Цена ниссан гтр 35: Купить Nissan GT-R с пробегом по цене от 3 400 000 рублей
Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР
Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.
Размеры
Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.
Технические характеристики
Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.
Оснащение
В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.
Видео
Ниссан ГТ-Р Купе I (R35) 2-й Рестайлинг, цена
Модель популярна и пользуется спросом
Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение
Имя Введите ваше имя
E-mail Введите ваш e-mail
Телефон Введите телефон
Предпочтения Введите предпочтения
Согласен на обработку персональных данных Подтвердите согласие на обработку данныхПредоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ
Тест-драйв: Nissan GT-R Nismo — TopGear Russia
Вот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним падает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение.
Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей.
Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка.
Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия. Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь. GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время.
1. Руль
Обтянутый алькантарой, с красной нулевой меткой
2. Тормоза
В Nismo трогать не стали. Но у версии N Attack будут колодки покруче
3. Кнопки
Знакомые кнопки? Да, Micra может похвастаться, что у нее такие же
4. Уши
6-ступенчатая коробка стандартная, и за ее температурой надо следить
5. Карбон
Он повсюду. И в салоне, и снаружи. И даже в багажнике
6. Ковши
С карбоновыми спинками, спецкомплектация Nismo
7. Приборы
Несмотря на хайтековые циферблаты, машина очень ана логовая
8. Ручник
Настоящий рычаг, а не электрическая кнопка. И слава Богу!
Ради этого в Nissan Motorsport не только наддули движок. Хоть внешние отличия GT-R Nismo не бросаются в глаза, они заметно прибавили прижимной силы – на 100 кг при скорости 300 км/ч. Наибольший вклад внесли карбоновый спойлер спереди и антикрыло сзади. Из карбона, кстати, и вся крышка багажника – разница в весе с алюминиевой невелика (на фоне итоговых 1720 кг), но для японцев важнее было чуть изменить развесовку. Еще они не пожалели сил на увеличение жесткости кузова и дополнительно проклеили сварочные швы. И шины тут специальные. Внешне они кажутся такими же, как у обычного GT-R, – даже марка на боку совпадает (Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, если кому интересно). На деле же они сварены из более твердой резины, и боковины у них жестче. На этом фоне изменение геометрии подвески, 17,3-мм полый задний стабилизатор, другие пру жины и перенастроенные амортизаторы Bilstein DampTronic воспринимаются как само собой разумеющиеся доработки.
Подробности
Антикрыло
Вместе со спойлерами и бамперами прибавляет 100 кг прижимной силы
Турбины
Более производительные, от гоночной версии GT3
Спойлер
Почти не виден, но работает, не увеличивая сопротивление. Сх – 0,26
На управляемости они сказались самым непо средственным образом. Мощный стабилизатор удерживает заднюю ось в поворотах, а увеличенный угол кастера делает GT-R более стабильным на прямой и точным на виражах. Это не мир компьютерной игры – сидя за рулем, ты руками, спиной, всем своим нутром чувствуешь его мощь и напор. В сравнении с обычной версией GT-R Nismo охотнее заходит в вираж – недостаточная поворачиваемость у него меньше. И одновременно он лояльнее к неровностям – на поребриках Nissan не срывает с траекто рии. Даже если чуть ошибешься, повернешь слишком круто или откро ешь газ слишком рано, GT-R дает шанс интуитивно все исправить. Или хотя бы понять, в чем была ошибка, пока ты летишь в гравийную ловушку. Механика прозрачна, как в Porsche 911 GT3. Браво, Nissan Motorsport!
Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше
А ведь будет еще версия N Attack – ее выпустят ограниченным тиражом, чтобы омологировать купе для гонок. К сожалению, “GT-R для отмороженных” будет только с правым рулем. У N Attack еще выше антикрыло (плюс 75 кг прижимной силы), еще круче тормоза, в трансмиссии более “злые” дифференциалы, а в подвеске – регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. И версия Attack на 64 кг легче. В умелых руках немецкого пилота Михаэля Крумма такой GT-R прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,679. Из серийных автомобилей быстрее только бескомпромиссный Radical да Porsche 918 Spyder. Тот, если вы помните, “выехал” из семи минут. Но и стоит Porsche с его бензиновым и двумя электрическими моторами под миллион евро. GT-R Nismo в разы дешевле. Точнее сказать пока не беремся – российской цены еще нет (как и даты начала официальных продаж в России), но в Японии он в полтора раза дороже, чем “просто” GT-R…
Соперник
Porsche 911 Turbo
Лучше отполирован, но менее зациклен на скорости
Единственное, что расстраивает в версиях Nismo и N Attack, – они обозначили предел в динамике “Джи-ти-ара”. Как сказал Хироcи Тамура, спец из Nissan Motorsport, чтобы выжать из V6 еще мощности, придется рисковать надежностью. Впрочем, отчаиваться не стоит. GT-R выпускается уже шесть лет и в общем-то неплохо продается. Так что новое поколение не за горами. И мы слышали, что его могут электрифицировать. Что тогда, держись, Porsche 918?
ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС и ВАЛЕРИЙ АРУТИН
комплектации и цены Nissan GT-R 2020-2021 у официального дилера в Москве
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
ДвигательТип впуска
Непосредственный впрыск
Ход поршня
Тип наддува
Тип двигателя
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Трансмиссия и управление
Привод
Тип КПП
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бакаМаксимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Новый Nissan GT-R 2021 года.
Обзоры, цены и характеристикиЦена: Стоимость Nissan GT-R 2021 года варьируется от 113 540 долларов США (премиум) до 215 690 долларов США (Nismo).
Nissan GT-R 2021 года может показаться маловероятным экзотическим спортивным автомобилем, но чем больше в него вникаешь, тем больше смысла. Создание желанных машин с высокими скоростями и высокими ценами не является типичной чертой Nissan, хотя ее автомобили Z всегда были забавными.
Однако в Японии Nissan добился удивительного спортивного успеха со своими автомобилями Skyline.Купе GT-R является последним в этой линейке. Самая экстремальная версия называется Nismo — сокращение от слов «Nissan» и «автоспорт».
Благодаря турбонагнетателям, адаптивной подвеске, полному приводу и компьютерам для достижения своей гигантской производительности GT-R 2021 года показывает время разгона и максимальную скорость, сравнимые с автомобилями от Ferrari, McLaren и им подобных. Он также может пройти с этими знаменитыми марками через любой набор сложных поворотов.
Впрочем, в соперниках недостатка нет, и большинство из них моложе.Porsche 911 и Audi R8 предлагают сравнимые ощущения с четырьмя ведущими колесами, а повышение цен поставило GT-R на их финансовое поле. Соперники с задним приводом, такие как Ford Mustang Shelby GT500 и Chevrolet Corvette C8, одинаково интересны, но намного дешевле.
В сентябре Nissan представил новую ограниченную серию T-Spec версии 2021 GT-R. По сравнению с GT-R Premium, T-Spec GT-R получает более широкие передние крылья от предыдущей версии Track Edition, а также кованые легкосплавные диски золотого цвета и углеродно-керамические тормоза от GT-R Nismo.Визуальные изменения включают задний спойлер из углеродного волокна, зеркала в цвет кузова, черные воздуховоды на капоте и значок T-Spec.
Также стоит отметить: новый GT-R T-Spec доступен в двух эксклюзивных цветах: Millennium Jade и Midnight Purple. Это первый раз, когда Millennium Jade использовался на GT-R для США, а Midnight Purple рассматривается как новая интерпретация цветов Midnight Purple III и Midnight Opal, которые ранее использовались на других GT-R ограниченного выпуска.
Быть покупателем GT-R — значит знать историю, ценить возможности, а не идти привычным путем.
Nissan GT-R для продажи — РЕГИСТР duPont
Подержанный Nissan GTR для продажи
Списки ОТО
Если вы хотите самый суперкар за эти деньги, то этот спорткар для вас. Вы не найдете другого автомобиля, который разгоняется до 100 км/ч так же быстро или проезжает 1/4 мили целый день. Используя вековой трюк ограничения производства, чтобы поддерживать процветание рынка подержанных автомобилей, выставив на продажу все Nissan GTR. Наши дилеры могут продавать более старые версии по цене, близкой к первоначальной цене.Поскольку он продается только с левым рулем в США и на некоторых других рынках, экспорт — это еще один способ, которым автомобиль-ореол остается на вершине мира суперкаров. Для GTR Black Edition инженеры использовали кованые колеса RAYS® вместе с панелями кузова из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес на 38 фунтов, что позволило максимально снизить вес.
Будучи флагманом своего бренда, GTR R35 является преемником одного из самых легендарных японских подержанных автомобилей всех времен.С 1957 года это была сила, с которой приходилось считаться на улицах, но она не продавалась в США, опасаясь снижения продаж автомобилей Z. Автомобиль, известный во всем мире как Skyline GTR R34, стал культовым благодаря тому, что стал звездой ранних видеоигр. После того, как он был показан в нескольких фильмах-блокбастерах, энтузиасты в США потребовали серийную версию.
Цены
Выставленный на продажу кастомный Nissan GT-R — настоящий зверь. Широкофюзеляжный Nissan GT-R, ласково прозванный «Годзилла», представляет собой фантастическую комплектацию.Выставленный на продажу GT-R NISMO — самый дорогой Nissan из когда-либо существовавших, тщательно спроектированный с японским стилем, изобретательностью и точностью. С момента появления GTR в 2007 году покупателям в США было продано чуть более 13 000 GT-R, что позволило сохранить качество и известность европейских суперкаров и одновременно отказаться от многих из этих стереотипов.
Если уже безумных 447 лошадиных сил выставленного на продажу Nissan GT-R NISMO 2020 года недостаточно, то выставленный на продажу Alpha GT-R наверняка удовлетворит все ваши потребности в производительности.AMS GT-R не нужен и не практичен. Но продаваемый модифицированный GT-R абсолютно потрясающий и совершенный.
