Длина кузова ниссан х трейл: Размеры кузова Nissan X-Trail T31 — Таблицы размеров
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Nissan X-Trail
Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.
Nissan X-Trail продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Nissan X-Trail. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4640 x 1820 x 1710 мм.
Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Nissan X-Trail:
- Mitsubishi Outlander – 4695 x 1800 x 1680;
- Toyota RAV4 XA40 – 4605 x 1845 x 1670;
- Subaru Forester – 4625 x 1815 x 1730;
- Renault Koleos – 4672 x 1843 x 1673;
- Jeep Compass – 4394 x 1819 x 1644;
Nissan X-Trail
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
1. 6 dCi MT 4WD LE | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD LE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 0 MT 2WD XE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
4640 x 1820 x 1710 | |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD XE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 0 CVT 4WD SE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE Top | |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD XE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE+ | |
2. 5 CVT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 5 CVT 4WD LE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE Top | |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
Nissan X-Trail 2013-2017
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
1. 6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi МТ 4WD LE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban+ | 4640 x 1820 x 1710 |
1. 6 dCi MT 4WD LE | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | |
1.6 dCi MT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 MT 2WD XE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 MT 2WD XE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD XE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 0 CVT 2WD XE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 0 CVT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD XE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE Urban | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 0 CVT 4WD XE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE Top | 4640 x 1820 x 1710 |
2. 5 CVT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE Urban | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE | 4640 x 1820 x 1710 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 4640 x 1820 x 1710 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов
Другие параметры Nissan X-Trail
Дорожный просвет (клиренс) Nissan X-Trail Мощность двигателя Nissan X-Trail Максимальная скорость Nissan X-Trail Крутящий момент двигателя Nissan X-Trail Объем багажника автомобиля Nissan X-Trail Объем двигателя Nissan X-Trail Объем топливного бака Nissan X-Trail Разгон до 100 км/ч Nissan X-Trail Расход топлива Nissan X-Trail Тип привода Nissan X-Trail Коробка передач в Nissan X-Trail Сколько мест в Nissan X-TrailNissan X-Trail 2.
0 dCi 4WD Главная | Автообзоры от ООО «ТЕХАВТОДОМ» | Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD20 мая 2014 г.
Модификация автомобиля Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD была спроектирована и запущена на производственную линию автомобильным концерном Nissan. Данная модификация выпускается с июня 2007 года. Благодаря продуманной комплектации и удачной конструкции, этот автомобиль производится и сегодня. Кузов Nissan X-Trail относится к классу пятидверного внедорожника. Его габариты такие: длина кузова 4630 мм, ширина 1780 мм и высота 1680 мм. Снаряженная масса Nissan X-Trail 1625 кг. Допустимый вес, рекомендованный конструкторами, 2000 кг.Максимальная мощность мотора, которую может достигнуть данный автомобиль, 165 лошадиных сил. Объем двигателя 2 литра, а максимальная скорость, развиваемая данным транспортным средством, 188 км/ч. Чтобы ускориться до отметки в 100 км/ч этому авто необходимо время равное 11.2 секунды. Nissan X-Trail работает на дизельном топливе и при движении в смешанном цикле ему необходимо 7. 1 литра горючки на путь в 100 км. Стоит отметить, что Nissan X-Trail является полноприводным автомобилем у которого установлена механическая коробка передач, с встроенными шестью ступенями.
Смотрите так же |
Когда проводится химчистка салона в городе, то можно добиться чистого и долговечного интерьера автомобиля. В наше время проведение чистки салона автомобиля является одним из основных элементов при уходе за транспортным средством. |
Автомобильные диски являются не только украшением машины, но еще и выполняют очень важные функции, они могут, как облегчить нашу жизнь, так и напротив, прибавить трудностей. |
После получения серьёзных повреждений транспортным средством возникает проблема его восстановления, и многие автомобилисты решаются на продажу битого автомобиля. Есть несколько способов реализации битых транспортных средств, но не все они приносят реальную выгоду владельцам автомобилей. |
Представляем модель недели — Nissan X-Trail Новости СПБ.АВТО
Представляем модель недели — Nissan X-Trail
Название марки/модели : Nissan X-Trail
Год основания первого поколения : 2000
Год выпуска последнего поколения : 2014
Количество поколений : 3
Класс/сегмент : J
Новейшие разработки в области безопасности и управляемости автомобилем в сочетании с полувековым опытом Nissan нашли своё воплощение в модели 2000 года X – Trail. Данный автомобиль идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.
