    Nissan укрепляет свои позиции лидера в сегменте кроссоверов в Европе, представив совершенно новое Qashqai третьего поколения.С тех пор, как Nissan изобрел этот сегмент в 2007 году, было продано более трех миллионов единиц Qashqai.

    В этой новой версии Nissan сохранил руководящие принципы, лежащие в основе концепции, дизайна и разработки двух предыдущих поколений Qashqai: элегантный дизайн , улучшенная упаковка и эффективная трансмиссия в сочетании с повышенным качеством и впечатлениями от вождения из более высокого сегмента. Благодаря новой платформе Alliance CMF-C, демонстрирующей передовые разработки, инновации и передовые технологии, новый Nissan Qashqai снова поднимет планку в сегменте кроссоверов, и покупатели будут наслаждаться этими качествами.

    Как и его предшественники, дизайн нового Qashqai возглавляла команда Nissan Design Europe, базирующаяся в центре Лондона (Великобритания), в то время как разработка велась в Техническом центре Nissan в Европе, расположенном в Крэнфилде, Бедфордшир (Великобритания).

    «Отправной точкой при проектировании и разработке совершенно нового Qashqai был глубокий анализ наших отношений со всеми нашими клиентами Qashqai за последние 13 лет. Он позволил нам понять их потребности и, в частности, то, что они ценят в кроссовере, которым они пользуются и на что полагаются ежедневно », — сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Automotive Europe.

    Как и в случае с двумя предыдущими поколениями, дизайн нового Nissan Qashqai был разработан в европейской дизайн-студии Nissan в Лондоне, Великобритания.

    Несмотря на то, что по стилю можно безошибочно узнавать Nissan Qashqai, третье поколение более мускулистое, острое и современное.

    Что касается экстерьера, Qashqai выглядит более целеустремленно, с заметными плечевыми линиями, увеличенной колесной базой и впечатляющими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, впервые представленными на Qashqai.

    Колесная база автомобиля увеличилась на +20 мм при увеличении габаритной длины на + 35 мм.Незначительно увеличена высота (+ 25 мм), а ширина увеличилась на + 32 мм для лучшего присутствия на дороге.

    Передняя часть нового Nissan Qashqai отличается увеличенной решеткой радиатора Nissan V-Motion с хромированной отделкой и дополнительной полосой из сатинированного хрома, подчеркивающей ее точность. Он окружен тонкими, полностью светодиодными передовыми матричными фарами с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Сверхмалые зазоры между всеми этими деталями создают превосходное и точное впечатление.

    Переднее освещение нового Qashqai было улучшено по сравнению с предыдущей моделью и теперь имеет более тонкий и четкий дизайн благодаря использованию светодиодной технологии.

    Со стороны новый Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с единственной «быстрой линией», которая проходит через автомобиль спереди назад, придавая автомобилю очень горизонтальный вид, но при этом передавая ощущение динамизма. .

    Новое поколение Nissan Qashqai будет впервые доступно с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой (предыдущее поколение предлагало диски до 19 дюймов). Эти колеса большего диаметра заполняют арки и дополнительно повышают устойчивость автомобиля на дороге.

    Покупатели ценят индивидуальный подход, поэтому новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями, составляя 16 вариаций на выбор.

    Комбинированная, удобная и впечатляющая кабина нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт сегмента в отношении ощущений премиум-класса, отличительного дизайна и повышенного удобства использования.

    Создавая успокаивающую и успокаивающую обстановку, по всей кабине используется новое белое окружающее освещение, однородность которого создает превосходное и гармоничное впечатление.

    Большое внимание было уделено эргономичному и эстетическому качеству переключателя и кнопок с высоким качеством, тактильным ощущением, дающим пользователям чувство уверенности и изысканности.

    Connected control

    Новый Nissan Qashqai предлагает продвинутую информационно-развлекательную систему с широким портфелем подключенных услуг, включая простую интеграцию смартфонов, Wi-Fi в автомобиле для семи устройств и NissanConnect Services, специальное приложение для взаимодействия с и контролировать автомобиль.