GT-R — потрясающий автомобиль прямо с завода, но его также легко модернизировать. AMS сохранила большинство стандартных компонентов для Alpha 12 GT-R и сделала из него турбонаддув. Этот 1000-сильный Nissan GT-R разгоняется до 1100 л.с. и выдает до 1400 л.с., если вы используете гоночное топливо. Приготовьтесь насладиться этим сладким шумом двигателя, когда вы выведете ее на трассу и отпустите на пролив.
Внешний вид построенного Nissan GT-R, выставленного на продажу, остается практически неизменным и впечатляюще скромным. Вы бы никогда не догадались, что этот автомобиль способен небрежно выдавать такой уровень мощности или без особых усилий развивать максимальную скорость.
Набор Liberty Walk GT-R меняет ситуацию. Пакеты внешнего дизайна Liberty Walk демонстрируют лишь намек на грубую, угрожающую мощь, которая скрывается под поверхностью. Элементы экстерьера в агрессивном стиле от японского поставщика запчастей, такие как эффектные задние крылья и модифицированный капот, дополняют акценты из углеродного волокна и делают автомобиль действительно ярким.
Цены
Японский автопроизводитель, возможно, недооценил привлекательность автомобиля в США, и поэтому каждый год увеличивает рекомендованную производителем розничную цену. Базовую модель 2008 года можно было купить за 69 850 долларов, а экземпляр 2016 года с аналогичным оснащением стоит более 101 000 долларов. Из-за редкости и способностей автомобиля амортизация не играет существенной роли в стоимости при перепродаже. Пакет A-Spec V был представлен в 2009 году. Он отличался более агрессивным стилем без изменения мощности. В 2015 году инженеры были полностью готовы к трансмиссии, выпустив версию Nismo в США. Мощность была увеличена до 591 л.с. и 481 фунт-фут крутящего момента. Ищите подержанный Nissan GTR для продажи с небольшим пробегом и в наличии. Круто иметь 700+ лошадиных сил, но надежность снижается, а техническое обслуживание возрастает.
Разработка
Поскольку в США действуют такие строгие законы о безопасности автотранспортных средств, американская версия будет отложена до изменения дизайна 2007 года. Концепт был показан на Токийском автосалоне 2001 года, но дизайнеры столкнулись с инженерами по поводу того, каким и каким должен быть автомобиль.Изначально планировалось модифицировать имеющуюся платформу для увеличения мощности и полного привода, но эти усилия оказались тщетными. Новое шасси было построено и предназначено для того, чтобы показать миру, на что они способны.
Производство
Модифицированный Nissan GTR, выставленный на продажу, в наши дни является редкостью, а традиционное мастерство демонстрирует крайнюю гордость. Каждый автомобиль собирается с нуля вручную в нескольких чистых помещениях на сборочном заводе в Каминокава. Каждый автомобиль, от сваренного вручную шасси до собранного вручную двигателя, является свидетельством самоотверженности рабочих.
Технические характеристики
Если вам нужен полный привод и только два места, это для вас. Благодаря 3,8-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом конфигурация трансмиссии делает автомобиль таким мощным. В задней части автомобиля установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner с двойным сцеплением. Он соединен с двигателем торсионной трубой и передает мощность на переднюю ось через второй приводной вал меньшего диаметра. Эта уникальная конструкция позволяет передавать вперед от 2 до 50 % крутящего момента в ответ на изменение условий тяги.GODZILLA имеет колесную базу 109,4 дюйма и весит около 3840 фунтов в зависимости от опций. Он способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды при использовании соответствующих шин и с момента запуска предлагался в нескольких комплектациях.
Несколько аспектов влияют на цену монстра с двойным турбонаддувом. Из-за возможностей автомобиля необходимо соблюдать строгий график технического обслуживания. Выпущено обновление для систем управления трансмиссией и двигателем, которое следует выполнить перед покупкой.Чтобы убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, мы рекомендуем перед покупкой проверить автомобиль у механика. Таким образом, если вам нужен полный привод и способность разгоняться сильнее, чем почти любой другой автомобиль, когда-либо построенный, это эффективный и хорошо спроектированный шедевр.
Ожидайте, что GTR 2017 исчезнет из салонов дилеров так же быстро, как они появятся. Вы можете рассчитывать на то, что новый спортивный автомобиль будет пользоваться большим спросом, и будьте готовы платить больше, чем MSRP, особенно за полностью опциональные автомобили.
Как только вы подумали, что GODZILLA уже не может быть лучше, японский автопроизводитель поднял ее на совершенно новый уровень с помощью нескольких тонких модификаций. Повышение… э-э… давления наддува и новые выпускные и впускные трубы, а также некоторые другие модификации повышают мощность на 45 л. с. и 14 фунт-фут до 530 л.с. и 485 фунт-фут крутящего момента. После решения проблем управления запуском спортивный автомобиль может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и разогнаться до 196 миль в час. Аэродинамика также была изменена, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен нулю.26, по сравнению с 0,27, с 10-процентным увеличением прижимной силы. Эти изменения помогают повысить экономию топлива на одну милю на галлон в городе и на две мили на галлоне на шоссе. В 2012 году также доступен специальный автомобиль Black Edition.