Элегантность внешнего вида сочетается с просторным салоном и современным интерьером. Строгие линии профиля Nissan X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового автомобиля и прочность настоящего внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая современный стиль Nissan X-Trail. Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена стильными фарами, изготовленными с применением технологии «прозрачных линз».
Стоит отметить необычайную практичность автомобиля: вместительный багажный отсек имеет легко моющуюся обивку, в отделении для лыж свободно разместятся четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования.
Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона. X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе.
На выбор покупателя представлены 4 варианта обивки салона: комплектации «Comfort», «Luxury», «Elegance» для водителей, предпочитающих классический стиль, и комплектация «Sport» для тех, кто предпочитает более динамичный вид.
X-Trail — первый серийный автомобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На «традиционном» же месте расположения приборной панели разместился дополнительный «бардачок», позволяющий положить карту или мобильный телефон.
Автомобиль оборудован системой ALL MODE 4×4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. ALL MODE 4×4 обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах. В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод), AUTO (автоматическое подключение заднего моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) в зависимости от условий вождения.
Система ALL MODE 4×4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.
Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя: новый бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с.; усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л /140 л.с.; турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий систему «Common Rail» с технологией M-Fire и промежуточное охлаждение.
Система «Common Rail» совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.
С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км/ч.
QR25 в сочетании с системой ALL MODE 4×4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.
Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают: системы ESP+ (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4×4 (электронная система полного привода).
Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность.
В 2007 году, обновив дизайн экстерьера и салона, а также улучшив техническое оснащение, компания Nissan в рамках Женевского автосалона представила публике X-Trail второго поколения. Первым делом автомобиль появился в Европе, а затем распространился по всему миру. К концу 2007 года его можно было встретить в Австралии, затем в США и Канаде, где привычное для нас название X-Trail заменили на французское Rogue.
Машина явно подросла, стала массивнее и солиднее. Габаритные размеры — длина/ширина/высота: 4770/1880/1685 мм, колесная база составляет 2825 мм. X-Trail второго поколения был построен на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai
В дизайне экстерьера глобальных изменений нет. У новичка, по сравнению с предшественником, немного изменились фары, чуть-чуть – задние фонари, но главное, квадратный стиль основных кузовных элементов остался нетронутым. В Nissan говорят, что причина столь очевидного сходства двух поколений – консерватизм владельцев первого X-Trail (самых очевидных потенциальных покупателей второго). В результате внешние изменения можно считать рестайлингом, поскольку принципиально новых решений тут не найти.
В салоне изменения более заметные. Прежде всего, панель приборов вернулась на привычное место, то есть переехала из центра торпедо за рулевое колесо. Понятно, что это изменение коренным образом сказалось на общем стиле декора. Материалы отделки стали заметно лучше. Передние кресла имеют достаточное количество электрорегулировок, хорошую боковую поддержка и продуманную геометрию профиля кресел, чтобы водитель и пассажир любой комплекции чувствовали себя комфортно.
Задний диван складывается в пропорции 40/20/40, позволяя перевозить длинномеры и оставляя место для пассажиров. Практически вертикальные боковые стойки кузова и высокий потолок обеспечивают запас пространства как в ширину, так и над головой. Дополнительное ощущение объема в салоне придает увеличенный люк почти во всю длину крыши.
В багажнике – двухуровневый пол с выдвижным ящиком для небольших вещей, а его покрытие выполнено из специального нескользящего и легкомоющегося материала. Размер багажного отсека увеличился, прибавив в длину 127 мм и 174 в ширину, а объем достиг 603 л. Сложив задние кресла, полезное пространство можно довести до внушительных 1773 л.