    Большой 9-дюймовый дисплей NissanConnect с более высоким разрешением — это цифровой шлюз к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay®, а также представлен беспроводной Apple CarPlay®.

    Новый 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран с высоким разрешением, полностью электронный, предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве, управление которыми осуществляется с помощью нового тактильного переключателя на рулевом колесе. Традиционная текстура граненого стекла «Кирико» также добавлена ​​к цифровому фону TFT — намек на японскую ДНК Nissan.

    Инновационный 10,8-дюймовый Head-Up Display (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Клавиши навигации, помощи водителю и дорожная информация проецируются на лобовое стекло в пределах поля зрения водителя.

    Навыки Home-to-Car совместимы с устройствами Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей отправлять пункты назначения в систему навигации автомобиля, разговаривая со своим интеллектуальным устройством, что сводит к минимуму время, необходимое для ввода пункта назначения.

    Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как удаленный звуковой сигнал и освещение, а также удаленное запирание и отпирание дверей. Также можно настроить интеллектуальные оповещения, включая скорость, время и зону с уведомлениями приложений, если транспортное средство превышает установленные параметры.

    Если не использовать навигацию своего телефона, водители могут получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени, которые включают расширенные функции навигации, такие как обновление карты по воздуху, условия движения в реальном времени, просмотр улиц Google и цены на топливо.Движение от двери до двери также доступно через приложение, включая функцию My Car Finder.

    Возможность подключения распространяется на всех пассажиров с консольной коробкой, которая теперь предлагает передние и задние USB-разъемы для зарядки с портами USB-A и USB-C.

    Комфортный комфорт

    Новый Qashqai по-прежнему дает водителям возможность почувствовать окружающую среду с улучшенным передним, боковым и задним обзором. Усовершенствования включают более широкий угол открывания лобового стекла, более тонкую конструкцию передней стойки и боковые зеркала заднего вида, установленные на двери вместо передней стойки, что уменьшает зоны затемнения видимости.

    Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с эффективной упаковкой создает еще больше места для пользователей. Пространство для коленей для задних пассажиров увеличилось на 28 мм до 608 мм, при этом расстояние между водителем и передним пассажиром увеличилось. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров.

    Воплощение практичности

    Задняя дверь с электроприводом и громкой связью упрощает доступ к багажнику, когда руки не свободны.Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, отчасти благодаря уменьшению грузового пола на 20 мм в результате улучшенной упаковки задней подвески.

    Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения над колесными арками и система гибких багажных бортов остались, перенесены и улучшены для новой модели, с измененными досками, а также прочным ковром с одной стороны и протиранием. -чистить пластик с другой.

    Усовершенствования эргономичного дизайна дверных проемов означают, что новый Nissan Qashqai также легче входить и выходить, чем предыдущие поколения, что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные автостоянки. Там, где позволяет пространство, родители оценят, что задние двери теперь открываются на 85 градусов, что облегчает доступ младенцев и малышей в детские кресла.

    Электрифицированные трансмиссии

    Поддерживая цель Nissan по достижению 50% продаж электрифицированных автомобилей в Европе к 2024 году, новый Nissan Qashqai будет доступен не только с двигателем 1.3 Бензиновый двигатель DiG-T оснащен мягкой гибридной технологией, но он также представляет собой европейский дебют e-POWER, инновационной и отмеченной наградами трансмиссии Nissan, в которой используются технологии новаторского электромобиля Nissan LEAF.

    С вариантами 2WD и 4WD, 6-ступенчатой ​​механической или новой трансмиссией Xtronic и приводом исключительно от электродвигателя благодаря e-POWER варианты трансмиссии нового Qashqai удовлетворяют любые требования клиентов, а главное — удовольствие от вождения. конфигурации трансмиссии.