Трековая версия
Одна вещь, которую японский производитель автомобилей не сделал, — это не позволила своей высокопроизводительной модели сидеть сложа руки. Как раз в тот момент, когда вы думаете, что он стал настолько быстрым, насколько это возможно, проходит еще один год, и он подвергается очередному раунду небольших обновлений, которые доказывают, что он еще не достиг своих пределов.Прощающая система управления запуском, сохраняющая обороты. сокращение в 2010 году, всегда лучше дождаться следующего модельного года. Например, мощность увеличилась с 480 в 2009 году до сегодняшних 545. Конечно, за эти улучшения приходится платить буквально, поскольку базовая наклейка выросла с 78 000 до 99 000 долларов. Хотя некоторых это шокирует, Nissan делает ставку на то, что другие будут готовы платить больше за немного больше и немного меньше. Ограниченная тиражом всего 150 единиц, версия Track Edition не получает доли лошадиных сил, но избавляется от заднего сиденья и добавляет более жесткую подвеску, более цепкие сиденья и дополнительное охлаждение тормозов.Самое главное, что в следующем году лучше не будет.
Что делает новый GT-R Track Edition трековым? Во-первых, интерьер теперь выполнен в спортивной красно-черной цветовой гамме со стандартными передними ковшеобразными сиденьями Recaro. Более того, корпус Track Edition имеет дополнительное клеевое соединение для повышения жесткости корпуса. Также имеется независимая подвеска четырех колес с настройкой NISMO, шины NISMOspec, передние крылья NISMO, 20-дюймовые колеса NISMO и задний спойлер из углеродного волокна. Похоже, эта модель по сути NISMO-lite.Что касается мощности GT-R Track Edition, Nissan сохранил 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, как и GT-R Premium.
2019 Ниссан ГТ-Р НИСМО
Готовясь к выходу на пенсию с полностью новой гибридной версией в разработке, текущая версия GT-R Nismo для продажи не претерпела значительных обновлений с 2015 года, то есть до сих пор. Nissan GT-R NISMO GT3 претерпел множество улучшений по сравнению с моделью 2019 года. С внутренней стороны очень немногие аспекты NISMO остались нетронутыми.Эта версия NISMO, уже ставшая фаворитом на трассе, разрешена для использования на дорогах без особого ущерба для производительности или скорости. Изменения, такие как новый аэродинамический внешний пакет, переработанная подвеска, улучшенные тормоза и альтернативная трансмиссия, направлены на повышение производительности предыдущей модели NISMO. Другие аспекты, такие как урезанная кабина, конструкционные материалы из углеродного волокна и лучшее распределение веса, также подтверждают это мнение. Входя в кабину, урезанное пространство по-прежнему способствует комфортному вождению.Оснащение премиальными материалами, такими как алькантара, кожа, эргономичные сиденья, ярко-красные акценты и передовые технологии, конечно, не создают впечатление, что интерьер на самом деле является урезанной версией. Между тем, 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом был перемещен и установлен дальше назад. Тем не менее, двигатель выдает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. При своем облегченном составе это, по сути, урезанная версия. позволяет двигателю разогнать NISMO до 60 миль в час после полной остановки всего за 3,5 секунды.5 секунд. Максимальная скорость 186 миль в час может быть самым захватывающим аспектом обновленного GTR NISMO для продажи.
Последний шедевр от Nissan, Nissan GTR 2020 года, доступен в трех различных конфигурациях: премиум, трековая версия и NISMO. Цены на базовую конфигурацию премиум-класса начинаются от 113 540 долларов, а цены на вариант NISMO вырастают до 210 740 долларов. Каждый из них получает свою мощность от 3,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, мощность которого варьируется от 565 лошадиных сил для премиум-класса до 600 лошадиных сил для NISMO.Уровень крутки также колеблется от 467 до 481 фунт-фут, в зависимости от конкретной конфигурации продаваемого Nissan GTR. Мощность распределяется шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и поддерживается полным приводом в стандартной комплектации. Максимальная скорость впечатляет — 186 миль в час, но ускорение от 0 до 60 миль в час еще более ошеломительно — 2,9 секунды. В то время как скорость и мощность являются само собой разумеющимися, мгновенно ставшие культовыми новые GTR находятся в своем собственном классе, когда дело доходит до управляемости.Он оснащен обновленной подвеской, которая обеспечивает лучшую устойчивость на поворотах и обеспечивает более плавную езду. Система рулевого управления также была модернизирована, что позволило GTR быть более точным в управлении и требовать меньшего количества корректировок даже на максимальной скорости. Эти обновления сочетаются с новой аэродинамической компоновкой, более легкими колесами и меньшим весом благодаря включению внешних элементов из углеродного волокна, которые имеют большое значение в производительности. Тормозная система Nissan/Brembo одинаково отзывчива, что позволяет Nissan GTR останавливаться в мгновение ока.Внутри есть место для четырех пассажиров с улучшенными сиденьями, хотя мало что изменилось в интерьере с момента запуска предыдущего поколения.