Для России предлагается два бензиновых двигателя: 2,0 л/141 л.с. и 2,5 л/169 л.с. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или вариатор. Для европейского рынка предлагается дизель 2.0 DCI с сиcтемой впрыска Common Rail в двух вариантах: 150 л.с. в паре с 6- ступенчатой МКПП или АКПП, 173 л.с. только с «механикой».
Все импортируемые в Европу X-Trail предлагаются в полноприводном варианте, с ситемой All Mode 4*4, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. В штатном режиме X-Trail – переднеприводный, задний мост подключается электромагнитной муфтой, поделив крутящий момент между осями пополам, по команде процессора.
Подвеска типа McPherson спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление реечное с усилителем; тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Дорожный просвет составляет 195 мм.
X-Trail второго поколения обзавелся электронными системами помощи на бездорожье. Среди них Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске. USS на подъеме более 10 градусов удерживает автомобиль от скатывания назад до самого момента начала движения вверх. А DDS автоматически поддерживает скорость 7 км/ч при спуске, не давая заблокироваться колесам.
В ноябре 2009 года Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.
В 2010 году X-Trail претерпел рестайлинг. Дизайнеры постарались сделать облик машины более современным и динамичным. Главное отличие – передние фары: кругляши переехали на нижнюю кромку. Слегка изменилась решетка радиатора, появился новый передний бампер. Сзади ограничились заменой стоп-сигналов — теперь они очень яркие, так как используются светодиоды. Еще одна немаловажная деталь – 18-дюймовые новые колесные диски. Из незаметных глазу изменений – доработанная аэродинамика днища, благодаря чему Cd снижен с 0.36 до 0.35.
Интерьер X-Trail облагорожен новыми материалами. Переработали панель приборов — показатели теперь считывать проще, а маршрутный компьютер стал выдавать больше информации. Помимо этого, бардачок оснащен функцией термоса/холодильника уже в базовой модификации. За счет изменения формы спинок передних кресел пассажирам второго ряда даровали лишние 10 мм в районе коленей.
Технически машина практически не изменилась, за исключением небольших доработок коробки передач и дизеля, приведенного к нормам Евро 5.
Презентация третьего по счету поколения Nissan X-Trail состоялась в сентябре 2013 года рамках международного автосалона во Франкфурте. Это совершенно новое транспортное средство, разработанное «с нуля» и являющееся плодом сотрудничества японских инженеров из Nissan и французов из Renault. Совершенно новый кузов кроссовера, продуманный до мелочей салон и выдающийся по своей скромности расход топлива позволят X-Trail 2014 бросить вызов таким грандам сегмента как Honda CR-V и Toyota RAV4.
Колесная база X-Trail подросла на 76 мм (2710 мм), однако общая длина кузова выросла лишь на 17 мм (4630 мм) за счет более коротких свесов, ширина увеличилась на 23 мм (1840 мм). Дорожный просвет сохранился на уровне 210 мм, несмотря на уменьшенную на 65 мм (1680 мм) высоту кузова.
Прежде всего, производитель удивил радикальной сменой имиджа. Знаменитый X-Trail потерял былую брутальность и стал выглядеть как стандартный кроссовер. Передняя часть получила стильные зауженные фары головного света, которые дополнены оригинальными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Примечательно, что даже в базовой комплектации для дальнего и ближнего света устанавливаются исключительно светодиодные фары. Хромированная вставка в виде буквы V украшает компактную решетку радиатора и условно делит ее на три секции.
По центру решетки традиционно красуется логотип Nissan. Внушительных размеров бампер радует плавными аэродинамическими очертаниями. Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Нижняя кромка закрывается широким фартуком, сделанным из качественного пластика. Это делается для защиты переднего обтекателя от каких-либо физических повреждений. Большую поверхность капота обрамляют продольны ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. X-Trail 2014 имеет боковые части кузова с большими циркульными радиусами колесных арок, которые рассчитаны на установку резины типа 225/55 R19. Девятнадцати дюймовые диски отлиты из легких сплавов. Задние и передние крылья выглядят невероятно эффектно благодаря необычному профилю арок с крупными выштамповками. Крупные двери получили высокое остекление.
Корма выполнена в классическим для кроссоверов стиле: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер. Подчеркнуть презентабельность модели призваны оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.