    1,3 DiG-T Бензин 138 л.с. / 156 л.с. 12 В Mild Hybrid

    Мягкая гибридная система 12 В, доступная на новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая обеспечивает поддержку крутящего момента, расширенную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку выбегом [только Xtronic] , с улучшением как экономии топлива, так и выброса CO2 (-4 г / км).

    Положительное влияние управления энергопотреблением мягкого гибрида на выбросы CO2 является конкурентоспособным, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением.Мягкая гибридная система добавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.

    При замедлении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее. Эта заряженная энергия затем подается во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только для версий Xtronic) и поддержки крутящего момента.

    При движении накатом до остановки на скорости менее 18 км / ч и включенном тормозе двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования автомобиля. Это позволяет продлить остановку двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.

    Мягкая гибридная система сочетается с усовершенствованным и хорошо зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем 1.3 DiG-T, который был представлен для Nissan Qashqai в 2018 году. Этот двигатель был дополнительно усовершенствован для нового Qashqai с использованием 50 компонентов новой конструкции и полного соответствия стандарту Euro6-d.

    1,3-бензиновый двигатель будет предлагаться с двумя выходами мощности — 138 л.с. и 156 л.с. — либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой коробкой передач Xtronic (только 156 л.с.). Максимальная мощность двигателя достигает 5500 об / мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм при удобных 1750 об / мин для 156-сильных Xtronic и мощных вариантов MT.

    В версиях с механической коробкой передач коробка передач была усовершенствована для более быстрого, прямого и спортивного переключения передач. Коробка передач Xtronic нового поколения обеспечивает лучшую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря улучшениям, включая систему сдвоенного масляного насоса с новым электрическим масляным насосом.

    2WD доступен для версий 138 и 156 л.с., в то время как 4WD будет доступен только для моделей Xtronic на 156 л.с. Новая система управления полным приводом и режим выбора вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям с помощью пяти режимов движения — Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

    E-POWER

    Новый Qashqai представляет первое внедрение инновационной системы привода Nissan e-POWER в Европу. Система e-POWER, разработанная специально для Nissan и являющаяся ключевым компонентом стратегии интеллектуальной мобильности, представляет собой уникальный подход к электрификации, который делает каждый день вождения увлекательным.

    Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи с высокой выходной мощностью и трансмиссии, интегрированной с лидирующим в категории бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия 154 л. с., силовым генератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт того же размера и выходной мощности, что и в автомобилях Nissan. электрические транспортные средства.Это уникальное решение, сочетающее в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобилей, но без необходимости подзарядки.

    Для удовлетворения типичных потребностей европейских потребителей и их повседневной езды система e-POWER была значительно модернизирована для нового Nissan Qashqai. Приложение Note — самый продаваемый автомобиль в Японии за последние годы — представляет собой бензиновый двигатель 1,2, заряжающий аккумуляторную батарею, и конечная выходная мощность 106 л.с. Для Европы он был повышен до 1.5-литровый бензиновый двигатель с конечной мощностью 140 кВт (187 л.с.).

    Уникальным элементом e-Power является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

    Благодаря чисто электродвигательному приводу нет задержек, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом.Мгновенный отклик обеспечивает захватывающее ощущение высокого крутящего момента и оптимальное ускорение на разных скоростях, что делает обгон или выезд на автомагистраль проще и внушает больше уверенности.

    Подобно LEAF, в новом Qashqai e-POWER используется совершенно новая технология вождения «с одной педалью», которая называется e-Pedal. Водители могут трогаться с места, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора.

    Платформа CMF-C

    Новый Qashqai — первая новая модель в Европе, использующая платформу CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную структуру и технологическую архитектуру.

    Центральным элементом инженерной концепции было сохранение нынешних пропорций Qashqai, которые являются «правильными» и являются ключом к его успеху, что означает, что он комфортно перемещается по городским дорогам и удобно размещается на парковочных местах, а также обеспечивает отличное внутреннее пространство.

    Конструктивно в корпусе белого цвета используется более легкий материал, а также передовые методы штамповки и сварки для увеличения прочности, но также для снижения веса. Впервые задняя дверь хэтчбека на Nissan Qashqai теперь сделана из композитного материала, что позволяет сэкономить 2 человека.6кг.

    Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь сделаны из алюминия, что позволяет снизить вес в совокупности на 21 кг по сравнению с кузовом уходящего Qashqai белого цвета.

    Чистым преимуществом для клиентов, благодаря передовым технологиям производства, является то, что весь белый корпус легче на 60 кг и на 41% жестче, чем предыдущая модель. Это означает изысканность, комфорт и реакцию на вождение более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии, а также повышение общей эффективности автомобиля.

    Новый дизайн подвески и рулевого управления

    Новый Qashqai будет по-прежнему доставлять удовольствие от вождения, опираясь на свою репутацию изысканного и приятного вождения, но, тем не менее, доставляющего удовольствие, когда дорога извилистая.

    Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную стойку Macpherson спереди и сзади. Для полноприводного Nissan Qashqai с колесами до 19 дюймов включительно задняя подвеска представляет собой торсионную балку.Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий он будет оснащен усовершенствованной многорычажной установкой.

    Система гидроусилителя рулевого управления была модернизирована, предлагая улучшенный отклик, лучшее ощущение в центральной части диапазон рулевого управления и пониженное трение

    Модернизированная система помощи водителю ProPILOT

    Новый Qashqai будет оснащен системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей большую поддержку водителя в более широком диапазоне обстоятельств.Система, получившая название ProPILOT с Navi-link, была разработана для снижения утомляемости и стресса во время вождения, при этом она очень интуитивно понятна в использовании. [Доступно только с коробкой передач Xtronic].

    ProPILOT с Navi-link может ускорять и тормозить автомобиль на однополосной дороге. Система может разгонять автомобиль до крейсерского режима с заданной скоростью и может тормозить его до 0 км / ч в интенсивном движении с остановками и стартом. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд и движение впереди автомобиля уходит.

    На новом Nissan Qashqai обновленная система теперь может адаптировать скорость автомобиля в соответствии с дополнительными внешними обстоятельствами: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и учитывать учетная запись данных об ограничении скорости навигационной системы для замедления Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля.

    Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости приближения к поворотам или съездов с меньшим радиусом.

    Кроме того, ProPILOT с Navi-link теперь может обмениваться данными с радарами слепых зон Nissan Qashqai, чтобы помочь вмешаться в корректировку рулевого управления, чтобы предотвратить маневр при смене полосы движения, если в зоне слепой зоны находится автомобиль.

    Другие обновления включают в себя предупреждение о «защите с бока» для городских ситуаций, которое предупреждает водителя о риске контакта с объектом сбоку от транспортного средства, как правило, при повороте на парковку в супермаркете. И новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом из космоса благодаря обновлению существующего предупреждения об обнаружении движущихся объектов, применяя тормоза для остановки автомобиля, если поблизости обнаруживается движущееся препятствие.

    Дополнительная безопасность обеспечивается системой интеллектуального экстренного торможения вперед Nissan с функцией прогнозирования. Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут определять дорогу за пределами идущего впереди автомобиля, чтобы обнаружить, если транспортное средство внезапно затормаживается. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.

    Еще одной особенностью комплекса технологий безопасности на борту нового Qashqai является новая центральная подушка безопасности, которая развертывается между двумя передними сиденьями, чтобы предотвратить контакт пассажиров переднего ряда в случае бокового удара.Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки-занавески, входящие в стандартную комплектацию нового Qashqai.

    Интеллектуальные светодиодные фары

    Для нового Qashqai инженеры Nissan разработали передовую систему фар, которая адаптирует форму луча в зависимости от дорожных условий и других участников дорожного движения. Луч разделен на 12 отдельных элементов, которые выборочно отключаются при обнаружении встречного транспортного средства. Благодаря этому нововведению он может излучать более яркий луч дальше и шире, но форма эффективно меняется, поэтому встречные участники дороги не будут ослеплены.

