Технические характеристики митсубиси паджеро спорт – Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро Спорт
Mitsubishi Pajero Sport I (1996-2008) технические характеристики, фото и обзор
Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.
Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.
Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.
Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.
При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.
Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.
В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.
Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».
На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.
auto.ironhorse.ru
Mitsubishi Pajero Sport: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Паджеро Спорт
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно. Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине — первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке — меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport — просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.
Достоинства: внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.
Недостатки: пока не могу назвать.
Александр, Алматы
Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г
Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система — очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.
Достоинства: много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: нет.
Сергей, Благовещенск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III — это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол — шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки — на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.
Достоинства: шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.
Недостатки: задний ряд показался узковатым.
Леонид, Москва
avto-russia.ru
Двигатель | 3.0 MIVEC | |
---|---|---|
Комплектации | Instyle 8AT s16 |
Ultimate 8AT s17 |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Тип топлива | Аи-95 | |
Композиция двигателя | V6 | |
Объем, см3 | 2998 | |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 154 (209) / 6000 | |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 279/4000 | |
Число цилиндров | 6 | |
Число клапанов | 24 | |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | |
Ходовые характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,7 | |
Макс. скорость км/ч | 182 | |
Топливная система | ||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |
Емкость бака, л | 70 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100 км | 14,5 | |
Трасса, л/100 км | 8,9 | |
Смешанный, л/100 км | 10,9 | |
Шасси | ||
Тип привода | Полный | |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4785 | |
Ширина, мм | 1815 | |
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2800 | |
Колея передних колес, мм | 1520 | |
Колея задних колес, мм | 1515 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Геометрические параметры | ||
Дорожный просвет, мм | 218 | |
Угол въезда, градус | 30 | |
Угол съезда, градус | 24,2 | |
Угол рампы, градус | 23,1 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 2050 | |
Диски и шины | ||
Шины | 265 / 60 R18 | |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
mitsubishi-maximum.ru
2.2 DI-D | 3.0 MIVEC | |||||
Invite 6MT s03 |
Intense 8AT s92 |
Instyle 8AT s93 |
Ultimate 8AT s94 |
Instyle 8AT s88 |
Ultimate 8AT s89 |
|
Двигатель | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | ||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | ||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | ||||
Число цилиндров | 4 | 6 | ||||
Число клапанов | 16 | 24 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
||||
Ходовые характеристики | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | ||||
Топливная система | ||||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||||
Емкость бака, л | 70 | |||||
Расход топлива | ||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14.5 | |||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | |||
Шасси | ||||||
Тип привода | Полный | |||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размеры | ||||||
Длина, мм | 4785 | |||||
Ширина, мм | 1815 | |||||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | |||||
Колесная база, мм | 2800 | |||||
Колея передних колес, мм | 1520 | |||||
Колея задних колес, мм | 1515 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | 5 | |||||
Геометрические параметры | ||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | |||||
Угол въезда, градус | 30 | |||||
Угол съезда, градус | 24,2 | |||||
Угол рампы, градус | 23,1 | |||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | ||||
Диски и шины | ||||||
Шины | 265 / 60 R18 | |||||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
www.rolfoct.ru
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (K90(2004))
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
-
Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
В 2004 году Mitsubishi Pajero Sport подвергся второму рестайлингу. Внедорожник стал похож на более современные модели Mitsubishi. Преобразилась передняя часть машины, логотип заметно вырос в размерах, также Pajero Sport получил колесные диски нового дизайна. В салоне появились серебристые накладки на панели приборов и дверях, а в дорогих версиях бежевая кожа обивки сидений заменена на черную с серебристой строчкой. Изменены и названия комплектаций: самая доступная теперь называется Invite, а более оснащенная — Instyle. промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin, был модернизирован. Основные отличия коснулись внешнего вида и интерьера. Появились хромированные окантовки фар головного света, антенна перенесена на заднюю часть крыши, новые задние комбинированные фонари. Внутри серебристые (или под «черное» дерево) накладки, центральной панели и пультов электростеклоподъемников, отделка сидений — черная (велюр или кожа).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3.0.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero Sport
-
24.02.2012
xosonoma
Оценка автора
Объективность
Искал машину довольно долго, при выборе рассматривал все варианты с полным приводом. И в результате купил Pajero Sport 2005 года выпуска. Необходим был авто для рыбалки и охоты. Основной привод задний с самоблокирующимся дифференциалом, затем 4Н, и вот потом эта машина показывает то, ради чего она собственно была сделана 4L. Автомобиль имеет отличный обзор, высокую посадку. Крейсерская скорость по неровной трассе с колеей не больше 130, потом становится неуправляемым. По ровной дороге можно до 150. Подвеска имеет очень большие ходы. Мелкие или крупные неровности на этой …
подробнее -
29.02.2012
vseprEBG
Оценка автора
Объективность
В 20011 году купил Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в., 170 сил, АКПП. Комплектация вся, кроме люка и кожи. Пробег на момент покупки 70000 км. Состояние хорошее. После покупки ТО, согласно пробегу, дополнительно поменял только аккумулятор, решил подстраховаться. Мои впечатления об авто. Двигатель V6 отличный. На Pajero Sport стоит адаптивный автомат, легко подстраивается под манеру езды. Сначала показалось, что тупит, но потом понял, что если ездить спокойно, а потом решить резко ускориться скорее всего не получится. Если начать двигаться в форсированном режиме автомат перес…
подробнее -
15.07.2010
Богачёв Александр Борисович
Оценка автора
Объективность
Сначала долго искал (нужна была максимальная комплектация с механикой), покупал именно для поездок по России, по неизвестным местам, поэтому нужен был внедорожник (отсутствие дорог во многих регионах знаете). Проехал уже более 90 000 км, и не одного замечания или какой поломки не было!!!! А эксплуатирую по полной нагрузке. Живу в Заполярье, морозы до — 56, ни одного нарекания по заводке на «холодную», работает как часы. По собственной глупости заменил левый ШРУС (прозевал разрыв пыльника). Вот и всё. Ну естественно при регулярном регламентном обслуживании. Машиной очень дов…
подробнее
www.autonet.ru
Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 — технические характеристики дизель 2.4 и 3.0 бензин
Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси Пажеро Спорт 2018-2019 / Mitsubishi Pajero Sport 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1815/ 1805 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 218 |
Объем багажника, л | 500 / 1720 |
Снаряженная масса, кг | 2050 — 2095 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 181 | 181 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 430 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,8 |
— трасса | 6,7 | 7,0 |
— смешанный | 7,4 | 8,0 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 209 | |
Крутящий момент, Нм | 279 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | |
Макс скорость, км/ч | 182 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,5 | |
— трасса | 8,9 | |
— смешанный | 10,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com
Модификации и технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport, Внедорожник 2008-н.в.
- Pajero Sport 2.5 TD (178 Hp), Механика, 2477 куб.см., 178 л.с.
- Pajero Sport 2.5 TD (178 Hp), Автомат, 2477 куб.см., 178 л.с.
- Pajero Sport 3.0i V6 (220Hp), Автомат, 2987 куб.см., 220 л.с.
- Pajero Sport 3.2TD (160Hp), Механика, 3197 куб.см., 160 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport, Внедорожник 1998-2008
- Pajero Sport 2.5 TD (115 hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
- Pajero Sport 2.5 TD (133 Hp), Механика, 2477 куб.см., 133 л.с.
- Pajero Sport 2.5 TD (99 hp), Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
- Pajero Sport 3.0 i V6 24V (170 Hp), Механика, 2972 куб.см., 170 л.с.
- Pajero Sport 3.0 i V6 24V (177 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 177 л.с.
б/у Mitsubishi Pajero Sport
Все объявления
Новые Mitsubishi Pajero Sport
Все объявления
autodmir.ru