Интерьер третьего поколения изменился почти до неузнаваемости. Главным нововведением стала возможность выбора между пяти либо семи местной комплектацией, предшественник такой возможности не предоставлял. Материалами для декорирования салона стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа – в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Рулевое колесо мультифункционально. Многоярусное торпедо и красивая приборная панель, оснащенная цветным пятидюймовым графическим экраном, украшают зону перед лобовым стеклом. На экран выводятся более 12 различных картинок, отображающих сведения о состоянии авто.
Центральная консоль тоже претерпела изменений. На ней разместился семидюймовый мультимедийный сенсорный экран. С его помощью производится регулировка всех опций. Это и система климат-контроля, и навигация, и камеры обзора на 360 градусов, и камера заднего вида, и аудиосистема с Aux-in USB Bluetooh. Центральная консоль получила держатели стаканов и емкости для бутылок.
Передние кресла кроссовера, выполненные по технологии «нулевой гравитации» и навеянные техникой NASA обеспечивают пассажирам максимальный комфорт. Они имеют подогрев и электропривод. В распоряжении задних пассажиров просторный диван (по схеме 40/20/40) и максимум свободного пространства. К слову, задние двери открываются на угол в 77 градусов, делая посадку и выход из машины чрезвычайно комфортным.
Дополнительные два места, дабы кроссовер смог вместить семь человек, доступны за отдельную плату, что называется «Семейным пакетом». В него также входят бескамерные шины, требующие меньше места в багажнике для запаски. По признанию самих японцев, третий ряд сидений предназначен лишь для редкой перевозки детей. Если третий ряд кресел используется, то объем багажника сокращается до 0,27 кубометра. Сложение обоих задних рядов кресел увеличивает багажник до 2 кубометров. Владельцы моделей кроссовера с двумя рядами кресел смогут насладиться преимуществами системы хранения Divide-N-Hide (разделяй и прячь), имеющей 18 конфигураций и позволяющей раздельно и безопасно перевозить грязные сапоги и чистую одежду. Если учитывать уровень под полом багажника, то система хранения является трехполочной.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2014 для различных стран являются практически идентичными, благодаря тому, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такой унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i — усовершенствованную систему полного привода. Помимо технических инноваций, данная система получила и сугубо эргономическую: теперь ручка управления располагается между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto. Независимо от типа привода X-Trail оснащен передними стойками Макферсон и многорычажной задней подвеской.
Из бензиновых двигателей для авто доступны два мотора – 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с.). Дизельная линейка предлагает несколько новых силовых агрегатов DCI, первый из которых обладает объемом 1,6 л (150 л.с.), второй – 2,0 л (180 л.с.). Все моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход топлива, заявленный производителем, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.
Автомобиль получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; систему обеспечения повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support. Все вышеперечисленные системы, наряду с многими другими, позволяют отнести X-Trail 2014 года к одним из наиболее высокотехнологичных представителей своего класса.
В декабре 2014 года Nissan X-Trail начали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге.
Nissan X-Trail T30: цена Ниссан Икс-Трейл T30, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T30, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan X-Trail T30 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30
Nissan X-Trail T30, 2002 г
Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло — около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.
Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.
Недостатки: штатная аудиосистема.
Александр, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail T30, 2003 г
Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв». С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.
В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.
Достоинства: нравиться почти все.
Недостатки: звукоизоляция салона.
Валерий, Москва
Nissan X-Trail T30, 2004 г
Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге. Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.
Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.
Недостатки: жесткий пластик в салоне.
Павел, Новосибирск
I 2.0 AT (2001 — 2007) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесная база | 2625 (мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1530 (мм) | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1530 (мм) | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожное зазор | 200 (мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1765 (мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4510 (мм) | 4510 (мм) | Высота | 1675 (мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I 2. 0 в 4WD (2001 — 2007) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30006 60010 | 2625 (мм) | Track 1 | 1530 (мм) | 1530 (мм) | 1530 (мм) | Трек оси 2 | 1530 (мм) | Дорожное зазор | 200 (мм) Ширина | 1765 мм) | Длина | 4510 (мм) | Высота | 1675 (мм) |
|