    «Новый Qashqai изменит то, что клиенты могут ожидать от семейного автомобиля. Комфорт, изысканность и технологичность будут сопоставимы с автомобилями верхнего сегмента, в то время как впечатления от вождения понравятся как водителям, так и пассажирам. Благодаря смелой технологии Nissan e-POWER , мы чувствуем, что покупатели влюбятся в электрическую трансмиссию, не заботясь о запасе хода », — сказал Джанлука де Фиччи, председатель Nissan в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании (AMIEO).

    Приезжаете в Америку? Nissan Qashqai третьего поколения выходит из прикрытия

    Nissan Pathfinder 2022 года не обязательно должен уметь преодолевать скалы или преодолевать глубокий водный брод. Что он должен делать, так это удовлетворять потребности семей в их повседневной жизни и давать им возможность грамотно выезжать на бездорожье по каменистым тропам, если они того пожелают. Новые модели пятого поколения делают именно это и добавляют достаточно изящных функций, чтобы сделать его одним из самых привлекательных вариантов для покупателей трехрядных внедорожников.

    Pathfinder 2022 полностью современный, хотя и не тот квадратный внедорожник, каким был когда-то. Стиль внедорожника восходит к тому времени с наклонной затемненной задней стойкой и возвращением к более мускулистому стилю кузова. Такой стиль делает прямую видимость хорошей, но для невысоких водителей видеть то, что находится непосредственно перед решеткой, является проблемой, которая требует использования технологии камеры объемного обзора (доступной только в верхних уровнях отделки салона) при навигации по сложной местности.

    Pathfinder легко справляется с малолитражными дорогами. Фотография любезно предоставлена ​​Nissan North America

    Под капотом находится 3,5-литровый V6, который предлагает 291 л.с. и крутящий момент — достаточно, чтобы справиться с работой без жалоб. Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия внедорожника заменяет бесступенчатую трансмиссию (CVT) предыдущего поколения и обеспечивает плавное переключение передач. Хотя крутящий момент на низких оборотах не такой надежный, как мне хотелось бы, при превышении скорости более 35 миль в час трансмиссия Pathfinder обеспечивает плавное и мощное плавание.

    Обновленная архитектура и компоненты, лежащие в основе Pathfinder, делают его устойчивым на дороге и не позволяют ему валяться на извилистых дорогах.Даже на бездорожье подвеска обеспечивает правильное сочетание устойчивости, а динамика движения позволяет водителю чувствовать себя вовлеченным в окружающую среду, будь то на свежемощеных дорогах, городских улицах или грязных тропах.

    Nissan дал Pathfinder буксировочную способность 6000 фунтов, и даже при максимальной функциональности двигатель остается сильным, как никогда. Однако при выполнении этой функции трансмиссия может задерживаться на средней передаче, при 5 000-6 000 об / мин, регистрируемых тахометром, но быстрое отпускание педали газа приводит к повторной калибровке предложения, снижая его до более традиционного диапазона 2000 об / мин.

    Восьмиместный Pathfinder явно привлекает внимание к Toyota Highlander, и не без оснований. Это самый продаваемый трехрядный внедорожник в стране. Nissan может похвастаться тем, что на заднем сиденье Pathfinder могут поместиться трое взрослых, и, если они среднего размера или меньше, маркетинговая тема остается актуальной. Там гораздо больше места, чем в «Горец».

    Nissan предоставил Pathfinder достаточно грузового пространства. Фотография любезно предоставлена ​​Nissan North America

    Попасть в третий ряд и выйти из него легко благодаря кнопкам в одно касание на внешней стороне кресел второго ряда, которые перемещают капитанские сиденья внедорожника вперед, создавая достаточно места для прохода. к спине.Инженеры Nissan грамотно разместили дубликаты этих кнопок на задней стороне тех же сидений, что позволяет пассажирам третьего ряда просто нажать кнопку, чтобы поднять сиденье.