Nissan GT-R T-spec поставляется с зеленым интерьером Годзиллы
Кажется, в этом году довольно поздно представлять модель 2021 года, но Nissan только что выпустил новый вариант своего суперкара GT-R. Названный T-spec, это ограниченный серийный вариант Godzilla, расположенный над моделью GT-R Premium. Он поставляется в нескольких цветах, напоминающих о богатой истории GT-R, а также в зеленом интерьере, который, честно говоря, потрясающий.
Несмотря на то, что T-spec оснащен теми же 565 лошадиными силами, 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 467 фунт-футов, что и GT-R с момента его обновления 2017 года, автомобиль имеет ряд обновлений, которые отличают его от стандартный GT-R. Во-первых, передние крылья стали более широкими, в последний раз их видели на Track Edition 2020 года. За ними скрываются воздуховоды тормозов и углеродно-керамические роторы от более мощного GT-R Nismo. Задний спойлер из углеродного волокна завершает изменения, которые могут повлиять на производительность.
Вы сможете узнать автомобили T-spec по их черным воздухозаборникам на капоте, зеркалам в тон и 20-дюймовым дискам Rays из кованого алюминиевого сплава, окрашенным в золотой цвет, эксклюзивный для автомобилей T-spec. Естественно, значки, идентифицирующие его как таковые, можно найти на решетке радиатора, задней части, центральной консоли и дверных порогах.
Как дань уважения своим предшественникам, T-spec поставляется в двух цветах, недоступных для младших моделей GT-R: Midnight Purple и Millennium Jade. Первый был представлен на Skyline GT-R 1995-98 годов, известном по коду шасси как поколение R33.Варианты цвета возвращались дважды для следующего поколения R34, каждый раз выпускаясь ограниченным тиражом.
Millennium Jade, с другой стороны, был эксклюзивным для автомобилей Nür edition 2002 года, названных в честь Нюрбургринга, где Nissan тестировал GT-R (и установил давний рекорд круга серийных автомобилей) задолго до того, как каждый автопроизводитель и их мать начали сравнивать время круга. Автомобили Nür были последними моделями Skyline GT-R, пока в 2008 году на сцену не вышел R35.
Внутри Nissan представляет новый цвет под названием Mori Green, и это просто фантастика.Автомобильное королевство отчаянно нуждается в большем количестве зеленых интерьеров, которые напоминают наземную яхту Chevy моих родителей начала 1970-х годов, и эта кабина доставляет удовольствие. Сиденья, обтянутые полуанилиновой кожей, украшены зеленоватым оттенком, а мягкие на ощупь поверхности на приборной панели придают более сероватый вид. Уникальная стеганая обшивка потолка завершает различия в интерьере T-spec.
Любопытно, что в пресс-релизе Nissan USA он описывается как автомобиль 2021 модельного года, в то время как Nissan Japan описывает его как автомобиль 2022 модельного года. Мы не уверены, является ли это опечаткой или это говорит о чем-то более зловещем о будущем GT-R на американском рынке. В конце концов, по слухам, производство GT-R будет остановлено где-то в следующем году, после чего может произойти редизайн. Мы обратились к Nissan за разъяснениями и обновим статью, если узнаем больше.
В Японии T-spec ограничен 100 автомобилями, а потенциальные покупатели определяются в ходе лотереи. Nissan не сказал, сколько будет продано в США, за исключением того, что это автомобиль ограниченного производства с «очень ограниченным» количеством, которое будет доступно.GT-R T-specs будет стоить 140 285 долларов, включая 1 795 долларов, когда он поступит в продажу этой зимой вместе с ранее объявленным GT-R Nismo Special Edition стоимостью 217 485 долларов.
Видео по теме:
Nissan GT-R 2020 года начинается со 112 235 долларов США, достигает максимума в 212 435 долларов США. :
GT-R NISMO выводит производительность на новый уровень благодаря турбонагнетателям гоночного автомобиля GT3, крыше и капоту из углеродного волокна, измененной подвеске и углеродно-керамическим тормозам.
GT-R Track Edition оснащен новым двигателем GT-R NISMO мощностью 600 л. керамические тормоза
GT-R Premium включает переработанные двойные турбонагнетатели, новый акцентный цвет кузова, новый дизайн 20-дюймовых кованых колесных дисков RAYS из алюминиевого сплава. двухцветные сочетания цветов кузова эпохи
NASHVILLE, Tenn.– Сегодня компания Nissan объявила цены в США на линейку Nissan GT-R 2020 года, которая включает в себя три уровня комплектации и ограниченную серию 50th Anniversary Edition. GT-R NISMO, суперспортивный автомобиль Nissan с максимальной производительностью, поступит в продажу 12 июля у некоторых дилеров Nissan в США по стартовой рекомендованной розничной цене 210 740 долларов.