    К третьему ряду также можно получить доступ через перегородку между капитанскими креслами, место, которое традиционно занимают центральный вещевой ящик / подстаканники / подлокотник. Владельцы могут быстро снять центральную консоль, открыв панель спереди и потянув за механизм разблокировки. Управление одной рукой занимает секунды, а консоль можно легко хранить в багажном отделении под полом за сиденьями третьего ряда.

    Кстати о грузовом пространстве … Pathfinder — один из самых просторных внедорожников среднего размера на рынке сегодня как для пассажиров, так и для грузов. За сиденьями в третьем ряду достаточно места, а место для хранения вещей под полом почти в два раза больше, чем в Highlander. Кроме того, у него есть функция, которая позволяет автоматически подпирать покрытие области, когда пользователь ее толкает. Это особенно полезно, когда вы несете домой продукты или растения, и предохраняет их от раздавливания.

    Сиденья первого и второго ряда достаточно удобны даже в течение длительного периода времени, а стандартный климат-контроль с триггерной зоной позволяет легко найти подходящее сочетание в салоне. Держатели для бутылок в карманах передних дверей исключительно большие, подойдут даже для громоздких бутылок с водой.

    Сиденья в переднем ряду Pathfinder удобны. Фото любезно предоставлено Nissan North America

    Перед водителем стандартный тахометр, спидометр и 7.0-дюймовый информационный дисплей водителя. Покупатели могут перейти на полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель и проекционный дисплей, но это не достаточная причина для самостоятельного перехода на топовый Pathfinder Platinum.

    Nissan включает в себя новый Pathfinder с множеством полезных функций, которые облегчают жизнь с Pathfinder, включая автоматическое поднятие / опускание окон одним касанием, зарядное устройство для беспроводного телефона, крючки для продуктов в задней части грузового отсека, порты USB во всех трех рядах, солнцезащитные козырьки второго ряда, вход без ключа в заднюю дверь, беспроводное приложение Apple CarPlay и подъемные ворота, активируемые движением.

    Nissan Pathfinder 2022 года стоит от 33 410 долларов США за базовую модель S с полным приводом и 35 310 долларов США за базовую модель S. Модель стоит около 50 000 долларов с учетом пункта назначения и доставки, что кажется справедливым при сравнении Pathfinder с другими транспортными средствами на рынке.

    Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов. Фото любезно предоставлено Nissan North America

    Если вы думаете о покупке Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Hyundai Palisade, Kia Telluride, Honda Pilot или Highlander, сделайте себе одолжение и запланируйте тест-драйв нового Pathfinder, когда он прибывает на ближайшую к вам торговую площадку.Вы можете быть удивлены, насколько легко он вписывается в вашу повседневную жизнь по сравнению с конкурентами.

    Новый Nissan Qashqai: подробности о новом кроссовере 2021 года

    ► Полный обзор нового Nissan Qashqai
    ► Только гибриды, без дизельного варианта
    ► Горячий , возможно, в пути

    Прибыл новый Qashqai от Nissan. Популярный семейный кроссовер представлен в новом поколении, и, хотя внешний вид и внутренние технологии претерпели эволюцию, есть гораздо более умные детали.

    Новая платформа (CMF-C), новейшие системы безопасности водителя и полное отсутствие дизельных двигателей — это большие анонсы. И у него есть общие технические характеристики, поскольку компания пытается привлечь покупателей, желающих перейти на что-то меньшее и более экологичное, чем их нынешний автомобиль.

    Николас Чанн, генеральный менеджер Nissan Europe по кроссоверам, сказал по видеосвязи перед показом автомобиля: «Люди в Европе сокращаются из-за налогового давления. Мы ожидаем, что 25% продаж будет приходиться на сокращение персонала.Этим людям по-прежнему нужны привычные им функции, только в более компактных размерах ».

    Сопутствующий чат в Zoom с вице-президентом Nissan Europe по планированию продукции Марко Фиораванти показал, что Nissan не исключает и горячих версий …

    e-Power, мягкие гибриды и без дизелей

    Компания Nissan придерживается нынешнего господствующего мнения, не предлагая дизельный двигатель. Вместо этого покупатели, арендаторы и производители PCP могут выбирать из 1,3-литрового мягкого гибрида или гибрида с расширителем запаса хода под названием e-Power.

    Этот инновационный вариант трансмиссии должен появиться на Qashqai в 2022 году. Это традиционный гибрид в том смысле, что в нем нет подключаемого модуля. Это параллельная гибридная установка, в которой двигатель фактически является генератором, используемым для зарядки аккумуляторной батареи, который затем приводит в действие электродвигатель для вращения колес.

    Nissan заявляет, что e-Power Qashqai будет наслаждаться реакцией дроссельной заслонки электромобиля и даже будет оснащен технологией Nissan «e-Pedal», которая впервые дебютировала на Nissan Leaf Mk2.Отключение дроссельной заслонки обеспечивает до 0,2 г рекуперативного замедления.

    1,5-литровый бензиновый двигатель в версии E-Power отличается изменяемой степенью сжатия и настроен на максимальную эффективность при подаче заряда на аккумуляторную батарею. Суммарная максимальная мощность составляет 187 л.с. (двигатель обеспечивает 156 л.с. для зарядки аккумулятора), и этого достаточно, чтобы дать водителям «электрический отклик».

    Вы проедете только до двух миль от батареи, прежде чем двигатель снова заглохнет, но Nissan уверен, что покупатели будут действительно довольны впечатлениями от вождения, подобными электромобилям, которые e-Power привносит на вечеринку.

    До тех пор, пока e-Power не поступит в продажу, линейка автомобилей будет оснащаться исключительно 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, широко используемым в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, а также в Mercedes-Benz. Все версии получают 12-вольтовую мягкогибридную систему, которая работает с компактной литий-ионной батареей, улучшающей останов / пуск и крутящий момент при низком понижении. Nissan заявляет, что эта мягкогибридная система хороша для снижения выбросов CO2 на 4 г / км, что должно обеспечить ее около 120 г / км, когда она поступит в продажу.

    Эта трансмиссия выпускается в четырех вариантах, перечисленных ниже, самая мощная версия также доступна с более «интуитивно понятной и интеллектуальной» системой полного привода с пятью режимами движения.Также утверждается, что он более эффективно перемещает распределение крутящего момента, перераспределяя мощность на задние колеса до пяти раз быстрее, чем в предыдущей настройке.

    • 138 л.с. механический передний привод
    • 155 л.с. механический передний привод
    • 155 л.с. вариатор (автомат) передний привод
    • 155 л.с. CVT (автомат), полный привод

    Вы заметили, что автомобиль — это вариатор, тогда как текущий Qashqai использовал DCT. Почему это? Заместитель директора Nissan Europe по оценке легковых автомобилей Питер Браун сказал нам, что это связано с тем, что вариаторы становятся все лучше и менее эластичными.Он сказал: «Мы изучили отзывы клиентов, и ни CVT, ни DCT не были идеальными. Этот новый вариатор будет лучшим из обоих миров — предлагая расслабленный, плавный, плавный привод на низких скоростях, но при этом достаточное рычание на высоких скоростях.

    «У вариатора есть переменное количество передач в зависимости от скорости и количества запросов, а не только стандартные семь или восемь».

    А как насчет интерьера?

    Предлагается полностью настраиваемый TFT-экран, а также проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло.

    И, конечно же, есть новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система со списком услуг размером с руку. Самыми важными из новых функций являются беспроводной Apple CarPlay, Google Street View и возможность Amazon Alexa.

    Есть множество небольших практических улучшений: на 28 мм больше места для плеч для передних сидений, на 20 мм больше места для колен для задних сидений, большие подстаканники, больше места для телефонов. Но, несмотря на дополнительное пространство, семиместного варианта не будет — это строго территория X-Trail.