Доступный в ограниченном количестве Nissan GT-R Track Edition 2020 года, предназначенный для владельцев, желающих взять свой GT-R на гоночную трассу2, поступит в продажу 25 августа по стартовой рекомендованной розничной цене145 540 долларов США.
Nissan GT-R Premium 2020 года поступит в продажу 25 июля со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 113 450 долларов США, а специальный пакет GT-R 50th Anniversary Edition добавит 8 500 долларов США к цене GT-R Premium.
Рекомендованная производителем розничная цена1 (рекомендованная производителем розничная цена) для Nissan GT-R 2020 года: R NISMO: 210 740 долларов США
долларов СШАНазначение и обработка 1695 долларов США.
О Nissan GT-R NISMO 2020 года
GT-R NISMO 2020 года больше похож на GT-R, чем когда-либо прежде. Это суперспортивный автомобиль с непревзойденными характеристиками, который подарит волнующие впечатления практически каждому. Новые проверенные в гонках турбокомпрессоры, улучшенное управление переключением передач, более легкие компоненты, уменьшенная общая масса и модернизация тормозов, колес и шин способствуют сокращению времени круга на трассе разработки Nissan на 2,5 секунды. Также улучшена присущая GT-R устойчивость на высоких скоростях, даже на скоростях до 186 миль в час.
GT-R NISMO 2020 года 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом VR38DETT остается сердцем трансмиссии GT-R и рассчитан на 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента3. Каждая из них изготавливается вручную собственным техником такуми. В 2020 году GT-R NISMO отличается эксклюзивной конструкцией турбонагнетателя — прямо от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с измененной формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует скорость потока и повышает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.
О GT-R Track Edition 2020 года
В то время как в предыдущие годы GT-R Track Edition отличался 565-сильным двигателем 3.8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом от класса GT-R Premium, для 2020 года двигатель позаимствован у знаменитого GT-R NISMO и предлагает полные 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента3.
Помимо двигателя, основные улучшения производительности GT-R Track Edition (по сравнению с GT-R Premium) включают дополнительное склеивание конструкции кузова, независимую подвеску четырех колес, настроенную NISMO, уменьшенный вес и дополнительную жесткость при крене, широкие 20-дюймовые кованые диски NISMO из алюминиевого сплава с шинами NISMO-spec и задним спойлером из сухого углеродного волокна4. Интерьер Track Edition выполнен в уникальной красно-черной цветовой гамме с сиденьями Recaro® с высоким сцеплением, вдохновленными автоспортом.
О GT-R Premium 2020 года и
Все модели класса GT-R Premium 2020 года включают обновленную настройку турбокомпрессора, полированные выхлопные патрубки, новый дизайн 20-дюймовых кованых колесных дисков RAYS из алюминиевого сплава, новый внутренний цвет фар и доступный «Hai Grey» салон премиум-класса с прошитыми вручную полуанилиновыми деталями. Производительность моделей GT-R Premium 2020 года основана на собранном вручную двигателе с двойным турбонаддувом VR38DETT 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента. Титановая выхлопная система входит в стандартную комплектацию наряду с технологиями активного шумоподавления и активного улучшения звука.
О выпуске GT-R 50th Anniversary Edition
Специальная версия GT-R 50th Anniversary Edition доступна в трех двухцветных сочетаниях цветов кузова, характерных для эпохи наследия, которые отражают окраску GT-R из серии Japan GP. Bayside (Wangan), четырехслойный процесс двойной термообработки, обеспечивает ярко-синий цвет с яркими бликами и глубокими тенями, контрастирующий с белыми гоночными полосами.Синие акценты на спицах колес — один из немногих штрихов, сделанных в ознаменование важной вехи GT-R. Жемчужно-белый с красными полосами и супер-серебристый с белыми полосами завершают ливреи к 50-летию.
В салоне GT-R 50th Anniversary Edition особая серая цветовая гамма, придающая салону ощущение роскоши, напоминающее атмосферу ночного неба после сумерек (этот цвет также доступен на некоторых других моделях 2020 GT -R модели). Дополнительные особенности, приуроченные к 50-летию, включают уникальную отделку рулевого колеса и ручки переключения передач, сиденья с особым рельефом, обивку потолка из материала Alcantara® с уникальной строчкой, солнцезащитные козырьки с покрытием из материала Alcantara® и многое другое.
Полную информацию о полной линейке моделей Nissan GT-R 2020 года можно найти на сайте NissanNews. com.
О компании Nissan в Северной Америке
В Северной Америке деятельность Nissan включает в себя проектирование автомобилей, разработку, потребительское и корпоративное финансирование, продажи и маркетинг, распространение и производство. Компания Nissan занимается улучшением состояния окружающей среды в рамках программы Nissan Green Program и с 2010 года ежегодно признается Агентством по охране окружающей среды США партнером года ENERGY STAR®.Дополнительную информацию о компании Nissan в Северной Америке и полной линейке автомобилей Nissan и INFINITI можно найти в Интернете по адресу www.nissanusa.com и www.infinitiusa.com или на сайтах американских СМИ nissannews.com и infinitinews.com.
# # #
Nissan R35 GTR | Технические характеристики, изображения и информация
Nissan R35 GTR дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года, а его выход на японский рынок состоялся 6 декабря 2007 года. В США он был запущен 7 июля 2008 года.Nissan R35 имеет двигатель и заднюю коробку передач с двойным сцеплением, изготовленную вручную, что ограничивает производство примерно 1000 автомобилей в месяц. Он также оснащен первой в мире независимой трансмиссией 4WD, разработанной Nissan.
Хотя R35 больше не имеет значка Skyline, он унаследован от более ранних моделей. Как и его предшественники, «R32-R34», R35 является полноприводным с 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Но это все, что у них общего, традиционный двигатель Straight-6 RB26DETT был заменен новым V6 VR38DETT, а также удалена система управления четырьмя колесами HICAS.R35 с кодом шасси CBA-R35 продолжает тенденцию именования предыдущих Skyline GTR. Он также сохранил прозвище «Годзилла».
Первый концепт Nissan R35 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы показать, как будет выглядеть модель 21 века. На Токийском автосалоне 2005 года Nissan представил обновленную концепцию GTR Proto, заявив, что серийная модель будет на 80-90% основана на этой концепции.
Создатели серии гоночных видеоигр Gran Turismo получили заказ на разработку многофункционального дисплея.R35 обеспечивает максимальную производительность практически в любых условиях вождения, будь то трасса Нюрбургринг, снег, дождь или городские улицы, водитель GTR может управлять всем этим благодаря передовым технологиям и динамике вождения.
Nissan заявил, что он будет развивать максимальную скорость 195 миль в час «314 км / ч», и что он был протестирован для достижения скорости 0-60 миль в час «97 км / ч» всего за 3,2 секунды. Nissan также заявил о времени круга 7:29 с, используя стандартные шины для японского рынка, что делает R35 в настоящее время одним из самых быстрых серийных автомобилей, проезжающих по трассе Нюрбургринг.Porsche обвинила Nissan в фальсификации этих утверждений, Porsche провела собственные испытания R35 GTR без модификаций и со стандартными шинами и показала лучшее время 7:54. Nissan официально оспорил претензии Porsche в октябре 2008 года. Другой независимый тест зафиксировал время 7:50, хотя один из ключевых поворотов трассы был влажным. В настоящее время Nissan GTR показывает время круга 1:19,7 на тестовой трассе Top Gear, «равное Ferrari F430 Scuderia». На приусадебной трассе Las Vegas Motor Speedway компания Motor Trend смогла показать время прохождения круга, равное Ferrari 599 GTB Fiorano и Porsche 911 GT2, и всего на 3 секунды медленнее, чем у Chevrolet Corvette ZR1.
Технические характеристики | |
цена | 69 850 долларов США 90 177 долларов США |
двигатель | VR38DETT6 Сплав 60 градусов V6 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Двойные турбокомпрессоры IHI в системе коллектора |
клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 3799 куб. см / 231.8 у.е. в |
отверстие | 95,5 мм / 3,76 дюйма |
ход | 88,4 мм / 3,48 дюйма |
сжатие | 9,0:1 |
мощность | 352,7 кВт / 473 л. с. при 6400 об/мин |
конкретный вывод | 124,51 л.с. на литр |
л.с./вес | 270,29 л.с. на тонну |
крутящий момент | 588,42 нм / 434 футо-фунта при 3200 об/мин |
красная линия | 7000 |
корпус/рама | CBA-R35 Сталь |
ведущие колеса | ATTESA ET-S Полный привод (AWD) с карданным валом из углеродного композита и задней коробкой передач, раздаточная коробка |
колесный | Кованые диски Rays с отделкой цвета Gunmetal Grey |
передние шины | P255/40R-20 Данлоп СП Спорт |
задние шины | P255/40R-20 Данлоп СП Спорт |
передние тормоза | Вентилируемые диски Brembro с 6-поршневыми суппортами, ABS, EBD, BA |
задние тормоза | Вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD, BA |
для размера тормоза | 386 мм / 15. 2 в |
r размер тормоза | 386 мм / 15,2 дюйма |
рулевое управление | Зубчатая рейка и шестерня с чувствительным к скорости регулируемым вспомогательным устройством |
для подвески | А-образные рычаги с амортизаторами Bilstein Damptronic, спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости |
р подвеска | А-образные рычаги с амортизаторами Bilstein Damptronic, спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости |
вес | 1750 кг / 3859 фунтов |
колесная база | 2779 мм / 109.4 в |
передняя направляющая | 1590 мм / 62,6 дюйма |
задняя гусеница | 1600 мм / 63 дюйма |
длина | 4655 мм / 183,3 дюйма |
ширина | 1895 мм / 74,6 дюйма |
высота | 1370 мм / 53,9 дюйма |
коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
максимальная скорость | 310. 54 км/ч / 193 миль/ч 90 177 |
0 – 60 миль/ч | 3,5 секунды |
0 – 1/4 мили | 11,7 секунды |
ПРОДАЕТСЯ | 24 января 2022 г. через 2 дня | ||||
2012 Ниссан ГТ-Р45 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Округ Сакраменто, Калифорния, США | ПРОДАЕТСЯ | 27 января 2022 г. через 5 дней | |||
2009 Ниссан ГТ-Р4400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный округ Саффолк, штат Нью-Йорк, США | 67 000 долларов ПРОДАЛ | 20 января 2022 г. 2 дня назад | |||