    Nissan считает, что он первым в своем сегменте предлагает массажные сиденья, а также самые мощные беспроводные зарядные устройства. Он сохраняет веру с помощью физического контроля нагрева. И чтобы сделать звук автомобиля более премиальным, Nissan объединился с брендом видеоигр Bandai Namco, чтобы создать внутренние шумы автомобиля.

    Также предлагается модернизированная технология

    Большинство технических обновлений Qashqai связаны с безопасностью и удобством. Самая удобная из них — полуавтономная система Nissan ProPilot.Усовершенствования системы ProPilot включают автоматическое замедление до 0 миль в час при остановке / старте движения и возобновление движения после возобновления движения, более плавную систему рулевого управления, автоматическую регулировку ограничения скорости и вмешательство, если водитель собирается что-то ударить в мертвой зоне. ProPilot будет доступен на автомобилях со спецификацией N-Connecta — сильной стороне Nissan, которая, по прогнозам, захватит около половины продаж Qashqai. Даже автомобили базовой комплектации получат интеллектуальный круиз-контроль, как последний Tucson Hyundai.

    Также появились новые матричные светодиодные фары, цифровые циферблаты, проекционный дисплей и массажные сиденья.

    Подходит для детей?

    Новая архитектура означает, что автомобиль на 32 мм длиннее и на 35 мм шире, чем нынешний Qashqai. Это дает больше места для пассажиров и багажа в салоне; багажник вмещает еще 50 литров по сравнению с текущей моделью.

    Пропорциональные изменения сделаны не только из соображений практичности. Браун говорит нам, что эти изменения также делают автомобиль ниже и шире, улучшая его внешний вид.

    В Qashqai сохранится система конфигурации пола багажника, позволяющая изменять высоту багажника и оставлять полку под багажником.

    Чан сказал: «Функциональность и практичность являются синонимами наших японских корней. Если бы мы были немцами, то ствол был бы просто квадратным ».

    А горячую версию не упомянули?

    Да, сделали. Фиораванти оставался скромным, но сказал: «Это наша ключевая модель в Европе, и мы пока не закрываем никаких дверей. Жизненный цикл [автомобиля] долог и полон сюрпризов — мы уверены, что удивим вас в будущем ».

    Когда я могу его получить?

    Цены и дата выпуска еще не подтверждены, но мы обновим историю, как только узнаем.

    Дополнительная литература

    Обзор нашего Nissan Qashqai

    Лучшие кроссоверы и компактные полноприводные автомобили

    Электромобили будущего: будущие электромобили, на которые стоит обратить внимание

    Новый Nissan Qashqai 2021 года будет представлен 18 февраля

    В основе Qashqai лежит новая версия платформы CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, переработанная для обеспечения большей электрификации. Nissan утверждает, что это позволяет уменьшить вес, но повысить жесткость, что является ключом к повышению как эффективности, так и динамики.

    В платформе используется большее количество сверхвысокопрочной стали, чем в старых автомобилях (с 20% до 30%), а конструкция пола более жесткая, поскольку Nissan стремится к максимально возможному уровню безопасности при неминуемой и более серьезной аварии. тесты. В ключевых соединениях корпуса также имеется структурное соединение для дальнейшего повышения прочности. Общая жесткость предыдущей модели выросла на 41%.

    Несмотря на все это, Nissan уменьшил вес белого кузова автомобиля на 60 кг. Этому способствует использование композитных материалов для крышки багажника и топливного бака, а использование алюминия для дверей и капота позволило сэкономить 21 кг.

    Схема подвески знакома. Для полноприводных Qashqais с колесами до 19 дюймов используется задняя подвеска с торсионной балкой. Полноприводные модели и модели с 20-дюймовыми колесами имеют многорычажную конструкцию.

    Nissan утверждает, что новые вертикально выровненные пятно и амортизаторы торсионной балки обеспечивают «устойчивую, спокойную езду при сохранении отличных характеристик стабилизации». Многорычажная система, которая теперь крепится к подрамнику через втулки для снижения дорожного шума, как говорят, предлагает «лучший в своем сегменте баланс между комфортом езды и динамическими характеристиками».