НЕ ПРОДАНО | 07 января 2022 г. 15 дней назад | ||||
2012 Ниссан ГТ-Р28 700 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Вирджиния-Бич, Вирджиния, США | 67 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 30 декабря 2021 г. 23 дня назад | |||
179 000 долларов ПРОДАЛ | 22 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
62000 долларов ПРОДАЛ | 21 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
36 841 фунт стерлингов ПРОДАЛ | 14 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
60 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 12 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
54 000 долларов ПРОДАЛ | 23 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
2017 Ниссан ГТ-Р25 600 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Рестомод и кастом Мурпарк, Калифорния, США | 92000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 18 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | |||
2012 Ниссан ГТ-Р52 000 км (32 311 миль) · Автоматическая · Модифицированная Калгари, AB, CAN | 82 250 канадских долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 24 окт. 2021 г. 3 месяца назад | |||
2014 Ниссан ГТ-Р32 800 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала Ферндейл, Вашингтон, США | 70 500 долларов США ПРОДАЛ | 11 окт. 2021 г. 3 месяца назад | |||
95 000 долларов ПРОДАЛ | 01 окт 2021 г. 3 месяца назад | ||||
78 500 долларов США ПРОДАЛ | 26 авг. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
48 375 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 31 июля 2021 г. 5 месяцев назад | ||||
77 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 26 июля 2021 г. 6 месяцев назад | ||||
70 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 19 июля 2021 г. 6 месяцев назад | ||||
60 000 долларов ПРОДАЛ | 28 июня 2021 г. 6 месяцев назад | ||||
156 200 долларов США ПРОДАЛ | 19 июня 2021 г. 7 месяцев назад | ||||
2009 Ниссан ГТ-Р41 500 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала Джефферсон-Сити, Теннесси, США | 53000 долларов ПРОДАЛ | 08 июня 2021 г. 7 месяцев назад | |||
152 500 долларов США ПРОДАЛ | 03 июня 2021 г. 7 месяцев назад | ||||
148 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 02 июня 2021 г. 7 месяцев назад | ||||
2015 Ниссан ГТ-Р23 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально Сан-Маркос, Калифорния, США | 79 000 долларов ПРОДАЛ | 22 мая 2021 г. 8 месяцев назад | |||
СНЯТ | 19 мая 2021 г. 8 месяцев назад |
Nissan GT-R 2022 Цена Филиппины, январь Акции, характеристики и обзоры
Nissan GT-R недавно получил значительное снижение цены на топовую версию.Цена была снижена с 7,35 млн филиппинских песо до 6,675 млн филиппинских песо, что позволило сэкономить 675 000 филиппинских песо. GT-R оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 570 л. с. и крутящий момент 637 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Nissan заявляет, что двигатель изготовлен вручную вместе с титановым выхлопом, который также разработан вручную мастерами. Внешний дизайн Nissan GT-R не имеет себе равных и имеет аэродинамический дизайн с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26. Интерьер Nissan GT-R представляет собой редкое сочетание комфорта и возможностей.Интерьер премиум-класса, а переработанный салон обеспечивает удобное управление информационно-развлекательной системой. Цена Nissan GT-R составляет 7 350 000 филиппинских песо.
Варианты Nissan GT-R
Доступны 2 варианта GT-R: Premium и Nismo.
Силовые агрегаты Nissan GT-R
GT-R приводится в движение 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3797 куб.см, мощностью 562 л.с. и крутящим моментом 633 Нм.
В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Nissan GT-R Характеристики
Список функций GT-R включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, электрически складывающееся зеркало заднего вида, подрулевой переключатель передач. , розетка для аксессуаров, усилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, косметическое зеркало, круиз-контроль, бортовой компьютер, вход без ключа и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, передние и задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.
Интерьер Nissan GT-R
В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и сиденья с электрической регулировкой.
Nissan GT-R Exterior
Если говорить об экстерьере, то он включает в себя задние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, центрально установленный топливный бак, задний спойлер, встроенную антенну и регулируемые фары. .
Безопасность Nissan GT-R
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, ремень безопасности. Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, лучи переднего и бокового удара, предупреждение о приоткрытой двери, контроль тяги, предупреждение о проверке двигателя и монитор давления в шинах.
Конкуренты Nissan GT-R
Конкуренты GT-R: Chevrolet Camaro, Ferrari 488 GTB, Maserati Granturismo, Subaru BRZ и Audi A5.